Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.

Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Не завершенный эпизоды » Квест: Башня Лунного света [Деферанд, 1 Амаре]


Квест: Башня Лунного света [Деферанд, 1 Амаре]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sh.uploads.ru/2QDYd.png
Описание:  Давным-давно, во времена диких драконов в горах Маракалы жил старый маг. Старый как сам мир, он построил для себя башню, из которой следил за  тем, что творится вокруг. Время шло, в горах появилось королевство,  сменялись правители, но лишь башня оставалась стоять.  Драконы дали ей название – башня лунного света. Если верить словам старейшин, то маг в свое время собирал множество сокровищ и тот, кто рискнет войти в башню, сможет их добыть.
Наше время: старые легенды всегда привлекают жадных до сокровищ людей.  Отряд стражей воспоминаний  нашел древнюю башню и осадил ее. Вот только магия обитателей не дает им проникнуть внутрь… пока не дает…
Награда: Мощный артефакт, уникальное заклинание, целая магическая башня
Участники: Иллэрон Роньо

0

2

— Благодарю за оказанное доверие. - Иллэрон коротко кланяется и выходит из комнаты. Внешне спокойного спарда переполняет едва ли не детский восторг, от которого на лицо так и просится улыбка. До сих пор с трудом верилось в реальность происходящего: его отправляют в экспедицию в нижний мир. Одного. В ушах эхом отдавался приказ старших исследователей.
"Найти, осмотреть и изучить. Желательно взять место под контроль и подготовить к созданию форпоста ученых магов Мистрила" - так звучал приказ, исполнить который спард собирался в лучшем виде. Он знал, что на башню, находящуюся в пределах Даферанда, нацелены некие Стражи, но допустить, чтобы артефакты древности или, что еще хуже, технологии спардов попали не в те руки было нельзя. Разведка доложила, что в башню можно попасть и другим путем. Стоило ожидать, что и этот путь окажется защищен парой-другой защитных заклинаний, если мощь мага, ранее жившего в башне, была именно такой, как о ней говорят.
Тем не менее наличие тайного прохода радовало — так не было нужды скрывать крылья и появлялся призрачный шанс на возможность пробраться незамеченным. Если же его заметят внутри башни, то всегда можно стать ожившей легендой и в случае необходимости уничтожить незванных гостей. На сборы ему давались сутки.

К полудню следующего  дня Иллэрон уже стоял посреди гор Даферанда и выискивал тайный проход, о котором было сказано в донесении. Тайные проходы на то и тайные, чтобы их было не легко заметить. Однако эта задача оказалась под силу спарду, и он отыскал место предполагаемого прохода.
Идти в полутьме, не то погружаясь в недра гор, не то поднимаясь к поверхности - дело не из приятных. Подслеповатый маг чувствовал себя особо незащищенным в этом месте. Он слегка взмахнул рукой, словно разгоняя темноту, и из кольца вырвался светлячок средних размеров. Шар завис справа от спарда, освещая ему дорогу.
Страшно не было - боевые заклинания были на готове, и скорости реакции вполне хватило бы для распознания врагов и активации заклинания.  Сейчас, в пути внутри величественных гор, было малость неуютно (крылья приходилось держать сложенными, а своды словно давили на спарда, привыкшего к высоким сводам и чистому небу над головой), но больше любопытно и хотелось поскорее добраться до цели, чтобы увидеть то, что старый маг смог накопить. Выполнение задания — вот главная цель его визита. Правда, Иллэрон не отказался бы заполучить башню в свое личное пользование.
"Надеюсь, тропа приведет меня куда нужно".

+1

3

Память – самая великая ловушка, которую только могли придумать богини. Она вроде бы есть, и в то же время ее нет. Она меняется от простого слова, от маленькой едва уловимой соринка сомнения. Одна за одной искривляются тонкие нити былого и вот уже память преподносит то, чего никого не было. Подобная шутка была сыграна когда-то с башней лунного света. Разве думал ее создатель, что спустя почти шесть веков она вдруг превратится в хранилище и чью-то крепость? О нет, она создавалась совсем для другого и наверное, зная ее истинное предназначения все эти жадные до наживы существа постарались забыть и убежать. А может быть наоборот стали бы еще яростнее бороться за нее? Кто знает, но факт оставался фактом – память забавная шутка, особенно, когда она была пронесена через столько веков.
Где-то среди гор по старому проходу двигался незваный гость. И вновь создатель бы усмехнулся тому, что выгребную канаву, что некогда использовалась для слива нечистот и остатков магии теперь величали «тайным ходом». Как все-таки забавно бывает время. Под ногами у спарда то и дело что-то шуршало, пробегали ни то насекомые, ни то мыши, ни то более крупные обитатели. Через некоторое время земля стала сырой и даже захлюпала, намекая на наличия некого источника воды… А под конец оказалось, что это вообще устье некой старой полу высохшей реки, от воды которой почему-то пахло весьма не приятно, и цвет ее был неестественных ярких цветов и при попадании на одежду моментально пропитывал ее, нагло пачкая все, до чего только мог дотянутся.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Не завершенный эпизоды » Квест: Башня Лунного света [Деферанд, 1 Амаре]