Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.



В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Ваши вопросы/предложения администрации

Сообщений 271 страница 300 из 337

271

Вождь Кудияр написал(а):

Свою шахту не хотел, если что))

мое дело сразу предупредить и поставить все точки над И, дабы избежать не нужной волокиты.

Вождь Кудияр написал(а):

Кто имеет право чеканить монету?

Правительство стран у каждого свой монетный двор:
Если брать конкретно лордов Терры, то там есть должность: Канцлер – занимается вопросами экономики.
В частности, каждый лорд может сам чеканить деньги (если есть сырье), однако количество монет строго регламентировано и контролируется Канцлером (чтобы не перенасыщать рынок и не устраивать дефолты) а то им только дай волю, а простой народ страдать будет

0

272

Создатель, спасибо!

0

273

Тема "Вопрос от гостей" достигла максимального количество сообщений в 1000. Оставить там вопрос стало невозможно.

Кстати, есть вопрос, можно ли создать персонажа: горного духа или другого существа, которое будет этаким воплощением вселенского зла :)

0

274

Амбер написал(а):

Тема "Вопрос от гостей" достигла максимального количество сообщений в 1000. Оставить там вопрос стало невозможно.

Ее продолжение - Гостевая

Амбер написал(а):

горного духа или другого существа, которое будет этаким воплощением вселенского зла

Создать можно, все, что описано в расах или бестиарии (в разумные и животные) доступно для создания персонажа

0

275

Уважаемая администрация!
Прошу поправить данные о составе гильдии Гильдии и организации

Тиамаль Каместарэ - Персонаж Погиб
Шархан- Мастер Стражей Воспоминаний (свободна)
Урамиэль Киниталь- (Глава Стражей Воспоминаний) (анкета игрока Урамиэль Киниталь)
Мастер «Стражей Воспоминаний» (свободна)
Илемер -  шпион и убийца (анкета игрока Коэрхан)
Мэрсайл - Магистр «Стражей Воспоминаний» - Персонаж погиб
Сальмарил- Магистр «Стражей Воспоминаний»
Айеннерь-  Магистр Стражей Воспоминаний

0

276

Урамиэль Киниталь, спасибо, сделано. Каюсь, у самой руки не доходили

+1

277

Извините, я допустил ошибку в предложенном коде (не добавил линки на другие анкеты). Вставьте, пожалуйста, этот код:

Тиамаль Каместарэ   - Персонаж Погиб (Историческая личность)
Урамиэль Киниталь - Глава Стражей Воспоминаний

Айеннерь-  Магистр «Стражей Воспоминаний»
Сальмарил - Магистр «Стражей Воспоминаний»
Мэрсайл - Магистр «Стражей Воспоминаний» - Персонаж Погиб

Коэрхан -  Шпион и убийца
Мастер «Стражей Воспоминаний» (Член Ордена Лифориана) (свободна)
Мастер «Стражей Воспоминаний» (Рыцарь Круга Эладуса) (свободна)
Мастер «Стражей Воспоминаний» (Целительница) (свободна)

Отредактировано Урамиэль Киниталь (02.06.2015 16:06)

0

278

Урамиэль Киниталь,
спасибо большое. Если бы еще по остальным сделали, цены бы вам не было (прошу так как сама просто не сделаю)

0

279

Без проблем, остальных со временем тоже подкручу.

0

280

У меня вопрос бытового плана. Какую форму предпочитают все таки использовать драконы в повседневности. Человекоподобная все таки в приоритете или же истинная? В планах отыгрывать всякие семейные и жизненные эпизоды и у меня много вопросов.

Указано в матчасти, что человекоподобная форма драконов - это своего рода "морок" не меняющий сути. Но трактовать это можно очень двояко во многих проявлениях.

1. В плане еды. Чем питаются драконы, чтобы утолить свои потребности нехилого по габаритам тела. Как это происходит, если они предпочитают человекоподобный образ - это гигантский стол из двадцати блюд на каждую персону к примеру... или как.

2. Секс, беременность и деторождение. Что происходит с ребенком в утробе матери, когда мать трансформируется из обычной формы в человеческую и обратно. В какой, простите, форме драконы предпочитают заниматься любовными играми. И в какой опять же форме проходят роды у матери и в какой форме рождаются дети. Умеют ли дети с самого младенчества оборачиваться в человека, а потом учатся обращаться в дракона, или же наоборот - рождаются ящерами, а потом учатся обращаться в человека.

3. Бытовые предметы. Из какого материала делаются бытовые приборы, мебель и прочее, чтобы выдерживать силу и тяжесть драконов в человеческом виде.

4. Уязвимость в человеческой форме. В чем она проявляется? Все таки в человеческой форме кожа мягкая и тонкая, или же прочная как чешуя дракона, просто так выглядит.

5. Передвижение. Пользуются ли драконы ездовыми животными, каретами или еще чем-то, или по городу летают в драконьем облике везде, куда им потребуется. Как им в таком плане себя не выдать на чужих территориях. (не умеют, не могут пользоваться из-за тяжести ездовыми животными?)

И еще, кто-то на форуме занимается вычиткой матчасти? Нашел около 5-6 опечаток и орфографических ошибок в описании рас и других темах.

Отредактировано Алатор (08.06.2015 11:32)

0

281

Алатор, Давайте по порядку:

Алатор написал(а):

Какую форму предпочитают все таки использовать драконы в повседневности. Человекоподобная все таки в приоритете или же истинная?

В приоритете все-таки человеческая (она в основном используется в городах, а так же при общение, так как именно она является этаким показателем культурности дракона). Истинная так же может использоваться, однако в основном это за пределами городов, а так же для битв или быстрого перемещения, так же возможность проявление истинной при гневе у драконов. По сути такой переход часто используется как "последний" довод с порах.

Алатор написал(а):

1. В плане еды. Чем питаются драконы, чтобы утолить свои потребности нехилого по габаритам тела. Как это происходит, если они предпочитают человекоподобный образ - это гигантский стол из двадцати блюд на каждую персону к примеру... или ка

часть ответов по едет есть тут: Культура Драконов - там как раз есть раздел по пище. По поводу как происходит, но вы вообще-то правы в описание, так же стоит отметить, что размеры порций тут гораздо больше чем к примеру у людей.

Алатор написал(а):

2. Секс, беременность и деторождение. Что происходит с ребенком в утробе матери, когда мать трансформируется из обычной формы в человеческую и обратно. В какой, простите, форме драконы предпочитают заниматься любовными играми. И в какой опять же форме проходят роды у матери и в какой форме рождаются дети. Умеют ли дети с самого младенчества оборачиваться в человека, а потом учатся обращаться в дракона, или же наоборот - рождаются ящерами, а потом учатся обращаться в человека.

1. Во время беременности самка находится в драконем облике, чтобы не навредить ребенку.
2. Форма - ну это на ваше усмотрение. Если речь идет о двух драконах - тот тут форма на их усмотрение, но чаще всего драконья, если дракон и представитель к примеру эльфов, то только человечская
3. Мать рожает в драконей. Точнее откладывает яйца, которые развиваются положенный срок (то есть драконы не живородящие, а скорее как змеи, вот только яиц крайне мало). После того как детеныш вылупляется он находится в драконьем облике и только в нем. Обучение к человеческому приходит постепенно, так как по сути это морок, которому нужно обучатся. Но тут каждый родитель считает сам, когда лучше начать, вот только к 400 годам ребенок уже должен уметь хотя бы создавать видимость человеческой формы.

Алатор написал(а):

3. Бытовые предметы. Из какого материала делаются бытовые приборы, мебель и прочее, чтобы выдерживать силу и тяжесть драконов в человеческом виде.

Чаще всего это камень или дерево, но обязательно зачарованные. Драконы вообще отличные артефакторы и зачарователи, хотя бы потому что это надо для мебели. Практически на всей мебели и вещах есть рисунки рун укрепления или же наложены заклятья прочности.

Алатор написал(а):

4. Уязвимость в человеческой форме. В чем она проявляется? Все таки в человеческой форме кожа мягкая и тонкая, или же прочная как чешуя дракона, просто так выглядит.

В человеческой форме дракон силен как в реальной, вот только его тело все-таки человеческое и повредить ее так же легко как и человеческую. К примеру, если дракону порезали руку, то у него будет ранена лапа передняя и т.д. Но тут нужно понимать, что сила и выносливость все-таки у дракона во много раз выше чем у человека. Так что тут еще надо исхитрится, чтобы его ранить

Алатор написал(а):

5. Передвижение. Пользуются ли драконы ездовыми животными, каретами или еще чем-то, или по городу летают в драконьем облике везде, куда им потребуется. Как им в таком плане себя не выдать на чужих территориях. (не умеют, не могут пользоваться из-за тяжести ездовыми животными?)

Часть летают, но так же часть пользуется ездовыми животными. Тут вступает следующие правило

Создатель написал(а):

Вес формы может варьироваться (то есть искусственно уменьшаться с помощью магии и увеличения иллюзии),

в принципе это правило действует и на мебель и другие вещи

Алатор написал(а):

И еще, кто-то на форуме занимается вычиткой матчасти? Нашел около 5-6 опечаток и орфографических ошибок в описании рас и других темах.

Вычитываем потихоньку, но информации много, а я искренни признаюсь, что орфография моя слабость. Есть тема: Акция "Орфография" где помогают игроки

0

282

Блудный полуэльф вернулся, и возвращение своё решил отметить дурацкими вопросами:
Почему у меня аж дважды есть награда "кладбищенские рассказы", зато "«День рождения». Подарок на ДР." мне так и не выдали в феврале месяце :с
(Капризный и больной. Уж кто не меняется в этом мире, так это я :3)

0

283

Уберите флаг страны из дизайна)

0

284

Элнир, 1 подарок выставлю сейчас))
Ннай, ищу способ)

0

285

Ннай, уберём

0

286

Вся беседа и ответы будут проводится в данной теме. Для того, чтобы в дальнейшем не у одной стороны не возникло вопросов.

Йенар зу Харсан написал(а):

раз во флуде запретили отвечать то пишу сюда. Меня изначально не устраивал не сам пост (еще и не из такого выпутывался), а предупреждение - это мои проблемы и нечего пытаться указывать что мне делать. Но мы даже не начинали сориться пока вы не влезли в наш разговор, расписывая кто и что не так сделал. Пусть гмит как хочет - пусть хоть убьет, но пусть не указывает как мне отыгрывать мои решения и действия если они не выходят за рамки логичности мира.
И кстати по поводу вакансии - вы дали мне его как нужного, вот только толку от него в квесте если я не имею никаких прав вообще и просто никто (о чем меня никто не предупреждал)

0

287

1. Я вмешалась так как ситуация требовала решения.
2. ГМ вас предупредил, так как это его обязанность - предупреждать игроков, что то или иное действие может быть фатальным. Продолжение действия - уже сугубо желание самого игрока. В данном случае ГМ предупредил, что ваши действия будут вести за собой смерть персонажа.

Шарисия написал(а):

3. Наносить заметный урон, а также убивать персонажа другого игрока без его на то разрешения за исключением ситуаций, когда увечья или смерть неотвратимы. В спорных ситуациях вопрос о возможности нанесения урона и/или гибели решит Администрация

Исходя из данного пункта правил ГМ поставил вас в известность. Далее ваше решение
3. Персонаж востребован в данном квесте и весьма важен, однако, эта важность не может быть поставлена выше того, что может произойти по логике его поведения. Кроме того, вы могли связаться с подателем заявке - сестрой, которая так же предложила бы вам к примеру флеш бек или же другой вариант встречи. В данном случае все упирается только в ваши отыгрыши данного персонажа, что вынуждает ГМ или поспорить с логикой или же принять за догму то, что вы просто хотите убить данного персонажа

0

288

Создатель,
прикол в том что мы даже не начинали сориться до вашего вмешательства - пост меня полностью устраивает, так даже веселее. Просто зная характер Крис не думаю что она решила предупредить меня из желания не дать моему персу умереть. Я писал Линарии, она предложила как раз мне прогуляться в совет, т.к. мы в разных квестах.

0

289

Йенар зу Харсан, А, не постесняюсь спросить, в твоём понимании, чего я этим предупреждением желала добиться?

0

290

Кристель,
ну как мне кажется - заставить меня делать в квесте что-то, что хочется тебе

0

291

Йенар зу Харсан, Ммм, вот как. Значит тебе до фени тот факт, что если бы не моё предупреждение, то персонаж следующим же постом безвозвратно отправился в топку? Я могла ничего тебе не писать, только гольный пост, безо всяких намёков, что вот-вот Йену придёт жопа. И всё. Твоя игра за этого персонажа закончилась бы. Точнее она закончится, если ты в срочном порядке не осознаешь свои косяки и не исправишь их.
Удивительно получается, но все мои действия говорят только о том, что я хотела помочь твоему персонажу, а не обратное. Но ты до сих пор воротишь нос и кидаешь в меня нелепыми обвинениями.
И ещё немножко пояснений. Меня очень заинтересовали вот это.

Йенар зу Харсан написал(а):

заставить меня делать в квесте что-то, что хочется тебе

Среди этих слов я хочу тебе подчеркнуть одно очень важное - КВЕСТ. Это не свободная в твоём понимании игра. Да, у тебя определённо есть простор для действия, ты сам решаешь куда отправиться, с чего начать, с кем поговорить, НО! Не пройдя определённую цепь событий, предполагаемую квестом, ты ничего не добьёшься, ничего не узнаешь, ни к чему не придёшь, и в конечном итоге завалишь этот самый квест или отойдёшь от него так далеко, что вернуться в него будет уже невозможно.
Задача ГМ была подвести тебя к этой цепи событий. В данном случае предоставить возможность получить информацию. Возможность была предоставлена, но ты её не заметил или намеренно проигнорировал. Более того ты, действиями своего персонажа, фактически полностью лишил себя возможности получить эту информацию, а так же поставил героя в затруднительную ситуацию, когда он может лишиться головы в любую минуту. Ты ушёл от цепи событий которые могли перевести тебя к развитию квеста.
Теперь же после твоих ошибок, моя задача как Гм была вернуть героя к этой цепи, показать что твой персонаж находится в опасности. И я написала предупреждение. Небезосновательное предупреждение, это важно. Дала возможность что-то изменить, переделать, вывести Йена из тупика.
Ты же расценил (да и сейчас ничего не изменилось) мою помощь, как акт агрессии, основанную на какой-то личной неприязни. К тому же начал выдвигать претензии по поводу роспуска совета, на что тебе развернуто я описала причины, по которым это было сделано. А так же было предложено предоставит свой вариант развития событий (чего до сих пор нет).
Я ещё раз тебя спрошу тебя. Моё предупреждение действительно возникло на пустом месте? Оно действительно не нужно?
Если не нужно, то это твоё право. Я уберу спойлер с текстом и мы продолжим играть в том направлении, что было уже задано, как будто бы никаких "угроз" (с твоих же слов) не было. И никакие возражения о последствиях (если, конечно, не будет логических несоответствий) приниматься не будут. Но, если уж случится такое чудо и ты захочешь работать над ошибками, я всегда открыта для диалога.

0

292

Кристель,
предлагаю разобраться в лс чтобы не засорять рабочую тему

0

293

Йенар зу Харсан, Не вижу причин общаться в лс, если твой разговор катается квеста.  Обсуждение было перенесено сюда для решения данной проблемы. Так что отвечаю здесь

Йенар зу Харсан написал(а):

повторю пятый раз уже - пост по поводу действия стражников и совета мня полностью устраивал, пока не вмешалась создатель с непонятными разборками постов.
А вот предупреждение абсолютно никак не поможет мне с квестом, как бы ты это не утверждала . Общий его смысл - разговаривай вежливо. И как это поможет мне найти нужную информацию если и так бы меня в зал не пустили и врят ли со мной ктото стал бы разговаривать. Я не вижу тут намека как мне вернуться на цепь событий квеста? От того что я бы соблюдал манеры ничего бы не изменилось, развен что совет смотрел на меня не с удивлением а с раздражением

Предупреждения не несло в себе информации быть вежливыми. Оно несло информацию быть осторожным в действиях и словах, иначе исход для персонажа может стать фатальным. То есть персонаж умрёт. и умрёт он не через десять постов, а сейчас в передела одного или двух. Единственной моей ошибкой стала вера в тебя. Я до последнего надеялась что ты всё-таки осознаёшь (или осознаешь) положение своего персонажа и догадаешься прекратить привлекать к себе внимание, закроешь фонтан громких и несуразных изречений, придумаешь хоть какое-нибудь оправдание своей выходке и тихо свалишь в сторонку (либо воспользуешься своей призмой и будешь подслушивать речи советников, либо быстро потеряешься из виду и проследуешь за советником, что в спешке покинул зал, дабы заняться слежкой), откуда сможешь продолжить сбор информации. Были и другие варианты, но своим громким появлением ты стёр их в пух и прах.

Йенар зу Харсан написал(а):

И как это поможет мне найти нужную информацию если и так бы меня в зал не пустили и врят ли со мной ктото стал бы разговаривать.

В который раз повторяю, твой персонаж не в том положении, чтобы требовать совет выдать ему вообще какую либо информацию, особенно если она касается дел государства. Ты бы не получил её ни от какого советника напрямую. Никто бы её тебе не выдал. Для них Йен незнакомый, подозрительный человек с улицы не более. Ты мог получить её подслушивая или следя, но никак не ведя наглый диалог с представителями власти.

0

294

Йенар зу Харсан,
Как вариант решения данное проблемы, если речь идет о предвзятом отношении. Я могу передать квест и право отвечать вам любому другому ГМ или игроку на ваше усмотрение

0

295

Создатель,
я же говорю - сам пост меня устраивает (мы не ищем легких путей), и вообще мне уже тошно от всех этих разбирательств. Просто я запутался и не знаю что делать дальше - информацию взять негде в любом случае как бы я не ответил тогда в квесте, так что тут не обойтись без кого нибудь из других участников событий (Фенрир к примеру знает о предательстве капитана стражи, а Секретарь обладает нужной мне информацией о происходящем за кулисами). Но думаю что мы смогли бы и без вмешательств во всем разобраться с Кристель,
Кристель,
Я никогда не оправдывался, ибо как не крути характер перса обязывает говорить то, что думаю. А думаю я что совет фигней маятся, что они не имеют права обвинять секретаря и тем паче прыгать на генерала который хоть чтото пытается сделать. Отсюда и мой стеб над ними. Но я готов выслушать твои предложения по поводу дальнейших действий твои предложения по поводу дальнейших действий. И  да кстати - использовать призму теней чтобы погнаться за советником слишком опрометчиво (время перезарядки большое, инвиз маленький, и не факт что я узнаю чтото полезное)

0

296

Йенар зу Харсан, Я тебе уже свои предложения высказала. Ты либо сейчас переписываешь свой пост, и отводишь от себя внимание совета и идёшь следить, либо не переписываешься и принимаешь все последствия, что за ним последуют. Призма тебе нужна не для того чтобы следить, а для того чтобы выбраться из дворца. Аль ты думал, что тебя вот так за красивые глаза отпустят?

0

297

Кристель,
за кем следить? за советником? я уже сто раз говорил и еще раз скажу что я от этой слежки ничего полезного не узнаю. А использовать призму теней я всегда успею. Чтож, я все равно выражу свое мнение по поводу "работы" совета, и смотаться смогу как бы ты меня тут не пугала - так даже проще и веселее будет.

0

298

Йенар зу Харсан, Ахах, дело твоё, я тебе всё сказала. Не хочешь не надо. Мне работы меньше.

0

299

Кристель,
щаЗ, буду я еще тебе работу уменьшать. Давай иди отписывайся как положено раз уж понаобещала что от слежки я чтото узнаю - пост я изменил. И да кстати, какое время суток сейчас по квесту?

0

300

Йенар зу Харсан,
Просьба вас следить за своими высказывания и сообщениями. ГМ вам ничего не должен и ничего не обещал, он вам просто объяснял то, что может быть в том или ином случае.
Дальнейшие обсуждения и разговоры считаю бессмысленным. то что хотела, я услышала и увидела.
Кристель,
С этого момента просто пишешь посты и не вступаешь в дискуссии: ошибки воспринимай, как прямое разрешение убить персонажа или его покалечить
Беседа закрыта

+1


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации