Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.

Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География стран » Локации: Леса Эларии и Горы Падмы


Локации: Леса Эларии и Горы Падмы

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

2

Холимион

Леса Эларии. Не далеко от границы с Лордами Терры

http://s1.uploads.ru/KZxXs.png
Довольно живописный городок в лесах недалеко от границы с Братством Лордов Терры. Известен по большей части как место торговли и обмена эльфов со всего королевства. Также известен достаточно богатыми запасами целебных трав, которые прорастают на склонах вокруг города в огромном количестве.

События данной локации

НПС данной локации

0

3

Водопад Айсис

Леса Эларии

http://s1.uploads.ru/4Fsh1.png
Очень красивое место спрятанное в лесах Эларии, куда эльфы приходят для медитаций и размышлений. Вода в водопаде настолько холодна, что окружающие берега покрыты льдом, но при этом река, что берет от его начала, горяча, как огонь. Это место считается священным, и с ним связана легенда о брате и сестре: светлом и темном эльфах, которые были настолько преданны друг другу, что после смерти превратились в водопад и реку. Айсис – так называется водопад – это темная эльфийка, чьи воды могу успокоить даже самую горячую кровь и заставить замерзнуть любое сердце. Арамил – река, светлый эльф, чьи воды растопят любые доспехи и заставят старика почувствовать себя юношей.

События данной локации
Квест: Диковинки Сайрона (охота на Говорушу) [Леса Эларии,]

НПС данной локации

0

4

Порт
Леса Эларии. Юга материка

http://se.uploads.ru/kpj8u.png
Шумный портовый город, расположенный на юге Эларии. Один из двух крупных портов в данной части страны. Город богат за счет купуов и трговцев, а так же караванов. С моря и с суши порт защищен, за стенами расположены таврена, постоялый двор, небольшой рынок, а так же дома горожан и правителя. Порт находится на территории светлой семьи, однако торговые вопросы решают представители серых семей.

События данной локации

НПС данной локации

0

5

Таверна «Последняя надежда»

Леса Эларии

http://s1.uploads.ru/yQlXe.png
Вдали от шумных городов расположилась небольшая таверна, обнесенная высоким забором. Позади – темный лес и непроходимые чащи, впереди – узкие тропинки, растекающиеся по всему королевству. Эта небольшая таверна, возможно, единственная крупица цивилизации, в привычном для многих понимании, на много миль вокруг. Внутри вас ожидает приятная атмосфера охотничьего домика, где никогда не смолкает смех и шум праздника. Шкуры на стенах, головы животных, несколько аккуратных столов, растянувшихся вдоль стен, а под ними - такие же скамейки. В дальнем конце – стойка, украшенная декоративной резьбой. За ней – хозяин-трактирщик, готовый принять любой заказ, а кухарка-эльфийка приготовит его в течение нескольких минут.
Местные часто любят рассказывать историю про то, как один молодой эльф нашел осколок и попытался изменить мир. Он бы натворил немало бед, если бы его не нашел и не спас Охотник за душами. На этом самом месте храбрый воин вступил в битву с мальчиком, разрушив осколок и освободив несчастного. В тот же миг на месте битвы возникла таверна, а сам юный эльф превратился в старика. Охотник ушел, сказав, что за все нужно платить, и мальчик должен расплатиться за зло, став последней надеждой на спасение для тех, кто заплутал в этих местах. С тех пор и стоит эта таверна, а старик бессменно руководит ей. Многие смеются и говорят, что эльф выжил из ума, так долго находясь вдали от цивилизации. Но тот лишь улыбается, оставаясь последней надеждой для тех, кто потерял свой путь.

События данной локации

НПС данной локации
Ульрик (шутник) и Милли (ворожея) - Седой, щуплый старикашка, с веселым полным молодого задора взглядом и удивительной реакцией. Шутник, который развлекается тем, что ставит своих посетителей в неловкие ситуации. Его жена – Милли женщина боевого нрава, устав от шуток мужа уже давно привыкла беседовать с ним с помощью летящих из кухни сковородок и половников. Довести даму крайне сложно, но если уж у кого-то получается (с милой подачи Ульрика), то несчастный встречается с ворожеей во всей красе. Шутник же никогда не называет жену по имени прилюдно, подливая масло в огонь, он обращается к ней оскорбительно-ласково (химерочка моя, живоглотик ты мой и т.д.)

0

6

Высший дом Серых эльфов (Мираминд)

Леса Эларии

http://sd.uploads.ru/Wrhb1.png
Этот город известен тем, что является домом для главы серых эльфов. Расположенный на границе с Суввури, этот город - земля контрастов и опасности, которая ни раз была на грани разрушения и полного уничтожения. Однако, серая семья всегда умела решать проблемы и находить выход из безвыходных ситуаций, сохраняя хрупкий баланс и спокойствия в родных владениях. Это один из пяти наиболее крупный городов эльфов и самый крупный на границе с пустыней Эридии.

События данной локации

НПС данной локации

0

7

Цена предательства

Элария.Терра

http://sf.uploads.ru/z1fSI.png
Город расположенный на границе с Террой. В свое время был одним из важных городов Акавира, но после того, как Корд захватил королевства, Инрихельм превратился в пограничный город, отданный на полное управление серой семьей. Увы, старое название города сейчас мало кто помнит, куда более известно то, что оно получило после падения Акавира: "Цена Предательства". Если верить слухам, то эльфийский наместник "продал" земли к западу от города Корду, в обмен получив этот город. Население города, около 3 000 жителей. В нынешнее время город известен тем, что его частенько посещают мелкие аристократы Эларии ищущие приключения в землях людей, а так же молодые сынки лордов, отправляющиеся в Инрихельм в поисках красивых невест.

События данной локации

НПС данной локации

0

8

Двор песен

Леса Эларии

http://s4.uploads.ru/RSeyT.png

В Дом Песен входят прославленные искатели приключений и рыцари-герои, а также сказители. Члены Дома раз за разом разыгрывают величайшие сказания: баллады. Они охватывают спектр от вульгарных историй до возвышенных сказаний, а герой повествования обычно одновременно мужественный, мудрый, целеустремленный, хитроумный и отважный. Сам дом не так уж велик и относится к малым, хотя это не означает, что его влияние на Эларию незначительно.

События данной локации
Проклятие старых песен [Элария, 10 Амаре]

НПС данной локации
Рэйлиар Длинные светлые волосы спадали с плеч на сверкающий серебряный доспех, острый меч висел на поясе, готовый в любой момент постоять за честь своего хозяина, а горделивая осанка и надменный взгляд явно выдавали в нем представителя знатного рода. Но лицо мужчины было печально, у эльфа явно выдался трудный день и, даже лучше сказать, жуткий вечер.

0

9

Хрустальное озеро

Леса Эларии

http://s1.uploads.ru/xmLHf.png
Где-то в непроходимых лесах Эларии спрятано озеро настолько чистое, что в нем видно даже дно, и кажется, что стоит протянуть руку и можно зачерпнуть горсть песка. Но на самом деле озеро невероятно глубокое, и достичь дна еще никому не удавалось. По легендам, где-то на самом дне первые эльфы похоронили самый большой осколок души Теон, в надежде, что он уже никогда не увидит свет. Именно с того момента озеро стало прозрачным, а вода в нем приобрела целебные свойства.

События данной локации
Новый дом

НПС данной локации

0

10

Академия магии

Леса Эларии. Эльрат

http://se.uploads.ru/AMkOJ.png
Академия расположена в столице Эларии – Эльрате. Это величественное здание построено из белого мрамора и специально выращенных деревьев. Белоснежные шпили башен уходят в небо, знаменуя собой виды магии, что изучаются в этих стенах. Сама академия напоминает замок или скорее дворец со своими конюшнями, зверинцем, садом, тренировочным корпусом, подземельями, библиотекой, аудиториями и общежитием. Все ученик живут в академии круглый год, студенты размещаются в комнатах по троя (соседи изучают одну школу магии, но обычно находятся на разных уровнях). Это с одной стороны облегчает жизнь учителям (не нужно бегать в поисках студентов), а с другой позволяет сокурсникам помогать друг другу развиваться в магических знаниях.

События данной локации

НПС данной локации

Отредактировано Создатель (02.07.2016 09:51)

0

11

Зал советов

Леса Эларии. Эльрат

http://s1.uploads.ru/gS7RG.png
Большой зал округлой формы, красивый и богато украшенный. Место для проведения различных совещаний, переговоров, а также для вынесения приговоров нелегалам. Имеются несколько лакированных столов и стулья со "львиными" ножками и красной бархатной обивкой.

События данной локации

НПС данной локации

Отредактировано Создатель (02.07.2016 09:52)

0

12

Дворец королей

Леса Эларии. Эльрат

http://s1.uploads.ru/iSuYI.png
В стенах этого здания шумные балы с шелестом сменяются дворцовыми интригами. Искусные попытки инквизиции и колдунов перетянуть помазанника на свою сторону умело скрыты за лицемерно-располагающими масками. Никто из визитеров не знает, кто был до них и каковы истинные цели престолонаследника.

