Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Тяжелая участь или легкая ноша?


Тяжелая участь или легкая ноша?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Фамира Амази. Фантом
2. Раса:
Человек
3. Пол:
Ж
4. Возраст (реальный и видимый):
36. На вид не больше 35
5. Статус в обществе:
Роль: Лучница
Статус в обществе:Разведчик

6. Внешность:
    Красивая, стройная женщина среднего роста примерно 30-35 лет. У нее миловидное, безупречное лицо правильной формы, не слишком длинные волосы белого цвета, пользуется косметикой, присущ запах смородины.
    Приятно бархатный голос. Есть татуировка на плече в виде стрелы. Стрела, означает её верность делу и готовности сражаться из тьмы. Также татуировка была неким символом отряда, которым она некогда командовала.
    Серый цвет глаз, устремленный взгляд.
    Фамире- нравится своя внешность и менять ничего не хочет, однако при желании может сделать новую татуировку, но в случае, если она будет, что-то для неё значить.
    Амази не следует моде, но одевается в плотное черное декольте, стеганые, черные наручи, плотные черные водонепроницаемые штаны строгого покроя. Тёмные кожаные ботинки на каблуке с отворотами, а на пояс одевает специальный ремень, на который можно повесить меч и колчан стрел.
    У Фамири, есть любимая фраза:
«Следи за всем, что происходит вокруг-и ты будешь вознагражден.»
7. Биография:
  Фамира родилась в одном из княжеств Терры. Однако своё детство помнит достаточно тускло. Родители были военными и очень много времени уделялось образованию девочки. Юная ученица достаточно быстро изучала науки, но не находила их интересными. С маленького возраста у девочки большая любовь к прогулкам. Ей нравится часами разглядывать местность, ходить по городу и частично подслушивать прохожих.
    В подростковом возрасте, родители отправили Фамиру в деревню, к родственникам, на какой-то промежуток времени. Девочку сопровождали два солдата и они же были проводниками. Однако по пути, на них напали, а девочку похитили.
    Вот тут то и началась её история. Проведя несколько месяцев в заточении, в какой-то пещере, напоминающей тюремный лагерь, Фамира смогла доказать свою полезность. Она собирала информацию и рассказывала охранником о происходящем внутри. Таким образом она стала информатором и благодаря её информации, наказывали других заключенных за попытку бегства и прочие нарушения. Со временем девушка смогла добиться признания и она была завербована в развед.отряд. Их задачей были: военные диверсии, разведка, слежка и похищения высокопоставленных людей. Будучи только-только завербованной, ей дали учителя, который обучал девушку выживать в дикой природе, стрельбе из лука и фехтованию. Также маскировки и скрытности. В обязанности учителя, так-же входило и присматривание за ученицей. Именно от его мнения зависело её продвижение дальше. Проведя несколько диверсионных операций, Фамира лишний раз доказывала свою верность, решительность и хорошую физическую подготовку.
    В знак доверия, большого доверия, ей разрешили  собрать собственный отряд из разведчиков и покинуть столь казалось-бы родные места, но отряд не большой по численности и она же его будет возглавлять. Фамира, не стала долго думать и предложила вакансии, лучшим, как ей казалось людям. Получив согласия, Фамира в знак верности делу,сделала татуировку на плече в виде стрелы. Её соратники-сделали тоже самое. Так, Фамира со своими людьми начала путешествовать, живя жизнью отряда наемников. Так шло время и годы. К 30 годам, верные ей воины, заявили, что устали от такой жизни и покинули её команду.
    Расстроившись, Фамира продолжала путешествовать и заключать контракты, выполнять договоры. Пока в один момент она не решила купить себе волка. Он был обучен и вполне дружелюбен, что казалось ей странностью.
    Следующие пять лет, Фамира путешествовала с новым другом, которого назвала Кодо. Он помогал выслеживать людей, оказывал небольшую помощь в бою и отлично составлял компанию.
    У Кодо хорошо развито обоняние и слух. Он достаточно умный волк, который может дать знак своего согласия виляя хвостом вправо и влево. И отказ начав немного рычать. Этому его научила Фамира за годы путешествия в месте.
   
    Фамира Амази, получила кличку Фантом из-за скрытного подхода к делам. Она тщательно готовится к битве и обожает устраивать небольшие интриги. Причем мало-важно, что это будет. Тонкий намек в таверне или большая, продуманная политическая интрига. Стоит так-же отметить, что в письмах, Фамира подписывается буквой Ф. Это связано с тем,что в мире она больше известна именно, как Фантом, а не Фамира.
8. Характер: Фамира-уравновешенная и замкнутая женщина, не склонная проявлять излишние эмоции, выворачивать перед кем-то собственную душу. Жизнь научила ее скрытничать и терпеть, пока не представится момент действовать, не важно, дело в мести или в признании в любви. Это, конечно, не значит, что она совсем никогда не улыбается, не смеется, не плачет, не злится, никому не говорит колкостей или комплиментов. Просто старается вести себя спокойно. С легкостью заводит новые знакомства.

9. Инвентарь:
Лук, колчан для стрел, стрелы, стальной меч. Одежда.
10. Способности и навыки:
Фехтование-Адепт
Чтение и письмо-Мастер
Владение луком-Адепт
Следопыт- Новичек
11. Питомец (если есть):
Имя питомца Кодо
[td]Описание внешности:Темно-серый волк, с зелеными глазами.
12. Связь с вами: https://vk.com/id247659913

13. Цель персонажа в игре:
Заработать богатство, общего признания, стать участником великих перемен в мире.
Странствия, путешествия и саморазвитие.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): Если возможно-передавайте. Если возможно-удаляйте… Я надеюсь,что никуда не уйду.

Отредактировано Фамира Амази (05.12.2018 16:43)

0

2

http://sd.uploads.ru/t/0ZjBQ.png

Имя питомца Кодо
Описание внешности: Темно-серый волк, с зелеными глазами.
Способности питомца: Свалить с ног противника

Отредактировано Фамира Амази (07.12.2018 20:13)

0

3

http://s8.uploads.ru/t/CQiI2.png

http://sd.uploads.ru/buSct.png
Ник персонажа Арнольд Доу

Описание отношения. Вытащила его из передряги. Вроде нападение разбойника. Складывается ощущение, что бывший военный, оказывается-дознаватель. Вроде мастер пыток. Согласился присоединиться к нашей маленькой компании. Может быть полезен в бою. Добрый друг. Так-же нравится Кодо.

Отредактировано Фамира Амази (08.12.2018 04:07)

0

4

http://s8.uploads.ru/t/ZVmcu.png

Совпадения-находят друзей

Арнольд Доу

весна 6542.  Фамира Амази вместе со своим спутником, Кодо направляются в один из населенных пунктов в Терре, чтобы найти себе работу, но по пути их планы резко меняются и они вынуждены сделать остановку.

Отредактировано Фамира Амази (14.12.2018 21:52)

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Тяжелая участь или легкая ноша?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно