Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.

Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и Вакансии » Вакансии: Обитатели Мира


Вакансии: Обитатели Мира

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

По вакансиям мы принимаем с полной анкетой, которую вам предстоит написать на основе изложенных сведений о персонаже.  Всем персонажам по вакансии гарантируется:

1. Представители разных рас и профессий
2. Уникальные способности присущие к каждому из существ


Заявки на занятие роли оставляются в гостевой.


1. Имена могут быть изменены у персонажей с пометкой "*"
2. Возможно изменение внешности

Отредактировано Создатель (03.07.2016 19:39)

0

2

Рейвен
http://s4.uploads.ru/KCn93.png
Роль (должность, профессия, призвание):
Проклятый эльф. Оборотень, древний генерал. Наёмник и следопыт.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Истинный эльф. Мужской, более 7000 лет (на вид 23-25), не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Пожалуй, существо, с которым судьба поиграла вдоволь и выкрутила из его жизни самые невероятные штуки, которые не пережило бы никакое более в мире существо. И как это на нём отразилось… немногие смогут остаться в трезвом рассудке даже после десятой части пережитого. Но Рейвен – существо особое, он смог пережить всё это и остаться… практически самим собой.
Рейвен был, как и все истинные эльфы, создан Теон. Великая Матерь воспитала из него воина, великого бойца, способного противостоять лучшим воинам Шарисии. И этот эльф доказал то, что достоин этого. Он был одним из офицеров армий Теон, но был взят в плен. Шарисия извратила его разум и искривила душу, превратив в своего слугу. Никто не смог бы сопротивляться богиням, когда они берут тебя под контроль. Но… некоторые вырываются из этих пут. Рейвен поначалу был окутан иллюзией, Шарисия казалась ему идеалом среди всего, что могло существовать. Верность Кровавой Богине была столь сильна, а стремление биться ради неё сделало из Рейвена настоящего героя и символ в глазах войск тёмной сестры-богини. Вскоре этот истинный эльф превратился в одного из генералов армии Кровавой Богини.
Но туман  иллюзии со временем спадает. Любимчик Шарисии вышел из-под контроля, когда уже казалось, что победа близка (Теон тогда уже была предана Ивеллиосом и убита). Триумф оказался крахом. Небольшая группа воинов, фанатично преданных Рейвену обернулась вместе со своим командиром против Кровавой Богини. Мясорубка во дворце Шарисии обернулась гибелью второй и последней из создательниц этого мира. Рейвен и его верный друг волк убили великую тёмную богиню. Но Шарисия не оставляет безнаказанным предательства, даже в смерти. Души и разумы её убийц слились в единое целое. Волк и истинный эльф стали едиными.
Рейвен – целеустремлённый, уверенный в себе воин. Он гордый командир, не привыкший подчиняться кому-либо или изображать из себя лизоблюда. Этот истинный эльф прям и честен. Недоверчив, но достаточно добр и готов помочь нуждающимся.
О способностях:
Рейвен практически бессмертен по времени, но не неуязвим. Его можно ранить, оглушить, отравить и даже убить, но это будет непросто. Проклятый очень хорошо обращается с разнообразным оружием (пусть и растерял хватку без практики). Он умеет выживать в разнообразных условиях (навыки следопыта), ориентруется в любом месте, а так же имеет свой собственный "язык животных"

Вейсмира
Анкета по акции


http://s5.uploads.ru/EJTY0.png
Роль (должность, профессия, призвание): Последняя представительница Дом Зимы, леди Весмира, ледяная королева
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльфийка, женский, 2200 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
У эльфов есть легенда о снежной королеве и храбром рыцаре, что смог победить бессердечную леди. Легенда гласит, что королева обольщала юношей и убивала своим льдом и только один король смог противостоять ей. Он позволил ее чарам затуманить разум, он полюбил ее, но в решающий момент вонзил нож в сердце и убил королеву. Такого легенда, но у каждой легенды есть начало.
Леди Вейсмира – снежная королева, последняя из Дома Зимы прекрасная как зимний день и холодная как лед, она архимаг этой древней и вечной стихии, она последняя, кто еще знает, что за секрет хранится в легенде.  И правда, история о ледяной королеве куда интересней, чем история женщины, которая хоронила своих возлюбленных.  Все они любили ее и всех любила она, но их счастье было хрупким. Первый, пал от рук ее врагов, что пытались убить древний род, а вместе с ним погибла и его семья.  Второй певец и бард  замерз во льдах, когда пытался доказать ее невиновность, а последний бросил свой род, а род не простил… Трое мужчин, трое несчастных. И лишь четвертый предал ее и убил. Нет, он не разрушил ее сердце, ведь оно уже давно покрылось льдом, он оставил последнюю из рода одну в вечных снегах ее замка. Он сочинил сказку, балладу о том, как король победил королеву, и эльфы поверили песне…
Но у ледяной королевы есть надежда, в руки Весмины попала головоломка судьбы, которая по легенде может переписать историю. Глава дома Зимы верит в легенды, она уверена, что сможет переписать историю и вновь вернуть свой род.
Навыки персонажа: Оружием не владеет. Великий Архимаг магии воды+ ментальная магия уровень ученик

Рамилианна*
http://s4.uploads.ru/0XsHQ.png
Роль (должность, профессия, призвание): Целительница, жрица Теон, предсказательница
Основное место игры: весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: женский, эльфийка, 987 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные: Прекрасная светлоокая золотоволосая эльфийка, грациозная и нежная точно лань посвятила свою жизнь давно забытым и отвергнутым эльфами знаниям. Она потомок маленького и не слишком знатного дома светлых эльфов, когда-то проживающих на территории Акавира, а после падения древнего царства оказавшихся потерянными в новом резко изменившимся мире. Этот род нашел приют в старом святилище Теон, заброшенном когда-то на заре гонений на данный культ. В старом храме были найдены манускрипты хранящие знания и секреты искусства исцеления и провиденья – дом посчитал это знаком и решил обосноваться в старых руинах в землях нового государства, став почитателями Освещающий Ночь и под маской целителей и мирного поселения приумножать и увеличивать силы своего культа. К моменту появления на свет Рамилианны дом уже успел узнать многие тайны, девочка должна была стать новой целительнице и поборницей Теон, однако, богиня уготовила ей другой путь. Малышка интуитивно читала руны и понимала древние знаки, в которых видела отголоски будущих событий. Дар прорицания проявил себя в полную силу в момент опасности, когда Рамилианна смогла увидеть в камешках грядущей нападение бандитов. Предсказание сбылось, но жители смогли отбиться благодаря юной провидице. После этого решение, чему она должно была обучатся приняли окончательно: девушка стала не просто целительницей, а предсказательницей и магом рун, в чьих руках запутанные знаки превращались в великое оружие. Когда обучение было завершено и девушка обрила достаточно знаний, чтобы ее способности могли помочь окружающим, Рамилианна отправилась в странствие, а если быть точнее в паломничество, для того чтобы лучше узнать мир за пределами святилища.
Рамилианна- добра и благородна, она верит в справедливость и в то, что каждый в мире имеет право на сострадание и милосердие. Порой ее доброта способно дойти до самоотречения и безумства – для эльфийки нет разницы, кто перед ней: кровавый убийца или невинные ребенок – оба они всегда могут рассчитывать на то, что целительница спасет их и укроет в трудные времена. Очень часто девушка обращается к своим рунам, пытаясь заглянуть в будущее: чаще всего старается предвидеть судьбу того, с кем ее свела судьба, стремясь уберечь собеседника от неверного шага.
Навыки персонажа: Боевыми навыками владеет на уровень базовом (один какой-то). Магия рун - оракул, магия целительства - ученик

Эйдис*
http://s5.uploads.ru/kPKZS.png
Роль (должность, профессия, призвание): Великий Архимаг ментальной магии,  Плут, великий мистификатор
Основное место игры: Весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльф, мужчина, 1587 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные: С детства отданный в академию магов, он с головой погрузился в изучение магии и самосовершенствование, и вскоре стал весьма успешным магом разума. После того, как достиг уровня Архимага, покинул Академию, посчитав, что там его уже ничему не смогут научить. Чисто номинально остался в числе сотрудников академии, но вот реально уже давно не имеет с ней ничего общего. За последние несколько веков успел нажить себе массу врагов и проблем, так как прославился как весьма изощренный плут и мистификатор, который использует свой талант ментального мага, чтобы в прямом смысле пудрить мозг окружающим.
Любит роскошь, чистоту, порядок. Большую часть времени пребывает в меланхолично-флегматическом состоянии, размышлениях о смысле всего, что он творит и никогда не делает поспешных выводов, никогда не прислушивается к зову чувств. Его метания и судорожный выбор между белой и черной стороной ни капельки не затрагивают власть. Для него главный выбор - сохранить жизнь и спокойствие тех, кто ему дорог или высокой ценой (жизнями все тех же) продолжить свое самосовершенствование, чтобы в результате наконец найти... Нет, не власть - конечную точку могущества, когда развиваться уже некуда, и посмотреть, что будет.
Одиночка, не любит быть с кем-нибудь в "одной команде". Объединение ослабляет силу, считает он, посиживая в одном из своих многочисленных домов. Как однажды сказал знающий его профессор - "если мы начнем составлять список тех, кто желает смерти Эйдису, где то к 1/100 списка он умрет. От старости" - ради того же пресловутого самосовершенствования он стольким нагадил... Единственное, что может поддолкнуть его к выбору - появление человека, которого он... нет, не то чтобы полюбит, но никогда не захочет потерять... Или его потеря - тогда Эйдис решит, что больше терять ему нечего.
Навыки персонажа: боевыми навыками не владеет. Великий архимаг ментальной магии

0

3

Ириэль* зу Муар
Анкета по акции

http://s4.uploads.ru/Qrp3e.png
Роль (должность, профессия, призвание): Член Совета (тиллийка), незаконнорожденная дочь одного из знатных семейств, возглавляет род при малолетнем наследнике
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, женский, 2700 лет, вдова.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Жестокая, беспринципная, не знающая пощады и видящая милосердие в остро заточенном клинке, эта женщина железной рукой управляет как родом, что достался ей от безвременно почившего супруга, так и Советом, в который она входит на правах выполняющей обязанности главы одного торгового картеля.
Красоте этой женщины позавидуют многие, но это не нежный цветок и не ледяная королева – это пламя, в котором сгорают те, кому не повезло встретится с леди на жизненном пути. Никто и подумать не мог, что эта девушка, бастардка, дочка мелкого аристократа и посудомойки сможет добиться подобных высот. Тогда, сомневались многие, но сейчас от них не осталось и следа. Жестокая и бесцеремонная, она в прямом смысле шла по головам своих родственников, друзей и врагов, в конечном счёте заняв весьма выгодную позицию в роли сначала фаворитки представителя одного знатного семейства, а потом и после кончины его жены, уже законной супруги. Правда счастье семейной пары было не долгим, очень скоро глава семьи умер, а его места занял малолетний сын, которому тогда не было и 100 лет. По закону и с позволения родственников, место регента и главы семьи до совершеннолетия отпрыска заняла молодая и мудрая мачеха.  Деньги и связи покойного супруга, а так же беспринципность и жестокость женщины открыли драконихе путь в совет, где она выбрала сторону «сильнейших», тех, кто никогда не будет ждать.
Навыки персонажей: Боевыми навыками не владеет. На выбор игрока:  Магистр одной из школ магии /Мастер 1 вид магии + Ученик 1 вид. Хорошее знание ядов и зелий. Возможно сделать алхимика с уровнем, эквивалентным магистру

занята

Лута ар Тора*

http://s4.uploads.ru/BI5fP.png
Роль (должность, профессия, призвание): Полудикий дракон, Жрица Тиллии, гроза гор
Основное место игры: Предпочтительней Деферанд, но возможен весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, женский, 2746 года.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Лута одна из тех, про кого говорят: «дашь палец, откусит руку», а если уже говорить об этой драконецы, то тут скорее оттяпает половину ретивого собеседника. Горячая, можно с казать даже огненная женщина, с характером , способными свернуть горы и силой, перед которой пасуют многие поклонники.  Она без сомнений и страха идет вперед, проносясь над горами и равнинами бушующим смерчем. Злые языки приписывают подобный нрав даконихи из-за того, что ее родители относились к дикому роду и сама она по сути дикий дракон. Лута к стати, эти слухи даже не пытается отрицать все-таки женщины даже льстит сама мысль о том, что она не одна из этих изнеженных слабаков, а истинный дракон, который по воле рока оказался заточенным в столь «неудачном человеческом теле». По этой же причине жрица очень и очень редко находится в своем человеческом теле, предпочитая истинный облик даже во время политических визитов и церемоний в храме.
Жрицей Тилли Лута ар Тора стала лишь потому что была выращена в храме: жрицы нашли разоренное гнездо дракона, где только чудом уцелело лишь одно яйцо и то, потому что его прикрыла своим телом умирающая самка. Из яйца вылупился вполне-таки здоровый детёныш, которому дали имя Лута. Дракониха быстро всем показала, что и она не из робкого десятка и не собирается проводить все свои дни за книгами и рукописями. Дикий и дерзкий нрав отпугивал многих, но вот жрицы были счастливы, они увидели в этом добрый знак  сделав ар Тора жрицей. Что ж, сейчас от этого титула в образе Луты только название в храме она практически не бывает, за то успела уже повидать столь, что хватит ни на одну жизнь.
Навыки персонажа: Магия уровень неофит - одна школа. Боевые навыки уровень специалист одна школа / 1 уровень адепт + 1 уровень ученик

Дарион ар Муар
Анкета по акции

http://s5.uploads.ru/jrAzZ.png
Роль (должность, профессия, призвание): посыльный, тайный шпион, тёмный маг
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, мужской , 2700 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Дарион ар Муар – весьма интересная личность, если верить сплетням, то он принадлежал к весьма знатному роду, который когда-то даже входил в состав совета. Однако, по мимо знатности род увлекался черной магией, в частности магией крови и тени. Это его и сгубило: предок Дариона уничтожил весь свой род, чтобы получить  силу, но его остановили до того, как тот смог воспользоваться обретенной мощью. Предка и всех его сподвижников казнили, спастись удалось только бабке Дариона, которая вышла за муж за простого дракона. Однако, хоть жизнь она себе и спасла, но репутацию всем потомком подпортила. Так что ар Муару при всех его талантах в магии крови никогда не светила должность выше чем простого слуги или посыльного. Однако, этого посыльного посылали только с поручениями, которые не должны были попасть не в те руки, благоразумно пологая, что часть желающих отгонит репутация ар Муара, а более храбрых его магия
Дориан слишком рано повстречался с жестокостями мира: когда его сверстники беззаботно играли, ар Муар был вынужден скрываться и прятаться. А причина была проста – для всех и всегда он был потомком безумца, который убил весь свой род, кровь которого все еще несла в себе отпечаток того отвратительного поступка. Однако вместе с одиночеством пришло пониманием потаенного устройства мира, того, что его репутация – это не только помеха, но и источник силы и власти. А добавь к этому прирожденный талант к темной магии и вот уже истинный черный дракон, которого уже не смеют поучать или пугать, ведь так страшно спорить с тем, кто держит в лапах твою жизнь и смерть.
Этот молодой человек с мертвецки бледной коже и черными как смоль волосами. Особое внимание стоило уделить его глазам – кроваво красным, в сочетание со всем остальным они дополняли облик творения ночи.

0

4

Джокер*
http://s6.uploads.ru/dUQzW.png
Роль (должность, профессия, призвание): вор, наемный убийца, шут
Основное место игры: весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, мужской, 759 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Джокер – это шут, скажет кто-то. Джокер – это тот, кто сможет стать кем пожелает, возразят ему другие. Но все они будут правы в своих суждениях. Этот аэри не просто так назвал себя по имени игральной карты – он шут и ловкач, вор и убийца, который может становиться тем, кем сам пожелает.  Порой он вежливый и обходительной, где-то даже ранимый, но через какие-то минуты может стать жестоким и яростным. Во многом этом связано с психическим отклонением, которое в прямом смысле вызвало у несчастного юноши о раздвоение личности. Первая личность – это милый и обходительный молодой человек, этакий божий одуванчика и сама чистота. За то второй – садист, злодей и просто аморальная личность. При этом эти две стороны личности вполне не плохо уживаются вместе, выскакивая точно джокеры из головы аэри.
Родом этот «шут» из низших слоев общества аэри  так  сказать  один из тех, которых от рабов отличает лишь то, что тех хотя бы хозяева кормят, а на этих  даже крысам плевать. С детства учился воровать, убивать, попрошайничать и делать все,  что бы помогло выжить в подобных условиях и хоть как-то пробиться  наверх.  В результате приглянулся одному «торговцу», который стал использовать мальчика в своих интересах, но сначала все-таки решил научить мальчика манерам и правилам. Вот только юнец все ни как не хотел учиться, так что пришлось применить к нему ментальное воздействие, что в конечном счете и привело к появлению двух сторон Джокера. Юноша вроде бы стал вести себя покладисто, но однажды просто убил своего «благодетеля» и покинул империю аэри.
Навыки персонажа: Магией не владеет. Боевые навыки уровень специалист для одной школы / уровень адепт для одной + ученик для другой.
-------------------------------------------------

Ири*
Анкета по акции


http://s6.uploads.ru/bECvF.png
Роль (должность, профессия, призвание): воровка, бродяжка, собиратель того, что плохо лежит.
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, 672 лет, женский
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Родителей Ири никогда не знала, они бросили девочку, когда она была еще младенцем, но девушка об этом никогда не жалела  и даже не пыталась их искать. Благо, жизнь они ей дали, да и с расой думать не пришлось (все-таки демонический облик себя выдал с потрохами еще в пеленках), а все остальное можно украсть и найти. Однако, к чести неудавшихся родителей, кое-что хорошее они все-таки сделали девочку не оставили гнить на улице, а подкинули в приют, где Ири и выросла. Увы, приют был скорее работным домом, где детей с малых лет учили, так сказать, приносить пользу обществу, вот только Ири с юных лет показывала виртуозность в способах попадания в неприятности, отлынивания от дел и случайном нахождение у себя содержание чужих карманов. По головке за такое, конечно, никто не погладят, особенно, если карманы чистились у этого кого-то. Так что в конечно счете решив, что лучше уж попытать счастье на улице, Ири сбежала из приюта предварительно «позаимствовав» деньги на первое время. На улице юную аэри ждало массу испытаний и приключений. Вырвавшийся из-род надзора девчушку пустилась во все тяжкие: чем сложнее задача, тем для нее было интереснее: обокрасть в одиночку богатея, проскользнув через вооруженную до зубов охрану –что может быть веселее и проще? Не удивительно, что Ири практически никогда по долгу не задерживается на одном месте, предпочитая совершать дерзкие кражи, а потом быстренько «перебегать» в новые угодья. Вот только денег у воровки никогда по сути нет: «легко приходит, легко уходит»,- замечает девушка, которая к своим 672 годам. Так и не научилась ценить заработанное.
Навыки персонажа: Магией не владеет. Боевые навыки уровень специалист для одной школы / уровень адепт для одной + ученик для другой.

0

5

Адиуль *


http://s6.uploads.ru/woHMD.png
Роль (должность, профессия, призвание): шамана, дух покровитель Сусар
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 40 лет

Характер, предположительная внешность и личные данные: Адиуль  могуч и силен, в гневе он опасен и готов снести все на своем пути. Этот шаман один из сильнейших на Тенебре и при этом не гнушающийся и стези война. Сильный, мускулистый мужчина не боится не снега не ветра, веря в мощь и защиту духов. И в общем-то духи его никогда не подводят. Его покровителем является один из детей Инаэ, который выбрал шамана еще когда тот был ребенком.  Изначально Адиуль  должен был стать охотником и воином и все прошло бы так, как хотел его отец, если бы не судьба. Вовремя одной из кочевок мальчик отбился от семьи и потерялся. Адиуль  заблудился во льдах, где набрел на старые одинокие нарды… Мальчик знал, что нельзя беспокоить мертвого и что своим присутствием он оскорбляет духов, но и замерзнуть в снегах он тоже не хотел. Пришлось ему выбирать между гневом мертвого и вечным холодом: выбор был очевиден. Мальчик потревожил мертвеца, но сам спасся. Наутро его нашел отец. С того дня страшные кошмары стали преследовать Адиуля, встревоженные родители обратились к шаману. Тот не долго думая заявил, что духи злы и единственный шанс для юноши спастись, это стать шаманом и загладить свою вину, так как шаман, которого он потревожил в снегах и так уже передал ему свой дар, в качестве наказания…. Мальчику пришлось забыть про игры и стать учеником шамана, долгие годы он изучал древние тайны, но кошмары все не отступали…. Лишь изредка он находил успокоение. И так продолжалось до тех пор, пока однажды Адиуль  в своих скитаниях в мире духов не встретил Сусара.
Оказалось, что сын Инаэ готов простить его но лишь в том случае, если шаман согласиться ему служить и нести его волю. Дух уже давно выбрал себе Адиуля  и лишь испытывал его все эти годы. Молодой шаман согласился… Кошмары отступили на всегда, а Сусара обрел духа покровителя. 
Навыки персонажа: 1 боевой на уровне адепта + шаман уровня Владетель
Окко-н *


http://s4.uploads.ru/dskHP.png
Роль (должность, профессия, призвание): темный шаман Тенебры
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек (возможно ворожея), женский, 70 лет, но выглядит на 25-30
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Окко-н - это пример того придела, на который может рассчитывать женщина на Тенебре. Перед этой старухой трепещут могучие вожди, в ужасе разбегаются храбрые войны и даже многие шаманы и те, побаиваются вступать в спор с темной шаманкой. Ведь этой женщине покровительствуют сами яманы. Злым духам поет она свои песни, с ними делит дары и на них возлагает все свои чаянья. И духи слышат ее и приходят к ней. Именно они сохраняют молодость и красоту этого дряхлого тела, именно их заслуга в том, что проклятия шаманки и ее желания исполняются. И женщина знает  об этом и всячески ублажает своих темных господ.
Дочь чужеземки, которую взял в жены местный охотник, она с детства чувствовала, что ей уготована другая судьба, нежели быть покорной женой и хранительницей очага. Мать пыталась образумить дочь, но дурная кровь, как говорили местные, давала о себе знать. Лишь местная шаманка признала в ней силу и взяла в ученики. Но не песням Инаэ учила она малышку, а мелодиям темных духов, не голосу предков, а слову яманов. Давно искала старуха себе преемницу и наконец, нашла. И вот настал день, когда шаманка уже ничему не могла научить преемницу и яманы избрали себе нового помощника. Учитель умерла в тот же день за ночь состарившись на десятки лет… Так Окко-н обрила свой путь.
Много лун минуло с тех пор, много льда наросло, а Окко-н так и не нашла себе ученика, злые языки поговаривают, что шаманка боится, что те, кому она поет песни покинут ее как когда-то предшественницу.
Навыки персонажа: шаман уровня Владетель (темный шаман)

0

6

придержан

Леди Удачи*
http://s4.uploads.ru/LAPyH.png
Роль (должность, профессия, призвание): Леди Удачи, путешественница, доброе знамение
Раса, пол, возраст, семейное положение: шутница, женский, 275 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:Вы верите в счастливый случай и внезапное везенье? Если нет, то значит вы еще не встречали Леди Удачи, если да, то значит вам повезло застать ее в одном из путешествий. Эта девушка, с игривым нравом и весьма своеобразным чувством юмора уже не первый десяток лет ходит по свету, принося счастье и радость тем, кто ее окружает. Если быть точным, эта шутница далеко не первая Леди Удачи, а лишь очередная носительница этого великого титула.
Родилась она в Терре, а если быть точнее была подброшена паре крестьян, которые сами не могли иметь детей. Долгожданный ребёнок хоть и полученный таким путем была воистину счастьем и великой удачей. Вот только росла девочка во много раз медленнее остальных сверстников. И спустя три года родители уже не сомневались, что она не человек, а к семи годам по деревне стал ходить нехороший слух, что мол ребёнок этот – проклят или же принадлежит ни то к эльфам ни то к аэри. Многие даже стали подумывать убить малышку до того, как выяснится, кто она. А то мало ли что может случится. Но тут на удачу девочки в деревню заехала кочующая «ведьма». Говорили, что она приносила счастье и удачу, а если ее разозлить, то могла наслать и горе. Все называли ее «Леди Удачи» и спешили попросить у нее помощи. Так же поступили и родители девочки, они принесли к волшебнице своего найденыша, прося помочь в их беде. Вот только вместо того, чтобы помогать Леди потребовала ребенка себе, пообещав, что никакого вреда малышке не будет. А чтобы родители не вздумали перечить, пригрозила бедами всей деревне. Даже если родители были против, то пойти против целой деревни они не смогли и малышка оказалась отдана Леди Удачи.
Леди оказалась шутницей, которая быстра признала в «новорожденной» родную кровь, которую уже давно искала. Она решила вымостить из малышки преемницу своего дела и старатель занялась ее обучением. Десятилетия летели для ученицы словно мгновения – она познавала секреты судьбы, училась отличать вероятное от возможного, и то, что могло случиться, от того, что должно было произойти. Очень скоро ученица сама стала играть с судьбами, помогая наставнице, а когда старая леди удачи умерла, новая Леди приняла ее имя, а вмести с ним и все ее обязанности и возможности.
Леди Удачи – это шутник основная задача которого помогать людям, редактируя их судьбы и так сказать подсказывая верный путь. Как и любой шутник – она весьма своенравна и весела, порой любит подстраивать козни, однако, это неприятности всегда идут на благо тем, кто в них попадает. В качестве награды за свои труды Леди Удачи пользуется великой благосклонностью самой Судьбы, которая как поговаривают огораживает свою любимицу от всех бед.
Навыки персонажа: боевыми не владеет. Идеальное владение навыками шутника

------------------------------------------------------------------------------------
Злой Рок*
http://s5.uploads.ru/rsJUe.png
Роль (должность, профессия, призвание): Злой шутник и жестокий игрок, путешественник, предвестник бед и неприятностей
Раса, пол, возраст, семейное положение: шутник, мужской, 280 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные: Говорят, что нет на свете опаснее спутника и встречного, чем этот шутник. Ведь цель его жизни – нести разрушения, ведь он тот, кто приносит лишь горе и проклятия. Он – злой рок, гнев судьбы, основана задача которого наказывать виновных. Но увы, у каждого за душой найдется грешок, а значит, нет на свете того, для кого незаметно бы прошла встреча с ним.
Спокойный, немного пессимистичный это молодой человек не слишком рад тому. чем занимается, однако отлично понимает, что никто кроме него не справится с поставленной задачей. А значит, он будет продолжать зло шутить и играть по старым как мир правилам.
Родился он в Эларии в семье темных эльфов и с малых лет почувствовал на себе, что значит быть причиной великих бед и ссор. Он рос быстрее своих сверстников и очень скоро родители поняли, что их ребенок – это не эльф и даже не человек. К несчастью для мальчика «мать» встречала когда-то шутника и догадалась, кем является ее названный сын. Дальнейшие действия эльфийки можно было предугадать – сын стал ее тайным оружием, основная задача которого заключалась в том, что разрушать планы ее врагов, заставляя нити судьбы работать на благо ее и ее дома. Мальчик послушно исполнял поставленную задачу: ему было сего лишь 100 лет, когда его уже боялись, когда же ему исполнилось 150 даже родная мать обучившая сына стала побаиваться отпрыска в глубине души опасаясь, что однажды он использует свой дар и против нее. Может быть поэтому она и отправила мальчика на границу с Империй Аэри, она надеялась, что сын сгниет там, но темная эльфийка просчиталась. Внешне шутник был ребенком, но по разуму и силе он превосходил многих… Мальчик выжил и не просто выжил, а стал знаменит, как весьма хитрый и ловкий эльф, который мог предугадать и разрушить любые планы противников. Десять лет он послушно жил на границы, десять лет он играл роль отведенную ему семьей. Но вот в 160 лет в город пришел такой же как он – он был старше, на много старше, однако не смотря на свои года так же селен как шутник. В нем была та же холодность и страх, то же отчаянье и боль. Злой Рок, так он назвал себя и такое имя он предложил молодому шутнику. Он предложил ему шанс покинуть это место и стать его учеником, юноша согласился – ему  все-таки нечего было терять. Сотню лет учитель и ученик бродили по миру вместе, а когда прежний Злой Рок умер, шутник взял его имя и сам стал исполнять роль отведенную судьбой.
Злой Рок – это шутник, который является противоположностью Леди Удачи, он несет разрушение и наказывает тех, кто нарушает установленные законы мира. Он судья и палач в одном лице, задача которого не спасать невинных, а наказывать виновных. Он ломает планы и изменяет судьбы. Он – воплощение другой стороны Судьбы – Неудач и несчастий, которые неотъемлемая часть жизни.
Навыки персонажа: боевой навык 1 уровень специалист + идеальное владение навыком шутника

0

7

Мистрис*
Анкета по акции

http://s6.uploads.ru/3OFGf.png
Роль (должность, профессия, призвание): Колдунья, Архимаг Темной магии, Темная Леди
Основное место игры: Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: ворожея, 35 года, женский
Характер, предположительная внешность и личные данные:
« Я верю, что магия безгранична и только мы сами ставим ее границы в своем невежестве» - порой рассуждает Мистрис, встретив очередного гостя на своем бесконечном пути. Эта ворожения могущественна и сильна, в свои 35 добившись уровня знаний, которые не каждый умудренный опытом старик способен показать.  И женщина знает это и городится своими силами, потомственная ведьма, которая впитала силы с молоком матери никогда не желала себе иной доли, кроме той, что уготовила ей судьба. Она много слышала о Мистри, но воспринимала ее ни как богиню, а именно как живого человека, который смог добиться огромных высот в магии. Когда-то в детстве она поставила себе задачу,  достичь такого же уровня и теперь уверено идет к поставленной цели.  Уроженка Терры, Мистрис провела свое детство в крепости одного из местных лордов, при котором ее мать была ни то темной ведьмой, ни то пророчицей, ни то лекарем, ни то любовницей, а в прочем всем понемногу. Вроде бы даже тот лорд им был отцом ворожеи, но мать об этом мудро умолчала, посчитав, что так будет лучше для всех: все-таки девочка должна была стать ее наследницей, а не отца. А значит какая разница, кто помог ей появится на свет?
В возрасте пятнадцати лет девочка осиротела при весьма трагичных обстоятельствах: в княжестве произошла смена власти иной лорд первым делом решил избавиться от «шлюшки» своего предшественника. Мать Мистрис была казнена по длинному, но в большей своей части необоснованному, списку преступлений, а малолетняя дочка ведьмы выдворена из княжества, благо на девчонку рука у палача не поднялась. Оставшись одна девочка некоторое время бродяжничала, зарабатывая на жизнь знаниями, которыми успела поделиться с ней мать, пока не прибилась к знахарки в одном из отдаленных княжеств, которая тоже была ворожей. Та знахарка увидела в Мистрис потенциал и взяла себе в ученицы, однако, девочка хотела большего, чем могла ей дать ворожея: она хотела получить знания и великие магические силы, но слишком юный возраст не давал ей познать многообразия магии. Однако, у наставницы был выход: она предложила ей заключить сделку с древними силами – Мистрис сможет получить огромные знания, но в замен она уже никому не сможет их передать и никогда не сможет продолжить свой род. Ворожея не колеблясь согласилась, уверенная, что сможет найти выход из сложившейся ситуации. Заклятие было сотворено и обучение продолжила с новой силой. К  30 годам женщина обрила силы, которые ее старая наставница даже представить себе не могла, посчитав, что здесь ей делать больше нечего, девушка отправилась странствовать по миру, в надежде обрести новые знания, а так же по возможности разрушить столько неудобные обязательства.
Навыки персонажа: Великий архимаг магии тьмы. Боевыми не владеет. Знает зелья и яды на бытовом уровне
------------------------------------------------------------------------------------

Хавард*

http://s6.uploads.ru/0vH8R.png
Роль (должность, профессия, призвание): Палач, Странствующий воин. Мститель
Основное место игры: Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: обращенный драган (человек), мужчина, 197 лет.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Возможно один из несчастнейших обитателей мира, на чью долю выпало не мало сложностей и проблем, которые превратили некогда веселого паренька  в настоящего мстителя и палача. Для Хаварда давно уже весь мир поделился на темное и светлое без вариантов существования полутонов: тьма, должна быть наказана и уничтожена, какой бы облик она не имела. Будь то убийца-душегуб или же нечестный торговец все они будут наказаны и отправлены в объятия Королевы Вечного Сна. Хавард не всегда был таким, когда-то давно он был жизнерадостным молодым человеком, оруженосцем в отделение по охране государственных границ Дерейтуса. Умелый воин, образованные человек с прекрасной родословной, которому прочили блистательное будущие, о чем еще можно было бы мечтать? Пожалуй ни о чем, кроме того, чтобы все это сбылось. Вот только подобный успех часто сопровождается завистью, многим в отделение был не по душе молодой выскочка и на Хаварда быстро нашли управу: несколько слов, пару трупов и вот уже он подозревается в сговоре с Детьми Зарака, еще не много и вот он уже обвиняемый  в серийном убийстве.   Другой бы сложил руки, Хавард постарался разораться и найти ответы: и какого же было его удивление, когда ниточки потянули все дальше и дальше, все выше и выше по иерархии власти. В конечном счете, он понял, что закон тут бессилен, а система давно прогнила и если он хочет добавиться справедливости для себя и жертв, то должен действовать сам. Череда убийств, вереница убийств и те, кто стоял за падением рыцаря наказаны, но увы, этого было мало: Хавард знал, что он не один такой на свете и то врагов много, поэтому мужчина отринув прошлое стал палачом, который отправляет все зло в объятия Алуры.
Навыки персонажа: Магия поддержки уровень ученик. Боевые навыки уровень Мастер для одной школы / уровень адепт одной + специалист для другой.

------------------------------------------------------------------------------------

0

8

Арион*


http://s4.uploads.ru/XbrAF.png
Роль (должность, профессия, призвание): шпион Мистрила, исследователь, в Сайроне более известен как врач и алхимик
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина 1745 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Лишь глупцы думают, что спарды не контролируют то, что происходит внизу. Нет, эта раса держит пульс на основных событиях мира, при этому предпочитая роль наблюдателя, а не активного участника. Одним из таких наблюдателей является Арион. Находчивый, любопытный, обладающий прекрасным аналитическим складом ума он замечает то, что укрывается от глаз многих, делая выводы, которые в большинстве с воем основываются на весьма скудной по мерки многих других информации, но на удивление часто оказываются правдивыми.  Старается сохранять ясность и холодность ума в сложных ситуациях, считая, что достаточно яркие эмоции лишь мешают.
Арион вырос в Мистриле: его отец – ученый, а мать была не плохой шпионкой в свое время (до того как родила Ариона). В общем-то мать и повлияла на выбор профессии сына, поговаривают даже, что она подделала некоторые документы и запугала парочку тренеров, чтобы ее юному отпрыску занизили кое-какие оценки, требующиеся для того, чтобы стать ученым или воином. Может быть по этой причине, после наступления совершеннолетия спард перестал общаться с матерью, которая просто не оставила мальчику выбора? Но это всего лишь мысли… А реальность такова, что молодой человек получил достаточно важное и в то же время крайне спорное назначение: на материк, вниз, где он должен был стать глазами и ушами своей расы.
Легенда, которую ему подготовили была в то время идеальной: молодой эльф из серой семьи, не слишком знатной и вообще не известной, прошедший обучения в Академии Эларии и ставший алхимиком и врачом. Правда, для того, чтобы легенда была полной, Ариону пришлось проучиться в Академии положенный срок. Благо, знания спарда превышали на голову то, что могли дать ему учителя в итоге молодого талантливого студента, прошедшего весь курс за какие-то пять лет выпустили из Академии. Ни до, ни после Ариона такого не было. После этого началась его жизнь врача и алхимика: служба в Эларии, практика в Терре, научные изыскания в Агкхале…
В настоящий момент он весьма состоятельный мужчина и перспективный жених и мечта многих дам.
По виду он весьма статный молодой человек с серебряными волосам, правильными чертами лица и лазурными глазами. Крылья свои скрывает достаточно хорошо используя с одной стороны артефакты иллюзии со свойством подмены аур, а с другой зелья собственного производства дополняющие эффект.
В качестве питомца имеет биоморфа.
Навыки персонажа: Архимаг ментальной магии+ владение 1 оружием на уровне адепта
Эсмирель *


http://s5.uploads.ru/oUDHk.png
Роль (должность, профессия, призвание): шпион Мистрила, весьма сильный рунический маг, в Сайроне использует личину странствующий цыганкой
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, женский, 1571 год
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эсмирель редкий вид спардов, который никогда не видел Мистрил. Она уроженка «большой земли», родили которой были шпионами, изображавшими семейную пару бродячих артистов. Как это часто бывает со временем легенда превратилась в правду и два шпиона на самом деле решили создать семью. Так что через положенный срок на свет появилась девочка. Эсмирель с детства оказалась ввязанной в шпионские игры, с раннего детства ее учили прятать крылья, скрывать свои способности, а так же правильно говорить и думать. Родители не скрывали от девочки, кто она и к какой расе относятся, они обучали ее своим знаниям, а кроме того рассказывали о родной стране: городе парящем в небесах. Сначала это казалось сказками, потом превратилось в подобие игры, а со временем стало мечтой – оказаться в Мистриле.
Много лет они бродили вместе, пока наконец-то состарившиеся родители не решили отправиться на заслуженный отдых, оставив «странствия» дочери. Как Эсмирель не просила, ее не пустили в город: отец был строг – она должна остаться внизу и продолжить служить обществу. А вот когда она добудет достаточно знаний и достаточно поможет городу, девушка сможет в него войти. Эти слова стали цели образующими для Эсмирель – стать лучше, ради своей мечты. Она продолжила работу став странствующий цыганкой, что приходит в город, устраивает представления, собирает вокруг себя удивленные взгляды, слушает сплети, а после исчезает.
По характеру девушка весела, храбра, упряма немного наивна.  Она похожа на веселую птичку, которая с виду беззаботно скачет по веткам, напевая мелодию, а меж тем умудряющуюся свить гнездо и стащить зерна под носом у кошки.
Брюнетка с копной густых волос, больше похожих на гриву леонида, с виду хрупкая, но весьма потянутая, физически сильная и выносливая, в одежде предпочитает яркие наряд, украшения, и всевозможные блестящие-звенящие вещи. Крылья свои прячет за иллюзией с помощью оставленного родителями артефакта
Навыки персонажа:   владение оружием на уровне ученик (1 вид)+ владение рунной магией уровень Творец рун с уклоном в гадания+ мыслеречь
Каристон*


http://s4.uploads.ru/xq3m1.png
Роль (должность, профессия, призвание): «Инквизитор», основная задача – защита технологий спардов оставшихся на Сайроне
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужской, 1774 года
Характер, предположительная внешность и личные данные:
: Этот мужчина меч и гнев Мистрила, страшный кошмар тех, кто осмеливается преступить закон или же посягнуть на секреты древней расы. Его отец – воин, который долгие годы служил в элитных войсках, а мать – жрица в храме Теон, весьма рьяная в своей вере. Родители с младенчества учили сына видеть мир в «правильном» по их мнению свете: «благо страны при выше всего остального: семьи, друзей, любви. Враги страны, кто бы они ни были воины, женщины, дети, старики – должны быть уничтожены». Весьма жестокая и опасная философия, которая накрепко засела в голове молодого спарда. Никто не сомневался, какую стезю выберет для себя Каристон – карающий меч, основная задача которого, наказывать врагов Мистрила. Большую часть времени он проводит внизу, выслеживая врагов города, а так же «забирая» то, что принадлежит спардов (в число этих вещей входят как осколки, так и технологии, которые могли попасть в руки простых людей или остаться у предателей). В своих поисках с методами мужчина не считается, ведь главное, что он уяснил за свою жизнь: цель оправдывает средства и чем безвыходное ситуация, тем вероятнее, что ты достигнешь своей цели. В Сайроне предпочитает играть роль наемника, старательно скрывая свои крылья за иллюзиями и многочисленными зельями, или же на оборот представляясь во всей своей красе, в данном случае Каристон списывает это на то, что является орлоклювом и не плохо контролирует свое превращение (многие к стати в это верят).
По характеру тверд, жесток, уверен в себе и в своих идеалах, мир видит лишь в белых и черных красках, от чего часто оказывается вовлечен в ненужные конфликты. Терпеть не может предательства и всячески старается показать себя как верного и преданного союзника. Однако, его верность – это верность сугубо Мистрилу и его интересам, которая не распространяется на окружающих. А это означает, что если интересы города рознятся с интересами тех, кому он обещал помощь, то это обещание тут же теряет свой смысл. К обитателям нижнего мира относится крайне негативно, в душе презирает их и видит во всех врагов, однако, так как для блага города необходимо порой использовать и этих существ, то вынужден мирится с ними и даже проявлять вежливость.
Навыки персонажа: боевые навыки: 1 на уровне мастера + 1 на уровне специалиста+ мыслеречь
Лайрен*


http://s5.uploads.ru/7OLcf.png
Роль (должность, профессия, призвание): «Инквизитор», основная задача – защита технологий спардов оставшихся на Сайроне
Раса, пол, возраст, семейное положение: : спард, женский, 1556 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Если вы встретите ее, то вряд ли поверите, что перед вами спард, настолько Лайрен отличается от привычных представлений об этой расе как о возвышенных существах. Наглая, упрямая, заинтересованная больше в получение удовольствий, чем в благе общества, она должна была скорее родится аэри, ведь ее нрав так близок к демоническому. Однако, судьба распорядилась иначе, а значит девушки пришлось приспособиться к «крыльям за спиной». Ее родители были весьма влиятельными гражданами Мистрила,  что давало Лайрен буквально безграничную свободу: делай все что пожелаешь, а если что-то случится, папочка и мамочка всегда спасут неразумное чадо, благо больше детей мать иметь не могла. Живя по подобному принципу эта спард умудрилась перессорится с половиной города еще до того, как закончила Академию. Правда сказать к ее чести, часть злопыхателей просто была не довольна тем, что девушка при всем своем поведение умудрялась показывать весьма не плохие результаты в основных дисциплинах, что в общем-то в купи с протекций родителей не давало ей «вылететь» из Мистрила раньше времени.
Однако, как только обучение было закончена вопроса о том, как Лайрен будет приносить пользу обществу не встал – решение было принято давно. Девушку сослали на материк под предлогом охоты на врагов страны и поиска артефактов. С одной стороны это вполне удовлетворяло общество, а с другой родителей девушки, да что уж душой кривить, ее это тоже очень радовало. К тому времени ей давно уже наскучил Мистрил, а нижний мир манил своими страстями и играми.
Расу свою Лайрен скрывает не собирается, точнее сказать она не скрывает крылья, за то расу выбирает совсем другую – аэри. В этом плане характер и внешность лишь дополнительное подспорье, а черные крылья – отличный показатель демонического родства. К тому же в одежде девушка предпочитает стили распространенного в Империи Аэри, предпочитая шокировать и поражать собеседников.
Навыки персонажа: Магия на уровне магистра 1 школа + 1 боевой навык на уровне адепта. (может быть заменена магией на уровне ученика)

0

9

Ш'аалху*
http://s4.uploads.ru/tMUfH.png

Роль (должность, профессия, призвание): Воин, телохранитель  Р'рату
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран, самец, 80 лет, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот тигран  просто огромного роста. Многие соплеменники сравнивают его с леонидом. И верно, он невероятно силен и в поединке готов поспорить даже с Прайном. Другое дело, что в голове Ш'аалху такая мысль не зародится даже в жутком бреду. Тигран безгранично предан своему Прайну и ради него готов пойти на все.
Еще с малых лет Ш'аалху и Р'рату были лучшими друзьями. И не смотря на то, что Р'рату был старше, Ш'аалху всегда опекал своего друга. Еще будучи подростками, они дали друг другу клятву быть неразлучными и верными друзьями. С тех пор они считают себя братьями, хоть вовсе и не родственники по крови. Время шло, и постепенно Ш'аалху все больше отступал в тень названного брата. Однако это несколько не беспокоило его. Прирожденный воин, он всегда готов оказать поддержку Р'рату. Ш'аалху немногословен, отчего кажется загадочным и очень притягательным по мнению самок. Однако он до сих пор не обращает на них внимания, так как считает, что у него нет свободного времени на подобные глупости.
Навыки персонажа: магией не владеет. Боевые навыки уровень специалист для одной школы / уровень адепт для одной + ученик для другой.
-------------------------------------------------

Азенет*
http://s5.uploads.ru/5IKSa.png

Роль (должность, профессия, призвание): Охотница, следопыт, проводник
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран, самка, 57 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
По словам самой Азенет, у нее аллергия на «всех этих грубых вояк и лицемерных жриц». Вот от чего ее редко встретишь в поселениях тигранов. Азенет предпочитает путешествовать, желательно – в полном одиночестве. В течение пяти лет она числилась как неплохой шпион, но после отказалась от службы, не желая быть зависимой от кого-либо.
Быть охотницей – ее призвание. Она один из самых метких лучников, к тому же неплохо умеет обращаться с метательными ножами. Большую часть времени она проводит в дикой местности, изучая природу и повадки животных. По следам зверей, по сломанному сучку и упавшей шишке она может составить целую картину того, что происходило в этой части леса неделю назад. Ее услуги, как следопыта и проводника, высоко ценятся среди тигранов – шпионов. Несколько заказов в год позволяют Азенет безбедно существовать все остальное время, посвящая себя охоте и наблюдению.
Навыки персонажа: магией не владеет. Боевые навыки уровень адепт для одной школы. / уровень ученик для одной + базовый для другой. Разбирается в травах и следах.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и Вакансии » Вакансии: Обитатели Мира