Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


Если среди наших квестов нет того, который бы вам хотелось отыграть, обращайтесь Заказ Квестов. У нас большое количество еще не озвученных приключений, которые ждут своего часа.

Глобальное обновление Квестов! Новые приключения уже ждут вас!

Спарды получили возможность полноценно играть на Сайроне! -Построй крепость, найди могущественного биоморфа и стань легендой

Игра Престолов - спасите или разрушьте королевство драконов. В данный момент активна ветка на Тенебре, где юная охотница за душами пытается восстановить древний артефакт.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » #История » Новейшая история мира


Новейшая история мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В данной теме отмечается информация об изменениях в мире, происшедших в результате действий игроков.

Краткая история мира

История мира

История этого мира началась в тот момент, когда эльфы – Рэйвен и Ивеллиос  уничтожили сестер. До этого момента мир представлял собой два враждующих королевства, во главе  которых  стояли заносчивые богини. Сразу после предательства Сайрон испытал жуткий катаклизм: разрушение бессмертных повлекло за собой выброс колоссальной энергии, которая и создала нынешний облик мира. Из «предательского взрыва» на свет появились многие нынешние создания, в том числе и две древние расы: аэри и драконы. Великие королевства с их создательницами были стерты с лица Сайрона и на руинах старой империи появились новые господа. Началась «Эпоха владык» и время «Первородного хаоса».

В это смутное время каждая из рас пыталась выжить.
Спарды оказались мудрее многих и, предвидя дальнейшую неразбериху и хаос, подняли свой город на недосягаемую высоту, где могли бы развиваться в полной безопасности. Но не стоит думать, что крылатые оставили мир без присмотра: они стали беспристрастными наблюдателями и хранителями завещанной им Теон земли.
Драконы  на данном этапе были дикими ящерами, которые оккупировали все горные массивы (из-за обилия естественных укрытий – пещер). Сами по себе весьма опасные твари, не обделенные интеллектом, но слишком самовольные и гордые, чтобы объединяться и создавать королевства, так что не удивительно, что в эти смутные времена их скорее считали монстрами и опасной добычей, чем некой политической силой.
Намного легче смерть богинь пережили эльфы, которые при отсутствии врагов и явных конкурентов, создали королевство Элария, которое объединило в себе лесные массивы и степи и протянулось вплоть до самых западных окраин материка.
На мировой карте конкуренцию эльфам могли составить лишь  аэри, которые, только появившись в этом мире, быстро подчинили себе разбитые и рассеянные войска Шарисии. В отличие от творения Теон тиграны не смогли воспринять гибель матери и, оставшись  без нее, превратились в «слепых детей», чем и воспользовались демоны, подарив им надежду в образе пророчества о том, что это лишь испытания и если дети кровавой богини будут покорны, она вернется к ним. Используя тигран в качестве боевой силы, аэри быстро расширили свои владения, подчинив топи и пустыню.

Исходя из выше сказанного, можно увидеть, что мир в начале «Эпохи владык» не так уж сильно изменился. Все те же два полюса, все те же враги, все те же цели, поменялись только названия. Но это было лишь началом.
Спустя какие-то шестьсот лет мир вновь погрузился в пучину раздора, причиной нового поворота истории стали драконы, а именно Тиллия и Рагнар, которые создали великое королевство драконов, тем самым впервые за более чем семидесяти тысячелетнюю историю Сайрона впустив в игру третью сторону. Новое королевство как водиться стало расширяться за счет уже существующих, что привело к новым войнам и конфликтам. Но на этот раз мир пусть и хрупкий заключается на удивление быстро – все три королевства ведут войну на два фронта, что сильно истощает противников. Заключить союз хоть с кем-то означало бы потерю завоеванных территорий для каждого из народов, поэтому мир застыл на гране войны, ожидая толчка.
И таким толчком послужил Малакай – аэри, что предал свой народ и стал причиной падания целой империи. Он освободил тигранов, исполнив старое пророчество, даже не подозревая, к чему все приведет. Империя Аэри дала слабину, которой воспользовались эльфы и драконы, некогда могучая раса оказалась в адском котле: с одной стороны эльфы, с другой драконы, с третьей тиграны – выход был один, исчезнут с лица Сайрона, уйдя туда, где не могло быть конкурентов. Так аэри опустили свои города под землю, исчезнув более чем на 2000 лет. Мир вновь оказался на грани разрушения, и только смерть Малакая остановила армии тигран от завоевания всего континента.

Угроза была на время остановлена, но все в Саройне понимали, что рано или поздно фанатики пустыни вновь зашагают по миру и уже на этот раз не будет ни аэри, ни Малакая, чтобы остановить их. Поэтому эльфы и драконы решили закопать мечи войны и заключить союз, и чтобы договор продлился вечно, было решено создать семьи между двумя расами. Так появились драганы, которые тут же заявили о том, что являются еще той угрозой для мира. Зарак с его философией и последователями, для драконов, оказался опаснее целой армии тигран, поэтому было решено не выпускать детей из поля зрения совета. Для чего им были отданы топи Стагмуса. И по сей день официально топи – часть королевства драконов, хотя и считаются землями драганов.
Но не только драганы стали новыми гостями мира, союзы, которые до этого казались не возможными, породили новую расу – людей. Слабые, ничтожные, они жили так мало, от силы лет восемьдесят, но при этом оказались настолько приспособлены к меняющемуся миру, что быстро заявили о себе. Великий Корд возглавив армии людей отнял у эльфов степи, создав новое королевство, право на которое никто не смог оспорить. На востоке Орхан Син Раидан объединил кочевые племена и основал Вейтрал, потеснив самих тигран.
Но к тому времени древние расы устали от битв и  не стали переделывать то, что уже было сделано. Так мир принял свое нынешнее политическое устройство.

Следующие века были мирными и спокойными, лишь изредка возникали локальные конфликты, которые больше походили на ссоры семейной пары, что живут вместе уже не одно столетие. Из ярких событий произошло, разве что, образование Брута, который смотрелся точно прыщ на лице Терры – противный город, но все-таки не на столько, чтобы не иметь право на существование…

Но вся история циклична и за миром приходит война, а за радостью всегда идет горе.
Аэри, что некогда считались исчезнувшими, вновь показали себя, подняв свой город из недр земли. А следом, восприняв подобную выходку как вызов, спарды из пассивных наблюдателей вновь стали превращаться в воинов. Многие связывают это с тем, что то тут, то там появляются осколки, которые давно уже считались потерянными. Мировая лодка вновь начинает раскачиваться, и на этот раз исход не известен…

0

2

http://sa.uploads.ru/XPr9z.png
Возвращение богини

      По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации.
      Сложившиеся среди жрецов отношения привели к клановости, коррупции и продвижению своих интересов в обществе среди других сословий. При всём при этом слухи о появлении Шарисии оказались не на руку только наиболее влиятельным жрецам и их сторонникам. Жречество в небольших городах Империи внешне поддержало инициативу верхушки по дискредитации слухов об истинности богини, но, преследуя свои интересы, постаралось использовать данную ситуацию для удовлетворения своих амбиций.
      Особое положение при всем при этом заняли пантерсы, сторонники местечкового жречества, главы небогатых родов и юные сильные, амбициозные лидеры.
      Таким образом, внешне монолитная Империя оказалась расколота на два неоднородных лагеря – сторонников и противников признания истинности факта воскрешения Шарисии. Как эта ситуация будет разрешена, а так же чем закончится этот незримый раскол – покажет только время и действия лиц, стоящих на разных сторонах шахматной доски.

http://sg.uploads.ru/rwckK.png
Новые страницы забытой истории

    Как известно, в топях Стагмуса долгое время находился один очень интересный артефакт, ведь состоял сразу из двух осколков. Пожалуй, интересен посох Зарака был не столько количеством безумного драгоценных камней, а тем, что обладал собственным сознанием и, ходят слухи, скрывал какие-то свои тайны. Теперь же, не без помощи некоего архимага Ансура, мертвеца-некроманта Нексуса  и удачливого козлорога Арфия с эльфом под мышкой, эти осколки были разделены и уже не смогут хранить свои тайны, не привлекая к проблеме невозможности самостоятельного воссоединения, других существ. Стоит отметить, что один осколок упал прямиком в провал земли. Это были катакомбы того самого небольшого заброшенного храма, где был найден посох. Поросшие пылью и грязью, они представляли собой жалкое зрелище и были населены различными мелкими тварями, часть из которых была выведена некогда последователями Зарака, да так и оставлена на произвол судьбы до поры, до времени. За время своего заточения некоторые существа поглотили других и стали проявлять наличие интеллекта, некоторые даже приобретали очертания людей, оказались весьма способными к обучению. Попавший в подземелья осколок позволил им получить надежду на то, что можно будет выйти на свет, имея подкреплённые осколком особые магические навыки.  Впрочем, им не пришлось долго ждать своего звёздного часа. Спустя неделю после обрушения храма, мимо обломков проходил неудачливый молодой некромант. То ли клюковку он собирал, то ли кости в качестве сувениров, но молодой мужчина совершенно случайно нашёл ход в катакомбы и распечатал его. В итоге все твари выбрались на свободу и под покровом ночи расползлись в разные стороны. Маг, к сожалению, погиб. Всего существ было семь, а это означает новые, непредсказуемые проблемы.
    ***
    Второй же осколок был унесён птицей в неизвестном направлении. Летела птаха долго, подпитываемая своим хозяином-осколком, пока не задержалась в одной горной местности с довольно мощным спящим вулканом. Проникнув вглубь горы, птица оказалась в сети лабиринтов пещер, в которых явно ранее проводились различные эксперименты. Стражами в каждом входе были каменные могучие глыбы – големы. Они не шелохнулись, когда прилетела птица, но глаза их тускло засветились. А в это самое время в различных библиотеках стали появляться фолианты о каменных здоровяках. Ранее их не было, да и сейчас точной карты по их нахождению не было; только какие-то разрозненные загадки, по которым можно найти искомых здоровяков, кои, как оказалось, разбросаны по всему Сайрону, но не у каждого в груди осколок. У кого-то там просто мощный артефакт. Но соблазн обладать целым осколком слишком велик, да и есть среди рукописей пометки, мол, артефакты-то полезными могут быть тому, кто ими завладеет…

http://sg.uploads.ru/OnNqY.png
Падение волка

Командор псов мертва, убийца - один из членов ее ордена, злодей мало того, что осмелился поднять руку на командира, так еще в добавок сбежал с места убийства, отказавшись ответить за свое преступлении перед подоспевшим отрядом. Организация находится на перепутье, у нее отрубили города и оставили умирать. Но голова волка может укусить даже после его гибели: Верд объявил награду за голову убийцы, о котором известно лишь то, что когда-то он был частью организации. Среди наемников сразу же пошел слушок, что мол тот ,кто найдет убийцу сможет потребовать для себя все что угодно, начиная от золота, заканчивая титулом командора... Желающих на такое всегда много. Кроме того в самой крепости псов идет настоящая битва за впервые опустевшее кресло... История предательства запутанная, учитывая, что причины убийства до сих пор не ясны.
Власть в Псах Сайрона разделили между собой два Верда, в данный момент не понятно, кто из них займет опустевшее место, но все уверены, что это будет тот, кто сможет покарать убийцу


http://se.uploads.ru/mYvfJ.png
Покушение на короля Драконов

На королевскую семью Деферанда было совершено нападение - одна из служанок по одной лишь ведомой ей причине напала на короля и королеву. К счастью, августейшим особам удалось спастись и никто не пострадал. Но инцидент не может оставаться без внимания. Виновница в данный момент заперта в  темнице, но несчастная так и не вернула себе человеческий облик, оставаясь драконом. История опасная и запутанная, поговаривают, что в ней замешено множество высокопоставленных семей. Однако, судьба на этот раз была против Деферанда. Пойманный дракон (самка) полностью растеряла остатки разума, в какой-то степени одичала. Самка была приманкой для короля, следователь оказался заслонным предателем. Смерть пойманной драконихи активировала проклятья, а стрела, несущая в себе заклинания, попала в бок Айрингу зу Даринейлу. Предатель с помощью ритуала скрылся в Дерайтусе. Кроме того, артефакт, способный исцелить короля, доставили во дворец, однако Фенрир зу Эбраг препятствовал исцелению, заявив, что артефакт утерян. И так, король умер. Но, знающие историю добавляют: да здравствует король или может быть королева? Совет драконов собирается на экстренное совещание, на повестки дня три вопроса: 1. Кто будет править страной? 2. Кто накажет виновников в убийстве правителя? 3. Кто поможет решить проблему с дикими драконами?

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » #История » Новейшая история мира