Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.

Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » #Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 571 страница 600 из 819

1

Навигация для начинающих

Здесь можно задавать свои вопросы, без внимания не останется ни один из таковых.

Также ниже проводиться перечень часто задаваемых вопросов с ответами на них.

Можно ли играть за персонажей из бестиария?
Да, вы можете играть любым персонажем из бестиария нашего мира. Однако, стоит заметить, что существа из бестиария "неразумные существа" являются животными. Они не обладают сознанием, не могут говорить и являются по сути зверями.

Могу ли я занять место правителя или главы гильдии?
Да, в нашей игре вы можете занять абсолютно любую роль, но стоит уточнить, что к таким анкетам у администрации более строгое отношение (так как эти роли сильно влияют на мир). Часть власть имущих деятелей числятся в акциях и вакансиях.

Есть ли возможность отписываться за «мелких» НПС? Например, таких, как прохожие, трактирщики и подобные не очень значительные личности.
Да, конечно. Если этот персонаж не является ключевым в длинной сюжетной ветке или просто значимой персоной, его может отыграть кто угодно - главное, как и всегда, следить за осмысленностью его поведения.

Что делать, если я хочу играть, но не знаю, смогу ли это делать регулярно, не тормозя игру?
Вы можете попросить другого игрока, которому Вы доверяете, отыгрывать Вашего персонажа на время Вашего отсутствия.

Обязательно ли вступать в какую-либо организацию или быть приверженцем какой-либо религии?
Нет, этого делать совершенно не обязательно, однако членство в какой-либо организации или поклонение какому-либо пантеону имеет, как правило, определённые плюсы и, конечно же, минусы.

Могу ли я заполучить осколок?
Артефакты из осколков создаются только с одобрения администрации, так как они весьма могущественны.
Основными обладателями осколков являются:
1. Правители, главы всевозможных организаций и культов, могущественные люди
2. Члены Стражей Воспоминаний
3. Отчасти Охотники за душами
4. Часть осколков находятся у аэри и спардов в их королевствах, там оные строго охраняются
5. Осколок можно будет получить в результате прохождения квестов (повышенная сложность)
6. Администрация может пропустить осколок для достаточно интересного сюжета, заложенного в анкете.

У вас в таблице написано, что эта раса не принимается. А можно ли для меня сделать исключение, так как…
Нельзя, если хотите взять расу, набор на которую сейчас ограничен, воспользуйтесь вакансиями.

Можно выкладывать анкету по частям?
Да, если Вам так удобно. Учтите, если не будет предупреждения, что продолжение следует, то будет критика. Так же если предупреждение о том, что анкета дописывается будет присутствовать, необходимо после дописания уведомить администрацию о том, что анкета готова для проверки. В противном случае вы рискуете на долго остаться не проверенным.

Насколько долго можно с момента регистрации не предоставлять анкету?
Срок указан в правилах  - 3 дня. В случае, если вы сообщите администрации о задержки, то срок написания может быть продлен. Раз в 2 месяца происходит чистка и неактивные профили (без анкет) убираются.

Хочу отыгрывать важную роль в сюжете.
В сюжете нет важных и второстепенных ролей, это раз. Если хотите занимать какую-то особенно высокую должность, то и анкета ваша должна быть хороша.

Скажите, могут ли в Сайрон попасть персонажи из иного мира (в смысле, из параллельного, а не из Сайрона) Расы/способности будут здешние.
Нет, такой возможности нет, т.к. Сайрон был создан как поле битвы и изначально был отделен от любого внешнего вмешательства. Даже так называемые духи и гриммы, которых называю гостями из астрального мира, просто обитают в иной плоскости, но являются исконными обитателями Сайрона

Могут ли создания из "неразумного бестиария" обладать разумом (говорить, читать, общаться с другими расами, как люди)?
Нет. Эти существа - животные. Они не могут ни разговаривать, ни вести себя как разумные существа. Если вы берете их, то вы должны понимать, что их разум на уровне инстинктов и приказа хозяина, а так же тех отрывочных возможностей, что приписаны в самом описание расы (как проявление зачатков разума). Всевозможные жертвы экспериментов и магии не рассматриваются (уважайте труд администрации).

Вакансии: Властьимущие | Ваканс: Обитатели МираВакансии: Организации Сайрона |НПС

0

571

Хотя можно и воина, лишь бы.не мечник)

А чем обусловлена такая нелюбовь к мечникам?)

0

572

Ух ты, сколько всего...
А можно подробнее про новую организацию (с какой целью ее вообще создали, помимо противостояния Стражам Воспоминаний? И что им, собственно не нравится в стражах?)
И про требующихся помощников Шарисии (кто это должен быть, чем они помогают и т.д.)

0

573

Что-то с чем-то написал(а):

А можно подробнее про новую организацию (с какой целью ее вообще создали, помимо противостояния Стражам Воспоминаний? И что им, собственно не нравится в стражах?)

Добрый час. Прошу простить, что вмешиваюсь, но будет ли подобная организация - неизвестно, потому как глав. Админ добро полноценное ещё не дала. Организаций у нас великое множество и ещё одна может потеряться в их количестве, а то и нарушить баланс.

Что-то с чем-то написал(а):

И про требующихся помощников Шарисии (кто это должен быть, чем они помогают и т.д.)

У Шарисии имеется несколько важных помощников, приближённых, если угодно. Это её генералы, каждый из которых выполняет особую роль) О них вы можете прочитать по ссылке Вакансии
Она своих генералов очень ждёт)

Все тот же злодей
Уважаемый, потенциальный злодей, вы, безусловно, можете стать вселенским злом у нас на Сайроне. У нас есть несколько ролей, которые мы могли бы предложить, чтобы у вас сразу имелось место в игре)
Всё те же генералы Шарисии Генералы Богини
Имеются свободные роли Владык Брута - города, где преступник на преступнике сидит и преступником погоняет Владыки Брута
Имеются роли некромантов Дети Зарака
И, напоследок, представители семейства Кроу Теодор и Кулл Кроу

0

574

Что-то с чем-то написал(а):

А можно подробнее про новую организацию (с какой целью ее вообще создали, помимо противостояния Стражам Воспоминаний? И что им, собственно не нравится в стражах?)

В целом Линария пояснила верно. Это надвигающаяся ветка развития сюжета моего персонажа лично и принятие им решения о поиске достойных союзников в своей личной войне. Как таковое в организацию это врятли превратится, в вот полноценный отряд, который играет роль серых кандиналов себе на уме это легко.

Линария написал(а):

глав. Админ добро полноценное ещё не дала. Организаций у нас великое множество и ещё одна может потеряться в их количестве, а то и нарушить баланс.

Существующие организации увы не удовлетворяют некоторые мотивы, а заниматься чем-то мало похожим на желаемое не всегда интересно. Одни ограничены Террой, другие борятся с вселенским злом, третьи этакий кошачий Кукус клан, а антипода добрякам и добродетелям нет.

0

575

Все тот же злодей написал(а):

А чем обусловлена такая нелюбовь к мечникам?)

Слишком много мечников в одном отряде сужает его боевой потенциал.
2 мечника могут порубить кучу народа.
1 мечники и 1 маг могут если все делать верно разрушить городок.
Чем разношерстнее компания, тем больше у нее возможностей.
Если будет 10 воинов, то кто будет красть? Кто будет поджигать дома фаерболами? Кто будет отстреливать убегающих из лука? Кто будет валить своим копьем капита стражи приехавшего на лошадке? Кто будет тихонько ткнул кинжалом под левую лопатку убивать часовых?

0

576

Шесгеул,
1. Прежде чем предлагать варианты игрокам, нужно хотя бы правильно их информировать, так как получиться может не совсем красиво (обещали одно, а на деле другое), а в идеале поставить в известность администратора.

Что-то с чем-то написал(а):

И про требующихся помощников Шарисии (кто это должен быть, чем они помогают и т.д.)

На правах игрока - здесь ведение боевых действий в самой империи, или же дестабилизация обстановки к примеру в Вейтрале. Если говорить о генералах, то по сути они захватчики, которые даже не верят, что она богиня (к примеру Агрон и Азазель так вообще в курсе этого), но им выгодно ее поддерживать, чтобы захватить империю и подчинить себе. Грубо говоря, они  используют ее для своих целей, она их для своих. Завязаны на друг друге достаточно глубоко. По мимо перечисленных, могу быть и другие.

Так же Что-то с чем-то и Все тот же злодей
Гостевая - тут Линария прописала варианты. По мимо них могу так же предложить следующие:
Злой Рок Злой шутник и жестокий игрок, путешественник, предвестник бед и неприятностей
А так же посмотреть следующие организации
Дети Зарака - с одной стороны некромантический орден, но с другой что-то на подобие Черного Братства из TES
Цирк "Двенадцать Осколков" Кроме проведения всяких мероприятий, у цирка есть собственные цели, которые он выполняет в ходе своего путешествия. Во-первых, это сбор компромата на владеющих богатством/властью/силой/знанием существам; во-вторых, это поиск и добыча различных ценностей: дорогих побрякушек и древних артефактов; в-третьих, это убийства и грабежи, тонкая и хитрая работа, без следов и малейших намеков на преступника. В четвертых, подпитка источника их силы и защиты – осколка.

0

577

Создатель, Линария
Спасибо за ответы. Так, про новую гильдию я поняла, акция на генералов мне, к сожалению, не приглянулась. А вот цирк интересен, только я не поняла, сами представления проходят в реальном мире? Или это смесь настоящих выступления и иллюзий, созданных осколком? И еще, они устраивают представления, что бы напитать осколок, что бы устроить следующее представление? То есть, по сути, это бег по кругу с попутным получением плюшек в виде награбленного и проданной информации?

0

578

Что-то с чем-то
По поводу генерала, тут всегда можно сделать своего (помощники нужны)
по поводу цирка:

Что-то с чем-то написал(а):

сами представления проходят в реальном мире?

это по сути сочетания реально мира и мира созданного осколком (иллюзии). Больше или меньше зависит исключительно от хозяина цирка.

Что-то с чем-то написал(а):

И еще, они устраивают представления, что бы напитать осколок, что бы устроить следующее представление?

Не совсем. По сути осколок позволяет им путешествовать по миру без проблем, кроме того, время в цирки идет немного по другому, поэтому вполне возможно, что они там стареют медленнее. А чтобы эффект был сильнее, они питают осколок во время представлений.

0

579

По поводу генерала, тут всегда можно сделать своего (помощники нужны)

И снова вы возвращаете мне сомнения...ладно, а можно где-то более подробно пообщаться на тему генералов? Или все вопросы только в этой теме?

0

580

Что-то с чем-то
ЛС, Скайп, аська, чат?

0

581

аськи нету, скайп что-то глючит...сегодня разберусь и ближе к вечеру тогда отпишусь, ладно?))

0

582

Что-то с чем-то
Без проблем, к слову есть еще вариант с квестом касательно пиратов.
Вакансии игроков

0

583

Готова пообщаться)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

584

Что-то с чем-то
Скайп: sharisia91

0

585

Что-то с чем-то
пожалуйста, постучитесь, так как у вас вариантов несколько выходит

0

586

Создатель
А в бытовую магию может входить масштабирование предметов? Например, уменьшение относительно исходных размеров, а потом возвращение в исходный?

0

587

Тетеревятник написал(а):

А в бытовую магию может входить масштабирование предметов? Например, уменьшение относительно исходных размеров, а потом возвращение в исходный?

вряд ли

0

588

Создатель, я думаю это возможно, при учете некоторых ограничений. По сути артефакт Мудрость дракона использует именно этот принцип.
Ограничения к волшебнику должны быть следующие:
1 в момент уменьшения предмета он должен иметь с ним зрительный контакт и предмет не должен находиться ближе метра от любого живого существа.
2 стоит учитывать что уменьшая свой дом или что-то в этом роде вы увеличиваете хрупкость. Т.е. случайно какнувший голубь может легко сломать ваш дом уменьшенный до раз еров куриного яйца.
По сути просмотрев ряд аналогичных ограничений можно позволить уменьшать предметы.
С орвжием и доспехами это не прокатит ибо те обычно достаточно близко к владельцу, летящие стрелы еще.попробуй увидь и т.д. И стоит учитывать деформацию предмета. Т.е. уменьшив груду кирпича для более простого перемещения мы конечно экономим силы и т.д., но возвращенный в прежнее состояние кирпич будет.уже более.хрупким чем до воздействия такой магии.
Т.е. теоритически невозможного нет, другое дело что на практике это все слабо применимо. К тому же волшба или бытовая магия не самый быстрый способ колдования, для уменьшения дома в 2 этажа к размерам куриного яйца потребуется около 8 часов и вдвое больше времени для востановления размеров, а если попытаться сохранить прочность материалов то и того дольше. Так что по щелчку ничего не исчезнет и не вырастет.

0

589

Шесгеул,
Кольцо использует принцип ментальной магии и подпространственный карман, а не уменьшает предметы.
Описанное вами возможно, но с ограниченными размерами, на определенных уровнях

0

590

К тому же волшба или бытовая магия не самый быстрый способ колдования, для уменьшения дома в 2 этажа к размерам куриного яйца потребуется около 8 часов и вдвое больше времени для востановления размеров, а если попытаться сохранить прочность материалов то и того дольше. Так что по щелчку ничего не исчезнет и не вырастет.

Жаль, что срок исполнения заклинаний не указан в таблице с их перечнем. Хотя, перемещение в пространстве там указано, что мгновенное. Я так понимаю, это ускорение? Просто разрываюсь в размышлениях. Хотелось бы, чтобы персонаж смог нести на себе по лесу довольно много рыболовного барахла, не прибегая к помощи вьючного животного, поэтому и думаю, то ли сумку ему приписать волшебную, в которую это все поместится и не будет доставлять больших неудобств при перемещении по кустам, то ли наделить его способностью уменьшать вещи раза в три. Кстати, а для бытовой магии только волшебные палочки годятся, или посох тоже можно использовать?

0

591

Тетеревятник написал(а):

Хотелось бы, чтобы персонаж смог нести на себе по лесу довольно много рыболовного барахла, не прибегая к помощи вьючного животного

На сколько я помню когда мы вводили данный вид магии там было уменьшение веса. А уже уложить аккуратно и обтянуть бичевкой никто не мешает.

Тетеревятник написал(а):

Кстати, а для бытовой магии только волшебные палочки годятся, или посох тоже можно использовать?

Тут смысл в другом. Волшебная палочка или посох не имеет особой разницы. Разница заключается вот в чем волшебная палочка это как скальпель, она делает точно и с минимальной затратой силы. Посох же это как меч, результат будет тот же но сил вы потратите больше и разрез маленьким не получится.

+1

592

Доброго времени суток. Увидел на нашей ролевой рекламу, и вспомнилась одна задумка, до которой не могу добраться по объективным причинам. По миру Военного ремесла нет хороших русских ролевых, так что решил обратится к вам. Недавно вышел пре-патч Легиона, и довелось мне поиграть за такой класс, как охотники на демонов. Вселенная и так очень богатая на детали и историю, но их линия сюжета меня действительно вдохновила. Возможно ли реализовать на вашей ролевой похожий образ, или лучше даже не пытаться?
"Мы пожертвуем всем, чтобы спасти наш мир"

0

593

Fan написал(а):

такой класс, как охотники на демонов

Такого понятия как демоны у нас нет. Ближайшие существа к демонам это раса аэри. Быть узкоспециализированным охотником за предствителями данной расы...при учете физического и не только перевеса над большинством рас думаю будет сложновато, наиболее подходящей расой был бы дракон, но если же вам интересен данный класс именно как борец с нечистью. То не кто не запрещает если не брать откровенный класс, то сделать из своего персонажа "гадоборца". По совместительству вы бы отлично вписались в организацию охотники за душами, которые и борятся с местным вселенским злом.
Да и в целом ограничения по классам как таковым нету. Тот же охотник на демонов это смесь из более общих классов в стандартных DnD играх. Тут вы можете на этапе создания анкет в ходе написания Био и перечня навыков сделать своего персонажа близким к желаемому. Но для более точной информации обратитесь к глав.админу в скайп.

0

594

Если честно, в игре меня больше привлек сам образ, который создается вокруг класса, а не он сам. Да, сверхмобильный ближнебойный воин с магией скверны - это круто, но больше меня интересует их философия. "Они сделают все, чтобы уничтожить наш мир, а мы пожертвуем всем, чтобы его спасти." Персонаж, который не боится переступить грань и заглянуть в самое сердце бездны, чтобы потом обратить ее силу против созданий тьмы. Подпитываемый нескончаемой яростью, становящийся сильнее и умнее с каждым поверженным врагом, перенимая их приемы и выведывая секреты, абсолютное оружие для борьбы с нечистью. Но высока цена, что платят за такую силу - нужно пожертвовать всем. Даже отречься от принадлежности к своей расе. Я немного почитал об охотниках за душами - похоже на то, о чем я думал, но недостаточно. Охотник на демонов в этих реалиях выглядел бы как охотник за душами-отступник, что поглощает и использует силу душ, чтобы уничтожать зло. Ведь в оригинале охотники на демонов стали теми, кто они есть, только приняв скверну - основу силы демонов. И только поэтому они - единственная сила, которую боится Пылающий легион. Но они настолько опасны, что жители Азерота не прибегали к их помощи 10000 лет, пока проблема Вторжения не встала в полный рост. И даже тогда Вечный страж Мэв не доверяла внезапным союзникам. Охотники всегда ходят по краю, некоторых из них сложно даже отличить от демонов. Если охотник теряет рассудок или не может контролировать жажду убийств - он сам становится демоном, причем из самых опасных. Кстати, интересно, что лидером и первым из Иллидари - так они себя называют - был тоже эльф-предатель Иллидан Ярость Бури. История его длинна и печальна, но вот его охотники, его иллидари... Они не остановятся ни перед чем, чтобы защитить свой мир.

0

595

Fan
Не совсем поняла ваш вопрос и вообще о чем вы говорите. Если это просто некая информация: спасибо за ваши старания

0

596

Fan
В общем и целом я вас понял и даже понял откуда вы черпаете информацию. Но давайте будем более близки к реалиям данного мира. Полу-демон ческая раса это аэри. В регионе приграничья они сражаются с легионами демонов - прям максимально похожих на классических. Но проблема в том, что таких вот борцов с демонами там 2 легиона, а так же ученики из военных и магических академий. По сути.взяв за основу этот прообраз вы ограничите свою игру в регионе приграничья, а там найти соигрока будет крайне сложно.
Что касается охотников за душами, в отделении Аг'Кхала не считается порочным использовать райденные осколки душ для усиления собственного тела или способностей. Единственное что потом когда-нибудь надо будет это уничтожить.
И немного информации для вас:
Аэри - та самая демоническая раса.
А это та самая ветка стражей воспоминаний.

0

597

Благодарю, эти ссылки очень помогли наконец сориентироваться. Возможно ли на ролевой создать аэри-Буревестника (что, по моему мнению, будет ближе всего к концепту)?

0

598

Ясно. Спасибо за разъяснения. Мне бы еще хотелось побольше узнать про Орден Радуги. Написано, что бесплатное обучение обязывает мага после его окончания служить 20 лет на благо Ордена, прежде, чем стать полностью самостоятельным. Это, наверное, какая-то принудительная общественно-трудовая деятельность? Что именно маг обязан будет делать эти 20 лет? И кто и как будет его курировать и проверять, добросовестно ли он исполняет свою работу и исполняет ли вообще?

0

599

Fan написал(а):

Возможно ли на ролевой создать аэри-Буревестника

Возможно. Но учтите несколько факторов которые вам придется учитывать при создании персонажа такого рода:
1. Вы устояли против воли осколка тогда и опишите это в Био обязательно.
2. Приобретение каждого нового осколка может лишить вас рассудка, так как в тем осколкам которые вы контролируете добавится еще сила.
3. Время от времени вам придется общаться с появившимся вторым я, которое будет чем-то вроде голоса осколков в вашей голове.

Тетеревятник написал(а):

бесплатное обучение обязывает мага после его окончания служить 20 лет на благо Ордена, прежде, чем стать полностью самостоятельным.

Вы знаете сами, что бесплатный сыр только в мышеловке. Собственно если вы человек то к окончанию вашего обучения вы будете на уровне специалиста близкого к мастеру, а последующие 20 лет вы под присмотромнаставника будете практиковаться и выполнять работу для ордена, будь то украшения замка для парада или поиск очень нужной ордену древней книги и т.д. однако, благодаря нахождению рядом с вами наставника вы можете вырасти в собственно силе еще больше.
Стоит обратить внимание, на момент окончания обучения, если вы упустите этот момент, по возможна ситуация, что отработав на орден положенные 20 лет и думая что вы свободны, вас поздравят с окончанием обучения и лишь тогда начнут отсчет вашим годам отработки.

0

600

Прекрасно, именно этого я и ожидал! Такой вопрос - голос в голове тоже я должен буду отыгрывать? И еще - у вас в арсенале нет такого оружия, как глефа. Почему?

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » #Гостевая » Гостевая