Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География » Создание локаций


Создание локаций

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Если хотите создать свою локацию, вам поможет эта тема. Просто придерживайтесь схемы. Разместите здесь ваши описания. Когда администратор проверит их, можно будет внести их в перечень локаций мира
Название локации
Месторасположение. Пример: Терра. Лорды Терры

[img*]ссылка на картинку[/img*]
Описание локации

События данной локации

НПС данной локации

Код:
[align=center][i][font=Georgia][size=16][b]Название локации[/b]
Месторасположение. Пример: Терра. Лорды Терры[/size][/font][/i]
[img]ссылка на картинку[/img]
[i][size=14][font=Georgia]Описание локации[/font][/size][/i][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=12]События данной локации[/size][/b][/align][/td]
[td][align=center][b][size=14]НПС данной локации[/size][/b][/align][/td]
[/tr]
[/table]

0

2

Тайное убежище мятежников в Терре
Месторасположение.Север Терры

http://sh.uploads.ru/oSwO3.png
Описание локации
Убежище расположено под горой, проход в него закрывает гуща растений, там хранятся все запасы мятежников, включая провизию, оружия и золото.

.

События данной локации

НПС данной локации: Бунтующие крестьяне, обедневшие дворяне, нищие

Отредактировано Тео Корнеро (29.05.2019 08:38)

0

3

#p232107,Тео Корнеро написал(а):

рабы

Небольшая поправочка, рабства в Терре и близлежайших землях нет. Оно есть в Агкхале, в Сувурри и Вейтрале. Так что немного не совсем поняла, откуда там рабы

0

4

#p232108,Создатель написал(а):
#p232107,Тео Корнеро написал(а):

рабы

Небольшая поправочка, рабства в Терре и близлежащих землях нет. Оно есть в Агкхале, в Сувурри и Вейтрале. Так что немного не совсем поняла, откуда там рабы


Исправлено

Отредактировано Тео Корнеро (29.05.2019 09:10)

0

5

Замок лорда Дукарта
Месторасположение.Север Терры

http://img0.safereactor.cc/pics/post/full/art-castle-Andrew-Ryan-4404776.jpeg
Описание локации
Обычный замок лорда Терры. Размеры не велики, не предназначен для осад, но сдержать несколько недель сможет. Укрепления слабые. Родовое гнездо
Лорда Дукарта. Обычно принимает гостей. Стража также малочисленна. Замок  является чисто административным субъектом, где правит лорд. 

События данной локации
Ожидаются

НПС данной локации
Лорд Дукарт, его жена и два ребенка, мальчик и девочка. Стража: около сотни, прислуга, учителя, бывают, которые приходят за просьбой.Также приезжают гости из других поместье.

0

6

Тео Корнеро, Локации: Терра локация создана

0

7

Эренфелл
Шепчущий лес

http://sg.uploads.ru/RFDp7.png
Описание локации
История создания этого здания является недостоверной и построена, в основном, на разнообразных слухах и легендах. Во многих говориться, что это – старый храм Теон.
Здание представляет большой комплекс с множеством комнат и залов. Основная его часть находится под землёй. На поверхности находится лишь небольшая комната для молитв и подношений. Так же там торгуют в определённое время торговцы братства. В комнате есть тайный вход, который ведёт к основному зданию. Для того, чтоб войти, нужно задействовать в правильном порядке несколько нажимных каменных плит, банально на них нажимая. После "ритуала" приводиться в действие особый механизм, опустится стена и откроется лестница, ведущая в небольшой зал, освещённый факелами и расписанный древними текстами о духе, который обитает здесь. Это - зал легенд, от него отходит три основных выхода и множество тайных туннелей. Выходы ведут к трём миникомплексам:
- Жилым помещениям, в которых есть: спальные комнаты, столовая, библиотека, тренировочные залы. Живут там посвящённые и истязаемые.
- Цитадели, в которой обосновались военные формирования Братства: Чёрнознамённые генералы и их свиты. Комплекс выглядит, как подземное озеро, в центре которого находится хорошо укреплённый лагерь. Здесь имеется хорошо замаскированный выход на поверхность. Так же в лагере имеется конюшня и зал для пыток.
- Храм. Собственно, это место, где собираются все члены Братства для совершения еженедельного возношения. Так же там живут и учатся Знамённые жрецы со своими приходами. Выглядит, как большой зал с колоннами до потолка и расписанным алтарём, который находится на возвышении. В стенах сделаны небольшие двери, ведущие в покои жрецов. Так же есть трапезная, кухня и главная библиотека. Позади алтаря есть роскошная дверь, которая ведёт в чертоги начальников. Там находится зал совета, покои, покои мастера и святая святых – главного святилища, где проходят «беседы» с духом.

События данной локации

НПС данной локации Чернознаменники, полководцы, военачальники, торговцы, ремеслинники, архитекторы, инженеры, жрецы, простой люд

Отредактировано Арлаон Фон Каллеон (28.07.2019 07:50)

0

8

Просьба убрать локацию Фих или же заменить её на "руины Фиха" т.к данная деревня была уничтожена в этом эпизоде.
Руины Фиха
Дерайтус. Топи Стагмуса

http://s3.uploads.ru/Bu4EG.png
Руины небольшой гоблинской деревушки, что затерялась где-то в топях Стагмуса. При загадочных событиях была полностью уничтожена. Путники, что обнаружили тлеющие руины были свидетелями огромных гор трупов, что наталкивало на мысль о великом сражении драганов и гоблинов с мертвецами да некромантами, но вот что послужило причиной этого побоища за такое малое поселение - неизвестно. Большая часть всего ценного или горела или её утащили охочие до всего, что не прибито. О том, что здесь когда-то был центр гоблинской цивилизации напоминают несколько нетронутым ни мародёрами, ни пожаром домики-грибы на деревьях и то лишь потому, что лестницы, которые к ним вели, были разрушены ужасной катастрофой. Остальные дома или уничтожены, или представляют из себя не боле чем полуразрушенные коробки из глины и камней.

События данной локации

НПС данной локации

0

9

Хранитель, заменила

0

10

Выставлено

Прошу позволения дополнить описание лавки, принадлежащей моему персонажу (вот этой)
Магазин артефактов мастера Элиара
Терра. Брут. район Владык

http://s5.uploads.ru/6CHN1.png

В самом центре Брута, в одном из самых безопасных и чистых (для этого города) районов красуется лавка артефактов мастера Элиара. На фоне местных особняков это относительно небольшое двухэтажное деревянное здание смотрится даже бедным, но не было ещё никого, кто покривил бы носом. А если и были - они многое потеряли, ведь это лучшая лавка артефактов в городе. Мастера Элиара многие знают в лицо и узнают на улицах, не смотря на то, что уже лет пять за прилавком стоит прекрасная Нерея. Никто точно не знает, насколько хорош сам мастер в алхимии, но в чем не сомневаются, так это в его прекрасных связях. В лавке мастера Элиара Крейна можно заказать любой магический предмет или зелье, и через время оно там появится. Может, похожий, или стоить будет бешеных денег, но необходимое, или очень на то похожее, будет в продаже. Так же в лавке очень много книг, редких книг, многие из которых считаются навсегда утерянными. Книгу тоже можно заказать, но с ней точного шанса на появление никто не дает.
    Внутри лавки очень уютно. Темное дерево, книги, зелья, артефакты, Нерея, которая постоянно хочет Вас убить.. В этом есть своё очарование. В Бруте мало что [i]не
хочет Вас убить, так что вряд ли взгляды ниифинки станут чем-то новым, но рабский ошейник на девушке оставит все мысли лишь в прекрасной темненькой голове. Разве не замечательно?
    Правда, украсть из этого чудесного здания ничего не выйдет - если за что-то не расплатиться, молнией так шандарахнет - сознание потеряешь. Тут уж не только артефакт или зелье вытащат - кошелька лишишься, если не жизни.
    Так же лавка мастера Элиара принимает заказы на зарядку артефактов любой сложности, покупает ненужные, непонятные и даже опасные предметы. Есть и другая сторона - наемники всегда могут найти здесь попутную работу по добыче предметов. Может, слишком сказочно за них не заплатят, но, находясь где-то за городом, вполне можно попутно нарвать нужной травы или подобрать пару птичьих перьев.
    Мастер Элиар преподает в магической школе, поэтому принимает заказы на оптовые поставки простых зелий по приятным ценам.
    На первом этаже кроме лавки находится ещё кухня и служебные помещения, вход в подвал, куда посторонним вход заказан. На втором этаже жилые помещения и гостиная.
[/i][/align]

События данной локации

НПС данной локации

Ниифинка Нерея

Класс алхимии
Магическая школа

https://i.imgur.com/I5t1Rgq.jpg
Класс алхимии в магической школе, так же здесь проводятся уроки чистописания и кружки, ведомые мастером Элиаром. Каменные стены, деревянные балки, в постройке нет ничего изысканного. Необычности начинаются с мебели. Во-первых, все ученические парты, не смотря на слегка побитый жизнью вид, очень устойчивы и ровны. Не шатаются и не скрипят, учитель следит за этим лично. Стол учителя более массивный, его особенностью является артефакт в виде глаза, в народе прозванный "нервный тик". Этот предмет не позволяет списывать, следя за всеми и каждым. Попытавшийся списать первый раз будет до конца дня награжден чернильной надписью на лбу "я списывал". Второй раз - надпись станет кровавой, и процесс выцарапывания на лбу слов ученик почувствует. Третий раз надпись изменится на "жизнь меня ничему не учит". Каждая последующая попытка будет сопровождаться болезненным появлением этой фразы не только на лбу, но и по всему телу, и больше к началу следующего дня они не пропадут.
    Из кабинета есть три двери. Та, что слева, под щитом - ведет на улицу, где отдельным зданием располагается лаборатория, справа - в коридоры. Третья дверь ведет в чулан, где хранятся учебные пособия. Рядом с щитом висит муляж драконьей головы, часто скрытый какой-нибудь иллюзией. Вдоль стен располагаются шкафы с редкими книгами.

События данной локации

НПС данной локации

Лаборатория алхимии.
Магическая школа

https://i.imgur.com/xAVoMit.jpg
Небольшое здание с укрепленными стенами в пределах магической школы. Идти туда недалеко, но в случае серьезного взрыва ничего, кроме лаборатории, не пострадает.
    Около входа находится зона зельеварения (котлы для учеников и учителя), над которыми воронки-вытяжки, которые не только удаляют неприятные запахи, но и поливают отвратительной желто-зеленой пеной в случае пожара. За зоной зельеварения - зона артефакторики. Принципиальных отличий в них нет, только во второй зоне вместо котлов - верстаки, похожие на столярные. Вдоль стен - доски и полки с реактивами, оборудованием и прочим.
    Интересной особенностью данной местности является наличие лича-лаборанта. Так уж вышло, что одна из бывших учениц этой школы по глупости попыталась провести ритуал прямо в лаборатории, но незначительно нарушила ход событий, из-за чего получила всю лабораторию вместо филактерия. Теперь несчастная вынуждена жить прямо здесь и обучать учеников, чтобы не повторяли её ошибок. Вообще-то эльфийку звали Эрель, но, став личем-неудачником и оформившись на роль лаборанта, стала звать себя более замысловатым именем. Владеет некромантией на уровне архимага и мастер алхимии. Перед учениками старается держаться высокомерно, но учителей слушается и побаивается. При приближении директора старается спрятаться подальше. Не может покинуть пределов школы.

События данной локации

НПС данной локации
Лаборант-лич Эстрелькан'эрель

0

11

Название локации: Уровень Азазеля де Луавазье.
Месторасположение: АгКхал. Третий и самый нижний уровень.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/88261.png
Описание локации: Третий и самый низкий уровень из всех. Колыбель безумного ученого. Данное герцогство прославляется всеми бардами, как место, где налоги на столько низки, что горожанам не знаком термин бедность.
Влияние науки преобладает над влиянием религии, есть свобода слова и бесплатное образование.
Уровень делится на три зоны: внешнее кольцо - "зеленые" ученые, гости из других этажей, торговцы. Среднее кольцо - ученые, что днями и ночами стараются, чтобы их имена были высечены на камне и жили вечно. Крупные торговцы, правители других земель и крупные аристократы из вне. Внутреннее кольцо - охраняется големами и имеет наивысший уровень защиты, его патрулируют даже на военно-воздушных магических шарах. Внутрь можно попасть лишь по личному приглашению Трибуна Азазеля.

Ход событий: Азазель принимает земли и совершает ряд реформ. Кровавая баня избавляет от гниющей аристократии и бандитов. Польщает науку, влияние религии падает. Налоги снижены на минимум. Создаёт школы во всех районах, обучение бесплатное. Создаёт круг учёных ( оттуда убывают и вступают новые, умы всех кругов борятся за место в этом обществе). Религию презирают. Прорыв в плане технологий, активно начали использовать магические камни и лавовые озёра в плане получения энергии. Азазель начал опыты с камнями, перестал следить за государством. Азазель давно не появляется, закрылся в своей лаборатории. Азазель покинул свои земли и оставил свою "дочь" вместо себя на роль временного правителя.

События данной локации: Возвращение Великого.

НПС данной локации: раскрытие во время игры.

Отредактировано Азазель де Луавазье (08.02.2020 20:08)

0

12

Деревня Железный Лес
Месторасположение: Владения лорда Грегори

https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/1/1a/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%8C%D0%B51%D0%923.png/revision/latest?cb=20170428143028
Одна из деревень на территории лорда Грегори.   С одной стороны деревня окружена полями, а с другой  густым лесом, благодаря которому и получила свое название.  Основной промысел - рубка деревьев. Уже шестое поколение подряд деревушка славиться качеством своей древесины , только в последнее время поставки осуществляются с перебоями. Разбойники на дорогах, плохое качество дорог лорда , а так же постоянные набеги хищных животных. Стражники утверждают, что это волки, но местный охотник утверждает, что эти существа куда опаснее.  Всего в деревне осталось девять крупных дворов, окруженных частоколом. Несмотря на небольшое количество дворов, имеется:  Кузница, дом старосты,  дом охотника, подобие лесопилки ( отведенное место для работы с деревом) на территории деревни. С недавних пор, на воротах стоит пост с пятерых стражников, которые берут налог за проезд.   

События: Незнакомка в красном — горе или веселье? 

НПС: Бедные и недовольные крестьяне, две группы стражников,возможно нападение стаи Джанту

Отредактировано Аластор из Железных Лесов (05.05.2020 17:37)

0

13

Алея мертвецов
Месторасположение. Остров Бэйбаом. Острова Упавших Звезд

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/687759.png
Одна из троп внутри острова, далеко не самая приятная. Она буквально говорит всем подряд что чужакам сюда лучше не лезть, если не хотят оказаться как остальные несчастные, вздёрнутыми на дереве. Алея из повешенных мертвецов длится почти сквозь весь остров. Среди трупов встречаются едва ли не представители всех рас. Это место сразу же обросло дурной славой и сами пираты стараются обходить это место. Говорят что в полнолуние трупы оживают и их крики слышны даже на других островах.

События данной локации

НПС данной локации

0

14

Данте, выставила

0

15

Адская Кузня
Месторасположение. Средние уровни Аг"Кхала, нижний уровни Ак"Кхала (Шахты)

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/797583.png
Описание локации
"Это не просто кузницы. Это кипящее сердце жестокой культуры, к которой нас вынудили"-- Барон Аршен
Адская кузня это некогда шахтерский городок, который с течением времени смог переродиться в настоящий промышленный центр. Его отличие от мануфакторума в том, что помимо производства, данное место так же постоянно расширяется, жадно углубляясь в породу, и доставая все больше ценных ресурсов из под поверхности земли, внизу неустанно кипит работа, вагонетки груженые полезными ископаемыми тут же попадают на сортировку, очистку, а затем в плавильни и кузни. Здесь нет свободного места, почти каждый угол рационально использован, в каждом здании строгая геометрия. Здесь сложно находиться долгое время из за чудовищного жара, который никогда не сменяется на более мягкий климат, многие рабы стекаются сюда и трудятся до последнего вздоха, ибо те, кто достойно работают имеют шансы получить свободу и права, возможности, хотя даже им никогда не удастся покинуть этого места. Помимо того, сюда лежат дороги многих ремесленников. Тут очень легко как реализовать свои навыки, так и обучиться новым. Однако здесь категорически не рады "Шастунам", тем, кто снует без конкретного дела.
Сама по себе адская кузница делиться на несколько частей, первая из них- селение, там расположены дома и лавки, что продают необходимые для жизни и быта товары, вторая из них- город шахтеров. Огромный комплекс, уходящий в глубину на сотни метров, отсюда руды направляются на очистку, и, в конце концов попадают в третью, самую важную часть- горнило. Горнило представляет собой вымощенную из обсидиана и базальта кузню-плавильню, одну из крупнейших в своем роде, некогда она была вырезана из цельных пластов породы, внутри расположены печи, которые, по-слухам, топят душами пойманных пленников (Что конечно само по себе бред, но создало байку, которой рабы иногда пугают друг друга), за ними идут огромные тигеля, и, молоты. Сложно подсчитать, сколько металла каждый год проходит через это место, однако можно сказать смело- очень много.
Пугающий пейзаж порой могут разнообразить караваны, в основе которых отвратительные креаторы, коих в городе многие десятки, они используются как основная тягловая сила.

События данной локации

НПС данной локации

Отредактировано Аршен (27.07.2021 16:00)

+1

16

Аршен, один момент: на нижнем уровне производств практически нет. Что-то подобное будет располагаться на среднем или верхнем уровне. На среднем же вполне возможны шахты, город-то под землей, там в любом направлении шахту можно выкопать.

0

17

Арнаэр зу Валлард написал(а):

Аршен, один момент: на нижнем уровне производств практически нет. Что-то подобное будет располагаться на среднем или верхнем уровне. На среднем же вполне возможны шахты, город-то под землей, там в любом направлении шахту можно выкопать.

Я понимаю, однако эта локация это конкретно владения персонажа. Бароны правят нижними уровнями. Персонаж барон. В своей биографии он за 1000 лет и делает из шахтерского городка место под названием "Адская Кузня", она потому и не входит в мануфакторум, потому что находится ниже, чем он, и имеет так же функции шахты.
Было бы странно после всей биографии расположить это место вне досягаемости власти создателя.
Сие место не на самом дне, но ниже основных поселений. К тому же, там просто удобнее работать, и тянуть наверх готовый продукт сильно выгоднее и легче, чем тонны руды. Тем более сие построено скорее в ширину, чем в высоту

0

18

Аршен,

Бароны правят нижними уровнями. Персонаж барон.

И что? Бароны есть и на среднем, и на верхнем уровнях.

В своей биографии он за 1000 лет и делает из шахтерского городка место под названием "Адская Кузня", она потому и не входит в мануфакторум, потому что находится ниже, чем он, и имеет так же функции шахты.

И производство. Мощное производство, какового почти нет на нижнем уровне.

Было бы странно после всей биографии расположить это место вне досягаемости власти создателя.

В чем проблема отправить на средний уровень?

Сие место не на самом дне, но ниже основных поселений. К тому же, там просто удобнее работать, и тянуть наверх готовый продукт сильно выгоднее и легче, чем тонны руды. Тем более сие построено скорее в ширину, чем в высоту

Это никак не отменяет вышесказанное. Будь у вас шахты с небольшими кузницами - вполне могли бы быть на нижнем уровне, а так нет.

0

19

Аршен, Об исправлении просьба сообщить в данной теме, для того, чтобы локация была выставлена

0

20

Владения Ахлиса де Немайна
Месторасположение. Аг'Кхал третий уровень

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/549146.png
В то время как Лавуазье новодит свои порядки по всему третьему уровня Аг'Кхала, вырезая гнилую аристократию и отправляя религию на социальное дно, один по настоящему свежий, по его собственном утверждению, аристократ не предпринимая никаких активных действий лёг на пути этой политики. Мистики и эзотерики самых разных мастей, столкнувшись с неприятием своих воззрений, презрением, отвержением и гонениями начали стекаться в этот последний не затронутый гнилой научной пропагандой клочок земли. В результате те кто никогда не должны были встречаться встретились и начали образовывать свои синкретические культы, обожествлять Ахлиса заразившись его идеями и проповедовать населению. Религиозные общины плодились как грибы после дождя, переполняя местность самыми разными и порой противоречащими в глазах окружающих, но не местных верованиями. К современному моменту все маргиналы, чудаки и сумасшедшие давно перетекли сюда словно в противовес всему остальному уровню. Общие черты местных верований можно описать как, этика добродетели возводимая к божественности Аэри, так же местные имеют несколько расширенный лексикон поскольку в их обиход входят понятия, слова, категори вроде "друг" и другие никогда не присутствующие в языке Аэри раннее из-за чего местные легко отличают друг друга. Местные дома и храмы выглядят относительно бедно извне, и чрезмерно помпезно изнутри, по крайней мере те участки домов и зданий что имеют сакральный смысл. Географически местность отличается повышенным количеством подземных рек из воды а не лавы, обилием храмов и "святынь". Отсутствуют бездомные и бедняки, они давно ставшие рабочей силой в руках тех или иных религиозных общин и теперь выращивают сьедобную плесень благодаря которой прокармливает своих соседей в обмен на материальные блага. Имеет довольно влажный на фоне всего остального Аг'Кхала климат в виду переполненности подземными реками как рукотворными так и естественными, благодаря чему и возможно подобное земледелие. 

События данной локации

НПС данной локации

0

21

+

Вены Глубин
Месторасположение. Горы Падмы, территория Элларии.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/683027.png
Вены Глубин это колоссальная сеть пещер раскинувшаяся в недрах земли под Эларией и в горах Падмы. Огромная, необъятная, так и неисследованная территория. Они уходят глубоко в недра земли и выходят на поверхность в виде пещер, глубоких расщелин, ведущих в недра земли и иных природных объектах. Глубина, на которую они "уходят", точная протяжённость, обитающие там существа: всё покрыто завесой тайны. Внутри вен нашли себе пристанище многочисленные кланы гоблинов, обитающие в разных их частях. Более-менее развитые и совсем дикие, Вены есть их родина в которой идёт вечная борьба за власть и выживание. В глубине Вен, под "территорией гоблинов", согласно их поверьям спит Смерть, чем бы оно ни было.

События данной локации

НПС данной локации

+1


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География » Создание локаций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно