Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » #Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 931 страница 960 из 969

1

Навигация для начинающих

Здесь можно задавать свои вопросы, без внимания не останется ни один из таковых.

Также ниже проводиться перечень часто задаваемых вопросов с ответами на них.

Можно ли играть за персонажей из бестиария?
Да, вы можете играть любым персонажем из бестиария нашего мира. Однако, стоит заметить, что существа из бестиария "неразумные существа" являются животными. Они не обладают сознанием, не могут говорить и являются по сути зверями.

Могу ли я занять место правителя или главы гильдии?
Да, в нашей игре вы можете занять абсолютно любую роль, но стоит уточнить, что к таким анкетам у администрации более строгое отношение (так как эти роли сильно влияют на мир). Часть власть имущих деятелей числятся в акциях и вакансиях.

Есть ли возможность отписываться за «мелких» НПС? Например, таких, как прохожие, трактирщики и подобные не очень значительные личности.
Да, конечно. Если этот персонаж не является ключевым в длинной сюжетной ветке или просто значимой персоной, его может отыграть кто угодно - главное, как и всегда, следить за осмысленностью его поведения.

Что делать, если я хочу играть, но не знаю, смогу ли это делать регулярно, не тормозя игру?
Вы можете попросить другого игрока, которому Вы доверяете, отыгрывать Вашего персонажа на время Вашего отсутствия.

Обязательно ли вступать в какую-либо организацию или быть приверженцем какой-либо религии?
Нет, этого делать совершенно не обязательно, однако членство в какой-либо организации или поклонение какому-либо пантеону имеет, как правило, определённые плюсы и, конечно же, минусы.

Могу ли я заполучить осколок?
Артефакты из осколков создаются только с одобрения администрации, так как они весьма могущественны.
Основными обладателями осколков являются:
1. Правители, главы всевозможных организаций и культов, могущественные люди
2. Члены Стражей Воспоминаний
3. Отчасти Охотники за душами
4. Часть осколков находятся у аэри и спардов в их королевствах, там оные строго охраняются
5. Осколок можно будет получить в результате прохождения квестов (повышенная сложность)
6. Администрация может пропустить осколок для достаточно интересного сюжета, заложенного в анкете.

У вас в таблице написано, что эта раса не принимается. А можно ли для меня сделать исключение, так как…
Нельзя, если хотите взять расу, набор на которую сейчас ограничен, воспользуйтесь вакансиями.

Можно выкладывать анкету по частям?
Да, если Вам так удобно. Учтите, если не будет предупреждения, что продолжение следует, то будет критика. Так же если предупреждение о том, что анкета дописывается будет присутствовать, необходимо после дописания уведомить администрацию о том, что анкета готова для проверки. В противном случае вы рискуете на долго остаться не проверенным.

Насколько долго можно с момента регистрации не предоставлять анкету?
Срок указан в правилах  - 3 дня. В случае, если вы сообщите администрации о задержки, то срок написания может быть продлен. Раз в 2 месяца происходит чистка и неактивные профили (без анкет) убираются.

Хочу отыгрывать важную роль в сюжете.
В сюжете нет важных и второстепенных ролей, это раз. Если хотите занимать какую-то особенно высокую должность, то и анкета ваша должна быть хороша.

Скажите, могут ли в Сайрон попасть персонажи из иного мира (в смысле, из параллельного, а не из Сайрона) Расы/способности будут здешние.
Нет, такой возможности нет, т.к. Сайрон был создан как поле битвы и изначально был отделен от любого внешнего вмешательства. Даже так называемые духи и гриммы, которых называю гостями из астрального мира, просто обитают в иной плоскости, но являются исконными обитателями Сайрона

Могут ли создания из "неразумного бестиария" обладать разумом (говорить, читать, общаться с другими расами, как люди)?
Нет. Эти существа - животные. Они не могут ни разговаривать, ни вести себя как разумные существа. Если вы берете их, то вы должны понимать, что их разум на уровне инстинктов и приказа хозяина, а так же тех отрывочных возможностей, что приписаны в самом описание расы (как проявление зачатков разума). Всевозможные жертвы экспериментов и магии не рассматриваются (уважайте труд администрации).

Вакансии: Властьимущие | Ваканс: Обитатели МираВакансии: Организации Сайрона |НПС

http://sh.uploads.ru/7HO0s.pnghttp://sa.uploads.ru/MGFZ3.png

0

931

Добрый день
Это админ вашего партнера игры "Альмарен". Обращаю ваше внимание на то, что слетела картинка вашего баннера http ://s1.uploads.ru/x4nrm.gif

0

932

Альмарен
Добрый день, спасибо за информацию, но у меня почему-то показывает картинку на месте

0

933

Я с необычной просьбой. Если не жалко, дайте, пожалуйста, в разделе рас, Драганы (1 слева арт, где дракон) оригинал картинки если есть, а то в поиске не находится.

0

934

Fanday
http://s7.uploads.ru/8Skub.png

0

935

Привет! Я тут по этому объявлению. Надеюсь, что правильно понимаю, и обращаться надо сюда. Могу быть хоть коком, хоть матросом, хоть тем, кто еще не занят. Вроде бы все еще актуально?

0

936

Читатель, А правах капитана. Да, все  актуально.
У нас есть матрос, врач и я капитан. Буду рада остальной команде))

0

937

В общем-то, вчера пролил чай на ноут и всё очень не очень. Завтра сдам в ремонт и посмотрим, спасут его или пора опять идти в запой.

0

938

Альве
Будем ждать, когда вернетесь

0

939

Здравствуйте! Я по поводу набора в команду пиратского корабля. Еще актуально? Если да - готов заделаться канониром

0

940

Возможный канонир
Да, поиск актуален, и будем рады канониру.
По вопросам можете обращаться ко мне

0

941

Отлично! Тогда сразу парочка вопросов:
1. Насколько вообще распространены пушки? Имеется ли вообще смысл в такой профессии как канонир, или это просто красивое слово, обозначающее человека ответственного за различные допороховые осадные орудия (катапульты, баллисты и иже с ними)?
2. Канонир всё-таки достаточно специфическая профессия, требующая обучения, однако у вас сказано, что регулярного войска в Терре нет, а вместо него собирается ополчение из бывших крестьян. Это значит, что канониров нет ни у кого, окромя Лорда-протектора с его войском, или, быть может, канонир - это просто чисто дворянская профессия? Или, в отличии от армии, флот у Терры регулярный, и именно во флоте обучают канониров?
3. Вела ли Терра недавно какие-нибудь военные действия, или у всех мир уже несколько столетий? Мог ли в этих военных действиях быть задействован флот?
Заранее спасибо за ответ!

0

942

1. Пушки и порох распространены и есть в наличии. Огнестрельное оружие так же имеется. К слову, кратко описание что есть и где можно найти здесь, в первом посте:  Энциклопедия оружия
2. По кораблям и месту обучения и служения можно посмотреть тут: Флот
Так же в качестве морского флота используются представители данных организаций: Братство Корсаров И Псы Сайрона (синий полк)
4. Военные действия Терра ведет постоянно (между лордами стычки - это обычное дело). Если брать морской вопрос, то у нас есть целые пиратские острова ( География и страны ) которые держат государства в хорошем таком тонусе. Кроме того, еще пороху Брут подкидывает (город милый и бандитский)

Прошу прощение, что ссылками, но так думаю более наглядно и проще

0

943

Доброго времени суток!
Очень заинтересовала роль персонажа Луар из акции "Охотников за душами".
В связи с этим возник ряд вопросов:

1. Есть ли какие-то требования для получения роли или достаточно просто написать и выложить анкету, а дальше все на совести проверяющих?
2. Дополнение и раскрытие образа персонажа в собственном видении не карается?
3. К кому я могу обращаться за консультацией по возникшим вопросам в дальнейшем? Я еще изучаю информацию на форуме и мне может потребоваться помощь.

Заранее благодарю за ответ  ^^

0

944

Искатель
Добрый день
1. Достаточно просто написать анкету за данного  персонажа и выложить ее. Анкета может быть как полная, так и упрощенная
2. Вполне можете дополнять и раскрывать его так, как считаете нужным
3. Можете обратиться ко мне. Могу дать ВК, аську или скайп

0

945

Создатель, буду признательна за ВК-профиль, проще всего, что с работы, что с дома)

0

946

Искатель
https://vk.com/id490778132

0

947

Тут такое дело, я обнаружил что на форуме уже имеется персонаж с аналогичным именем, поэтому хочу попросить сменить имя моего профиля на более стандартное для меня "Нисандер".
Спасибо за внимание.

0

948

Нисандер, заменила

0

949

Здравствуйте, возник ряд вопросов:

1) В какую организацию было бы удобно вписать персонажа, главной специализацией которого являлись бы поиски вещей, людей, а также расследования конкретных ситуаций? В частности интересует людская раса, либо же соответствующие обращенные драганы. Были бы интересны варианты с частным регулярным служением, например, каким-либо родам или отдельным личностям.

2) Возможно ли обучение магии в более сокращенном варианте, но с упором на конкретику? Если персонаж, например, хочет сфокусироваться исключительно на одном конкретном заклинании, которое было бы невероятно полезно в его непростых делах, но при этом оплачивать полноценное обучение для него мало смысла.

3) Насколько широки возможности обычных зачарованных предметов и насколько велик их ценник?

Если на что-то уже присутствует ответ в библиотеке, то заранее извиняюсь.

0

950

Читатель,
1. По поводу организаций:
- Во всех странах есть аналог сыскной службы, где-то данную работу выполняют стражники, где-то специальные подсистемы
- Глаза Вечности Директива «Рубеж Терры» — представляет из себя хорошо организованные на территории государства отряды ассасинов, шпионов и осведомителей. Основными задачами является выявление мешающих объединению человеческой расы сил и последующее их уничтожение. Примерная численность колеблется от 4 до 5 тысяч человек.
- Псы Сайрона I полк «Белый» или II полк «Красный» - тут в зависимости от регионов
- Отделение по охранению государственной безопасности

2. Ответить точно не смогу, так как 1. надо знать что за персонаж 2. надо знать что за заклинание (какого он уровня). Так как одно дело, если это что-то не высокого, но совсем другое, когда это заклинание уровня архмага

3.

#p14311,Создатель написал(а):

Зачарованные предметы – самые распространенные и самые слабые из всех артефактов. Продаются практически повсеместно. Это вещи, на которые были наложены какие-либо чары.

То есть это самое простое очарование такое как прочность к примеру, или тепло. При этом если сравнивать зачарованные предмет с артефактом, то первый это ширпотреп пошитый где-то в подпольной мастерской кучей гасторбайтеров. (если уж на то пошло)

0

951

#p210826,Создатель написал(а):

Ответить точно не смогу, так как 1. надо знать что за персонаж 2. надо знать что за заклинание (какого он уровня). Так как одно дело, если это что-то не высокого, но совсем другое, когда это заклинание уровня архмага


Интересует магия ментализма уровня неофита, возможно даже рядового мага. Предрасположенности вроде как не будет из-за расы.

0

952

Читатель, Не  стоит, одно дело, если способность обусловлена расой: к примеру аэри, для которых ментальная магия - это по сути способ общение изначальный (если брать низших), и совсем другое, когда такой предрасположенности нет. (тут очень трудно объяснить, откуда талан такой)

0

953

#p211066,Юлиан написал(а):

1. В магии для некоторых заклинаний упоминается про расход жизненных сил. Что это такое и как реализуется?

Можно пример заклинания?  Чтобы я уже конкретно могла объяснить

#p211066,Юлиан написал(а):

2. Заклинание забрать свет не совсем понятен посыл. Заклинание заставляет свет исчезнуть или источник света? А что будет если применить заклинание на солнце?

Заклинатель заставлять свет погаснуть (убирая световые волны), а так же уничтожая его источник (может частично). К солнцу? А ничего, вы же не сможете находится к нему в радиусе 10 метров

#p211066,Юлиан написал(а):

3. Следующее заклинание шар света также школы Святой магии, возможно ли управлять призванными шарами? Или их кидают? Или они сами летят по прямой? А может они воздействуют касанием, например, налепив их на что то?

Все перечисленное возможно, но с определенными затратами сил со стороны мага

#p211066,Юлиан написал(а):

4. Ну и раз меня так заинтересовала данный вид магии, то луч света выходит просто яркий фонарик, который наносит урон только созданиям тьмы и нежити?

да.

#p211066,Юлиан написал(а):

5. Не совсем понятно применение заклинания упокоения. Маг должен видеть цель? Прикоснуться к ней? Или сделать что то еще?

Все сугубо индивидуально. Видеть да, должен, иначе магия просто не будет знать, по кому бить. Прикоснуться? Не обязательно, достаточно просто направить энергию заклинания.
К слову, можно посмотреть еще в этой теме: Ритуалы

#p211066,Юлиан написал(а):

6. Очень прискорбно, но так и не смог найти конкретно историю создания мира, так и про само противостояние сестер. вот последствия этого противостояния да))

Просто о том времени не так много известно (хотя бы потому что свидетельств нет). Но кратко можно найти тут Новейшая история мира (под спойлером)

#p211066,Юлиан написал(а):

7. Опять таки согласно многим отсылкам в бою сестер эльфы как то сильно промахнулись, за что их теперь недолюбливают супарды. А почему так и не ясно((

Ответ выше (если я не ошибаюсь, там есть)
Если кратко то:

#p174058,Создатель написал(а):

История этого мира началась в тот момент, когда эльфы – Рэйвен и Ивеллиос  уничтожили сестер. До этого момента мир представлял собой два враждующих королевства, во главе  которых  стояли заносчивые богини. Сразу после предательства Сайрон испытал жуткий катаклизм: разрушение бессмертных повлекло за собой выброс колоссальной энергии, которая и создала нынешний облик мира. Из «предательского взрыва» на свет появились многие нынешние создания, в том числе и две древние расы: аэри и драконы. Великие королевства с их создательницами были стерты с лица Сайрона и на руинах старой империи появились новые господа. Началась «Эпоха владык» и время «Первородного хаоса».

#p211066,Юлиан написал(а):

8. С учетом пробуждения осколков в мире, возможно ли ученому создать устройство способное указывать направление к ближайшему осколку (пусть и очень не точному), особенно если ученый принадлежит расе спард?

Вероятность есть.

#p211066,Юлиан написал(а):

9. Хоть и несколько рано, но возможно ли сразу сделать отсылку к сюжету Мистрила? (читай после принятия анкеты вступить в сюжет) Если необходимо могу выложить свои выкладки по персонажу в ЛС. (а то вдруг зарубят идею, что бы не позориться)))

Конечно, здесь вопросов нет

0

954

Юлиан, Прошу прощение на задержку

#p211079,Юлиан написал(а):

1. По вопросу примеров заклинаний, то например Крылья феникса из магии стихии огня или копья света из святой магии. Не совсем пноятно что за жизненные силы мага имеются в виду.

Речь идет об непосредственной энергии мага, то есть если  в случае полного потери ан маг теряет сознания (так как полностью тратит энергию), то в случае потери жизненной энергии он может умереть

#p211079,Юлиан написал(а):

2. Вопрос про оружие. Я так понял что нет деление на способы владения типом оружия, то есть разделения на пример оружие в одно руке/двуручное, два оружия в руках или бой со щитом?

как такого нет, есть общее деление, но можно уточнять конкретно

#p211079,Юлиан написал(а):

3. Прошу не удалять аккаунт до вторника (21.08.2018) приблизительно столько времени потребуется на написание анкеты и доведения ее до ума.

Нет проблем

0

955

Юлиан, хорошо

0

956

Здравствуйте...

1. отсутсвуют в общем доступе прямые полные данные по истории древних богинь и причинах их конфликта, или они есть в закрытом архиве?
ползволительны ли в анкете некоторые не критичные для истории вольности в описании действий богинь?

2. возможно ли иметь не каноничные относительно форумного списка боевые, магические и расовые особенности серьезно влияющие на игру?

3. возможно ли что у способности артефакта или осколка будет несколько эффектов?

4. если логически обосновать в анкете методологию  процесс ее поиска и возможности для этого, персонаж может менять свойства осколков?

5. для рас есть списки школ магии, это традиционные или единственно возможные?

6. интересует раса потрошителей, при инфекционной инициации в одного из них, волшебник теряет свой дар полностью, а есть вариант обратного процесса с какими либо из возможностей?

7.  разрешено ли призывать в этот мир, создавать и т.д.  существ, имеющих божественные свойства и потенциал к развитию, однако серьезно ограниченную мощь до уровня не слишком сильного  духа?

8.  что нужно для принятия персонажа по силе равного какому-нибудь рейд-босу кроме описания взаимосвязи способностей и биографии?

9. может ли достаточно религиозный персонаж верящий в какую-нибудь отсебятину в дальнейшем рассчитывать на проявление своей религии в окружающем мире?

10. насколько негативно воспринимается адменистрацией  салат из нескольких архетипов в сущности персонажа?

11. возможно ли в школе магии отдельно для персонажа заменить одни заклинания той же стихии другими по свойствам и эффектам однако сохраняя их соответсвующую уровню мощность?

12. как согласуется с администрацией процесс принятия в мир новых осколков ?

13. возможно ли создание ограниченного участка локации где некоторые законы мира перестают работать?

14. где можно найти информацию о демонах вашего мира?

15. возможен ли у персонажа антикомпаньен? тоесть с момента создания у персонажа уже есть конкретный нпс враг.

16. в качетсве сюжетной фишки, может ли персонаж не по своей воле телепортироваться в случайные для него моменты но по определенной системе правил?

17. допустима ли в мире способность мощный эффект которой накрывает территорию размером  предположим  с крупный город?

18. допустимо ли существование способностей приминение которых безотказно и тотально точно?

19. насколько необъяснимым имеет право быть характер персонажа?

20.  в какой размер желательно уместить биографию чтобы проверяющий не жаловался на много букоф?

21. если в анкете указано что персонаж приобрел какую-то известность., влияние  и место в истории, это может как-то распространиться на игру других персонажей? упоминания, события, артефакты(несущие сюжетную ценность, не путать с магическими)?

0

957

Добрый день, прошу прощение за задержку с ответами

#p211650,временно залипший написал(а):

1. отсутсвуют в общем доступе прямые полные данные по истории древних богинь и причинах их конфликта, или они есть в закрытом архиве?

Увы, таких данных нет. Основная информация по той эпохи можно найти пожалуй в описании анкеты Ивеллиоса Частица иного
а так же в теме: Исторические личности в описании Рейвена  и Ивеллиоса (приблизительная)

#p211650,временно залипший написал(а):

ползволительны ли в анкете некоторые не критичные для истории вольности в описании действий богинь?

Вполне, тут на ваше усмотрение. Но главное, чтобы оно не влияло на историю

#p211650,временно залипший написал(а):

2. возможно ли иметь не каноничные относительно форумного списка боевые, магические и расовые особенности серьезно влияющие на игру?

Можно тут подробно, что именно имеете ввиду

#p211650,временно залипший написал(а):

3. возможно ли что у способности артефакта или осколка будет несколько эффектов?

Тут нет, если только не говориться. что один эффект положительный, другой отрицательный (для персонажа).

#p211650,временно залипший написал(а):

4. если логически обосновать в анкете методологию  процесс ее поиска и возможности для этого, персонаж может менять свойства осколков?

вот тут не совсем поняла

#p211650,временно залипший написал(а):

5. для рас есть списки школ магии, это традиционные или единственно возможные?

Это школы, к которым расы "предрасположены", то есть маги данной  школы данной расы будут сильнее и обучаются быстрее своему искусству. Однако, ничто не мешает взять и другие школы

#p211650,временно залипший написал(а):

6. интересует раса потрошителей, при инфекционной инициации в одного из них, волшебник теряет свой дар полностью, а есть вариант обратного процесса с какими либо из возможностей?

то есть при изличении возвращение магии или что?

#p211650,временно залипший написал(а):

7.  разрешено ли призывать в этот мир, создавать и т.д.  существ, имеющих божественные свойства и потенциал к развитию, однако серьезно ограниченную мощь до уровня не слишком сильного  духа?

Божеств в этом мире нет. Были два да и те давно уже сгинули оставив осколки, так что просто призывать некого.

#p211650,временно залипший написал(а):

8.  что нужно для принятия персонажа по силе равного какому-нибудь рейд-босу кроме описания взаимосвязи способностей и биографии?

Тут смотрим сугубо исходя из конкретной анкеты

#p211650,временно залипший написал(а):

9. может ли достаточно религиозный персонаж верящий в какую-нибудь отсебятину в дальнейшем рассчитывать на проявление своей религии в окружающем мире?

Какое именно проявление? Чтобы божество его услышало: вряд ли, по одной простой причине, божеств как таковых нет. Или что вы имеете ввиду

#p211650,временно залипший написал(а):

10. насколько негативно воспринимается адменистрацией  салат из нескольких архетипов в сущности персонажа?

все исходя из анкеты.

#p211650,временно залипший написал(а):

11. возможно ли в школе магии отдельно для персонажа заменить одни заклинания той же стихии другими по свойствам и эффектам однако сохраняя их соответсвующую уровню мощность?

Как было написано в теме магии: "Предоставленный перечень заклинаний является только примером и по сути включает самые распространенные и известные заклинания по той или иной школе и не более"

#p211650,временно залипший написал(а):

12. как согласуется с администрацией процесс принятия в мир новых осколков ?

1. Пишите анкету (после того, как с ней разберемся)2. описываете осколок. Далее администрация смотрит делает правки, просит то или иное дополнить или дописать и т.д.

#p211650,временно залипший написал(а):

13. возможно ли создание ограниченного участка локации где некоторые законы мира перестают работать?

Такое может быть только осколком. Но по сути все такие осколки уже прописаны и ограничены (к примеру такими местами являются)
Локации: Горы Эруны и Иные Территории
Локации: Горы Эруны и Иные Территории
Локации: Горы Эруны и Иные Территории

#p211650,временно залипший написал(а):

14. где можно найти информацию о демонах вашего мира?

Демонов как таковых нет, есть отдельная раса аэри Расы

#p211650,временно залипший написал(а):

15. возможен ли у персонажа антикомпаньен? тоесть с момента создания у персонажа уже есть конкретный нпс враг.

Это уже вам решать.

#p211650,временно залипший написал(а):

16. в качетсве сюжетной фишки, может ли персонаж не по своей воле телепортироваться в случайные для него моменты но по определенной системе правил?

тут нужен или артефакт или же магический портал в месте телепотрации, а так неоткуда и некуда такого не бывает

#p211650,временно залипший написал(а):

17. допустима ли в мире способность мощный эффект которой накрывает территорию размером  предположим  с крупный город?

Только с разрешения администрации (обсуждать данный вопрос буду только после того, как увижу анкету)

#p211650,временно залипший написал(а):

18. допустимо ли существование способностей приминение которых безотказно и тотально точно?

нет

#p211650,временно залипший написал(а):

19. насколько необъяснимым имеет право быть характер персонажа?

прошу, не доходите до состояния

#p211650,временно залипший написал(а):

20.  в какой размер желательно уместить биографию чтобы проверяющий не жаловался на много букоф?

Главное. не размер, а логика и чтобы информация была полной.

#p211650,временно залипший написал(а):

21. если в анкете указано что персонаж приобрел какую-то известность., влияние  и место в истории, это может как-то распространиться на игру других персонажей? упоминания, события, артефакты(несущие сюжетную ценность, не путать с магическими)?

возможно

0

958

временно залипший пишет:
2. возможно ли иметь не каноничные относительно форумного списка боевые, магические и расовые особенности серьезно влияющие на игру?
Можно тут подробно, что именно имеете ввиду

перечислять все идеи долго, оставим это на анкету, попробую перечислить основную суть, думаю масштабируемые параметры потом по ходу дела согласуем.

поясню, предположим персонаж освоил уникальную школу  боя с некоторыми дополнительными эффектами от приемов или смог создать сами по себе крайне эффективные приемы,  смог найти необычный тип магической энергии,  или создать новую форму заклинания с уникальными свойствами. Или мутировал по ходу истории став допустим человеком с тремя руками или имуннуой к светлой магии нежитью.

временно залипший пишет:
4. если логически обосновать в анкете методологию  процесс ее поиска и возможности для этого, персонаж может менять свойства осколков?

скажу проще, если я найду способ поиздеваться над разумом  и магией осколка, ведущий игры мне это позволит?

временно залипший пишет:
6. интересует раса потрошителей, при инфекционной инициации в одного из них, волшебник теряет свой дар полностью, а есть вариант обратного процесса с какими либо из возможностей?
то есть при изличении возвращение магии или что?

перефразирую, колдовать собственными силами в облике потрошителя позволено?  Если при обычных условиях это не позволено, позволенно ли при необычных? И может ли при принятии звериного облика та же магия или другой параметр персонажа в силу индивидувльных причин стать сильнее?

временно залипший пишет:
7.  разрешено ли призывать в этот мир, создавать и т.д.  существ, имеющих божественные свойства и потенциал к развитию, однако серьезно ограниченную мощь до уровня не слишком сильного  духа?
Божеств в этом мире нет. Были два да и те давно уже сгинули оставив осколки, так что просто призывать некого.

я найду кого призвать…   был еще вопрос и про создание божеств, при логичном обосновании… мне это позволят?

временно залипший пишет:
9. может ли достаточно религиозный персонаж верящий в какую-нибудь отсебятину в дальнейшем рассчитывать на проявление своей религии в окружающем мире?
Какое именно проявление? Чтобы божество его услышало: вряд ли, по одной простой причине, божеств как таковых нет. Или что вы имеете ввиду

предположим алкоголик свято верит в пиво, что оно при соблюдении правил станет внезаптно целебным от всех болезней, и искренне соблюдает все свои религиозные обеты к которым философскими и опытными путями пришел,  он в результате хоть насморк когда-нибудь именно этим своим пивом вылечит?

временно залипший пишет:
12. как согласуется с администрацией процесс принятия в мир новых осколков ?
1. Пишите анкету (после того, как с ней разберемся)2. описываете осколок. Далее администрация смотрит делает правки, просит то или иное дополнить или дописать и т.д.

хм… но ведь получение осколка должно быть обоснованно биографически? Или я не прав?... 
просто не понятно что первично…  замышлялось  плотно вплести осколок в биографию… в случае неодобрения, труд придется начинать сначала 0_о…

временно залипший пишет:
16. в качетсве сюжетной фишки, может ли персонаж не по своей воле телепортироваться в случайные для него моменты но по определенной системе правил?
тут нужен или артефакт или же магический портал в месте телепотрации, а так неоткуда и некуда такого не бывает

предположим на персонаже висит проклятие, телепортирующее его  при стечении определенных обстоятельств от него не зависящих.

0

959

#p211665,временно залипший написал(а):

поясню, предположим персонаж освоил уникальную школу  боя с некоторыми дополнительными эффектами от приемов или смог создать сами по себе крайне эффективные приемы,  смог найти необычный тип магической энергии,  или создать новую форму заклинания с уникальными свойствами. Или мутировал по ходу истории став допустим человеком с тремя руками или имуннуой к светлой магии нежитью.

В этом плане отвечу просто. Пишите, а там посмотрим. Так как без какого-то текста и основы ничего сказать не смогу. Скажу "да", а вы напишете так, что глаза на лоб. Скажу "нет", а у вас все цивильно. Чтобы так не рисковать, ничего отвечать не буду (слишком тонкий момент)

#p211665,временно залипший написал(а):

скажу проще, если я найду способ поиздеваться над разумом  и магией осколка, ведущий игры мне это позволит?

Ответ тот же что и выше. Но скорее всего в случае с осколками - нет.

#p211665,временно залипший написал(а):

перефразирую, колдовать собственными силами в облике потрошителя позволено?  Если при обычных условиях это не позволено, позволенно ли при необычных? И может ли при принятии звериного облика та же магия или другой параметр персонажа в силу индивидувльных причин стать сильнее?

Увы нет. Дело в том, что по сути потрашители - это животные и звериная натура тут перекрывает все остальное. Так что магия тут вряд ли получится.

#p211665,временно залипший написал(а):

я найду кого призвать…   был еще вопрос и про создание божеств, при логичном обосновании… мне это позволят?

Создавать божеств - нет. Призывать - только из списка допустимого (смотри: -- Бестиарий о.2: «Неразумные существа, животные»
Как видите он и так не маленький)

#p211665,временно залипший написал(а):

предположим алкоголик свято верит в пиво, что оно при соблюдении правил станет внезаптно целебным от всех болезней, и искренне соблюдает все свои религиозные обеты к которым философскими и опытными путями пришел,  он в результате хоть насморк когда-нибудь именно этим своим пивом вылечит?

Эффект плацебо? Если да, то никто его еще не отменял (если именно о нем речь идет)

#p211665,временно залипший написал(а):

хм… но ведь получение осколка должно быть обоснованно биографически? Или я не прав?... 

просто не понятно что первично…  замышлялось  плотно вплести осколок в биографию… в случае неодобрения, труд придется начинать сначала 0_о…

Для таких случаев есть перечень готовых артефактов, в том числе и осколков: Артефакты

#p211665,временно залипший написал(а):

предположим на персонаже висит проклятие, телепортирующее его  при стечении определенных обстоятельств от него не зависящих.

Странное проклятие.

А так, если честно, достаточно тяжело говорить абстрактно (слишком уже у вас, судя по всему, "уникальный" персонаж) слишком много нюансов, которые построены на "если" да "кабы". В таких случаях не люблю говорить что-то конкретно, так как потом вы будете к этому апеллировать как к истине в последней инстанции, если вдруг что-то пойдет не так.

0

960

Создатель, Доброго времени суток. Наткнулся на форум случайно, начал читать, очень и очень интересно и подробно. Большой респект вам за проделанную работу. И в отличие от многих других, на вашем форуме крайне удобная навигация и достаточно точно описаны моменты, которые могли бы вызвать споры и замешательство. Кто бы ни приложил усилия для создания всего этого - почет ему или ей или им и уважение))

И вот ещё что... Не стал пока регистрироваться, потому что, хоть и очень хочется принять участие, но есть пара прям очень непонятных моментов. Буду благодарен, если найдете время объяснить...

Суть вопроса вот в чём, при чтении школы некромантии обратил внимание на постоянные упоминания о том, что есть ритуалы по поднятию и контролю хороших и умелых войнов. Это здорово и правильно, но что  насчёт большого поголовья нежити? При чтении бестиария наткнулся на то что скелеты и зомби поднимаются прям сотнями и это не такая уж и сложная задача. И в связи с этим вопрос... А чо ж тогда мир до сих пор не захвачен некромантами? Или почему последние не истреблены под корень. Но из прочитанного больше выходит, что некромантам не особо трудно создать тонны нежити и угробить всех и вся. Вряд ли ведь повсеместно бегают ребята способные упокоить прям армии мертвецов.
Надеюсь развернуто объяснил суть того, что прям режет глаз. И не только у вас, во многих книгах историях и играх некроманты прям армии поднимают, но по какой-то причине ни разу не побеждают. Хотя это не логично. При таких то возможностях.
Я понимаю что форум не изменится по прихоти одного чужого человека, но всё же рискну предположить вариант... Почему бы не уменьшить количество поднимаемой нежити и срок её действия. К примеру один зомби на неопытного некра. И скажем десяток на прям магистра, понимаю, что координально меньше армии
з сотен мертвяков...Просто.... тогда это выглядит логично и естественно. Ведь иначе нет ничего что помешало бы группе друзей некромантов, просто практикуясь на досуге создать армию и зачистить пол континента.

Возможно конечно я просто пока не всё прочитал, так как информации тут тонны, но всё же хотелось бы узнать ваш ответ.

Надеюсь никого мой вопрос не заденет за живое и не обидит. Это не критика, а скорее вопрос, который я сам понять почему-то не могу. Заранее спасибо за ответ)))

Очень хочется играть, но не хотелось бы в ходе игры руководствоваться логикой противоречащей той, что на вашем форуме)))

Отредактировано Читатель (17.09.2018 19:37)

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » #Гостевая » Гостевая