Розыск от капитана пиратов




Группа нашего форума в ВК

Ищут компанию в квесты


Обновлен список свободных артефактов
Вы можете взять себе уже готовый артефакт в качестве стартового или награды за квест.

Знаете ли вы?
Есть по меньшей мере 2 способа, позволяющих любому тиграну обрести магический дар: первый - через культ, а второй - через кровь

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год

Добро пожаловать на Сайрон. Форум посвященный фентези тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейненг игры: 18+

ГРУППА В ВК
Новости за 08.11.2018
Весь ноябрь упрощенный прием некромантом

--Ищем помощников (ГМ и Пиарщиков)
— Была переделана тема с Наградами. Теперь Вы можете видеть, за какое достижение дается та или иная награда. А так же, подарить соигроку небольшой подарок. Подробности вы можете видеть в этой теме Награды и Магазин Подарков
— Была слегка исправлена тема Получение кредитов . По этому пожалуйста, ознакомьтесь с данными изменениями.
Голоса для форума Ч.1 Была сделана новая тема с голосами для форума. Теперь за определенное кол-во голосов, отзыв и поднятие фота в категории, вы получаете не только кредиты, но и дополнительные награды.
— Идет запись на массовый квест Идея к новому квесту
— Напоминаем про конкурс Конкурс Конкурс "Калейдоскоп" и Лучший пост
ГОЛОСУЙ ЗА НАС

Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif
ГАЗЕТА

Рады сообщить Вам, что на форуме появилась газета, которая выходит 1 раз в 3 недели. Спешим порадовать вас свежим номером

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Наука » Флот


Флот

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Общие сведения
http://sd.uploads.ru/PKg8h.png
В мире - Сайроне широкое распространение получили следующие классы кораблей.
Пинк, шлюп, барк - 3 класс.
Шнява, галеон - 2 класс.
Пинас, бриг, флейт - 1 класс.
Прочие, схожей конструкции - не прижились, старые модели - окончательно устарели, более крупные - еще не изобретены.
У каждого типа кораблей может быть несколько вариаций с комплектацией. В связи с этим перед названием типа добавляется еще одно слово.

Легкий  +10% к скорости и - 10% прочности.
Торговый +20-30% к тоннажу и - 20% к скорости.
Тяжелый +20% к вооружению + 10% к прочности и - 10%к скорости.
Быстрый +30 к скорости - 20% прочности и вооружения.
Усиленный +20% к прочности +10 к тоннажу и - 10% к скорости.
В игре можно будет создать по спец заказу (или появится в квестах) корабли со следующими приставками -
Военный + 40% к вооружению +20% к прочности и - 20%скорости.
Курьерский +50% скорости - 40 вооружения, прочности и тоннажа.

Так как это мир магии, то на каждый корабль рекомендуется (на военный обязательно) маги-воздушники, водники и лекари. На суднах 1 класса установлены магические стреламеты, небольшие баллисты и метатели сетей.
Галеоны создаются только Лордами Терры. Пинасы и флейты выпускают только верфи Брута. Бриги - продукция Упавших Звезд. Галеоны не продаются. Торговые сдаются в аренду. Военные и тяжелые служат для охраны грузов и борьбы с пиратами. Созданное Брутом широко продается. Ну, а бриг чаще всего пиратские и их топят без разбирательств. Прочие корабли в свободной продаже и распространены везде.

Так же стоит упомянуть магическую составляющую вооружения. Как уже упоминалось на корабли 2 и 1 класса можно установить метатель или небольшую баллисту.  Займет этот агрегат место 2 пушек верхней палубы. Заменить можно на метатели максимально только половину пушек, на Военном и Тяжелом Военном Галеоне - треть. Метатели и баллисты швыряют снаряды с магической начинкой, гарпунами  или сетями. Подробный боезапас описывается заранее. Сами ядра бывают 3 типов. Обычные ядра, книппеля для порчи такелажа и парусов и картечь для уничтожения вражеской живой силы. Отсюда появляется возможность разных тактик боя. Обездвижить корабль книппелью, а затем расстрелять. Сократить численность противника картечью, а затем захватить. Или же быть честным и соревноваться в умении управления судном и надеется на свои дальнобойные пушки.
Теперь о магической защите. Поставить ее можно на любой корабль, но изначально она есть у кораблей 1 класса (исключение флейт). Это магическое усиление корпусов, парусного вооружения и обшивки. Нет, не беспокойтесь - ядра ломают все это по прежнему хорошо. Усиление введено для ускорения корабля магами воздуха. Максимальное ускорения путем "маг направляет потоки ветра в паруса или же сам дует-с" примерно 40%, специально усиленный корабль - 60%. Магия здесь не сильно развита, а посему таскать на себе такую махину никто долго не может. Более сильное ускорение развалит корабль. Но для погони за наглым противником - самое то. Еще на большинстве пиратских бригов и само собой на военных галеонах Лордов Терры стоят всевозможные аннигиляторы энергий. Дорогие артефакты по обнулению воздействия на корабль и команду. С мелкими суденушками может и сработает - с крупными, боевыми - нет. Никто не собирается отдавать вам годовой доход мелкой страны ( а столько галеон стоит, но о ценах потом) только потому как вы такой умный и решили всех пугать волнами страха, усыплением и порчами. Старая, добрая сталь, отвага, пушки и боевая магия - вот что решит бои. Хотя снаряды с сонным газом можно и купить. Боевые заклинания и темная магия ( на близком расстоянии ) концентрированы и прекрасно работают. Это дает весомое преимущество, но не позволит магу щелчком сломать корабль. Есть заклинания - вот ими и швыряемся. Особенно внимательно смотрим чем и куда. (Обязательное условие половины написанных плетений). Впрочем от ядра в голову вас щиты не спасут. Особенно от гарпуна с адской магической начинкой, что бьет исключительно по капитанам, офицерам и стоящим во весь рост магам.

0

2

3 класс кораблей

http://s9.uploads.ru/zyva6.png
Двух или трёхмачтовое парусное судно с косыми латинскими или прямыми парусами. Используется для перевоза небольших грузов и конвоя. Небольшие размеры пинка не позволяют ему совершать дальние морские плавания.

Пинк
Прочность - 800
Скорость - 9
Маневренность - 50
Тоннаж - 40т
Команда -  20-30
Кол. орудий и калибр - 10 (4-8)

Торговый пинк
Прочность - 720
Скорость - 7
Маневренность - 45
Тоннаж - 55т
Команда -  20-30
Кол. орудий и калибр - 10 (4-8)

http://s9.uploads.ru/O03Zf.png
улучшенный  вариант устаревшей конструкции барки. В связи с улучшением технических характеристик может отправляться в дальнее плаванье. Усиленная огневая мощь и большой трюм делают барк прекрасным представителем низшего класса. Впрочем относительно  большие размеры не позволяют ему развивать высокую скорость и быстро маневрировать.

Барк
Прочность - 1100
Скорость - 8
Маневренность - 30
Тоннаж - 100т
Команда -  30-80
Кол. орудий и калибр -16(8)

Быстрый барк
Прочность - 900
Скорость - 11
Маневренность - 40
Тоннаж - 100т
Команда -  20-60
Кол. орудий и калибр - 12(8)


Тяжелый барк

Прочность - 1200
Скорость - 7
Маневренность - 25
Тоннаж - 100т
Команда - 40-100
Кол. орудий и калибр -20(8)

http://sd.uploads.ru/T52Ra.png
еще одно легкое судно. Шлюпы обычно использовались как разведывательные и посыльные суда при соединениях флота или конвоях. Огневая мощь шлюпа чуть выше, нежели у других кораблей его класса, таких, как барка или пинк, и он обладает высокими маневренностью и скоростью.

Шлюп
Прочность - 800
Скорость - 10
Маневренность - 40
Тоннаж - 40т
Команда -  20-30
Кол. орудий и калибр -12 (4-8)

Легкий шлюп
Прочность - 720
Скорость - 11
Маневренность - 45
Тоннаж - 40т
Команда -  20-30
Кол. орудий и калибр -12 (4-8)

0

3

2 класс кораблей

http://s8.uploads.ru/j0Jm7.png
легкий, скоростной корабль. Благодаря своим великолепным ходовым качествам распространились по всему миру, и использовались для торговли, сопровождения и в особенности пиратских рейдов. Высокая скорость позволяет шхуна избегать встречи с тяжелыми военными кораблями и с легкостью догонять медленные торговые корабли. Широко используемый корабль для пиратства и контрабанды.

Шхуна
Прочность -1500
Скорость - 12
Маневренность - 50
Тоннаж - 110т
Команда -  60-130
Кол. орудий и калибр -16(16)

Торговая шхуна
Прочность -1500
Скорость - 10
Маневренность - 40
Тоннаж - 170т
Команда -  60-130
Кол. орудий и калибр -16(16)

http://s7.uploads.ru/LBA0r.png
самый популярный тип корабля, он и его вариации используется Лордами Терры и только ими.  Первоначальный вариант не слишком удачный,  но каждая новая модернизация позволяла покарать океан, завоевывая славу и авторитет людей на море. Высокая прочность и большой тоннаж позволяют галеону властвовать на морских просторах.

Галеон
Прочность -4200
Скорость - 7
Маневренность - 25
Тоннаж - 240т
Команда -  100-150
Кол. орудий и калибр - 30 (16)

Усиленный галеон
Прочность - 5000
Скорость - 6.5
Маневренность - 22
Тоннаж - 270т
Команда -  100-150
Кол. орудий и калибр - 30 (16)

Быстрый галеон
Прочность -3400
Скорость - 9
Маневренность - 32
Тоннаж - 240т
Команда -  80-120
Кол. орудий и калибр - 25 (16)

0

4

1 класс кораблей

http://s6.uploads.ru/71h9t.png
один из наиболее известных торговых кораблей. На данном этапе развития кораблестроения олицетворяет одну из самых удачных задумок мастеров. Прочен, вместителен и отлично вооружен для защиты.   Строился как торговый корабль, но позже вышла более "боевая" версия.

Пинас
Прочность -3000
Скорость - 9
Маневренность - 30
Тоннаж - 230т
Команда -  50-110
Кол. орудий и калибр -20 (16)

Усиленный пинас
Прочность -3600
Скорость - 8
Маневренность - 28
Тоннаж - 250т
Команда -  50-110
Кол. орудий и калибр - 20 (16)

http://s0.uploads.ru/cWP4Q.png
Создан на пиратских верфях исключительно для их нужд. Торговля, долгие плаванья и небольшие стычки. . Скоростные и маневренные бриги постоянная проблема морских держав и неприятельских адмиралов. Хорошие вооружение позволяет выдержать скоротечный бой, а в море за бригом мало кто угонится.

Бриг
Прочность -2500
Скорость - 11
Маневренность - 50
Тоннаж - 150т
Команда -  50-150
Кол. орудий и калибр - 30 (16)


Тяжелый бриг

Прочность -2700
Скорость - 10
Маневренность - 45
Тоннаж - 150т
Команда -  60-180
Кол. орудий и калибр - 35 (16-24)

http://s0.uploads.ru/JVkia.png
Изначально флейт был торговым судном. Попытки использовать его в военных целях ни к чему не привели, и флейт так и остался "торгашом". Со всеми его недостатками в виде неповоротливости и низкой скорости, и преимуществами - больший объем груза никто не мог себе позволить. В более поздних версиях были попытки лучше вооружить и защитить этот перевозчика товаров.

Флейт
Прочность -3200
Скорость - 7
Маневренность - 20
Тоннаж - 300т
Команда - 100-150
Кол. орудий и калибр - 30 (24)

Тяжелый флейт
Прочность -3500
Скорость - 6.5
Маневренность - 18
Тоннаж - 300т
Команда -  120-180
Кол. орудий и калибр - 35 (24)

http://se.uploads.ru/r1fVT.png
постепенное усиление пиратов на море и их частое нападение на береговые поселения, а так же морские караваны привело к тому, что стали создаваться усиленные версии галеонов, предназначенные для долгих и бескомпромиссных боев с пиратами. Плавучие крепости, что своими пушками проложат себе дорогу везде. Несколько медлительные, но воистину смертоносны. 

Военный галеон
Прочность -7000
Скорость - 6.5
Маневренность - 20
Тоннаж - 300т
Команда -  200-500
Кол. орудий и калибр - 40 (24)

Тяжелый военный галеон.
Прочность -7700
Скорость - 5.5
Маневренность - 15.5
Тоннаж - 300т
Команда -  300-600
Кол. орудий и калибр - 50 (24)

(Автор: Кэррэель аль Россерре)

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Наука » Флот