Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.

Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География стран » Локации: Горы Эруны и Иные Территории


Локации: Горы Эруны и Иные Территории

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Перечень локаций

0

2

Блокпост

Горы Эруны

http://s3.uploads.ru/lWRPg.png
Первый и единственный оставшийся блокпост, который еще не превратился в руины. Там все еще находится стража. Если вы заплутали в горах, то здесь можно обогреться и найти себе временное пристанище. За определенную плату, конечно же. Сами Жнецы иногда делают здесь свою последнюю остановку, покидая крепость Хорнбург. Блокпост ни раз подвергался атакам извне, но его каждый раз с успехом восстанавливали.

События данной локации

НПС данной локации

0

3

Айренсагское ущелье (Крепость Хорнбург)

Горы Эруны

http://s3.uploads.ru/huJH6.png
Сама крепость, где обитают члены организации Жнецов называется "Хорнбург", а Айренсагским называется ущелье, где расположен этот величественный замок. Широкие мост развалился уже давно в пылу какой-то битвы давно минувших веков. Починить его так никто и не взялся. Местность вокруг пустынна и холодна. Здесь круглогодично лежит снег и температура около -20 градусов. Жнецы, которые прошли обряд, не ведают холода. Их сущность, которой они принадлежат, может вполне довольствоваться и такой обстановкой. Для еще обычных людей в крепости есть специальные комнаты с обогревом. Изредка солнце достигает восточных окон этого мрачного замка. Из них можно наблюдать, как солнце поднимается над пиками заснеженных скал. Но солнечная погода здесь радует очень редко. Чаще метель и снег. Холод и пустота. Это место угнетает, настраивая на депрессивный тон. 

События данной локации

НПС данной локации

0

4

Замок Вечной Ночи

Горы Эруны

http://se.uploads.ru/B794v.png
Они были всегда, они будут извечно. Они первые, они истинные, они те, кто помнит, что такое быть потомком ночь, кто знает, истинную цену крови и силе, что она дает. Их убивали, их сжигали, их превращали в прах. Но они живут, они будет всегда. Первые из детей ночи, те, что испили кровь самой богини, те, кого называют Лордами. Это их замок, это их владения, это их жизнь. Три вампира, что следят за миром испокон веков, брат и две его сестры, что стали предтечами нового вида. Они редко покидают свои владения, но у них достаточно потомков, которые следят за тем, чтобы великие не голодали. Всякий, кто стал вампиров по крови, а не по магии – их дети, в каждом, кто испил кровь вампира – их кровь. Они первые, они великие, они те, кто правят в ночи.
Замок вечной ночи – крепость в горах Эруны, что принадлежит сим древни существам.
При входе в замок вы попадаете в пиршественный зал, где в течение суток бывают практически все члены клана. Столы ломятся от еды, в качестве которой выступают людские останки и даже пара целых трупов. Направо из зала три выхода. Первый приведёт вас в кузницу, совмещённую с тренировочным залом. Вторая - в комнату с алтарем кровавой матери. Третий — в кухню и далее в подвал, где находятся загоны для «скота», которым выступают похищенные люди.
Налево всего одна дверь, ведущая в алхимическую лабораторию замка. Из лаборатории можно подняться на второй ярус замка, где расположена выставка ценностей и библиотека. Также тут есть проход в общую спальню, из которой также можно попасть на второй ярус. В конце обеденного зала также есть лестница наверх.
Длинные катакомбы, находящиеся под замком. Эти катакомбы в основном населены скелетами. Катакомбы очень мрачные, во многом благодаря своей атмосфере. Один из отсеков по сути является «свалкой» замка, там можно найти горы костей, а глаза будут прикованы к крови, капающей с первого яруса — с обеденной комнаты. В конце пути находится дверь во внутренний двор.
Так же у замка  две башни — Северная и Восточная. Восточная башня — просто полуразрушенная комнатка. В Северной попросторнее., тут можно наткнуться на охрану из скелетов, а также на гаргулью-стража.

События данной локации

НПС данной локации

0

5

Гнезда диких драконов

Горы Эруны

http://sd.uploads.ru/0Eyrh.png
В горном массиве живет множество так называемых "диких" драконов - те, кто отказался от человеческого облика и решил жить, каково это было раньше, до прихода Древних. По всей горной цепи разбросаны их гнезда, но не дай Рагтил и другие Боги, вам туда попасть и разозлить драконов! Живыми точно не уйдете.
Хотя и упоминается слово "гнездо", обитание диких драконов - это огромные пещеры, где может вырасти новое потомство. Чаще чешуйчатые выбирают себе дом неподалеку от источника воды - достаточно, чтобы целая семья могла утолить свою жажду.
Еще один признак, как можно найти пещеру диких драконов - отсутствие мелкой живности неподалеку от гнезда. Животные боятся столь огромных и опасных хищников.
Охотятся драконы везде, они не ведают границ, и потому их охотничьи угодья - весь горный массив.

События данной локации

НПС данной локации

0

6

Ларх’Гатол

Горы Эруны

http://s5.uploads.ru/Y13pW.png

заброшенная крепость аэри, служившая укрепленным пунктом и точкой сбора войск во времена войны Алой Империи с другими народами Сайрона. По сути это и не крепость, а огромная гора, внутри которой в свое время кровью и потом многочисленных рабов был создано это укрепление, некогда служащее опорной точкой обороны в юго-восточных владениях Аг’кхала. Во время битвы за Ларх’Гатол крепость уцелела лишь благодаря своим исполинским размерам – тиграны, так и не сумевшие разрушить ее и пробиться внутрь через изощренные системы ловушек и лабиринты, ведущие внутрь крепости и полные воинов аэри, обрушили все входы в крепость, похоронив заживо всех ее защитников.
После раскола среди «Стражей», ушедший на поверхность Тиамаль велел частично восстановить старое укрепление, как одну из перевалочных баз в этих пустынных и зловещих местах. Основная часть подземных ходов по-прежнему завалена, и в большей части древнего укрепления все так же царят мрак и тишина, как и сотни лет назад. «Стражи», осевшие здесь и следящие за порядком в крепости, поговаривают между собой, что здесь обитают призраки рабов аэри и солдат, погибших две тысячи лет назад при обороне Ларх’Гатола. Не смотря на то, что путешественников в этих местах очень мало, свое присутствие в древней горе-крепости «Стражи» тщательно скрывают.
Ларх’Гатол стоит в небольшой, продуваемой всеми ветрами каменистой долине в семи милях к северо-западу от границ империи Сувурри, крепость окружают мертвые горы и руины древних городов аэри.
Ларх’Гатол стоит на открытом месте, и попасть в долину, где высится гора-крепость можно из горного массива Эруны, или же через руины.

События данной локации

НПС данной локации

0

7

Руины древнего королевства Аэри

Горы Эруны

http://s3.uploads.ru/qKOv0.png
Покрыты снегом и льдом. Когда-то возможно это были величественные здания, но от былого великолепия не осталось и следа. Теперь эти места заселяют дикие драконы.

События данной локации
Тайна паука [12 Амаре, Горы Падмы, Гряда Анту’Джеет]

НПС данной локации

0

8

Горный массив

Горы Эруны

http://s1.uploads.ru/pfKDW.png
Эти горы практически не обитаемы и являются нейтральной территорией, отделяющей земли тигранов от остального мира. Когда-то давно здесь располагалось королевство Аэри, но после восстания от былых городов и построек остались одни руины. Правда эту часть материка нельзя назвать необитаемой: здесь селятся дикие драконы, которые отказались откликнуться на зов прародителей. Они не признают человеческого облика и предпочитают лишь свой истинный - драконий. По большей части, из-за них никто не решается объявить горы Эруды "своими", за то многие тайные организации с удовольствием пользуются нейтралитетом и создаются в горах свои крепости.

События данной локации

НПС данной локации

0

9

Цирк "Двенадцать Осколков"

Кочующая локация. Частично в измерении осколка

http://sd.uploads.ru/kCSVv.png
Кочующий цирк появляться и исчезает в разных городах Сайрона - еще вчера здесь была пустошь, а сегодня играет веселая музыка и готовится представление, а завтра - вновь тишина и пустые земли. Цирк вместе со всеми своими обитателями находится сразу в двух измерениях: первый - привычный Сайрон, второй - осколок, связанный с миром духов. Исчезновение и появление цирка напрямую связано с этими двумя его сторонами, по слухам, тот, кто не успел покинуть его до окончания представления останется в цирки до скончания веков.
Здание  цирка представляет собой шатёр круглой формы с высоким куполом (шапито), внутри которого размещается манеж и сидячие места для зрителей, расположенные амфитеатром. Расстояние, оставляемое для арены (манежа), имеет размер —  13 метров. Арена цирка отделяется от поднимающихся кругом неё амфитеатром мест для публики небольшим, довольно широким барьером. В двух противоположных пунктах арены, покрытой обыкновенно слоем песка или опилок толщиной в 6—8 см, этот барьер разбирался для образования проходов.

События данной локации

НПС данной локации

0

10

Пещера тысячи зеркал
Горы Эруны

http://s1.uploads.ru/NHoP4.png
В горах Эруны среди льда и снега, под защитой отвесных скал и черных бездн лежит пещера. Ее не увидеть со стороны, к ней не ведут дроги, ее нет на картах. В этом затерянном месте среди ледяного великолепия стоят зеркала. Сотни, тысячи зеркал отражают солнце и луну, наполняя тоннели потусторонним мерцания. Среди диких драконов ходит история о маги, который заточил в зеркала тысячу воинов. Он запер их на грани зазеркального мира, обрекая на вечные муки. Многие молодые расы пытались найти армию, что спрятана в зеркалах. Но драконы жестоки и хитры, они так часто забывают ответить на простые вопросы: «Какого цена свободы?» и «За что великий маг так поступил с войнами?»

События данной локации

НПС данной локации

0

11

Врата гор
Горы Эруны

http://s9.uploads.ru/5ZLBu.png
В подножьях гор, над входом в ущелья нависла каменная арка, пережившая на много своих создателей. Ее называют вратами гор и считают той невидимой границей, за которой кончается владения государств и начинается ничейная земля. Там за невидимой границей нет ни королей, ни лордов, там ни правит закон, там ни важны титулы. В горах имеет значение лишь сила. Слабым нет место в горном королевстве. И каменные врата как последнее предупреждение о том, что минуя их пути назад не будет.

События данной локации

НПС данной локации

0

12

Таверна «Лесной дом»
Горы Эруны

http://s9.uploads.ru/vEfPg.png
Единственная на много миль вокруг таверна, расположенная в одной из горных низин. Выглядит она как трехэтажный дом, пирамидной формы, весь поросший корнями деревьев, которые служат защитой от шквалистого ветра и холода. Хозяин таверны ни то человек, ни то серый эльф — спокойный, меланхоличный, совсем не похожий на представителя древнего народа. Гостей в таверне практически не бывает: один два в год, а то и в два, ни более. Но хозяин не намерен ее закрывать. Те, кто порой останавливались здесь, рассказывают его историю. Мол, когда-то он полюбил девушку, что случилось (эльф умалчивает), но они расстались. Хозяин хотел забыть ее, но в городе в каждом встречном видел ее лик, в лесу, в каждом шорохи слышал ее голос. Он ушел в горы, чтобы тут в тишине, среди снега и льда, вдалеке от дорог забыть ее... Но каждый стук в дверь заставляет сердце замирать в надежде, что это ОНА.

События данной локации

НПС данной локации

0

13

Пульс
Горы Эруны

http://s2.uploads.ru/L4iKr.png
Среди гор, на одной из вершин стоят три монолита. Огромные рукотворные камни чернеют на фоне белого снега. Письмена на древнем языке покрывают их, но это наречие забыто так давно, что уже вряд ли найдется кто-то способный прочитать послание. Между ними расположилась круглая площадка, из центра которой пробивается тонкий луч света. Что это за место и для чего оно было построен — не известно. Самыми вероятными создателями можно назвать спардов, вот только даже они не могут дать ответ на вопрос: «Что такое пульс?»

События данной локации

НПС данной локации

0

14

Путь праведника
Горы Эруны

http://sd.uploads.ru/NISA6.png
Старые канатные дороги соединяющие часть хребтов Эруны между собой. Очень старые, можно даже сказать древние, но все еще использующиеся в качестве путей. Мосты никогда не ремонтировались (просто некому это делать),Но древние мастера, судя по всему, использовались весьма сильные чары, раз даже спустя много веков проведенных под толщей льда и снега канатные дороги не сломались. Историки считают, что путь праведника — это часть неких коммуникаций еще времен войны богинь, о чем могут свидетельствовать изредка встречающиеся то там, то тут остовы башен и стен. Может быть когда-то дороги вели к чему-то, но сейчас они ведут в никуда.

События данной локации

НПС данной локации

0

15


Гариум
(научная база)

Горы Эруны

http://s1.uploads.ru/w1NbO.png
Гариум — одно из самых опасных мест в Сайроне. Изначально являлся научной базой спардов в нижнем мире, однако, в результате не предвиденного происшествия, превратился в место безумия и страха. На поверхности можно видеть только шпиль комплекса, окруженный каменный кольцом, с большим добавлением кристаллов, что и позволяет скалам летать. Шпиль постоянно вырабатывает огромное количество энергии, в результате чего любое создание или предмет, имеющие в себе хотя бы частицу ан сходит с ума. По этой же причине вокруг Гариума постоянно идет гроза, сверкают молнии и дует ветер, способный сломать крылья даже у взрослого дракона. Еще одной опасностью являются «бессмертные» дикие животные, не боящиеся ничего и никого. Среди спардов Гариум практически не известен, разве что высшие чины помнят об этом месте и лелеют надежду вернуть над ним контроль. Среди обитателей нижнего мира о нем никто не знает. Защитный механизм стирает память об этом месте у любого, ни спасает ничто, даже самые мощные артефакты. У бедолаге остается лишь страх, животные ужас перед горами и тем, что там скрыто. Многие переводят это на счет диких драконов, даже не догадываясь, что есть места, куда и эти исполины не решаются летать.

События данной локации

НПС данной локации

0

16

Долина плача
Горы Эруны

http://sf.uploads.ru/ZXfmK.png
Сайрон хранит не мало тайн и загадок, но больше всего их спрятано в горах Эруны. Там в заснеженных пиках и старых руинах похоронена не одна легенда. Среди тех, кто побывал там существует рассказ о долине,  полной статуй горюющих женщин, и о странном чувстве, испытываемом в ней.  Говорят, что те, кто решался провести там ночь не просыпались на утро, а те, кто успевал покинуть приделы долины до тех пор, пока сон не сморит их даже спустя много лет не могли забыть плача, что слышали там.

События данной локации

НПС данной локации

0

17

Черный трон
Горы Эруны

http://s7.uploads.ru/uO5VR.png
Этот город давно разрушен, эти руины занесло снегом. Он все еще есть даже спустя бесчисленные века. Он все еще стоит напоминанием о том, что было. О величии этого место говорят колонны, основания зданий и обломки статуй. Но есть в нем место не тронутое временем. Посреди руин дворца стоит трон из черного камня. Ни царапины, ни скола, ни малейшего следа времени, ни одной снежники. Точно его владелиц покинул зал мгновение назад, словно этот престол живет в своем летосчислении. Кто-то однажды сказал, что это трон одной из богинь. Он не разрушен потому богиня жива. Она все еще есть, она все еще правит этим миром, восседая на черном троне. Беззвучной тенью, невидимой рукой правя миром, что стал руинами ее города.

События данной локации

НПС данной локации

0

18

Машинариум
Весь мир

http://s1.uploads.ru/zTl0F.png
Машинариум — это лавка и лаборатория безумного ученого в одном лице. Место существует вне времени и пространства, по сути является привязанным к осколку, который создает для машинариума отдельное подпространства. По этой причине лавка может появиться где угодна в любом городе, поселке и даже посреди непроходимой топи. Фокус заключается в том, что после появления все уверены, что это маленькое здание, выбивающиеся на общем фоне своей неказистостью было здесь всегда, еще с самого основания города, еще с тех пор как ваш прадедушка ходил под стол пешком. Но стоит лавки исчезнуть, как уже никто про нее не вспомнит и даже будет крутить пальцем у веска, называя вас безумным, ведь на этом пустыре никогда ничего не строили. Хозяин лавки чокнутый старикашка, мастерящий всевозможные несуразицы, фантазия у него безумная, так что стул, который считает себя великим лордом и требует поклонения или крыса с с крылышками — обычное явление. Благо никто так и не вспомнит, откуда та или иная вещь взялась на свет.

События данной локации

НПС данной локации

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География стран » Локации: Горы Эруны и Иные Территории