События данной локации

НПС данной локации

0

13

Галанодел

Горы Падмы. Подгорные дороги

http://s1.uploads.ru/DS9Ws.png
Столица темных эльфов, расположенная в подгорной части королевства. Архитектура города мрачная и  большая часть зданий сделана из черного камня, украшенного сапфирами и алмазами. Очень богатый и суровый город, который является резиденцией главы темной семьи.

События данной локации

НПС данной локации

0

14

Алимирт (приграничный город)

Горы Падмы. Подгорные дороги

http://sd.uploads.ru/njiWu.png
Город темной семьи, расположенный на границе с Алой Империей Аэри. Город постоянно находиться в состоянии военных действий и частично может восприниматься как некая тюрьма для преступников всех мастей. Большая часть обитателей - приговоренные на поселение преступники и опальные аристократы, а так же мелкие рода, которые могут получить больше власти и влияния за счет боевых побед. Мирные жители составляют не более 5% от населения.

События данной локации

НПС данной локации

0

15

Дом Черного Паука

Горы Падмы. Подгорные дороги

http://sf.uploads.ru/dnKhm.png
Дом Черного Паука издревле славился своими отравителями и убийцами. Дом расположен под толщей гор Падмы в обширной пещере освещенной кристаллами и фосфорическими грибами. Во главе дома стоит матрона, которая контролирует все происходящие в родовом городе через шпионов и верных ей эльфов. Род достаточно жестокие и древний, когда-то он даже претендовал на права главного рода, но был побежден домом Черной Луны и ушел в тень.

События данной локации

НПС данной локации

0

16

Дворец Вэйтмир

Горы Падмы. Подгорные дороги

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/cb4178d418574559555eacbbf014c2af-full.png

Старинный замок расположенный в горах Падмы, некогда являлся столицей одного из древних эльфийских родов, но уже много веков здесь правит только  снег и метель. Три высоких стены и трое ворот отделяют великий дворец от остального мира.
Когда-то это был величественный замок, скрывающийся в высоких горах на севере Эларии. Здесь длинная зима и короткое лето, и почти все время снег и холод. Не зная дороги, вы вряд ли отыщете путь или увидите сам замок. Ведь он скрыт в лощине, в горах, среди хитросплетений дорог и древнего леса.
Почему когда-то? Давным-давно, когда еще Элария полнилась слухами и жуткими рассказами о ледяной королеве, сие строение выглядело величественным и... поистине ледяным. Именно так бы выглядело убежище злой ведьмы, чье сердце заморозилось. Хотя на самом деле оно так было построено по совершенно другим причинам, но кому охота это знать?
Тогда у замка было пять башен - четыре по углам, одна - центральная. Теперь же осталось стоять лишь три из них, две давно упали и полностью разрушились, жить там было невозможно. Строенные стены, объединяющие башни, выглядели внушающе. Вокруг замка рос лес - угрюмый, могучий и довольно запутанный, а так же недружелюбный к незнакомцам. Лишь широкая тропинка, скрытая в его недрах, извилистой змеей приводила ко дворцу. Попав же внутрь, гости бы увидели огромный сад, где росли снежные цветы, деревья и почти на каждом шагу можно было встретить достойные восхищения ледяные скульптуры
Они все были вырезаны изо льда непревзойденным мастером своего дела, и каждая была уникальна. Время уничтожило большинство из них, а некоторые повредились лишь частью. Вот у ворот в замок эльфийка склонилась над цветком, в ее позе, жестах выражена вся любовь к этому хрупкому чуду. Только рука и одно ухо отсутствовало у светлой девы. Вот подальше, если приглядеться, то можно увидеть семейку ферби. Казалось, вот-вот, и они оживут. Но сейчас они выглядели немного жутковато - у кого-то не хватало какой-то части тела. Вот еще одна скульптура, которая когда-то была, видимо, свирепым зверем, об этом свидетельствовали уцелевшие лапы, приготовившиеся к прыжку. Но вот что странно, у центральной двери в полной сохранности осталась скульптура девы, от чьей красоты невольно затаиваешь дыхание. Те, кто знают, как выглядит хозяйка замка, сразу же бы узнали, чья эта скульптура. Здесь Вейсмира была изображена стоящей, смотрящей куда-то в горизонт. Весь ее облик источал власть и холод и одновременно какую-то грусть и тоску. Однако последние чувства увидит не каждый, предпочитая видеть ледяную королеву, жесткую и жестокую.
Преодолев парадный вход, гости бы увидели огромный зал. Сейчас он был пустынным и разрушенным. Сгнили и заледенели ковры, в углах валялись обрывки каких-то тканей и штукатурки. На другом конце зала находился большой камин, его явно давно не топили - дрова стали трухой, почти невидимой глазу. В общем, полная разруха и запустение.
Из зала вело несколько дверей, но выходы для слуг все были закрыты на крепкий замок. Открытой была лишь большая дверь, ведущая в коридор. Он был таким же давно заброшенным, как и зал. Оттуда вели много дверей, но почти все были закрыты на все те же замки. Лишь пройдя почти весь, можно было найти красивую когда-то дверь, что была открыта. Она вела в большую комнату, только уже ухоженную - здесь явно жили. А вот что эта за комната и что скрыто еще в глубинах замка - это уже предстоит узнать гостям замка..

