Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География » Локации: Аг’кхал


Локации: Аг’кхал

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Перечень локаций

Отредактировано Создатель (02.07.2016 11:20)

0

2

Экватор

Горы Падмы. Аг’кхал

http://sd.uploads.ru/oa53E.png
Самый густонаселённый регион Алого королевства, именно здесь расположены дома богатейших аристократических домов Аг’Кхала, дома высеченные в сталагмитах и сталактитах. Экватор это вереница крупных пещер, этот уровень находится на глубине два километра. Большая часть пещер, это огромные каменные поля площадью в несколько десятков квадратных километров, и высотой порядка километра. Это большое пространство для фантазии, и именно поэтому архитектурные инновации аэри достигли настоящих высот. Многие дома представляют собой подобие айсбергов, таким образом лишь часть дома или родового замка видна на поверхности пещеры, а основная часть спрятана в толще камня. Здесь почти повсеместно расположены светящиеся минералы, которые дают львиную долю света, но так же маги для улучшения видимости и украшения центрального уровня создали множество магических огней, некоторые летают по воздуху и освещают улицы, другие обволакивают стены некоторых домов и делают их монументальными маяками.

События данной локации

НПС данной локации

0

3

Трибун

Горы Падмы. Аг’кхал

http://s9.uploads.ru/qU9KF.png
Здание в центре экватора, высокая башня, разбитая на десяток внутренних уровней. Трибун соединён скрытыми ходами со всеми магическими заведениями и обеими военными академиями. А на одном их подземных уровней, располагаются казармы «Опорного» легиона, той его части, которая работает на территории Аг’Кхала.

События данной локации

НПС данной локации

0

4

Рынок

Горы Падмы. Аг’кхал

http://sd.uploads.ru/SafAZ.png

Знаменитый рынок  Аг’кхала, где аэри продают диковинные предметы. Большая часть, конечно, фальшивка и предназначена для глупых невежественных существ, но порой попадаются и настоящие сокровища. Здесь в небольших магазинчиках раскиданных по сторонам узких улочек прячутся всевозможные чудовища, пришедшие из глубин царства древней расы. Но эти монстры и есть торговцы, которые уже давно смекнули, что их истинный облик заставляет посетителей выкладывать куда большую сумму за ненужные вещи, и главное, не дает им усомниться в честности такого купца.

События данной локации

НПС данной локации

Квест: Праздник в стиле аэри (завершен)

НПС

Отредактировано Создатель (02.07.2016 11:20)

0

5

Нижние уровни

Горы Падмы. Аг’кхал

http://sd.uploads.ru/F5TDN.png
На этом уровне крайне мало обитателей, чаще всего здесь располагаются поселения шахтёров и тюрьма. Охраняют эти поселения часть железного и дикого легионов. Таким образом жители нижних уровней могут чувствовать себя в относительной безопасности и заниматься своими повседневными делами. Свет тут полностью искусственный, все минералы, которые когда-то освещали это место давно изъяты и перемещены в экватор. Твари пограничья здесь довольно частые гости, а потому проснуться ночью от ужасного рёва или крика зазевавшегося бойца, или же яростного рёва битвы это обычное дело.

События данной локации

НПС данной локации

0

6

Храмовый комплекс

Горы Падмы. Аг’кхал

http://s5.uploads.ru/4Dbax.png
Аэри возомнили себя богами нового мира, а богам требуются, во-первых, почитатели, а во-вторых, место куда эти почитатели могли бы приходить. Именно поэтому в поднявшемся города центральное место отведено именно храмовому комплексу.  Величественный собор утопает в языках пламени посреди пустынной равнины. Где-то вдали слышался рев океана и вой ветра, но здесь только крик вороньи и треск огня. Семь шпилей из черного мрамора уходили в ночное небо, и серебряный серп полумесяца, обернутый в покрывала из звезд, находился точно по центру монументально здания. Никаких узоров или резьбы, ни дверей или окон - лишь гладкий камень, непримиримо уходящий ввысь, окруженный пожаром. А вокруг равнина сверкает, точно отражая звезды, россыпью монет.

События данной локации

НПС данной локации

0

7

Зала забытых героев
Аг'кхал

http://sd.uploads.ru/cLjwZ.png
На территории столицы Империи аэри находится старый, вечно пылающий огнями полуразрушенный зал с алтарем в центре, по стенам которого в муке страданий застыли полуразрушенные статуи, точно изображающие период падения Алой Империи и все невзгоды, которые пережили числами неподдающимися счету истребляемые аэри. Это одно из немногих мест, сохранивших память о тех кровавых временах в своем первозданном виде, напоминающее своими огнями о былом величии грозных аэри, о их безграничной власти и всем том, что теперь кануло в пучину вод истории.
В Залу забытых героев сами жители города захаживают редко. Кто-то появился на свет значительно позже этих событий, а потому никак к ним не привязан, кому-то противит само осознание того, что это место как клеймящая разум память напоминает о великом падении Алой Империи.

События данной локации

НПС данной локации

0

8

Пограничье

Горы Падмы. Аг’кхал

http://s7.uploads.ru/veifS.png
Уровень королевства Аг’Кхал, на котором происходят основные сражения аэри. Именно здесь легионеры противостоят созданиям с нижних уровней. Воздух здесь плотнее чем на поверхности и дышать достаточно тяжело. Пограничье находится на глубине шести километров под землёй, а потому быстрое поднятие с этого уровня наверх грозить тошнотой, головокружением, а в некоторых случаях «кипением крови» или кессонной болезнью. По сути пограничье, это не пещера, это лабиринт из тысячи туннелей, некоторые переплетаются между собой, периодически попадаются достаточно крупные пещеры, высота сводов в таковых едва достигает полусотни метров. Что касается света, то по большей части в пограничье царит полная мгла, но изредка встречаются светящиеся минералы, поэтому аэри, которые сражаются в этом регионе либо используют люминесцирующие артефакты, либо сами владеют данной способностью, или же научились видеть в темноте.

События данной локации

НПС данной локации

Квест: Души богов (завершен)

НПС

0

9

Озеро крови
Аг’Кхала

http://s7.uploads.ru/vPUIf.png
Резервуар воды на нижних уровнях. Получило свое название из-за большого скопления красных кристаллов на дне озера и вокруг него, что придает воде ярко-алый, в некоторых местах даже багровый оттенок. По местным поверьям на дне озера сокрыты древние руины, которые были затоплены еще по приказу Ашсура Кровавого вместе со всеми, кто знал о них. По другой легенде озеро образовалось на месте владений одного из древних родов, которые затопили вместе со всеми обитателями. Как бы разными не были легенды, но они сходятся в одном — история у озера и правда кровавая.

События данной локации

НПС данной локации

0

10

Арена
Аг’Кхала

http://sh.uploads.ru/DVuFN.png
Одно из самых популярных у приезжих мест в Алой Империи. Здесь практически круглосуточно проходят бои не на жизнь, а на смерть. Изобретательности аэри можно позавидовать в качестве врагов могут выступить как рабы и провинившиеся слуги, так и дикие звери и даже растения и живые артефакты. Все это обставлено с блеском и помпезностью, предавая действу образ праздника. С чем, однако, могу поспорить те, чья жизнь оборвалась на этом песке.

События данной локации

НПС данной локации

0

11

Алхимические лаборатории
Аг’Кхала

http://sa.uploads.ru/ilebS.png
Расположенные на нижних уровнях государство алхимические лаборатории являются оплотом науки и магии во владениях аэри. Здесь выдающиеся ученые пытаются разгадать тайны бытия, создавая новых существ и совершенствуя старых. Лаборатории подчиняются непосредственно легиону и большая часть их изысканий хоть и превышают самые смелые мечты и идеи, все еще остаются под грифом «совершенно секретно».

События данной локации

НПС данной локации

0

12

Улицы Аг’Кхала
Аг’Кхала

http://sh.uploads.ru/5ogA8.png
Улицы высокого города точно змеи опутывают собой могучие тело каменного исполина носящего имя Аг’Кхал. Часть их маленькие и на них едва умещается пару человек, часть широкие, способные уместить разом несколько сотен, а есть и совсем громадные по которым без труда смогут промаршировать строем легионы Алой Империи.

События данной локации

НПС данной локации

0

13

Легион
Алая империя

http://s8.uploads.ru/Ur51J.png
Жуткое сооружение призванное одним своим видом внушать страх и вымести из лихих голов даже мысли о том, чтобы спорить. Расположенное на Экваторе здание легиона является военным штабом и горнилом, в котором куется военная мощь демонической империи. Если быть точным это даже не одно здание, а целый военный городок с академией, генеральным штабом, казармами, медицинским корпусом.   

События данной локации

НПС данной локации

0

14

Резиденция стражей
Аг’Кхала

http://sa.uploads.ru/hINvt.png
Мрачный готический замок больше похожий на собор мрачному и кровавому божеству возвышается посреди озера кипящей лавы. В некотором смысле это и правда святилище бога под именем «власть». Является главным оплотом стражей воспоминаний, их крепостью, хранилищем и местом встреч. Так как большая часть стражей — выходцы из аристократический семей, орден не нуждается ни в средствах, ни в связях, его члены есть везде: начиная от верхушки власти заканчивая ямами рабов. Со временем в обществе аэри Стражи стали играть роль этакого тайного общества, принадлежать к которому почетно и крайне выгодно.

События данной локации

НПС данной локации

0

15

Фариус
Аг’Кхала. Экватор

http://sd.uploads.ru/3q84L.png
Достаточно крупный город подземной империи, расположенный на Экваторе. Для размещения зданий используется не только пол пещеры, но и  ее стены, а так же сталактиты и сталагмиты, которые могу содержать даже по нескольку домов. Соединяются разные части города между собой каменными подвесными мостами, большая часть которых рукотворные (хотя встречаются и природные объекты). Освещение жители получают из фосфорических кристаллов, излучающий приятный фиолетовый свет.

События данной локации

НПС данной локации

0

16

Рубиус
Аг’Кхала. Экватор 

http://sd.uploads.ru/ABPcI.png
Еще один из многочисленных городов аэри, сокрытых от всеобщего взгляда. Расположился в пещере, где добывается весьма редкий рубиновый кристалл. Конечно, дома там не отличаются особой изысканностью и вычурностью, однако, считаются одним из красивейших мест Экватора.

События данной локации

НПС данной локации

0

17

Таверна «Старый демон»
Аг’Кхала

http://sd.uploads.ru/lW2TN.png
Популярное место в городе, открытое круглосуточно для посетителей. Представляет собой обширную пещеру с несколькими ярусами, объединенных общим энергетическим потомок который в общем-то и дал название данному месту. Новых посетителей всегда пугают разряды молний и искры то и дело пробегающие по стенам, но завсегдатае лишь смеются над трусами и подначивают их, отлично понимая, что опасности от этого тока никакой нет. Все-таки не зря данную таверну проектировали ученые легиона.

События данной локации

НПС данной локации

0

18

Лабиринтариум
Аг’Кхала. Нижние уровни

http://s0.uploads.ru/T97se.png
Это с одной стороны поселение, а с другой — запутанный лабиринт переходов, туннелей, углублений и возвышенностей. Это так называемый шахтерский город, построенный прямо в выработанных месторождениях. За последние несколько тысяч лет разросся до такого размера, что стал целым лабиринтом. Даже местные жители знают хорошо лишь основные улицы и проходы и не решаются с них сворачивать. Шахтеры говорят, что в Лабиринтариуме можно спрятать целую армию да так, что ее никто никогда не найдет.

События данной локации

НПС данной локации

0

19

Гробница Теней
Аг’Кхала. Нижние уровни

http://sd.uploads.ru/VBkaP.png
Одна из тайна древности, покоящаяся на нижних уровнях Алой империи. Представляет из себя рукотворную пещеру с огромным каменным обелиском посредине. На обелиски начертаны древние письмена, которые можно видеть только при воздействии на них магии. Прямо за обелиском расположены массивные врата, которые никогда не открывались. По одной из версий они не настоящие и являются искусно вырезанной в скале имитацией. По другой — это врата в астральный мир - место от куда приходят духи- запечатанные еще на заре времен.

События данной локации

НПС данной локации

Квест: Гробница Теней 

НПС

0

20

Руины
Аг’Кхала

http://sg.uploads.ru/067Na.png
Руины старых замков и городов аэри раскиданы по всем подземельям. Большая часть утеряны и забыты, но есть и те, память о которых все еще жива. Они — немые свидетели внутренней политики аэри, в которой в адском котле смешались падения и взлеты целых семейств.

События данной локации

НПС данной локации

0

21

Улей
Аг’Кхала. Пограничье

http://s7.uploads.ru/0OjPL.png
Это симбиоз множества живых организмов, в частности низших аэри, которые объединяются в единую силу. Многие обыватели считают улье чем-то на грани фантастики и байками слишком впечатлительных шахтеров и рабов. Однако, легион знает что такие объединения существуют и постоянно ищет способ их изучать.

События данной локации

НПС данной локации

0

22

Дар
Аг’Кхала. Пограничье

http://s5.uploads.ru/dcJEV.png
Последний оплот цивилизации перед дикими землями, где правят низшие аэри. Представляет из себя цитадель, являющуюсь плацдармом легиона для исследования нижних уровней. Из-за удаленности от остальной империи и постоянной опасности исходящей от низших, Дар уже давно научился действовать самостоятельно не дожидаясь приказа. По этой же причине в крепости не слишком любят, когда к ним наведываются гости.

События данной локации

НПС данной локации

0

23

Мануфактура "Алтум Горну"
Аг’Кхал

http://s3.uploads.ru/ZSiBF.png
Хотите знать больше о доспехах и оружии аэри? Вот они - в этой поистине внушительной мастерской. Тут куют и выплавляют все, чем можно убивать и защищаться. Разумеется, за таким объектом присмотр у Трибунов особый, нельзя ведь допустить помех в производстве. Сколько здесь трудятся не знают, наверное, даже местные начальники, а любой аэрийский дворянин спит и видит как бы прибрать к рукам такое сокровище.

События данной локации

НПС данной локации

0

24

Рабисар
Аг’Кхал, Нижние уровни

http://s8.uploads.ru/BTlLW.png
Среди лавовых потоков и вечного огня королевства аэри есть одно место, которое словно появилось из другого мира. Рабисар – это небольшое поместье с уютным садом и прохладной речушкой. Здесь забываешь о том, что находишься на много миль под землей, здесь цветут цветы, зеленеет трава и даже слышится пение птиц. Рассказывают, что один аэрийских аристократ влюбился в светлую эльфийку, да так, что решил на ней женится (вот идиот), а чтобы его возлюбленная не тосковала по дому и поверхности нанял магов, что создали этот райский уголок. Что случилось дальше, история умалчивает, обычно у подобных союзов печальный конец.

События данной локации

НПС данной локации

0

25

Святилище Ашассурха
Аг`Кхал

http://sd.uploads.ru/3qpUT.png
Нет, император вовсе не был религиозен, так что личную молельню он себе не построил. И даже решил не делать из этого места храм, посвященный самому себе. Просто как и любой нормальный аэрийский аристократ Ашассурх страдал довольно серьезной паранойей. И небезосновательно. Поэтому он и построил некое тайное место для хранения того, до чего загребущие руки его подданных добраться не должны. Проблема тут была одна - император, что логично, никому не рассказал, где сие чудесное место находится. А потом еще и умер.

События данной локации

НПС данной локации

0

26

Уровень Азазеля де Луавазье.
АгКхал. Третий и самый нижний уровень.

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/88261.png
Третий и самый низкий уровень из всех. Колыбель безумного ученого. Данное герцогство прославляется всеми бардами, как место, где налоги на столько низки, что горожанам не знаком термин бедность.
Влияние науки преобладает над влиянием религии, есть свобода слова и бесплатное образование.
Уровень делится на три зоны: внешнее кольцо - "зеленые" ученые, гости из других этажей, торговцы. Среднее кольцо - ученые, что днями и ночами стараются, чтобы их имена были высечены на камне и жили вечно. Крупные торговцы, правители других земель и крупные аристократы из вне. Внутреннее кольцо - охраняется големами и имеет наивысший уровень защиты, его патрулируют даже на военно-воздушных магических шарах. Внутрь можно попасть лишь по личному приглашению Трибуна Азазеля.
Ход событий: Азазель принимает земли и совершает ряд реформ. Кровавая баня избавляет от гниющей аристократии и бандитов. Польщает науку, влияние религии падает. Налоги снижены на минимум. Создаёт школы во всех районах, обучение бесплатное. Создаёт круг учёных ( оттуда убывают и вступают новые, умы всех кругов борятся за место в этом обществе). Религию презирают. Прорыв в плане технологий, активно начали использовать магические камни и лавовые озёра в плане получения энергии. Азазель начал опыты с камнями, перестал следить за государством. Азазель давно не появляется, закрылся в своей лаборатории. Азазель покинул свои земли и оставил свою "дочь" вместо себя на роль временного правителя.

События данной локации

НПС данной локации

Личный: Возвращение Великого. (завершен)

НПС

Сюжет: Аэрийский гамбит (завершен)

НПС

0

27

Адская Кузня
Средние уровни Аг"Кхала, нижний уровни Ак"Кхала (Шахты)

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/797583.png

"Это не просто кузницы. Это кипящее сердце жестокой культуры, к которой нас вынудили"-- Барон Аршен
Адская кузня это некогда шахтерский городок, который с течением времени смог переродиться в настоящий промышленный центр. Его отличие от мануфакторума в том, что помимо производства, данное место так же постоянно расширяется, жадно углубляясь в породу, и доставая все больше ценных ресурсов из под поверхности земли, внизу неустанно кипит работа, вагонетки груженые полезными ископаемыми тут же попадают на сортировку, очистку, а затем в плавильни и кузни. Здесь нет свободного места, почти каждый угол рационально использован, в каждом здании строгая геометрия. Здесь сложно находиться долгое время из за чудовищного жара, который никогда не сменяется на более мягкий климат, многие рабы стекаются сюда и трудятся до последнего вздоха, ибо те, кто достойно работают имеют шансы получить свободу и права, возможности, хотя даже им никогда не удастся покинуть этого места. Помимо того, сюда лежат дороги многих ремесленников. Тут очень легко как реализовать свои навыки, так и обучиться новым. Однако здесь категорически не рады "Шастунам", тем, кто снует без конкретного дела.
Сама по себе адская кузница делиться на несколько частей, первая из них- селение, там расположены дома и лавки, что продают необходимые для жизни и быта товары, вторая из них- город шахтеров. Огромный комплекс, уходящий в глубину на сотни метров, отсюда руды направляются на очистку, и, в конце концов попадают в третью, самую важную часть- горнило. Горнило представляет собой вымощенную из обсидиана и базальта кузню-плавильню, одну из крупнейших в своем роде, некогда она была вырезана из цельных пластов породы, внутри расположены печи, которые, по-слухам, топят душами пойманных пленников (Что конечно само по себе бред, но создало байку, которой рабы иногда пугают друг друга), за ними идут огромные тигеля, и, молоты. Сложно подсчитать, сколько металла каждый год проходит через это место, однако можно сказать смело- очень много.
Пугающий пейзаж порой могут разнообразить караваны, в основе которых отвратительные креаторы, коих в городе многие десятки, они используются как основная тягловая сила.

События данной локации

НПС данной локации

0

28

Владения Ахлиса де Немайна
Месторасположение. Аг'Кхал третий уровень

http://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/549146.png
В то время как Лавуазье новодит свои порядки по всему третьему уровня Аг'Кхала, вырезая гнилую аристократию и отправляя религию на социальное дно, один по настоящему свежий, по его собственном утверждению, аристократ не предпринимая никаких активных действий лёг на пути этой политики. Мистики и эзотерики самых разных мастей, столкнувшись с неприятием своих воззрений, презрением, отвержением и гонениями начали стекаться в этот последний не затронутый гнилой научной пропагандой клочок земли. В результате те кто никогда не должны были встречаться встретились и начали образовывать свои синкретические культы, обожествлять Ахлиса заразившись его идеями и проповедовать населению. Религиозные общины плодились как грибы после дождя, переполняя местность самыми разными и порой противоречащими в глазах окружающих, но не местных верованиями. К современному моменту все маргиналы, чудаки и сумасшедшие давно перетекли сюда словно в противовес всему остальному уровню. Общие черты местных верований можно описать как, этика добродетели возводимая к божественности Аэри, так же местные имеют несколько расширенный лексикон поскольку в их обиход входят понятия, слова, категори вроде "друг" и другие никогда не присутствующие в языке Аэри раннее из-за чего местные легко отличают друг друга. Местные дома и храмы выглядят относительно бедно извне, и чрезмерно помпезно изнутри, по крайней мере те участки домов и зданий что имеют сакральный смысл. Географически местность отличается повышенным количеством подземных рек из воды а не лавы, обилием храмов и "святынь". Отсутствуют бездомные и бедняки, они давно ставшие рабочей силой в руках тех или иных религиозных общин и теперь выращивают сьедобную плесень благодаря которой прокармливает своих соседей в обмен на материальные блага. Имеет довольно влажный на фоне всего остального Аг'Кхала климат в виду переполненности подземными реками как рукотворными так и естественными, благодаря чему и возможно подобное земледелие. 

События данной локации

НПС данной локации

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География » Локации: Аг’кхал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно