Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


Если среди наших квестов нет того, который бы вам хотелось отыграть, обращайтесь Заказ Квестов. У нас большое количество еще не озвученных приключений, которые ждут своего часа.

Глобальное обновление Квестов! Новые приключения уже ждут вас!

Спарды получили возможность полноценно играть на Сайроне! -Построй крепость, найди могущественного биоморфа и стань легендой

Игра Престолов - спасите или разрушьте королевство драконов. В данный момент активна ветка на Тенебре, где юная охотница за душами пытается восстановить древний артефакт.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Некроматище

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Клайн Малпепер (Август). Прозвище - Костескреб
2. Раса:
Человек.
3. Пол:
Мужской, в извращениях замечен не был.
4. Возраст (реальный и видимый):
30 лет (реальный), на вид 32-35.
5. Статус в обществе:
Роль: Некромант.
Статус в обществе: бастард  одного из феодалов Братства Терры.
6. Внешность:
Внешность Клайна не вызывает доверия: сутулая фигура, закутанная в черную хламиду, черные густые волосы, грубо отстриженные у плеч. Внимательные глаза цвета стали, длинный крючковатый нос, вечно нахмуренные брови между которыми лежит небольшая складка-морщинка.
7. Биография:
Семья Малпеперов нашли 2-летнего малыша недалеко от своего дома.
Они решили позаботиться об мальчике, дали ему имя 'Клайн' и полюбили его за долгих 9 лет. Клайн рос любопытным, тихим, но ехидным парнем с острым языком. Он также любил своих приемных родителей, и упорно желал изучать магию, но Малпеперам просто не хватало денег на полноценное обучение магии, и потому, приемный отец Клайна - Алекс, начал обучать его военному искусству. Из-за слабого телосложения парня и нулевому интересу к оружию получалось ужасно.
Понимая что стать воином ему не дано, Клайн начал пытаться найти разнообразные книги по магии, конечно же не находя их. И тогда из подслушанного разговора двух сплетниц он узнал про старый особняк Старого Колдуна Фаргота Августа, в котором поколениями жили талантливые некроманты.
Предположив что хозяива особняка уже откинули копыта, Клайн забрался к ним и напоровшись на старого сторожа, он в ходе побега от последнего, умудряется заплутать в особняке. Его находит Фаргот и в входе яростного монолога внезапно узнает в нем некого 'Эрика'. Эриком оказался сын Фаргота, который бесследно пропал 10 лет назад. Как узнал Клайн, у Эрика был роман с какой-то крестьянкой, и не желая опозорить свой род, Глава Августов выдает Эрика замуж за дочь Барона - Юринэ. Но затем Фаргот узнает что у Эрика появился ребенок от той самой крестьянки, и понимая что случится если гордая Юринэ прознает про него - убьет, Фаргот пытается забрать ребенка к себе, но по дороге к ним на него нападает толпа напуганных идиотов во главе с магом.
В ходе битвы маг-разбойник проклинает Фаргота, из-за чего тот начал медленно умирать и терять магию. Остановившись в ближайшей деревне, Фарготу становиться хуже и он возвращается в особняк. И из новостей что он получил потом, он понял что Юринэ уже про все узнала и скорее всего убила не только неудавшихся любовников, но и его внука. Желая отомстить, он, ограбив ближайшее кладбище, собрал толпу мертвецов и отправил во владения барона и его дочери. Однако они смогли справиться с умертвиями и обратили внимание лорда тех мест, что некроманты опять взбесились и пытаются захватить власть. Фаргота схватили и попытались казнить, но он смог откупится деньгами рода, становясь почти нищими.
Понимая что скоро помрёт от боли, Фаргот решил обучать Клайна, что теперь воспылал местью к Юринэ. У него оказался феноменальный талант в некромантии, который Фаргот начал огранять.
Закончилось обучение Клайна смертью внезапного деда, ровно в 15 лет. Фаргот смог обучить парня до уровня среднего мага. Забрав все артефакты из особняка Августов, и поблагодив своих приемных своих приемных родителей за заботу, он отправился за головой Юринэ. Скрытно прокравшись дом барона он отрубил голову дочери барона, после чего также тихо ушел, решив начать путешествовать.
8. Характер:
Упрям и умен. Клайн весьма скептичен, а бытие некромантом дало ему непревзойденный черный юмор. Очень любит разнообразные тайны, головоломки и загадки. Из-за острого языка любые тактики будут бесполезны, поскольку даже самый спокойный противник спустя пару минут захочет лично оторвать его голову. Любит книги и хорошие рассказы, особо некофликторный и спокойно уживется с любым попутчиком.
9. Инвентарь:
Кожанная мантия, темные стальные наплечники, черные штаны и высокие кожанные сапоги. Коричневая остроконечная шляпа. Сумку со всеми вещами и прочим, чаще всего носит одно из воскрешенных умертвий.

[td]Название:
Посох Гения.
Внешний вид:
Выглядит как длинная палка, полностью обмотанная синими бинтами, навершие посоха украшено в виде морды волка и слабо светится.
Действие, побочные эффекты:
Основное свойство посоха - концентрирование мыслей и сортировка памяти владельца. Побочные эффекты - постоянная головная боль, а также опасность стать овощем при ошибке.

http://s6.uploads.ru/t/NFuy9.png

Также владеет  одним из Осколков, доставшегося из сокровищницы Августов. Выглядит как небольшая драгоценная сфера, чуть больше кулака. Осколок обладает возможностью искривлять пространство. Само искривление позволяет проходить сквозь объекты, кратковременно менять гравитацию а также открывать дыры в реальности (ака телепорт в рандомное место).
10. Способности и навыки:
Некромантия (Начинающий маг):
Оживить — Гаталь рассаи хогуэ —  при помощи данного заклинания маг получает возможность создать зомби/скелета (естественно, обязательно наличие трупа), который подчиняется хозяину. Однако оставлять "зверушку" без присмотра нельзя – может напасть на живых и мёртвых, находящихся в округе. Такие зомби/скелеты пригодны только для простой работы.
Упокоить — Гаталь мераиске хогуэ – зомби/скелеты, призванные магом, теряют свою работоспособность и снова становятся обычными трупами.
Повторное поднятие их невозможно.
Разлом — Эссаи рокута гош'шар — маг чувствует под землёй труп или кости и может создать разлом в земле, дабы извлечь их на поверхность.
Фамильные проклятия:
Паралич - Эсай кисуре зогура - маг посылает в сторону врагов небольшую волну ан, которая останавливает, или если у противника хорошие сопротивление к темной магии и/или гораздо больший уровень владения магией, замедляет движения. Длительность действия и эффект (максимальное замедление или же полная остановка работоспособнности органов) зависит силы и умения контролировать магию.
Зов - Шанг'ре кран дун - дезориентирующее заклинание, идеальное во время погони или для сбивания заклинаний. Эффект очень интересный - цель резко начинает путаться в собственных мыслях, резко перегружая вестибулярный аппарат и делая быструю атаку по сознанию жертвы, переворачивая ее сознание на пару секунд. Не действует на зверей, полуразумных существ, механизмов, големов и на магов, чей уровень мастерства превышает уровень заклинателя. Действует только наполовину на защищённых от ментальных атак существ.
11. Питомец (если есть):
Кости, плоть и умертвия.
12. Связь с вами:
Чат сайта и сообщения на электронную почту.
13. Цель персонажа в игре:
Клайн желает создать ритуал, позволяющий воскрешать разумных и совмещать осколки нескольких личностей в одну душу. Также желает чтобы Терра перестала быть лишь братством и стала новой империей.
14. Предпочтения игрока:
Темп игры - не очень быстро.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода:
Нету.

Отредактировано Костескреб (02.08.2017 17:42)

0

2

Гаврилла,
Добрый день

Гаврилла написал(а):

Клайн Малпепер (Август). Прозвище — Костискреб

Ник должен соответствовать имени или прозвищу персонажа (что чаще им используется). Сообщите на какое имя поменять

Гаврилла написал(а):

6. Внешность:

Тут просьба описать подробнее, так как перечисленное вами - это среднестатистический человек и составить полный образ персонажа не получается.
К примеру, можете попробовать ответить на данный вопросы, для удобства описания.

1) Каков возраст персонажа и на сколько полных лет он выглядит?

2) Какое у него лицо: форма черепа, скул, носа, ушей, рта. Приятны ли черты лица или, напротив, отталкивающи. Цвет лица, губ, радужки, кожи. Форма бровей и разрез глаз. Носит ли бороду, усы?

3) Какие у него волосы? Какого цвета? Какой длины? Носит ли персонаж прическу?

4) Телосложение. Низкий или высокий, полный или худой, крепкий или дохлый, коренастый или хрупкий?

5) Какой у персонажа голос, как звучит его речь? Есть ли у него акцент или дефекты речи?

6) Есть ли у него любимые жесты, позы, словечки и характерные приговорки?

7) Как он одевается? Придает ли значение одежде? Следует ли моде? Есть ли у него любимый наряд?

8) Пользуется ли персонаж косметикой? Чем он пахнет?

9) Есть ли у персонажа родинки, шрамы, татуировки, увечья? Как он их получил?

10) Нравится ли ему собственная внешность или он хотел бы что-то в ней изменить?

Гаврилла написал(а):

7. Биография:

Тут давайте по порядку:
1. У вас большое внимание уделено описание отца мальчика и его матери, но ничего практически самому мальчику. Такое чувство, что он так сказать был просто декорацией и сразу стал магом.
2. Я понимаю, про тайный брак и все остальное, но уже ли никто не задавал вопросов?
3. Если Августы были некромантами, то разве от сюда не следует, что и отец его должен владеть был магией? или я что-то упускаю?
4. Вот сразу вопрос: 1. Как же ему удалось проникнуть в замок вплоть до библиотеки самой (это же не квартира и не домик маленький, у лордов охрана - это дело жизни и смерти)
5. Как так получилось, что дедушка, который даже магией пользоваться не может оказался умнее нанятого учителя?

Гаврилла написал(а):

В 26 лет Фаргот умер от старости, успев доучить Клайна до уровня уверенного начинающего мага. Перед тем как покинуть Терру, молодой Некромант убил Юрию

6. Получается, что узнав о том, кто убил сына, дед персонажа так и продолжал спокойно жить и даже не подумал ее наказывать?
7. Ну и сразу вопрос, если она все-таки осталась леди и была такой мстительной и вспыльчивой, то почему позволила после того, как выяснилось о бастарде, ему спокойно жить? Тут бы любая какой бы дурочкой не была, спохватилась бы и попыталась прикончить свидетеля.
Опять-таки могу предложить по биографии пройтись дополнительно по вопросам

Создатель написал(а):

1) Где и при каких обстоятельствах персонаж родился. Желанным ли он был ребенком?

2) В полной ли семье родился, был ли подкидышем, сиротой или потерял кого-то из родителей? Если потерял, то при каких обстоятельствах? Как это событие сказалось на его отношении к миру и условиях жизни?

3) В обеспеченной ли семье рос или его родители бедствовали?

4) Как персонаж относится к родителям? Являются ли они для него авторитетом?

5) Есть ли у него братья, сестры или другие близкие родственники, с которым постоянно контактирует? Как он к ним относится?

6) Каким ребенком он был: замкнутым или общительным? Как ему удавалось ладить со сверстниками? Были (есть) ли у него закадычные друзья детства?

7) Чем увлекался персонаж в нежном возрасте? К чему имел склонности от рождения? Способствовали обстоятельства жизни персонажа развитию этих склонностей? Изменился ли с тех пор характер персонажа?

8) Какое образование получил? Нравилось ли ему учиться? Был прилежным учеником или хулиганом?

9) Какие события формировали его личность?

10) Какие события оставили самые приятные воспоминания? Какие он предпочел бы забыть? Впрочем, были ли события, которые память сама вытесняла из сознания?

11) Влюблялся ли персонаж? Как часто? Чем заканчивались его увлечения? Быть может, он однолюб?

12) Работает ли персонаж? Как он относится к работе? Занимается любимым делом, зарабатывает деньги или просто отбывает повинность?

13) Есть ли у него спутники, с которыми он никогда не расстается?

14) Ставил ли персонаж себе цели? Поставив цель, какими путями он ее добивался?

15) Совершал ли он поступки, о которых жалеет? А которыми гордится? Что это были за поступки?

0

3

Благодарю. Сейчас все исправлю. Ник поменять на Костескреб пожалуйста.

0

4

Просьба сообщить администрации, как изменения будут внесены

0

5

Костескреб, Здравствуйте.

Костескреб написал(а):

Семья Малпеперов нашли 2-летнего малыша недалеко от своего дома.

Что за семья, где эта семья жила, чем занималась?

Костескреб написал(а):

Он также любил своих приемных родителей, и упорно желал изучать магию, но Малпеперам просто не хватало денег на полноценное обучение магии, и потому, приемный отец Клайна — Алекс, начал обучать его военному искусству.

Разлепите, пожалуйста, этот поезд. Так же обоснуйте в тексте, с какой бухты-барахты мальчика так в магию потянуло в столь незрелом возрасте и почему Алексу ударило в голову учить приёмного сына военному искусству, как будто только магией и войной можно заниматься. Тем более мальчика 2-11 лет. Грамота там, счёт более актуальны, если есть желание и возможности.

Костескреб написал(а):

Из-за слабого телосложения парня и нулевому интересу к оружию получалось ужасно.

Несогласованно.

Костескреб написал(а):

И тогда из подслушанного разговора двух сплетниц он узнал про старый особняк Старого Колдуна Фаргота Августа,

Такой старый и такой колдун, что аж с большой буквы.

Костескреб написал(а):

в котором поколениями жили талантливые некроманты.

Интересно, как они там жили поколениями, если о них даже на улице говорили. И с каких пор сплетницы определяют талантливость некромантов?

Костескреб написал(а):

хозяива

е

Костескреб написал(а):

Предположив что хозяива особняка уже откинули копыта, Клайн забрался к ним и напоровшись на старого сторожа, он в ходе побега от последнего, умудряется заплутать в особняке.

И этот поезд разберите. И почему забрался "к ним", а не "в дом/особняк". Хозяева могли в гробах лежать.

Костескреб написал(а):

выдает Эрика замуж

Сурово.

Костескреб написал(а):

Но затем Фаргот узнает что у Эрика появился ребенок от той самой крестьянки, и понимая что случится если гордая Юринэ прознает про него — убьет, Фаргот пытается забрать ребенка к себе, но по дороге к ним на него нападает толпа напуганных идиотов во главе с магом.

И тут тоже требуется разбор. И чем маг, вдобавок разбойник, сплотил вокруг себя напуганных идиотов и почему они напали на Фаргота?

Костескреб написал(а):

В ходе битвы маг-разбойник проклинает Фаргота, из-за чего тот начал медленно умирать и терять магию.

И Фаргот всё равно умирает стариком. Слишком медленное проклятие.

Костескреб написал(а):

он понял что Юринэ уже про все узнала и скорее всего убила не только неудавшихся любовников, но и его внука.

А чего они неудавшиеся, раз аж ребёнок родился. Любовь во всех смыслах там побывала. Неудачливые может?

Так. Теперь пора разобраться с хронологией:
1. У Эрика был роман с крестьянкой более 10 лет назад.
2. У них родился сын.
3. Фаргот пытался их спасти, но был остановлен.
4. Эрик и его любовница скорее всего были убиты.
5. Клайна находят в 2-летнем возрасте.

События со 2 по 4 занимают максимум пару-тройку месяцев. Вопрос, где был Клайн оставшиеся более чем полтора года жизни до того как его нашли Малпеперы.

Костескреб написал(а):

Фаргота схватили и попытались казнить, но он смог откупится деньгами рода, становясь почти нищими.

За кучу страшных преступлений (разграбление кладбища, некромантия, убийства, покушение на власть и закон) откупился деньгами. Это ж сколько у него было, во-первых, а во-вторых как, если у него всё равно всё отняли бы после казни за содеянное - наследников то всё равно нет да и тех можно было просто наказать лишением титулов.

Костескреб написал(а):

воспылал местью

Месть - это действие, а не чувство. Жажда мести другое дело.

Костескреб написал(а):

Фаргот смог обучить парня до уровня среднего мага.

Средний маг - это как минимум имеющий ранг мастера. Клайн еще не дотягивает.

Костескреб написал(а):

Скрытно прокравшись дом барона он отрубил голову дочери барона, после чего также тихо ушел, решив начать путешествовать.

15-летний хилый парень во-первых вдруг оказался умелым домушником, прокравшись в укреплённое поместье или даже замок, имевший стражу, а во-вторых еще и не таким хилым, раз отрубил голову человеку. Чего он от карьеры воина отказался?..

Костескреб написал(а):

Из-за острого языка любые тактики будут бесполезны, поскольку даже самый спокойный противник спустя пару минут захочет лично оторвать его голову.

Костескреб написал(а):

особо некофликторный и спокойно уживется с любым попутчиком.

Противоречиво, вам не кажется?

Костескреб написал(а):

Сумку со всеми вещами и прочим, чаще всего носит одно из воскрешенных умертвий.

По городам и сёлам самое то с мёртвым носильщиком ходить.

Костескреб написал(а):

Выглядит как длинная палка, полностью обмотанная синими бинтами

Бинтами? Может хотя просто тряпками?

Костескреб написал(а):

украшено в виде морды волка

Перефразируйте.

Костескреб написал(а):

Основное свойство посоха - концентрирование мыслей и сортировка памяти владельца. Побочные эффекты - постоянная головная боль, а также опасность стать овощем при ошибке.

При ошибке концентрации или сортировки памяти? И с чего такая ошибка может возникнуть и вызвать синий экран смерти у владельца?

Костескреб написал(а):

Также владеет  одним из Осколков, доставшегося из сокровищницы Августов.

Интересно, Фаргот жил нищим, но осколок, который обеспечил бы ему богатую жизнь до самого её конца зачем-то хранил. И "доставшимся".

Костескреб написал(а):

Осколок обладает возможностью искривлять пространство. Само искривление позволяет проходить сквозь объекты, кратковременно менять гравитацию а также открывать дыры в реальности (ака телепорт в рандомное место).

Ничего себе. Осколки, настолько деформирующие реальность, обладают чрезвычайной мощью и редкостью. Во-первых, Клайн и Фаргот, не будь они как минимум магистрами или архимагами, с катушек бы слетели довольно быстро в его присутствии, во-вторых, такую артефакт уже давно привлёк бы к Августам внимание могущественных организаций. И в-третьих нет, убирайте, так как это слишком мощный артефакт для вашего персонажа.

Костескреб написал(а):

Некромантия (Начинающий маг):

Начинающий - это рядовой маг или неофит? Если первое, то указаны не все заклинания его ранга, но если второе, то указаны заклинания, которые Клайну еще не по плечу.

Костескреб написал(а):

Фамильные проклятия:

Оба фамильных заклинания по эффекту слишком сильны для неофита или рядового мага. Зов - заклинание как минимум мастера, а Паралич - магистра. Вдобавок по их свойствам они отношения к силе мёртвых и их энергиям не имеют, а относятся к заклинаниям тела и разума, то есть ментальной магии, в которой Клайн ни бум бум.

Костескреб написал(а):

Клайн желает создать ритуал, позволяющий воскрешать разумных и совмещать осколки нескольких личностей в одну душу. Также желает чтобы Терра перестала быть лишь братством и стала новой империей.

Мотивация, не имеющая оснований ни в биографии, ни в характере.

Так же, как и Создатель прошу вас более детально описать внешность и характер Клайна. Так же проверьте текст на опечатки несогласованности частей речи - я не стал указывать все.

Отредактировано Ивеллиос (06.08.2017 15:27)

+1

6

Опять все переписывать... Мдя.
Попробую все исправить, но можно ли попросить вас помочь с магией, а то у меня что-то хре.... гмх, не выходит нормально понять местную магию, а?

0