Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


Если среди наших квестов нет того, который бы вам хотелось отыграть, обращайтесь Заказ Квестов. У нас большое количество еще не озвученных приключений, которые ждут своего часа.

Глобальное обновление Квестов! Новые приключения уже ждут вас!

Спарды получили возможность полноценно играть на Сайроне! -Построй крепость, найди могущественного биоморфа и стань легендой

Игра Престолов - спасите или разрушьте королевство драконов. В данный момент активна ветка на Тенебре, где юная охотница за душами пытается восстановить древний артефакт.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Наука » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

Артефакты

http://s3.uploads.ru/1jQsr.png

Многочисленные артефакты Сайрона делятся на три категории:
Осколки -  это самые сильные из возможных артефактов. Основой для них служат осколки душ сестер. Такие предметы могут быть разнообразны: начиная с жалкого камешка, заканчивая мечом или короной. Порой люди даже не знают, что владеют таким артефактом, пока ситуация не выходит из-под контроля. Для создания осколков не нужен маг, но зато управлять ими очень сложно, если не невозможно.

Артефакты – созданные архимагами и драконами артефакты. Они гораздо слабее осколков, но зато не грозятся захватить своего владельца. Обычно богато украшаются и похожи на произведения искусства.

Зачарованные предметы
– самые распространенные и самые слабые из всех артефактов. Продаются практически повсеместно. Это вещи, на которые были наложены какие-либо чары.

При желании вы можете создать свой артефакт и внести его в этот список.

Заявки на создание артефакта пишутся при создании самой анкеты или же в мастерской, если артефакт нужен уже после вступления в игру.

У каждого персонажа может быть максимум два артефакта (на начало игры)

Администрация может потребовать переделать артефакт, если сочтет его неподходящим для мира.

Количество артефактов-осколков ограничено и создается по договоренности с администрацией.

Важно: Часть артефактов идет с пометкой "Квест" в графе "владелец". Это означает, что вы можете попросить у администрации дать возможность получить данный артефакт или же уничтожить его (если вы охотник за душами). Заявки на подобные артефакты оставляются в теме: Заказ квеста


Шаблон:

Код:
[table][tr][td]Изображение[/td][td][b]Название:[/b]
[b]Внешний вид:[/b]
[b]Действие, побочные эффекты:[/b]
[b]Владелец:[/b][/td][/tr][/table]
Природа осколков

Для большинства существ осколки – это артефакты, которые получили своё название из-за неведомых способностей, но только малая группа посвящённых знает, что название - это не пустой звук. Внутри каждого осколка действительно существует так называемое «ядро» - энергетическая субстанция, которая и придает ему силы.  При этом, если знать, что делать, можно увидеть ее воочию, оказавшись как бы в другом мире, иллюзии, созданной разумом осколка. Далее подробно разберем методы Мистрила и Охотников.

Мистрил

Визитной карточкой данного города всегда были кристаллы воспоминаний, в которых спарды могли хранить образы и память тысячи живых существ. Но мало кто знает, что эту идею, да и саму технологию, крылатые создания заимствовали у осколков. Каждый осколок по сути своей хранит воспоминание о неком процессе или силе, которую в конечном счете получает тот, кто его использует. Вот только спарды берут информацию не через оболочку, а непосредственно из ядра. С наступления совершеннолетия обитателей Мистрила (коренных жителей) обучают настройки своего разума на определенную частоту, которая позволяет вступить в связь с осколком. Можно сказать, это невидимый ключ, что открывает барьер в их разуме и впускает «ядро» внутрь существа. В результате сознание оказывается в мире, созданном осколком – с одной стороны, это всего лишь иллюзия, но с другой раны здесь могут быть смертельны, так как разум просто не способен отличить искусственную смерть от реальной.  В этом мире спарды как бы черпают былые знания, видят картинки былых времен и даже сами могут участвовать в том, что происходило когда-то. По сути, они еще и еще раз переживают события прошлого, если речь касается кристаллов воспоминаний, или же приобщаются к истинной силе осколка.

Охотники за душами
Только охотник может по-настоящему уничтожить осколок воспоминаний, и тут дело не в том, что они сильные воины, а в том, что только этой организации доступно сокровенное знание. С момент поступления в орден охотника обучают определенной технике, благодаря которой он учится как бы настраивать свой разум на волну осколка, при этом всячески скрывая свои намерения и мысли. Система очень сложная и опасная. С одной стороны, когда осколок «миролюбив», то вход происходит по принципу спардов, если же осколок настроен враждебно, то Охотник сам впускает его сознание в себя, буквально позволяя артефакту захватить свой разум в плен, после чего он уже становится с ним единым целым и может действовать в пределах «внутреннего мира» артефакта (второй вариант чрезвычайно опасен, но применяется чаще, чем первый). В любом случае, после того как охотник оказывается внутри осколка, он должен отыскать «ядро» - так называемую частицу души, что и является истинной сущностью осколка. Но сделать это очень сложно, артефакт защищает себя, меняя свой мир и устраивая постоянные засады и ловушки. Даже магистры не берутся предугадать, что сделает тот или иной осколок, у каждого своя тактика и свои методы. Но новичкам даются несколько советов. Первый: помнить, что это иллюзия, и ничему и никому не верить  Второй: знать, что этот мир хоть и создан осколком, но отчасти на основе твоего разума, а значит, ты сам можешь им управлять. Конечно, на словах все звучит легко, а вот на практике мало кто может идеально исполнить эти указания.
В конечном счете, охотник достигает центра - светящейся субстанции, расположенной внутри саркофага из материала, похожего на стекло. Здесь все просто: необходимо разбить саркофаг, и тогда сущность просто рассеется, охотник вернется в свой мир, а осколок будет убит. В реальности остаётся только предмет, который первоначально был осколком, на этот раз он уже не имеет никаких свойств, а просто является украшением или безделушкой. Эти предметы, а также осколки, которые не удалось еще убить, хранятся в Крепости Покаяния.
Что же происходит с рассеянными сущностями, никто точно не знает. Одни говорят, что они входят в мировой поток магии, другие утверждают, что они перекочёвывают в иной предмет, усиливая до этого спящий осколок, третьи полагают, что они опускаются под землю, создавая новых аэри.

0

2

http://s1.uploads.ru/kUJHd.png

Название: Кольцо Владыки Сапфир
Внешний вид: Неприглядное серебряное колечко с голубым камнем, похожим на сапфир. Металл был изготовлен лучшими алхимиками своего времени, и его основная задача – сдерживать мощь камня. Камень – осколок души Шарисии.
Действие, побочные эффекты: Мало того, что металл из которого сделано кольцо позволяет носителю отражать часть враждебных заклинаний низкого уровня, так камень-осколок, дает свою хозяину силу создавать собственные копии, которые ходят, разговаривают и ведут себя, как живые люди. Даже искусные маги не всегда смогут отличить настоящего человека, от творения кольца. Но эти копие живут 3 минуты, а потом рассыпаются в пыль. Так же как и у всех осколков у кольца есть одно единственное побочное действие: Оно всегда норовит захватить контроль над разумом и силой своего носителя, пытаясь навязать ему волю Шарисии.
Владелец:  В данный момент Нейтан Мененг (жрец лже-богини).

0

3

http://s3.uploads.ru/t/2shTg.png

Название: Браслет-невидимка
Внешний вид: Тонкий серебряный браслет со светло-голубыми топазами.
Действие, побочные эффекты: заклинание- невидимка. Отводит взгляд человека или другого существа от вещи, которую пожелает скрыть владелец артефакта. Можно сказать взгляд просто соскальзывает с предмета. Когда обладатель браслета спит или теряет сознание, заклятье пропадает. С пробуждением - снова появляется.
Владелец: Нирон Лаксор

0

4

http://sg.uploads.ru/vyxgz.png

Название: Посох Зарака
Внешний вид: черный посох около метра длиной, украшенный набалдашником в виде черепа с рогами. В глазницы черепа вставлены осколки душ Теон и Шарисии, в виде драгоценных камней.
Действие, побочные эффекты: Этот посох обладает собственной волей, которая может сломить любого. У него свой характер – противоречивый и жестокий, а также своя странная философия. Созданный некогда Зараком из осколков двух сестер, посох стал воплощением идеалов вечной жизни и некромантии. Это оружие позволяет поднять армию нежити безграничных размеров, любой труп, оказывающийся в зоне досягаемости посоха, - оживает. Раньше некроманты старались подчинить посох себе, даже был основан культ Зарака, но сейчас посох вышел из-под контроля и жаждет пополнение своей коллекции.
Владелец: разрушен на 2 осколка (один оживляет, другой убивает). Есть возможность востановить

0

5

http://sa.uploads.ru/0itsE.png

Название: Кольцо Владыки Изумруд
Внешний вид: красивое кольцо из белого золота с крупным изумрудом каплевидной формы с небольшими прозрачными камушками по его периметру. Коронка кольца почти с фалангу пальца его носительницы. Сплав и прозрачные камни сдерживают мощь изумруда, который содержит в себе часть души одной из сестер-богинь.
Действие, побочные эффекты: может делать своего носителя не материальным, т.е. неуязвимым для любого оружия и любой магии, которая ориентирована на физическое воздействие. В то же время носитель не может использовать материальные объекты и наносить физический урон. Побочные эффекты стандартные, как и у всех остальных колец.
Владелец:Селия

0

6

http://s3.uploads.ru/9J3VX.png

Название: «Черное сердце Песков»
Внешний вид: Представляет собой небольшую (можно обхватить большим и средним пальцами) прозрачную сферу, в центре которой «висит» сгусток непроницаемой тьмы. Остальной объем сферы равномерно заполнен воздухом и тем, что больше всего напоминает алмазный песок (проверить это возможности не было).
Действие, побочные эффекты: обращать землю, камень, метал в песок (только на небольшом расстоянии), управлять песком, связывая его магией тьмы (вплоть до создания небольшого песчаного шторма). Зачарованный тьмой песок становится токсичным (при попадании в нос, глаза или на открытые раны, кроме темных рас), а так же затрудняет движение потоков ан. Подобно остальным осколкам обладает свойством к разрушению души смертного, им обладающего.
Владелец:квестовый артефакт

0

7

http://s2.uploads.ru/5uHvd.png

Название: Монокль времени.
Внешний вид: Монокль, выполненный из белого золота. Вместо обычного увеличительного стекла имеет ограненный черный бриллиант. Цепочка так же выполнена из белого золота, но укреплена легким магическим заклинанием для прочности.
Действие, побочные эффекты:
Камень является одним из осколков душ сестер-создательниц.  С помощью монокля можно как замедлять время, так и ускорять его. В тоже время можно устраивать краткосрочные вылазки в прошлое: переживать с точностью до секунды любые прошедшие события, связанные с жизнью обладателя данного артефакта. Но физическое вмешательство в прошлое невозможно, ибо сам предмет просто позволяет восстанавливать на короткий срок былое в своих мыслях (очень ярко и красочно). Если посмотреть сквозь этот удивительный предмет, то можно увидеть всё таким, какое оно есть на самом деле (магия рассеивается).
После «путешествия во времени» маг теряет зрение на какой-то определенный срок. Обычно это зависит от количества времени, проведенного в прошлом.
Владелец:Элейрас

0

8

http://s3.uploads.ru/2FXWJ.png

Название: Кольцо Владыки Рубин
Внешний вид: крупный перстень из золота с прямоугольным рубином, окруженным прямоугольными прозрачными камнями разного размера. прозрачные камни заговорены, чтобы сдерживать силу осколка души, как и остальное золото кольца.
Действие, побочные эффекты: кольцо позволяет его хозяину мгновенно перемещаться в пространстве на расстояние до 50 метров (место должно быть хорошо видно или известно перемещающемуся). На месте исчезновения несколько секунд остается плотная черная дымка. Побочный эффект как у остальных колец.
Владелец: Ишмаэль

0

9

http://s3.uploads.ru/kfDTo.png

Название: браслет защиты
Внешний вид: длинный браслет, напоминающий наруч, сделанный из темного металла и покрытый руническими камнями.
Действие, побочные эффекты:защита владельца
1. Физическая защита: магически усиленная структура металла позволяет выдерживать любые удары (гася также момент инерции, что оберегает от перелома руки), пока не истощится заряд энергии. Заряда хватает на 5-10 ударов мечом, или на 1-2 секирой, алебардой или другим тяжелым оружием. После этого следующий удар легко перерубит браслет вместе с рукой
2. Предупреждение об угрозе:
Ментальная - реагирует на направленные в сторону владельца "дурные мысли". Это может быть как явная злоба и агрессия, так и хладнокровное намерение убить. Не срабатывает если убийца использует амулеты ментальной защиты.
Яд - способен обнаруживать ядовитые соединения, опасные для драконов или других известных рас.
Магия - обнаруживает опасные проявления магии.
Предупреждение выражается в вибрации браслета и зажигании внутри камней рун, сообщающих о типе и степени угрозы (от незначительно, до смертельной)
Владелец: Феарив

0

10

http://s2.uploads.ru/nQfJI.png

Название: Кольцо Владыки Алмаз.
Внешний вид: Простое, без изысков серебряное кольцо с вделанным в него бриллиантом.
Действие, побочные эффекты: Наделяет владельца телекинетическими способностями. Под оными подразумевается как перемещение с неплохой скоростью неживых предметов весом примерно до полутора килограммов, так и резкий толчок, сопоставимый с мощным ударом кулаком. Действует кольцо в радиусе примерно пятнадцати метров. Частое использование за короткий промежуток времени может отозваться неприятными ощущениями сначала в суставах рук, а потом и по всему телу.
Владелец: Сириус Инмори.

0

11

http://s6.uploads.ru/iOmYU.png

Название: Братья-хранители.
Внешний вид: Представляет из себя серый, многогранный кристалл размером с зубчик чеснока. Внутри осколка упорно продолжает гореть синий, плоский огонь, вероятно поддерживающийся с неизвестной помощью магии. У его обладателя нет ни единого понятия как он продолжает гореть в таком плотном теле.
Действие, побочные эффекты: Осколок обладает необычной силой, а именно призыву безоружных клонов обладателя. Численность двойников обладателя равняется шести. В основном они выполняют функцию внезапности и помощи преодоления местности или выхода из боя и прочих ситуаций. Так же клоны могут нанести физический ущерб. При команде "Трикь", клоны ценой своей жизни отталкивают врага на шесть-семь метров в направлении перед собой. После этого, определённый клон будет востанавливаться в течении десяти минут.
Владелец: квестовый артефакт

0

12

http://s2.uploads.ru/slQzE.png

Название: Кольцо «Осколок души»
Внешний вид: Первое обычное кольцо - фальшивка, носится на безымянном пальце правой руки, с огромным сапфиром, который тоже подделка из дешевого стекла, зато отменно переливается, и бросается в глаза.   Кольцо-фальшивка
И наконец Осколок, заключенный в медной оправе, и представляющий собой кольцо, причем в некоторых местах медь окислилась и стала цвета мурены, как бывает не редко с данным металлом. На вид дешевка, у камня скол, да и в глаза такое "чудо" мало кому будет бросаться.
Действие, побочные эффекты:Свойства кольца - Кольцо способно сделать своего хозяина абсолютно бестелесным, фантомом или призраком, названий много - суть одна и та же.
Плюсы: В состоянии фантома, ни магия, ни физический ущерб не действуют, все проходит сквозь "тело". Минусы: в состоянии фантома, хозяин кольца, не может применить ни магические, ни физические действия, у него просто пропадают магические возможности, а если попытается ударить кого то, или взять что то, то это попросту не получиться и меч или рука, пройдут сквозь предмет/цель. Так же отрицательным действием является боль, которая не дает долго пребывать в состоянии фантома, так же кольцо потребляет не мало энергии, что тоже не даст долго находиться в состоянии фантома.
Цели применения : Увернуться от атаки, тактически уйти от врага сквозь стену/преграду/ или же проникнуть через ту же стену преграду. Так же существует еще одной свойство, о котором известно только Лису
Владелец: Лис

0

13

http://s3.uploads.ru/RsyWY.png

Название: «Лик Пустоты»
Внешний вид:маска
Действие, побочные эффекты:По своей сути этот предмет является мощным преобразователем энергии. Изменяя и перенаправляя часть магической энергии владелицы, маска очень эффективно прячет её в магическом диапазоне. Маг рангом ниже Магистра может практически не надеяться обнаружить носящую маску с помощью своих заклинаний обнаружения, более сильные маги могут воспринимать энергию нечётко, часто теряя цель из виду или принимая за неживой объект. В режиме, так сказать, пассивного обнаружения отыскать Тессалу и вовсе практически невозможно: даже сильному магу нужно точно знать, что, когда и примерно где надо искать. Количество недостатков тоже очень даже прилично: использование магии частично нарушает маскировку, собственной силы артефакт не имеет, а потому питается за счёт владельца, что не позволяет использовать его долго, свет, звук и запах остаются без каких-либо изменений. Собственные поисковые заклинания натыкаются на сильные помехи, что делает их неэффективными на более-менее приличном расстоянии. А ещё от таких вот фокусов у использующего может сильно болеть голова
Владелец: Лукреция Кроу

0

14

http://s3.uploads.ru/ftJ2X.png

Название: "Аметистовый щит"
Внешний вид: неограненный камень аметист. Камень украшает шлем жнеца и является единственным украшением на нем.
Действие, побочные эффекты: является щитом от магических ударов и одновременно против телепатических вторжений в голову владельца. Минусы сего камушка - сильные головные боли после атаки на мозг
Владелец: свободен

0

15

http://s2.uploads.ru/h6rzn.png

Название: кольцо Неусыпного
Внешний вид: золотое кольцо в форме свернувшегося дракона с рубиновыми красными глазами и серебряной инструктацией на крылья и рога
Действие, побочные эффекты: позволяет хранить заклинания, в частности, связанные с ментальной магией.
Владелец: Таэраль зу Даринейл

0

16

http://s3.uploads.ru/A9Ces.png

Название: тиара Королевы Драконов
Внешний вид: Выглядит как довольно массивное золотое украшение с трёхголовым драконом, символизирующим трёх богов драконов и их единство в центральном, Рагтиле
Действие, побочные эффекты: является осколком, потому его действие до конца не известно и не изучено. Известно лишь то, что эта корона способна создать незримый или же видимый и осязаемый по желанию владельца огненный щит, не дающий перейти за него. Может распространяться максимум на двух человек, поэтому используется Таэраль для защиты супруга. Не может быть передан другому владельцу.
Владелец: Таэраль зу Даринейл

0

17

http://s3.uploads.ru/a4btp.png

Название: Накопитель
Внешний вид: Подвеска из янтаря в серебряной оправе. Носится на серебряной же цепочке.
Действие, побочные эффекты: Хранит в готовом виде до двенадцати заранее подготовленных заклинаний.
Владелец: Кирани

0

18

http://s2.uploads.ru/GN4Bs.png

Название: Хвост Пламени
Внешний вид: обтянутая кожей рукоять хлыста с петлей для руки. Единственное, что отличает именно эту вещь - округлый кристалл кварца, вставленный в набалдашник.
Действие, побочные эффекты: создает огненный хлыст длиной в два с половиной метра. Хотя оружие и является целиком созданным из пламени, по физическим характеристикам соответствует обычному кнуту из кожи. Главная особенность - температура самого огня, около 600 градусов по Цельсию. Возникающее стабильное заклинание держится до часу будучи постоянно "включенным", не требует от хозяина концентрации и нового вливания ан. Однако после указанного срока развоплощается, пока артефакт не будет вновь подзаряжен владельцем.
Владелец: Вэйджин

0

19

http://s2.uploads.ru/O5mKx.png

Название: Акшар
Внешний вид: Исскусно сделанный полуторный меч из черного металла. Длинной примерно 140 см. На рукояти красный рубин. Весь меч украшен узорами.
Действие, побочные эффекты: Меч вампир. Крайне острый и невероятно прочный. Имеет привычную для полуторного меча массу. Меч умеет выпускать заклинание (в зависимости от температуры воздуха выпускает, или ледяные, или огненные стрелы. Когда температура минусовая, то он выпускает огненные стрелы, тепло ледяные стрелы) ( огненная стрела с 0 градусов, огненная выше ноля градусов.). Мечу нужна постоянная подпитка (В смысле он как и человек чувствует голод). Если ты не будешь его поить кровью врагов, то он будет пить твою кровь через татуировки которые распустит после того как ты пустишь ним кровь кому либо.
Владелец: Горхор

0

20

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0501/c8/0fd6c8fac84ae7aa57cd973bee3400c8.png

Название: Кольцо Владыки Янтарь
Внешний вид: Кольцо из золота с янтарем, украшено симметричными изгибами вокруг камня. Весьма эффектно.
Действие, побочные эффекты: Имеет возможность манипулировать голосовыми связками носителя. Хозяин, обладающий кольцом способен принять божественный голос и очаровать существо вплоть до того, что поддавшийся чарам окажется в полном распоряжении носителя. Подобное длиться не более часа, а после чары спадут, оставив у жертвы небольшую головную боль. Так же можно обрушить и ужасающий крик, а впоследствии у пленника ожидается потеря сознания. Способность ниифин оглушать камень усиливает и при большой выдержке Тея сможет убить криком, но плата высока. Она навсегда потеряет голос.
Владелец: Владыка Янтарь

0

21

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0620/70/844a64333f37dc4d1b2750664a882970.png

Название: Песнь песен
Внешний вид: небольшой колокольчик без язычка из красного камня
Действие, побочные эффекты: Этот артефакт лишь на вид невзрачен, но внутри него таится неведанная сила. Созданные из единого осколка, этот колокол постоянно вибрирует и шепчет всему живому. Некогда он был использован Тиллией для того, чтобы обратить диких драконов и вернуть им человеческий облик. Колокол взывает к крови, внутри существа, возвращая ему то, что было утрачено. Сам звук не слышен, но ощущение непонятной песни присутствует всегда. Считается, что при повтором использование колокол обращает изменения, но окончательно лишает существо разума.
Владелец: Разрушен. Может быть восстановлен с помощью ритуалов

0

22

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0620/73/5fdb83311962e507af7b5eae8f0c8b73.png

Название:глас Шарисии
Внешний вид:огромный кроваво-красный рубин на цепочке оправленный золото
Действие, побочные эффекты: Этот камень – один из наиболее больших осколков Шарисии хранит в себе силу создания и разрушения богини. Тот, кто обладает им, способен влиять на сущности тигранов, изменяя их по своему желанию. Сама по себе способность незначительна, но не смотря на это именно благодаря Гласу Шарисии Малакай смог поднять восстание. Считается, что сводит своего хозяина с ума, внушая ему волю мертвого божества. Артефакт пропускает сквозь тела своего носителя потоки энергии, схожи с эффектом с электричеством им выглядящие как красные молнии. Действие артефакта болезненно одинаково и для того, кто изменяет и для того, кого изменяют.
Владелец: Шарисия

0

23

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0626/13/158c2a27ea15b1708027f06b7c83d113.png

Название: Исповедь Медузы
Внешний вид: Изящно ограненный осколок лазурного цвета. При попадании на свет начинает казаться, что внутри камня играют морские волны, за счет чего и получил такое название.
Действие, побочные эффекты: Название осоклка вполне соответствует его воздействию - при долгом ношении, он сламливает волю обладателя, буквально превращая душу того в наитвердейший камень. После такого "порабощения", осколок не может полностью управлять своим обладателем, но способен с легкостью внушать самые ужасные мысли, постепенно формируя новую сущность носителя. Этот осколок жаждет лишь страданий, войн и хаоса - он не способен оказать псионического влияния на других, кто не владеет им, но значительно влияет на своего одержимого, усиливая как физические, так и магические способности.
Владелец: Агрон

0

24

http://i58.fastpic.ru/big/2013/0829/cc/e073f83f8e22ec22c581401e58fbcccc.png

Название: Внеобъёмный подсумок.
Внешний вид: Небольшой подсумок с ремнём из чёрной кожи с выжжеными символами.
Действие, побочные эффекты: Чары, расширяющие объём подсумка, позволяют переносить вещи и не ощущать их тяжести и дискомфорта при переноске. Все вещи внутри "замораживаются", не теряя свойств до момента вынимания из подсумка. Разрушить возможно только тогда, когда из него вытащены все вещи или их объём не превышает объёма подсумка.Чужие руки могут открыть его, но внутри найдут лишь пустоту. Следующим хозяином может стать только тот, кому подсумок был дарован. Максимально переносимый вес - 200 кг. При этом вес подсумка будет 2 кг.
Владелец:Кирани

0

25

http://i57.fastpic.ru/big/2013/0829/f5/ad09d408ec3bf1672454f6a5875083f5.png

Название: Кольцо Воришки
Внешний вид: тонкое серебряное кольцо, плетёное.
Действие, побочные эффекты: делает обладателя невидимым на 7-10 секунд раз в 15 минут.
Владелец:Свободен

0

26

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0829/99/5b5f880bfecf509a33f3d2115c13bf99.png

Название: Ключ Алуры
Внешний вид: металлическая шпилька, украшенная драгоценным камнем-осколком
Действие, побочные эффекты: Этот артефакт — вечная, не ломающаяся отмычка. С помощью ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери.  Если верить легендам, ключ был создан Алурой для ангела смерти, чтобы тот смог проникать беспрепятственно в дома живых.  Но однажды один ловкий вор смог выкрасть ключ, с тех пор отмычка кочует по Сайрону. Из-за того, что осколок в отмычке не велик, ключ может применяться только раз в день, кроме того, он на долго не задерживается в руках смертных
Владелец:  квестовый артефакт

0

27

http://i57.fastpic.ru/big/2013/0829/77/d241aba33b35ccaae78f3ccaab324b77.png

Название: Кольцо Волка
Внешний вид: Серебренный перстень украшенный головой волка
Действие, побочные эффекты: Артефакт создан потрашителем, который искал способ огородить себя от постоянных трансформаций. Владелец Кольца  склонен сам выбирать, когда ему превращаться в зверя, а когда – нет. Кольцо позволяет контролировать внутреннего зверя на ментальном уровне.К тому же, оно дарит владельцу долголетие.
Владелец:квестовый артефакт

0

28

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0829/3b/96ed7ff11f86f29a5c4be7f8806f183b.png

Название:Колыбель снов
Внешний вид: древний артефакт выглядящий как небольшое зеркальце в золотой оправе. По сути своей является осколком.
Действие, побочные эффекты:Артефакт обладает огромной властью над  снами, он может обращать любой блаженный сон в кошмары, и даже при долгом воздействие материализовать эти сны.
Владелец:квестовый артефакт

0

29

http://i60.fastpic.ru/big/2013/0829/7e/e73d78b74b85c88ba6a2594a612afc7e.png

Название:Гребень тени
Внешний вид: костяной гребень украшенный сапфирами и топазами
Действие, побочные эффекты: гребень позволяет подчинить себе одного человека. Для того, чтобы артефакт подействовал необходимо окунуть зубцы гре5бня в  кровь «владельца», а после убедить жертву добровольно надеть данное украшение. Действие артефакта продолжается, пока гребень не будет снят.
Владелец: квестовый артефакт

0

30

http://i57.fastpic.ru/big/2013/0829/92/73232af61e82968736fe0cfff0285a92.png

Название:Амулет слуги
Внешний вид: бронзовый, позеленевший от времени жетон на цепочке. На лицевой стороне видны непонятные неразборчивые закорючки. На обороте – некий витиеватый узор.
Действие, побочные эффекты: Амулет заключает в себе Магического Слугу – существо, порождённое магией. В обычном состоянии Магический Слуга невидим, у него нет ни чувств, ни желаний, ни даже мыслей. Он умеет только выполнять приказы того, кто носит амулет. По приказу Магический Слуга из амулета может стать видимым. Тогда он выглядит как вихрастый подросток лет шестнадцати, но только вырезанного из цельного куска горного хрусталя. Сквозь прозрачное тело можно разглядеть предметы. Магический Слуга из амулета обладает способностями, не сильно превосходящими способности обычного человека-работника. Слуга не устаёт, хотя амулет нужно периодически подзаряжать, иначе скорость действий Слуги снижается. Заметить, что амулет близок к исчерпанию запаса магической энергии, можно по изменению внешнего облика Магического Слуги – Слуга выглядит постаревшим. Магический Слуга работает на уровне знаний и технологий той  эпохи, в которую его создали. Поэтому вполне вероятно, что он не сможет исполнить приказ, связанный с чем-то из более позднего времени. А иногда результаты его работы оказываются очень странными с точки зрения людей, привыкших жить в более поздние времена.
Владелец:  квестовый артефакт

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Наука » Артефакты