Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.

Создатель
Администратор
Скайп: sharisia91
Кристель
ГМ
Линария
Дизайнер


В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Локальные квесты » Квест: "Как трудно быть богом" [ Суввури]


Квест: "Как трудно быть богом" [ Суввури]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s8.uploads.ru/RFNlv.png
Описание:Многоликая прибывает в Империю, преследуя свои личные цели. Она разыскивает древний артефакт, который же много веков считается утерянным и хочет использовать его, чтобы наконец-то обретет долгожданную  свободу. Из не слишком надежных источников она узнает, что в Храме Кровавой Богини в Ашкаре хранится рукопись, где древний автор оставил подсказки, по которым можно найти место захоронение Малакая. Всего лишь слух, но этого достаточно, чтобы она рискнула. Но для игры нужны пешки и ферзи, которые станут играть по обе стороны шахматной доски.
Награда:  (?)

А какие стороны есть?
1. Сторона возрожденной богини
2. Сторона законной власти империи
3. Сторона жриц
4. Сторона Цепи Кровавой Дани
5. Сторона иных государств (заинтересованных в положении вещей)
6. Сторона обывателя угодившего в этот водоворот событий

0

2

По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации.
      Сложившиеся среди жрецов отношения привели к клановости, коррупции и продвижению своих интересов в обществе среди других сословий. При все при этом слухи о появлении Шарисии оказались не на руку только наиболее влиятельным жрецам и их сторонникам. Жречество в небольших городах Империи внешне поддержало инициативу верхушки по дискредитации слухов о истинности богини, но, преследуя свои интересы, постаралось использовать данную ситуацию для удовлетворения своих амбиций.
      Особое положение при всем при этом заняли пантерсы, сторонники местечкового жречества, главы небогатых родов и юные сильные, амбициозные лидеры.
      Таким образом, внешне монолитная Империя оказалась расколота на два неоднородных лагеря – сторонников и противников признания истинности факта воскрешения Шарисии. Как эта ситуация будет разрешена, а так же чем закончится этот незримый раскол – покажет только время и действия лиц, стоящих на разных сторонах шахматной доски.

Необходимы:
1. Союзники новой богини (желательно тиграны)
2. Сторонние участники конфликта, которые просто оказались ни в том месте, ни в то время
3. Сторонники Ашара и Прайма.
4. Желающие проверить слухи

0

3

Набор участников продолжается. Связана с квестом: Квест: Следы величия [набор игроков. Ашар]

0

4

Стадии
Так как противная сторона сдалась, то
1. Маршара находится под контролем Керадайн Архараш (под контролем Шарисии)
2. Агрон и Шарисия - уничтожен разведывательный отряд мантикорс с 2 бастер. В данный момент идет передышка, а так же подготовка и планирования визита к мантикорс

0

5

Готов присоединится к квесту,  в виде сторонника, возможно, роль поменяется в течении игры, как пойдет отыгрыш. Пересекаюсь с Шарисией в храме. До храма добрался случайно.

0

6

Асура, тогда с вас пост)

0

7

Квест актуален нынешнее положение вещей.
Шарисия отправляется в Маршару после частичного захвата мантикорс с оставлением их на попечение некого культа, который после проверки согласился ей помочь
Прайм направляется в Маршару, чтобы лично выяснить, почему не приходят сообщения из города
Азазель остается править в захваченном городе, отбивая атаки возможных шпионов и готовясь к дальнейшим действиям
Алистер в Вейтрале нанимает группу наемников и ради проверки, решает натравить их на один из караванов тигранов, тем самым стараясь вызвать неразбериху
Шамайда все больше сомневается в лояльности прайма храму и жрицам

0

8

Прайм мертв. Он был убит Азазелем во время переговоров в Маршаре

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Локальные квесты » Квест: "Как трудно быть богом" [ Суввури]