Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.

Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География стран » Локации: Даферанд


Локации: Даферанд

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

2

Домус

Горы Маракалы. Даферанд

http://s1.uploads.ru/mIuVz.png
Пограничный город драконов, часто используемый для принятия послов и гостей, которые не могут достичь столицы. Плавно перетекает в столицу драган, что позволяет ему соперничать по могуществу и величием с Даркаресом.

События данной локации

НПС данной локации

0

3

Лабиринты Мистры

Горы Маракалы. Даферанд

http://sg.uploads.ru/WsOwK.png
Это череда пещер спрятанная в горах королевства драконов. Некоторые говорят, что они были построены еще первыми эльфами задолго до падения сестер, другие, что их создали драконы на заре своего появление. Но все сходятся во мнение в одном – пещеры стары как мир и крайне опасны. Точное местоположение их не известно, вход сокрыт так хитро, что без точного ориентира ты можешь годами и столетиями бродить вокруг да около, ни раз и не дав проходя мимо пещеры.
По легенде сама Мистра облюбовала это место, если быть точным мать магии нашла зачарованный лабиринт и использовала его для хранение одного из двух своих главных сокровищ. Череда пещер ведет к главной зале, где на постаменте расположена статуя Мистры, с каменной книгой в одной руке и каменным посохом в другой. Сам главный зал больше напоминает храм, чем пещеру, о том, что это все-таки пещера свидетельствуют лишь вкрапление сталактитов и сталагмитов, свечение которых и является главным источником света. Из главного зала расходятся шесть дорог.

События данной локации
Тайный свиток

НПС данной локации

0

4

Замок Дагор

Горы Маракалы. Даферанд

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/80013dfab6394a126f2d4fe5b023422b.png
Резиденция семейства зу Дагор располагается на вершине одиночной горы и представляет собой целый архитектурный ансамбль. Над всеми постройками возвышается просторный жилой дом, выстроенный в традиционном стиле, а на южном склоне горы располагаются все остальные сооружения, начиная от хозяйственных зданий и заканчивая элементами декора в виде небольших башенок и каменной стены, несколько раз опоясывающей весь склон. Впрочем, наличие стены объясняется исключительно полетом фантазии зодчего, построившего резиденцию, нежели соображениями безопасности, так как расположение замка практически исключает вероятность нападения, ведь единственный сухопутный путь, по которому можно попасть на гору - это подъемный мост.
Вся резиденция выдержана в единой теплой цветовой гамме, а благодаря усилиям садовника в теплое время года утопает в зелени. Особую гордость владельцев замка составляет водопад, окрестности которого являются излюбленным местом отдыха для нынешней хозяйки резиденции. Внутренний интерьер замка разнится с учетом того, для чего предназначено то или иное помещение. Те комнаты и залы, куда приглашаются посторонние, являются образцом роскоши и подчеркивают высокое положение и достаток владельцев замка, внутренние же помещения, предназначенные исключительно для членов семьи, обставлены в более простом стиле, ориентированном на создание уютной и комфортной обстановки.
Резиденция расположена в центре города. К дому ведет хорошая подъездная дорога, предназначенная как для пеших прогулок, так и для поездок верхом, впрочем заглянуть в гости к семейству зу Дагор можно и с помощью крыльев.

События данной локации

НПС данной локации

0

5

Горы Маракалы

Горы Маракалы. Даферанд

http://s1.uploads.ru/8ANmT.png
Эти горы являются основной частью владений драконов. Здесь практически нет перевалов и дорог, только те, у кого есть крылья смогу путешествовать по горным массивам Маракалы. Драконы строят свои города  в горах, избегая ненавистные низменности людей, с которыми они долгие столетия вели жесточайшую борьбу. Шанс найти того, кто рискнет провести путника через горные перевалы, ничтожно мал, особенно если проситель человек.

События данной локации

НПС данной локации

0

6

Тиарил

Горы Маракалы. Даферанд

http://s2.uploads.ru/td54P.png

Самый южный город королевства драконов. Расположен в предгорье прямо на границе с Лордами Терры. В принципе это довольно крупный населенный пункт, где можно встретить представителей любой расы, сам город очень богат, чем является причиной то, что Тиарил является единственным крупным портом на территории Даферанда.

События данной локации

НПС данной локации

0

7

Гробница "Семи ветров"

Горы Маракалы. Даферанд

http://s6.uploads.ru/5Op01.png
Старая пещера, которая открылась во время обвала несколько месяцев назад. Внутри в глубине сокрыта старая гробница, если верить надписям на стенах, она была создана для тех, "кто умер и живет вечно". Пещера достаточно глубокая, но имеет только один выход, многочисленные лабиринты, в конечном счете приводят в одну точку  - старую усыпальницу, с драконьеми костями и грудами золота.

События данной локации

НПС данной локации

0

8

Пещеры Рагтила

Горы Маракалы. Даферанд

http://s1.uploads.ru/ru8t5.png

Цепь пещер в глубинах гор Маракалы, являющаяся священными для всех драконов. По легенде именно здесь захоронены останки прародителей Рагнора и Тилии ,и отсюда они следят за своими потомками. Пещеры достаточно обширны и способны вместить нескольких взрослых драконов в их реальной форме. Многие драконы прилетают сюда, дабы получить просвещение от великих предков.

События данной локации

НПС данной локации

0

9

Академия Радуги

Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://s1.uploads.ru/2wy4H.png

Расположенная в некой отдаленности от остальных зданий, школа представляет собой замок-крепость с высокими башнями и темными подвалами. Здесь каждый желающий может обучиться магии, конечно, если у него есть достаточно денег.

События данной локации

НПС данной локации

0

10

Тайная библиотека

Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://s1.uploads.ru/KmX9V.png
Под Дракаресом скрыта великая библиотека драконов. Входить в нее может только библиотекарь и приглашенные им люди. Даже при всем желании никто не сможет сам найти дорогу в запутанных лабиринтах знаний: полки постоянно меняются местами, и только сам библиотекарь знает верный путь в закоулках.

События данной локации

НПС данной локации
Страж-библиотеки - многоликий, принес клятву библиотеке, является ее хранителем и бессменным хозяином. Пережил уже не одного библиотекаря. Не подчиняется ни кому, кроме своих книг.

0

11

Управление Золотого Комитета

Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://se.uploads.ru/X7Dsh.png
Очень эпичное строение. Управление Золотого Комитета расположено на холме, возвышающимся над городом. Подъём к нему возможен по внушительной лестнице, по бокам которой горят жаровни. Замок частично окружен рвом из нескольких бассейнов. В самый верхний бассейн из отверстий в стене течет вода, по этому можно судить, что под зданием находится источник. С правой стороны здания есть вход в Подземелья, где находятся казармы стражи и тюрьма.
При входе в Управление вы попадаете в огромное помещение, совмещающее функции главной трапезной и тронного зала. Налево есть проход в кухню. Направо — лаборатория мага и небольшая комнатушка, где тот спит.
По правую сторону от трона лестница ведут на второй ярус, в Зал Войны с картой военных округов и зон влияния. Оттуда можно попасть на галерею, идущую по бокам тронного зала, в покои главы комитета  и его приближённых, в комнаты слуг, а также на Галерею — титанический «балкон» практически на вершине здания, где расположена малая трапезная. Оттуда открывается непередаваемый вид на город. Именно с этого балкона представители Золотого Комитета разлетаются по королевству, балкон настолько прочный, что способен удержать трех взрослых драконов.

События данной локации

НПС данной локации

0

12

Трактир "Изогнутый посох"

Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://s3.uploads.ru/0DMxh.png
Большое здание недалеко от центра города. Цены тут не самые низкие, но доступные людям среднего достатка.
Несколько картин, на стенах, горящий камин, крепкая добротная мебель, мягкое освещение, создаваемое множеством свечей – все это производит впечатление основательности и уюта обеденной залы на первом этаже. Расторопная обслуга не заставит голодного путника долго ждать.
На втором этаже располагаются комнаты для постояльцев.
Здесь любят устраивать посиделки маги и их ученики. Здесь же останавливаются кандидаты на поступление, если позволяют средства.

События данной локации

НПС данной локации

0

13

Гостиница "Утренняя Роса"

Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://s1.uploads.ru/rF81O.png
Для того, чтобы остановиться здесь на ночь, "людям" среднего звена приходится работать без продыха около трех месяцев. Но очутись Вы здесь, сердобольный владелец живо покажет - на что были потрачены деньги. Не царские хоромы, но дорогие ковры, золотые канделябры и мраморные статуи пестреют на каждом углу. От отменной еды еще никто не жаловался на колики, помимо переедающих. Лучшие сорта вина - от легких до выдержанных, живая музыка от мастеров своего дела и уютные покои. Именно здесь останавливаются заезжие аристократы и богачи.

События данной локации

НПС данной локации

0

14

Главное управление стражи

Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://s3.uploads.ru/mk2Ft.png
Описание локГлавное управление стражи находится, как ни странно, на одной из окраин столицы королевства драконов. Ирония, но с него открывается отличный вид на тянущуюся к востоку горную цепь, обыкновенно покрытую туманами. Это один из конечных пунктов обороны и дозорная башня по совместительству.ации

События данной локации

НПС данной локации

0

15


Висящая скала

Горы Маракалы

http://se.uploads.ru/Ddl67.png
В Маракалах есть одно место, где гравитация играет шутку с природой. Там, среди уступов поросших зеленью между которыми пенясь падают вниз потоки воды, застыв между небом и землей весят скалы. Их не много: одна большая на которой если постараться может уместиться несколько человек и вокруг нее три маленьких. Маги уже давно изучают это явление, но так как это место находится в трудно досягаемых землях, то экспедиции туда редки. Добраться до скал можно только по воздуху, да и тут завихрения и воздушные потоки крайне не предсказуемы и требуют сноровки, а лучше всего опытного провожатого. О происхождение висящих скал больше всего известно спардам. По сути в породе уступов высоко концентрировано содержание тех самых кристаллов, которые и позволили Мистрилу подняться под облака. Серди обитателей небесного города есть предположение, что изначально «Висящая скала» являлась место провидения опытов и пробных полетов. Этим же объясняются воздушные аномалии, которые скорее всего являются частью древней защитной системы.

События данной локации

НПС данной локации

0

16

Зеркальный дворец
Горы Маракалы

http://s0.uploads.ru/YzDqA.png
Одно из загадочных мест Деферанда. Дворец расположен в горах, на неком отдалении от основных торговых маршрутов и внешне представляет собой шпиль из некого прозрачного материала. Этот материал на столько высокого качества, что дворец можно увидеть только при определенной точки обзора, в большенстве случаев он сливает с окружающим миром. Но не внешность зеркального дворца придает ему известность, а его содержание. Внутри каменные стены, точно ни о какой прозрачности речи и не идет. Тысячи свечей отражаются в миллионах зеркалах,  что покрывают стены, потолок и даже пол удивительного строения. Хитросплетение архитектуры делает залы дворца буквально бесконечными. Если верить легендам, то дворец был построит влюбленным магом, который подарил его своей возлюбленной. Однако, что-то пошло не так и дворец так и остался пустым. В последствии он сменил множества владельцев, но все они на удивление рьяно пытались избавиться от него. По этой причине в народе стали ходить слухи, что дворец проклят и что возлюбленная мага все еще там, застрявшая в зеркалах она бродит по дворцу, ища выход из зазеркального плена.

События данной локации

НПС данной локации

0

17

Даркфолс
Горы Маракалы

http://sh.uploads.ru/Fp3cb.png
Город драконов, расположенный в глубине страны. Весьма обширный и густозаселенный славится своими кузнецами. Вокруг города разбросанно несколько крупных шахт, где добываются ценные металлы. Большая часть продается, но особо ценные и редкие породы обрабатываются прямо Даркфолсе. Доспехи, мечи, предметы быта, отмеченные клеймом местных мастеров – признак знатока. За пределами Деферанда город мало известен, драконам не слишком по душе засилье купцов, да и лучше как положено причитается только собратьям по крови. Управляет городом с его основания старая, но очень уважаемая семья, которой принадлежат почти все лавки, шахты и заведения Деаркфолса.

События данной локации

НПС данной локации

0

18

Путь камней
Горы Маракалы

http://s0.uploads.ru/Y2t6v.png
Это морской путь, проходящий сквозь горную гряду Маракал создан драконами для того, чтобы увеличить приток торговцев в их владения. Пролив был создан искусственно и вряд ли кто-то другой кроме могущественных ящеров мог его создать. Первое, что встречает мореплавателя это две огромные статуи прикованные цепями к столбу. Эти статуи — два голема, чья задача охранять проход, в обычное время они бездействуют, но если планируется нападение, то они оживают и закрывают вход в страну массивными блоками. За всю историю вход закрывался лишь единожды и то, на очень короткое время. По всему пути следования корабля на скалах расположены посты охраны и крепости.  Конечная точка назначения — портовый город расположенный близ земель лордов Терры.

События данной локации

НПС данной локации

0

19

Визарий
Горы Маракалы

http://sg.uploads.ru/AUCj3.png
Прекраснейший город драконов, растянувшийся между несколькими грядами и являющийся по праву самым длинным городом королевства. По сути Визарий это сразу пять городов, расположенных на пяти горах, объединенных между собой мостами и проходами. Каждый город управляется своей семьей, который объединяются в малый совет для решения сложных вопросов. Город богат и во многом автономен, поговаривают, что он может вполне называться государством в государстве.

События данной локации

НПС данной локации

0

20

Врата двадцати
Горы Маракалы

http://sf.uploads.ru/NPIvT.png
Проход в горах, являющийся памятником древним драконом, основавших страну. В горной породе высечены двадцать статуй, изображающих великих вожаков древности, пошедших за Рагнаром и Тилией. Драконы вырезаны в полный рост с невероятной точностью в деталях. У каждого свое выражение лица, свои мельчайшие особенности, скульпторы изобразили каждый шрам, каждый рубец, каждый пластинку... Многие, кто видят этих исполинов в первый раз пугаются и думают, что перед ними живые существа. Среди жителей Даферанда существует поверье, что если дать клятву перед ликом двадцати, то она не может  быть нарушена. Могущество  предков в этом месте настолько велико, что попытка избежать ее исполнения может привести к неминуемой гибели (проверять еще никто не решался).

События данной локации

НПС данной локации

0

21

Айзерон
Горы Маракалы

http://sf.uploads.ru/Ad0rH.png
Город красок, город цветов, город разноцветных тканей. Айзерон это город праздника, город любви, город весны. Расположенный в теплой долине между высоких гор он является жемчужиной короны Даферанда. Здесь расположены лавки искусных ювелиров, здесь проходят веселые празднества, здесь заключаются браки. В общем-то последние и сделала город таким ярким. Айзерон — это можно сказать большая корпорация по проведению праздничных торжеств, в основном свадебных. Здесь лучшие свахи подберут подходящую партию, и тут же покажут, где можно купить подарки для избранницы, и здесь же закажут яства и даже предложат храмы, где может быть проведения церемония. Так как к бракам драконы относятся крайне осмотрительно и щепетильно, то спрос на товары города всегда высок.

События данной локации

НПС данной локации

0

22

Зуарин
Горы Маракалы

http://s9.uploads.ru/0mcIk.png
Это военный гарнизон, расположенный на границах с топями. Большая часть военнослужащих здесь перворожденный драганы. По этой причине большинство зданий и сооружений не рассчитаны на массивных драконов, а предназначены для более миниатюрных их отпрысков. По мимо того, что Зуарин является военным объектом, он так же выступает как место разведения горных ящеров. Здесь проводятся эксперименты направленные на выведения особых подвидов, направленных на выполнения определенных функций.

События данной локации

НПС данной локации

0

23

Радужная бездна
Горы Маракалы

http://s8.uploads.ru/C7PYG.png
В горах есть пропасть, у которой нет дна. Говорят, она уходить в самое сердце мира  проходя Сайрон на сквозь выходит с другой стороны. Подтвердить или опровергнуть данное утверждение еще никому не удалось. В бездну спадают тонкие струи водопадов, исчезая в глубине, по краям произрастают целебные травы. Множество магических огоньков витают над бездной — совершенной безвредные, они точно души тех, кто решил проверить легенду о бездне, манят, предупреждают, освещают путь. Драконы порой прилетают к радужной бездне чтобы избавить от прошлого и очистится. Говорят, что то, что брошено в темноту навечно будет потеряно и уже не может быть возвращено.

События данной локации

НПС данной локации

0

24

Город теней
Горы Маракалы

http://s5.uploads.ru/RuIq5.png
Великие горы хранят не мало тайн. Одна из них — город теней. Древняя крепость сокрытия от глаз под горной породой. Никто не знает, кто и зачем его построил. Мало того, никто еще не смог исследовать его полностью. Известны лишь несколько основных тоннелей, ведущих в залы. Большая часть же запечатана и не изучена. В этих залах можно увидеть прекрасные статуи и многочисленные барельефы, на стенах горят магические огни и ползают тени... Миллионы теней... Город буквально кишит этими не мертвыми созданиями, которые уже давно забыли кем были когда-то.

События данной локации

НПС данной локации

0

25

Старые гнездовья
Горы Маракалы

http://sh.uploads.ru/d1lZY.png
Руины старого поселения, возможно первого поселения драконов, обредших человеческий облик. Все дома вырезаны в скале и по нынешнем меркам крайне просты и можно сказать примитивны. Они построены в ущелье, поднимаясь в верх по стенам. Ныне гнездовья почти не обитаемы, драконы уже давно покинули это место, с одной стороны нынешние изнеженные потомки уже не согласны мирится с неудобствами столь аскетических домов, с другой — старые гнездовья являются чем-то вроде места почитания предков и храмом под открытым небом. Правда и сейчас находятся драконы, которые селятся в гнездовьях, обычно они не слишком любят свои человеческие образы и предпочитают жить в драконьих личинах.

События данной локации

НПС данной локации

0

26

Деревня гоблинов
Горы Маракалы

http://s7.uploads.ru/JhBXb.png
В шахтах Деферанда работают серые гоблины, которые так же являются и частью армии драконов. Эти гоблины проживают в небольших деревеньках, часть которых  расположены в подземельях, а часть на поверхности.

События данной локации

НПС данной локации

0

27

Королевский дворец
Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес

http://s1.uploads.ru/cTjfi.png

Замок построен по всем правилам фортификационных сооружений. И в случае необходимости может выдержать многодневную осаду. Под стенами зданий расположено множество подземных переходов, кладовых, тюремных камер и громадных залов. Основное здание возвышается над соседними, показывая своим величием и тончайшей резьбой по камню, что именно здесь живёт владыка. По словам бывалых путешественников - Дворец Короля драконов - одно из чудес света, которое должен увидеть каждый. Однако каждый, кто без приглашения вступит под сени дворца, будет иметь дело с многочисленной и суровой стражей, в которую входят закалённые бойцы, готовые отдать жизнь за короля.

События данной локации

НПС данной локации

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География стран » Локации: Даферанд