Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » #Принятые анкеты » Крылатый маг


Крылатый маг

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Иллэрон Роньо

2. Раса:
Спард

3. Пол:
Мужчина, гетеро

4. Возраст (реальный и видимый):
1215/35. Дают и 30, и 40 лет

5. Статус в обществе:
Роль: Преподаватель в Академии Магов, автор учебников и пособий по магии
Статус в обществе: гражданин, архимаг, вдовец

6. Внешность:
Иллэрон выглядит немногим младше своего возраста, хотя ему могут дать как тридцать, так и все сорок лет. Близкие говорят, что спард стал выглядеть старше после смерти своей жены.
Роста он среднего – от пяток до макушки немногим больше 170 сантиметров. За спиной бело-золотые крылья. Цвета плавно переходят один в другой, и на солнце будто бы светятся, особенно верхние золотые перья.
Крепко сложенный, хотя не обладает как таковыми боевыми навыками, наравне с магическими тренировками не забывает и об ежедневных физических упражнениях. Для него важно сохранять форму, и, возможно, именно поэтому спард выглядит моложе, чем ему есть на самом деле. Знающие люди, правда, скоро заметят, что за просторными одеждами скрывается хоть и подкаченный спард, но вовсе не атлет.
Черты его лица приятны глазу, и Иллэрона можно было бы смело назвать красивым, если бы не ожог на правой стороне лица, перешедший на шею и грудь. О причинах он рассказывает не часто, но «дефекта» не скрывает. То, что казалось уродливым и безобразным со временем зажило, оставит только шрамы, словно предостерегая амбициозных магов от повторения его ошибок.  Обладатель медовых подслеповатых глаз он едва различает предметы на расстоянии дальше десять-пятнадцати метров – для Иллэрона и без того нечеткая картинка смазывается, оставляя лишь очертание крупных объектов. Также имеет тонкие брови и прямой профиль, который не портят даже пухловатые губы.
Светлое лицо обрамлено белыми волосами, которые спард собирает в хвост, если садится за работу, используя вместо резинок светлые вышитые ленты.
Предпочитает одежду удобную, не мешающую движениям с прямым или коротким рукавом. Вся его обувь на низком каблуке, что добавляет к росту еще сантиметра три.
Голос у него мягкий и приятный, весьма соответствующий светлому образу спарда. Никогда не расстается со своими артефактами.

7. Биография:
Родился 6 числа месяца Белума 5328 года в семье уважаемых спардов.  Отец его – бейлиф, служащий в Изумрудном полке, а мать – шпионка и выдающийся маг. То, что и только что рожденному ребенку суждено стать магом было понятно с самого начала, ведь его мать, Морель происходила из семьи потомственных волшебников, а отец Орфео и сам не был обделен магическими способностями. Долгожданному ребенку сулили будущее как минимум профессора школы при академии, и поэтому сказки и легенды перед сном чередовались с учебниками. Правда, в столь юном возрасте спард понимал мало.
Воспитывался он большую часть нянечками, и почти все детские воспоминания связаны именно с этими прекрасными спардами, окружавшими его заботой. Любить родителей меньше от этого он не стал, ведь семейный сбор всегда превращался в праздник.
Едва достигнув более сознательного возраста, Иллэрон практически все время проводил с учителями. Благо, родители могли позволить себе нанимать профессионалов своего дела, и к моменту отправки его в частную школу спард мог блеснуть весьма обширными знаниями в различных областях. Правда стоит отметить, что наиболее любимыми дисциплинами для него всегда были языки и точные науки. Учась в школе, он мало с кем из сверстников общался, предпочитая поглощать все новые и новые знания из библиотечных книг и рассказов учителей. С детства любознательный, талантливый и подающий надежды, Иллэрон уже желал едва ли не единственной вещи – стать достойным гражданином Мистрила и трудиться ради всеобщего блага. Его захватывала эта идея, перенятая от наставников. От них же (и от родных) он многое знал о Теон и почитал светлую богиню, находя спокойствие в стенах ее храма.
Обучение шло успешно – ни разу учителя не ошиблись в своих предположениях, рекомендуя отправить юных спардов на учебу в той или иной области. Иллэрон не стал исключением. Потомственный маг с немалым потенциалом был отдан в Академию Магов для продолжения магического обучения. Той базы, что могла дать ему школа, было уже недостаточно, а самостоятельное обучение не было бы столь эффекивно.
Он вновь прощается с родителями (обещая, что будет прилетать при первой возможности), покидая отчий дом и отправляясь на обучение, которое затянется на всю жизнь. Познать все тайны и возможности святой магии представлялось делом увлекательным, требующим особого внимания и подхода. Неофитом этой ветви он впервые вошел в стены Академии.
К учебному процессу он относился едва ли не с безумным фанатизмом, тренировкам ума и тела выделяя немалое время. Возможно, чрезмерные нагрузки и правда плохо сказались бы на психическом здоровье спарда, но наставники, бывшие для него авторитетами, умели вовремя притормозить Иллэрона, направив неуемную энергию в другое русло. Мастером светлой магии он часто помогал учителям в их исследованиях и активно участвовал в научных дискуссиях. В это время спард знакомится с прекрасной девушкой, немногим более юной, чем он сам. Увлеченные магией, они все больше времени проводят вместе, постепенно влюбляясь друг в друга. Закончив обучение, они празднуют свадьбу. Семьи считают, что союз двух потомственных магов приумножит величие обоих родов и дарят небольшой дом в Мистриле. Это место станет для них не просто домом, но и настоящей библиотекой, и лабораторией.
По окончанию обучения оба спарда остаются в Академии, продолжая работать на нее. Обратившиеся к одному артефактору, они получают практически идентичные накопители магии. «Благодать» - для него, способная вмещать лишь заклинания светлой магии; и «Разумность» - для нее, вмещающая лишь заклинания ментальной магии. Именно эту ветку начитает развивать Иллэрон, уже имея звание Магистра Светлой магии. Помимо развития новых способностей он продолжает преподавать в Академии и пишет собственные учебники и методички. Стать Архимагом не просто, и спард знает об этом.
В доме царит мир и покой, супруга Иллэрона поддерживает его и на удивление оказывается прекрасной хозяйкой. Очень скоро она оставляет пост преподавателя, полностью сосредотачиваясь на исследованиях. Он не расспрашивает ее о новом месте работы. Знает только, что все на благо Мистрила, и что исследования эти являются тайной даже для жителей небесного города.
Не так давно перешагнувший рубеж в 1000 лет, Иллэрон пользуется авторитетом среди коллег: к его словам прислушиваются, с ним консультируются и некоторые более опытные маги. Помимо неплохого багажа опыта, он имеет и не малую теоретическую базу, притом не только по «своим» видам магии. Одновременно с получением звания мастера ментальной магии спард издает несколько пособий по изучению святой магии для учащихся Академии и готовит к изданию «методическое пособие по освоению заклинаний школы святой магии», где особое внимание уделяет активации при помощи жестов. В это время он активно работает над новым заклинанием, которое готовится представить при получении накидки Архимага. В процессе работы над заклинанием, правда, случается «неприятность»: щит оказывается слишком нестабилен и при разрушении обжигает Иллэрона. Напоминанием об этом служат шрамы от ожогов и зрение, не восстановившееся даже с течением времени. Приходиться обращаться за помощью к одному из талантливых коллег-артефакторов, чтобы в итоге получить аккуратную брошь, возвращающую былое зрение.
В возрасте 1150 лет он представляет «стену света» - на тот момент рассчитанное на уровень магистра и наконец-то становится архимагом. Гордость своей семьи - талантливый маг и исследователь. Отец только сожалел, что с оружием у сына плохо, но способные маги, он знал, и в бою не пропадут. Еще несколько лет он тратит на усовершенствование и стабилизацию заклинания, окончательно завершая работу лишь через тридцать лет. В эти годы он практически не преподает, перемещаясь по Мистрилу и общаясь с магами, работающими в лабораториях и не находящимися постоянно при академиях. Судьба заносит спарда на остров Айломорф, где Иллэрон может наблюдать за работой инженеров. По возвращению домой он на несколько дней запирается в кабинете, систематизируя все, что увидел или услышал во время поездок.
Вместе со своей супругой спард решает создать еще одно заклинание, которое должно стать синтезом святой и ментальной магии. Его собственных знаний в области последней, стоит признать, не хватает для работы над схемой плетений и формулировкой.
Спустя несколько лет происходит событие, на время выбивающее мага из колеи: умирает его любимая. Иллэрона срочно вызывают в исследовательский центр, в котором трудилась его супруга и сообщают о причинах смерти. Они не распространяются о причинах, но маг благодарен спардам а возможность увидеть останки девушки. Уходит он в смешанных чувствах, зная наверняка, что дело в каком-то магическом эксперименте, над которым и трудилась спард. Знает он и то, что больше никто не должен знать даже частички правды. Конечно, ему было тяжело какое-то время, и на время ему даже порекомендовали оставить работу – проще говоря, отправили в отпуск. Но и отпуск, который он проводит с семьей, не проходит впустую. Иллэрон собирается с мыслями, практически заставляя себя приглушить чувства и вновь пишет…Чтобы по возвращению подарить Академии книгу по магической безопасности и, за одним, показать коллегам наработки заклинания ментальной магии. В дальнейшей работе над ним он не участвует напрямую, выступая исключительно в роли консультанта.

Заклинание в той форме, в которой имеется на данный момент

Выжечь - Позволяет "выжечь мозг" изнутри: стирает все воспоминания объекта без возможности что-либо вспомнить. Тот, на ком применяется заклинание будет вынужден заново учиться всему, в т.ч. есть, ходить, писать и говорить. Из-за недоработок вероятность летального исхода для объекта равна 70%, смерть при этом крайне мучительна. Для правильной активации нужны два мага условно-одинакового уровня ментальной и светлой магии.

И сейчас спард продолжает работу в Академии, желая до конца овладеть святой магией и когда-нибудь отправиться в нижний мир нести славу Мистрила по землям, раскинувшимся под парящим городам-страной.

8. Характер:
Рассудительный серьезный мужчина, которого можно назвать добрым. Конечно, доброта - понятие субъективное. Для него благо общества стоит выше личного блага как его самого, так и любого другого спарда. Именно это желание "нести добро" побудило его начать работу над заклинанием ментальной магии: таким образом Иллэрон надеялся, что даже неугодных обществу спардов можно перевоспитать (если, конечно, использовать заклинание на еще юном спарде).
Тепло относится к родным, которых искренне любит и уважает. За свою нынешнюю жизнь он немало благодарен им и наставникам, которые дали ему достойную базу для дальнейшего развития. Так же тепло относится и к родным своей жены, стараясь помогать им и навещать по мере возможности.
Учеников своих любит, стараясь дать все, что знает сам. Иногда в шутливой манере ругается и ворчит на них, особенно если ученики говорят и делают что-то совсем не так, как нужно. К ним привязывается, и гордится каждой удаче выпускников. И те платят благодарностью, не забывая спарда и консультируясь с ним в спорных ситуациях.
Однако нельзя назвать его открытым, скорее наоборот. Молчаливый, Иллэрон много времени проводит за исследованиями и работой, отдавая магии всего себя. Как и служению Мистрилу, за благо которого готов в прямом смысле отдать жизнь. После смерти жены служение Мистрилу стало единственной целью его долгой жизни, и неизвестно, сможет ли что-то заставить его жить не только ради общества. В сводах храма Теон он находит спокойствие, и оттого бывает там как минимум раз в неделю, почитая светлую богиню и прося ее помощи перед особо важными для него событиями.
Способен признать свою неправоту, если она окажется доказана. В ином случае предоставит многие доказательства неправоты аппонента. И способен простить обидчика, однако на будущее запомнит и больше не будет снисходителен по отношению к такому человеку (или нелюдю). Что же касается возможной мести, то, как и перед другими решениями, сначала на холодную голову посмотрит на ситуацию и придумает план, а месть подаст холодной. Конечно, не убьет. По его мнению убивать без особой на то причины он не имеет права, суд и вынесение наказания - не его работа. Хотя при угрозе жизни своей или жизней близких для него существ может и убить, но с большей вероятностью сильно покалечит и отдаст стражам порядка.
Много времени уделяет чтению книг, так или иначе связанных с магией, и столько же времени тратит на изучение всевозможных языков, книги и учителей по которым способен найти в Мистриле. Не самое "безопасное" увлечение, можно было бы сказать, но он уверен, что когда-нибудь его знания ему пригодятся.
На удивление нейтрально относится к аэри. Конечно, было бы лучше, если бы они и дальше оставались где-то глубоко под землей, но он уверен в силах спардов. А значит в случае необходимости граждане Мистрила смогут отправить аэри обратно к темной богине.
И, наконец, стоит отметить, что Иллэрон весьма амбициозен в своих стремлениях: когда-нибудь желая добиться такого успеха, что удостоится "народного погребения". А перед этим отправиться в нижний мир и принести секреты обитателей в Мистрил.

9. Инвентарь:
Не инвентарь, но имущество: дом в Мистриле
С собой обычно есть и бумага, и чернила с пером, плюс мешочек с сушеными фруктами и фляга с водой. Также носит некоторое количество денег и кинжал. В случае необходимости берет что-либо из дома.
Артефакты:
1)

http://s3.uploads.ru/t/YIQM8.jpg

Название: Орлиное зрение
Внешний вид: Золотая ажурная фибула, закрепленная на одежде.
Действие, побочные эффекты: Действие: Улучшает зрение. При длительной концентрации на области позволяет рассмотреть мелкие объекты.
Побочные эффекты: при длительном использовании вызывает головокружение, могут начать болеть глаза как при перенапряжении. Нуждается в зарядке заклинанием исцеления раз в месяц.
Владелец:Иллэрон Роньо

2)

http://sg.uploads.ru/t/j2BzG.png

Название:Благодать
Внешний вид: Серебряное кольцо с камнем.
Действие, побочные эффекты:Позволяет хранить до 15 готовых заклинаний светлой магии
Владелец:Иллэрон Роньо

10. Способности и навыки:
Письмо: Изначальная речь
Чтение: Изначальная речь
Начальная военная подготовка: владение клинком на уровне ученика. Держать умеет, но в бою данный навык бесполезен.
Начальная магическая подготовка: телепатия, теоретические знания по всем школам светлой магии, начальные теоретические знания по остальным видам магии
Алхимия: приготовление простейших микстур для бытовых нужд, знания по самым распространенным зельям.
Техника: основы работы кристаллов воспоминаний (навык создания, прочтения, безопасности), основы управление биоморфами (простейшая система отдачи приказов, устранения рядовых неполадок. Отсутствие знания строения, а так же создания)
Псионика: работа с кристаллами воспоминаний, основы телепатии
Медицина: оказание первой помощи.
Гуманитарные науки: ораторское искусство, дипломатия, законодательное право, воспитание детей.
Точные науки: математика, физика.
Иностранные языки (на базисном уровне + чтение и письмо): Древняя речь, Южное наречие, Общее наречие

Бытовые: Талантливый педагог, автор нескольких магических учебников и пособий

Архимаг Светлой (святой) магии (вот-вот станет Великим Архимагом)
Мастер ментальной магии.
Разработал заклинание светлой магии.
1) Стена света - позволяет создать световую стену в радиусе 10 метров от заклинателя. При попытке приблизиться вплотную может как ослепить на 40 секунд, так и обжечь при прямом контакте. Есть мини-версия, рассчитанная на уровни магистра и мастера. В таком виде представляет собой стену 3*5метров. Можно установить в коридоре и обновлять раз в сутки (если не была атакована. Чем дольше стоит стена, тем слабее она становится). Чем больше площадь стены, тем больше требуется на неё ан.  На уровне архимага – 8-9 атак (само заклинание изначально уровня магистра, но в процессе работы было усовершенствовано). Наиболее устойчиво при активации плетением, несколько стен (созданные разными магами) могут сливаться в одну.
11. Питомец (если есть):
«Вестник»

12. Связь с вами:
716170001 - аська

13. Цель персонажа в игре:
Приумножить величие спардов, полностью освоить светлую магию.

14. Предпочтения игрока:

Любой темп.
Мастеринг на ранних этапах активный, дальше как пойдет.
В общих сюжетных ветках участвовать не против.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Можно передать другому игроку вместе с профилем, можно сделать НПС.

Отредактировано Иллэрон Роньо (07.07.2017 22:01)

+1

2

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/813-1509978201.png Аэлина Ашерир

Знакомая, которую считает неплохой коллегой

-- Ник персонажа

Описание отношения

0

3

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

Поиски артефакта

Аэлина Ашерир

Территории Эларии, Алатия, 6542 г

Вместе они должны найти и любой ценой привезти кулон, который по слухам повышает уровень любого мага до Архимага, «Стражам Воспоминаний».

Башня лунного света

ГМ

Деферанд, горы Маракалы, 1 Амаре 4543

Спард отправлен на изучение Башни Лунного света, вокруг которой немало легенд.

Отредактировано Иллэрон Роньо (23.10.2018 09:12)

0

4

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

Внешность (картинка)
Имя питомца

Описание внешности:
Способности питомца:

0

5

http://sh.uploads.ru/t/ci2AG.png

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/17/170b3054bea3ffa281d79d04ef828289-full.png

Название: Браслет двойника
Внешний вид: Простой аккуратный браслет с рубиновыми камнями
Действие, побочные эффекты:Создает бестелесную копию владельца, которой можно управлять мыслью

Кулон сокрытия

Название: Кулон сокрытия
Внешний вид: Обычный кулон в форме сложенных крыльев с голубоватым камнем
[b]Действие, побочные эффекты:[/bскрывает от магов и артефактов расу, пол, возраст своего носителя, позволяет регулировать эти показатели, превращая спарда для магов в кого угодно, а, самое главное — позволяет спарду дематериализовать свои крылья. Сами крылья никуда не исчезают — они заточаются в камень украшения и могут быть восстановлены в любой момент по желанию хозяина.]

Отредактировано Иллэрон Роньо (23.10.2018 09:32)

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » #Принятые анкеты » Крылатый маг