Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Наука » Алхимия


Алхимия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Основы алхимии
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0426/c1/95a17ad172b9a0e0fdcf5b08affac1c1.png

Основы:
Первоматерия : Алхимия, как и все магические искусства, основана на предположении, что Вселенная представляет собой единство. Основа единства и порядка была обнаружена алхимиками в веществе, называемом первоматерия, в веществе, которое остается неизменным при всем разнообразии. А основной причиной разного состояния вещества была названа энергия. В зависимости от типа энергии вложенного в первоматерию, и получаются различные вещества. Первоматерия не является материей в точном смысле этого слова, она является ее возможностью. Первоматерия - это то, что остается от предмета, когда он лишен всех характеристик.
Вещественная энергия: Энергия осуществляющая качественные изменения внутри одушевлённого или неодушевлённого предмета, его «перерождение» и переход «на новый уровень». С данной энергией способны работать только алхимики
Виды алхимии:
1) Травничество. (Элементарная алхимия). Ею можно заниматься даже не будучи полноценным алхимиком. Заключается в знании свойств различных растений и простейших природных веществ, а так же изготовлении препаратов на их основе. Не требует применения «вещественной энергии». Не предполагает возможностей изготовления чего-то большего, нежели лечебные и тонизирующие отвары, а так же простейшие дезинфицирующие вещества.
2) Артефакторика. Позволяет при помощи использования "вещественной алхимии" наделять предметы, механизмы и, в исключительных случаях, одушевленные предметы, необычным свойствами. 
3) Научная (вещественная) алхимия. Течение, которое чаще всего и называют алхимией. Одно из самых обширных. Научные алхимики способны работать с любым физическим веществом, изменяя его свойства, превращая одно вещество в другое. Пропускать "энергию" через большинство известных веществ. Работать с любыми металлами. Изготавливать химические препараты и реагенты. Сложные неартефакторные механизмы и многое другое. Их основная задача и цель - изучение веществ и энергий, что составляют наш мир.
4) Философская (магическая) алхимия. Самое необычное течение в алхимии. Алхимики данного течения используют "энергию" не для изменения материи, а для изменения эфемерных и астральных сущностей. Для перерождения душ. Строго говоря относятся к алхимикам лишь из-за использования всё той же "вещественной энергии". Данных алхимиков практически нет. Так как учение предполагает отречение от ранних постулатов алхимиков, от первоматерии, и признание души, как начала всего. Но стоит отметить, что такими алхимиками становятся лишь те, кто достиг ранее уровня мастера в научной алхимии. Такие алхимики способны разрывать и кровные контракты, связи эфемерных сущностей (элементалей) с реальным миром, контракты многоликих и Ар'Ксаррви, без губительных последствий. Так же философские алхимики способны превращать абстрактные сущности в чистую энергию и использовать её в своих целях.
Важные моменты:
Стоит понимать, что сила любого алхимика лимитирована, и требует восстановления.
Алхимия не зря противопоставлена магии. Алхимия - наука, старающаяся познать устройство и принципы физического мира. Она четко связана определенными законами физического мира. Так же "вещественная энергия" противопоставлена ан. Одно и то же существо не способно использовать оба вида энергии. И если Вы однажды применили энергию ан, то уже не сможете работать с "вещественной" в полную силу, равно как и наоборот.

Отредактировано Азазель (22.06.2014 22:57)

0

2

Горючие/взрывчатые смеси
Название: «золотая пыль».
Внешний вид, состав: мелкий порошок золотисто-желтого цвета. Сильно пахнет серой. В состав смеси входит: уголь, сера, пепел сожженной чудо-птицы, кровь гримма.
Свойства: мощное, хоть и дорогое взрывчатое вещество. Используется для разрушения крепостных укреплений, взрывных работ в шахтах. Сильно дымит. При детонации дает мощную взрывную волну, даже на расстоянии может стать причиной контузии, глухоты. При длительном хранении не переносит открытого света и влаги – смесь буреет и теряет свои свойства.
Условие детонации: открытый огонь.


Название: «трещотка».
Внешний вид, состав: по консистенции напоминает жидкую смолу темно-зеленого, почти черного цвета. Имеет резкий, неприятный запах. В состав смеси входит: горючая сера, животный жир, яд медоноса. 
Свойства: взрывчатое вещество. При детонации издает специфический треск-шуршание, чем-то напоминая трещотку на конце хвоста гремучей змеи. Хранится исключительно в кожаных бурдюках, любое другое вещество (стекло, дерево, глину, металл) разъедает, как кислота. Источает обильный, темно-зеленый вонючий дым. По мощности взрыва значительно уступает «золотой пыли», каменную кладку не разворотит, но вот брошенная в толпу людей «трещотка» наделает беды.
Условие детонации: открытый огонь.


Название: «медвежий удар».
Внешний вид, состав: цветом напоминает обычное виноградное вино, имеет очень сильный запах спирта, на холоде источает едва заметный белый дымок. В состав входит: кровь темного эльфа, сера, животный жир, свинец.
Свойства: мощное взрывчатое вещество. Очень нестабильно, малейшая встряска может привести к взрыву. Хранится только в стеклянной посуде, при температуре не более 20 градусов.
Условие детонации: встряска, удар.


Название: «полдень».
Внешний вид, состав: черная вязкая жидкость со специфическим запахом. В состав смеси входят: канифоль, сера, селитра, выпаренная кровь тролля, животный жир и масло (льняное или лавровое).
Свойства: горючая смесь, используемая в военных целях. Благодаря масляной основе горит даже на поверхности воды, образуя масляную пленку. Потушить зажженную смесь чрезвычайно сложно – приходится либо пользоваться магией, либо просто ждать, пока «полдень» выгорит. Хранить лучше в керамических или глиняных сосудах. Часто в смесь добавляют обычные железные гвозди. 
Условие детонации: открытый огонь.


Название: «висельник»
Внешний вид, состав: порошок кирпично-красного (иногда темно-коричневого цвета), издает сильный запах древесины. В состав смеси входит: сера, уголь, пропитанная спиртом и измельченная плоть нетопыря. 
Свойства: взрывчатое вещество. Сила взрывной волны мала, но подожженная смесь испускает обильный, серо-голубой дым, вызывающий отравление и удушье. Используется исключительно в военных и террористических целях. Смесь хранится в кожаных или холщовых мешочках, стеклянной или глиняной посуде. Следует тщательно хранить смесь от воздействия влаги.
Условие детонации: огонь.


Название: «восход Луны».
Внешний вид, состав: мелкий желтоватый порошок, на ощупь напоминает муку. Испускает легкий запах аммиака. В состав входит: селитра, выпаренная кровь тролля, высушенная и измельченная плоть гуара.
Свойства: взрывчатое вещество. Сила детонации не очень велика. По непонятной причине смесь отпугивает потрошителей и прочую человекоподобную нежить; дым, который испускает смесь после детонации, губителен для существ, созданных при помощи некромантии. Хранить вещество лучше в сосудах из обожженной глины.
Условие детонации: пресная вода. Для взрыва необходимо соотношение 100 грамм воды к 200 граммам смеси.


Название: «касание феникса».
Внешний вид, состав: «клубящаяся» жидкость чернильно-синего цвета. В состав входят: зола сосны и ели, кровь темного эльфа, селитра. 
Свойства: взрывчатое вещество. Далеко не самое мощное, может разве что отбросить на пару шагов взрослого человека или оглушить ребенка. Но после детонации испускает обильный снежно-белый дым, разогнать который неспособна даже магия. Пелена дыма рассасывается самостоятельно примерно через полчаса. Хранить лучше в стеклянной или глиняной посуде.
Условие детонации: встряска, удар.

0

3

Наркотики
Название: «Дэйм».
Внешний вид, состав: как правило, выглядит как обычное зелье зеленого цвета. Изготавливается из яда медоноса и выпаренной крови горного духа.
Свойства: основным эффектом при употреблении является повышение умственного коэффициента, побочным – ощущение счастья и необоснованного восторга. Не вызывает зависимость.
Сопровождается потерей аппетита, расширением зрачков и проблемой с координацией движений.
Цена за штуку/дозу: 5 атель или 275 гент. Доза равна 5 мг.
Основное место продажи: продажа запрещена из-за свойств препарата, так что дэйм можно найти на черных/подпольных рынках в городах.


Название: «Пыль неоценимости».
Внешний вид, состав: употребляется в виде порошка, реже – внутривенно. Выглядит как белый порошок с желтоватым оттенком. Название говорит само за себя: это порошок - растертая Неоценимость чудо-птицы, которую вовремя не успели вырезать.
Свойства: наркотический препарат, стимулирующий центральную нервную систему.
Повышает коэффициенты силы и ловкости. Применение сопровождается судорогами и тахикардией, нередки случаи частичной потери осязательных ощущений. Зрачок суженый, не реагирует на свет. Вызывает стойкое привыкание уже после второго-третьего раза.
Цена за штуку/дозу: 2 атель или 110 гент. Доза равна 20 мг.
Основное место продажи: Брут и Вейтал. В этих городах продажа разрешена, в остальных - можно найти только на черных/подпольных рынках.


Название: «Крэйк».
Внешний вид, состав: выглядит как пузырек с прозрачной жидкостью. В состав входят: кровь гуара и яд медоноса.
Свойства: под воздействием можно испытать непродолжительное состояние эйфории и необычная сонливость в самое разное время. Речь медленная, "растянутая". Очень узкий зрачок, не реагирующий на изменения освещения. Замедляется сердцебиение, дыхание, снижение болевой чувствительности; понижение аппетита, жажды, рефлексов и сексуального влечения. Вызывает привыкание с первого употребления.
Цена за штуку/дозу: 10 атель или 550 гент. Доза равна 10 мг.
Основное место продажи: Аг’кхал - можно найти на любом рынке. В остальных городах найти крэйк практически невозможно.

Название: «Стнихэн».
Внешний вид, состав: выглядит как пузырек с зеленой жидкостью. В состав входят: желчь живоглота, кровь гримма, выпаренная плоть трау.
Свойства: самый сильный, быстро действующий и лучший яд. Смертельная доза достаточно велика – около 0,1г. при приеме внутрь. Смерть наступает за несколько секунд.
Цена за штуку: 3 атель или 165 гент.


Название: «Омег».
Внешний вид, состав: омег - самый распространенный яд, и он всегда был самым любимым средством убийства, используемым в тайном убийстве. Он также распространен в качестве яда, который свободно продается для борьбы с грызунами. Выглядит как флакончик с полупрозрачной, густой жидкостью белого цвета. В состав входят: растертые в пыль рога барахольщика(2 шт.), яд медоноса.
Свойства: следы яда "омег" присутствуют во всех тканях человека. При использовании симптомы включают сильные желудочные боли и рвоту. После смерти кожа отравленного может стать зеленоватого оттенка.
Цена за штуку: 1 атель или 55 гент.

0

4

Металлургия

Люди
Общее положение дел: Металлов довольно много, еще больше сокрыто, но общий уровень технологий не позволяет их добывать в тех количествах, что хотелось бы, а если что-то и достается, то, как правило, идет на войну. Можно конечно вызвать специалиста из других стран-рас и попробовать наладить что-то. Заручиться поддержкой тех же стран или орденов - получится, нет - убьют или удавят.
Металлы:
Железо, серебро и сталь. Серебро наносит урон нежити и привидениям.
Драконы
Общее положение дел: Эти существа научились хорошо раскрывать магические свойства металлов. Добывать проблематично, добывают, хоть предпочитают покупать соответствующие руды у аэри. По сути - превосходные зачаровщики.
Металлы:
Серебро наносит урон нежити и привидениям.
Драконье железо - свойства те же, что и у обычного железа, но можно зачаровать или наложить чары. Обычная железная руда, перекованная при помощи знаний и алхимии драконов. Нельзя принести меч из обычного железа или стали к магу и попросить сделать его артефактом, а вот клинок из драконьего - без проблем.
Красное золото -  самый легкий металл, самое лучшее зачаровывание, лучше и удобнее всего протягивается, лучший металл для маленьких амулетов, талисманов и прочего.
Драганы
Общее положение дел: Живут в болоте, следовательно и ресурсы оттуда.
Металлы:
Болотное железо - более прочное, примерно как сталь, но более простая обработка. Оно более тупое, более тяжелое, но прочнее обычного железа.
Красное железо - болотное с примесью, для последующей зачаровки.
Тиграны
Общее положение дел: Тут все проще, в силу своей истории и навыков, климата и географии не носят тяжелые доспехи, а следовательно оружейное дело ушло в другое направление - оружие.
Металлы:
Черная бронза - обычная бронза, что банально проводит стихийную энергию. В руках мага клинок может пламенеть или замораживать, ну а в простых - куском металла.
Тигхому - самое прочный и трудно обрабатываемый металл. Тяжел, но устойчив к магии. Щит или доспехи можно выплавить только выжигая из куска породы. Очень тугоплавкий. При должной заточке практически не тупится и режет практически все. Проламывает магические щиты. Тяжелый очень.
Эльфы
Общее положение дел:   Раса, что в принципе не любит металлы, но инстинктивно чует природу веществ и трансформаций. Закупает руду и создает себе что-то.
Металлы:
Мифрил - прочный, легкий, отличные тех. параметры. Обладает рядом полезный свойств для своего владельца. Тонус, легкое исцеление, снятие морока или гипноза, ощущение магии.
Черный мифрил - мифрил, что создают темные эльфы. Не чувствует магию, но ощущает яды.
Аэри
Общее положение дел: Эта раса подгребла под себя основную часть руд материка и успешно ими торгует. Может воссоздать и воссоздает металлы людей, драганов и тигранов. Все, что можно создать без высшей магии - создается. Из своего могут предложить следующие.
Металлы:
Черное железо - металл, чем-то схожий с тигхому, но добывает намного ниже и обрабатывать его еще сложнее. Вес, как у железа, а прочность мифрила. Не поддается зачаровыванию и очень устойчив к косвенному магическому воздействию.
Магические руды - руды для красного золота и мифрилов. Для качественного изделия требуются очень глубокие месторождения с высокой концентрацией природной энергии, добыча их опасна.
Алая платина - платина, что обладает свойствами черной бронзы, но может аккумулировать и оперировать большим потоком энергий.

Спарды
Общее положение дел: металлы спардов легкие и отличаются многими необычными свойствами. Обычно добываются в труднодоступных районах или же производятся учеными города.
Металлы:
Звездное железо - металл из метеоритов. Самые разные свойства.
Эквилириум - сплав для биотехники спардов. Легкий, эластичный, гибкий, хорошо проводящий энергию и довольно хрупкий.

Тенебра
Основные металлы -
железо, сталь и "свинцовая бронза" - сплав меди и свинца (не сильно распространен).  По большей части для  изготовления оружия используется кость животных и рыб, а также чешуя.
Свинцовая бронза не отличается особой прочностью, но зато намного проще в переплавке, поэтому кузнецов, делающих из них доспехи, хватает, а наконечники тенебрианских копий делаются почти исключительно из неё. Особо богатыми даже применяется для стрел, хотя большинство считает это неприемлемой расточительностью. Однако клинки из неё быстро затупляются, поэтому на клинок предпочитают раскошелиться стальной или хотя бы железный.

Параметры оцениваются по шкале от 1 до 10, где 1 - крайнее нижнее значение, а 10 - крайнее верхнее

Удельный вес

Плавкость

Прочность

Возможность зачарования

Алая платина

4

7

4

+

Болотное железо

8

6

7

-

Драконье железо

5

5

5

+

Железо

5

5

5

-

Звездное железо*

5

6

7

+

Красное железо

8

6

7

+

Красное золото**

1

10

3

+

Мифрил

3

5

6

-

Свинцовая бронза

5

8

3

+

Серебро

4

7

4

+

Сталь

6

5

7

-

Тигхому

9

3

10

+

Черная бронза

4

7

4

-

Черное железо

5

1

6

-

Черный мифрил

3

5

6

-

Эквилибриум

2

5

3

+

*- возможно изменение свойств в зависимости от того, как оно будет обрабатываться, возможно увеличение или уменьшение одного из свойств.
** - очень высокие возможности для зачарования

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Наука » Алхимия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно