1. Имя, фамилия, прозвище:
Дил'нар - имя, данное при появлении на свет.
Шторм - прозвище, полученное в ходе многочисленных компаний за неистовство в бою.
2. Раса:
Аэри - чистокровный.
3. Пол:
Мужской, гетеро.
4. Возраст (реальный и видимый):
758 лет / 31 год
5. Статус в обществе:
Роль: Страж Воспоминаний (Аг’кхальское отделение, мастер).
Статус в обществе: Странник.
6. Внешность:
1. Человеческий облик.
В обычной жизни и на публике аэри предпочитает принимать облик скорее эльфийский, но его образ эльфа отличается от привычного для этого мира. Действительно длинные, заостренные уши и такие же длинные,тонкие брови вразлет делают его больше похожим на представителя дикой фауны этого мира, чем на разумное существо. Густые темные волосы, на свету отливающие фиолетовым, и темно-синий оттенок кожи довершают образ, заставляя задаться вопросом, к какому из царств он принадлежит.
Впрочем, в остальном он больше похож на расу Высокорожденных - четкие, но изящные черты лица, острый нос и волевая челюсть. На вид ему можно дать человеческих лет тридцать, но на самом деле он уже многие века путешествует по этому миру. Достаточно высок - его рост - около 1.90, но при этом сух и жилист по телосложению, мускулатура развита хорошо. Носит повязку на глаза, и снимает ее очень редко - ведь под ней вместо обычных глаз можно увидеть лишь два пылающих светом огонька.
В обычной форме имеет довольно приятный мужской голос, не лишенный некоторой резкости. Но чем дальше он превращается в демона, тем больше его звучание походит на рык. Слова проговаривает четко и весомо, не любит шептать и секретничать. Имеет неплохие вокальные данные, голос можно охарактеризовать как второй альт/бас.
Скуп на выражение эмоций жестами, но, как ни странно, имеет богатую мимику. Одна его улыбка со ртом, полным нечеловечески острыми зубами, может вогнать в дрожь любого. Впрочем, если настроен дружелюбно - даже с такой дикой внешностью может выглядеть довольно человечно и мило.
Бороды и усов не носит; скорее, они просто не растут. Волосы предпочитает убирать в высокий хвост, перетянутый на затылке.
В одежде предпочитает свободный стиль с преимущественно открытым верхом. Его обычный выбор - свободные тканевые штаны необычного фасона, не мешающие свободно двигаться, сандалии и жилет, оставляющий открытыми грудь и руки. При плохой погоде переодевается в мягкие сапоги и теплый серый плащ до пят с капюшоном. Не имеет нужды в светской одежде, доспехи не признает.

Внешность

http://sg.uploads.ru/QmUcg.jpg

2. Демоническая форма.
Для обычных аэри существует две формы - человеческая и обычная. Обе статичны и они может переключаться между ними, когда захотят. У Дил'нара все немного не так.
В первой стадии метаморфозы он приобретает свой демонический облик, который обычные аэри привыкли видеть. Все это присовокупляется к обычному его облику.
Два острых, изогнутых рога, выходящих из лба и загибающихся назад. Пара копыт с спутанной шерстью заменяют нижнюю часть тела. Верхняя же значительно наращивает мышечную массу и покрывается кислотно-зелеными татуировками. За спиной - два похожих на неотопыриные крыла, уже порядком порванные в многочисленных битвах; впрочем, на их аэродинамических свойствах это мало сказывается. На конце каждого "пальца" - коготь. Волосы в этом облике становятся вполовину длинней и гораздо менее послушными, острыми иглами свисая на плечи; уши становятся длиннее и острее, уподобляясь звериным. Рост в этом облике - около двух с половиной метров без рогов. Это начальная стадия.

