Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Личные эпизоды » Оформление эпизодов


Оформление эпизодов

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1. Создание и оформление эпизодов.
1.1. Эпизод создаётся ГМом или другим членом АСМ по заявке от игроков или в случае начала нового сюжетного квеста.

1.2. Эпизод создаётся по следующему формату:

1. Название эпизода:
2. Участвующие лица:
3. Место действия Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события
4. Вводная информация: которая была мини-предысторией событий которые будут отыгрываться в данном эпизоде.
5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию и ГМом/ невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:
7. Посты: Ссылка на первый пост в эпизоде (если несколько локаций, то на первые посты каждой локации в хронологическом порядке)


Пример

1. Название эпизода: Покушение на богиню.
2. Участвующие лица: Люциан и Шесгеул Де Гордо, Шарисия.
3. Место действия Империя Сувурри, земли Мантикорс
4. Вводная информация: Шарисия отправилась на поиск могущественных существ мантикор, дабы привлечь их в свою армию, о её планах узнал один из Трибунов Аэри и решил предотвратить возвышение и усиление возможного врага в будущем.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:  14 мессияс 1399 года Эпихо владык.
P.S.: текущая дата – Мессияс 1399 года.

1.3. Эпизодические периоды равны 1 году , т.е. эпизоды в настоящий момент находящиеся в разделе «Настоящее время» должны соответствовать по времени начала действующей дате в игре. В случае если эпизод не был доигран к моменту очередного тайм-скипа (перевода времени), он переносится в раздел «Былые события» и доигрывается там.

1.4. Эпизоды отыгрываются самими игроками под надзором ГМа, в случае если эпизод является сюжетным, до ГМ отписывается согласно очереди по правилу по 2 поста от игроков 1 пост от ГМа, в случае возникновения боевой ситуации, в отдельной теме бросаются кубики и ГМ подводит итог результативности действий игроков.

1.5. ГМ не имеет права учувствовать в эпизоде который ведёт сам.

1.6. Игроки не имеют права пользоваться теми предметами, которых не имели на момент начала эпизода, если их приобретение не отыграно в ходе эпизода.

Код:
[b]1. Название эпизода:[/b]
[b]2. Участвующие лица:[/b]
[b]3. Место действия[/b] Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события
[b]4. Вводная информация: [/b]которая была мини-предысторией событий которые будут отыгрываться в данном эпизоде.
[b]5. Возможность добавления игроков: [/b]возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию с ГМом/ невозможно.
[b]6. Время на момент начала эпизода:[/b]

0

2

1. Название эпизода: Любовь штука страшная.
2. Участвующие лица: Тенерис, Лорэглейл, Маркус. 
3. Место действия Ниамоэль
4. Вводная информация: Один алхимик влюблён в дочь местного высокопоставленного лица. Но он и она птицы разного полёта, тогда алхимик решает создать любовное зелье и влюбить девушку в себя. Через некоторое время он создал своё зелье, но для профилактики решил испытать его на случайных посетителях местной таверны.
5. Возможность добавления игроков: возможно по согласованию с игроками.
6. Время на момент начала эпизода: 6543 год 15 Амаре.

0

3

• Sweet Dream or Beautiful Nightmare •

•     •     •     •     •     •     •
http://s5.uploads.ru/t/S3sut.gif http://s8.uploads.ru/t/rxJTQ.gif http://s3.uploads.ru/t/kK6Ml.gif  http://sg.uploads.ru/t/hE62c.gif
Florence + The Machine – Which Witch
•     •     •     •     •     •     •
[Участвующие лица]
Таурек и Шарисия
[Место действия]
Небольшая ветхая хижина в лесу, неподалёку от Брут, где Таурек временно обосновалась. Буквально бунгало или даже шалаш, плетёный из веток и листьев, совсем небольшой. Снаружи и внутри украшен весьма крипово – черепами, костями и прочей атрибутикой смерти.
[Возможность добавления игроков]
По согласованию с игроками в ЛС)
[Время на момент начала эпизода]
Раннее утро, солнце ещё даже не встало.
[Вводная информация]
Уже долгое время бедняжку Шарисию мучают жуткие кошмары, да и она уже даже смирилась с ними. Привыкла, приняла… и вот, когда она отпустила последнюю надежду найти спасение для себя от этого проклятья, судьба посылает ей помощь.  До неё доходят слухи о таинственном ловце снов, который единственный мог бы помочь с её бедой. И девушка пускается на поиски таинственного шамана. И через несколько дней поисков, находит ту недалеко от города Брут.  Спасение близко, но весьма не дёшево стоит…

Отредактировано Таурек (02.11.2017 05:44)

+1

4

1. Название эпизода: Удав и кролик
2. Участвующие лица:  Кирани,  Кельвин Лайм
3. Место действия Брут. Игровой дом «Счастливый кролик»
4. Вводная информация: Побывать в Бруте и не разу не зайти в «Счастливый кролик» — это кощунство, все равно, что побывать в Вейтрале и не прогуляться по базары. Но вот с характером Левендорф и пытаться играть в азартные игры? Такое вряд ли часто можно было увидеть в этом месте. Особенно, учитывая, что девушка категорически не любила проигрывать, особенно, если точно знала, что ее пытаются надуть. К слову была еще одна причина ее нахождения здесь: поговаривали, что в закрытой части клуба должна состоятся весьма интересная игра, победитель которой должен был получить некий магический фолиант. Но вот беда... Состязание было парным (видно верно говорили, что у хозяина «кролика» не все мозги на месте)
5. Возможность добавления игроков: невозможно
6. Время на момент начала эпизода: весна 6543 года.

0

5

1. Название эпизода:
2. Участвующие лица: Агрон, Шарисия
3. Место действия Маршара
4. Вводная информация: По возвращению в город между Шарисией и Азазелям произошел разговор, в ходе которого, аэри раскрыл свои планы и поставил многоликую перед выбором: уйти с ним или остаться с другим. Риса не любитель выбирать, поэтому ответа не последовало, однако ультиматум был поставлен жесткий: взорванный храм в сердце ее города весьма красноречивое доказательство (и это она еще не встретилась со вторым братом)
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 10 Теарсис 6543 года

0

6

1. Название эпизода: По стопам пьяного прошлого.
2. Участвующие лица: Клаус, Шут.
3. Место действия Терра, таверна Шальная собака.
4. Вводная информация: Адриан и Клаус мирно спят в одной из комнат таверны, где из мебели в "живых" остался лишь стол, на котором стоит кувшин с пивом, две кружки и записка. В записке указано: "Уважаемые Клаус и Адриан, вами награда получена, пора исполнит вашу часть договора." Вся проблема в том, что ни эльф, ни шутник совершенно не помнят что было последние пару дней. Они даже не помнят друг друга. При этом и никакой "награды" они при себе не обнаруживают. Последние воспоминания заканчиваются тем, что каждый из них попал на какой-то праздник в деревне Каридин, где им налили, потом еще, а потом еще одну... или две?.. вроде бы...
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками.
6. Время на момент начала эпизода: 15 Амаре 6543 года.

0

7

1. Название эпизода:
2. Участвующие лица: Фаро, Шут.
3. Место действия Где-то на границе Дерайтуса и Эларии. Одно из тайных укрытий некромантского ордена.
4. Вводная информация: Фаро и Шут попали в плен к детям Зарака, теперь им предстоит оттуда выбраться.
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками.
6. Время на момент начала эпизода: 10  Регнум 6543 года.

0

8

Фаро и Шут [10  Регнум 6543 года]
По стопам пьяного прошлого.

0

9

1. Название эпизода: Провожатый для ведьмы
2. Участвующие лица: Влада, Шут
3. Место действия. Начало: поместье Вереск. Дальше как судьба занесет, но направление в княжество Каридин.
4. Вводная информация:
Хозяйка Вереск и глава серых эльфов Адриан никогда не считались друзьями, но были знакомы довольно давно. Не раз и не два им приходилось выручать друг-друга. Шут довольно часто, ну раз в полусотню лет так точно, навещал ведьму по тем или иным причинам. Иногда ему требовалось какое-то зелье, иногда он просто так навещал ведьму, когда проезжал мимо. Вереск тоже давала всяческие распоряжения эльфу и он не гнушался их выполнять. Взаимовыгодное сотрудничество. И вот, в одних из своих визитов, Шут получил просьбу от Вереск - проводить ее дочь до княжества Каридин.
5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками.
6. Время на момент начала эпизода: 3 Кристилиас 6543 года.

Отредактировано Шут (07.04.2018 12:09)

0

10

1. Название эпизода: Таверна «Шальная собака»
2. Участвующие лица:  Кирани, Альве де Грис
3. Место действия Таверна «Шальная собака»
4. Вводная информация: Веселое заведение, где можно встретить представителей всех рас.  Таверна расположена на границе четырех княжеств, и поэтому не подчиняется не одному закону. Стоит ситуации выйти за пределы правил одного княжества, как вся компания идет в противоположное крыло и продолжает буянить в соседних владениях. Здание трехэтажное, поделено на четыре крыла, каждый из которых расположен в своем княжестве. 
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 17 Амаре 6543 года

0

11

1. Название эпизода:Воровских дел мастер
2. Участвующие лица:Шарисия, Сайра
3. Место действия Брут, Поместье «Осколок»
4. Вводная информация: Есть в Бруте один дом, которые даже самые храбрые воры обходят стороной. Старое поместье стоит в районе Владык, заброшенное, обветшалое, точно оно ровесник самому городу. Вроде бы давно надо бы его снести или же кому-то продать, но покупателей как не было так и нет и трогать дом никто не смеет. Среди местных ходит поверье, что поместье проклято и там обитает призрак. Особенно эта история популярна среди детворы, которая нет-нет да и пытается пробраться в дом (а еще лучше отправить туда кого-то, кого не жалко. Обычно, все заканчивается криками и визгом (все-таки бедолаг отправляли на ночь глядя, а старый дом, с такой репутаций сам по себе внушает страх, добавьте детскую неокрепшую психику и старые занавески вдруг превратятся в жутких монстров).
Но в каждой сказки, в каждой страшилки есть доля правды. И старые опытные воры, отлично знают, почему «Осколок» следует обходить стороной и что за Призрак обитает в этих стенах. И имя его — Владыка Сапфир.
5. Возможность добавления игроков: невозможно
6. Время на момент начала эпизода: 12 Мессияс 6543 год

0

12

Название: Увольнительная в Бруте
2. Участвующие лица: Килиан Джонс, Катарина, Лин (по желанию)
3. Место действия Брут
4. Вводная информация: Разве можно побывать в Бруте и отказать себе в тех маленьких радостях, которые предлагает этот прекрасный город? Конечно нет! А если ты на протяжение многих месяцев видел одни и те же рожи да морскую гладь? Подавно нельзя! Вот и команда брига, так сказать, дорвавшись до вольного города подалась во все тяжкие...
А капитану теперь и разгребать
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 5 Кристилиас  6543 год (1 месяц лета)

Отредактировано Катарина (15.06.2018 17:33)

0

13

1. Название эпизода: Ждущий в тенях
2. Участвующие лица: Шарисия, Нейтан Меннинг
3. Место действия Маршара
4. Вводная информация: Размолвка между братьями Лавуазье давно уже перестала быть простой ссорой двух братьев. Слишком уж высокое положение они занимали и слишком много секретов хранили. Наверное, будь это другая история и совсем иные земли, то взрыв храма и потеря Азазеля бы стала смертельной раной для Шарисии. Но это не та история... У многоликой был в рукаве козырь — второй алхимик, который все это время благоразумно находился вдалеке от «семейных разборок» и которому наконец-то настало время выйти из тени.
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 10 Теарсис

0

14

1. Название эпизода: Души богов
2. Участвующие лица: Исмаэль, Авалон
3. Место действия Пограничье подземной империи Аэри
4. Вводная информация: Авалон отправляется в Пограничье подземной империи Аэри, ибо получила информацию, что где-то в его глубинах есть осколок души, который ей необходимо отыскать. В тот момент она ещё не подозревает, что миссия эта будет не одиночная, а компанию охотнику за душами составит существо, что ранее не было видано ни ей, ни кем-либо из её сородичей...
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода: 18 Мессияс

Отредактировано Исмаэль (14.07.2018 15:14)

0

15

Души богов

0

16

1. Название эпизода:Дела семейные
2. Участвующие лица: Шарисия, Азазель
3. Место действия Вейтрал, Гостиница "Слеза Шахриара"
4. Вводная информация: За последние пару недель случилось слишком много событий, к которым так или иначе имел отношение Азазель. И ладно бы аэри был их автором, увы, с точки зрения Шарисии слишком много решили свести счеты с алхимиком. Одно дело Агрон — в дела братья многоликая старалась не вмешиваться (милые бранятся, только тешутся) но совсем другое — эльфы, тиграны и... Нейтен. Оставить мужчину в неведение многоликая не могла (глупые женские причуды), да и хотелось разобраться в вопросах более приземленных и личных. Поэтому заручившись поддержкой одной из жриц, воровка решила использовать еще оставшуюся между ней и Лавуазье магическую связь, дабы отыскать строптивого аэри. Магический след привел в Вейтрал, а именно в одну из его лучших гостинец
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода:13 Теарсис

0

17

1. Название эпизода: Болотные страсти.
2. Участвующие лица: Йеши, Шандар, Кирани.
3. Место действия Топи Стагмуса, в дальнейшем возможны варианты.
4. Вводная информация: в болоте поселилась странная тварь, воющая ночами, с аппетитом пожирающая одиноких путников, заблудших в топи с наступлением тьмы. Слух о бесчинстве темных сил зашел далеко. Настолько далеко, что этим заинтересовался несомненно почтеннейший миссионер. Тварь должна была получить отпор и навечно сгинуть в болотных глубинах, что по слухам дна вовсе не имели. Слухи врали, а трехметровый ящер преспокойно копошился задними лапами на дне и лакомился пиявками преимущественно днем. Ночью становилось скучно, так что забавлял себя охотой на изредка прохаживающихся мимо топи людишек. Вот как-то раз прекрасная девушка из рода человеческого вздумала рискнуть своей жизнью, да и сократить путь с заходом солнца. Зря!
5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию с ГМом/.
6. Время на момент начала эпизода: время настоящее.

0

18

1. Название эпизода: Подарки в стиле аэри
2. Участвующие лица: Агрон, Шарисия
3. Место действия Маршара
4. Вводная информация:
Ночь загадок и тайн сгущалась над городом пустыни, однако ночь темна и полна ужасов, а ужасы леденят дыхание, когда они правдоподобны и происходят именно с тобой. Эту технику постановки Лавузье освоил прилежно, если уж совсем не идеально. Понимая, что агенты его супруги работают должным образом, все было  инсценированно таким образом, что бы пустить ее соглядатаев, которые были тайно приставлены наблюдать к нему, что бы ни у кого сомнения не возникло о его госте, которого на кануне, в полночь привезли в город. Сценарий был задуман жестоким, риск срыва постановки был не мал, но Агрон пошел на все это представление что бы получить один единственный ответ на вопрос - смогла бы Шарисия смириться со смертью похищенного Азазеля? Пусть перед ней и была иллюзия, но реакция должна была стать ответом, красноречивее всех слов и обещаний, которые она ему до этого вечера говорила.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода: Неделя спустя после эпизода Крещение огнем

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Личные эпизоды » Оформление эпизодов