Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География стран » Локации: Архипелаг Тенебра


Локации: Архипелаг Тенебра

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Перечень локаций

0

2

Айрак

Архипелаг Тенебры

http://s5.uploads.ru/v6mFD.png

Небольшое поселение расположенное на одном из мелких островков архипелага. Преимущественно населено людьми, ведущими первобытный уклад жизни. Во главе деревни стоит вождь, который принимает все решения с помощью совета старейшин. Хотя последние слово всегда за шаманом и духами мира. Основным промыслом жителей Айрака является рыбалка.

События данной локации

НПС данной локации
Адиуль - шамана, дух покровитель Сусар, человек, мужской, 40 лет

0

3

Земля предков

Архипелаг Тенебры

http://s3.uploads.ru/qg16m.png
Это кладбище расположенное в глубине ледяных снегов Тенебры. Сотни нард стоящих в разброс, будто их оставили только что, в каждой среди шкур - мертец, чей покой не стоит тревожить. Тотемные столбы изображающие детей Инаэ сторожат вход в земли предков. Вдали видны поднятые над снегами могилы шаманов. Никто из живых не приходит сюда. Лишь мертвые правят в землях духов и лишь они вершат, что будет происходить в землях Инаэ.

События данной локации

НПС данной локации
Духи - в данной локации обитает большое количество духов и призраков, всевозможных существ и являений

0

4

Гробница Чужеземца

Архипелаг Тенебры

http://s5.uploads.ru/xiIaC.png
Старая гробница, созданная скорее всего чужестранцами, так как вместо привычных воздушных захоронения здесь настоящий некрополь. На поверхности лишь верхушка гробницы, представляющая собой занесенный снегами курган. Вход завален обработанными камнями. Вход ведет к просторной зале-прихожей, из которой вдет три тоннеля, свиваясь в лабиринт. В конечном счете каждый приводит к центральную залу с двумя саркофагами, между которыми на постаменте лежит древний артефакт.

События данной локации

НПС данной локации
Стражи гробницы, а именно духи и призраки

0

5

Вечная мерзлота

Архипелаг Тенебры

http://sd.uploads.ru/kqmjw.png
Поверхностный слой архипелага, имеющий круглогодичные отрицательные температуры и на сотни и даже тысячи лет сохраняющий в грунтах льды. Многолетняя мерзлота занимает всю площадь архипелага Тенебры.

События данной локации
Квест: "Страшные сказки" (отыгран)

НПС данной локации
Ванаран - Старый Ванаран – великий шаман был стар, как и сам мир. Возле огня сидел он на высоком насесте, точно ворон, возвышаясь над бренным миром. Посмотришь – старик, что ростом ниже женщины, лицом испещренным морщинами. Слабый, маленький, и чего его бояться? Ведь в шкурах его и не разглядеть толком. Да только боялись его и почитали, ведь истинная сила не в руках, а в духе. В глазах его точно бескрайная бездна, в глуби которой полыхает пламя, голос его точно поступь времени. Стар Ванаран, но от этого лишь еще сильнее его связь с духами.

0

6

Энаран

Архипелаг Тенебры

http://s8.uploads.ru/u0JUX.png
Хребет Энаран, или Северные ворота, уже несколько веков служит «Стражам» в качестве одной из скрытых цитаделей для их магов. Расположенное в глубине снежной пустоши в самом центре одного из крупных островов Тенебры, это место служит в качестве дома для дюжины магов самых разных школ, выполняя функции укрепления, библиотеки и алхимической лаборатории. Тот, кто желает учится и стремиться к саморазвитию, а так же тот, кто устал от цивилизации найдет себе пристанище именно здесь. Изредка в цитадели появляются менее одаренные волшебники «Стражей», чтобы поучится у более опытных и талантливых магов.
Энаран был создан руками живых мертвецов, приведенных сюда незадолго после того, как небольшая группа некромантов и мистиков «Стражей» из Ордена Лифориана отправилась на Тенебру на поиски места, где бы им никто не смог мешать. В течение нескольких лет в недрах небольшого заснеженного горного хребта были созданы помещения и коридоры, равно как и внешние скалы по прихоти архитекторов приобрели облик сквозного портала, чьи очертания искусно вырисовываются из скал хребта. Цитадель надежно защищена мощными заклятиями, позволяющими вести скрытое существование на протяжении многих лет.
Со стороны кажется, что это место заброшено, и что сама природа за многие и многие века придала столь необычную форму горе. Расположенные в глубоких снегах, там, где не водятся звери, Северные ворота издавна являются источником множества коротких и страшных преданий, которые слагают аборигены, небезосновательно называющих Энаран «горой мертвецов».   
Северные ворота располагаются на том же острове, что и поселение Айрак и проклятое место Бор-Ар. К редкой цепи заснеженных скалистых гор можно попасть направившись на северо-запад от Айрака, и если не мешкать и не сбиться с пути, то можно дойти за три дня.

События данной локации

НПС данной локации

0

7

Бор-Ар

Архипелаг Тенебры

http://s2.uploads.ru/zXPTQ.png
Некогда это было небольшое поселение кочевого племени, расположенное в глубине ледяной пустыни Тенебры, но те времена давно прошли. Сейчас это мертва земля, где даже снег черен, точно воронье крыло. Живые существа стараются избегать это место и только духи и призраки бродят в Бор-Ар между остовами яранг. Бор-Ар - проклятая земля, жители которой никогда не обретут покоя

События данной локации
Квест: "Страшные сказки" (отыгран)

НПС данной локации

0

8

Анаксис

Архипелаг Тенебры

http://s5.uploads.ru/wj1Qc.png
Крохотная деревушка на дальнем-дальнем-ДАЛЬНЕМ севере. Единственная растительность - крохотные тундровые кустарнички. Единственный разумный вид - люди (самоназвание - анаксы). Звери: белый медведь, морж, олень, некоторые виды рыбы. В обществе царит суровый патриархат, женщины - такая же собственность, как олень, лук, копьё или меч. Поэтому, если вам не посчастливилось родиться женщиной, никогда не приходите туда без сопровождения мужчин, если не хотите, чтобы вас попытались захватить в плен.

События данной локации

НПС данной локации
Окко-н - темный шаман Тенебры,  человек (возможно ворожея), женский, 70 лет, но выглядит на 25-30

0

9

Мистпик

Архипелаг Тенебры

http://s3.uploads.ru/hiP8l.png
Небольшой блокпост, находящийся на юге центрального острова Тенебры. Является опорным пунктом торгового пути, который идёт из Вейтрала в Дерайтус. Этими огромными башнями в данный момент владеют Охотники за Душами, используя их в качестве найма бойцов для себя и, естественно, для поисков дражайших осколков. Населённость башен высокая, если быть точнее, то около ста шестидесяти человек. Где они обитают? В уютно обустроенном подземелье под башнями, а состав постарше на среднем уровне. С первого взгляда кажется, что башни без присмотра. Но круглые сутки везде расставлены часовые, сменяя караул по три раза на день, а бойцы по первому зову быстро вооружатся и ринутся в бой.

События данной локации

НПС данной локации
Охотники за душами

0

10

Зал Ивеллиоса

Архипелаг Тенебры. Цитадель Покаяния

http://sa.uploads.ru/ONeQq.png
Зал совещаний, он же тронный зал бессмертного эльфа. Здесь в центре расположена карта мира, на которой то и дело мерцают огоньки кристаллы. Шесть кресел вокруг карты - места для пять магистров и одного бессменного командира. Убранство зала минимизировано - эльф не видит смысла в богатствах и роскоши. Хотя, многие лорды могут позавидовать этому "скромному" интерьеру"

События данной локации

НПС данной локации
Ивеллиос - глава и создатель Охотников за душами, Проклятый эльф. Эльф, возраст более 7000 лет, мужчина
Луар -  Магистр Охотников за душами, шаман. Дракон, женский, 2500 лет

0

11

Гробница Арибет

Архипелаг Тенебры. Цитадель Покаяния

http://sd.uploads.ru/fZOiF.png
Истинная любовь бессмертна, доказательство этого является гробница, что постепенна Ивеллиосом для его возлюбленной Арибет. Скрытая в глубинах цитадели, там, где никто кроме главы охотников не бродит, она бережет любимого и тех, кто верен его уели. Серди узорных стен и льда, в хрустальном саркофаге спит Арибет. Ее красота не померкла и тлен не тронул эльфийку. Над саркофагом возвышается ни то спард, ни то дух, ни то сама Арибет в одной руке у нее жезл, а в другой меч, корона на челе и два браслета на руках. Говорят, что это самые сильные артефакты. то подарил Ивеллиос госпоже своего сердца.

