Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


Если среди наших квестов нет того, который бы вам хотелось отыграть, обращайтесь Заказ Квестов. У нас большое количество еще не озвученных приключений, которые ждут своего часа.

Глобальное обновление Квестов! Новые приключения уже ждут вас!

Спарды получили возможность полноценно играть на Сайроне! -Построй крепость, найди могущественного биоморфа и стань легендой

Игра Престолов - спасите или разрушьте королевство драконов. В данный момент активна ветка на Тенебре, где юная охотница за душами пытается восстановить древний артефакт.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Магазинчик артефактов


Магазинчик артефактов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sf.uploads.ru/zN5HU.png
Артефакты

При наличии артефакта вы можете сделать вашего персонажа сильнее, дать ему возможность свободно воздействовать на партнера по игре. Артефакты нельзя дарить (через магазин) другому персонажу, но вы вполне можете отдать его в игре.
Продолжительность действия
1. Одноразовые артефакты - 1 пост, после чего удаляются из подписи
2. Артефакты с несколькими применениями - количество постов равно количеству зарядов в данном артефакте
3. Артефакт постоянного действия - неограниченное число постов (ограничено только особенностями самого артефакта)
Зачарованные артефакты
При покупке игрок пишет какое именно свойство он хочет видеть у артефакта (администрация оставляет за собой право просить редактировать/изменять описания)
Квестовые артефакты
При покупки квестового артефакта вы получаете вводную (вводные прописаны в описание артефактов, уточнять можно в ЛС). После чего вы уже сами решаете, сразу приступить к заданию или нет. ГМ начинает ваш квест после того, как вы выразите свое согласие на действие артефакта, или же когда вами будет совершено необходимое действие. В квесте могут участвовать несколько игроков, но просьба помнить, что награда всего ОДНА.
Оформление заказа на покупку


0

2

Артефакты-развития
(позволяют развить навык)

Свиток заклинания
http://sh.uploads.ru/qnxWH.pnghttp://sf.uploads.ru/ka9hJ.pnghttp://s0.uploads.ru/deo5E.pnghttp://sf.uploads.ru/1PVu5.pnghttp://sh.uploads.ru/hFJHc.pnghttp://s2.uploads.ru/U95m4.pnghttp://sh.uploads.ru/wlu0p.png
Неофит -700 кредитов
Ученик - 1100 кредитов
Рядовой маг - 1500 кредитов
Мастер - 1900 кредитов
Магистр - 2200 кредитов
Архимаг - 2600 кредитов
Великий архимаг - 3000 кредитов

Содержит 1 заклинания разного уровня магии. С помощью этого свитка вы можете выучить новое заклинание (только не стоит забывать, что знать заклинание и уметь им пользоваться – разные вещи). Ваш уровень ан должен соответствовать уровню заклинания иначе исход может быть непредсказуем

Книги ритуалов
http://sa.uploads.ru/tG3v2.pnghttp://s4.uploads.ru/29jDu.pnghttp://se.uploads.ru/hFp3l.pnghttp://s6.uploads.ru/bAouX.pnghttp://se.uploads.ru/PWkc3.pnghttp://sf.uploads.ru/vTnJc.png
1250 кредитов

Содержит точную инструкцию по проведению одного из ритуалов магии (могут использовать и чайники)

0

3

Оружие

Огнестрельное оружие
http://sa.uploads.ru/vWL2r.png
1. Оружие Терры - 1500 кредитов
2. Оружие аэри - 2000 кредитов
3. Оружие спардов - 2500 кредиты

Редкий и практически не распространенные вид оружия в Сайроне. В продаже есть 3 модификации: 1. Оружие Терры - мало точно, легко ломается и по сути не совсем удобное. 2. Оружие аэри - более технически сложное, точность более высокая. 3. Оружие спардов - самое технически сложное и самое точное и легкое из всех.

Зачарованный лук
http://s2.uploads.ru/bzgGC.pnghttp://s7.uploads.ru/4dXtJ.pnghttp://se.uploads.ru/dj9hz.png
1 зачарование = 1500 кредитов
2 зачарования = 2000 кредитов

У данных луков вы можете сами выбрать какое свойство оружия вам необходимо, это может быть как прочность, дальнобойность, так и некий магический урон. Максимальное количество 2 свойства

Зачарованный меч
http://s9.uploads.ru/vfc4J.pnghttp://se.uploads.ru/SU8Q9.pnghttp://sg.uploads.ru/QGkqy.pnghttp://s2.uploads.ru/64mFO.pnghttp://sd.uploads.ru/atqOC.png
1 зачарование =1500 кредитов
2 зачарования = 2000 кредитов

У данных мечей вы можете сами выбрать какое свойство оружия вам необходимо, это может быть как прочность,  так и некий магический урон. Максимальное количество 2 свойства


Экзотическое оружие
http://s9.uploads.ru/uCOH5.pnghttp://sd.uploads.ru/MQOfo.pnghttp://s0.uploads.ru/9B41N.pnghttp://sh.uploads.ru/7CWuh.png
1 зачарование =1500 кредитов
2 зачарования = 2000 кредитов

Всевозможное оружие. Может обладать 2-мя эффектами и свойствами на выбор игрока

0

4

Доспехи

Зачарованный щит
http://sh.uploads.ru/C0GKY.pnghttp://sd.uploads.ru/mj7kU.png
1 зачарование =1500 кредитов
2 зачарования = 2000 кредитов

У данных щитов вы можете сами выбрать какое свойство вам необходимо, это может быть как прочность,  так и некий магический эффект. Максимальное количество 2 свойства

Зачарованные доспехи
http://s6.uploads.ru/pjPiu.pnghttp://sa.uploads.ru/FNZS7.pnghttp://s0.uploads.ru/IbXi3.pnghttp://s8.uploads.ru/mH5WX.pnghttp://s2.uploads.ru/gjc7U.png
1 зачарование =1500 кредитов
2 зачарования = 2000 кредитов

У данных доспехов может быть до 2х свойств, выбранных игроком самостоятельно.


Магический жезл
http://s9.uploads.ru/RzXJ1.pnghttp://s2.uploads.ru/hKB3Y.pnghttp://s4.uploads.ru/gdVLj.png
Неофит - 700 кредитов
Ученик - 1100 кредитов
Рядовой маг - 1400 кредитов
Мастер - 1800 кредитов
Магистр - 2200 кредитов

Хранит в себе 5 зарядов 1 заклинания определенного уровня и школы. Может быть использован и персонажами не владеющими магией

0

5

Квестовые артефакты
(Свитки)

Свиток из Тайной Библиотеки
http://s7.uploads.ru/oI2L3.png
2000 кредитов

Данный свиток был выкраден из библиотеке драконов. Если говорить простым языком: перед вами карта захоронений драконов в горах определенной части света. За возвращение свитка король драконов обещает большую награду

Песня волка 
http://sd.uploads.ru/aARCx.png
2000  кредитов

В данном свитке хранится старинная легенда о древнем артефакте, способном подарить человеку силу волка, а волку - власть над дикой яростью. Так же в легенде спрятаны подсказки, где искать данный артефакт.


Легенда Акавира
http://sf.uploads.ru/7BWn4.png
2000  кредитов

  Этот свиток содержит легенду давно уже разрушенного эльфийского королевства Акавир. Согласно ей, у правителя страны был перстень с глазом чудовища, давая возможность ему быть практически непобедимым в бою, позволяя предугадывать каждый шаг противника. Однако, когда Корд напал на Акавир, кольцо было спрятано от врагов. Легенда – это все что осталось, но она позволяет найти этот древний артефакт

Карта пиратских сокровищ
http://s5.uploads.ru/S30tw.pnghttp://s2.uploads.ru/fcgER.pnghttp://s6.uploads.ru/2v8dE.pnghttp://s4.uploads.ru/Wf1Pm.png
2000  кредитов

Данная карта может помочь найти великое (или малое) сокровище какого-нибудь пирата

0

6

Квестовые артефакты
(предметы)

Кристалл Воспоминаний
http://s7.uploads.ru/gIlQZ.pnghttp://sa.uploads.ru/vO0nN.png
2000 кредитов

Содержит воспоминания давно почившего существа, которое может привести к великой тайне (или великому бедствию)

Диск солнца
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/17/de69fd13edf0b796d407eeb9dde4e4ae-full.png
2000 кредитов

Согласно легенде – это ключ, который открывает двери  крепости одного старого колдуна. Маг был известен в свое время как коллекционер артефактов и весьма могущественный чернокнижник. Однако, в один день он запер свою крепость, а ключ отдал ученикам, сказав, что они не достойны владеть его сокровищем. С тех пор ключ ходит по свету. Если верить легенде, то это одновременно и карта к сокровищнице мудреца.

Ключ от поместья
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/17/63172b09024b5d949dd7c20fa9b3af21-full.png
2000 кредитов

Данный ключ, а вместе с ним и документы дают право владения над одним из поместий в Квартале Владык Брута. Правда поместье уже давно пустует, хотя, что тут удивительного для такого города?

Золотое яйцо
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/17/9e235d29599fc7fc5bac0ba2eb9f9fa0-full.png
2000 кредитов

Драгоценное яйцо, по сути, ничего особенного. Птица или животное, которому оно принадлежит – не известно. Однако, по самой распространенной версии – чудо-птица или дракон.
Чье это может быть яйцо: Орлоклюв, Огнедемон, Чудо-птица, Феникс, Пифон, Дракон. В зависимости от того, чье яйцо, разные способы высиживания и выведения. Однако игрок изначально не знает, чьё это яйцо, и должен быть аккуратен, так как способ, пригодный для одного вида, губителен для другого. По этой причине советуется первоначально постараться определить вид

Слезы матери Тенебры
http://sa.uploads.ru/r4Ygx.png
2000 кредитов

Согласно поверьям шаманов – это слезы матери Тенебры, и если шаман разобьет данный артефакт на священный земле во времена великой песни, то он сможет обратиться к самой Инаэ в обход остальных духов. Однако, подобный насильственный призыв крайне злит волчицу, так что мало кто решался за все время бытность артефакта его применить.

0

7

Артефакты одноразового действия

Сила Стихий
http://s0.uploads.ru/hYtGx.png
2500 кредитов

Даёт возможность вызывать элементалей разных стихий раз в день. Сначала водный, потом земной, потом огненный, и уже после - воздушный. Первые три среднего уровня, последний - высшего. При использовании этого артефакта, владелец (если он маг) не может пользоваться своими способностями. 

Змеиная Королева
http://s6.uploads.ru/qEj84.png
1500 кредитов

Позволяет призвать голем змеи, сделанный из земли. Змея может управлять магией воздуха и земли до уровня мастера. Продолжительность существования змеи: максимум 12 часов

Шар телепортации
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/17/71da4b3c9279da940997797134499d8e-full.png
500 кредитов

Данный шар содержит в себе заклинание телепортации и позволяет перенести одно существо в другую точку мира. Однако у этого артефакта есть определенные ограничения:
1. Он может перенести только 1 существо. Это значит, что вы не сможете перенести ни своих спутников, ни ездовых животных. Не распространяется на мелких зверьков до 10 кг.
2. Перенос происходит только на поверхности Сайрона. Шар не сможет вас доставить ни в Мистрил, ни в Аг’кхал.
3. Перенос привязан к конкретным территориям.
4. Перенос происходит в привязанную к шару локацию (а именно такими локациями являются таверны в столицах стран)

Мистрильская черешня
http://sa.uploads.ru/6NHA4.png
1250 кредитов

В Мистриле такой, конечно, отродясь не росло, но называют эти ягоды так за то свойство, что они, во-первых, могут попасться где угодно (в том числе и просто выросшими из воздуха), хотя и исключительно редко, а так же могут излечить съевшего хоть одну ягоду от любого недуга и исцелить любую рану, даже вернуть недавно потерянную конечность, избавить даже от смертельного проклятья. На вкус они, конечно, как манна небесная.

Сфера магии
http://s6.uploads.ru/97nYI.pnghttp://s4.uploads.ru/6F4Mf.pnghttp://s8.uploads.ru/nuhm9.pnghttp://s8.uploads.ru/109z2.png
Неофит - 500 кредитов
Ученик -700 кредитов
Рядовой маг - 900 кредитов
Мастер - 1100 кредитов
Магистр - 1300 кредитов
Архимаг - 1500 кредитов
Великий архимаг - 1700 кредитов

1. Содержит 1 заклинание конкретной стихии ,который начинает действовать после разбития сферы. Разделяются по уровню магии и хранящимся заклинаниям

Волшебные нитки
http://sa.uploads.ru/7WUNf.png
8000 кредитов

Любая одежда, на которой хотя бы одна заплатка пришита нитками из этой катушки, ниток в которой аж 9 цветов, приобретает новые, интересные эффекты (сзади на катушке есть бумажка, на которой все это рассказано):
1. Белая нить - делает одежду такой же крепкой, как, например, металлическая броня (Длительность: мгновенно срабатывает и действует до 15 постов, использование - 3 раза).
2. Серая нить - делает любую одежду абсолютно по размеру хозяину ниток (Длительность: мгновенно срабатывает и бессрочно действует),
3. Оранжевая нить - превращает даже самые бедные тряпки в роскошные платья и наряды (Длительность: мгновенно срабатывает и бессрочно действует),
4. Салатовая нить - позволяет носителю одежды, подшитой ей, легче переносить болезни и отравления (Длительность: мгновенно срабатывает, действует мгновенно, использование - 1 раз),
5. Красная нить - позволяет носителю одежды один раз заживить любую свою рану по собственному желанию (Длительность: мгновенно срабатывает, мгновенно действует, использование - 1 раз),
6. Темно-зеленая нить - позволяет носителю одежды, подшитой ею, разговаривать с растениями (Длительность: мгновенно срабатывает, действует до 8 постов, использование - 1 раз),
7. Лиловая нить - позволяет переносить жар огня и не гореть (Длительность: мгновенно срабатывает, действует до 5 постов, использование - 1 раз),
8. Темно-серая нить - позволяет спастись от проклятья темного мага, от заточения в тюрьму или подпространство ментального мага (Длительность: мгновенно срабатывает, мгновенно действует, использование - 1 раз),
9. Черная нить - способна спасти носителя одежды, подшитой ею, от смерти (Длительность: мгновенно срабатывает, действует до 8 постов, использование - 1 раз).

0

8

Артефакты многократного действия

Магический фонарик
http://sa.uploads.ru/BDtvc.png
700 кредитов

Фонарик, который не требует огня для освещения. Достаточно просто попросить его "Посвети мне" и фонарик зажжется и начнет летать рядом с хозяином, освещая все вокруг него, куда бы владелец не посмотрел. Чтобы погасить фонарик - нужно просто поблагодарить его.

Жук-скороход
http://sa.uploads.ru/H48Bl.png
700 кредитов

Неподвижного и маленького при первой находке, если владелец попросит его указать ему дорогу до любого пункта назначения, жучок раскроет крылышки и полетит в направлении нужного его хозяину пункта. У него светится брюшко, поэтому даже в темноте его едва ли можно потерять из виду. Исполнив просьбу хозяина, как ни печально, умирает. Может, однако, даже вызволить хозяина из подпространства, созданного ментальным магом, также может найти выход из любого помещения, найти тайные двери.

Бездонный кувшинчик
http://sa.uploads.ru/A7pBl.png
700 кредитов

Где бы Вы не оказались, если Вам захотелось пить - просто обратитесь к этому стеклянному кувшинчику, сказав "Позволь испить из тебя", и он до краев наполнится чистой и вкусной водой.

Маска тени
http://se.uploads.ru/GE2Po.png
кредитов

Переносит надевшего ее в проекцию «тени», однако, нужно помнить, что само по себе место очень опасное

Безликий
http://s0.uploads.ru/3gU2E.png
1250  кредитов

Маска создает иллюзию другого лица (необходима сначала дать надеть тому, чье лицо вы желаете примерить)

0

9

Магические кольца

Коварство Тиграна
http://s2.uploads.ru/hmzOH.png
1900 кредитов

Дает возможность видеть в абсолютной темноте.

Ложь Темного Эльфа
http://s2.uploads.ru/KIByE.png
1900 кредитов

Накладывает на пользователя сильное маскировочное заклятие. Увы, позволяет прятаться только в тени, но зато ваш контур, звуки и запах будут полностью сокрыты для любого в радиусе больше 5 метров. Аура не скрывается, и маг вас найдет. 

Страсть Аэри
http://s3.uploads.ru/6TLZp.png
1900 кредитов

Повышает магический резерв практически на треть, так же является ускоренным проводником для энергии. Теперь вам может стать доступной следующая ступень в магии, если не по знаниям, то по скопленной энергии. Заклинания создаются немного быстрее.

Полет Спарда
http://s3.uploads.ru/yrlid.png
1900 кредитов

Содержит слабое заклятие левитации. Теперь вы сможете не просто идти, а парить! Максимум в 5 метрах над землей.  Продолжительность - 40 мин затем 4 часа восстановления

Целомудрие Богини
http://s3.uploads.ru/hu3DX.png
1900 кредитов

Содержит сильные магические и кинетические щиты. Блокирует 10 заклинаний до уровня мастера и около 20-30 физических ударов.

Сила Драгонита
http://s2.uploads.ru/SwzIV.png
1900 кредитов

Увеличивает природную силу и ловкость в 0.25 раз.

Мудрость Дракона
http://s3.uploads.ru/1g0lE.png
1900 кредитов

Позволяет создать пространственный карман для вещей на 20кг. Вес не ощущается, место не занимает - идеально для путешественника с немалым багажом. И главное - позволяет достать любую вещь, находящуюся в кармане, прямо из воздуха, просто подумав о ней.

Воля Низших
http://s3.uploads.ru/lTat0.png
1900 кредитов

Сопротивление ментальному воздействию на сознание. До уровня рядового мага, включительно, пробить сопротивление нереально. Ментальные маги сильнее мастера тратят больше энергии для воздействия на разум.

Перстень Мистиры
http://s6.uploads.ru/N1CvD.png
1250 кредитов

Заклинание, направленное против владельца перстня, не имеет силы вне зависимости от уровня заклинания. После однократного использования артефакт покидает игру.

Дневной бродяга
http://se.uploads.ru/63Qpj.pnghttp://sa.uploads.ru/mH9d7.pnghttp://s4.uploads.ru/wGov6.png
700 кредитов

Кольцо позволяющие вампирам и другим существам боящимся солнце спокойно гулять днем

0

10

Магические украшения

Оковы мага
http://se.uploads.ru/8RZQu.pnghttp://sg.uploads.ru/azrci.pnghttp://s2.uploads.ru/qgEGc.pnghttp://s5.uploads.ru/ygpkn.pnghttp://s5.uploads.ru/kqv2Z.png
2000 кредитов

Полностью блокирует все магические способности существа, на которого надет артефакт. Снять может только тот, кто надевал.

Скрыватель
http://s7.uploads.ru/2bBIn.png
2200 кредитов

Прячет ауру носителя от магов (не позволяет определить, кем является носитель по полу и расе)

Неупокоенный
http://s7.uploads.ru/pSe6v.png
2200 кредитов

  Позволяет внешне уподобиться призраку (проходить сквозь стены, не бояться оружия). Днем вас почти не видно. Действие артефакта  - 25 минут, после перезарядка в течение 24 часов

Браслет двойника
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/17/170b3054bea3ffa281d79d04ef828289-full.png
кредитов

Создает бестелесную копию владельца, которой можно управлять мыслью.

Кулон сокрытия
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/17/20880b11d8d401f33d73363841cb20fe-full.png
1250 кредитов

Имеет свойства, схожие со Скрываетелем: скрывает от магов и артефактов расу, пол, возраст своего носителя, позволяет регулировать эти показатели, превращая спарда для магов в кого угодно, а, самое главное - позволяет спарду дематериализовать свои крылья. Сами крылья никуда не исчезают - они заточаются в камень украшения и могут быть восстановлены в любой момент по желанию хозяина.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Магазинчик древностей » Магазинчик артефактов