Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » #Принятые анкеты » Перекати-поле


Перекати-поле

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:

Имя «Таро» дано матерью, а фамилия «Куроба» — наставником. Сам мужчина часто использует выдуманные им имена, чтобы избежать неприятностей от тех, кто бы мог его искать. Фамилией наставника не смеет пользоваться.

2. Раса:

Человек от пят до кончиков волос.

3. Пол:

Мужской.

4. Возраст (реальный и видимый):

Возраст — 22 года. Точная дата рождения известна только богам (ну ещё повитухе и непутевой матери).

5. Статус в обществе:

Роль: Простолюдин Терры.

Статус в обществе: Бывший ученик мага-знахаря Куробы, ныне — практически никому неизвестный странник. Путешествует по белому свету и перебивается практически любой работой, которая под руку подвернется. Нередко наживается воровством. Пока не имеет таких серьезных преступлений, за которые по городам развешивают лица людей и нелюдей, разыскиваемых стражей. Может представляться лекарем, торговцем, слугой и т.п.

6. Внешность:

Рост и вес: 192 см, примерно 96 кг
Таро хорошо сложен, не имеет увечий и опрятно одет. Как правило вверху это грубая, но чистая светлая роба,  а на ногах — свободные темные штаны, которые заправлены в голенища высоких сапог. Через плечо перекинута коричневатая сумка из грубой кожи, которая через ремешок дополнительно фиксируется на поясе — спереть такую непросто. К поясу прикреплены и ножны для короткого меча. Всё имеет поношенный и потертый вид, но нет видимых дырок или латок, а также держится в чистоте (при возможности). Это, и правильные черты лица делают его приятным в общем и привлекательным для дам в частности. Глаза серо-голубые, миндалевидной формы. Обычно кажется, что они полуприкрытые, потому как имеют тяжелые верхние веки. Волосы темные, почти черные. Из-за большой длины для удобства завязаны в хвост, также имеют большую густоту (в силу возраста) и мягкую структуру.

Большую часть времени контролирует свою мимику и жесты, умеет играть на публику и вполне естественно маскировать свои эмоции и ложь. Чтобы развеять сомнения в себе говорит очень уверенно, редко надолго задумывается. Имеет звонкий и громкий юношеский голос, который вряд ли даже с возрастом можно будет назвать грубым. Дефектов речи нет. Подбирает свою манеру речи под собеседника и мнение, которое необходимо себе сложить. Кроме того, часто использует услышанные ранее словечки от знатных особ или представителей разных профессий, чтобы поднять авторитетность своих слов и правдоподобность. В расслабленном же состоянии будет общаться с обилием трактирной матерщины в речи.

7. Биография:

Место рождения: один из городов Терры

Детство

Матери Таро, по роду деятельности — путане, появление дитя от одного из клиентов только мешало, однако избавиться от него она не решилась. Как только представилась возможность, она отдала сына на воспитание престарелой хозяйке захудалого постоялого двора — предложив ей за это немного денег сразу и обещая принести ещё, но позже — когда заработает. Так годовалый малец обрел свой угол и коврик для ночевки и порцию объедков со стола для гостей. К недовольству старухи, от непутевой девицы много лет не было ни слуху, ни духу, потому на сим забота о нахлебнике и закончилась — чтобы не мешался под ногами, он был выдворен гулять и предоставлен сам себе круглыми сутками.

На улицах города таких беспризорников и без него хватало. Таро стал одним из той малолетней шпаны, которая таскает котов за хвосты, бросает камни в окна и тянет все, что плохо лежит. Постоялый двор был для него пристанищем, куда он возвращался вечерами, когда темнело и тут впитывал, как губка, манеру общения постояльцев — мужиков грубых и бесцеремонных.

Однако все поменялось, когда старая хозяйка отдала концы. Новым владельцем трактира стал её племянник и, став наводить свои порядки во дворе, первым же делом вышвырнул мальчугана вон. Оказавшись на улице целиком и полностью, Таро было доступно немного способов выжить. Как самый простой и эффективный — красть, благо опыт имелся. Сначала мальчуган нацеливался только на овощи и фрукты, когда был голоден, но затем он начал таскать и одежду с бельевых веревок, и лакомства, и небольшие красивые вещи. Он несколько лет успешно терроризировал местных торговцев и жителей, пока, как водиться, однажды все-таки не смог смыться и попался.

Дяденька, который схватил его, был очень зол из-за украденного кольца. Таро пытался вырваться, но силенок тринадцатилетнего пацана против здоровенного мужика явно не хватало. Если, конечно, не говорить о магии. А, как оказалось, мальчуган ею владел — отбиваясь, он неосознанно закрутил поток воздуха и ударил им торгаша, которого немного отбросило в противоположную сторону. Правда, эффект не был  настолько сильным, потому мужик скорей опешил на пару секунд, чем оказался далеко или пострадал — и быстро пришел в себя, ещё более злой, чем прежде. Наверное, именно поэтому он как следует проучил мальца, расквасив ему нос и на этом не остановившись. Кто знает, чем бы все закончилось, если бы мимо не проходил знахарь — единственный, кто решил вмешаться, в отличии от собравшегося в круг зевак народа. Звонкая монета убедила торговца, что не стоит прибивать мелкого поганца.

Обучение у наставника

Куроба, именно так звали знахаря, жил в уединении на отшибе города, где не было движения люда. Некогда он имел семью, но потеряв близких (его жена умерла при родах, а сын — уже в подростковом периоде) стал несколько отрешенным от мирских забот и ушел с головой в исследования. Свою жизнь (а он уже был в преклонном возрасте) старик посвятил теории магии. Зарабатывал же он на жизнь врачеванием и продажей лекарственных снадобий, которые сам изготавливал из трав. Никогда не брал учеников, но продавал и обменивал свитки и книги с заклинаниями и научными трудами. В целом это был достаточно благородный и скромный человек. Таро к себе знахарь забрал то ли из жалости, то ли под впечатлением проявившегося у пацана волшебства. А также он неосознанно видел его схожесть со своим ребенком — стихийным магом, да ещё и похожим по возрасту. Так или иначе, но выходив мальца, он оставил его жить у себя.

Куроба никогда прямо не предлагал Таро остаться, но постеленная для него мягкая перина на полу и тарелка каши в обед была красноречивей слов, что выгонять никто никого не собирается. Хотя не все было так гладко. Мальчишка, воспитанный улицей, имел совсем другие нормы морали и даже после объяснений не мог принять, что «шлюху, раздвигающую ноги для ебли с смердячим боровом, лишь бы кошель был набит золотом» так называть нельзя. Да и даже если малец прикусывал язык, чтобы подобными фразами не расстраивать и не сердить доброго дяденьку, то ход его мыслей всё равно уже был таковым.

В определенный момент знахарь задумался над тем, чтобы передать Таро знания, воспитав приёмника — тем более у паренька был потенциал. Сперва наперво пришлось обучать его чтению и письму. Только потом Куроба предложил ему выбрать себе одну из недописанных книг с магическими формулами — для обучения и, в дальнейшем, записи новых изученных техник. Было это либо судьбой, либо случайным стечением обстоятельств, но подросток достал с полки гриммуар в зеленоватой обложке, на которой был изображен четырехлистный клевер — символ семьи Куроба. Эта книга-артефакт ранее принадлежала сыну знахаря. В ней были записаны формулы для стихийной магии воздуха, потому Таро она подходила идеально. Благодаря очень подробным сведениям из неё, парнишка быстро обучался, а достигнутый уровень умений был достаточно высоким для своего возраста.

Казалось бы, приёмыш действительно станет продолжателем дела своего наставника — сперва его называли «ученик Куробы», а в какой-то момент он стал называться «Таро Куроба». Знахарь являлся для него особенно важным человеком, к которому он был очень привязан. Впрочем, ожидания старика он не оправдал и однажды очень серьезно оступился. Таким моментом стал один случай, когда к наставнику наведался один какой-то уважаемый рунный маг — крайне неприятный тип, по мнению юноши, ибо вел себя очень высокомерно и заносчиво. Таро довелось услышать, что наставник хочет выкупить у гостя принесенную им свиток, однако тот грубо отказал, заявив, что «знахарю из захудалой деревеньки он не по карману». Эти слова здорово задели его ученика. Гость ушел, но Таро довелось встретить его ещё раз — на рыночной площади, где противный старикан торговался за какое-то украшение у лавки. Взгляд юноши зацепился за его набитую добром сумку — скрученный пергамент наверняка был там и лежал сверху, чтобы не помялся. Нужно было только спокойно пройти мимо, аккуратно сунув туда руку… Когда Таро свернул за угол с многолюдной улицы, в его руках уже был свиток, который тут же был отправлен за пазуху. Опьяненный успехом, он тут же помчал домой.

Радость Таро длилась недолго — узнав о его «подвиге» наставник пришел в ярость. Не то, чтобы ему не были известны прошлые заслуги приемника, но он надеялся, что такое более не произойдет. Следующим чувством был страх. Маг наверняка заметит (или уже заметил) пропажу и спишет её на них — любой другой человек мог украсть деньги или украшения, но едва ли бы кто-то из непосвященных простолюдинов потянул у путника бумагу. И едва ли конкретно этот старик оставит такой случай безнаказанным. Даже вернув ему бумагу не было никаких гарантий, что чародей не обратиться в стражу и со своим влиянием не будет настаивать, чтобы наказание было суровым — отрубить воришке руку. Если рунный маг видел Таро хотя бы мельком, если кто-то из местных вспомнит дела трехлетней давности… Даже спрятав пергамент, юноше не отвертеться. Придя к такому выводу знахарь тотчас же, не объясняя своих мотивов, дал своему приёмышу приказ убираться да подальше — из города и даже княжества, а также запретив ему возвращаться и с этого момента не называться Куробой или его учеником. Слёзы и мольбы оставили наставника непреклонным.

Начало путешествий

Никаких сборов как таковых не было — у Таро не было никакой собственности, если не считать гриммуар. Возможно, он не взял бы даже его, но книгу ему отдали, уложив в сумку. Родной город юноша покидал ночью, растерянный и сбитый с толку, гонимый чувством вины и не имя понятия куда податься и что с ним будет дальше. Следуя последним наставлениям знахаря, он шел как можно дальше и миновал несколько поселений. На пути к третьему почти выбился из сил. Это была небольшая деревенька, где не было даже таверны — хотя на постоялый двор у Таро  денег всё равно не было. Жителями юноша был принят не очень радушно ибо отмалчивался на расспросы и не имел за душой ни гроша. Одним словом — подозрительный тип. В конце концов, мучимый голодом, он спер с десяток яиц в чьем-то курятнике и накивал пятами. В последующих селениях происходило примерно то же самое. В одном из них юноша приврал, что идёт к своей тётушке в город, но по дороге встретил плохих дяденек, которые избили его и обобрали до ниточки. Правдоподобности истории придавали ссадины и здоровенный отек под глазом, полученный вследствие его ночной встречи с поваленным дубом — которое Таро не заметил, когда уносил ноги с очередного обобранного двора. За свою харизму юноша был накормлен и пущен на ночевку в избу.

Через три года Таро уже ошивался в столице. Он обжился скромной суммой денег, новыми сапогами вместо сношенных, более приличной рубахой и множеством мелких полезных вещей. Тут ему пригодился подвешенный язык и ловкие руки. Работу неизвестному путнику мало кто предлагал, да и много заработать на изготовлении и продаже лекарств не получалось. В Каридине отличился тем, что спер сумку в трактире у одного подвыпившего торговца ради её содержимого. Но, как оказалось, ценной оказалась сама сумка — зачарованная пространственной и защитной магией. Получив такой ценный трофей, молодой мужчина не теряя времени покинул столицу.

На данный момент путешествует от поселения к поселению, перебиваясь всем, что под руку попадет.

8. Характер:

Таро из тех людей, которые живут текущим моментом. У него нет глобальных целей по жизни, он не пытается хоть как-то спланировать своё далекое неизвестное будущее и плывет по течению. Его заботит только то, что перед самым носом — что бы вкусненькое поесть, где бы здорово отдохнуть и т.д. Тем не менее, не надо думать, что мужчина, как животное, довольствуется только самыми первичными потребностями — он падок на красивые и редкие вещи (не только украшения), не равнодушен к чужим городам, другим существам — расам и духам, чародейству и другим ремеслам. Ко всему неизвестному пытает некий интерес, порожденный любопытством, однако очень редко сосредотачивает и удерживает внимание долго на чем-то одном, переключаясь на что-то другое — новое и необычное.

Куроба умеет произвести на людей хорошее первое впечатление — он умело пускает пыль в глаза, демонстрируя то, что выставит его в лучшем свете. Правда вот, настоящий он никакой не рыцарь в сияющих доспехах. Таро — эгоистичный и корыстный человечек, который прежде всего заботиться о себе. Почти равнодушен к окружающим и не страдает угрызениями совести на счет доверившихся ему людей — они виноваты сами, что дали себя обвести вокруг пальца. Конечно, такая правда не лицеприятна. Потому количество окружающих, которые бы узнали это и хотели с ним сблизиться не так велико (они вообще есть?). Как и рыбак рыбака видит издалека, мужчина может определить, если с ним завязывают отношения ради прибыли — и может пойти на сделку, но такое партнерство будет очень шатким, так как речь о доверии не идет вообще.

Как и у многих людей, у Таро есть ещё не перейденные морально границы — например, он не убийца и не сможет хладнокровно лишить кого-то жизни. Но в то же время не имеет благоговения перед мертвецами — обобрать труп может запросто.

9. Инвентарь:

Примечательно, что Таро редко оставляет у себя украденные вещи, а предпочитает сбывать их и покупать другие за вырученные деньги (уменьшает вероятность, что его найдут как «парня, который украл у меня такую-то штучку»). При себе почти постоянно имеет немного вещей:

Короткий меч в деревянных резных ножнах

Обычный, невыского качества — такой может выковать любой кузнец. Ножны, если присмотреться, были взяты из-под другого клинка. Таро неопытный мечник, однако против вооруженных людей голыми руками сражаться не всегда удобно, да и оружие придаёт ему солидный и грозный вид (наверное).

Сумка из грубой потертой коричневатой кожи (артефакт)

http://s5.uploads.ru/MIYdB.jpg

Название: Сумка
Внешний вид: Изготовлена из грубой коричневатой кожи. Имеет ремешок, чтобы вешать сумку на плечо и ещё одно крепление — к поясу.
Действие, побочные эффекты: Усилена с помощью магии. Во-первых, имеет внутреннее пространство около кубического метра (это раз в 20 больше её внешнего объема). Во-вторых, является прочной настолько, что её трудно повредить даже мечом. Тем не менее, вещица не идеальна. Например, с дна предметы тяжело достать — обычному человеку разве что переворачивать верх тормашками и вытряхивать всё содержимое. Также, вес содержимого сумки никуда не пропадает — нельзя увлекаться, иначе потом попросту не унесешь всё это добро.
Владелец: Таро.

Гриммуар (артефакт)

http://sd.uploads.ru/9SZIj.png

Название: Гриммуар
Внешний вид: На вид — обычная книга в потрепанной зеленоватой палитурке, на лицевой стороне которой слабо видно тиснение в виде четырехлистного клевера. Изнутри — сшитые желтоватые листы пергамента, большая половина из которых заполнены формулами стихийной магии воздуха и ритуалами благодаря прошлому владельцу— сыну знахаря.
Действие, побочные эффекты: Это не только сборник, но и инструмент волшебства. Текст в фолианте представляют собой слова заклинания, а рисунки и  символы — готовое к использованию плетение, один взгляд на который позволяет тут же визуализировать его и направить магию уже более простым жестом. Это помогает использовать сложные для вызова заклинаний почти без подготовки, что работает более быстро, точно и даже в несколько раз мощней (чем без гриммуара). Книгу не нужно удерживать руками или листать в поиске конкретной страницы — в активном состоянии она подвисает в воздухе и открывается в нужном месте, стоит владельцу подумать о необходимом разделе. Для использования гриммуара нужно быть хорошо знакомым с его содержимым и подчинить своей воле, длительное время подпитывая малым количеством своей ан. В пассивном режиме фолиант может использоваться для изучения записанных туда заклинаний (так как расписаны они достаточно подробно), а также записи новых техник.
Владелец: Таро.

Ценные вещи и кошель

Кошель Таро, как многие, прячет в голенище сапог. Он не держит в нем денег больше, чем примерно на неделю проживания в трактире — на случай, если отберут. Имеет обыкновение делать заначки в нескольких местах — ведь есть второй сапог, внутренний карман в штанине, можно подвязать мешочек на шее, прикрыв нить рубашкой и часть сунуть в сумку. Владеет несколькими украшениями (пару серебряных колец и кулон), которые ему нравятся, но в случае нужды можно сбыть. Чтобы не стать целью коллег, не носит драгоценностей, а может позволить себе только металлическую кольцо-серьгу в ухе (является платиновой, простой и достаточно  дешевой).

Прочее

Немного вяленого мяса и сухарей на черный день. Травы и готовые порошки, обернутые в бумагу и мешочки — жаропонижающие, от срачки, болячки и для обработки ран. Лоскуты ткани для перевязки. Ножик в чехле для бытовых нужд. Кресало, металлические котелок, кружка и фляга. Напильник, связка с отмычками. Запасной комплект одежды и плащ. Тонкая веревка (20 м). Воск и готовые свечи.

10. Способности и навыки:

Не магические

Жизнь на улице требует многих умений — Таро приспособлен выживать в одиночку, без чьей-либо помощи. Зарабатывает себе на жизнь воровством и сбытом украденных вещей, потому нигде надолго не задерживается. Может постоять за себя, когда нужно — сражается как врукопашную, так и использует всё, что под руку попадет. Его не тренировали, как солдата, однако благодаря реальному опыту, быстроте реакции и своей ловкости достаточно опасен — его можно приравнять к адепту по рукопашному бою. Хотя, когда есть возможность, то предпочитает дать деру, а не махать кулаками — и уносит ноги с завидной скоростью. Имеет подвешенный язык, правдоподобно лжет и импровизирует прямо на ходу.
Благодаря обучению у наставника умеет читать и писать. Знает большинство трав, имеет навыки врачевания и может изготавливать некоторые лекарства и противоядия.

Магические

Стихийный маг воздуха. Уровень магистра
Как и почти все стихийные маги, Таро может задействовать свои способности почти мгновенно и без подготовки, а потоки воздуха для большей точности, силы и ускорения направляет жестикуляцией. Для наиболее эффективного использования сложного чародейства мужчине требуется использовать гриммуар, но он бесполезен, если используемая им магия уже в совершенстве освоена. Также, даже с его помощью не может использовать магию выше его уровня из-за энергии.

11. Питомец (если есть):

Нет.

12. Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


13. Цель персонажа в игре:

Ввиду происхождения Таро не занимает какого-либо положения в обществе, да и стремления властвовать у него нет — он скорей склонен присоединиться к кому-то в очередной авантюре и, вероятней всего, после этого разойтись. Не питает желания наниматься на службу и оседать в одном месте.

Персонажа могу вписать практически в любой разовый квест-приключение и в них заинтересован. Важная роль в глобальном сюжете возможна, но у меня нет представления о лепте, которую могу в него внести. В ходе игры собираюсь развивать способности Таро и, как возможное направление усиления, рассматриваю приобретение артефактов.

14. Предпочтения игрока:

Темп игры: в среднем пост раз в два-три дня. Для меня нет существенной разницы будет ли игра спланирована до мелочей, либо в большей степени предоставлена на импровизацию. Однако, негативно восприму, если эпизод будет иметь длительные или необратимые последствия для персонажа, на которых у меня согласия не спрашивали. К примеру, потеря имущества, увечья или превращение в вампира.

Люблю динамичные игры и взаимодействие. Не ценю, если весь диалог, размышления или бой соигрок пытается всунуть в один пост, раздувая его объем (лучше лаконичные короткие ответы и ожидание реакции). Отношение к активному мастерингу — положительное. Впрочем и без ГМа, бывает, игра идет отлично и его вмешательство не требуется.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):

Персонаж не может быть передан другому игроку. В случае длительного отсутствия доверяю вывод персонажа из игры ГМам (пожалуйста, будьте нежными).

0

2

Таро, Анкета замечательная, только хотела бы попросить:
1. Артефакты просьба оформить по образцу Артефакты

Код:
[table][tr][td]Изображение[/td][td][b]Название:[/b]
[b]Внешний вид:[/b]
[b]Действие, побочные эффекты:[/b]
[b]Владелец:[/b][/td][/tr][/table]


Так как мы им ведем отдельный учет в данной теме.

2. Делайте подпись
3. Можно, на всякий случай, мне связь в ЛС?)

0

3

Артефакты:

http://sd.uploads.ru/9SZIj.png

Название: Гриммуар
Внешний вид: На вид — обычная книга в потрепанной зеленоватой палитурке, на лицевой стороне которой слабо видно тиснение в виде четырехлистного клевера. Изнутри — сшитые желтоватые листы пергамента, большая половина из которых заполнены формулами стихийной магии воздуха и ритуалами благодаря прошлому владельцу— сыну знахаря.
Действие, побочные эффекты: Это не только сборник, но и инструмент волшебства. Текст в фолианте представляют собой слова заклинания, а рисунки и  символы — готовое к использованию плетение, один взгляд на который позволяет тут же визуализировать его и направить магию уже более простым жестом. Это помогает использовать сложные для вызова заклинаний почти без подготовки, что работает более быстро, точно и даже в несколько раз мощней (чем без гриммуара). Книгу не нужно удерживать руками или листать в поиске конкретной страницы — в активном состоянии она подвисает в воздухе и открывается в нужном месте, стоит владельцу подумать о необходимом разделе. Для использования гриммуара нужно быть хорошо знакомым с его содержимым и подчинить своей воле, длительное время подпитывая малым количеством своей ан. В пассивном режиме фолиант может использоваться для изучения записанных туда заклинаний (так как расписаны они достаточно подробно), а также записи новых техник.
Владелец: Таро.

http://s5.uploads.ru/MIYdB.jpg

Название: Сумка
Внешний вид: Изготовлена из грубой коричневатой кожи. Имеет ремешок, чтобы вешать сумку на плечо и ещё одно крепление — к поясу.
Действие, побочные эффекты: Усилена с помощью магии. Во-первых, имеет внутреннее пространство около кубического метра (это раз в 20 больше её внешнего объема). Во-вторых, является прочной настолько, что её трудно повредить даже мечом. Тем не менее, вещица не идеальна. Например, с дна предметы тяжело достать — обычному человеку разве что переворачивать верх тормашками и вытряхивать всё содержимое. Также, вес содержимого сумки никуда не пропадает — нельзя увлекаться, иначе потом попросту не унесешь всё это добро.
Владелец: Таро.

Подпись сейчас оформлю, связь указал в ЛС.

0

4

Таро, Большое спасибо.
Только подпись, пожалуйста, оформите по шаблону:

Код:
[color=teal][b]■ Одежда и экипировка:[/b][/color] кратко перечисляете во что персонаж одет, какое оружие или предметы он носит с собой (если есть), сколько при себе имеет денег
[color=teal][b]■ Готовые заклинания:[/b][/color] Сугубо для волшебников. Перечисляем те заклятия, которые уже готовы к употреблению.
[color=teal][b]■ Питомец:[/b][/color] Имя питомца (его вид)
[color=teal][b]■ Анкета:[/b][/color] [url=ссылка на анкету]Анкета[/url]
[color=teal][b]■ Перечень активных эпизодов:[/b][/color]  [url=ссылка на эпизод][/url]


Других вопросов нет, так что как сделаете, сразу же приму

0

5

#p209053,Создатель написал(а):

Только подпись, пожалуйста, оформите по шаблону

Оу, показалось, что у некоторых она немного отличается, потому тоже решил проявить себя.

Могу ли я уже искать соигроков и вступить в игру? Если будут какие-то еще организационные моменты, поправлю их по ходу.

0

6

приняты

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » #Принятые анкеты » Перекати-поле