События данной локации

НПС данной локации
Арибет - "мертвая" возлюбленная  Ивеллиоса. Находится в состоянии летаргического сна

0

12

Столовая

Архипелаг Тенебры. Цитадель Покаяния

http://sg.uploads.ru/TNdVz.png
«Война войной, а обед по расписанию», скажет вам любой умудренный опытом воин. Так что не удивительно, что столовая – это место, где всегда хоть кто-то да есть. В большом зале слышится  смех и ругань, звон посуды и плеск вина. За длинными столами, что растянулись по комнате стоят скамейки. Часть столов застелены скатертями, а часть блестит в свете факелов отполированной древесиной. Слуги упорно отказываются застилать все столы, ссылаясь на то, что не намерены убирать и менять покрытие каждые пять минут. Лишь на одном столе, чтобы не случилось, всегда постелена бархатная скатерть с золотой вышивкой, на нем всегда стоят подсвечники и вазы с фруктами. Это стол расположен перпендикулярно остальным, несколько стульев похожих на трон стоят за ним.

События данной локации
Первое впечатление (отыгран)

НПС данной локации

0

13

Мастерские

Архипелаг Тенебры. Цитадель Покаяния

http://sd.uploads.ru/REePk.png
Как только прародительницы не стараются навредить своим чадам! Какие только причудливые свойства и формы не имеют их осколки! И ведь все это надо собрать и понять, чтобы знать как уничтожить. Так что не удивительно, что в мастерских ордена всегда кипит жизнь и еще более верным являться то, что туда ни то что не пускают посторонних, даже молодежь не имеет право заходить за железные двери. В этих комнатах спрятаны изобретения, которым еще рано видеть свет, множество средств для уничтожения "великой пакости", а так же уже обезвреженные осколки, которые сохраняют толику своих сил даже после уничтожения.

События данной локации

НПС данной локации

0

14

Илворленд

Архипелаг Тенебры

http://s5.uploads.ru/o0rBG.png
Отдалённый городок на северо-восточном островке, обдуваемый самыми холодными ветрами... и согреваемый самими уютными очагами. Островок такого размера, что на нём лишь уместились город с небольшим причалом.
Спустившись с корабля и подняв голову вы увидите лишь холм со скалой и краем врат. Каменные, широкие ступени поднимают вас вверх на несколько метров. Там вас ожидают врата такие, как будто они заперты наглухо. Но при каждом приплывающем корабле вас первыми встречают взглядом дозорные, они то и отпирают ворота.
Посредине города расположена гостиница в объединении с таверной, кузницей в подвале. Так же среди овала жилых домов находится официальный клуб Стражей Воспоминаний, где можно бесплатно отдохнуть и получить рекомендации, информацию по осколкам. Она, конечно, для узкого круга лиц.
Стража здесь сильна хоть и малочисленна; люди суровы, ну а молодой лорд - Марцел Маурард, настолько мягок, что в городе процветает "чёрная торговля".
Счёт идёт на километры.
Добраться можно только на лодке

События данной локации

НПС данной локации
Тынгур - Тынгур был довольно своеобразным представителем аборигенов Тенебры. Шаман, сын шамана, внук шамана он всегда куда лучше общался с миром тонким, чем с реальным. Мужчина, лет сорока пяти на вид постоянно ходящий в одежде из шкур и головной уборе с большими ветвистыми рогами он редко принимал посетителей, а уж посетителей без подарков и подавно. Постоянно курит трубку, берет плату самогоном и другими горячительными напитками, которыми делится с духами

0

15

Скалы духов
Архипелаг Тенебры

http://s7.uploads.ru/mfxDp.png
Ледяные рифы, расположенные вдоль проливов разделяющих архипелаг. Опасны тем,  что не однородны и со сменой времени года и температуры меняются. Одни разрушаются, другие появляются, третьи увеличиваются в размерах, а четвертые просто вздымаются из океана.

События данной локации

НПС данной локации

0

16

Семь забытых королей
Архипелаг Тенебры

http://sh.uploads.ru/s5QSh.png
Далеко во льдах, там где нет поселений и даже дикие звери заходят очень редко стоят вечные стражи замерзшей земли — семь воинов королей. Среди ледяных гор возвышаются они исполинами на столько большими, что дракон и тот едва ли сможет дотянуться до колен стражам. Их ноги уходят глубоко в снега Тенебры и достигают самой земли. Местные верят, что эти короли — древние войны давшие Инаэ клятву защищать ее детей от возможных врагов. Пока на архипелаге мир и покой — короли спят, но стоит духам позвать и каменные правители откроют глаза и ринутся в бой.

События данной локации

НПС данной локации

0

17

Перевал мертвецов
Архипелаг Тенебра

http://sd.uploads.ru/Jj3bv.png
Печальное и удивительное место, соединяющие два наиболее больших острова между собой ледяным туннелем, проходящим под толщей снега.  Продолжительность перехода около трех десятков километров и путь является крайне опасным для неподготовленного человека. По мимо возможности, что  потолок обрушится на вас, нужно учитывать  и тот факт, что вы проходите по замерзшей поверхности океана, а лед — вещь не стабильная и мало надежная. Подтверждением этого являются многочисленные останки крупных существ, угодивших в ловушку данного места.

События данной локации

НПС данной локации

0

18

Остров стражей
(гробница павших)

Архипелаг Тенебры

http://sa.uploads.ru/alBSM.png
В ясный день за много миль в открытом морем можно увидеть очертание воинов, что точно готовые сорваться с места и ринуться в бой. Это ни что иное, как фигуры одного из самых амбициозных и ярких сооружений Тенебры, оставшихся после окончания войны времен. Рыцари-войны с лицами эльфов, с крыльями за спиной встречают всякого, кто осмелится прибыть сюда. Местные говорят, что это армия семи королей, ожидающая приказа, приезжие видят в этом напоминание того, что и в этих необжитых землях когда-то была цивилизация. И лишь единицы знают истинное назначение острова. Некогда во времена древних богинь здесь на острове стражей хоронили павших генералов и героев. В память о них, в назидание потомкам возводились статуи. Века прошли, потускнела, стерлась память о тех, кто покоится тут, да и о самой гробницы забыли, вот только статуи остались, как доказательство того, что они были.

События данной локации

НПС данной локации

0

19

Ледяной лабиринт
Архипелаг Тенебры

http://s8.uploads.ru/OcnST.png
Место запутанное, красивое, можно сказать сказочное, но невероятно опасное (в прочем, как и все на Тенебре). Если верить слухам, сеть ледяных пещер тянется буквально под всей поверхностью архипелага и может вывести в любую точку, вот только заплатить там куда проще, чем найти верный путь. Местные редко пользуются этими проходами, считая, что мало какие вещи в жизни стоят такого риска. А вот чужеземцы нет-нет да забредут. Их привлекает красота игры льда и света, лестницы и залы созданные матушкой природой, а так же легенды о тайнах, сокрытых в этих местах.

События данной локации

НПС данной локации

0

20

Ор-кур
Архипелаг Тенебры

http://s7.uploads.ru/kmG3J.png
Одно из самых жутких мест ни только на Тенебре, но и во всем Сайроне. Расположеной в заснеженной пустыни этой  земле и лучше бы там и оставалось. Из далека выглядит как огромное около семи метров в диаметре возвышение над кромкой льда, скорее всего похожее на гору. Но по мере приближение, становиться ясно, что это не постройка и даже не лед — это нечто живое или по крайней мере то, что было живым. Огромный глаз неизвестного чудовища застывшего во льдах много тысячелетий назад не моргая смотрит на мир. Сквозь лет видны очертания складок и чешуи и разум сам собой дорисовывает все то, что покоится в черной бездне. И сразу же возникает вопрос, каких же размером исполин, с такими глазами?

События данной локации

НПС данной локации

0

21

Суд духов
Архипелаг Тенебры

http://s0.uploads.ru/qEHXY.png
Когда шаман или смертный нарушает законы Инаэ его карают духи, а что же делать, если сам дух нарушает правила? В этом случае его ожидает встреча с судом духов. Это древние, старые и весьма умудренные опытом потусторонние сущности, которые обитают в ледяных кристаллах, возвышающиеся над ареной, на которой мятежный дух ожидает своей участи. Порой некоторые смертные, чаще всего шаманы, по не знанию или же по гордыне своей забредают на Суд. И тогда их ждет испытание, по окончанию которого духи выносят решение...

События данной локации

НПС данной локации

0

22

Разрыв миров
Архипела Тенебры

http://sg.uploads.ru/jOZDs.png
Остатки древних построек забытой магии — вот чем является это место. Когда-то давно здесь был проведет магический ритуал, призванный призвать в наш мир духов. Но что-то пошло не так и магия вышла из-под контроля, образуя разрыв. По сути это энергетические потоки ан в чисто виде без каких-либо иных влияний. Однако, эти потомки зациклены с помощью древних рун. Приближаться к разрыву крайне опасно, аномалия буквально с водит с ума любой предмет или человека хоть как-то связанного с ан

События данной локации

НПС данной локации

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География стран » Локации: Архипелаг Тенебра