Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География стран » Локации: Терра


Локации: Терра

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

2

Река
Терра. Лорды Терры

http://sd.uploads.ru/QfHJj.png

Бурная река, протекающая через несколько княжеств. По берегам богатая растительность и множество мелких рыбацких деревенек. Течение настолько сильное, что не один мост не продержится тут дольше, чем пару дней. Основной переправой является паром.

События данной локации

НПС данной локации

0

3

Деревня «Горная»
Терра. Лорды Терры. Не далеко от гор и границы с Деферандом

http://sf.uploads.ru/MCF7s.png
Данная деревня находиться у подножья гор на границе между Террой и Деферанда. В деревне около двадцати дворов (одноэтажных деревянных домов с крытыми соломой крышами). Присутствует таверне «Сапог Корда», где периодически останавливаются путешественники на пути в королевство драконов. В деревне так же находиться небольшой рынок (два лотка), а так же в центре дом старосты, а где-то на отшибе разместился дом травницы (по слухам  ведьмы).   

События данной локации
Дракон!

НПС данной локации
Амира - местная ведьма. Ворожея: возраст: 35 лет.  Мастер  рунной магии (с уклоном в предсказания), мастер  магии тьмы (с уклоном в проклятия), высокий навык зелеварения (не алхимического). Дом ведьмы стоял на отшибе, чуть в стороне от остальных строений деревни. Судя по всему, обитатели деревни хоть и были вынуждены мириться с нахождением ворожее в приделах своей деревни, однако, при этом старались по возможности оградить себя от тесного общения с темной ведьмой. Но что бы они ни думали и что бы ни говорили, без нее деревня не прожила бы и дня: то скотину вылечить, то мужа приворожить, то ворожбы избавить, то настойку целебную найти, то яда для вредителей больших или маленьких попросить – и все это к ней. Кто в открытую ходит, а кто по ночам и вечерам в тайне бегает: и ворожея довольна, что дом себе нашла и жители не в накладе, все-таки ни каждому селению так со знахарями везет.

0

4

Лагерь бандитов
Терра. Лорды Терры. Центральная часть 

http://s6.uploads.ru/zU3bm.png
Это большой бандитский лагерь-поселение, который можно найти далеко на востоке. Сам лагерь хорошо укреплен. Он находится на вершине холма и окружен со всех сторон частоколом, над которым возвышаются две наблюдателных вышки. На каждой из вышек стоят дозорные-лучники. Вышка, находящаяся рядом с единственной ведущей к лагерю тропой, оборудована устройством сброса булыжников, которое активирует дозорный, как только заметит приближение по тропе постороннего.  В лагере, состоящем из нескольких деревянных построек, есть практически все необходимое для поддержания жизнидеятельности небольшой общины: кузница с наковальней, верстак, точильный камень, алхимическая лаборатория. Во дворе несколько мишеней и манекенов для тренировок. На стенах видны стяги с изображением головы медведя 

События данной локации

НПС данной локации

0

5

Дороги
Терра. Лорды Терры. Тянутся по всей территории

http://sd.uploads.ru/0ZB6I.png
Пыльные дороги, проходящие через многие княжества. По большей части дороги Терры плохо охраняются и являются рассадником для бандитов и всевозможных жуликов. И тут, скорее нужно бояться благородных рыцарей и стражей, которые в этих местах, порой, бывают пострашнее, чем головорезы. 

События данной локации

НПС данной локации

0

6

Княжество Ренборд (Земли княгини Крио)
Терра. Лорды Терры. На границе с Топями Стагмуса (частично в них заходит)

http://se.uploads.ru/6Segk.png
Княжество Ренборд соседствует с Топями Стагнмуса и является одним из самых малообжитых княжеств. Близость болот, постоянная опасность в виде нежити заставляют крестьян буквально бежать из владений лорда.  Однако, местный господин не спешит падать духом – его род уже много веков занимается некромантией и лучше место чем это не найти для изучения. Неудивительно, что 80% слуг замка – это нежить, а практически вся дружина лорда – мертвецы, скрывающиеся за доспехами от любопытных глаз.

События данной локации
Квест: Гибельные земли

НПС данной локации

0

7

База Корсаров
Терра. Лорды Терры. На Южной окраине материки

http://se.uploads.ru/89NVF.png
Лорды Терры отдали корсаром целый полуостров расположенные на юго-востоке территории братства. Территория включается в себя несколько деревень, а так же три форта, защищающих полуостров с моря. Основной базой является форт «Ангел» включающий себя около сотни пушек, колодец с водой, сотню зданий,  а так же верфь способную одновременно обслуживать до пяти кораблей и порт, в котором постоянно пришвартованы около 3-4 кораблей братства. 

События данной локации

НПС данной локации

0

8

Трактир "Мёртвый пират"
Терра. Лорды Терры

http://sf.uploads.ru/LHxY9.png
Интересное место. Таверна "Мёртвый пират", получила своё название от хозяина, в прошлом потрясающего корсара и истребителя пиратов. Сейчас же хозяин вышел на заслуженный отдых и от скуки время от времени сам встаёт за стойку и обслуживает посетителей. Старик обладает незабываемой внешностью, а главное манерой говорить, он остр на слова и немного грубоват, но в этом его шарм. Он часто собирает слухи проходящие через своё заведение, ведь это последняя таверна по эту сторону от гор Терры, следующая только на северных склонах. В этом трактире рады всем, но если у вас проблемы с законом, лучше сохранить это в тайне, ведь хозяин ненавидит бандитов.

События данной локации

НПС данной локации
Михтян Ба - Хозяин  Трактира "Мёртвый пират". Бывший корсар. Личность в определенных кругах известная и прославленная. За его голову пираты давно назначили огромную сумму денег, а за подвиги на некоторых южных отравах ему светит место верховного вождя. Океан забрал у моряка левую ногу и правый глаз, сабли и стрелы врагов оставили несколько десятков отметин по всему телу, но дух корсара не сломлен, а тело здоровее, чем у многих молодых аристократов, что имеют по персональному лекарю и от каждого чиха требуют мага-целителя.

0

9

Степи Терры
Терра. Лорды Терры

http://s5.uploads.ru/MSOXz.png
Обширные поля и поймы королевства людей. Бескрайние просторы, которые издревле были территорией свободы и многозакония. 

События данной локации
Квест: "Эпидемия" (отыгран)
Квест: Дела прошлые

НПС данной локации

0

10

Таверна «Шальная собака»
Терра. Лорды Терры. Граница четырех княжеств

http://s9.uploads.ru/TsFBH.png
Веселое заведение, где можно встретить представителей всех рас.  Таверна расположена на границе четырех княжеств, и поэтому не подчиняется не одному закону. Стоит ситуации выйти за пределы правил одного княжества, как вся компания идет в противоположное крыло и продолжает буянить в соседних владениях. Здание трехэтажное, поделено на четыре крыла, каждый из которых расположен в своем княжестве. 

События данной локации
Таверна «Шальная собака»
По стопам пьяного прошлого

НПС данной локации

0

11

Военная академия
Терра. Княжество Каридин

http://sd.uploads.ru/vMPhf.png
Расположившись в Каридине, эта академия занимает огромную площадь, так как состоит из нескольких корпусов, тренировочных полей и общежития. Её размеры и важность оказались настолько большими, что академия сама по себе стала отдельным районом, отдаленным от центра столичного города. Строжайшая дисциплина привела к тому, что свободно разгуливающих людей тут практически нету: коридоры и дворы, как правило, пустуют, и пришлый может подумать, что академия пустует, однако, на самом деле это не так. Просто основные действия и баталий разворачиваются в аудиториях и тренировочных полях.

События данной локации

НПС данной локации

0

12

Замок Каридин
Терра. Княжество Каридин

http://s7.uploads.ru/tbimz.png

Первое, что бросится в глаза, кода человек подъедет к крепости – это, конечно, огромные круглые башни, построенные еще спардами в эпоху "Битвы Времен". В те времена чаще, чем теперь, использовалась во время войн магия, особенно излюбленным было заклинания «огненный шар», направленный на разрушение стен. Поэтому замок изначально проектировался как крепость с массивными стенами и огромными круглыми башнями по углам. Круглую башню намного труднее уничтожить огнем и любым другим осадным орудием, чем квадратную. Крепость Каридин можно считать примером гения военной архитектуры намного опередившей свое время. С того момента как сестры были разрушены утратила свою власть, Каридин сменил много хозяев прежде, чем  он стал сердце одного из могущественных княжеств людей. С тех пор замок перестраивался уже новыми хозяевами, которые так же внесли в архитектуру свои особые нововведение. Например, стены, оборудованные амбразурами и бойницами на трех уровнях, защищают крепость от нападения со всех сторон, так же в замке были построены огромные длинные пандусы, чтобы можно было катить до амбразур на стенах бочки со смолой и расплавленным свинцом. Замок тщательно спланирован, грамотно были использованы остатки стен и башен спардов. Все делается для того, что бы выдержать любую осаду. 

События данной локации
Зверь во тьме

НПС данной локации
Бальтазар де Рейнд -  Лорд-протектор, глава Братства Лордов Терры, Лорд Каридина. еловек, мужской, 40 лет, вдовец, но есть дети
Селуна - личный телохранитель и помощник лорда-протектора. многоликий, женский, 400 лет

0

13

Деревня Каридин
Терра. Княжество Каридин

http://sa.uploads.ru/VsnmR.png
Большая деревня, расположенная у стен замка Каредин. Местные жители считаются богатейшими людьми в Терре: многие лорды живут вдвое хуже, чем эти крестьяне. Причина столько завидного богатства в том, что одной из статей дохода деревни является торговля с многочисленными гостями их господина, а так же сплетни из замка, за которые дипломаты готовы выложить кругленькую сумму. 

События данной локации
Рядовой случай

НПС данной локации

0

14

Академия магии
Терра. Княжество Каридин

http://sf.uploads.ru/GyIdT.png
Будучи находясь в одном городе вместе с академией магии, Каридинская школа считается одной из лучшей в Терре, ибо высокий контроль и хорошая поддержка все той же академии обеспечила оное учебное заведение частыми визитами и преподаванием различных магистров и архимагов. Само здание школы, находясь в одной из видных больших улиц, занимает её одну третью часть, к школе пристроено и общежитие для учеников 

События данной локации

НПС данной локации

0

15

Крепость «Всевидящее око» 
Терра. Княжество Каридин

http://se.uploads.ru/J386S.png
«Вечность никогда не спит. Око ее видит все и следит за всеми», - так говорят об тайной организации шпионов и убийц на службе у лорда-протектора, так можно перевести надпись на древнем языке, выбитую над входом в крепость ордена. Всевидящие око замок не большой, но хорошо укреплённый, он построен на высоком тёмно-красном утёсе. В замок ведёт единственный вход, защищённый надвратной башней, за воротами длинный голый склон, на котором неприятель открыт для атак с двух круглых башен у главных ворот. В замке есть башня мастера, оружейная, конюшня, казарма, септа. Под алтарём Корда в септе есть потайная лестница в убежище, другая потайная лестница ведёт из северо-западной башни в пещеру под утёсом, которая специальным словом-паролем. 

События данной локации

НПС данной локации

0

16

Оплот псов Сайрона
Терра. Лорды Терры. Каридин

http://s7.uploads.ru/MeaJn.png

"Оплот псов Сайрона - крепость, расположенная в степи Каридина. Высокое укрепленное сооружение, созданное для военных времен. Стены крепости имеют весьма солидную толщину и высоту, способную отбить желание нападать на крепость почти у кого угодно. Вокруг крепости вырыть глубокий ров, пересечь который можно только по мосту. одновременно являющемуся подвесными воротами.
На первом этаже замка расположен Зал заседаний. куда допускаются только избранные - простые члены ордена не переступают его порога. Большая часть второго этажа отведена под жилые помещения-казармы, где Псы, как правило, только спят. Здесь же находится общая столовая. Позади замка расположена просторная лужайка, которая используется в качестве тренировочного полигона и места отдыха."

События данной локации

НПС данной локации

0

17


Озерная деревня
Терра. Лорды Терры

http://s2.uploads.ru/A1nzM.png
Небольшая деревенька в 5-6 домов, расположенная на берегу живописного озера. Место глухое, имеющее не самую хорошую репутацию. Местный лорд предпочитает обходить деревню стороной, не вмешиваясь в ее быт и дела, а жители то и дело рассказывают о всяких странностях творящихся в местном озере. Поговаривают, что когда-то староста заключил сделку с озерным чудищем, которое теперь пугает всю округу и повинно во всем том, о чем гласят слухи. Хотя, в некоторых происшествиях все-таки виноваты не чудовища или духи, а те, кто решил скрыть свои злодеяния за имеющимися слухами.

События в локации

НПС данной локации
Димитр – староста
Алллана – местный лекарь (ворожея)
Мушка – дочка трактирщика (воровка)
Билл- трактирщик (бывший пират)
Сэйл – то ли местный охранник, то ли просто деревенский задира (мозгов мало силы много)
Эрик – сын рыбака (поговаривают, его отца утащил монстр)
Кэлан - сын трактирщика (маг)

0

18

Нарингор
Терра. Лорды Терры

http://s0.uploads.ru/yJlFx.png
Нарингор — большое поселение. Само поселение с первых шагов навевает мрачные мысли — здесь так и стоят обгоревшие остовы домов, хотя с тех пор явно минуло много времени. Внутри некоторых из них уже выросли деревья. Деревья так же повырастали и на улицах городка, в центре находится колодец, из которого жители берут воду для своих нужд. Жители похожи на свой город — грубые, неприветливые и мрачные. В городке есть таверна и магазин, но и там путешественника встретят нехотя, лишь потому, что городу необходимы деньги. Более того — часовня лишь снаружи похожа на любую другую, но внутри неё нет никакого алтаря, а стены и пол ничем не украшены.

События данной локации

НПС данной локации

0

19

Шепчущий лес
Терра. Лорды Терры

http://s6.uploads.ru/tqGS4.png
Лесной массив, расположенный на территории лордов, привлекает магов и ученых со всех княжеств. Причиной служат необычные деревья, у которых даже не имея фантазии, можно разглядеть человеческие лица. По поверьям — это часть эльфийского воинства, которые отказались сдаваться Корду и превратились в деревья. Говорят даже в безветренную погоду здесь можно услышать шепотом доносящийся из кроны, а если ударить по дереву топором от из него пойдет кровь, будто бы была нанесена настоящая рана.

События данной локации
Квест: "В поисках приключений"

НПС данной локации

0

20

Трикстер
Терра. Лорды Терры

http://sh.uploads.ru/XZiAR.png
Этот город богат, сыт, удачлив, не постоянен и крайне не предсказуем. За время своего существования умудрился поменять без малого сотню лордов, не изменив при этом самому себе. Полностью сделанный из камня и практически лишенный каких-либо деревянных построек он является сочетанием архитектуры драконов и людей, взяв у каждой из сторон лучшее. Является культурным центром нескольких княжеств (к которому в разные свои времена относился). По местному поверью, город был основан шутниками, которые и составили подавляющие большинство первых горожан. А шутники, как известно, народ веселый, вот и город получился под стать им.

События данной локации
Город шутников

НПС данной локации

0

21

Развалины старого храма
Терра. Лорды Терры

http://s0.uploads.ru/oXRLE.png
Одинокие руины посреди мертвого леса — вот и все, что осталось от храма Теон. Местный лорд крайне испугался влияние ее культа в своих землях, поэтому и решил пойти на то, чтобы уничтожить храм вместе со всеми его служителями. Если верить рассказам стариков, он приказал сжечь величественное сооружение в месте с людьми. Несчастные жертвы так кричали, что даже спустя много лет капни продолжают стонать,  а деревья в тот день умерли, будто отказываясь расти в землях злодея.

События данной локации

НПС данной локации

0

22

Остров Мьюр
Терра. Лорды Терры

http://s3.uploads.ru/eStQM.png
Не всем лордам везет получить в наследство обширные поля и цветущие сады, есть и те, чье владение составляет маленький кусок земли отделенный от остальных земель. Таким владением является остров Мьюр, который по сути является княжеством. Оно состоит из замка лорда, на возвышенности и каскада домов его подданных идущих чуть ниже. Хоть пресной воды на острове в достатке, но вот в плане продовольствия и товаров он полностью зависит от своего материкового соседа (который не забывает напоминать периодически об этом лорду). Правда и Мьюру есть чем ответить: его владения уже много веков используют в качестве места гнездования популяция Чудо-птиц.

События данной локации

НПС данной локации

0

23

Заколдованная башня
Терра. Лорды Терры

http://s9.uploads.ru/ZHeN9.png
Кто не слышал легенду о прекрасной принцессе запертой в башне? А кто в Терре  знает, где эта башня находится? Ответ на оба вопроса — все. В чистом поле среди зеленых трав стоит одинокая башня, Стоит уже много лет притягивая взгляды и рождая легенды. По сути постройка совершенно не желая и является остатками некого защитного сооружения, но кто об этом помнит? Легенда о принцессе куда интереснее.

События данной локации

НПС данной локации

0

24

«Загадка»
Терра. Лорды Терры

http://s3.uploads.ru/ZRx5j.png
Остатки старой крепости спардов, которая была так сильно повреждена, что уже не могла быть восстановлена и использоваться в качестве замка. Свое название получила из-за центральной части: платформы с каменной стелой, на которой нанесены рисунки и надписи на первом языке. Многие маги считают, это это указатель к неким тайнам погибшей цивилизации или же замок, закрывающий проход в подземную часть. Однако, разгадать надписи еще никому не удалось.

События данной локации

НПС данной локации

0

25

Владения лорда Грегори
Терра. Лорды Терры

http://s5.uploads.ru/Xlby5.png
Весьма обширные, хоть и запущенные по причине старости их хозяина владения. Есть несколько деревушек, раскиданных там и тут и один поросший мхом замок. Такой же старый, потертый, но все еще обладающий крепкими стенами, как и его владелиц.

События данной локации
Квест: Реликвия Варваров

НПС данной локации

0

26

Мельничные поля
Терра. Лорды Терры

http://sf.uploads.ru/YhgtL.png
Житница Терры с многочисленными садами, полями и пастбищами. Является территорией объединение нескольких лордов, который ради наибольшей прибыли решили развивать данный край совместно. Населению здесь предоставлены определенные льготы и послабления (к примеру, уменьшен налог и отменена воинская повинность), в замен же от крестьян требуется обрабатывать землю и поставлять свою продукцию на общий рынок по низким ценам.

События данной локации

НПС данной локации

0

27

Владения лорда Кроу
Терра. Лорды Терры

http://sf.uploads.ru/dBn1o.png
Эти земли расположены в весьма удобном с точки зрения стратегического размещения: с одной стороны торговые пути, которые позволили Кроу развить прилегающие деревни до размера небольшого города с частично каменными постройками и улицами вымощенными булыжниками. С другой стороны относительно дружественно настроенные соседи, не собирающиеся открыто нападать. С третей, некая удивительная способность лорда видеть даже сквозь стены. Все это вместе превратила владения Кроу в весьма развитое и богатое княжество. Правда недавно его спокойствие омрачила смерть старого лорда, а так же тот факт, что его наследники устроили настоящую войну. Но чего только не бывает в жизни? И это переживем.

События данной локации

НПС данной локации

+1

28

Камплан
Терра. Лорды Терры

http://sg.uploads.ru/U6ypT.png
Камплан — это небольшое поселение с таверной, расположенное к северу от Каридина. Прямо посередине дороги, идущей в посёлок, выкопан колодец, из которого жители берут воду для питья и полива огорода.   Отсюда в любую погоду можно увидеть очертания замка Лорда-протектора.

События данной локации

НПС данной локации

0

29

Деревня дружинная
Терра. Лорды Терры

http://s9.uploads.ru/a8i4L.png

Из-за нехватки места при строительстве деревни дома были построены вплотную друг к другу, так что теперь уже не поймешь, где начинается один дом и где заканчивается другой. Местные жители даже шутят, что если сломать все стены между комнатами, то можно получить целый дворец. На улице посёлка перед домами растёт большое дерево, цветущее белыми цветами. Есть и колодец, из которого жители берут воду для питья
Днём в хорошую погоду отсюда можно разглядеть исток Камышовой реки и долину внизу. Хоть поселение находится и недалеко от замка лорда, сам замок отсюда нельзя увидеть, поскольку оно расположено в небольшой низине.

События данной локации

НПС данной локации

0

30

Трактир «У дохлой кошки»
Терра. Трикстер

http://s9.uploads.ru/lQzcr.png
Трактир находится в одном из самых неприятных переулков Трикстера. Он был подарен нынешней владелице в ответ на её желание обзавестись собственным заведением. А после ещё одного желания стал пространственной ловушкой. Любой, кто на территории Трикстера вслух выскажет желание поесть обязательно придёт сюда. В чём подвох? А что Вы хотите от заведения, под вывеской которого висит труп кота. Говорят, сама владелица, старуха Карли, лично меняет котов, когда те начинают рассыпаться в труху. Заведение мерзкое по всем статьям. Мерзкие запахи, мерзкая еда, высокие цены. Здесь можно встретить полчище крыс и на самом деле он подстраивается под все аверсии посетителя, играя скорее на чувстве отвращения, чем на страхе. А ещё больший подвох в том, что, не отобедав здесь, Вы не уйдёте и нескольких метров, обязательно вернувшись в «кошку». Если послушать Карли, то были на её памяти люди, которые попадали сюда по три раза, прежде чем поняли, почему всё и как.

События данной локации

НПС данной локации
Старуха Карли

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География стран » Локации: Терра