Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.

Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Наука » Артефакты


Артефакты

Сообщений 31 страница 60 из 87

1

Артефакты

http://s3.uploads.ru/1jQsr.png

Многочисленные артефакты Сайрона делятся на три категории:
Осколки -  это самые сильные из возможных артефактов. Основой для них служат осколки душ сестер. Такие предметы могут быть разнообразны: начиная с жалкого камешка, заканчивая мечом или короной. Порой люди даже не знают, что владеют таким артефактом, пока ситуация не выходит из-под контроля. Для создания осколков не нужен маг, но зато управлять ими очень сложно, если не невозможно.

Артефакты – созданные архимагами и драконами артефакты. Они гораздо слабее осколков, но зато не грозятся захватить своего владельца. Обычно богато украшаются и похожи на произведения искусства.

Зачарованные предметы
– самые распространенные и самые слабые из всех артефактов. Продаются практически повсеместно. Это вещи, на которые были наложены какие-либо чары.

При желании вы можете создать свой артефакт и внести его в этот список.

Заявки на создание артефакта пишутся при создании самой анкеты или же в мастерской, если артефакт нужен уже после вступления в игру.

У каждого персонажа может быть максимум два артефакта (на начало игры)

Администрация может потребовать переделать артефакт, если сочтет его неподходящим для мира.

Количество артефактов-осколков ограничено и создается по договоренности с администрацией.

Важно: Часть артефактов идет с пометкой "Квест" в графе "владелец". Это означает, что вы можете попросить у администрации дать возможность получить данный артефакт или же уничтожить его (если вы охотник за душами). Заявки на подобные артефакты оставляются в теме: Заказ квеста


Шаблон:

Код:
[table][tr][td]Изображение[/td][td][b]Название:[/b]
[b]Внешний вид:[/b]
[b]Действие, побочные эффекты:[/b]
[b]Владелец:[/b][/td][/tr][/table]
Природа осколков

Для большинства существ осколки – это артефакты, которые получили своё название из-за неведомых способностей, но только малая группа посвящённых знает, что название - это не пустой звук. Внутри каждого осколка действительно существует так называемое «ядро» - энергетическая субстанция, которая и придает ему силы.  При этом, если знать, что делать, можно увидеть ее воочию, оказавшись как бы в другом мире, иллюзии, созданной разумом осколка. Далее подробно разберем методы Мистрила и Охотников.

Мистрил

Визитной карточкой данного города всегда были кристаллы воспоминаний, в которых спарды могли хранить образы и память тысячи живых существ. Но мало кто знает, что эту идею, да и саму технологию, крылатые создания заимствовали у осколков. Каждый осколок по сути своей хранит воспоминание о неком процессе или силе, которую в конечном счете получает тот, кто его использует. Вот только спарды берут информацию не через оболочку, а непосредственно из ядра. С наступления совершеннолетия обитателей Мистрила (коренных жителей) обучают настройки своего разума на определенную частоту, которая позволяет вступить в связь с осколком. Можно сказать, это невидимый ключ, что открывает барьер в их разуме и впускает «ядро» внутрь существа. В результате сознание оказывается в мире, созданном осколком – с одной стороны, это всего лишь иллюзия, но с другой раны здесь могут быть смертельны, так как разум просто не способен отличить искусственную смерть от реальной.  В этом мире спарды как бы черпают былые знания, видят картинки былых времен и даже сами могут участвовать в том, что происходило когда-то. По сути, они еще и еще раз переживают события прошлого, если речь касается кристаллов воспоминаний, или же приобщаются к истинной силе осколка.

Охотники за душами
Только охотник может по-настоящему уничтожить осколок воспоминаний, и тут дело не в том, что они сильные воины, а в том, что только этой организации доступно сокровенное знание. С момент поступления в орден охотника обучают определенной технике, благодаря которой он учится как бы настраивать свой разум на волну осколка, при этом всячески скрывая свои намерения и мысли. Система очень сложная и опасная. С одной стороны, когда осколок «миролюбив», то вход происходит по принципу спардов, если же осколок настроен враждебно, то Охотник сам впускает его сознание в себя, буквально позволяя артефакту захватить свой разум в плен, после чего он уже становится с ним единым целым и может действовать в пределах «внутреннего мира» артефакта (второй вариант чрезвычайно опасен, но применяется чаще, чем первый). В любом случае, после того как охотник оказывается внутри осколка, он должен отыскать «ядро» - так называемую частицу души, что и является истинной сущностью осколка. Но сделать это очень сложно, артефакт защищает себя, меняя свой мир и устраивая постоянные засады и ловушки. Даже магистры не берутся предугадать, что сделает тот или иной осколок, у каждого своя тактика и свои методы. Но новичкам даются несколько советов. Первый: помнить, что это иллюзия, и ничему и никому не верить  Второй: знать, что этот мир хоть и создан осколком, но отчасти на основе твоего разума, а значит, ты сам можешь им управлять. Конечно, на словах все звучит легко, а вот на практике мало кто может идеально исполнить эти указания.
В конечном счете, охотник достигает центра - светящейся субстанции, расположенной внутри саркофага из материала, похожего на стекло. Здесь все просто: необходимо разбить саркофаг, и тогда сущность просто рассеется, охотник вернется в свой мир, а осколок будет убит. В реальности остаётся только предмет, который первоначально был осколком, на этот раз он уже не имеет никаких свойств, а просто является украшением или безделушкой. Эти предметы, а также осколки, которые не удалось еще убить, хранятся в Крепости Покаяния.
Что же происходит с рассеянными сущностями, никто точно не знает. Одни говорят, что они входят в мировой поток магии, другие утверждают, что они перекочёвывают в иной предмет, усиливая до этого спящий осколок, третьи полагают, что они опускаются под землю, создавая новых аэри.

0

31

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0829/ea/58715cbefa089781c760bc5d59bbe9ea.png

Название:Кольцо паука
Внешний вид: Небольшое невзрачное с виду кольцо в виде паука
Действие, побочные эффекты: кольцо увеличивает реакцию своего владельца. Также, камень, инкрустированный в кольцо, имеет обыкновение загораться различными цветами при приближении опасности. Вопрос в том - какой цвет что означает. Это можно узнать методом проб и ошибок, но как бы это не стало для владельца фатальным.
Владелец: Литиция

0

32

http://i60.fastpic.ru/big/2013/0829/74/13b3d933f04186828b37004c8b368174.png

Название:Око Теон
Внешний вид: небольшой зеркало в дорогой оправе
Действие, побочные эффекты: Артефакт позволяет видеть то, что творится в далеких уголках Сайрона, а именно речь идет о конкретных людях. Но к сожалению, осколок в нем слишком слаб, так что артефакт не может пробиться в места защищенные магией, но зато позволяет связываться с другим человеком, используя для общения любое другое зеркало.
Владелец:  квестовый артефакт

0

33

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0829/5b/e7f8c5ea34b952edf89ac1e32f8ab65b.png

Название: Глаз Дракона (существует 2 кольца)
Внешний вид: Кольцо с камнем в виде ока чудовища, по одной из версий это настоящий глаз дракона, который был вправлен в кольцо сильным магом.
Действие, побочные эффекты:Легендарный артефакт, который воспевали ещё много веков назад. Некоторые утверждали, что мистическое око кольца наблюдает за ними, но всё это так и осталось слухами. И всё же воины верят, что в ходе сражения оно следит за происходящим на поле боя, и в нужный момент способно наделить их силами древних драконов. Данный артефакт позволяет предугадывать атаки противника. Однако, предчувствие возможно лишь тогда, когда враг думает об ударе или об атаке (то есть спланированное нападение). По этой причине кольцо бесполезно против слепого случая и затуманенных неловких атак.
Владелец:Как у зверя два глаза, так и колец на свете два. Один принадлежит древнему генералу, другой пропал в войне вместе с Акавиром.

0

34

http://i58.fastpic.ru/big/2013/0829/91/454ea9401e435af3c3c1fc5123bde391.png

Название: Посох Мистры
Внешний вид: Выглядит как посох из красного дерева  с набалдашником в виде огромного камня-осколка. Именно этот осколок и является основным источником силы посоха
Действие, побочные эффекты: Один из старейших артефактов, был создан Мистрой как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя.  Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется — неизвестно.
Владелец: квестовый артефакт

0

35

http://i57.fastpic.ru/big/2013/0829/87/538d86e4fba48371fcfeed50a6e3d587.png

Название: Посох Успокоения
Внешний вид: простенький посох украшенный небольшими камушками и рунами.
Действие, побочные эффекты:Этот посох ранее принадлежал неудачливому (и потому ныне покойному) магу. Предыстория его гибели неизвестна. Однако вероятно, что дело в самом посохе. Обратите внимание на оригинальное название - судя по нему, посох должен обладать чарами "Успокоение". Видимо уверенный в этом маг, как и положено любителю природы, использовал посох на животных, но эффект оказался прямо противоположным... Посох вызывает немыслимую ярость в тех, в сторону кого его использовали. Заставляя буквально желать разорвать незадачливого колдуна.
Владелец:Артефакт остался на памятнике на могиле эльфийки

0

36

http://i57.fastpic.ru/big/2013/0904/cf/5ab819b7da2ac6cad80f0decb1c00fcf.png

Название: Головоломка судьбы
Внешний вид: Старинная деревянная головоломкам легко помещается на ладоне и каждая дощечка в ней может выдвигаться и менять положение.
Действие, побочные эффекты:
Этот артефакт самый необычный из всех, так как старинная загадка в прямом смысле может изменить судьбу. Каждая палочка - это отдельное событие жизни. По идеи, обладатель головоломки может переписать всю свою жизнь и сделать то, что раньше не мог. Но беда в том, что никто точно не знает, к чему может привести то или иное имение. Некоторые даже говорят, что осколок - это ловушка, которая еще никому не приносила счастья.
Владелец:Вейсмина

0

37

http://i60.fastpic.ru/big/2013/0904/59/4472bc23241c1d4de15531b6edaa3359.png

Название: Лунный серп
Внешний вид: Серебряный серп, покрытый рунами и украшенный причудливыми узорами
Действие, побочные эффекты: Это уникально оружие по легенде было создано специально для Алуры для того, чтобы богиня мертвых могла упокоить несчастные души, оказавшиеся в мире живых. По сравнению с обычными стальными орудиями - лунный серп сильно проигрывает в битвах. Но вот когда речь касается тонких материй, то без него не обойтись. Это оружие способно уничтожить любую нежить оставшуюся в нашем мире, а так же часть магических существ. Особенно опасен этот серп для созданий связанных с астральным планом и миром духов потому что он буквально отрезает создание от его родного мира и уничтожает в нашем.
Владелец:квестовый артефакт

0

38

http://i59.fastpic.ru/big/2013/1112/cb/d20af38f015e98811dcf4915191ad0cb.png

Название: свирель
Внешний вид: полая трубка с семью дырками, материал - дерево
Действие, побочные эффекты: усиливает способности шутника. Одна полностью отыгранная мелодия – усиление в два раза (далее результат суммируется. 2 мелодии – в 4 раза, 3 мелодии – в 6 раз)
Владелец: Клаус

0

39

http://i59.fastpic.ru/big/2013/1112/51/779fff476a02fe54339ca4faa0d11051.png

Название: Дыхание жизни
Внешний вид:  Маленький камушек, ничем не приметная безделушка, что ничего не стоит для того, кто не знает ее силы
Действие, побочные эффекты: Точно черное сердце, точно кристалл, что используют спарды этот камешек способен оживить неживое. Вложи его в статую и статуя будет жить до тех пор, пока камень не будет вынут — жизнь — вот что хранил в себе камень.
Владелец:Акелла

0

40

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1210/0a/5fbaf7727226bd6a9b6f59455994040a.png

Название: Король Пустыни
Внешний вид: медный перстень с рубином в оправе.
Действие, побочные эффекты: Король Пустыни позволяет управлять песками по своему усмотрению. Можно погрести под барханом неприятеля (в этом случае - максимум небольшой отряд в двадцать-тридцать конников), а можно устроить целый хабуб, закрывая обзор вражеской армии (размером как настоящий хабуб, площадью до двух квадратных километров и высотой до трёх-четырёх метров). В землях Вейтрала – незаменимая вещь, но, увы, малополезна в западной части материка. Побочный эффект заключается в физическом истощении того, кто использует способности этого артефакта. Чем больше песка управляется им и чем дольше это происходит, тем сильнее будет "откат".
Владелец: Акилах I Великолепный

0

41

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1210/7d/f48a520d27d07f4afb229bb194e1dd7d.png

Название: Плач Баньши
Внешний вид: кольцо выполнено из серебра, в виде лапы грифона, с зеленым прозрачным изумрудом
Действие, побочные эффекты: в нем заключена сила управления баньши. Количество призванных дев - 15. В момент опасности Нимиэль может призвать свою плачущую армию. Большое количество затрачиваемой магической энергии, время действия 1 час. 
Владелец:Семейная реликвия Дома Луны, передается из поколения в поколение по женской линии.

0

42

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0213/ab/d71a30feae66895b335de2cb7d7b27ab.png

Название:«Тёмное откровение».
Внешний вид: Серебренное кольцо с изумрудом.
Действие, побочные эффекты: Кольцо названное «Тёмное откровение» способно раскрыть потенциал магических возможностей мага в Тёмной магии. Оно помогает запомнить заклинания и понять как лучше их использовать, но это относится только к уже изученным заклинаниям. Это проявляется в виде голоса, который слышит только хозяин кольца. Он может говорить отдельными словами или же предложениями, о магии и заклинаниях или же о чём-либо другом. Голос принадлежит могущественному тёмному магу, дух которого заключён в этом кольце. Выбраться от туда сам он не может и магия, что удерживает его там, так же заставляет его говорить всё это.
Владелец: Раймон

0

43

http://s8.uploads.ru/GS5KJ.png

Название: «Чистый разум» или тиара Короля драконов.
Внешний вид: Величественное и массивное головное украшение из серебра, инкрустированное жемчугом и украшенное тремя драконьими головами, символизирующие три основные религиозные фигуры Даферанда – Тилию, Рагнара и Рагтила по центру. По своему внешнему виду убор точь-в-точь походит на тиару Королевы, как две капли воды. Единственное внешние отличие – это отсутствие такого изобилия цветов, каким может похвастать только корона Ее Величества, в то время как корона Короля полностью отлита из серебра. Есть у «Чистого разума» отличие и в сути от головного убора Королевы.
Действие, побочные эффекты: В отличие от тиары Королевы, с которой «Чистый разум» родственен еще и потому, что тоже является осколком, действие этого артефакта направлено не наружу, а «вовнутрь». Если тиара Королевы позволяет защитить всего двух существ от внешнего физического и магического воздействия, сжигая все, что коснется пределов огненного щита, то тиара Короля в свою очередь позволяет защитить разумы всего двух существ, находящихся в непосредственной близости друг к другу, от фактически любого ментального воздействия. В зависимости от силы ментального воздействия, которому противостоит «Чистый разум», по окончании его использования у его обладателя могут проявиться побочные эффекты в виде раздражительности, непродолжительной депрессии, головной боли, в особо тяжелом случае – временный паралич, связанный с необходимостью приведения организмом в норму нервных окончаний тела, потеря сознания и, как следствие, сны, завязанные на самых сокровенных страхах владельца.
«Чистый разум» может быть передан другому владельцу, но лишь при выполнении следующих условий: новый обладатель может быть только Королем Даферанда, которого коронуют и который является драконом.
Владелец:  свободен после смерти короля. Регалии короля драконов

0

44

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0311/0e/888bb643a3c9e531f012b4625845e70e.png

Название: Клинок Войны.
Внешний вид: Огромный меч, из черной стали. В середины лезвия гравировка лиц выражающие храбрость, ужас и страх. Рукоять обмотана красной повязкой. Само лезвие всегда сохраняет свою остроту.
Действие, побочные эффекты: Меч делает из своего владельца берсерка. Повышает все его рефлексы в 2-3 раза. Болевой порок понижается до 0. Чем больше владелец использует ярость и гнев, тем сильнее эффект. Но цена за это сознание владельца. При режиме Берсерк истинная личность меняется на другую. Чем дольше и сильней использование меча тем сильней эффект на подсознание и личность.

0

45

http://sa.uploads.ru/1sImL.png

Название: "Устройство"
Внешний вид: С виду обычные золотые часы, которые правда не показывают времени. Внутри вместо механизма часов скрывается небольшой бриллиант, водруженный прямо в середине золотой пластины, исписанной рунами.
Действие, побочные эффекты: Принцип работы артефакта весьма прост. От мага достаточно просто пробудить заклинания, заложенные в артефакт, и прямо над циферблатом раскинется объемная карта местности, где показаны все очаги магического излучения, примерно сопоставимого с излучением от осколков. Радиус действия небольшой, всего 50 метров. Если долго держать карту, то вполне вероятно заработать легкую рябь в глазах.
Владелец: Хэйдрун

0

46

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/fb9dcc685779cc6192c15b82df161e6b-full.png

Название: Соскальзывающий взор.
Внешний вид: Обычный золотой перстень, в оправе небольшой изумруд.
Действие, побочные эффекты: Позволяет скрыть на несколько часов "погрешности" во внешности, придавая владельцу облик обычного человека. Время действия может достигать 12 часов, после чего от 24 до 36 часов оно не будет показывать признаков жизни, все зависит от времени работы. Могут быть побочные эффекты в виде легкого головокружения и боли.
Владелец: Хэйдрун Валлион

0

47

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/0fa176037f20109952a89a6a512103ab-full.png

Название:
«Ночное око»
Внешний вид:
Серебряное кольцо с черным агатом - украшенное орнаментом в виде последовательности завитков произведение искусства. В центре черный гладкий камень, форма округлая.
Действие, побочные эффекты:Поднося руку к подбородку и тем самым акцентируя внимание собеседника на камне, можно добиться легкого гипнотического эффекта, оппонент становится рассеяннее и сговорчивее.
Владелец: Лута ар Тора

0

48

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/a0d5af39403f682163eeebc6fd3aa8a0-full.png

Название:  Броня убийцы
Внешний вид: Лёгкий комплект брони, который никак не мешает движениям. Создана из крепкого тёмного материала неизвестного происхождения. Внешне никакими изысками не обладают, и выглядят даже немного отталкивающе.
Действие, побочные эффекты: Когда владелец брони попадает в тень, или другое тёмное место, он словно сливается с темнотой, и пока он не сдвинется с места, его крайне ложно заметить.
Владелец:Коэрхан

0

49

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/0f5d85b12d736cdd13e7e0fa96f48ea5-full.png

Название: Браслет вора
Внешний вид: Кожаный браслет коричневого цвета, который носят на левом запястье. Ничем примечательным не отличается. Сделан из выделанной кожи. Носится под одеждой.
Действие, побочные эффекты:Браслет, который раз в сутки позволяет на две минуты становиться полностью невидимым. При этом владелец может совершать любые действия, но всё равно будет невидимым, пока эффект не спадёт. Сбить невидимость раньше времени возможно лишь в том случае, если владелец лишится браслета по какой-либо причине. Сбить невидимость магическим образом невозможно. Однако браслет не делает хозяина полностью бесшумным и не лишает запахов. Другой вопрос, что обычное животное, скажем сторожевая собака, или ищейка, вряд ли смогут найти шпиона по запаху, так как Коэрхан научился избавляться от него. Однако есть вероятность обнаружить невидимку магическим способом, например через заклинание "Аура".
Владелец:Коэрхан

0

50

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/a95529ee0703ec8b3dd0e7756167b72f-full.png

Название: «Стрекоза»
Внешний вид: Шёлковая кружевная манжета тёмно-синего света, скрепляемая с надетым на средний палец кольцом обсидиановой цепочкой. На цепочке украшение в виде серебристой стрекозы, которое и дало артефакту название. Кольцо – гладко выгравированный обсидиан в тяжёлой серебряной оправе, покрытой по краям замысловатым узором.
Действие, побочные эффекты: Создаёт иллюзию того, что тело владельца смещено в пространстве на несколько десятков сантиметров относительно его реального положения. Естественно, по такой мишени весьма сложно попасть выстрелом или иными направленными атаками, но чем ближе расстояние, тем слабее действие артефакта. Ментальный маг уровня рядовой или выше сможет видеть сквозь иллюзию. Из побочных эффектов – при долгом использовании начинается постепенное помутнение зрения, возможны лёгкие галлюцинации.
Владелец: Свободен

0

51

http://forumfiles.ru/files/0012/0f/f2/91603.png

Название:Медальон "Хэльфтэ"
Внешний вид: Медальон из серебра с камнем в центре. Украшение по середине разделяет "трещина". Камень - осколок души Шарисии. При разъединении у каждого тела остается по одной половине.
Действие, побочные эффекты:  Разделение артефакта на две части разделяет обладателя на два тела и два разума. Подобное раскрывает перед хозяином невероятные перспективы. В два раза больше силы, в два раза могущественнее разум. Идентичные изначально, в случае частого и долгого использования, тела и личности внутри них приобретают индивидуальные черты. Так же, чем дольше обладатель использует артефакт, тем сложнее двум личностям ужиться в одном теле в случае объединения. Тем самым артефакт развивает психическую неустойчивость своего хозяина. Но и это еще не всё. Если артефакт не будет объединен в течение двух месяцев, его дублирующие силы ослабевают. Что это значит? В разъединенных телах начнут атрофироваться различные органы, что приведет к мучительной смерти.
Владелец:Агрон, Азазель.

0

52

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/d8cc7d8c426657a0484d236049a3cebd-full.png

Название: Кольцо Владыки Нефрит
Внешний вид: не очень массивный перстень с крупным матовым светло-зеленым камнем.
Действие, побочные эффекты: Дарует «морскую удачу», позволяет залечивать мелкие царапины и легкие раны. Очень сильно выматывает хозяйку при использовании, для нее еще имеет большое значение, из-за осколка души Теоны иногда влияет на поступки Катарины.
Владелец: Катарина

0

53

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/ff7f0710680ed3e382fece59ac2465f5-full.png

Название: Кольцо Владыки жемчуг
Внешний вид: кольцо с черной жемчужиной
Действие, побочные эффекты: оно позволяет видеть того, с кем ты разговариваешь. В прямом смысле. В основу положен принце аур. Но в отличии от стандартного кольцо позволяет видеть не пол или расу, а сущность. Вор, убийца, король, пират, нищий – у каждого своя аура. Кольцо позволяет их различить.
Владелец: Леонат

0

54

http://se.uploads.ru/zbI2S.png

Название: Солнечный диск
Внешний вид: старинный золотой амулет, украшенный изображением разгневанного солнечного лика и двенадцатью неизвестными символами.
Действие, побочные эффекты: сколь мало на свете тех, кто обладает властью и силой, столь много на свете и тех, кто желал бы использовать власть, данную другим, во благо своей корысти, болтунов, лицемеров, лизоблюдов, лжецов. И как восходящее солнце проливает свет на истинный облик мира, скрывавшийся за ночным мороком, так и этот амулет открывает своему владельцу истину чужих слов. Ежели кто-либо намеренно решит солгать и будет пытаться обмануть хозяина амулета, тот почувствует это, а в глазах особо усердствующего лжеца увидит солнечный свет, тем ярче горящий, чем глубже и бессовестней ложь.
Владелец: Титарес зу Галеран

0

55

http://sf.uploads.ru/9IYOX.png

Название: «арлекин»
Внешний вид:Тонкая кожаная лента с крупным красным камнем, обхватывающая шею.
Действие, побочные эффекты: После активации самоцвет испускает сильный, почти ослепительный свет, прямо в глаза тому, кто пытается посмотреть в лицо владельцу артефакта. Свет видим лишь для глаз, направленных точно на хозяина подвески.
Владелец: Повсеместно распространено в криминальной среде Брута

0

56

http://sd.uploads.ru/BIPk9.png
http://sd.uploads.ru/oKkE7.png

Название: «Сердце Зверя»
Внешний вид: Существует два камня: красны и синий. На вид –  рубин и сапфир размером с перепелиное яйцо в серебреной оправе. При прикосновении камень врастает в  ладонь или ту часть тела, которой к нему прикоснулись, и остается там до смерти носителя.
Действие, побочные эффекты: С этим артефактом связана старая легенда, рассказывающая о далеких временах, когда смерть бродила среди живых и драконы только появлялись в этом мире. Тогда два дракона красный и синий вознамерились жить вечно, для этого два хитрецы решили обмануть смерть, говорят, что жнец может забрать душу лишь однажды и сделать это лишь под одним определённым лицом, которое называют «маской смерти». Драконы верили в эту историю и верили, что убить «маску смерти», то можно жить вечно. Говорят, они нашли тех, кто должен был убить их, и убили врага, которого даже не знали. Опьянённые победой, уверенный, что обрили бессмертие они не догадывались, что смерть не прощает обид. Отказывавшиеся принять смерть, они сами стали смертью друг для друга : некогда друзья, отныне – смертельные враги.  Красный и синий дракон в страшной битве убили друг друга, но смерть не приняла их. Проклятые, отвергнутые ею они стаи камнями: сапфиром и рубином. Сапфир – давал власть над ветрами и водой, рубин – огнем и кровью. Однако, проклятие весело над ними и тот, кто коснулся камня неизбежно принимал на себя «маску смерти» другого. Носители камней, как и драконы – отныне смертельные враги и они вечно ищут друг друга, а найдя, убивают. Этот круг бесконечен.
Владелец: Владельцев камней было столько, что всех и не упомнить. Однако, в конце концов Охотникам удалось захватить артефакты. Один из них ныне храниться в крепости на Тенебре, а другой – был скинут в бездну море. Однако, Ивеллиос знает, что камни всегда ищут друг друга и ждет, когда придет безумец, рискнувший не верить сказкам.
квестовый артефакт

0

57

http://sd.uploads.ru/dCQpx.png

Название:Гермафродит
Внешний вид: золотая сережка в ухо
Действие, побочные эффекты: Данный артефакт безумен и в то же время прекрасен. Эта с виду обычная сережка в прямом смысле меняет пол того, кто ее надевает. Процесс вполне контролируем: одна сторона – мужчина, другая – женщина. Однако, если сережка будет снята насильно, то несчастный будет вынужден всю оставшуюся жизнь находиться в том поле, в котором он был в момент потере серьги
Владелец: Последним владельцем был(а) Вишара. Нынешний  Сельвастио

0

58

http://sd.uploads.ru/FYNoR.png

Название:»Безграничье»
Внешний вид: небольшой железный браслет на завязке
Действие, побочные эффекты: Данный артефакт – мечта любого многоликого, ибо он снимает ограничения накладываемые его расой, позволяя менять не только расу, но и цвет волос, глаз, возраст. Исключением является только пол.
Владелец:Последним владельцем был Темпус. По легенде артефакт похоронен вместе с великим плутом.
квестовый артефакт

0

59

http://sd.uploads.ru/kPi1K.png

Название: «Десять судей» (Амулет Алуры)
Внешний вид: это небольшой серебряный кулон, выполненный в виде круга с резной сердцевиной, по краям которой расположено шесть алых полудрагоценных камней (по слухом каждый из них – осколок)
Действие, побочные эффекты: Этот артефакт, стал частью легенды и сделал Алуру богиней смерти. Созданный неизвестным мастером еще во «Временя Владык», кулон сменил множество владельцев и поменял не одно название. Однако, в историю он вошел именно как «Десять судей», а среди людей стал известен как «Амулет Алуры». Сила этого артефакта ужасающа и прекрасна одновременно: оно уничтожает любое немертвое существо подошедшее ближе, чем на десять шагов к носителю амулета. Живые же существа ощущают невыносимые муки, которые усиливаются с каждым шагом. Однако, если кто-то сможет подойти ближе чем на два шага к носителю амулета, то боль отпустит его, но возобновиться вновь, если тот постарается отойти дальше, чем на 10 шагов.
Владелец: медальон утерян
квестовый артефакт

0

60

http://sd.uploads.ru/8lNA0.png

Название: «Завоеватель»(Меч Корда)
Внешний вид: Двуручный меч, созданный из единого осколка мастерами аэри еще во времена Алой Империи. Рукоятка сделана в виде скелета с раскрытым ртом.
Действие, побочные эффекты: Этот меч бы выкован во времена великих войн для наместника, что управлял той частью Алой Империи, что сейчас носит название  Имприя Суввури. Однако, истинное величие этот меч достиг в спустя много  веков в руках варвара, что с его помощью захватил королевство. Завоеватель наделяет своего хозяина нечеловеческой мощью, делая непобедимым в бою, какой бы не был сильный враг, тот, кто носит Меч Корда всегда будет сильнее ибо в ним пылает сила древних богов. Одним ударом разделить на пополам дракона – достойная демонстрация силы для маленького и слабого человечка. Кроме этого клинок продлевает жизнь того, кто его носит, пока кровь питает Завоеватель и идут войны жизнь его владельца увеличивается в трое и силы не покидают его до самой смерти.
Владелец:Последним владельцем был Корд. После «исчезновение» бога меч считается утерянным
квестовый артефакт

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Наука » Артефакты