Внешность 2

http://s9.uploads.ru/oPjaU.jpg

По ходу битвы он прибавляет в росте, наращивает все больше шипов и когтей, пока не станет непробиваемым гигантом, крушащим все на своем пути. В этом облике ему не нужно оружие и доспех, ведь он сам - и то, и другое. Но раскачка в обратную сторону будет сложной и болезненной, а в самой битве союзникам к нему лучше вообще не подходить.
И в человеческой, и в демонической форме по скорости и реакции превосходит обычных аэри.
7. Биография:
Глава 1.
Появился Дил'нар на свет в 5785 году Эпохи Владык в ничем не примечательной семье среднего достатка в одном из многих городов Глубин. Родившись вторым в семье, он был желанным ребенком, но получал не слишком много внимания от родителей. С другой стороны, это сподвигло его расти здоровым, самостоятельным мальчиком, который очень рано понял, что взрослые не всегда правы, и мир не делится на белое и черное. Его же брат, Дар'мал, будучи первенцем, постоянно был объектом внимания и воспитания, растя добрым малым, которого и хотели видеть родители в сыне. Постоянно впадая в крайности из-за своего идеалистичного взгляда на мир, старший брат в то же время души не чаял в своем младшем брате. Отвечая взаимность, младший неплохо дополнял брата, и хоть вместе они были не разлей вода, их взгляды на жизнь разнились слишком сильно, чтобы в семье царила гармония.
Впрочем, это не помешало им вместе пойти в школу для магически одаренных детей, так как в обоих был заложен потенциал к магии.
Неожиданно для аэри, в старшем брате открылась способность к магии земли, тогда как младший оказался приверженцем более традиционных темных искусств. Но их взгляды на учебу разнились - пока Дар'мал кропотливо сидел за книгами, Дил'нар бегал по улицам с другими аэри, участвовал в уличных кулачных боях и вообще веселился, как мог. Поэтому, тогда как его брат был одним из лучших на курсе, сам он едва сводил концы с концами, лишь чудом не вылетая из школы. Зато в спортивных состязаниях младшему не было равных, и он прекрасно понимал это, готовясь к карьере воина.
Глава 2.
Школьные годы прошли, и пути развели братьев в разные стороны. Талантливого старшего довольно просто приняли в Орден Радуги на бесплатной основе - у родителей было не особо много денег, а сам он еще не успел накопить достаточно. Да и что такое 20 лет для аэри?
Младший же попал в академию военного дела, где принялся усердно тренироваться. После базового курса, когда молодым воинам предоставили выбор углубленного изучения одного из видов холодного оружия, Дил'нар проявил свою бунтарскую натуру и выбрал глефы - оружие, которое не использовалось уже очень давно ввиду своей сложности. Наставником на это время его стал старый Мэтр Клинков, один из немногих Мэтров этого оружия за всю историю. В академии он слыл как жестокий, но справедливый учитель, у которого боялись учиться даже самые закаленные воины. Бросать же ему вызов на дуэль ему не рисковали даже другие Мэтры уже лет 300, после случая, когда он покромсал одного неудавшегося дуэлянта на кусочки, а душу его заключил в кристалл. Огромная коллекция таких кристаллов, выставленная напоказ в его кабинете, свидетельствовала о том, что он был непревзойденным дуэлянтом на протяжении многих столетий. Впрочем, века его подходили к концу, и он искал талантливых учеников, чтобы передать свои знания по наследству. Именно таким и был младший.
Годы проходили в изнурительных тренировках и опасных вылазках, метр жестко учил своего ученика, порой ставя на самый край гибели. Он учил его также контролировать свою истинную форму, обращая свои способности против врага. Постоянная балансировка на грани в конце концов дала свой результат - его форма потеряла стабильность, приобретя гибкость и возможность приспосабливаться к условиям боя. "Приспосабливаться и выживать" - девиз, который постоянно вдалбливал в голову Дил'нару древний аэри, в очередной раз сходясь в учебном поединке.
Ни одно средство нельзя забывать, если это приведет тебя к победе. - частенько приговаривал Мэтр, заставляя молодого аэри штудировать древние книги по темной магии, которых не было ни в одной из известных библиотек мира, а потом оттачивать навыки в реальных боях.
Однажды, когда Дил'нар в очередной раз спросил, когда он сможет победить учителя (а именно это и считалось последним этапом в обучении), вместо того, чтобы, как обычно, надрать ему задницу, тот туманно заметил:
Настоящая сила - осколки. Хочешь невероятного могущества - ищи.
После этих слов ученик загорелся жаждой силы, разожженной желанием превзойти своего учителя.
Попросив время на завершение обучения, он собрал свои нехитрые пожитки и отправился в путь.
Смотри не погибни там, но стань сильнее. Только достойнейший сможет победить, а я не хочу загнуться от старости. - таковы были прощальные слова Мэтра.
Глава 3.
Первым же местом, в которое направился аэри, были Стражи Воспоминаний, легендарная организация, которая занималась сбором осколков. Впечатляющие умения бойца и мага в купе с известным именем наставника открыли ему двери, и начался новый этап в его жизни. Конечно, тренировки стражей были не чета испытаниям Мэтра, но здесь тоже крылись свои тонкости и подводные камни. Постепенно обучаясь премудростям взаимодействий с осколками, Дил'нар со временем стал одним из лучших учеников, попав под опеку к лучшему Мастеру Стражей. С ним вместе они многие годы собирали осколки на благо ордена, но все это время новый страж по крупицам собирал сведения о том, как можно обуздать мощь осколка, и фолианты темной магии, которую он не забывал практиковать. Доказав свою полезность ордену и став мастером, Дил'нар приступил к выполнению грандиозного плана, который он составлял все это время.
Заручившись поддержкой брата, который уже достиг ранга архимага и подрастерял былой идеализм, Страж вышел на охоту за одним из самых опасных осколков их времени. 40 долгих лет они вместе странствовали и искали древнюю реликвию, но каждый день, проведенный в поисках, все больше разделял их. Фанатичное желание найти осколок и завладеть его силой старший брат не одобрял, младший же упрекал того за нерешительность и мягкотелость. Их дороги должны были уже разойтись, но внезапно в поисках случился прорыв - они нашли захоронение осколка. На время забыв былые обиды, братья плечом к плечу спустились навстречу неизведанному.
Ритуал пошел не так с самого начала - земная магия не слишком хорошо сдерживала мощь осколка, а Дил'нар был слишком самоуверен. Осколок в виде кристалла искажал пространство вокруг себя, захватывая разум владельца и уничтожая самосознание. В итоге лишь чудо да помощь брата не дали осколку завладеть его душой, а тело разорвать на части. Кристалл же, не выдержав напряжения, разбился на тысячи осколков, один из которых попал младшему в грудь. Лежа на холодном полу гробницы, чувствуя невероятную боль в голове и отдаленно слыша крик брата, Страж впервые взглянул на мир по-новому.
Когда он очнулся, оказалось, что Дар'мал успел переместить их в Орден Радуги, где Дил'нару была оказана необходимая помощь. Но взглянув вокруг, аэри не узнал мир, в котором он жил. Оказалось, часть осколка все же осталась в нем, в груди, даровав новое видение этого мира. Магам пришлось наложить защитные руны в виде татуировок, чтобы мощь осколка не угрожала ни аэри, ни окружающим, и чтобы он смог выжить. Восстановившись и проведя весьма тяжелый разговор с братом, Дил'нар отправился обратно в орден.
Глава 4.
В ордене его приняли с опаской, так как теперь он хранил в себе осколок и являлся Буревестником, что значило - прекрасный боец, но держитесь от него подальше. Он и сам ощущал в себе перемены - он становился более непредсказуемым, изменил внешность с обычного эльфа на какое-то странное создание, отдаленно его напоминающее. А главное - теперь он с трудом контролировал себя в демонической форме, и чем дальше заходил бой, тем туманнее от него оставались воспоминания. Однажды он очнулся среди руин небольшого городка с головой, явно не отрубленной, а оторванной от тела, в руках. В ужасе отбросив ее, Дил'нар пытался вспомнить, что произошло - и не мог. Откуда здесь столько покалеченных, вывернутых, даже перекусанных напополам тел? Почему город в руинах? Неужели...
Страшная догадка пронзила мозг стража раскаленной иглой.
Не может быть... - прошептал он и потерял сознание.
Детали этого кровавого задания стражи постарались унять, сославшись на на двух невероятно крупных живоглотов, раз в 10 больше обычных, что действительно залегали под горой невдалеке, и видимо были потревожены раскопками, которые там велись. Но после этого случая Дил'нара стали посылать лишь в боевые зоны, в которых не могло быть потерь среди местного населения. Тогда Страж воспользовался своим правом мастера, и отправился на поиски очередного осколка, а на самом деле - разобраться в себе и научиться пользоваться предоставленными силами. С помощью своего зрения он мог видеть потоки магии, и это позволило ему взглянуть на столь давнюю дисциплину, как темная магия, с другой стороны. Теперь, когда он видел процесс своими глазами, стало очевидным то, что раньше казалось невозможным. Он начал понимать суть магии как таковой. Вот таким потерянным странником с повязкой на глазах и глефами за плечами в постоянном поиске силы и знаний, он и предстает перед вами.
8. Характер:
Добро и зло давно не разделяются для аэри на два оппозиционных лагеря, так же как черное и белое. Ко всем в этом мире он старается относится равнодушно, хотя некоторые своими поступками или словами могут вызвать у него симпатию или резкую антипатию.
Целеустремлен и настойчив: редко кому удавалась вынести те испытания, что перенес он. Считает, что цель оправдывает средства, и что запретных знаний не бывает. К тем, кто считает иначе, относится предвзято, называя их "сопливыми моралистами", но без агрессии, помня о брате. Не особо злопамятен - если не удалось отмстить мгновенно, быстро занимает голову чем-то другим.
Ложь и интриги не любит, не видя в них ни силы, ни чести. Любое предложение поучаствовать воспринимает в штыки, если обнаружит, что им пытаются манипулировать без его ведома - манипулятору лучше самому убиться - легче выйдет.
О чести имеет очень странное мнение, считая, что остальные должны поступать по чести, а он сам - как получится. При этом его нельзя назвать бесчестным - он никогда не ударит в спину из-под тишка, только в разгаре боя из-за ошибки врага.
Высокомерен, как все аэри. С собратьями держится холодно и отстраненно, считая себя лучше их. Об остальных и говорить нечего. Воспитан на среднем уровне - не дубина, но и не аристократ. Ценит помощь союзников и готов помочь сам, но друзей мало от слова совсем. Настоящим другом пожалуй может назвать только брата. С теми, кто ему симпатичен, старается не грубить сверх положенного и даже дружелюбно относится, хотя ему это и сложно. С врагами либо язвительно колок, либо холодно молчалив. Особо упорные смогут увидеть его в ярости, но это будет последнее, что они увидят.
Прекрасно осведомлен о своих уязвимостях, но в последнее время стал более дерзким - осколок внутри требует новых битв и сильнейших противников. Непредсказуем, предпочитает импровизировать. Ненавидит планы, потому что стоит одной детальке отвалиться - и вся конструкция рухнет. В битве способен на стратегическое мышление, но до поры до времени.
Изредка развлекает себя, поиграв на публику в бою или словесной баталии, или же исполнив одну их древних легенд народов мира.
9. Инвентарь:

http://s3.uploads.ru/XB20A.png

Название: Месть демона
Внешний вид: Кристалл, светящийся холодным голубым светом.
Действие, побочные эффекты: Дарует носителю новое видение мира и сил, но взамен лишает рассудка и подчиняет своей воле.
Владелец:Был уничтожен в ходе компании Стражей, один из осколков засел в груди у Дил'нара.

Парные двулезвийные глефы с боевой перевязью, упакованные в чехол на ремнях. Сухой паек на трое суток и немного денег в заплечной сумке на ремнях. Одет в свободные тканевые штаны необычного покроя и мягкие кожаные сапоги. Сверху надет серый непримечательный плащ с капюшоном, хорошо защищающий от непогоды.
10. Способности и навыки:
Глефы - мастер.
Магия Тьмы - рядовой маг(2 закл. в день)
Письмо и разговорная речь на родном и всеобщем языках
Первичные навыки выживания и первой помощи
Демоническое зрение (способен видеть потоки магии)
Полет
Метаморфоза
Пение
Основы тактики и стратегии
11. Питомец (если есть):
12. Связь с вами:
Skype: DiVice
13. Цель персонажа в игре:
Познать границы своей силы. Завершить обучение. Собрать осколки.
14. Предпочтения игрока:
Темп игры - высокий, мастеринг - средний, участие в сюжетах - да.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Окончательно свести с ума, возможно, сделать злодеем и убить.

Отредактировано Дил'нар (22.08.2016 18:39)