Группа нашего форума в ВК


А у нас 4 новых квеста!

Игроки разыскивают себе напарников и соперников в приключения
Разыскивают Король эльфов и лесной страж
Разыскивает Феарив
Разыскивают Шарисия и Агрон

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год


Обновление мат. части на форуме. Подробности: Объявления администрации

У нас стартует набор в 4 новых квеста. Подробности в разделе Квесты

Май- месяц тигранов
Эльфийская игра - как быстро уничтожить Дом или проблемы демократии

Смута в драконьем царстве - расследование смерти короля драконов, раскрытие темных секретов могущественной расы.
РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Квестовые и сюжетные эпизоды » Квест: Алхимические твари и их создание [Аг’кхал, 17 Амаре]


Квест: Алхимические твари и их создание [Аг’кхал, 17 Амаре]

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

http://sf.uploads.ru/1dqSu.png
2. Участвующие лица: Дил'нар
3. Место действия Аг’кхал
4. Вводная информация:
Войны между семьями аэри происходят на протяжение многих веков и уже трудно вспомнить, сколько их было в веках, забытых, погубленных родов, унесших с собой великие тайны… Не сметные сокровища… Научные изыскания… до Трибунов дошла информация, что кто-то из сотрудников университета, перебирая старые записи нашел упоминание о могущественном алхимике, занимавшимся, когда-то созданием химер. Увы, его дом был уничтожен и местоположение считалось утерянным… До этого дня… Документы, по сути являющиеся простым перечнем покупок и поставок, сохранили названия мест, где происходила передача, а сравнив их со старыми картами, вполне можно было бы найти место от куда стоит начать поиск…
5. Возможность добавления игроков: возможно по согласованию и ГМом
6. Время на момент начала эпизода:  17 Амаре

0

31

Труп паукообразного существа соскользнул вниз и его собраться тут же устремились к нему. Во все стороны брызнула кровь, настоящая, человеческая, внизу началось пиршество. Твари ничуть не смущаясь поедали своего погибшего товарища.
- А ведь у них были зачатки разума, - протянул медальон. - Должно было быть заложено какое-то человеколюбие... Не знал что оно именно так проявится. Кстати да, эти твари были когда-то людьми. Ты давай, дуй по уступу, пока они отвлечены. А я, уж так и быть, поведаю тебе о бывшем хозяине этих мест. Он был веселым, насколько безумец может быть веселым. Собственно его чувство юмора было странным, чего стоят только эти пауки с человеческими руками и мозгом! А ведь это не самое страшное... Самое страшное, что первые из этих тварей еще помнили себя обычными людьми. Представь: очнулся ты однажды, а ты уже не ты, а какая-то странная тварь, у тебя восемь рук, ни одной ноги, страшная рожа, ядовитое жало... Не было ничего удивительного в том, что они сошли с ума. Вот хозяин и сбросил их в эту яму. Они тут и... существуют. Уж не знаю чем питаются, но вот - даже размножаться стали, эволюционировать - раньше не умели они паутину плести, а тут, смотри, научились некоторые. А хозяин наш очень уж странен был. Мало того что ушел от своих, жил среди созданий рук своих, так еще и мечтал всем отомстить. Не знаю кому конкретно, но всем, он так и говорил: "Всех ненавижу, наберусь сил и всем отомщу!" Химеры редко вообще разумные получаются, так что собеседников у него тут немного было. Очень несчастен был наш хозяин, но умный, можно сказать гений. Хотя это ведь и есть удел гениев: быть несчастными. Собственно одиночество и непонимание его и сгубило. Создал он однажды тварь: хитрую, умную, да сильную. Пытался себе ее подчинить, да не вышло ничего, ну и убила та тварь его. Ты иди дальше, в проход, сейчас пещера побольше будет, там червь огромный. Не знаю, может издох уже, за столько то лет?
В пещере обещанного червя не обнаружилось, огромный зал был, были остатки нескольких "пауков", а вот червя не было. Зато были видны два прохода: один ровный, а второй, судя по всему, был прорыт тем самым червем, размер был впечатляющий: метра три в диаметре.
- Вырос червячок, тесна хата стала... Не хорошо, если он выйдет на поверхность. Впрочем, проблема не наша, идем дальше.

0

32

Аэри во время этого монолога молчал, сосредоточенно пробираясь по узкому карнизу над пропастью, в которой до сих пор копошились странные существа. Болтовня демона не мешала, и его можно было понять - сколько лет ему не встречался толковый собеседник? Считать тех демонесс хорошими слушателями? Дил'нар так не думал.
На предположения о внезапных метаморфозах Буревестник только хмыкнул. С одной стороны - для людей такие превращения действительно оборачивались весьма нелицеприятно, с другой - сам он человеком не был. В его народе встречались те, чьи облики были куда хуже, чем просто многорукое паукообразное создание. Сам он в этом плане был куда консервативнее - впрочем, как будто у него был выбор. С осколком в груди особо выбираться не приходится.
Добравшись до следующей пещеры, Дил'нар насторожился, и кончики его длинных заостренных ушей непроизвольно дернулись, когда откуда-то из туннеля донесся странный шорох.
Впрочем, сомневаться в словах здешнего хозяина пока не приходилось, так что страж спокойно вступил в пещеру, внимательно оглядываясь вокруг.
А посмотреть здесь было на что: весь пол был заляпан какой-то мутной слизью, слегка светящейся в темноте. Большая ее часть уже успела застыть, и от этого казалось, что из пола вырастают диковинные кристаллические сталагмиты.
Картина была не настолько отталкивающей, как копошащиеся внизу монстры, но все равно вызывала здоровую порцию опасения.
Проведя ладонью по лбу и откинув назад упавшую на глаза челку, аэри задумчиво потер щеку пальцем. Наконец что-то решив для себя, он резким движением руки сдернул с себя плащ, открывая два перепончатых крыла. Пространство пещеры позволяло без опасений развернуть их на всю ширину, и страж повел плечами, разминаясь. Один короткий, но мощный взмах - и немаленький аэри оказался в воздухе на середине пещеры, второй - и он уже вновь надевает плащ на другой стороне, готовясь выступать дальше.
-Что же, будем надеяться, что твой червь действительно покинул эти места, - пробормотал Дил'нар под нос, зная, что его все равно услышат.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Квестовые и сюжетные эпизоды » Квест: Алхимические твари и их создание [Аг’кхал, 17 Амаре]