1. Имя, фамилия, прозвище:
Кхемри;
Прозвище: Охотник;
2. Раса:
Тигран;
3. Пол:
Мужской/ гетеро;
4. Возраст (реальный и видимый):
60 лет. По человеческим мерка на вид 27;
5. Статус в обществе:
Роль: Серебряное звено цепи Кровавой Дани;
Статус в обществе: Охотник за головами;
6. Внешность:

Внешность

http://sh.uploads.ru/t/QVTSw.png

Огромный тигран, больше похожий на воина, прошедшего много сражений, чем на представителя магической касты. Ростом "малыш" вышел 2 метра, а его вес составляет 110 кг. Массивная морда, вечно имеет серьёзное выражение. Шерсть по бокам головы чем-то отдалённо напоминает львиную гриву. Шерсть на голове практически вся белого цвета, лишь не большая часть верхней и передней части морды имеет рыжеватый окрас, а полосы тёмно-коричневый оттенок. Нос розового цвета, уши небольшого размера, но от того не менее чуткие. Глаза у Кхемри красного цвета, над и под правым глазом расположились небольшие шрамы. Большая челюсть, усеяна острыми, белыми клыками.
Хорошо сложен, имеет хорошо накаченное тело. Лапы заканчиваются острыми когтями. Передняя часть тела у него белого цвета без единой полосы, а вот задняя светло-рыжего тела и усеяна множеством чёрных полос. Хвост не длинный, можно сказать, что даже короткий. На всю спину вытатуирован знак кровавой богини, ещё один небольшой знак вытатуирован в районе сердца. По всему телу разбросаны мелкие шрамы, а на груди находятся четыре крупных шрама от когтей.
Голос у тиграна грубый, холодный, в нём можно уловить лёгкие нотки металла, акцента или дефекта речи у него не замечалось. Предпочитает говорить тихо и спокойно. Любимых жестов, словечек и тому подобного у Кхемри не замечалось, но во время разговора он любит скрещивать руки на груди, делая вид, что закрывает глаза и делает своё дыхание очень тихим.
Из одежды носить только свои доспехи, лишь изредка, если очень нужно меняет на простую одежду (предпочитает тёмные тона), а на шее всегда висят амулеты, он никогда с ними не разлучается.
7. Биография:
Родился этот тигран 13 Мессияса 6483 года в семье представителя Кровавого звена Кровавой Дани. Хотя и семьёй то назвать сложно было, жалкая пародия. Мать всего лишь была для Сеттры - отца Кхемри, производителем наследников, но никак уже не супругой. У мальчика был старший на два года брат - Тарс. Разница между этими двум тигранами было то, что старший был точной копией отца, а младший - вылитая мать. Кхемри рос тихим и послушным малышом, не пытаясь особо выделяться, не пытаясь создать лишних проблем, не особо любя маячить перед глазами взрослых. Когда малыш достаточно окреп отец занялся обучением военного ремесла, где второй сын делал большие успехи нежели Тарс. В детстве Лаира - такое имя носила мать, называла младшего отпрыска своим маленьким воином. Сеттра очень боялся, что его второму ребёнку передастся мягкотелость матери, но по началу не уделял должного внимания, надеясь, что это ребячество пройдёт. Но всё же его опасения оправдались, Кхемри становился слишком похожим на мать. Поэтому Сеттра заставил старшего из братьев убить Лаиру, пока младшенький выполнял поручение отца, пригрозив Тарсу жестокой расправой, хотя тому и не нужны были угрозы. Когда Кхемри вернулся то нашёл свою мать уже мёртвой и увидел лишь отца с окровавленным ножом. Увиденное, что-то оборвало в маленьком тигране, а пустоту стала заполнять жгучая ненависть к отцу. Всю ночь мальчик тихо плакал, сжимая в руке амулет матери, он поклялся на этом амулете, что, когда придёт время он отомстит. После этого младший сын перестал общаться как с отцом, так и с братом, лишь выполнял приказы, словно потеряв волю ко всему. Все последующие годы Кхемри провёл в безмолвном обучении и усовершенствованию воинского искусства.
Отец семейства хотел, чтобы его дети продолжили его дело, поэтому, когда пришло время для вступления в Кровавую Дань, Сеттра решил устроить дуэль между братьями перед представителями данного культа. Отец сказал, что лишь один из сыновей будет достоин продолжить его дело. Младший сын не хотел сражаться с старшим, поэтому отказался сражаться в полную силу, хотя увидел жажду убийства в глазах брата. Сдерживания себя и длительный бой измотало Кхемри, и он получил глубокую рану от когтей брата на груди. Когда мальчишка опустился на одно колено тяжело дыша, Тарс стал насмехаться над слабостью своего младшего братца и признался, что это он убил их мать, что это доставило ему извращённое удовольствие. Тигран плохо помнит, что произошло после этих слов, ведь тогда из его пасти вырвался дикий рёв, а дальше был рывок. Когда Кхемри очнулся, всё что он увидел было растерзанное тело брата и стоящий рядом отец, усмехавшийся и хваливший его. Прежде чем отойти от тела, парень выбил клык, сказав, что половина мести свершена, после повесив его себе на шею.
После этого началось обучение у Фара. Кхемри был прилежным учеником, тратил много времени на учёбу, выполнял все поручение учителя, ведь ему требовалось многое узнать, чтобы свершить месть. Знания и теоретический материал давался тиграну легко, а вот с практикой были небольшие проблемы, но постоянные тренировки, позволили ему преуспеть и в этом. Во время обучения с отцом он не виделся, что было ему, на радость. Парень ходил на все дуэли, которые происходили, запоминая всё, что видела, чтобы в будущем возможно было повторить, а возможно и усовершенствовать увиденное. Однажды учитель пришёл и сказал, что его ученику пришло время перейти на новую ступень.
Чтобы получить звание Серебряного звена Кхемри нужно было найти и убить обезумевшую мантикору. Тигран долго бродил, прежде чем нашёл обезумевшую тварь, но не стал нападать сразу же. Прежде всего он решил незаметно изучить повадки маниткоры, чтобы лучше понимать, на кого предстоит охота. Когда тигран посчитал, что достаточно изучил существо. Он оставил свежую добычу недалеко от логова твари, подмешав в труп своей крови зачарованную заклинанием Алый сон. Подождав пока мантикора полакомится добычей, хотя он не верил, что план сработает, ведь это создание долго бродило вокруг добычи, но всё же взялась за лакомство. Кхемри дождался пока тварь уснёт, незаметно и тихо подкравшись он нанёс пару точных ударов в шею твари, прежде чем та проснулась и попробовала достать нападающего. Парню пришлось "потанцевать" с мантикорой, уворачиваясь от её ударов и пытаясь нанести ответные. В итоге тварь наконец-то испустила свой последний вздох. Тигран выбил клык из пасти существа и добавил к клыку своего брата. Отрезав поверженному голову, завернув частично в плащ, Кхемри оттащил её к своему учителю. После этого его прозвали Охотником, и он получил новый ранг.
Через несколько лет после этого, тиграны из Кровавого звена притащили труп его отца. Всё что сделал Кхемри это выбил клык отца и повесил его к остальным. Он поблагодарил кровавую богиню, за этот дар, ведь именно так тигран воспринял этот случай, после чего нанёс татуировки с знаками богини на свою спину и грудь. Продвижение по рангу не особо заботит Охотника, для него важна лишь охота во имя его богини и ничего большего, поэтому он часто отправляется на задание по охоте на кого-то, возвращаясь с головой добычи. Кхемри пережил два вызова, жестоко убив зазнавшихся. А сейчас он находить в ожидании на какую следующую добычу укажет перст его богини.
8. Характер:
Кхемри, как не пытаясь, всё же не смог достичь золотой середины в своём характере, к его большому недовольству. В один момент он может быть спокоен, даже отстранён, словно ничего в этом мире его не интересует. А уже в другой момент эмоции берут над ним вверх и о контроле можно забыть кто знает на сколько. Его вполне можно назвать одиночкой, душой кампании назвать очень сложно, не любит посиделок, скопления народа, предпочитает места где потише и как можно меньше людей. Вывести из равновесия Охотника достаточно легко, главное не доводить до ярости, ведь тогда не отстанет, пока не убьёт. Не умеет отступать, не умеет бросать задание на половине пути, всегда выполнят всё скрупулёзно, доводит всё до логического конца. У каждой своей жертвы тигран вырывает зуб, наносит на него символы и вешает на шею, а также отрезает головы, веря, что иначе душа никогда не покинет тело. Фанатиком Кхемри назвать очень сложно, но он верен кровавой богине и умрёт с этой верой. Единственное, что осталось от котёнка, которым он когда-то был, что передалось от матери - это наивность, которую он прячет очень и очень глубоко. Любит пытать, крики боли и дух страдания приносит ему извращённое удовольствие. Его жизненными кредо стали два выражения: "Выбирай - либо ты охотник, либо ты добыча" и "Охотник должен охотится". Любит следить за состоянием своего оружия и снаряжения, они всегда должны быть в идеально состоянии. Кхемри тяжело назвать тиграном действия, он любит сначала всё хорошенько распланировать и подумать, прежде чем что-то сделать. Любит медитировать в одиночестве размышляя и в мыслях задавать вопросы своей богине. Ненавидит своего отца и брата, и любые воспоминания о них, хоть тех уже нет в этом мире. К представителям других рас относиться нейтрально, ему нет разницы на кого охотиться. Своё свободное время предпочитает тратить на тренировки и обучение. Боится получить серьёзную травму и стать немощным, ведь тогда его охота закончиться.
9. Инвентарь:
Доспех, на поясе меч, на плече вещмешок к которому приторочен небольшой круглый шит; Вещмешок: мех для воды на 3л, 1 пузырёк растительного яда, огниво, сухой паёк на 5 дней, маленький точильный камень, запасная одежда, плащ с капюшоном, верёвка, перевязки, 1 баночка целебной мази, нож для разделки мяса, амулет матери, амулет из зубов убитых (с вырезанными на них символами кровавой богини);
10. Способности и навыки:
Магические навыки - рядовой маг крови:
1) Алый сон;
2) Кровавые клинки;
3) Боль;
Боевые навыки:
Меч и щит - специалист;
Бытовые:
Выживание (дикая местность), охота, готовка, лазанье (с кошками и без), разведение костров, допрос и пытки, выслеживание, следопытство, плаванье, чтение и писание, нахождение подземных ручьёв в пустыне, знания ядов, средние познания в флоре и фауне;
11. Питомец (если есть):
Нет;
12. Связь с вами:
В основном в ЛС, но можно и сюда - https://vk.com/bladrest
Также можно и в скайп - whitewolf874, но я там не часто бываю, но уведомления приходят, поэтому буду отвечать сразу;
13. Цель персонажа в игре:
Добраться до Кровавого звена и воскресить Кровавую Богиню;
14. Предпочтения игрока:
Смогу появляться каждый день и писать по 1-2 поста в день / не против активного мастеринга и участвования в сюжетных квестах;
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Можно передать другому;

Отредактировано Кхемри (05.02.2017 20:38)