Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География стран » Шаблон анкеты НПС


Шаблон анкеты НПС

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Если вам нужен НПС, от которого желательна активная реакция на окружающий мир и вашего персонажа, можете воспользоваться шаблоном анкеты НПС. Анкету следует разместить ниже прямо в этой теме.

— Вы можете заказать отыгрыш нужного вам НПС нашему мастеру: Заявки на отыгрыш НПС

— Вы можете сами отыграть за этого НПС. Играть за НПСу нас в игре, как вы догадались, позволено. С условием. Нельзя отыгрывать за НПС его мысли и чувства! Можно отыгрывать только его действия и реакцию на вашего персонажа. Логично? Логично.  При этом вы пишете пост с участием НПС от лица вашего персонажа, но ни в коем случае не от лица НПС. Это важно! В противном случае вам выдадут предупреждение за нарушение логики игрового мира.

[ex]Чтобы создавать НПС, вы должны быть приняты в игру. Это первое. И второе: на вашем счету должно числиться хотя бы 2 игровых поста.[/ex]

-------------------------------------------------

1) Имя персонажа или название группы персонажей

2) Описание   (не менее семи полных строк + картинка в обязательном порядке)
— собственно, описываете НПС (группу НПС) и чем он отличился.

3) Зачем и кому нужен этот НПС

4) Локация, в которую нужен НПС 
— приводите ссылку на локацию.

   Полной строкой считается более половины строки текста, набранного в текстовом редакторе (например: Word, Open Office) 14-ым размером шрифта Times New Roman.
   Картинка должна соответствовать облику вашего героя, поэтому, прежде чем описывать внешность, разыщите фотографию, скриншот или рисунок, чтобы потом не испытывать с этим затруднений.

Быстрая форма

Код:
[size=12][b]1) Имя персонажа или название группы персонажей [/b][/size]

[size=12][b]2) Описание [/b][/size]  

[size=12][b]3) Зачем и кому нужен этот НПС [/b][/size]

[size=12][b]4) Локация, в которую нужен НПС  [/b][/size]

Для игры НПС игроки могут использовать профиль: Джокер пароль:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Тынгур
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/200 … 660400.jpg
2) Описание  
Тынгур был довольно своеобразным представителем аборигенов Тенебры. Шаман, сын шамана, внук шамана он всегда куда лучше общался с миром тонким, чем с реальным. Мужчина, лет сорока пяти на вид постоянно ходящий в одежде из шкур и головной уборе с большими ветвистыми рогами он редко принимал посетителей, а уж посетителей без подарков и подавно.
Постоянно курит трубку, берет плату самогоном и другими горячительными напитками, которыми делится с духами
3) Зачем и кому нужен этот НПС
Шаман Илворленда.
4) Локация, в которую нужен НПС 
Илворленд

0

3

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Ванаран
2) Описание  
Старый Ванаран – великий шаман был стар, как и сам мир. Возле огня сидел он на высоком насесте, точно ворон, возвышаясь над бренным миром. Посмотришь – старик, что ростом ниже женщины, лицом испещренным морщинами. Слабый, маленький, и чего его бояться? Ведь в шкурах его и не разглядеть толком. Да только боялись его и почитали, ведь истинная сила не в руках, а в духе. В глазах его точно бескрайная бездна, в глуби которой полыхает пламя, голос его точно поступь времени. Стар Ванаран, но от этого лишь еще сильнее его связь с духами.
3) Зачем и кому нужен этот НПС
Проводник воли Инаэ
4) Локация, в которую нужен НПС 
Архипелаг Тенебры

0

4

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Дальга
2) Описание  
Симпатичный бастер чистого золотистого окраса, стройный юноша, еще не успевший набрать мускулатуру достаточно, но уже имеющий все зачатки. На нем было жреческое облачение. Раньше они особо не общались, но не раз виделись в коридорах и на церемониях.
4) Локация, в которую нужен НПС 
Храм Кровавой Богини

0

5

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Валка
2) Описание  
Хозяйкой гостиницы -  ворожея, которая по слухам живет на болотах уже не одну сотню лет. Забавно, но нехватки посетителей и постояльцев ведьма не испытывает, даже несмотря на заоблачные цены. Просто мертвецы из топей всегда были неравнодушны к живым, а живые не слишком хотят быть обедом для погибших собратьев. Вот и платят неблагодарные потомки ворожеи любые деньги, чтобы уж точно проснуться по утру тем, кем засыпал.
3) Зачем и кому нужен этот НПС
Хозяйка гостиницы
4) Локация, в которую нужен НПС 
Таверна «Восставшие»

0

6

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Страж-библиотеки
2) Описание  
Сквозь один из них в комнату вошел седобородый старик. Нельзя было точно сказать, сколько ему лет, и вообще какой он расы. С одной стороны, скорее всего, это был дракон, но почему, же тогда он не слидел за своим внешним обликом? С другой стороны, возможно, этот кто-то из представителей других рас. Например, человек или многоликий, но разве таких допускают в Тайную Библиотеку? Одно можно было сказать точно, старик был настолько же древним как эти стены.
Раса – многоликий, принес клятву библиотеке, является ее хранителем и бессменным хозяином. Пережил уже не одного библиотекаря. Не подчиняется ни кому, кроме своих книг
4) Локация, в которую нужен НПС 
Тайная библиотека

0

7

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Михтян Ба
2) Описание  
ну а за стойкой предпочитал стоять сам хозяин заведения - Михтян Ба, личность в определенных кругах известная и прославленная. За его голову пираты давно назначили огромную сумму денег, а за подвиги на некоторых южных отравах ему светит место верховного вождя. Океан забрал у моряка левую ногу и правый глаз, сабли и стрелы врагов оставили несколько десятков отметин по всему телу, но дух корсара не сломлен, а тело здоровее, чем у многих молодых аристократов, что имеют по персональному лекарю и от каждого чиха требуют мага-целителя.
3) Зачем и кому нужен этот НПС
Хозяин  Трактира "Мёртвый пират". Бывший корсар
4) Локация, в которую нужен НПС 
Трактир "Мёртвый пират"

0

8

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Квестар
2) Описание  
  Забавно, но для  этого мужчины все окружающие его люди казались детьми. Еще бы, ведь он, пожалуй, страши их всех, по крайней мере, в двое.  Когда-то давно он был весьма известным эльфом и даже находился в родстве с каким-то важным родом. Чушь, мужчина уже и не помнил, кто это был и вообще был ли. Сумрачный эльф слишком долго жил среди людей и долго был наемником, чтобы задаваться такими мелочами. Но факт остаётся фактом. Хоть на вид ему и не дашь больше тридцати, но в душе он уже давно седовласый старик. Спокойный, размеренный, не слишком любящий утруждать себя излишними движениями, а предпочитающий продумывать все до мелочей. Где одни берут грубой силой и криками, а другие подкупом и ядом, этот верд брал умом и умением ждать. Вот и сейчас, он не спешил и ждал, ведь мертвые никуда не убегут, а вот интересная книга может и потерять свой шарм через несколько минут.
3) Зачем и кому нужен этот НПС
Верд Псов Сайрона
4) Локация, в которую нужен НПС 
Оплот Псов Сайрона

0

9

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Салли, Пипи и «малыши»
2) Описание  
Хозяевами таверны являются муж - Пипи и жена - Салли. Причем, муж скорее слабовольный и хлюпикоподобный тип, который падает в обморок при виде оружия. Его жена наоборот баба боевая и ее основным оружием является сковородка. У них есть два помощника-вышибалы, которые на самом деле еще и их детишки (любовно именуются мамочкой «малыши»), видимо нагулянные женщиной на стороне, ибо совсем не похожи на своего папашу. Не смотря на свой боевой нрав, хозяйка таверны всегда поможет тем, кто ранен, естественно не за бесплатно. 3) Зачем и кому нужен этот НПС
Хозяйка «Приюта»
4) Локация, в которую нужен НПС 
Таверна «Приют»

0

10

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Рэйлиар
2) Описание  
Длинные светлые волосы спадали с плеч на сверкающий серебряный доспех, острый меч висел на поясе, готовый в любой момент постоять за честь своего хозяина, а горделивая осанка и надменный взгляд явно выдавали в нем представителя знатного рода. Но лицо мужчины было печально, у эльфа явно выдался трудный день и, даже лучше сказать, жуткий вечер.
3) Зачем и кому нужен этот НПС
Рыцарь Дома Песен
4) Локация, в которую нужен НПС 
Двор песен

0

11

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Ульрик (шутник) и Милли (ворожея)
2) Описание  
Седой, щуплый старикашка, с веселым полным молодого задора взглядом и удивительной реакцией. Шутник, который развлекается тем, что ставит своих посетителей в неловкие ситуации. Его жена – Милли женщина боевого нрава, устав от шуток мужа уже давно привыкла беседовать с ним с помощью летящих из кухни сковородок и половников. Довести даму крайне сложно, но если уж у кого-то получается (с милой подачи Ульрика), то несчастный встречается с ворожеей во всей красе. Шутник же никогда не называет жену по имени прилюдно, подливая масло в огонь, он обращается к ней оскорбительно-ласково (химерочка моя, живоглотик ты мой и т.д.)
4) Локация, в которую нужен НПС 
Таверна «Последняя надежда»

0

12

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Мэригольд
2) Описание  
Маленькая темноволосая девочка лет 6-7 от роду на самом деле древний вампир, который обречен вечно существовать в теле ребенка. Однако, малышка нашла способ выживания: периодически она находит девушку, которая бы хотела научиться некромантии и травничеству и, используя ее как дойную корову, живет с ней сначала как дочка, а потом уже как получится. Спустя некоторое время она находит еще одну, заменяя ею себя маленькую. В результате поколения сменяются и никто и не думает, что все это марионетки. Когда же куклы надоедают, малышка просто их уничтожает (как случилось в последний раз). Является вампиром-лордом, была обращена Одним из «древних», когда одна из сестер захотела стать матерью, после была предоставлена самой себе (оказавшись надоевшей игрушкой). Великий архимаг некромантии, разбирается в зельях и ядах
http://sd.uploads.ru/Sk3Na.png

0

13

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Брат и две сестры Найтенгейл
«Древние»
2) Описание  
Они были всегда, они будут извечно. Они первые, они истинные, они те, кто помнит, что такое быть потомком ночь, кто знает, истинную цену крови и силе, что она дает. Их убивали, их сжигали, их превращали в прах. Но они живут, они будет всегда. Первые из детей ночи, те, что испили кровь самой богини, те, кого называют Лордами. Это их замок, это их владения, это их жизнь. Три вампира, что следят за миром испокон веков, брат и две его сестры, что стали предтечами нового вида. Они редко покидают свои владения, но у них достаточно потомков, которые следят за тем, чтобы великие не голодали. Всякий, кто стал вампиров по крови, а не по магии – их дети, в каждом, кто испил кровь вампира – их кровь. Они первые, они великие, они те, кто правят в ночи.
4) Локация, в которую нужен НПС 
Замок Вечной Ночи

0

14

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Команда корабля «Шутник»

2) Описание  
Преданные моряки, выбранные Катариной лично. Выполняют приказы без возражений.

- Морской Волк (осведомитель).  Приближённый к капитану человек. Главная задача - следить за настроением корабля, не раскрываясь. Докладывает Катарине о возможных бунтах, заговорах, об общих недовольствах (невкусная еда, мало выпивки, кражи, драки и т.д).
- Кок. Женщина. Мерзкий характер, грубая. Пираты её уважают. Имеет под рукой боевой топор, которым орудует при захватах и нападениях.
- Судовой лекарь (знахарь). 
- Пираты. Мужчины. Опытные моряки, подчиняются только Катарине. Умеют   ориентироваться по звёздам, читать карты.
- Юнга (два человека).  Намного моложе остальной команды. Исполняют работу вроде мытья палубы, исполнения прихотей Катарины, иногда - остальных пиратов. Кок и лекарь посылает за тем, чем нужно, в общем, любая мелкая (иногда грязная) работа. Пол обязательно мужской.

Картинка

http://5.firepic.org/5/images/2015-10/17/soiwo7i78xfm.jpg

3) Зачем и кому нужен этот НПС
Катарине Альварес, Владыке Нефрит для квеста, а дальше - по мере того как команда будет наполняться настоящими игроками.

4) Локация, в которую нужен НПС 
Повсеместно (акватория Брута, Острова Упавших Звёзд и т.д.)

0

15

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Мадам Вастра

2) Описание  
http://5.firepic.org/5/images/2015-10/18/u8hfy8doknd4.png

Этой аэри уже около полторы тысячи лет, года она давно не считает. Она намного старше Катарины, но это не мешает ей нести службу и всячески угождать Владыке Нефрит. В отличии от своей госпожи, выглядит она более роскошно и представительно, ибо именно ей зачастую приходится нести слово Катарины на суше, ведь сама Альварес бороздит морские просторы в сотнях миль от Квартала Владык.
Вастра услужлива, интеллигентна, но не многословна. Она мастерски владеет ораторским искусством, искусством гейш и гипноза, что помогает всегда узнавать нужную Катарине информацию.
Аэри в поместье Шэдоу не только хозяйка, но почтальон и охрана. Её истинна форма ещё более величественная, чем все её белоснежные наряды, которые она меняет, словно перчатки. Но обращаться ей порой и вовсе не нужно - Вастра искусно обращается с любыми колюще-режущими предметами.
У мадам Вастры также есть смоляной крук, который доставляет письма Катарине, где бы она не была.

3) Зачем и кому нужен этот НПС
Катарине Альварес ля поддержания связи с сушей.

4) Локация, в которую нужен НПС 
Шэдоу Эстейт

0

16

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Амира
2) Описание  
местная ведьма. Ворожея: возраст: 35 лет.  Мастер  рунной магии (с уклоном в предсказания), мастер  магии тьмы (с уклоном в проклятия), высокий навык зелеварения (не алхимического). Дом ведьмы стоял на отшибе, чуть в стороне от остальных строений деревни. Судя по всему, обитатели деревни хоть и были вынуждены мириться с нахождением ворожее в приделах своей деревни, однако, при этом старались по возможности оградить себя от тесного общения с темной ведьмой. Но что бы они ни думали и что бы ни говорили, без нее деревня не прожила бы и дня: то скотину вылечить, то мужа приворожить, то ворожбы избавить, то настойку целебную найти, то яда для вредителей больших или маленьких попросить – и все это к ней. Кто в открытую ходит, а кто по ночам и вечерам в тайне бегает: и ворожея довольна, что дом себе нашла и жители не в накладе, все-таки ни каждому селению так со знахарями везет.
4) Локация, в которую нужен НПС 
Локации: Терра

0

17

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Княгиня Ио
2) Описание  
очаровательнейшая женщина, которая стала "нежитью", чтобы сохранить свою молодость.Приверженка культа Зарака. Превратила своего мужа в безмозглого зомби, чтобы ни от кого не зависеть

4) Локация, в которую нужен НПС 
Локации: Терра

0

18

1) Имя персонажа или название группы персонажей Астера
2) Описание

Изображение

http://i.playground.ru/i/11/37/48/00/pix/image.jpg

Астера (человек) родилась в небольшой деревушке неподалёку от Холимиона весной 6528 года. Отца Астера знала лишь с рассказов матери, сам он наверняка даже и не знает о том, что у него есть дочь. Мать Астеры была дочерью старосты деревни. Вся жизнь девочки была обычной жизнью обычной крестьянки до определённого момента. В один день ее мать она и ещё несколько крестьян по дороге в соседнюю деревню попали в руки разбойников-работорговцев. После череды событий описанных во флешбэке Цена свободы присоединяется к странствующему барду с целью найти свою мать. За время путешествия эльф научил девочку игре на музыкальных инструментах и теперь выступает с ней в паре. Астера благодарна эльфу за все, что он сделал, но это не мешает ей относиться к нему с презрением в виду образа жизни остроухого, и даже факт того, что она уважает эльфа как музыканта, не сглаживает этого.     
 
3) Зачем и кому нужен этот НПС Спутница Лорэглейла
4) Локация, в которую нужен НПС  Почти всегда при персонаже, а персонаж странствует.

0

19

1) Имя персонажа или название группы персонажей Ланринэль
2) Описание

Внешность

http://i62.tinypic.com/2cro9ih.jpg

Ланринэль младшая дочь главы дома чёрной розы(371 год). Отличная лучница, хорошо обращается с мечём. По уши влюблена в Лорэглейла. После той самой ночи проведённой вместе с эльфом долго не находила себе места, но в итоге решила пуститься в путь на поиски своего возлюбленного. Но барда к тому моменту уже и след простыл. Прибывает в Ниамоэль по своим личным делам. По характеру Ланринэль очень властная и эгоистичная, впрочем как и большинство других тёмных эльфиек. Целеустремлённая, наглая, упрямая.
 
3) Зачем и кому нужен этот НПС Для некоторых эпизодов
4) Локация, в которую нужен НПС  Ниамоэль

0

20

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1217/d1/29e362167c3bbf4e307582a59f74e4d1.png http://i82.fastpic.ru/big/2016/1217/c2/a968fc2ebc262f50710cf95c54ab12c2.png

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Урмар

2) Описание  
Урмар - тигран, довольно молодой самец, жизнь которого круто переменилась.
Он не был любимчиком у Богини, а потому многое в жизни ему приходилось выгрызать зубами и выцарапывать когтями.
Его родители являлись кочевниками, теми безумными существами, считающими себя частью пустыни на все двести процентов. В этом мнении они не были одиноки, но это, отчасти, стало их большой ошибкой. Тигран потерял родичей в подростковом возрасте из-за нападения ночных хищников. Ему буквально чудом удалось спастись: спрятался в какой-то старый иссушенный колодец, что остался в развалинах, где обосновались кочевники. На том чудеса в жизни кота закончились на долгое время. Наученный разве что охоте, маскировке и выживанию в пустыне, он надеялся добраться до какого-нибудь населённого пункта и обосноваться там. Это оказалось непросто, ему пришлось около месяца плутать по бескрайним пустыням родных земель. Падая от усталости и обезвоживания, в итоге мальчишка оказался в поселении мантикорсов. Стоит признать: не самых дружелюбных. Получил немало тумаков, обзавёлся шрамами и долгое время находился у них на побегушках. Восстановив силы и тайком собрав кое-какие припасы, стремительно бежал из лагеря собратьев по расе, но не по виду.
Следующей его остановкой, поворотной точкой в жизни стал небольшой пустынный город. Там диковатый мальчишка пришёлся по душе не менее диковатому местному охотнику, был принят в ученики и помощники. Охотник стал для Урмара чем-то большим, чем простым наставником или работодателем, он стал вторым отцом. Мужчина обучил подростка рукопашному бою и владению саблей, что вовсе привело тиграна в восторг. Урмар ловок, смышлён и лёгок на подъём, возможно, именно это позволило ему двигаться вперёд.
Своё место в виде советника при Прайме он получил далеко не сразу. Впервые оказавшись в большом тигранском городе, Урмар чурался больших толп собратьев и чужаков, старательно их избегая. Своей осторожностью он вызвал подозрения у стражи, а, попавшись в их лапы, встретил будущего лучшего друга Дагера, пантерса. Стоит ли говорить, что коты, прежде чем сдружиться, изрядно друг друга потрепали? Однако именно Дагер привёл смышлёного Урмара на службу в армии. Сначала парень был рядовым тиграном, к нему не относились серьёзно и частенько подшучивали над не слишком высоким ростом. Но постепенно хищник поднимался по службе, впоследствии получив личный отряд, который постепенно расширялся. Его награждали за успешные вылазки, добычу информации и разрешение конфликтов, за гибкий ум и знание коварства пустыни. Он чтил пустыню, был ласков и осторожен с ней, как с любимой женщиной, а та отвечала взаимностью. Стоит ли говорить, что он чтит Кровавую Богиню, готов служить ей верой и правдой?
Когда он узнал, что некие захватили Маршару - Урмар был в ярости и первым вызвался сыграть роль гонца, чтобы можно было уловить все детали, верно их оценить и принести обратно своему господину. Однако Шерхан, Прайм, оказался нетерпеливым и заносчивым. И в этот раз в жизни Урмара произошло ещё одно чудо: тигран был обращён в леонида женщиной-завоевателем.
Она позиционирует себя как Богиня, Урмар же признаёт за ней право быть сильной стороной, с которой нужно считаться. Как с пустыней - проморгал возможность, значит, погиб.
Этот тигран, ныне ставший леонидом, предан, правдив и очень любит свой народ, желая, чтобы он процветал. Он настороженно относится к аэри, но вполне может признать их полезность в каком-либо деле. У него есть способность подмечать детали как в словах, так и в жестах. Урмар не рубит с плеча и старательно рассматривает любую ситуацию с разных сторон. Его большая любовь - пустыня и Богиня. Его призвание - заботиться о своих собратьях. И Урмар достаточно силён и бесхитростен, чтобы добиться расположения своих людей не уловками и словами, а делами. Он трудолюбив, горд и осмотрителен. Но очень не любит колодцы, в который можно свалиться. А так же предателей, которых нужно уничтожать без жалости. Он знает, что нельзя оставлять врагов за спиной.

3) Зачем и кому нужен этот НПС
Персонаж является одним из ключевых в установлении союза между "Богиней" Шарисией и тигранским народом.

4) Локация, в которую нужен НПС 
Империя Суввури

0

21

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Эарэль. Дом Черного Паука.
2) Описание  
http://s3.uploads.ru/t/U8prF.jpg

Эльфийка средних лет (750 лет жизни),  долгое время изучавшая в тайне темную магию и древние свитки (Магия Тьмы. Мастер). Родная сестра, которой принимала участие в выборах на должность Королевы Эларии, но пала жертвой коварных интриг и манипуляций Эниэли. Последняя сделала все возможное и невозможное, что бы ее сестра заняла трон, а сама ставшая главой Дома. С тех самых пор Эарэль многократно подвергалась преследованию и нападкам со стороны Королевы, которая опасалась, что чернокнижница станет новой главой Дома и всячески посвятит себя мести, но Эарэль смогла найти защиту и не разглашаемую поддержку от Квариона. Заявленная защита правителя привела к скандалу в Совете, инициатором которого выступала уже сама Эниэль, доказывая, что есть все необходимые улики против отступницы, которая изучает запретные заклинания. Дабы не рисковать своим положениям, молодой Король помог чародейке загадочным образом исчезнуть, после чего Архивариус вынужден был констатировать Эарэль пропавшей без вести, а вскоре и погибшей. После чего Дом Черного Паука, будучи оппонентами, правящей Королеве признал безоговорочную капитуляцию и союзный договор на условиях Дома Черной Луны, чего так против, до последнего дня оставалась пропавшая эльфийка. Обосновавшаяся в темных подвалах Эльрата, Эарэль продолжала изучать гнусную магию, о чем не догадывался почти никто, кроме самого Короля.
3) Зачем и кому нужен этот НПС
Данный персонаж, в результате долгого изучения древних артефактов, смогла найти достаточные подтверждения возможности восстановить некий Посох Зарака, завладевши которым, можно было обрести достаточные власть и могущество, дабы в полной мере отомстить за смерть родной сестры и свергнуть правящую Королеву, самой заняв трон. Да, Эарэль преследует в этом всем свои собственные интересы, именно поэтому, она убедила Квариона в необходимости сопровождать его в тайном исследовании мест в Дерейтусе, где по ее наблюдениям, должен был находиться первый осколок могущественного и так необходимого для нее артефакта.
4) Локация, в которую нужен НПС 
Руины (Храм Зарака), до которых мы могли добраться, изучая карты или же, для расширенного содержания, могли заблудиться и наткнуться на Заброшенный дом, в котором найдем ориентир, где находиться нужный Храм.

Отредактировано Кварион (06.03.2017 12:15)

+1

22

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Ученица Сальмарила - Айрис ар Галрон
2) Описание
Дракон
Облик человека
Некрупная драконица (размером с лошадь) с золотистой чешуей. Юркая, проворная, с шипастым хвостом и острыми зубами. В человеческой форме смуглая девушка среднего роста, крепко сложенная. Путешественница, неплохо разбирается в травах, но не алхимик. Хотя является ученицей Сальмарил, младше его всего на 400 лет.
Рядовой маг ментальной магии. Неофит светлой магии. В драконьей форме дыхание ледяное.
3) Зачем и кому нужен этот НПС Нужна Сальмарилу для помощи в расследовании убийства Короля.
Узнав, что корень проблем, возможно, находится в топях, надеется найти следы пропавших молодых драконов.
4) Локация, в которую нужен НПС
Топи Стагмуса и прилегающие окрестности.

Отредактировано Сальмарил Зу Фард (14.06.2017 22:08)

0

23

1) Имя персонажа или название группы персонажей
Старуха Карли
2) Описание  
Очередная жертва Трикстера ставшая поневоле его частью. Владеет трактиром «У дохлой кошки». Когда-то пожелав обзавестись собственным трактиром, она оказалась в здании нынешней «кошки» и не смогла из него выбраться. Оа могла лишь обустраивать его и уходить, чтобы пригласить кого-то на ночлег, но в конце концов возвращалась в это место. Дела шли из рук вон плохо. Любой нанятый на работу человек, оказывался мерзким по отношению к клиентам, хотя между собой рабочие всегда были семьёй. В кошку почти никто не ходил. И тогда Карли высказала желание, чтобы у неё было самое популярное заведение в городе. Желание было исполнено. Качество обслуживание стало ещё хуже, но кошка превратилась в ещё более изощрённую пространственную ловушку. Да и Карли не молодела. Прошёл уже не один десяток лет. Женщина эта явно тронулась умом, постарела, расжирела, но умирать явно не собирается. А может и город не даёт. Но Карли разучилась унывать. Она душевная дама, которая расскажет сотни историй, услышанных от посетителей. Но только если Вы попали в «У дохлой кошки», не благодаря желанию поесть.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » География стран » Шаблон анкеты НПС