Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Драконьи байки


Драконьи байки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Ингварр зу Арген.

2. Раса:
Дракон (черный)

3. Пол:
Мужской. Бисексуал. Девочки нравятся больше мальчиков.

4. Возраст (реальный и видимый):
2000. В человеческом +/- 30

5. Статус в обществе:
Роль: мастер-охотник "охотников за душами".
Статус в обществе: пьяница, подозрительный наемник, охотник за душами.

6. Внешность:
Ингварр прежде всего – дракон. А уже потом – все остальное, поэтому начнем мы описание именно с драконьего облика.
И так, дракон – это такая гигантская ящерица с крыльями. В случае Ингварра – прямо таки исполинская: ростом с двухэтажный дом (около 6 метров). В длину – около двадцать пяти. Размах крыльев в три длинны. В общем, для такого ящера, что бы приземлиться надо аэродром как минимум – эффектные взлеты с городских площадей и узеньких улиц Ингварру точно не грозят.
Чешуя его, как выразилась одна из его любовниц "была цвета обугленного золота". Как золото может обуглится Ингварр не понял, но ради приличия многозначительно покивал. В армии говорили, что он черный. А разок какая-то заспанная бабенция, которую он умудрился увести из под носа поджидавший ее в кустах мантикоры заявила, что "дракончик был коричневым." Короче, ящер черный, с золотистым отливом и прожилками. Сама чешуя толстая и прочная, ромбической формы. Шкура не выглядит гладкой, а словно состоит из сегментов.
Телосложение дракона массивное, он выглядит не поворотливым и громоздким, без присущего многим драконам кошачьего изящества. Ингварр значительно уступает в скорости полета многим собратьям, но, тем не менее, нельзя считать его неповоротливым гигантом.
Собственно, телосложение: достаточно крупная голова на короткой толстой шее. Грудь покатая, бочкообразная. Лапы – четырехпалые, - широко расставлены. Каждый палец оканчивается темным двадцати сантиметровым когтем. Мелкая моторика с такими когтями нервно курит в сторонке. Тело относительно небольшое, несколько квадратное. Хвост длинный, занимает почти половину всей длинны дракона и заканчивается утолщением в форме булавы. Под стать всему дракону, даже в самом узком месте толщиной с не очень маленькое дерево.
Морда крупная, подбородок и нижняя челюсть немного выдается вперед. Глаза небольшие, золотистого цвета. Зрачок, вопреки ожиданиям, круглый, как у ящериц. Очень чутко реагирует на свет. Ушных раковин нет, зато есть бессчётное количество наростов и шипов. Венчает это великолепие "корона" из крупных, мощных рогов. Зачем драконам рога – так и остается загадкой для всех ученых. Хотя и разок Ингварр умудрился боднуть вступившего с ним в драку дракона, да так что застрял.

Человеческий облик:
Поверьте мне, когда Ингварр заходит в таверну на него сразу обращаются взоры многих присутствующих. Высокий (190 см), крепкий темноволосый мужик бандитского вида – он вызывает чувство опасения у многих. А когда начинает зыркать своими жуткими желтыми глазищами, то вообще охота куда-нибудь спрятаться. А то еще скажешь не то, а он встретит тебя в темном переулке и никто даже не узнает, куда тебя закопали... если вообще закопает.
Одет он чаще всего в добротную одежду из кожи или плотной ткани. Часто на нем куртка с шипами, что бы удобнее было бить в морду.
Если же чуть подробнее: телосложение Ингварра и в этом облике массивное. Крупный, мощный, очень развит физически. Не удивительно, что с таким телом он пользуется успехом у женщин. Осанка ровная, движения четкие, но не слишком быстрые, как и в драконьем облике. Но в драке становится проворен и молниеносен.
Лицо в принципе не очень примечательное. Обычно его рожа заросшая позавчерашней щетиной. На самом деле щетина эта заботливо культивируется, потому что волосы на теле дракона растут крайне плохо. (Зато чешуя растет быстро, и при каждом обращении появляется в разных местах.) Черты лица довольно крупные и грубоватые, глаза небольшие, желтые. Светящиеся в темноте, как у зверя. На голове у него неизменно воронье гнездо их темных, жестких волос. Одно время он брился «под пенек», но ему вскоре наскучило. И макушка мерзла. Поэтому теперь он у него «не рыба не мясо». Уже не короткие, но и еще не длинные.
Чего еще примечательного можно сказать о нашем герое? В человеческом облике у него есть хвост. Длинный, массивный хвост. И он вовсе не рудиментарный – Ингварр во всю использует его в драках как дополнительную дубинку. Поверьте, он вполне может хвостом сломать кому-нибудь ногу.
Если же дракона раздеть, вашему взору (кроме горы мышц) представиться еще и множество шрамов разной степени ужасности. Начиная от маленьких следов ожогов на руках (а мама говорила ему не играть с огнем), и заканчивая огромными рубцами на груди и спине, после которых вообще становится удивительно, как он выжил. Ну, еще островки черной чешуи, появляющиеся спонтанно при каждом обращении. Чаще всего – по левой стороне тела, начиная от ключицы и заканчивая в паху.

7. Биография:
- Дракон родился в знатной зажиточной драконьей семье зу Арген. Потомственных военных.
- Как и положено у драконов, коли отец – генерал, то и сын должен быть генералом. Но вот незадача – у Акрата были одни дочери. Сам дракон именовал свою семью курятником, каждый раз закатывая глаза и уныло вздыхая, глядя как его сослуживцы вовсю воспитывают сыновей.  Ему тоже хотелось что бы его дело продолжили. Посылать девок служить он не хотел, хотя и Риашерис жутко просилась и хныкала, что хочет «повергать врагов». Не место бабе в армии!
И когда наконец-то из яйца вылупился детеныш мужского пола, радости Аркрата не было предела.
- Все детство Ингварр провел в тренировках и «подготовке к военной академии», как  называл это отец. Когда дракончики его возраста играли друг с другом у камина, Ингварр во всю плясал с мечем на тренировочном корте.
- Собственно, в академию он поступил. Но вот учился дракон скажем так, не ахти. Гулянки его интересовали гораздо больше чем ратное дело. Пару раз его даже хотели исключить («Мы не исключим тебя только из уважения к твоему отцу!»), за что каждый раз возвращаясь домой получал таких люлей от отца, что потом сидеть не мог несколько месяцев.
- Благодаря этим «воспитательным моментам» дракон кое-как закончил Академию, и был отправлен в один из самых дальних гарнизонов на границе Даферанда. Защищать родину от супостатов и царящих за пределом драконьей страны беспорядков.
- "Важная служба" дракон заключалась в том, что он просиживал штаны и заполнял миллионы бланков вместо командира. Особых желающих напасть на драконью крепость не было. А если и были – они быстро передумывали, не пройдя и половину пути к гарнизону. Порою бывали мелкие стычки с дикими драконами и аборигенами, пытавшимся сунуться куда не надо.
- Так прошло несколько сотен лет, и пожалуй продлилось бы еще столько же, если бы Ингварр не разругался в командиром гарнизона. А ругались драконы так, что чешуя в разные стороны летела. В итоге заявив, что "цацкаться с расфуфыренными индюками, возомнившему себя как минимум Рагнором он подчиняться больше не будет". Ну, еще потому, что командир будучи сильнее и опытнее Ингварра изрядно его потрепал. И гордость Ингварра не позволяла ему так все оставить.
Когда об этом узнал папа, он впал в ярость. Попадись ему Ингварр – он бы разорвал его на много маленьких Ингваррчиокв. Ему повезло, что в замке он встретил мать. Недолго думая, дракон собрал вещички и сбежал из Даферанда.
- Побродив по миру, Ингварр присоединился в отрядам «Псов Сайрона». Такое занятие ему пришлось по вкусу гораздо больше. Получаешь плату непосредственно за выполненное задание, и никакой-то индюк тобой командует, а нормальный закаленный в боях мужик. Который плюс ко всему идет в бой плечом к плечу. После нескольких лет службы дракон попал в ранг "Волка".
- А вот как он попал в ряды «охотников» уже другая история. Судьба не собиралась оставлять ящера в покое: однажды он наткнулся на осколок... ну как наткнулся. Будучи в «отпуске» и прогуливаясь по какому-то провинциальному городишке, названия которого дракон так и не запомнил, на него из ниоткуда налетела ошалелая девка. И давай дубасить веником, тараторя какую-то чушь. Пока Ингварр пытался отлепить от себя обнаглевшую бабу, появилась другая баба. Правда на этот раз – магичка. Которая в свою очередь уверенно обезвредила ошалевшую, отобрав у нее веник. Который оказался вообще-то артефактом-осколком.
- В последствии, оказалось что именно эта чародейка стала его наставником. Пожалуй, она была единственной женщиной (да еще и не драконом!) которая заставила Ингварра себя уважать. Признаться, он ее даже немного побаивался... до сих пор побаивается.
- Собирать осколки ему нравилось еще больше чем наемничать. Со временем на него обратила внимание «верхушка», определив дракона в мастера. Ящеру очень не хотелось брать ответственность за кого-то, но его никто не спрашивал. В итоге дракон оказался в компании с человеческим детенышем женского пола. Дракон даже не знал как к ней подойти. Но девочка была прилежной и послушной ученицей. Ингварр привязался к ней, словно та была его младшей сестрой.
- ...И однажды случилось ужасное. Отправившись на задание, девушка упросила дракона позволить ей разрушить осколок. Ингварр согласился... Он столько раз проклинал себя за это, когда прижимал к себе ее бездыханное тело. Ярость и отчаянье захватило дракона. Он выпал из жизни на полгода, заливая свое горе литрами дешевого алкоголя.
Пока это не надоело его наставнице и та не вернула дракона к жизни. Силой.
- С тех пор прошло много лет, но это событие оставило страшную рану в его разуме. Когда ему сообщили, что ему опять хотят дать ученика это стало для него ударом. Ингварр не был готов вновь взять в лапы чью-то жизнь. Но опять же – его никто не спрашивал. Заявив что «хватит быть соплей».
Стоит ли говорить, что на первую встречу с Линарией он явился пьяный в зюзю? Но это уже другая история.

8. Характер:
У него безусловно есть задатки лидера и стратега, но никто ни в армии, ни в "Псах Сайрона" не хотел доверять дракону командование слишком больших групп. Его действия зачастую казалис нелогичными и абсолютно безрассудными. Он рассчитывал любые стратегии "под себя", забывая что не все могут стать громадным зверем, которому не грозят ни стрелы ни вилы. Однажды он уже поплатился за это смертью ученицы. С тех пор стал более расчетливым и всегда старается держать все под своим контролем и просчитывать пути отступления заранее.
- В глазах окружающих выглядит чересчур серьезным и суровым, некоторые даже думают что он несколько недалекий, эдакий суровый вояка который умеет лишь махать мечем и напиваться в хлам. Но это показушный образ: да, дракон грубоват и любит поворчать, а порою предпочитает сохранить каменное лицо когда кто-то пытается с ним шутить. Особенно когда считает шутку глупой (или рассказывающего дебилом). Кстати его собственные шутки не всегда понятны и часто действуют по принципу "сам шучу – сам смеюсь".
- Не любит излишней жестокости и неоправданное насилие, но впав в ярость может устроить настоящий кровавый пир.
- Тем не менее, разозлить его до такой степени надо постараться. Обычно он ограничивается грубым комментарием или ударом кулака по столу (так, что бы все что на нем есть подпрыгнуло), вписываясь в образ "недалекого вояки".
- Упрямый, как осел. И если обычного осла может сдивнуть с места достаточно сильный мужик, то несколько тонного осла с места сдвинуть невозможно. Что бы отговорить или переубедить его нужно приложить титанические усилия.
- Прямолинеен и грубоват. Плюс не признает вообще никаких титулов, считая все эти «чистоты крови» придуманной и никому не нужной брехней. Если какой-то идиот ведет себя перед ним по-идиотски, Ингварр незамедлительно выскажет ему об этом. И плевать дракон хотел, крестьянин это из леса, или король всего мира.
- Гордый, даже несколько самовлюбленный. Никому не будет лизать тапки даже под страхом смерти. Плюс имеет какие-то свои, никому неведомые принципы, которые упорно отказывается нарушать. Кстати именно по этому не принимает взятки и подкупы, вообще никакие. Мол «ты за кого меня принимаешь, курва такая?!»
- Имеет некую «паладинистую» черту в характере: помогает слабым (даже если эти слабые помощи не просили), а потом таинственно исчезает. Благодарности тоже не принимает, но если кто-то будет настаивать («Ну не надо! Ну не надо! Ну, если вы настаиваете...») – обязательно примет. Особенно, если деньгами. Ну... или натурой.
- Кстати о «натурах». Ингварр любит женщин. Сильных и властных женщин, которые не вопят при виде мышек и не грохаются в обморок от вида сбитого каретой котиков. А еще, желательно что бы с округлыми формами где надо, что бы подержать было за что. К сожалению, таких женщин ему практически не встречалось. Его бесят капризные кисейные барышни склонные к истерикам. Он считает их жалкими и недоразвитыми. Еще больше его бесят эдакие показушные стервы. На дракона абсолютно не действуют трепыхания ресничками и томные всхлипывание из под полов изящных шляпок.
- Еще одна его страсть: выпивка. И тут он уже не такой разборчивый и привередливый, как в женских делах. Он может влить в себя несколько бочонков алкоголя и ему будет мало. Притом особой разницы между супер дорогими напитками и самым дрянным пивом не видит. Главное не качество, а количество. Любая попытка выпить в обществе дракона неизменно заканчивается попойкой.
- Кроме выпивки, любит детей и животных. Те в свою очередь любят его.
- И таки да – в кругу друзей он значительно смягчается (хотя и иногда начинает ворчать ибо как вы уже поняли, Игварр брюзга редкостный), но обычно на это никто не обращает внимания.

9. Инвентарь:
- Носит с собой меч, несколько кинжалов, распиханных по самым неожиданным местам. На задания всегда берет с собой сундучок с лечебными зельями и травами. Часто обвешивается различной бижутерией из кожи и металла.

10. Способности и навыки:
- В силу своих немаленьких размеров, Ингварр очень силен физически в обоих обликах.
- Прекрасный фехтовальщик. Умеет обращаться со многими видами оружия.

Уровни

Рукопашный бой: 3 уровень - Специалист
Бой с холодным оружием ближнего боя: 5 уровень - Мэтр
Метательное оружие: 1 уровень - Ученик
Дальнобойное оружие: 2 уровень - Адепт

- Огненное дыхание.
- Предрасположен к ментальной магии, на сколько к ней вообще можно быть предрасположенным. Это частенько помогает ему в работе с осколками.
- В человеческом облике может управлять огнем, но ничего серьезного сделать скорее всего не сможет.
- Мало кто знает, но дракон ядовит. Яд его аналогичен яду змеи: впрыскивается в тело посредством укуса. Для дракона яд не смертелен, но доставит массу неприятных ощущений. А вот кого-то меньше дракона может и убить.

11. Питомец (если есть):
Кошка. Большая, черно-белая, с длинной шерстью. Кошка это не совсем обычная: она следует за ним везде и всюду. Но появляется когда ей вздумается. Горы и моря для нее не преграды – однажды она появилась рядом с ним, когда Ингварр был на вершине безлюдной горы. Ингварр подозревает, что это создание фамильяр какого-то погибшего мага. Почему кошка к нему привязалась дракон не знает. Пару раз пытался спросить у самой кошки, но она ничего не ответила. Зовут ее Маур.
Линария

12. Связь с вами:
Скайп

Свернутый текст

elerida

13. Цель персонажа в игре:
- Отвадить от себя Линарию. Или хотя бы не угробить ее, если не получится передать ее обучение в другие руки.
- Узнать, что такое Маур и почему она к нему привязалась.

14. Предпочтения игрока:
- Мастеринг: любой.
Темп игры: спокойный.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Попрошу не использовать эту анкету, так как это мой личный взгляд на персонажа.

Отредактировано Ингварр зу Арген (22.11.2016 10:30)

+3

2

Ингварр зу Арген написал(а):

- Прекрасный фехтовальщик. Умеет обращаться со многими видами оружия.

Обучение и навыки - вот тут точный уровень уточните (владения оружия). Если что можете с Линарией обговорить и уточнить.

А так вопросов нет, делайте подпись и профиль

0

3

Создатель,
Добавил

0

4

Ингварр зу Арген, ждем решение ученицы (вечером отпишется) и все))

0

5

Прошу простить за задержку. Были срочные дела в реальном мире.
Как говорила ранее, претензий не имею, буду любить и не жаловаться)

0

6

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Драконьи байки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно