Сайрон: Осколки всевластия

Объявление


     Дата: 6543 года.

Создатель
Администратор



В честь 5 летия форума стартует акция Проба роли. Вы можете играть за персонажа из вакансии без анкеты в течении месяца!

Выгодное предложение! Как просто получить магический свиток?

Глобальное обновление Бестиария! Узнайте о новых необычных, опасных, загадочных и милых обитателях Сайрона.

Брут - дело тонкое - обворуйте Владыку Янтаря! Обчистите одного из богатейших людей Терры!

Тайны эльфийского двора - раскрыть секрет потерянного Дома. Разгадать тайну древнего заговора. Темное прошлое светлой расы.

РОЗЫСК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Партнерство » Скрытый город


Скрытый город

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

http://s2.uploads.ru/lWPhQ.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

2

http://s4.uploads.ru/hfXM2.png
Адрес форума: http://escondido.rusff.ru/
Официальное название: Скрытый город
Дата открытия: 29.05.2013
Администрация: Глеб Ростовцев, Варвара Берёзкина
Жанр: городское фэнтези,
Организация игровой зоны: эпизодичка
Краткое описание: Провинциальный городок Смородин затерян в лесах российской глубинки. Ничем не примечательный городишко, с виду совершенно типичный для  реалий нашего времени, но  в то же время необыкновенный. В нем бок о бок с людьми живут персонажи славянского фольклора, внешне ничем не отличающиеся от обычных горожан. Вот только дела они творят необычные. Сонной и тихий Смородин - на самом деле  мощнейший источник магии, веками бывший достоянием всех тех, кому подвластно волшебство любого уровня. Испокон веков местные маги оберегали и сохраняли  его, следили за тем, чтобы он не иссяк, не оскудел. А сейчас этот "аккумулятор" пытаются прибрать к рукам представители новой "магической формации" - "мажоры", руководствующиеся принципом "после нас хоть потоп". Упорное  противоборство, скрытое от глаз непосвященных в магические таинства, кипение нешуточных страстей, плетение опасных  интриг... Однако даже они не являются помехой ни любви, ни дружбе, ни каким-либо иным человеческим чувствам, поступкам и эмоциям.
Продуманный авторский мир, проработанная, компактно и литературно изложенная матчасть, читабельный, не раздражающий глаза дизайн без  каких-либо "архитектурных излишеств", доброжелательная администрация - все это способствует интересной и увлекательной игре.

0

3

Свет и Тьма, Добро и Зло. Извечное противостояние. С тех пор как ведьмаки отбили город, глобальных конфликтов не было. Но это не значит, что всех устраивает равновесие… и что никто ничего не хочет изменить.
Скоро праздник летнего солнцестояния. Потусторонние силы Смородина готовятся встретить его, как обычно, по законам - своим и предков. Но напряжение витает в воздухе. Отчасти это связано с тем, что, отвоевав Смородин год назад, ведьмаки ушли в сторону и больше не вмешиваются в дела людей и волшебных существ. Они – как судьи, вершат правосудие и поддерживают законность. Но без крайней нужды на сцену не выходят. Кто-то сочтёт это правильным… Кто-то наоборот. И где гарантия, что в отсутствие твёрдой власти никто не попытается получить «пульт управления реальностью»?
В городе уже не раз появлялись столичные маги, намекая - пока намекая! - что неплохо бы делиться природной магией и прочими богатствами. Местные отказываются. Мажоры, так окрестили столичных, то и дело наведываются, решающий день - Осеннее равноденствие. На Таусень и определится, возможно, кто станет хозяином здешних земель.

А Смородин - тихий провинциальный городок средней полосы России - тем временем живет своей жизнью. Работа, учеба, встречи и расставания... обычная жизнь обычного города. Впрочем, не совсем уж и обычного. Далеко незаурядного, если копнуть глубже того, что видят все. Даже среди тех, кто по крови не имеет отношения к представителям  потусторонних сил, находятся желающие принять участие  в празднике. А тут еще не ко времени  в городе полным-полно "чужаков": столичные маги разведывают поле боя...То-то будет веселье...

                                                             ******

Дорогие читатели этой темы! Мы так и видим ваши удивленные лица.

"Это не вводная в игру!" - скажете вы. - "Где здесь сюжет? Что тут играть?"

А вот что.

Мастера специально решили не задавать сюжету строго определенное направление. И тем более - расписывать его детально. Есть несколько предпосылок (они изложены выше), которые мы считаем интересными и требующими развития. Но догмой они не являются, и АМС ни в коем случае не будет против того, чтобы игроки, в рамках  описанных в Матчасти условных смородинских  реалий, отыгрывали то, что им покажется более интересным.  То есть, как вы поняли, сюжет будет развиваться посредством квестов, придуманных и мастерами, и игроками. Как нам кажется, это будет гораздо практичнее и увлекательнее. Ведь кому-то по душе отыгрывать плетение интриг, а кому-то - веселые приключения на свои нижние девяносто. Потому что, как известно, все жанры хороши, кроме скучных, и одному нравится арбуз, а другому свиной хрящик, как говорил классик. То есть давайте поиграем в обычную (и очень необычную) жизнь ничем не примечательного с виду провинциального городка, во всех ее проявлениях - от драмы до комедии.
Мастера с удовольствием помогут вам в этом.

0

4

http://s2.uploads.ru/lWPhQ.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

5


Этот раздел предназначен для гостей. Если в акциях и нужных персонажах нет заявки, которая бы соответствовала вашим желаниям, заполните здесь краткую анкету и подождите, пока кто-то из игроков решит взять вашего персонажа в семью, другом, врагом и так далее. Регистрироваться для этого не нужно. Как только решение принято, и вас берёт кто-то из игроков, регистрируетесь и пишете полную анкету в соответствующем разделе.


Шаблон заявки:

Код:
[b]Имя. Дата рождения.[/b]

[b]Раса. Профессия[/b]

[b]Краткое описание вашего персонажа[/b]

[b]Кем бы вы хотели приходиться игроку, который вас возьмёт?[/b]

[b]Пробный пост (можно с другой ролевой). При желании потенциальный соигрок может попросить написать пост на заданную тему вместо пробного.[/b]

[b]Связь с вами[/b]

0

6

Появился раздел магии. Теория, виды магии, принадлежность по расам и прочие полезные сведения.

0

7

http://sa.uploads.ru/t/QOcyr.jpg

Осмотреться | Поселиться

Отредактировано Ариока зу Аркантейл (09.04.2014 12:04)

0

8

1. Имя, фамилия, прозвище
Марк Зацепин, Цезарь.
2. Внешность
http://s9.uploads.ru/t/84YeH.jpg
Александр Домогаров.
3. Профессия/должность
Художник.
4. Раса/магическая принадлежность
Колдун. Рождённый.
5. Характер.
Спокойный. Не любит конфликтов, предпочитает поговорить. Как все творческие люди, эмоционален, но давно умеет держать под контролем эмоции и чувства. Насмешник, язва и гений сарказма. С близкими шутит добрые шутки. С врагами - не очень. Ну, так сами виноваты. Не злопамятен, просто память хорошая. Справедливость у него в красном углу. Периодически случаются кризисы жанра и вслед за тем - депрессии. Их Марк лечит, исчезая на неделю в лес с мольбертом и запасом консервов. Порой у лесника квартирует, иногда палатку ставит на одном из озёр. Что он там делает, никто не знает, но помогает - возвращается вполне весёлым и адекватным.
Лидер. Негласный, признанный и так далее. Не повышает голос, его и так слушаются, зная, кто за ним стоит. И не только поэтому. Попробуйте выдержать его взгляд, когда Вас о чём-то просят. Ещё никто не смог. Порой Марк напоминает хищного котэ - тигра там или леопарда. Впрочем, в его колдовском списке "шкурок" - обликов зверя, которые он обучен примерять - есть и тигр, и волк, и рысь. Много кого есть, ибо учился он у одного из ведьмаков, и не последним учеником был. Однако тигром оборачиваться не любит, нетипичный для здешних лесов зверь. Так, разве что для забавы или если не видит никто. Это к тому, что повадки у него кошачьи - двигается бесшумно, улыбка загадочная... Ну и обаятелен, чертяка. Девушки штабелями падают. У Марка есть постоянная подруга, но о ней не здесь.
6. Навыки
Цезарем прозван за умение делать разом несколько дел. Ну и имя не последнюю роль сыграло.
Художник - эрго, все сопутствующие навыки. Мужской набор "стрельба-машины-катер" в наличии. Отлично готовит, мастерит по дереву. Ручками, без магии, заметьте! Как колдун, обучен массе фокусов из разряда "нейтральных" и "позитивных". От наставника получил навык оборотничества, способность понимать зверьё и общаться с ним. Пчёлы ему, как не-ведьмаку, неподвластны, а вот четверолапые - легко. Лучше всего ладит с собаками, кошки и разные мыши - следующие. Разведка у него из зверья состоит.
7. Примерное описание
Марк - что-то вроде связующего звена между отстранившимися от дел ведьмаками и приезжими. Только он знает, насколько хозяева города отошли от дел и как быстро могут встать в строй. Марк - лидер магического сообщества Смородина. Не то чтобы ему все подчинялись, строгая иерархия в Смородине особо не принята. Есть, конечно, свои лидеры у разных общин, скажем так. Но закон есть закон, за ним следят ведьмаки. Серьёзные преступления и проступки разбираются на их Совете. А в быту все ходоки идут к Марку. Он рассудит, если надо, отведёт к ведьмаку, если тот нужен (правда, в случае преступлений отводить не надо. Ведьмак преступника сам разыщет. И того встреча не порадует). В общем, в городе есть мэр и есть Марк.

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Сергей Викторович Решетов, Балу, 45 лет.
2. Внешность
http://s9.uploads.ru/t/i3bg0.jpg
Сергей Бадюк
3. Профессия/должность
Владелец спортклуба-качалки. В прошлом - спецназовец, комиссован. По ранению или ещё какой причине - знают это лишь он да в отделе кадров.
4. Раса/магическая принадлежность
Ведьмак наученный, причём добровольно.
5. Характер.
Добродушный, невозмутимый, как медведь, за что кличку Балу и получил в армии. Не, если разозлить, то... ховайтесь сразу, как говорится. Или придушит, или колданёт так, что мало не покажется. Но разозлить Балу сложно, он флегма та ещё. Это уметь надо. Справедливый, подлости не терпит, за что ещё в армии огребал не раз на горб приключений. Со своими спокоен, как сытый удав. С чужими... тоже спокоен, но уже как удав на охоте. В общем, хотите умереть красиво и быстро - злите Балу)
6. Навыки
Неслабая степень рукопашных навыков, стрельба и прочие положенные спецназовцу умения. Плюс полученные ведьмачьи таланты.
7. Примерное описание
Друг его, он же предшественник, предупредил честно - мол, жить мне осталось год. Судьба такая, предвижу гибель. Почему не попытался избежать - того Сергей не спрашивал. А может, и спросил, да не рассказывает. Просто когда пришла пора умирать Алёшке - пришёл, сел рядом и за руку взял, принимая дар. А потом молча пошёл к новым коллегам и стал учиться. С тех пор уж лет 15 прошло. Сергей живёт в Смородине, не жалуется, открыл клуб, в нём качалка да секция хитрых рукопашных боёв, куда бегает молодёжь, местные МЧСовцы, полицейские и прочие желающие. Ездит Балу на верном "Харлее", воспитывает собаченцию ростом себе по плечо - кане корсо Грея. Девушка у него есть. Живут они вместе, но пока не женятся. Правда, Ирина всё чаще задумывается о ребёнке - женские часики тикают.

