1. Имя, фамилия, прозвище:
Йеши Белый.
2. Раса:
Многоликий (дикий дракон).
3. Пол:
Мужской.
4. Возраст (реальный и видимый):
Настоящий возраст многоликого 121 год, а на вид дракону лет 20.
5. Статус в обществе:
Роль: наследник некой таинственной силы, которая по легенде способна рушить или же создавать миры.
Статус в обществе: чаще всего является в глазах других опасным существом, которого боятся. Но в последнее время, прикидываясь странствующим торговцем, Йеши обзавелся этаким своеобразным клеймом чудаковатого юродивого.
6. Внешность:
Как и все драконы Йеши имеет два облика – истинный, в котором провел почти всю жизнь, и облик существа о двух ногах, который лишь недавно начал воспринимать серьезно, ввиду чего часто случаются казусы и мелкие неприятности, с легкостью перерастающие в более крупные. Так что начнем мы с истинного, в котором первородному началу есть, где разгуляться.
Белый дракон с отливающей серебром чешуей. Блестящей, словно начищенный таз в ясный летний полдень. Посмотришь на сверкающую чешуйку, да ослепнешь. Заглянешь в сверкающие изумруды звериных глаз, да себя потеряешь. Дракон крупный, мощный, развитый. Посмотришь на такого и подумаешь – а чем же ты любезный питался так хорошо? Йеши не ответит, Йеши не спустит с вас тяжелого, выразительного, поистине горящего взгляда. Возможно, после этого вы окажитесь в драконьем желудке, где очень неудобно и царит вечная тьма кромешная, а сок, если исходить из легенд, переваривает даже уступы гранитные. Не самый лучший конец. Но о вкусовых предпочтениях белого ящера речи не шло.
В холке достигает трех метров – все еще растет, а потому обладает телосложением, которое сложно назвать гармоничным. Длинные лапы с чувствительными когтистыми пальцами способны поднять с земли крошечное пшеничное зернышко. Покрытые белой шерстью, которая пробивается между плотно прилегающих друг к другу чешуек. Шерсть более длинная на локтях, и там чешуи нет как таковой. По телу белая шерсть так же пробивается различной длины. На спине и на шее отросла своеобразная грива, сплошь покрывающая выступающий гребень. Недостаточно длинная еще, но формирование дракона не закончено полностью. Расти Йеши и расти, сил набираться. По мускулистому длинному драконью телу можно отметить, что сил у него предостаточно. Направить бы еще в нужное русло все это, тогда горы сворачивать сможет.
Имеет крылья вида странного, будто бы сплошь покрытыми перьями. На самом деле это видоизмененная чешуя – блестит, переливается на солнце, с остриями тончайшими, будто бы тысячи клинков тончайшей работы раскрылись. Опасное оружие в бою, а вкупе с дыханием ядовитым… Хвост у Йеши еще есть. С шерстяной кистью на конце, скрывающей ядовитое жало. Яд имеет свойство нервнопаралитическое, и обычно его концентрации для убийства недостаточно.
Шея короткая, с внутренней стороны покрыта прочными сверкающими пластинами. Чешуя, плотно прилегающая друг к другу будто бы вдавливается в кожу и шерсти практически нет там. Зато на голове образуется своеобразная длинная белая грива. Так же дракон имеет подобие бороды, усы, выполняющие дополнительные функции осязания. Широченную пасть с острыми зубами, мощными челюстями. Длинные уши, способные уловить шорох полевки, паданье на землю кленового листочка. Уши поворачиваются на триста шестьдесят градусов, и служат своеобразными локаторами, наподобие тех, что есть у летучих мышей.
  Есть у Йеши и рога. Ветвистые, прочные, цвета кости слоновой с блестящим серебристым отливом. Глаза дракона зеленые, имеют свойство светиться, когда того требует ситуация. Нос, похожий на нос обычной собаки обладает свойством унюхивать множество запахов. Грудную клетку, живот, и область паха прикрывает мелкая прочная чешуя. Под правой лапой есть уязвимое место, прикрытое кожистой пленкой – попав туда острым копьем дракона можно с легкостью убить. Но кому такое надо? Да и бережет Йеши эту свою слабость, рьяно следит, чтоб никто и заметить не смел, где у него там сердце бьется, пульсирует. Придет время, зарастет наростом костяным, когда организм полностью сформируется.
  В небесах дракон будет напоминать серебристую ленту с крыльями. Стремительную, подвижную, ловко управляющую собой. Он обожает кувыркаться, играя среди облаков. Любит охотиться на птиц, пожирая в полете стаи гусей или уток. И делает это с поразительной маневренностью и неким изяществом. 
Вторая ипостась дракона куда более скромна, и по мнению Йеши, абсолютно несуразна. Неудобна! Он ведь даже спотыкается порой, ходя так, как положено в современном обществе. Не замечает камней под ногами, ямку там не успел переступить, и все. Упадет только так, едва лбом землю не прочешет. Все потому, что второй облик изучать стал слишком поздно и драконья сущность плотно вросла в тело. В такие моменты не хватает хвоста для равновесия.
Юноша неказистой наружности не сильно высок, телосложения не особо впечатляющего, с мускулами разве что выраженными, широкой грудной клеткой. Ноги длинные, по отношению к туловищу непропорциональные, спина неестественно выпрямлена – будто бы парень палку проглотил, так и ходит. Взгляд прямой, пристальный, буравит словно насквозь. Но так уж привык открыто смотреть. Глаза зеленые, волосы белые, небрежно растрепаны всегда, лежат, как попало. Не особо длинные, не то, что в драконьем обличии. В вопросах об одежде Йеши не сведущ. И будь у него воля, так бы нагишом по улицам прохаживался. Воля то есть, конечно, но в обществе, куда попал, так не принято, да к тому же вовсе не приветствуется. Так что предпочитает одеяния комфортные, движений не стесняющие. Такие, чтоб развернуться можно было, без всяких на то усилий.
Голос спокойный, тихий, редко повышается, скорее, когда из себя выходит тихо шипит отрывистые слова. Да так, будто бы говорить научился недавно. В этом есть доля правды. Есть во внешности дракона нечто такое, незавершенное. Он кажется этаким не до конца сформировавшимся подростком, в котором многое далеко до совершенства. Всему свое время.
7. Биография:
Нити прошлого путаются, переплетаются между собой, собираясь в клубок, который кажется единым, а на самом деле… На самом деле состоит он из множества разноцветных нитей, которые так тесны, так крепки, что диву даешься. Все имеет начало, имеет и конец. Но в клубке не разобрать где затесалось прошлое, где настоящее, а где только будет, но еще не случилось. Сам же он, Йеши Белый, где-то посредине лежит, обдуваемый холодными северными ветрами, снегом запорошенный. Если вернуться к началу начал, то яйцо, в котором появилось жизнь, оказалось единственным в кладке белой дикой драконихи. Отец его, такой же многоликий, скрытый в драконьем облике, соблазнил именно ту, к которой лежало сердце, в которой таились те самые нити начала новой судьбы, длиною в вечность целую. Он же его и выкрал потом из пещеры, скрытой на горном хребте, улучив момент, когда мать Йеши была на охоте. И он же, его родитель, довершил начатое, отогрел, сделал все, чтобы новая жизнь развилась именно так, как должно было быть. Будучи сильным ментальным магом, его отец смог заложить в разуме несмышленого младенца многое, что впоследствии пригодилось бы для жизни в социуме, и если б Йеши того сам пожелал, то не сделало бы его дикарем полным - именно поэтому спустя десятилетия он смог научиться перевоплощаться в людскую форму. Вот только несмотря на заботу небольшую в самом начале, судьбою предначертано было развиваться ребенку самостоятельно, да не где-нибудь, а на Тенебре. Пророчество должно было сбыться именно так. И если б маленький дракон не выжил, значит легенды врали, значит не ему было вершить то, что было когда-то давным-давно предсказано. Но всего этого Йеши не помнит, не знает. Не помнит он и как оказался на заснеженных равнинах, где драконы, в общем-то, редкость огромная.
Да, первое воспоминание из такого далекого прошлого – это холод. Пробирающий до костей, и никак от него не скрыться. На сводах снежной пещеры пляшут изумрудные огоньки – то глаза драконьи светятся, словно камни драгоценные. Тогда он этого еще не понимает. Вслед за холодом приходит и голод. Йеши голоден, и отправляется ползком на брюхе кого-то ловить. Это потом он осознает, что Йеши. Йеши Белый. Откуда взялся, зачем пришел? Он дракон. Мощный зверь о четырех лапах, и хвост еще имеет длинный. Хвостом хорошо рулить в небе, облака разгонять. Он дракон, значит, и летать умеет. А еще охотится! О, первобытная страсть, завоевавшая сердце…
  Кровавые сцены охоты становятся неотъемлемой составляющей вечности. Вечные льды Тенебры родным домом. О, тогда он не знал, как называется место, закованное в снега. Да и зачем это знать было? Главное, что пища для бездонного драконьего желудка всегда находилась. А внутри плескалась, зрела сила. Та самая сила, которая всегда с ним была, и тоже являлась неотъемлемой частью дома. Странное подобие философии Йеши означало, что дом там, где он есть. Дом внутри себя, в самом сознании запрятан. Может быть, именно это грело в объятиях стужи, и не позволяло дракону замерзнуть. Отчего-то пошло именно так, что холода больше не познал в его опасной для жизни власти. Может быть, потому что всегда был сытым, может быть, потому что сердце громадного исполина билось так горячо. А может именно та, дремлющая сила, помогала поддерживать ресурсы организма и грела изнутри. Йеши редко задумывался над этим. Лишь иногда, когда задрав голову, смотрел на темное звездное небо и шумно втягивал морозный воздух. Тогда вдобавок приходили мысли о собственном начале, и никогда не находилось ответа хотя бы немного близкого к истине. Но он был драконом. Вот только откуда это знал?
  Время шло, а в юном Йеши начинало просыпаться любопытство. Он жил в заснеженных просторах, на берегу, где пищей служили жирные пингвины, моржи и птицы перелетные иногда, а там, дальше, были поселения людские. Такие интересные! Такие удивительные. Не имеющие ничего общего с ним. И пришел тот момент, когда начал подползать на брюхе к шатрам. Темными безлунными ночами подкрадывался совсем близко, да вытянув шею, наблюдал. За бытом, за говором, за песнями, что пели женщины своим детям. То были волшебные колыбельные. Чарующие певучие слова навсегда западали в драконью душу. Приходили во снах, и Йеши казалось, что он сам был маленьким ребенком.
   Охота стала иметь иной смысл. Повадившегося подбираться к поселку дикого дракона все чаще замечали, и это были весьма неприятные встречи. Йеши боялись! Он искренне не понимал почему. Когда, совсем потеряв осторожность, летал над шатрами, резвился в небе, в него впервые выпустили сноп стрел, именно тогда и произошло первое кровопролитие. Человеческое мясо не сказать, что понравилось очень, но на вкус оказалось куда приятней того, которым питался всю жизнь осознанную. Кровь на снегу, разбросанные внутренности, оторванные части тел, постепенно покрыло ковром пушистого снега, и можно было забыть. Вот только Йеши слишком много думал, и переместившись на другой конец архипелага, затих, более не являясь, не подползая к таким интересным людям. Он познал часть языка, и долго проговаривая про себя, складывая новые слова, додумывая свое, как ему казалось, овладел им в совершенстве. Но лишь казалось. На деле все обстояло весьма плачевно.
  Насколько плачевно понял лишь когда впервые пересек пролив и оказался на другом конце земли. Что-то звало его туда, будто бы извне диктуя, что пора. Возможно, именно так и было, возможно всего лишь придумал. Воображение то разыгралось только так. Он торговцем прикинулся странствующим да мало кто верил. Ну, какой из него торговец? Из дикого такого, с взглядом горящим, будто бы наизнанку выворачивающим.
 
8. Характер:
На самом деле Йеши прост и весьма лаконичен. Каждый его поступок поддается вымышленной логике, которая принадлежит только юному дракону и никому более. Так что по своим меркам он прост. И кто может с этим поспорить. Может быть, жирные тюлени, так уютно поместившиеся в бездонном желудке хищника целой семьей? Так нет, они хранят вековое молчание. Да и с позиции жертвы все в принципе понятно. С такой же простотой, как процесс утоления голода, Йеши относится ко многим вещам, событиям, что происходят изо дня в день, или бывают так редко, что дух захватывает при приближении. Он, кстати говоря, очень любопытен. И тогда наступает череда противоречий, столкновений, подобий взрывов в недалеком, в общем-то, разуме. Именно любопытство заставило впервые принять облик существа на двух ногах. Именно оно заставило сделать первый шаг, который был точной копией того, что свершило странное создание. И то же самое любопытство заставило дракона впервые повторить слова, тогда значащие не более чем набор звуков. Он был обескуражен и до крайности удивлен. Пожалуй, это было интересно!
Стремления к новому, попытки совершенствоваться, подгоняли к развитию и становлению личности. Йеши обзаводился своим характером, не похожим на характеры диких зверей, или же существ разумных. Подсматривая за двуногими, он выцеплял свое, и процесс был похож на личностный рост ребенка. Похож, но не совсем. Многое перевиралось в неискушенном разуме, многое переиначивалось. В результате дракона стало невозможно назвать ни добрым, ни злым. Что есть злость, когда с голодухи терзал двуногое тельце. Что есть жалость, раскаянье, когда к нему с воплями бежала еще одна двуногая, но гораздо больше и выше, чем та, что уже была внутри. Тогда почему то не напал, а просто взмыл в серое небо, держа в лапе недоеденную конечность. Сытым был, вот и не напал. В понятиях Йеши все оставалось просто. До поры, до времени, там присутствовала своя, его логика.
  Сейчас что-то изменилось, и поступки, которые раньше приравнивались со стороны других к меркам чудовищных, постепенно сошли на нет. Он научился некоему быту и даже повадился в деревеньку за морем. Там слыл странствующим торговцем. Странным до невозможности, и с таким характером, что, наверное, ребенок пятилетний и то, гораздо умнее казался. Но Йеши не обижали. Отчего-то он добрым больше казался, чем злым. Может и настала пора шаткого равновесия, кто же знает.

9. Инвентарь:
Плащ черный походный, рубашка льняная серая, штаны черные, покроя свободного. Обувью не обзавелся. Больше ничего у дракона нет.
10. Способности и навыки:
  Прирожденный охотник. В драконьем облике силен, маневренен и опасен. Способен летать, причем делает Йеши это очень виртуозно.
  Обладает ядовитым дыханием – концентрация варьируется от опасной в первые секунды, после применения, и спустя пару минут до безобидной.
  На конце хвоста есть игла с ядом нервнопаралитического свойства. Убить не убьет, но приятного мало.
  В навыках бытовых полный невежда. Даже как одежду стирать понятия не имеет. А уж шнурки завязывать...
 
  Обладает некой запечатанной силой, способной создавать и уничтожать миры. Она кроется в самой сущности многоликого и взращивалась на протяжении долгого времени. Едва ли Йеши тот, кому предназначено эту силу использовать, но факт остается фактом. В древнейшей книге пророчеств и легенд есть упоминание о нем. Размытое, расплавленное, невнятное абсолютно, и все же. И все же не всем легендам суждено сбыться, а пророчества и вовсе дело такое, неточное. 

11. Питомец (если есть):
Ничего подобного.
12. Связь с вами:
https://vk.com/id440927096
13. Цель персонажа в игре:
Познать мир, найти того, кто поможет в столь нелегком деле, и самое главное не поддаться соблазну великому сожрать этого добровольца. Если сойдутся звезды, то поучаствовать в глобальном сюжете, явив на свет создание более разумное, чем то, коим является Йеши на момент начала игры.
14. Предпочтения игрока:
Максимум динамики, много коварства, неожиданных поворотов сюжета.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Пусть покоится с миром.

Отредактировано Йеши (13.08.2018 18:38)