События данной локации

НПС данной локации

0

17

Обитель Тишины

Горы Падмы

http://s2.uploads.ru/bUQDY.png

Легендарный штаб Братства Тишины располагается в предгорьях Падмы. Одинокая и величественная крепость была возведена перворожденными драганами и носила название Южный Клык, однако по договору о разделе земель между Эларией и Дерайтусом перешла во владение эльфов. Но так как Элария не хотела содержать новую собственность, молодое Братство Тишины просто оккупировало крепость, превратив ее в свой штаб и тренировочную базу. До сих пор Обитель Тишины окутана завесой тайны. Говорят, эльфы знают обо всем, что происходит за мили вокруг своего штаба. Говорят, попасть в крепость, не будучи Хранителем, невозможно. Отчасти эти слухи верны. Дело в том, что крепость, возведенная драганами, была предназначена для попадания в нее только по воздуху. Эльфы сами порыли проход в скале, называемый «лабиринтом»,  и наложили на него мощные чары. Ментальная магия лабиринта сравнивает, есть ли у входящего воспоминания о вступлении в Братство. Если нет, лабиринт может даже свести незадачливого путника с ума. Только если такие воспоминания присутствуют, проход открывается. Если входящий иммунирует к магии, лабиринт остается непроходимой преградой.

События данной локации

НПС данной локации

0

18

Горный перевал

Горы Падмы.

http://s1.uploads.ru/eztld.png
Заснеженный перевал, соединяющий земли эльфов с топями Стагмуса. Опасное и суровое место, где помимо холода и обвалов нужно опасаться и аэри, которые держат эту часть гор под контролем.

События данной локации

НПС данной локации

0

19

Пещеры

Горы Падмы. Подгорные дороги

http://s1.uploads.ru/cUL4u.png

Холодный свод нависает, точно покрывало из камней и кристаллов, над зашедшим сюда путешественником. С огромных сталактитов капает вода, отсчитывая, словно древний часовой механизм, мгновения вечности. Расположенная в сердце Гор Падмы выше эта пещера – начало пути, ведущего к древней гробнице. Несколько каменных залов, соединенных туннелями, образуют чан. Из первой пещеры крутая тропа ведет вниз, в обширный зал, куда сквозь отверстия в потолке попадают лучи солнца. Отражаясь от кристаллов, замурованных в породе, они наполняют пещеру мягким голубоватым светом. Где-то за зубцами сталагмитов виднеется зеркало подземного озера, чистого, как слезы спасительницы, и спокойного, будто лес зимой. Но до него не добраться. В дальнем конце зала есть небольшие ступени, ведущие на плато и к выходу на горную гряду. В пещере обитают пауки всевозможных размеров, а так же духи, любящие вселяться в тела неудачливых путешественников.

События данной локации

НПС данной локации

0

20

Дом Мэригольд [локация с ограниченным доступом]

Леса Эларии. Эльрат

http://sd.uploads.ru/M5sO7.png
подземный дом с обширными комнатами, освещенными магическими огоньками. Три комнаты+лаборатория+библиотека. в качестве слуг - зомби и приведения

События данной локации

НПС данной локации
Мэригольд - Маленькая темноволосая девочка лет 6-7 от роду на самом деле древний вампир, который обречен вечно существовать в теле ребенка. Однако, малышка нашла способ выживания: периодически она находит девушку, которая бы хотела научиться некромантии и травничеству и, используя ее как дойную корову, живет с ней сначала как дочка, а потом уже как получится. Спустя некоторое время она находит еще одну, заменяя ею себя маленькую. В результате поколения сменяются и никто и не думает, что все это марионетки. Когда же куклы надоедают, малышка просто их уничтожает (как случилось в последний раз). Является вампиром-лордом, была обращена Одним из «древних», когда одна из сестер захотела стать матерью, после была предоставлена самой себе (оказавшись надоевшей игрушкой). Великий архимаг некромантии, разбирается в зельях и ядах
Лу - немая девушка призрак, выполняющая роль служанки в доме хозяйки
Дворецкий - одетый в дорогое платье с серым полотенцем на перевес и огромной дырой в голове. Он безмозгло лыбился гостям и хозяйки расценивая пришельцев скорее с гастрономической точки зрения, чем с дружеской.

0

21

Сад вечной весны

Леса Эларии. Эльрат

http://s1.uploads.ru/jet5c.png
Долго и упорно взращенная растительность приобрела форму лабиринта. Восхитительные розы и орхидеи на клумбах среди аллей, игриво журчащие фонтанчики. Это место является объектом зависти и пересудов о том, как владыка "играет" с молоденькими служаночками в прятки.

События данной локации

НПС данной локации

0

22

Подгорные дороги

Горы Падмы. Подгорные дороги

http://s1.uploads.ru/5hJC7.png
Множество дорог испещряют горы Падмы, связывая между собой части континента. Они ведут как к городам темной семьи, так и к королевству аэри, и являются местом для постоянных стычек этих двух рас, каждая из которых считает дороги своей собственностью.

События данной локации

НПС данной локации

0

23

Постоялый двор "Малютка Ферби"

Леса Эларии. Эльрат

http://sd.uploads.ru/UmbaZ.png
В Эльрате не в бедном, не в богатом районе (где-то посередине) располагается двор "Малютка Ферби". Это большой двухэтажный дом с крепким, высоким забором (сложно через него перелезть) и обширным двором с крытой конюшней. Ворота закрыты лишь ночью, в остальное время можно легко войти и выйти. Дворик ухоженный, но иногда можно увидеть и грязь, которую ленивые служки прячут по углам.
Внутри вы увидите деревянные столики на шестерых вместе с лавками. Они расположены в строгом порядке. На другом конце помещения возвышается стойка, за которой стоит бармен. Там же расположены высокие стулья без спинок. На втором этаже расположены комнаты для постояльцев (на одного, двух, трех или четырех человек). Они довольно опрятные, но небольшие. Их внутренности и убранство зависит, разумеется, от цены.
К слову сказать, постоялый двор принадлежит семье людей, это семейный бизнес. Как любит говорить сам хозяин заведения (он же бармен), его то ли дед, то ли прадед, основатель двора, был большим любителем ферби, и в его доме было их было больше двадцати штук. Отсюда и пошло название.
Драки не приветствуются, здесь на страже все время стоят двое крупных вышибал. Гостями данного двора являются обычно люди и существа среднего достатка, реже поселяются аристократы.

События данной локации

НПС данной локации

0

24

Лаэнделин
Леса Эларии

http://sa.uploads.ru/wqVJu.png

В лесах Эларии меж цветущих берегов протикает небольшая речка. Она берет свое начало в подводных ключах, что бьют прямо из воды, образуя фонтаны на ровной глади и исчезает в глубинах гор (там, где разве аэри и темные эльфы могут до нее добраться). По берегам произрастают удивительные растения, диковинные грибы, каждый из которых обладает своим уникальным неповторимым высоком (одни сродни протухшему мясу, другие точно дикий мед, а третье солены как воды Нуна). Берега в истоках облагорожены: через реку перекинуты арки, увитые плющом, однако домов и иных капитальных построек здесь не найти. Эльфы очень дорожат Лаэнделином и скрывают место нахождения от иных рас. Причина проста — воды в данной части реки обладают целительным эффектом, ходят легенды, что они даже способны воскрешать мертвых.

События данной локации

НПС данной локации

0

25

Озеро слез
Горы Падмы. Подгорные дороги

http://s7.uploads.ru/QpFkA.png

В горах Падмы, в глубинах пещер сокрыто озеро чистой воды. Глубокое на столько, что его дна нельзя увидеть, оно является самым крупным источником пресной воды вод всем Сайроне. Своды пещеры защищают его от мира, а подземные воды не дают возможности хоть как-то загрязнить воду. По берегам озера произрастают голубые флюоресцентные кристаллы, если верить магам, то они обладают обеззараживающим действием, что приводит к тому, что даже воздух в пещере удивительно чист. Вот только эта чистота не передается его хозяева. Озеро всегда было причиной конфликтов между домов и за время своего существования уже сменила более сотни владельцев. Слишком велик соблазн обладать такой ценностью.

События данной локации

НПС данной локации

0

26

Башня ангела
Леса Эларии

http://s5.uploads.ru/ytmal.png
В глубине леса, среди непроходимой чащи стоит одинокая башня. Никто уже не помнит кто ее построил и для чего. Кто-то говорит, что это убежище мага, что скрывался от мира. Другие предполагают, что остатки старой крепости, такой древней, что от нее осталась одна лишь башня. А кто-то что это часть чего-то большого и сокрытого. Но все сходятся в одном -у этого места могучая аура, как-будто в нем собрана вся магия Эларии. Вход в башню запечатан: массивная лестница ведет к гладкой стене, на которой выгравирован  печать. Крылатое существо возвышается над входом — прекрасная дева, чьи черты манят. Она так хороша, так естественна, и пожалуй, только спард увидит в ней Теон, ту, что помнят и чтят в Мистриле.

События данной локации

НПС данной локации

0

27

Мостовая дорога
Леса Эларии

http://s1.uploads.ru/n1SsE.png
В Эларии могут заблудиться разве что чужеземцы, для них леса — непроходимы и чаща похожа одна на другую. Но для эльфов все обстоит иначе. То там, то тут в чаще кроны сплетаются, образуя естественные арки, они так хорошо вписаны в пространство, что не зная о них и не заметишь. Лишь подходя к какому-нибудь крупному городу, утопающему в лесах можно увидеть, как  арки деревьев следующие друг за другом, точно образуют путь в конце которого находится поселение эльфов.

События данной локации

НПС данной локации

0

28

Грибной лес
Леса Эларии

http://s9.uploads.ru/hTVMJ.png
Существуют разные леса: хвойные, лиственные, непроходимые и редкие, но вряд ли где-о еще кроме Эларии можно встретить грибной лес. В одной из впадин, на берегу небольшого озерца произрастают гигантские грибы, такие большие, что могут соперничать с деревьями, и если бы не свод пещеры, который ограничивает их рост, то пожалуй, они бы выросли еще больше. Гости лесов об этом месте могут узнать разве что случайно, так как оно относительное новое. Дело в том, что веков этак пять-шесть назад в пещере находилась лаборатория одного мага, который скидывал остатки своих экспериментов и изысканий в воду. Небольшие грибочки, что росли в пещере впитывали эту воду вместе с магическим коктейлем и под воздействием реагентов ускоряли свой рост. Ныне от лаборатории ничего не осталось, разве что Грибной лес служит наглядным примером того, что бывает, когда загрязняешь природу.

События данной локации

НПС данной локации

0

29

Оракул
Предгорье Падмы. Леса Эларии

http://s8.uploads.ru/Z2U5e.png
Каменный исполин, застывший в предгорьях  Падмы, точно закрывая собой проход, что ведет в топи, защищая ни то эльфийское королевство, ни то мертвые земли. Великан так давно не подвижен, что весь порос мхом и травой, по подсчетам ученых ему более 7 тысяч лет, и эта цифра может быть еще больше. Свое имя получил из-за бытующий среди эльфов легенды о том, что исполин знает тайны мира и способен предвидеть будущие, просчитывая варианты событий. Вот только, чтобы он ответил, нужно знать кодовую фразу. Увы, ни язык, ни знание ее не известны, эльфы до сих пор ломают над ней голову.

События данной локации

НПС данной локации

0

30


Дерево Жизни

Леса Эларии

http://sf.uploads.ru/cg1QD.png
В самом сердце лесов, под защитой диковинных зверей и первозданной магии произрастает дерево. Его корни на столько большие, что говорят, будто они окутывают все леса. Его крона так обширна, что иные деревья легко находят под ней приют. На ветвях растут сияющие золотом плоды, их свет так ярок, что во тьме лесов кажется, будто дерево все состоит из золотого света. Эльфы называют его деревом жизни, друиды считают источником силы этих лесов. Говорят, что внутри дерева сокрыт могущественный осколок, чья сила питает все живое вокруг, и что если дерево погибнет, вместе с ним исчезнут и леса.

События данной локации

НПС данной локации

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География стран » Локации: Леса Эларии и Горы Падмы