Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Ваши вопросы/предложения администрации

Сообщений 421 страница 450 из 762

1

Если у вас созрели:

— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию,

— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика, —

Можете озвучивать их в данной теме.

0

421

Интересно (и необходимо), как в деталях охотники уничтожают осколки душ? Им нужны приспомобления, или это делается каким-то заклинанием, или надо везти осколок в спец. оборудованную лабораторию, или его уничтожают вместе с предметом-артефактом, шандарахнув кувалдой на наковальне?

0

422

спасибо

Ссылка на мою анкету ведёт в никуда
http://shardsofpower.rolka.me/shardsofp … .php?id=22

а надо туда
h*ttp://shardsofpower.rolka.me/viewtopic.php?id=2341

Отредактировано Дюна (12.08.2019 02:49)

0

423

Вдогон вопросу о разрушении Осколков, я задался вопросом о спорности заклинаний магии Тьмы.
Магия Тьмы позиционируется ох какой вредной, но я не нашел там по-настоящему опасных заклинаний, пока разве что до уровня архимага не доползешь.
Получается, что это всё только иллюзии, причем энергозатратные и бесполезные: вызвать тень, которая не может ничего, кроме как поднять предмет до полукилограмма... Вызвать тень-шпиона... Ну от силы, на мастерском уровне, появляется шанс напоавлять тееь, придавая ей форму. Но где тут пресловутые силы Тьмы? По сравнению со стихийной или бытовой магией, магия Тьмы выглядит страшилкой для детей.
К тому же любая свечка сводит на нет усилия мага, требовавшие немалого обучения и энергозатрат. Ей-ей, это смешно, в том виде, в какои изложено в матчасти. Это напрочь не губительная и не боевая магия.
Отсюда вопрос: перечисленные в списке заклинания - это всё, что позволено использовать в игре?

Я вспоминаю властителей Теней Ласомбра из Маскарада: там реально можно вызывать тень, которая поглощает свет, а не тает от него, это уже дело. И "живые тени", которые поглощают не только свет, но волю противника и его жизненные силы. Вот это - магия Тьмы.

Отредактировано Элессан Таргелион (14.08.2019 10:57)

0

424

Элессан Таргелион, там написаны самые распространённые заклинания, также есть тема ритуалы. Но без разрешения администрации какие-то другие заклинания использовать нельзя.

0

425

Хранитель, смотри. Выводим мы это магов Тьмы на поле боя, и что? Хватит зажечь фонарики, и они бесполезны, останется только Архимаг)))
Или: "можно оставить тень в доме как стража", и тут же:"от попадания света тень исчезает". Да это курам на смех. Коротко говоря, я бы хотел узнать, а есть ли на форуме игроки, которые эту школу в принципе юзали как основную?
Имхо, её переработать от самого начала, в сторону большей устойчивости. Раз тут тема предложений – это и есть моё предложение. Жуткую и якобы страшную магию Тьмы переработать, чтоб она хотя бы немного соответствовала своей репутации.

0

426

Элессан Таргелион, тоже самое и с некромантией. Если при стихийных магиях там огонь и вода имеют какое-то противодействие. То есть вода может потушить огонь, а огонь - превратить воду в пар, то некромантия не имеет никакого противодействия против действия на неё святой магии. Там неофиты могут барьеры поднимать, а некроманты того же уровня только нежить воскрешать да обратно её в могилы отправлять. Да и у некромантов никакого более менее дистанционного атакующего заклятия, только защита хорошая, а бить лица приходиться тупыми зомбями. В то время как у святой - и мечи, и путы, и руки света.

Отредактировано Хранитель (14.08.2019 11:14)

0

427

Хранитель, Получается неравноправное "противостояние", и тогда логика умирает: какого черта все еще кто-то занимается бесполезными разновидностями магии? И эти кто-то - простите,темные:)

0

428

Чтоб без предложений критику не кидать, я бы предложил так: темный маг может формировать тьму, которую не пробьет немагический свет. Например - он использует "мрак своих помыслов, тьму своей души", чтобы слить её с энергией ан и наполнить нужним ему содержанием.
Иначе свет в большом перевесе, а это унижает и свет тоже. Нет чести в борьбе со слабым.

0

429

Элессан Таргелион, фактически немагического света больше, чем магического. Пример то же солнце. Как Вы себе представляете  по улице в полдень ходячую тень? Предлагаю в таком случае постепенное разложение магической сущности тьмы при немагическом свете и её регенерацию при попадании в тень.

Отредактировано Хранитель (14.08.2019 13:11)

0

430

Хранитель, разумно. Я хочу защитить Тени от ситуаций, когда банальный крестьянин с факелом способен победить мага:)

0

431

Господа, при всем уважении к вам и вашему желанию привнести изменения, вынужден заметить, что эта тема предназначена для вопросов и предложений, а не для обсуждений. И делаю я это не потому, что мне глаза режет, а потому, что из-за скопления сообщений здесь могут затеряться вопросы, требующие ответа. К примеру, вопрос Элессана о разрушении осколков будет в информационном поле администрации ровно до того момента, пока я о нем помню, если прямо сейчас мне прилетит гора работы и эта информация вылетит из головы - о том, что на этот вопрос надо ответить будет успешно забыто. Для предотвращения таковых ситуаций, АМС обычно регулярно просматривают тему, но если тут будет много иных сообщений, то вряд ли кто-то начнет проматывать в самое начало.

Так что если есть, что обсудить, то обсудите во флуде, ЛС или на любой удобной вам площадке, а когда будет сформулировано в какой пункт какие изменения предлагаете вносить - то милости просим)

+1

432

Прошу прощение за задержку, постараюсь ответить на вопросы всем.

#p238530,Хранитель написал(а):

вот в аукционной анкете Аграила указано "— Знание этикета и основных языков." вот хотел уточнить что именно это за языки. Вы не ответили на мой вопрос как же появился Древний язык и что он из себя представляет.

Древняя речь, общее наречие, староэльфийский.

#p238904,Элессан Таргелион написал(а):

Интересно (и необходимо), как в деталях охотники уничтожают осколки душ? Им нужны приспомобления, или это делается каким-то заклинанием, или надо везти осколок в спец. оборудованную лабораторию, или его уничтожают вместе с предметом-артефактом, шандарахнув кувалдой на наковальне?

Эта информация есть на форуме в полном доступе тут Под спойлером. Но для удобства перенесу и сюда. Если после этого вопросы останутся, просьба сообщить

Природа осколков

Для большинства существ осколки – это артефакты, которые получили своё название из-за неведомых способностей, но только малая группа посвящённых знает, что название - это не пустой звук. Внутри каждого осколка действительно существует так называемое «ядро» - энергетическая субстанция, которая и придает ему силы.  При этом, если знать, что делать, можно увидеть ее воочию, оказавшись как бы в другом мире, иллюзии, созданной разумом осколка. Далее подробно разберем методы Мистрила и Охотников.

Мистрил

Визитной карточкой данного города всегда были кристаллы воспоминаний, в которых спарды могли хранить образы и память тысячи живых существ. Но мало кто знает, что эту идею, да и саму технологию, крылатые создания заимствовали у осколков. Каждый осколок по сути своей хранит воспоминание о неком процессе или силе, которую в конечном счете получает тот, кто его использует. Вот только спарды берут информацию не через оболочку, а непосредственно из ядра. С наступления совершеннолетия обитателей Мистрила (коренных жителей) обучают настройки своего разума на определенную частоту, которая позволяет вступить в связь с осколком. Можно сказать, это невидимый ключ, что открывает барьер в их разуме и впускает «ядро» внутрь существа. В результате сознание оказывается в мире, созданном осколком – с одной стороны, это всего лишь иллюзия, но с другой раны здесь могут быть смертельны, так как разум просто не способен отличить искусственную смерть от реальной.  В этом мире спарды как бы черпают былые знания, видят картинки былых времен и даже сами могут участвовать в том, что происходило когда-то. По сути, они еще и еще раз переживают события прошлого, если речь касается кристаллов воспоминаний, или же приобщаются к истинной силе осколка.

Охотники за душами
Только охотник может по-настоящему уничтожить осколок воспоминаний, и тут дело не в том, что они сильные воины, а в том, что только этой организации доступно сокровенное знание. С момент поступления в орден охотника обучают определенной технике, благодаря которой он учится как бы настраивать свой разум на волну осколка, при этом всячески скрывая свои намерения и мысли. Система очень сложная и опасная. С одной стороны, когда осколок «миролюбив», то вход происходит по принципу спардов, если же осколок настроен враждебно, то Охотник сам впускает его сознание в себя, буквально позволяя артефакту захватить свой разум в плен, после чего он уже становится с ним единым целым и может действовать в пределах «внутреннего мира» артефакта (второй вариант чрезвычайно опасен, но применяется чаще, чем первый). В любом случае, после того как охотник оказывается внутри осколка, он должен отыскать «ядро» - так называемую частицу души, что и является истинной сущностью осколка. Но сделать это очень сложно, артефакт защищает себя, меняя свой мир и устраивая постоянные засады и ловушки. Даже магистры не берутся предугадать, что сделает тот или иной осколок, у каждого своя тактика и свои методы. Но новичкам даются несколько советов. Первый: помнить, что это иллюзия, и ничему и никому не верить  Второй: знать, что этот мир хоть и создан осколком, но отчасти на основе твоего разума, а значит, ты сам можешь им управлять. Конечно, на словах все звучит легко, а вот на практике мало кто может идеально исполнить эти указания.
В конечном счете, охотник достигает центра - светящейся субстанции, расположенной внутри саркофага из материала, похожего на стекло. Здесь все просто: необходимо разбить саркофаг, и тогда сущность просто рассеется, охотник вернется в свой мир, а осколок будет убит. В реальности остаётся только предмет, который первоначально был осколком, на этот раз он уже не имеет никаких свойств, а просто является украшением или безделушкой. Эти предметы, а также осколки, которые не удалось еще убить, хранятся в Крепости Покаяния.
Что же происходит с рассеянными сущностями, никто точно не знает. Одни говорят, что они входят в мировой поток магии, другие утверждают, что они перекочёвывают в иной предмет, усиливая до этого спящий осколок, третьи полагают, что они опускаются под землю, создавая новых аэри.

По магии тьмы: на сколько я заметила развоплощение на свету относиться только к заклинаниям уровня неофит - рядовой маг. С уровня мастер заклинания уже не имеют такой оговорки. К примеру: "Призыв бездушного". К тому же основная направленность магии тьмы именно проклятие и ослабление врага.

0

433

434

435

Создатель, спасибо! Можно было бы и отыграть, настолько это интересное дело – убить осколок. Я предполагаю, что удобнее и безопаснее всего разрушением заниматься если не на Тенебре, в цитадели, то как минимум в окружении коллег в защищенном месте. Угу, в Круге Магов, в окружении вооруженных храмовников с мечами наготове:) 

0

436

Элессан Таргелион, в общем-то в ряди квестов у вас как у представителя данной гильдии может выпадать подобная опция по уничтожению, но вопрос в том 1. захотите ли вы этого 2. как на это отреагируют другие. Пример, у нас Авалон разрушила один осколок в квесте своем, но спросите у Хранителя, на сколько он этому рад))

0

437

Шарисия, это естественное противостояние организаций с противоположными целями:) Можно и соревновательный квест провести, наперегонки за осколком: демоны - чтоб в карман сунуть, охотники - чтоб грохнуть:) Увы, там, где есть противоборство, всем выиграть не удастся.

0

438

Шарисия, зато я его забрал себе, а  помощью неких манипуляций верну его к жизни... Смеётся тот - кто смеётся последним..

0

439

Хранитель, это уже не тема вопросов, но пошли хоть во флуд, удовлетворите моё любопытство: как вы соберёте назад энергию рассеянного осколка? Лучше не здесь флудить.

0

440

Элессан Таргелион, отвечаю на ваш вопрос: есть способ восстановить осколок, это верно. Но знает его от силы человека 2 и то, они знают только теоретически как, но на практике никогда не пробовали, так как для каждого отдельного осколка свои особенности и свои тонкости, которые просто не возможно определить

+1

441

Создатель, это предпосылка для потрясающе интересного и длинного, из нескольких частей, отыгрыша. У меня "в зобу дыханье спёрло", как я представил:)

0

442

Вопрос таков "Почему если при противостоянии таких стихий, как огонь и вода (воздух и земля), то есть тех стихийных магий. что являются противоборствующими, имеется противодействие на любое действие, но вот при противостоянии некромантии (тьмы) против магии света - практически в 90% случаях победит маг света, даже если он ниже по уровню некроманта. То есть мастер/магистр светлой магии может легко изничтожить многовекового лича- Великого архимага, использовав два заклинания (или одно дважды-трижды) "Луч света Рольтарэ ртазел сатар – заклинатель использует свои ладони как проводник света, направляя во врагов луч ослепляющего света, в случай попадания на нежить, прожигает её, а при контакте с магией тьмы оставляет на носителе ожоги." - первое
"Упокоение — Саргархэль нифэтар огорат — упокоение нежити, созданной с помощью некромантии. От уровня нежити зависит количество потраченной «ан». При применении заклинания вблизи от носителя магии тьмы, ударяет по запасу «ан». Касается только низших ее разновидностей: скелетов, теней, зомби. В случае с высшей нежитью (вампиры, личи, жнецы) наносит сильные повреждения. При уровне великий архимаг возможно уничтожение." - достаточно произнести его два-три раза и нанести просто несусветные повреждения любой высшей нежити.
А что имеет некроманты? Пару защитных заклинаний  и возможность поднимать и укладывать обратно спать нежить. Пока эта нежить дойдёт - светлый маг сможет сотню раз использовать заклинание, что уничтожит их. Причём у добряков - довольно много дистанционных заклинаний, в то время, как у плохишей - ни одного.
Предлагаю добавить некромантам  или одно-два дистанционных заклинаний или возможность "сломить" ("очернить") намерения светлых магов, которые на уровень ниже их или же при противоборстве отбросить назад и мага своего уровня, тем самым сведя все их порывы на нет. Ведь судя по всему действует девиз "Даже малый свет побеждает сильную тьму", хотя должен "Сильная тьма гасит слабый свет".
На этом у меня всё.

+1

443

Хранитель, я лицо заинтересованное. Давайте за кулисами посидим над системами Тьмы и Света и предложим не вопрос, а свой вариант ответов.

0

444

Элессан Таргелион, Хранитель, Говорю первый и последний раз по вашей очаровательной затеи по магии. Нет, и не пытайтесь, потому что направленность у данных веток не боевая. Хотите боевую - в вашем распоряжении стихийная магия, у данных школ другое назначение  другая тактика ведения игры.
Некромант - его основная направленность использования нежити разных видов в качестве защиты/нападения/поддержки. Какой смысл там в боевых заклинаниях, если он на уровне неофита уже может поднять себе пару-тройку скелетиков, которые будут вооружены и мечами и луками и сами за него все сделают. На уровне архимага же он уже задавит любого просто количеством, добавлять к этому еще и боевые заклинания, учитывая, что трупы могут быть разные, смысла нет. Некромант не воюет сам, у него на этот счет есть слуги, которые за него борются.
Магия тени - опять-таки не является боевой магией, ее основное направление ослабление и уничтожения врага дистанционно с помощью проклятий, страха, иссушения, или же поддерживающая магия с помощью теней и т.д. Добавлять к этому боевые навыки так же не вижу смысла, так как направленность магии не в прямом столкновении, а именно войне изподтешка.

Теперь в данном свете рассмотрим светлую  магию, на которую вы так упорно ссылаетесь.
Она в первую очередь боевая, потому что магу в ней не какого положиться, кроме своих сил. Там нет возможности призвать себе вооруженных союзников, как у некромантов, разве что на уровне архимага. Там нет так называемымх ослобляющих. скрытых заклинаний как при магии тени, мало того, маг света не способен практически себя защитить, то есть нет заклинаний щита и поддержки. У него единственный вариант, боевые заклинания, которые  разве что только по большей части нежити и магии тени бесполезны.

0

445

Создатель, нет способности себя защитить?
Завеса — Калкэль арувэ торасса — чародей создаёт перед собой магический щит, сотканный из мельчайших капелек Света. Завеса оберегает от магических атак соответствующего уровня, а т.е. маг-неофит вряд ли сможет защититься с её помощью от атаки архимага. Выдерживает от 2 до 6 магических атак.- и это на уровне неофит, когда некромант только тройку скелетов вызвать может и то не всегда у каждого скелета любезно кладут оружие.

0

446

Хранитель, Одно единственное заклинание, которое способно выдержать разве что 2-6 МАГИЧЕСКИХ АТАК, то есть этот вариант бесполезен против того же самого лучника-скелета, потому что это обычная стрела, не магическая.
В противовес этому у некроматов (мага тени не берем в расчет, так как он априоре не будет биться в открытую)
Костяная Стена — Иррау когельра тосхашар — защитное заклинание. Из костей создаётся магическая стена, которая защищает от физических и магических атак. Чем больше площадь стены, тем больше требуется на неё ан.  На уровня магистра способен выдержать 5-6 атак, на уровне архимага – 8-9 на уровне великого архимага до 13 атак

0

447

Шарисия, да, но лет этак через 70 - маг света может колдовать этих барьеров сколь угодно и не получать абсолютно никакого урона от магии. Трупы-то не вечны...

0

448

Хранитель, лет через 70 там так же останется только магическая защита и все еще банальный некромант неофит с лучником или мечником скелетом просто пробьет данный щит, потому что он не защищает магически. А нет, так просто маг некромант через 70 лет натравит дракона скелета и все, опять-таки данное заклинание бесполезно, так как это не магическая атака.

И главное, я еще раз ваше внимание направляют на то, что некромант и тень - это не боевые школы, то есть маг здесь сам не сражается, у них другие фишки. А так же на тот факт, что заклинания тени, некромантии действуют на любых существ. То есть тебе все равно, кто перед тобой маг огня, маг света или же банальный мечник, твой скелет востанит в любом случае, а проклятие мага тени подействует так же. Однако, если брать мага Света, то 85% заклинаний его действуют только на некромантов и тень, а для того же мага стихийника или банально война они ничего не приченят кроме легкого дискомфорта.

0

449

Шарисия, так вот и боремся с этой несправедливостью. *Махнул рукой и ушёл, что-то недовольно ворча о колечке.

0

450

Хранитель, Уважаемый, я отлично понимаю, почему вы так привязались к некромантии, по той же причине Элессан Таргелион, так сетует за магию тени. Потому что вы хотите все сразу, а так не бывает. Вопрос прост, почему же вы тогда не возмущаетесь, что у целительства нет боевых заклинаний (они вообще слабы и никчемны), или же магия крови лишена ими в определенной доли, а магия Усиления так так вообще имеет меньше всего заклинаний и  не одного боевого, то же самое касается магии природы и шаманизма? Если вы берете какую-то школу магии, то вы должны быть готовые играть в тех условиях, которые она перед вами ставит. Наивно думать, что играя целителем, вы будете обладать теме же возможности, что играя к примеру магом тени, а играя некромантом, вы окажетесь в том же положении, что и маг Света.
И на это не стоит обижаться, хотя бы потому, что выбирая ту или иную магию, вы соглашаетесь на ее условия и ограничения.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Технический раздел » Ваши вопросы/предложения администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно