Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и Вакансии » Вакансии: Организации Сайрона


Вакансии: Организации Сайрона

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

По вакансиям мы принимаем с полной анкетой, которую вам предстоит написать на основе изложенных сведений о персонаже.  Всем персонажам по вакансии гарантируется:

1. Возможность вершить политику и влиять на судьбы
2. Участие в основной сюжетной ветке


Заявки на занятие роли оставляются в гостевой
Персонажи могут быть приняты по анкете: Анкета для акционных персонажей


1. Имена могут быть изменены у персонажей с пометкой "*"
2. Возможно изменение внешности

0

2

Золотой комитет

Персонажи участвуют в сюжете драконов

Милора*
Анкета по акции


http://sa.uploads.ru/LqObi.png
Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», кудон, охранное ведомство.
Основное место игры: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2009-2255 лет, внешне – 37-40.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Невысокая изящная леди, которую порою можно заметить рядом с очередным высокозначимым лицом на очередном торжественно-парадном мероприятии. Кавалеры делают комплименты милому личику с тонкими чертами, дамы завистливо вздыхают. И очень мало кто знает, что для того, чтобы появиться в высшем свете в сопровождении важного спутника надо быть не только удачливой и красивой, но и состоять в подразделении охранного ведомства Золотого Комитета, таскать под корсетом и богатыми юбками набор юного шпиона и держать наготове пару-тройку заклинаний и быть готовой действовать в любой момент. Да и вообще ещё вопрос, кто кого сопровождает.
Понятно, что на такую работу едва ли возьмут девушку, способную только изящно танцевать, томно вздыхать и кокетливо хлопать глазами, какую изображает из себя Милора на подобных мероприятиях. На деле женщина отличается тем, что называют «железной хваткой». Собранность, решительность, острый ум, развитая наблюдательность, превосходная память… и великолепная актёрская игра – вот что можно сказать о ней.
Навыки персонажа: маг одной из школ уровень магистр + боевой навык 1 уровень адепт / 1 школа магии уровень рядовой маг + 1 боевой навык уровень специалист

Дэррос*
Анкета по акции


http://sh.uploads.ru/wKl6p.png
Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», даф, подразделение разведки.
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: «каменный» дракон, мужской, 1030-1500 лет, внешне – 25-30.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешне Дэр слабо похож на общепринятные представления о разведчиках. Его трудно назвать скромным, неприметным и быстро исчезающим из памяти. С другой стороны, мало кто может с первого взгляда опознать в нём дракона. Скорее этот рослый широкоплечий воин больше напоминает варваров с северных территорий Терры или потомка огров, сумевшего затесаться в цивилизованное общество. И ещё меньше людей могут угадать за горой мышц наблюдательность, острый ум и хорошую память.
Своей громоздкой человеческой внешностью Дэррос обязан ещё более громоздкому истинному облику. Его род относится к породе, для которой главной основой стал не огонь, а камень. Дэр наделён крепкой толстой чешуёй, удивительной даже для его сородичей, острыми каменистыми пластинами-лезвиями на плечах и лапах и возможностью управлять земной поверхностью. Даже умея летать, дракон не слишком любит это делать и уступает многим сородичам в воздухе. Зато мало найдётся тех, кто сумеет помериться с ним силами на земле.
Мотаясь по всему миру, дракон везде выглядит одинаково чуждо и не скрывает своей чуждости, оставаясь за ней незамеченным. Обычно он играет роль бойца или наёмника, которая позволяет ему, не вызывая особых подозрений, совать нос в происходящую на политической карте возню.
Навыки персонажа: магией не владеет. Большая сила и выносливость в обоих обликах. Специалист 1 вида оружия /Адепт 1 вид + Ученик 1 вид.

Другие персонажи из Золотого комитета могу написать упрощенную анкету

0

3

Братство Тишины

Персонажи участвуют в сюжете эльфов

Сансэя*

http://sd.uploads.ru/FIx9T.png
Роль (должность, профессия, призвание): Спящая Гильдии Братства Тишины, курсантка егерского отряда.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфийка, женский, 650 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: гордая и немного заносчивая, упрямая и целеустремленная. Готова работать на пределе своих сил, чтобы оправдать желания своего отца. Мужчина всегда хотел видеть, как его сын добьется того, что станет великим и сделает что-то во благо королевства, но мальчик погиб, едва успел получить в гильдии звание Воина тишины. Сансэя решила продолжить начатое братом дело, ради отца, брата и своих желаний. Отец был против затеи – не хотел потерять еще одного ребенка, теперь единственного, но эльфийка его ослушалась и смогла попасть в гильдию. Добиться высот ей пока не удалось, но первый камень положен. Упрямства и амбиций много, но во что они выльются, зависит исключительно от Сансэи.
-------------------------------------------------

Анорхен*

http://sa.uploads.ru/59ZYr.png
Роль (должность, профессия, призвание): Оберегающий тишину, глава отдельного отряда егерей.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, мужской, 1300 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: превосходный лучник и командир. Всего добился сам. Со своей командой ладит, знает все и обо всех, что помогает ему легче находить общий язык каждым из его людей. Считает, что знание своего близкого в бою поможет не меньше, чем знание врага. поскольку только тогда ты знаешь, что можешь поставить на кон и какая стрела полетит против врага, когда он накинется на тебя с мечом. Занимается собой постоянно. Следит и за внешностью (нарциссизмом не страдает, как и излишней придирчивостью к своему облику), и за своими боевыми характеристиками. Глава должен быть лучше своих подопечных, только тогда он имеет право быть им и направлять своих собратьев, которые всецело могут положиться на него. Каждое утро начинается с тренировки на стрельбище. Анорхен не привык оставаться в стороне, когда его отряд снова ринется в бой, и делает все возможное для того, чтобы враг потерял как можно больше, а друг – как можно меньше.

-------------------------------------------------

Зазикель*

http://s8.uploads.ru/89UTh.png
Роль (должность, профессия, призвание): Хранитель в Длане, Агент специальной безопасности, наследница Малого Дома темных эльфов
Раса, пол, возраст, семейное положение: : Эльфийка (темная семья), женский, 784 года
Характер, предположительная внешность и личные данные: Зазикель из Дома Тени пришла в Братство Тишины в первую очередь для того, чтобы заполучить новых союзников и помочь своей семье упрочить свое положение в Эларии. Являясь единственной дочерью главы небольшого, однако, аристократического рода, она с юных лет знала, что должна стать опорой и защитой для своей семьи, не зависима от того, какую цену придется заплатить. Матушка старательно воспитывала преемницу, находя для нее лучших учителей, надеясь, что однажды ее старания окупятся с лихвой и Дом Тени станет Великим домом. Но как это порой бывает, эльфийка заигралась во власть в результате чего дом был поставлен вне закона, а если быть точным, приговорен к уничтожению Главой Темной Семьи. К счастью для Зазикель «добрые люди» предупредили дом о готовившемся возмездии, так что когда пришло время приводить приговор в исполнение, наследница была далеко за пределами влияния Главы Темной Семьи. Последнее, что сделала мать для своей 230 летней дочери, так это поспособствовала тому, чтобы ее взяли в Братство Тишины, которое бы смогло обеспечить защиту для наследницы. С того дня жизнь Зазикель – аристократки закончилась и началась жизнь Зазикель – агента.
Девушка быстро нашла большие сходства между игрой, что вела ее мать и той деятельностью, которой занимается организация: так же выслеживались шпионы, так же устраивались засады и подкупы должностных лиц. Вот только этим девушка была сыта – все-таки именно из-за таких игр ее дом и пал. Так что вместо того, чтобы вновь стать шпионкой, Зазикель стала охотником на шпионов и вошла в отделение Длани Тишины, где и служит посей день.
По характеру эльфийка достаточно спокойная и уравновешенная, умеет слушать и слышать, предпочитая наблюдать, а не бежать сломя голову. Неплохо разбирается в политических играх, благодаря чему находится на хорошем счету в организации, как агент по «особым» вопросам. Все еще не утратила надежду восстановить свой дом, вот только в отличии от матери не стремится сделать его Великим, считая, что для величия пока еще слишком рано. В тайне все еще не простила Главе Темной Семьи уничтожение рода, однако отлично понимает, что в те времена другого выхода для сохранения стабильности в стране не было. Понимает, но простить не может, ведь уничтожить можно было только зачинщиков, но не весь дом.

Другие персонажи из Братства тишины могу написать упрощенную анкету

0

4

Цепь кровавой длани

Персонажи участвуют в сюжете тигранов

Керан*
http://s8.uploads.ru/5lfke.png


Роль (должность, профессия, призвание): Серебряное Звено Цепи Кровавой Дани
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигран, мужской, 110 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные:На Керана возлагали большие надежды. Тигран был серой лошадкой, которая стала ярким примером того, как нужно хватать за идею и стремиться к победе. Он быстро влился в ряды Медного Звена и так же быстро смог продвинуться дальше, крепко уцепившись в Серебряное звено руками и ногами. Перестарался. Укрепился настолько сильно, что на этом его подъем по карьерной лестнице закончился. Мужчина расслабился и перестал стремиться к своей цели так, как он делал это в самом начале. Он забыл, какого это бороться за что-то, что тебе дорого и теперь из многоуважаемого члена гильдии рисковал снова превратиться в серую лошадку, о которой никто и не вспомнит. Каждый день он может столкнуться с низшим по рангу и когда-нибудь их сражение закончится его проигрышем, а вместе с ним – жизнью в позоре, которого мужчина боится больше смерти.
Навыки персонажа: 1 боевой навык уровень специалист + 3 заклинания магии крови до уровня мастерна выбор
-------------------------------------------------

Шариса*
Анкета по акции


http://se.uploads.ru/2cZ7o.png
Роль (должность, профессия, призвание): Кузнец Цепи кровавой дани
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигран, женский, 130 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: женщина с тяжелой рукой. Смогла добиться всего своими силами и того же требует от своих учеников. Не поощряет лень и слабость. Каждый должен бороться и выкладываться на полную катушку, если считает, что он достоин Цепи и заслуживает на право находиться здесь. Все ее испытания мучительны и трудны для учеников, но они того стоят. так она учит их преодолевать любые препятствия на своем пути. Если ученик считает, что есть что-то невозможное, то она сама готова показать, как нужно было выполнить порученное ему задание. Укажет на все ошибки и недочеты. Видит в каждом ученике его дар и способности, которые старается максимально развить. Считает, что у каждого должно быть свое тайное оружие и талант, которые нельзя убивать общими для всех шаблонами.
Навыки персонажа: Архимаг магии крови + 1 боевой навык на уровне адепта / 1 школа темной магии на уровне ученик

Гроссман

http://s5.uploads.ru/8wK3B.png
Роль (должность, профессия, призвание): Звено первой крови, состоит в Цепи Кровавой Дани, ученик.
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигран, мужской, 90 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Гроссман выходец из бедной семьи, где и без него было много детей, которым требовалось внимание и опека родителей. Денег всегда не хватало, поэтому ему пришлось рано устроиться на работу, как старшему из сыновей, чтобы как-то помочь матери содержать семью. Было трудно, но он справился. Смог встать на ноги и облегчить участь своих родителей. Спину гнули все ради общего блага. С возрастом Гроссман захотел большего. Из мальчишки на побегушках и помощника кузнеца стать кем-то. Прознал об организации и решил попытать свое счастье, надеясь, что сможет добиться хоть чего-то достойного в этой жизни. Первый камень был положен – жертва принесена, осталось дело за малым – удержаться и не пасть.
Навыки персонажа: 1 боевой навык уровень специалист + 2 заклинания магии крови до уровня ученик на выбор
©«Зефир»

Другие персонажи из Цепи кровавой длани могу написать упрощенную анкету

0

5

Стражи Воспоминаний (Аг’кхальское отделение)

Персонажи участвуют в сюжете приключениях / другие сюжетные ветки

Джезаль*
Анкета по акции


http://sd.uploads.ru/QF6dD.png
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей Воспоминаний, аристократ.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, мужской, 1500 лет, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Джезаля с детства учили плести интриги, красиво выигрывать партии и добиваться своего любыми путями, но с достоинством. Проигрывать не любит, поэтому делает все возможное для того, чтобы остаться победителем в любой ситуации. Не пойдет на подлость – считает это ниже своего достоинства. Прибегает к хитрости и смекалке – чем-чем, а этим мужчина никогда обделен не был. Прозван Лисом за свои повадки и острый ум. Он действительно чем-то напоминает это животное даже внешне. Своей хитрой улыбкой или прищуром глаз, чуть заостренными когтями, которые намеренно не подстригает, но держит в порядке. Любит азартные игры, выпивку и женщин. Не отказывает себе в удовольствии, но всем знает меру (кроме женщин). К серьезным отношениям не стремится, предпочитает пользоваться красотой мира сего, не делая исключений. Прекрасно владеет рапирой и в случае чего, может постоять за себя. Предпочитает сначала уколоть противника языком, с которого слетает острое слово, а уже потом прибегать к оружию.
Навыки персонажа: 1 боевой уровень специалист + 1 магия уровень рядовой маг

-------------------------------------------------

занят

Госпожа Чудовищ
(имя на выбор игрока)*

Анкета по акции


http://s5.uploads.ru/FZjzG.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер стражей воспоминаний, хозяйка монстров
Раса, пол, возраст, семейное положение:  аэри, 1540 лет, женский
Характер, предположительная внешность и личные данные: Наверное, в » Аг’кхале нет более спорного и опасного Стража, чем эта женщина. Ее имя практически стерта из памяти окружающих, сменившись титулом: «Госпожа Чудовищ». И его она получила не за красивые глаза и весьма привлекательную внешность, а за то, что управляет низшими аэри, буквально командуя этими каннибалами, словно ручными псами.
Когда-то давно, еще во времена Алой Империи она была дочерью тренера арены, который зарабатывал на жизнь тем, что устраивала гладиаторские бои и сражения с чудовищами для потехи своего господина. Его юная дочь всячески помогала отцу, с детства проявляя особую любовь к его «милым зверюшкам». Однако, когда началась война и империя пала, ее отце погиб в первых рядах, оставив дочь совершенно одну в этом жутком и неблагодарном мире. А тут еще местные неурядицы, в результате которого, аристократ, которому они служили оказался замешан в интригах, в которых по глупости своей проиграл и весь его дом, вместе со слугами и рабами был сослан на низшие уровне, где по логике должен был сгинуть в зубах и когтях низших аэри. В общем-то так оно и случилось, весь дом погиб. Весь, да не весь – одна аэри выжила. Ей повезло, знания полученные от отца, позволили приручить нескольких диких собратьев, которые и защитили свою новую сестру от врагов. Не известно сколько она прожила на нижних уровнях среди чудовищ, но все ее скитания закончились в тот момент, когда она нашла осколок. Это был старый артефакт, но очень интересный – он позволил ей сойти за свою для низших аэри. Для них она более не была пищей, отныне – она их сестра по крови и духу, сестра, которую они будут защищать. Осознав это, Госпожа Чудовищ решила вернуться наконец-то на верхние уровни, потребовав признания и так сказать компенсации за потерянные молодые годы.
Не известно, чем бы закончилась эта ее авантюра, если бы ее не нашли и не заметили Стражи Воспоминаний. Они предложили Госпоже  присоединится к ордину, пообещав власть, силу, богатство и защиту, если она не станет устраивать очередную кровавую войну. Женщина согласилась – все-таки месть для нее была не так важна, как возможность подняться. С того момента в рядах Стражей появилась весьма экстравагантная особа.
Артефакт: Осколок полностью блокирует возможность перехода в человеческую форму (даже после того, как его использование прекращено). Однако, позволяет контролировать одновременно до 5 низших аэри
Навыки персонажа: 1 боевой навык мастер + 1 боевой адепт

-------------------------------------------------
Шаяна Вельс*

http://s8.uploads.ru/hSgHC.png
Роль (должность, профессия, призвание): Страж Воспоминаний Аг’кхальского отделения, ученик, воровка.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, женский, 900 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные: Вельс никогда не знала, что такое настоящая семья. Девушка пришла в организацию с самых низов этого мира. С детства была вынуждена заботиться о себе. Уже и не помнит, когда лишилась родителей, по какой причине и были ли они вообще. Занималась воровством, чем кое-как помогала себе выжить и не умереть еще в юном возрасте, так и не дожив до взрослой и сладкой жизни. Тяжелая жизнь научила бороться за себя и свое право на существование. Еще ребенком  попала в гильдию воров, где ее за талант свиснуть кошелек и не лишиться руки использовали в своих целях. С годами стала достаточно самостоятельной для того, чтобы работать в одиночку. Из низов девушка выбралась, но манеры остались теми же, из-за чего догадаться о ее происхождении не трудно. К Стражам попала, когда ее заметил один из Мастеров организации. Счел, что ее талант может им пригодиться не только в поиске оставшихся Осколков, но и в попытках выкрасть найденные у конкурентов. Девушка только обживается в новой компании и еще не уверена в своих силах. Ждет своего первого испытания, которое, скорей всего, в случае проигрыша, может закончиться для нее лишением головы.
Навыки персонажа: магия уровень мастер / 1 боевой навык ученик + 1 боевой навык адепт / 1 магия уровень ученик +  1 боевой уровень адепт

Другие персонажи из Стражей воспоминаний могу написать упрощенную анкету

0

6

Псы Сайрона

Персонажи участвуют в сюжете Терры / сюжетах приключениях

Алара*

http://s5.uploads.ru/l5IAu.png
Роль (должность, профессия, призвание): «Псы Сайрона», лейтенант, синий полк.
Основное место игры: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, 35-40 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Странно видеть женщину в вольной среде наёмников, да ещё в командирском звании, да ещё на корабле… Ну, как говорится, не нравится – не смотрите, а вот претензий высказывать не стоит. Нрав у Алары крут и скор на расправу – дама с иным характером едва ли смогла удержать в повиновении отряд лихих бойцов.
Внешность женщины не вызывает сомнения в том, что она способна и командовать, и кораблём управлять, и махать висящим на поясе мечом. Длинные рыжие волосы, смуглая кожа, решительные черты лица, громкий голос и уверенные движения – вот общие черты её портрета. Ростом Алара не уступает большинству мужчин, а широкие плечи и многочисленные тренировки позволяют равняться с ними в силе и боевом умении.
Всё перечисленное перестаёт вызывать удивление, если узнать, что родом женщина с островов Упавших Звёзд. Дочь пиратского капитана, она выросла в среде, где изящные недотроги долго не протягивают. С раннего детства Алара умела раздавать зуботычины, знала назубок название снастей, а на судне чувствовала себя уютней, чем на земле. Когда же родной корабль оказался на дне, а отец – сперва в тюрьме Терры, а затем на виселице, девушке пришлось подыскивать себе новые занятия. Замужество с последующим рожанием детей и вышиванием крестиком её не слишком привлекало, поэтому Алара встала на стезю наёмника.
Навыки персонажа:   1 навык мэтр /  1 навык специалист + 1 адепт

Саррум*

http://se.uploads.ru/5guih.png
Роль (должность, профессия, призвание): «Псы Сайрона», пёс.
Основное место игры: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран, от 60 до 100, холост.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.
Тигран из тех, для кого закон не писан. Он соблюдает любые правила ровно до той поры, пока эти правила не начинают чрезмерно «жать». Не наделён особыми принципами и религиозным рвением, хотя продолжает поклоняться Кровавой Богине – без особого фанатизма. Однако сдержанным его назвать нельзя – Саррум лих как в битве, так и в гулянии. Живёт ради того, чтобы жить, существует сегодняшним днём, не отказывая себе в удовольствиях. Деньги нужные ему для того, чтобы тратить, оружие – чтобы резать врагов, дорогие одежды, когда такие появляются, чтобы носить – неважно где, в царском дворце или в лесной глуши.

0

7

Орден Радуги

Персонажи участвуют в сюжете приключениях / другие сюжетные ветки

Али Ибен Амир*

http://s3.uploads.ru/qNGbL.png
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр магии воздуха, в прошлом ловкий вор
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, 30 лет, мужской
Характер, предположительная внешность и личные данные: Вейтральский вор – ловкий, дерзкий, умный, находчивый и чрезмерно наглый. Родился в Нижнем городе в семье вора, про таких говорят, что они получили профессию по наследству: его отец был вором, мать была воровкой, дед был вором, и даже бабка и та чистила чужие карманы. В общем-то судьба Али была предрешена заранее – из люльки в карман к богатею или в лавку к купцу. детские годы прошли в постоянных играх с законом и бесконечных шалостях: мальчишка с ранних лет сам о себе заботился, при этом умудряясь приносить доход и родителям. В конечном счете из юноши вышел просто замечательный карманник, который знал город как свои пять пальцев и мог улизнуть от самого проворного стража. Но как говорят, дурная голова ногам покоя не дает: в возрасте десяти лет решил обворовать одного мага, который оказался не промах и умудрился-таки поймать хулигана. Однако, вместо того, чтобы сдать его властям или отвести к родителям, мужчина взял Али себе в подмастерья, пообещав, научить мальчугана всевозможным магическим трюкам, если тот будет выполнять для него мелкие поручения – воришка согласился. Так началось его обучение магии воздуха. Забавно, но учитель скорее всего думал, что юноша бросит воровать, и встанет на праведный путь, если сможет зарабатывать чем-то другим, но не тут-то было. Сын вора, внук вора открыл для себя новые возможности, буквально выдувая из рыночных торгашей монетки и драгоценности. Так продолжалось около 5 лет, пока, в конечном счете, Али так не заигрался, что все-таки попался. Ему грозило, по меньший мери, лишится руки, если уже не головы. И так оно бы и было, если бы не вмешался учитель. Он вытащил нерадивого ученика, но поставил ему условие, или юноша поступает в Академию магии и хотя бы пытается делать вид, что он послушный, или его возвращают за решетку. Из двух зол Ибен Амир выбрал меньшую – то есть отправился в Академию, где продолжил обучаться магии.
Сейчас ему тридцать, и он весьма сильный маг, но ветер в голове мужчины все еще дует с бешеной силой. Хоть он и не слишком нуждается в деньгах, но все еще обчищает карманы и устраивает бешенные гонки со стражниками по улицам города. Вот только теперь его невозможно поймать, все-таки магистры воздушной магии – это еще те вольные люди. Молодой человек не забыл ни учителя, ни родителей: к первому периодически приходит и беседует о магии, всеми силами пытаясь строить из себя пай-мальчика (что к большому сожалению учителя совсем не удается), за то дома в захлеб хвастается очередным удачным дельцем, отдавая родителям все, что нажито им «посильным трудом». Периодически покидает Вейтрал, чтобы увидеть мир и поискать для себя новых приключений на мягкое место.
Навыки персонажа: Магистр магии воздуха + 1 оружие адепт

------------------------------------------------------------------------------------

Кира ар Мир*
http://s7.uploads.ru/WCprM.png

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Ордена Радуги, основная магия: земля, геолог
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 3750 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:Кира – это редкий случай дракона, который предпочитает «ползать» по земле, а не летать в воздухе. Дочь картографа и геолога она с детства путешествовала с родителями по Сайрону, а в частности по горам родного Дефернада, отыскивая новые месторождения руды и изучая редкие минералы. Именно тогда она влюбилась в камни и землю – она не могла понять окружающих, для которых железо – это просто железо, а алмаз – просто драгоценный камень. Девушка точно слышала и ощущала душу камней, в каждом из них она видела особый характер и будто угадывала, где может прятаться тот или иной элемент. В конечно счете, она гордо заявила, что сама хочет стать геологом и продолжить дело семьи – родители были немного удивлены, все-таки они в тайне надеялись выдать дочь замуж и понянчить внуков, а тут им заявляют, что мы хотим летать по горам, а не седеть дома.  Беседа была долго, девочки объясняли, что реальность может отличаться от ее детского виденья и даже сильно. Но упрямство Киры не знало границ. В конечном счете родители сдались, решив, что не так уж плохо, что дочь продолжит их дело (чем Тилия не шутит, а вдруг какой-нибудь инвестор в нее влюбится и женится?).
Вот только для начала нужно было получить подходящие знания и навыки, для чего ар Мир и была отправлена в Академию магии на курс магии земли. Девушка сразу же удивила учителей: упорная, даже упрямая как ослица, она была готова сутками на пролет зубрить заклинания, месяц за месяцем повторяя одно и тоже, чтобы в результате добиться поставленной цели. И хоть магического таланта у юной магессы не было ни на грош, но благодаря упорству и тренировке на гране полного изнурения она смогла достичь уровня магистра.
Продолжать обучения дракониха не стала, резонно понимая, что своего предела она в магии достигла, за то наконец-то смогла посвятить себя любимому занятию: изучению камней и поиску новых нераскрытых жил.  Академия даже предоставила Кире место штатного исследователя с весьма неплохим окладом, что позволило драконихи не волноваться о своем будущем.
В человеческом облике – молодая женщина на вид лет 27-30, среднего роста, с весьма заурядной внешностью: и красавицей не назовешь, и уродом не окрестишь. Так как много странствует, предпочитает всегда носить походную одежду с множествами карманами и дорожный плащ. Цвет волос – рыжий, с некой чернотой. В драконьем облике - поджарый, не слишком крупный дракон, земленистого цвета.
Навыки персонажа: Магистр магии земли + одна школа уровень Рядовой маг

------------------------------------------------------------------------------------

Серэль*

http://s8.uploads.ru/Mntg0.png
Роль (должность, профессия, призвание): Архимаг магии растений, хранитель леса, флорист
Основное место игры:Эльф (светлый), 1357 лет, женский
Раса, пол, возраст, семейное положение: Сайрон (преимущественно земли с растениями)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта эльфийка настолько овладела магией растений, что практически считате себя частью леса. Как и дорогие ей цвет, она прекрасна, так же сильна как вековые деревья и на столько же опасна, как ядовитые плоды. Родилась в небольшом, но достаточно знатном Доме, однако ни была ни наследницей рода, и уж точно не надеждой семьи. Так сказать, заурядное чадо, которому можно было простить многое из того, что не прощалось  наследникам, так как спроса с таких куда меньше. С детства увлекалась цветами, с удовольствием помогала матери в саду, дни на пролет проводя в окружение всевозможных цветов и трав, так что когда встал вопрос о том, какую судьбу выбрать, никто не сомневался, что Серэль станет Друидом. Обучение магии и тайнам леса, увы, отличались от радужных представлений юной магессы, она-то думала, что все это будет как в сказке: раз и ты уже управляешь всеми растениями, а получилось, что для того, чтобы просто вырастить маленький росток нужно потратить много времени и сил. Но девушка была не из тех, кто отступает: так что до поры до времени смерив свои амбиции Серэль принялась прилежно изучать все то, что предоставляли ей учителя. Однако, вскоре магесса поняла, что ей этого мало. В Сайроне было так много интересные растений и цветов, так много трав и деревьев, которые не найти в родных леса. Она хотела найти их все, изучить и собрать в своем саду. Так что как только выпал шанс покинуть Эларию и учителей, маг природы не колеблясь ни секунды им воспользовалась.
Навыки персонажа: Архимаг магии растений

0

8

Дети Зарака

Персонажи участвуют в сюжете драконов

Михилена*
http://sh.uploads.ru/EQ9Fk.png

Роль (должность, профессия, призвание): Некромаг, Член Детей Зарака
Раса, пол, возраст, семейное положение:Спард, 1400 лет, женщина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Михилену можно назвать предательницей своей расы и вечно проклятой на скитание душой, так как вместо того, чтобы служить Теон и следить за миром с небес, как делают многие спарды, эта девушка перешла на сторону некромантов, увидев в смерти истинную красоту и смысл жизни. Эту красоту ей показал один маг, который в пору ее бытности в Мистриле предложил ей свои воспоминания как плату за возможность увидеть странствующий город. В его мыслях ей открылся мир, где обычные правила не существуют, где все, что ей рассказывали – ложно. Этот мир был такой яркий и такой манящий, что девушка не могла избавиться от видений.Благодаря кристаллу с воспоминаниями, Михилена отыскала культ некромантов и предложила им своим силы и знания в обмен на возможность постичь смерть в ее величии. Так на свет появилась ангел смерти – прекрасная спард с крыльями цвета снега, что приходит, когда смерть уже близко, забирая мертвецов в свой совершенный мир.

Клавдиус*
http://sa.uploads.ru/eUMlm.png

Роль (должность, профессия, призвание):Некромаг, бывший солдат в армии Аэри
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри (ныне скорее представитель нежити), 2400 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Клавдиус служил много лет в армии аэри, участвуя в многочисленных войнах и походах – безродному мальчишке никогда не достичь чего-то в консервативном и жестком обществе, где первоочередным является власть и наличие весомых покровителей. В одной из битв с эльфами, на границах с Эларией, Клавдиус был смертельно ранени брошен отступающим отрядом на поле боя – пушечное мясо, корм для стервятников, вот кем он оказался на самом деле. В таком виде его и нашел Король Червей. Некромант вернул воина из мира мертвых, сделав его своим верным слугой и искренним последователем пути некромантов. С тех пор Клавдиус освоил для себя мир мертвых, став одним из немногих некромантов, что поистине познали силу Алуры и власть Зарака. Его тело не чувствует боли и не знает усталости, ему не нужна ни пища, ни вода, но зато любая рана остается навечно – его тело мертво и всего лишь сосуд для души. И именно в этом заключается его истинный талант некроманта – мертвые воспринимают Клавдиуса ни как господина, а как одного из своих собратьев.
Навыки персонажа: Магистр некромантии + 1 боевой навык уровень мэтр + навыки нежити
Алдуин Зу Муарит*

Анкета по акции


http://sg.uploads.ru/uSMkU.png
Роль (должность, профессия, призвание): монстр из топей, некромаг ордена Зарака, архимаг Некромантии
Основное место игры: Дерейтус (частично Деферанд)
Раса, пол, возраст, семейное положение: Драконлич, 4500 лет (из них 2000 в таком состоянии), пол мужской, семьи нет
Характер, предположительная внешность и личные данные: Алдуин Зу Муарит – огромный монстр, чудовищное существо, умерший много веков назад, но отказавшийся спокойно покоится в могиле. Когда-то давно он был весьма известен среди драконов, в первую очередь благодаря своим научным изысканиям и большой склонности к темной магии. После того, как Зарак начал восстание, Алдуин перешел на его сторону, потребовав в обмен на помощь возможность жить вечно, предоставив опальному драгану свою кровь в качестве подспорья для опытов, даже более, он предал и уничтожил весь свой род, ради обещанной силы и бессмертия. Но в конечном счете дракон был выслежен Золотым комитетом и убит. Вот только на этом его история не закончилась – тело Алдуина было найдено одним весьма могущественным некромантом, который вместе со своими сподвижниками провел ритуал, для оживление останков. В результате на свет появился драконлич. Сначала Зу Муарит даже был доволен такому положению вещей, он все-таки получил бессмертие и огромную силу, вот только оказался навечно привязанным к своему создателю, который управлял драконом с помощью жезла с рубином, в которое некроманты и заключили душу чудовища. Первоначально дракон был в ярости, но со временем даже стал находить некие плюсы в столь незавидном положение: к примеру, некромант  старательно увеличивал силу подопечного, а со временем даже стал в некоторой степени прислушиваться к Алдуину. В конечном счете Зу Муарит превратился из питомца и подопытного существа в полноценного члена ордена Зарака, правда с определенными ограничениями.
Дракон полностью сохранил свою память и знания, а так же навыки к речи, но увы, полностью лишен возможности становиться человеком и хоть как-то спрятать свое разлагающиеся тело.
Умный, во многом даже хитрый дракон, нашедший способ выжить даже после смерть. Однако, его жестокость и гордыня не знает границ, добавьте к этому то, что он практически не понимает живых существ с этими их чувствами и страстями и вы получите настоящего драконалича с черной душой и холодным разумом.
Навыки персонажа: Архимаг магии тьмы + Великий архимаг Некроматии + навыки лича

------------------------------------------------------------------------------------
Дарион*
Анкета по акции


http://s4.uploads.ru/eVT3g.png
Роль (должность, профессия, призвание):  Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина
Основное место игры: Весь мир, но предпочтительнее Дерейтус и Деферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказал Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучение и получение знаний от тамошних некромантов. Придя в орден очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов личе и увидев в данной силе большой потенциал незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науки человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремленен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобие Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.
------------------------------------------------------------------------------------

Вивьена*
Анкета по акции


http://s9.uploads.ru/aSQoj.png
Роль (должность, профессия, призвание): ученик детей Зарака, ученица и творение Дариона, помощница Алдуина
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Вампир (до смерти человек), женский, видимый возраст 28-30, реальный 250 (из них вампир: 220 лет).
Характер, предположительная внешность и личные данные:Вивьена – это молодая девушка, которая безвозмездна предана своему хозяина, создателю и учителю и готова исполнить любое повеление Дариона, ведь именно он когда-то выдернул из пресного и темного мира бродяжничества и вечного голода. Ее родители были артистами, странствующими по Сайрону в составе небольшой трупы: вечная дорога, вечные трясущиеся повозки и новые города, в каждом из которых труппа останавливалась максимум на пару дней. Что же удивительного, что в этой кочевой жизни мало кого интересовало воспитание ребенка. Так что Вивьена была предоставлена сама себе: то поиграет с метателем ножей, то помучает наездников, а то залезет в кибитку к бабке и начнет допытывать у нее про руны. В общем-то кто-то ребенка отпихивал, кто-то сдавал родителям, а кто-то показывал интересные трюки. Так что как говорится с миру по нитки, вот вам и здоровый ребенок. К пятнадцати годам девочка выступала на ровне со всеми, а двадцати уже заполучила собственный номер в труппе. Ей прочили роль звезды бродячего цирка, если бы жизнь не распорядилась иначе. Когда их труппа переходила через топи она была атакована бандитами, многие погибли, а те кто остались в живых, в том числе и Вивьена, оказались в рабстве у некромантов, использовали их в качестве расходного материала. Подобная участь ждала бы и Вивьену, если бы она не приглянулась Дариону. Девушка стала проявлять интерес к магии и запретным знаниями, в отличии от всех остальных она не пугалась, а на оборот пыталась подойти поближе, желая постичь непознанная, судя по всему надеясь с помощью оружия врага одолеть его. Этой жаждой она так напомнила Дариону самого себя, так что вампир решил взять ее в ученицы. Восемь долгих лет он обучал девушку магии, грамоте, языкам, счету, он давал ей знания, которые могли бы превратить бродяжку и циркачку в подходящее орудие черного мага. Когда же он почитал, что Вивьена достойна, Дарион обратил ее в вампира и наконец-то познакомил с Алдуином.
Навыки персонажа: Мастер некромантии + 1 боевой навык уровень специалист (скорее всего метание ножей) + навыки вампира + боязнь солнца

0

9

Охотники за душами

Персонажи участвуют в сюжетах приключениях / иные сюжетные ветки

Луар*
Анкета по акции

http://sa.uploads.ru/qGjLB.png

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Охотников за душами, шаман.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, женский, 2500 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные: Шаманы могут быть только те, кто верят в силу Матери Тенебры – так говорят обитатели Архипелага. Среди чужаков мало тех, кто удостаиваются ее покровительства и осмеливаются отвергнуть свои верования, ради того, чтобы принять по мнению «развитых» рас дикие и темные обычаи. Луар одна из немногих, а лучше сказать из единиц, кто все-таки решился на подобное. Хотя что еще можно ожидать от той, что выросла и родилась в снегах Архипелага? Родители Луар были драконами, состоящими в организации Охотников, познакомившись когда-то на одном из заданий они более не расставались, а спустя несколько лет совместной жизни на свет появилась Луар. Ребенок двух охотников находился в большой опасности за пределам Архипелага, все-таки всегда найдутся те, ко захотят отомстить организации, даже когда родитель кто-то один, а когда оба… В результате с позволения Ивеллиоса ребенку разрешили остаться в Крепости Покаяния, где и прошло детство юной драконихи. С младенчества ее окружала магия этих древних мест, сила множеств артефактов и истории, что рассказывают охотники друг другу возле очага. Малышка впитывала как губка и в конечном счете решила, что будет такой же как они. Ну а будучи ребенком упорным и слегка озорным, в один прекрасный день просто сбежала из крепости, решив вернутся с осколком. Как можно догадаться, путешествие Луар закончилось приблизительно через пару часов, стоило только подняться бурану. Дракониха оказалась не в силах бороться со стихией и в конечном счете упала в снег, став очередных сугробом на бескрайнем архипелаге. Вот только пока она находилась в подобном состоянии ей приснился сон: белая волчица с пронзительными голубыми глазами внимательно посмотрела на замерзшего «гостя» и строго прищурившись друг завыл. И вой ее больше напоминал колыбельную, что поет любящая мать, а не страшные завывание волка в ночи. Волчица пела, а Луар слушала ее. Но вот зверь замолчал и развернулся, чтобы уйти, дракониха попыталась ее остановить и… очнулась… Оказалось, ее нашел шаман, который и сообщил охотникам о драконе в снегах. Когда же малышка рассказала о волке, который пел ей все время, шаман отозвал Ивеллиоса в сторону и что-то сказал ему. Не прошло и месяца с тех пор как Луар пришла в себя, как она была отправлена в снега Тенебры в ученицы к шаману. Тот решил, что дракониху избрали духи, а значит, ее нужно научить с ними общаться. Много лет шло обучение девушки, но драконы живут дольше чем люди, так что шаман умер раньше, чем ученица смогла освоить техники. Однако, его дух продолжал наставлять ученицу, прибывая по воле Инаэ с ней столько, сколько потребуется. И вот к 1700 годам Мать Тенебры решила, что ее ученица готова.  Девушке был отдан дух покровитель и она окончательно заслужила право называться шаманом. После этого Луар вернулась в Крепость покаяния продолжив свою жизнь в ордене, однако, ее основным командующим был уже не Ивеллиос, а Инаэ.
По характеру достаточно самонадеянная и горда, готова ринуться в бой, чтобы доказать всем и вся, что она не просто хрупка девушка. Однако, с годами научилась немного задумываться и даже предвидеть последствия, хотя, все так же сначала скажет или сделает, а уже потом думает. От фамилии отказалась в тот день, когда стала ученицей шамана, так как основным был отказ от прежней жизни и традиций.
Навыки персонажа:  Шаман уровень владения Владетель + 1 боевой уровень адепт + драконьи навыки
------------------------------------------------------------------------------------

Диана*
http://sa.uploads.ru/9LcTE.png

Роль (должность, профессия, призвание):Мастер Охотников за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльф, женщина, 427 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта девушка на собственной шкуре убедилась, к чему может привести влияние осколков, и добровольно присоединилась к Охотникам, чтобы остановить зло. Когда-то давно она жила  в одной из деревень в Терре и все было хорошо, тогда она была счастлива и полна надежд. В те времена её любили, и она любила, Диана даже собиралась выйти замуж, но в день свадьбы пришел он. Тот, кто обладал осколком… Некогда он был местным дурачком, но ему повезло, и дурак решил наказать тех, кто над ним смеялся. Деревня была разрушена,Диана тоже бы погибла, не спаси её охотник, который вмешался в бой и уничтожил еще не успевшего познать всю силу молодого человека. В тот день Диана увидела истинный путь – отныне ее цель защитить этот мир от подобного зла и от тех, кто думает, что может править. Твердая как скала, уверенная в себе, она мечом прорубает путь, не сомневаясь, что только он истинный.
Навыки персонажа: Магией не владеет. Специалист 1 вид / Адепт 1 вид +Ученик 2 вид. Артефакторика уровень Охотников за душами

------------------------------------------------------------------------------------

Амбра*
Анкета по акции

http://s5.uploads.ru/xXQei.png

Роль (должность, профессия, призвание): Мастер охотников за душами, охотник.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Потрошитель, 27 лет, мужской
Характер, предположительная внешность и личные данные:Амбра называет себя потомком Инаэ, искренне веря, что его волчья ипостась является ничем иным, как доказательством родства с Матерью Тенебры. Правду он предпочитает не знать, однако она достаточно проста – его отец наемник-Потрошитель, в свое время ненадолго задержавшийся на Тенебре.
Его мать является женой охотника одного из местных племен. Мужчина часто уходил или в море или вглубь снегов, неделями пропадая, выслеживая добычу. А женщина оставалась в стойбище одна, следя за хозяйством в отсутствие мужа. Однажды когда охотник ушел как всегда на промыслы в его отсутствие в стойбище стали происходить странные вещи: кто-то задирал скот по ночам, а в одну ночь, когда женщина вышла из юрты,  чтобы проверить, что так волнует животных, она увидела виновника бед. Им оказался огромный бурый монстр: что-то среднее между волком и человеком. Напуганная женщина хотела убежать, но зверь в два прыжка догнал ее. Однако, к удивлению женщины, место того, чтобы убить ее «волк» заговорил человеческим языком. Существо сказало, что если женщина впустит его к себе в дом, то монстр не тронет ни ее, ни ее скот. Бедной женщине ничего не оставалось, как согласиться, но какого же было ее удивление, когда в юрту вошел волк, а через мгновение перед ней стоял человек – вида гость был странного, совсем не походил на местных жителей, больше напоминания тех, кто обитал в Крепости Покаяния. Около месяца «волк» приходил к жене охотника, прежде чем исчезнуть, так что к возвращению мужа женщина уде была на сносях и в положенный срок родила здоровенького мальчика, не похожего ни на отца ни на мать.
Охотник сразу же заподозрил не ладное  и жене пришлось все рассказать мужу. Оскорбленный и обиженный мужчина был зло, он был готов убить изменщицу и «волчонка», но решил не горячится, а сначала посоветоваться с шаманом. Шаман же запретил трогать ребенка и женщину, заметив, что тот волк, скорее всего дальней родич Инаэ и охотник может накликать на себя гнев духов. Но мальчику не место в стойбище среди людей, охотник должен обучить его своему ремеслу, а после отправить детеныша в племя отца, к тем, кто обитает в Каменной крепости.
Мужчина подчинился. Пятнадцать лет он обучал, как быть мужчиной. Амбра- так нарек шаман мальчика,  то и дело оборачивался волкоподобным существом, пугая окружающим. Сначала это был несмышленый волчонок, который со временем превратился в матерого волка. И вот уже отец и сын охотятся вместе и Амбра в облике Потрошителя помогает ему загонять добычу и драться с вэндиго. Когда же «волчонку» исполнилось шестнадцать отец наконец-то решил, что выполнил свой долг и отправил сына в Цитадель Покаяния, чтобы он стал охотником в том племени.
Охотники приняли мальчика с легкой иронией и призрением: еще бы, его познания в науках и мире были на уровне трех летнего ребенка. Они не умел ни читать, ни писать и вообще не разбирался в науках. Однако, насмешки очень быстро сменились уважением: хоть молодой человек был необразован, однако, в деле охоты мог дать фору любому из них.  Так что Амбра вскоре нашел себе покровителя им стал Потрошитель Дэрин, который увидел в юноше родственную душу. Дэрин много раз пытался обучать Амбру грамоте и наукам, но все было бес толку – дикая натура, унаследованная от отца противилась любым оковам, даже тем, что давали знания. В конечном счете все, чего смог добиться учитель: так это заставить мальчика худоб бедно писать с ошибками и читать по слогам на общем наречье. За то в поиске и разрушение осколков Амбра был одним из лучших: впервые попав за пределы Тенебры он не опешил и не испугался. а сразу же принялся изучать окружающий мир, сравнивая. пробуя, ошибаясь, на собственном опыте приобретая знания о повадках и особенностей жителей тех или иных мест.
Благо на материке Амбра вполне может сойти за жителя Терры или горных районов, если бы только не его привычка носить звериные шкуры.
В двадцать пять лет смог наконец-то добиться статуса мастера и право самостоятельно охотится.
Навыки персонажа: Магией не владеет. Специалист 1 вид / Адепт 1 вид +Ученик 2 вид. Артефакторика уровень Охотников за душами

Дагон ас Вертан*
http://s5.uploads.ru/qd1PX.png

Роль (должность, профессия, призвание): Охотник за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Обращенный драган (человек), мужчина, 120 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот юноша настоящий анархист, которому просто претит мысль о наличии власти в мире. Идеальный Сайрон для него – целый континент под названием Брут. И тут уже не важно, что он лишь слышал про этот город и сам вырос где-то в королевстве драконов. Юноша успел увидеть в детстве, что такое власть и насколько она плоха, когда некий аристократишка из чистокровных уничтожил его родителей.  Выросший в лучших традициях беспризорников, этот драган сам пришел к охотникам и стал самым рьяным из них, порой не уступающим главе организации. А все потому, что юноша пришел к выводу: осколки – основа власти этого мира. Убери осколки - без них все правители с их королевствами падут, - и тогда мечта Дагона сбудется.
Навыки персонажа: Магией не владеет. Специалист 1 вид / Адепт 1 вид +Ученик 2 вид. Артефакторика уровень Охотников за душами

Другие персонажи из Охотников за душами могу написать упрощенную анкету

0

10

Глаза Вечности

Персонажи участвуют в сюжете Терры

Сольвейг*
http://s3.uploads.ru/Klx5r.png

Роль (должность, профессия, призвание): Агент «глаз» Директива «Око Терры»
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, женский, 30 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных  кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.
Дочь мелкого дворянина, Сольвейг была отдана на обучение в организацию совсем еще в юном возрасте, то ли в качестве уплаты долга своего отца, то ли в качестве «гости» и «залога» покорности ее родителя. Малышка так никогда об этом и не узнала, однако, не сожалела о своей судьбе. Смышленая, смазливая девчушка с весьма не дурным голосом сразу же была определена в наиболее подходящий для ее талантов директив. Когда Сольвейг исполнилось 16 лет, она была представлена в качестве помощницы к другой шпионки. В течение пять долгих лет две женщины работали сообща, добывая ценные сведенья, устраняя опасные личности и лишь, когда Сольвейг исполнилось 25 ее наставница решила, что девушка готова к самостоятельной работе.

Реймонд*
Анкета по акции

http://s7.uploads.ru/65Rcm.png

Роль (должность, профессия, призвание): «Глаза Вечности», маннинг, маг.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, около 45 лет.
Характер, предположительная внешность и личные данные:В отличие от большинства, Рей не был в «Глазах Вечности» с раннего детства. Впрочем, порой зрелости шесть лет, в которые ему повезло попасть в организацию, считать тоже нельзя. Хотя на улице дети взрослеют быстрее. Реймонд принадлежит к числу сирот, родители которых пожелали остаться неизвестными и просто подкинули малышей к порогу чужого дома. Хозяева порога, у которого пришлось оказаться безымянному тогда ещё младенцу, брать на себя хлопоты по его воспитанию не пожелали. И мальчик, в очередной раз сменив место жительства, оказался в приюте.
Жизнь в подобных заведениях и без того не сладка, а появление нового постояльца внесло в неё новую долю хаоса. С ранних лет у мальчика, названного Реймондом, начал проявляться магический дар. Выплёскивался он спонтанно: то приют слегка тряхнёт, то глиняная тарелка превратиться в неопрятный комок – поначалу никто не связал подобные события с мальчиком. Но постепенно тайна раскрылась.
Магией все проблемы не ограничивались, а, возможно, ею порождались. Ребёнок рос упрямым и на удивление несгибаемым, не желая делать того, что считает глупым, думать о том, о чём велят, верить в то, что не могут объяснить. Часто он сбегал, ещё чаще был наказан, но перевоспитать мальчишку ничто не могло.
Для приюта всё закончилось в тот день, когда Рея забрал неприметный моложавый мужчина. А для мальчика только начиналась новая жизнь.
«Глаза Вечности» дали ему дорогу в большой мир, возможность развиваться и цели, к которым стоит стремиться, за что Реймонд благодарен и предан организации не меньше, а иногда и куда сильнее тех, кто рос в ней с рождения. Этот человек умён и прекрасно умеет трезво смотреть на реальность, понимая, что без «Глаз» ему бы даже не стоило мечтать чего-либо добиться в жизни.

Мариса фон Норберг
http://sa.uploads.ru/mkgGa.png
Роль (должность, профессия, призвание): агент «Глаз Вечности», наследница лорда Терры.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, женский, около 25 лет.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Молодая девушка, красующаяся на балах, прогуливающаяся с подругами по элегантному саду, вышивающая крестиком портрет любимого отца – влиятельного правителя земель и людей. И маленький секрет – девушка не является истинной дочерью лорда фон Норберга.
Настоящая Мариса – единственный ребёнок правителя – погибла в возрасте пяти лет в результате несчастного случая. А спустя пару дней лорду, оставшемуся без наследников и мрачно представляющему себе перспективы разорения своих земель, поступило необычное предложение. И в его доме вновь поселилось дитя, на удивление похожее на погибшую дочь – те же тёмные волосы, зелёные глаза, изящное личико. И деловая хватка молодой лисицы, пугающая в столь юном возрасте.
Со временем Мариса не утратила хватки и наблюдательности. И, танцуя на балах или прогуливаясь с подругами по саду, она продолжает следить, слушать, собирать информацию и плести незаметные интриги на пользу тем, кто сумел превратить бездомную малышку в наследницу одного из правящих родов

Другие персонажи из Глаз вечности могу написать упрощенную анкету

0

11

Орден Очищения

Персонажи участвуют в сюжете драконов / сюжетах приключениях

Шандрисса Сталли
Анкета по акции


http://s3.uploads.ru/jV9ny.png
Роль (должность, профессия, призвание): Рыцарь Черное крыло
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, женский, 455, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:Шандриссу не любили многие женщины ордена, а многие мужчины искренне восхищались и мечтали о ней. Легко доступная Сталли, любящая красивые и вызывающие наряды и внимание, выражала собой искренний огонь. Яркие рыжие волосы, свободно падали водопадом на спину, будучи уложенными в идеальные локоны, алые глаза, изучающие окружающих, точеная фигурка и лукавая, обольстительная улыбка всегда сопровождали эту особу, заставляя мужчин, любой расы смотреть ей вслед.
Рисса не является образцом морали, что касается плотских утех и развлечений, поэтому по большей части нелюбовь завистниц ее не беспокоит, а лишь тешит самолюбие. Но истинное удовольствие Сталли получает, когда ее ценят, как мага и алхимика. Она верна в дружбе, и в близком общении, оказывается, что она не высокомерна, как может показаться со стороны, и весьма мудра, а не является пустышкой.
Она отчаянная и хитрая, и верна тому, во что верит. А верит она в честь и справедливость. Честолюбива и самодостаточна. Прекрасная актриса.
Родилась она в семье высокородной и уважаемой, однако, решила, что образ жизни ее семьи скучен, ведь душа звала на приключения. Вступила в орден просто так, и прикипела к нему душой, став верным рыцарем. Трепетно относиться к детям, неплохо оказывает первую помощь.
Керлог
Анкета по акции


http://s8.uploads.ru/vH72L.png
Роль (должность, профессия, призвание): Епископ / Серые Крылья
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужчина, 1857 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Темносиняя чешуя и пронзительные зеленые глаза заставляют трепетать врагов Керлога, ибо знают они, насколько могучий это был когда-то воин, который сменил свой меч на силу слова.
Когда-то давно Керлог, его жена и дети мирно существовали в Эларии, занимаясь торговлей магических свитков и выращивали лекарственные травы. Они не знали горя и верили в светлое будущее, что оно будет таким же безоблачным, как и всегда. Но мир устроен так, что он рушит все, что планируют живущие в нем создания. Во время поездки в Дерайтус, на семью Керлога напали, жестоко убив его жену и сына, тяжело ранили его дочь Шарлону и его самого. Но видно Боги были благосклонны в этот день, и нечто заставило нападающих уйти, не завершив свою миссию до конца, оставляя отца и дочь еще дышать.
Скитаясь несколько дней, и неся раненую Шарлон на руках, дракон достиг столицы Дерайтуса, где и решил остаться, он просто не мог вернуться туда, где его тяготили воспоминания.
Больше он не мог просто торговать, жизнь показала, насколько Керлог оказался беспомощным, и за эту демонстрацию он слишком дорого заплатил.
Жизнь предстояло менять, тем более требовалось многое для лечения Шарлон, и Керлог, сын Рахтепсиса и Амилан, вступил в армию Дерайтуса.
Со временем враги не знали более яростного и прирожденного война, чем Керлог Несломленный, способный поразить десяток солдат противника и даже не сбить ровного ритма дыхания. Орден Очищения нашел дракон сам, предлагая бороться на их стороне, и после долгих раздумий Керлог согласился.
Несколько столетий Несломленный вел солдат за собой, не проигрывая не одного сражения, заставляя последователей Зарака трепетать от одного упоминания его имени, но чуть более трехсот лет назад, Керлог сменил доспехи на мантию монаха, он отложил свой праведный клинок и вооружился силой слова, оставаясь членом Ордена.

Олльфиса

http://s8.uploads.ru/y3WPb.png
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр / Серые крылья
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, 1600 лет, вдова
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кажется, что спокойное и миловидное лицо этого дракона никогда не меняется, что это существо не испытывает никаких эмоций, не умеет улыбаться или гневаться. И это предположение будет совершенно верным.
Всегда спокойная и медлительная Олльфиса практически бесшумно передвигается по земле, ее тихий голос редко можно услышать, а в ее глазах вечная меланхолия. Кажется, что она пребывает где-то далеко от реальности в своих мыслях, не обращая ни на что внимание, однако это не правда. Олльфиса считается истинно мудрым драконом, слова которой всегда ожидают на советах, но не всегда получают. дракон никогда не говорит, если знает, что ее слова все равно ничего не изменят, или она придерживается мнения большинства. Однако, тихий и спокойный голос Олльфисы умеет приобретать жесткие и непреклонные оттенки, когда решения большинства перечат ее взглядам.
Драгон не сторонник кровопролития и предпочитает все решать мирным путем, отрицает всякую жестокость, но умеет мириться с ней. Весьма противоречива в действиях и взглядах, стараясь держаться в стороне, однако всегда в курсе происходящего. Любит когда последнее слово остается за ней, если она все же решает его сказать.
Обожает наряжаться в желтые и золотые платья, и любит украшать голову причудливыми диадемами, имитирующими рога. Высокая и худая, она напоминает собой золотую спицу. Аккуратна и изящна, и привлекает к себе некой холодной красотой и отчужденностью.

Нариш'Тар

http://s9.uploads.ru/nh1oi.png
Роль (должность, профессия, призвание):Рыцарь / Белые Крылья
Раса, пол, возраст, семейное положение: Драган (обращенный от эльфа), мужчина, 389 лет, холост
Характер, предположительная внешность и личные данные: Никто не помнит, как Нариш'Тар вступил в орден, несмотря на юный возраст, многим казалось, что он был всегда, уж очень много он обращал на себя внимания. Нет, Нариш'Тар не был навязчивым, просто он был слишком компанейским, и собирал вокруг себя членов ордена, желающих посмеяться или послушать очередную захватывающую историю.
Нариш превосходный маг и весьма отчаянный парень, ему не составит труда нарушить запрет и ринуться в бой, если он знает, что тем самым может спасти нескольких, да даже одного, невинного или товарища.
Из-за его характера он часто бывает «на ковре» у своего капитана строгой и суровой Данартеи, блюстительнице устава, которая однако, редко подвергает Нариш'Тара серьезным наказаниям, ибо понимает его мотивацию.
Несмотря на любовь поговорить, драган ничего не рассказывает о своем прошлом и жизни до ордена, в который он вступил, едва ему исполнилось 190 лет.
Весьма рассудителен и расчетлив, не смотря на то, что его можно принять за редкостного оболтуса, любящего покозырять своими магическими способностями.
Дружелюбен со всеми, и многие считают его своим другом, однако к другим относиться с осторожностью, и завоевать настоящее доверие Нариш'Тара весьма трудно, хотя об этом никто не догадывается. Прирожденный лидер, однако, никогда не стремиться к власти и управлению, ему куда проще заниматься тем, что сражаться и рассказывать истории, подбадривать соратников.

Другие персонажи из Ордена очищения могу написать упрощенную анкету

0

12

Стражи воспоминаний

Персонажи участвуют в сюжете спардов

Наука и власть. Точнее, власть ради науки. Ищут и сохраняют осколки, в надежде воссоздать сестер. Существует две ветви организации: первая, так что бродят по земле и подчиняется аэри. Вторая - та что порит над облаками и внимает голосу мертвой богини.

-------------------------------------------------

Василина*
http://s4.uploads.ru/q9b0Z.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Стражей воспоминаний, шпион, убийца, неплохой маг тьмы и крови, метек
Раса, пол, возраст, семейное положение: полукровка (аэри-эльф), 350 лет, женский, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта девушка считает себя частью Мистрила и не знает иной родины, кроме небесного города, хотя сама никогда не сможет стать его частью. Ее отец был одним из солдат армии аэри, частью великой расы, что сражалась с эльфами за контроль над горами, а мать – темная эльфийка, дочь одного не слишком знатного дома. В недобрый час встретила она на своем пути храброго воина, с которым провела только одну ночь. Кто бы мог подумать, что враги окажутся любовниками, но как видно приворотное зелье, которое она использовала, чтобы шпионить в рядах врага, на этот раз сыграло  с хозяйкой злую шутку. Как бы то ни было, в ту ночь под сердцем она унесла сокровище, которому позднее дали имя – Василина. Понимая, что подобной полукровке не место в семье знатных эльфов, мать отнесла девочку в горы, оставив умирать на морозе и холоде. Наверное малышка так бы и погибла, если бы как раз в это время небольшой отряд посланный Мистрилам на разведку не находился в тех краях. Крылатые войны сжалились над новорождённой бескрылой и забрали с собой в небесный город. Трудно сказать, поступили ли они благородно или же Василине лучше было бы умереть, ведь жизнь метека ничем не лучше жизни раба или слуги. Воспитанная в доме одного из солдат на правах слуг, Василина слишком болезненно переживала те ограничения, что предписывала ее положение. Все-таки горячая кровь отца и холодное сердце матери говорили в маленькой девочки, делая ее весьма несносным ребенком, а после отвратительной служанкой. Пожалуй, в конечном счете  полукровка должна была бы погибнуть, если бы ее не увидел Квертиас. Он заметил большой магический потенциал в молодой служанки и решил подарить ей шанс на новую жизнь. Он выкупил ее у «патрона» и сделала своей ученице. Время шло и Василина многое узнала, черпая информацию из кристаллов и некогда сокрытых от нее знаний. Через сотню лет наставник вел ее в члены Стражей Воспоминаний, представив Теон. С того дня черное существо на службе света стала верным шпионом и убийцей голоса богини. Но в отличие от многих не религия и вера в божественность госпожи держит ее в рядах ордена, а понимание, что только здесь она будет чувствовать себя свободной и сможет действовать безнаказанно. А большего ей не нужно.
Навыки персонажа: Магистр магии тьмы+ мастер магии крови

-------------------------------------------------

Симар
http://sa.uploads.ru/69o3x.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер стражей воспоминаний, шпион, воин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, 500 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот мужчина лучше кого бы то ни было поймет несчастную многоликую, что обречена служить своей мертвой госпоже, ведь он сам является представителем данной расы. Как и Теон он – плод союза между спардом и вечным слугой. Вот только мать его была из крылатого народа, а отец – заезжий авантюрист, который ради интереса проник в Мистрил. А может и не ради интереса, а по приказу господина, сейчас уже точно сказать нельзя. Но факт в том, что этот залетный хитрец умудрился уболтать одну молодую магессу из знатного рода, результатом чего и стал Симар. Конечно, столь неприятное происшествие не могло ни сказаться на репутации благородно семейства, поэтому, как только весь о беспутстве дочери дошла до отца, красавицу тут же выдали замуж. Счастливый жених тогда был так рад возможности породниться со знатью, что даже не заметил положения невесты. Зато какое было его счастье, когда спустя короткое время после свадьбы в их доме появилось пополнение. К счастью сказать тогда по мальчику, что он был многоликий, никто не мог. Симар рос как и все дети, обучался в школах, познавал азы воинского искусства и основы магии, благо талант матери перешел и к нему. И так было пока не пришло время приносить клятву государству. В тот день его истинная кровь дала о себе знать. Сначала молодой человек и не понял, что произошло, прилив сил был списан на волнение и азарт, но в следующем бою все стало ясно. Его отряд попал в небольшую заварушку, наткнувшись на дикого дракона во время патрулирования. Пожалуй, никто бы не узнал, что с ними стало, если бы Симар не смог изменить свой облик и не спас товарищей… Он надеялся, что происшествие останется в тайне, но по возвращению в Мистрил стало понятно, что это не возможно. Архимаг и министриум уже знали, какого война получили, знала об этом и Теона. Тогда в небесном городе разгорелась целая битва за право отдавать приказы и контролировать многоликого война, победителем в которой вышла жрица. Квертиас сделал все, чтобы подобное приобретение стало частью их организации, и так Симар стал одним из стражей воспоминаний. Вот только верность его относится к городу в целом, а не к самой девушке, что позволяет ему порой не соглашаться с тем, что творит голос богини.
Навыки персонажа: холодное оружие уровень мастер + лук уровень адепт + навыки многоликого

Другие персонажи из Стражей воспоминаний Мистрила могу написать упрощенную анкету

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Акции и Вакансии » Вакансии: Организации Сайрона