1. Имя, фамилия, прозвище:
Двейн Лоркан, Беловолосый
2. Раса:
Келпи (водный демон)
3. Пол:
Мужской, гетеро
4. Возраст (реальный и видимый):
150 лет (родился 5 Алатия 6393 года), выглядит лет на 20.
5. Статус в обществе:
Роль: оберегает деревню, возле которой живет, от чужих посягательств
Статус в обществе: божество-покровитель местного разлива
6. Внешность:
В образе лошади - красивый статный жеребец игреневой масти (темный корпус, светлые грива и хвост). Тело антрацитово-черное, грива и хвост снежно-белые, длинные. Глаза большие, темно-фиолетовые с алым отблеском, влажно поблескивают. Ноги тонкие и сильные. Общим обликом напоминает чистокровного верхового коня.
В облике человека - высокий стройный молодой мужчина, весьма привлекательной внешности. Длинные (ниже плеч) чуть вьющиеся волосы, цвета "платиновый блонд", большие темно-голубые глаза. Лицо правильной, чуть вытянутой формы, с тонкими аристократическими чертами, почти всегда озарено легкой полуулыбкой. Кожа золотисто-смуглая. Движения легкие и быстрые, но не резкие. Одеваться предпочитает в простую крестьянскую одежду зеленых оттенков.
Особенность - отличить келпи от обычных людей можно по тому, что волосы (или грива и хвост) у него всегда влажные, но заметить это можно только при близком контакте.
7. Биография:
Вот уже столетие небольшая деревушка на берегу озера поклоняется как божеству живущему в озере духу-келпи. Взамен келпи оберегает деревню от посягательств "сильных мира сего", в частности, местных лордов, время от времени пытающихся наложить на здешних жителей слишком уж непомерные подати. А лет десять назад в деревушке появился молодой парень, сказавшийся сыном недавно утонувшего рыбака. Местные крестьяне не сразу поверили юноше, но тот весьма убедительно рассказал им красивую историю о несчастной любви рыбака и некой знатной девушки, окончившейся разлукой влюбленных. Это и убедило людей. Паренек прижился в деревне и занялся рыбацким ремеслом, в котором оказался вполне успешен. Спокойный, общительный и отзывчивый, он быстро завоевал сердца крестьян. Девушки могли найти десятки причин, чтобы лишний раз пройти мимо его избенки на берегу, но паренек не отдавал предпочтения ни одной из них, относясь ко всем с равным дружелюбным вниманием. Одна только странность была у молодого рыбака - он редко появлялся на людях днем, особенно в ясную погоду. Впрочем, сам он оправдывал это тем, что ночью рыба ловится лучше, а после ночного лова не грех и отоспаться.
8. Характер:
На первый взгляд может показаться спокойным и дружелюбным. Вывести его из себя крайне сложно - на любое оскорбление отвечает невозмутимой улыбкой, зачастую обезоруживающей оппонента. Но обид не забывает - любой, кто позволит себе слишком острую насмешку, долго не проживет. Любит устраивать не всегда безобидные розыгрыши - например, в густых сумерках или ночью напугать оказавшегося на берегу человека, не причинив, впрочем, особого вреда. Но это - только в хорошем настроении. Если Двейн зол или голоден, невезучему прохожему вряд ли удастся дожить до рассвета. Демон очень хитер и коварен. Во время охоты превращается в красивого коня и, заманив неосторожных любителей покататься к себе на спину, уносит в глубину озера, где и съедает. Может напасть на маленького ребенка, слишком близко подошедшего к воде. Однако, имеет своеобразный кодекс чести, который неукоснительно соблюдает.
9. Инвентарь:
Простая рубашка светло-зеленого или коричневатого цвета, такие же полотняные штаны, темно-зеленая куртка, на ногах поношенные башмаки.
10. Способности и навыки:
Способен менять свой облик по желанию - может превратиться в коня или в человека. В образе лошади способен сильно растягивать свое тело в длину, "приклеивать" человека к своей шерсти. Обладает гипнотическим взглядом. Владеет магией воды на уровне архимага - может вызвать как мелкий дождик, так и бурю локального масштаба (причем, чем сильнее воздействие на подвластную стихию, тем больше сил келпи затрачивает). Особенность - не может долго находиться на суше. Если волосы (или грива) келпи высохнут, демона ждет мучительная гибель от жажды. Знает Древнее и Общее наречия. Может починить сети, кой-какую мебель. приготовить несложную пищу.
11. Питомец (если есть):
Нет
12. Связь с вами:
Скайп annanele3
13. Цель персонажа в игре:
Найти отважную верную девушку, которая сумеет научить демона любви.
14. Предпочтения игрока:
Хотелось бы постоянных (хотя бы раза три-четыре в неделю) постов, охотно поучаствую в основном сюжете.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
В случае ухода персонажа заберу с собой.
Отредактировано Двейн Лоркан (05.12.2015 23:18)