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Василий Степанович Антошин, Профессор. За 45 лет.
2. Внешность
Иван Охлобыстин
http://argumentiru.com/images/preview/arhnews/fb38ee5157c0d87e1d9cad808d939ee3.jpg
3. Профессия/должность
Диспетчер у спасателей. Параллельно - преподаватель в колледже.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённый ведьмак
5. Характер.
Язва. Ехидный, вредный, ироничный. Но это - со своими. С чужими - сдержан и вежлив, как профессор. Умнющий, словно в башке сотня энциклопедий встроена. Кажется, знает всё и обо всём. Они с Журавлём, бывает, языками сцепятся - туши свет. Обсуждать могут хоть карликов соседней галактики, хоть систему клеймения оружия древних саксов - одинаково увлечённо.
6. Навыки
Пилот вертолёта, классный компьютерщик, естественно, ведьмачьи таланты.
7. Примерное описание
На вид - что-то среднее между профессором университета (коим, впрочем, является, ещё лет 20 назад работал в Смоленском вузе, потом надоело, уехал на родину в Смородин) и телеведущим юмористического шоу. Поди пойми, чего в нём больше - язвительной вежливости или убийственного юмора. Внешне - спокоен и респектабелен. Хороший костюм, приличная машина и всё такое. Но вы бы видели, с каким азартом он рубится на мечах в местной тусовке ролевиков или гоняет на мотоцикле с Балу... Хотя это не всем дано видеть. Ну, такой вот он.

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Пётр Иваныч Пилипенко, Председатель, 55 лет.
2. Внешность
http://cs421725.vk.me/v421725520/98ad/j8EmBTvTPkY.jpg
Примерно такая. На вид - председатель колхоза один в один. Может, Крючков
http://www.kino-teatr.ru/acter/foto/sov/2277.jpg
подойдёт или аналогичное.
3. Профессия/должность
Фермер.
4. Раса/магическая принадлежность
Наученный ведьмак.
5. Характер.
Простой, про таких говорят "от сохи". Высоко летать не стремится, ему и на земле неплохо. Спокойный, несуетливый, истинный земледелец. У него, само собой, и урожаи богатые, и не воруют. Встаёт рано, дел много что крестьянских, что ведьмачьих. В общем, справный крестьянский мужик, несуетливый и спокойный. Трепаться не любит, предпочитает дело. Хотя не молчун, поговорить может, разговор поддержать.
6. Навыки
Помимо положенных как ведьмаку, ещё крестьянские - трактор водит, машину, может починить хоть дойку, хоть мотор, косу наточит как бритву, корову подоит, если надо, и всё такое прочее.
7. Примерное описание
Год назад потерял сына, убитого перед возвращением домой. Ныне воспитывает наследника сыновнего дара. Мечтает передать подворье да заняться уже вплотную земледелием, не отвлекаясь.

0

9

http://s3.uploads.ru/aQpBL.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

10

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище - Летучий огнемёт, Ходячая зажигалка, Напалм и прочие производные от расы и офицерского юмора.
2. Внешность
http://sb.uploads.ru/t/aHF0Q.jpg
Эдриан Пол.

Варвара Берёзкина написал(а):

Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.

У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели (Гера в прошлом спецназовец али морпех - не колется, змей такой).
Горынычи, зелен тис, персонажи светлые, посему на зло не способны. Ну, как разозлить.
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...

0

11

http://s2.uploads.ru/lWPhQ.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

12

Игрок на роль Германа Стеклянникова найден. Заявка закрыта.

0

13

На игру разыскиваются

1. Имя, фамилия, прозвище.
Мария Григорьевна Берёзкина. Ведьма.
2. Профессия/должность
Ведунья
3. Расовая принадлежность.
Оборотень, рысь
4. Внешность

Примерно похожа на Ольгу Волкову или Татьяну Пельтцер. Такая с виду сказочная бабушка.

http://ahuman.ru/wp-content/uploads/2012/03/Olga-Volkova-.jpg

5. Характер
Спокойный, мудрый человек, сознающий свою силу и ответственность за неё. Голоса не повышает, ей это не нужно. С теми, кого любит, - добрая, ласковая, сказочная бабушка с пирожками. С посторонними - вежливая, отзывчивая в силу профессии ведуньи-ворожеи. С врагами... мучиться не будут, скажем так.
6. Биография
На выбор игрока, желательно согласовать с внучкой. Бабушка в силу расы и дара - целитель, "мирскую" профессию выбрать что-то вроде массажистки, педиатра, в общем, что-то лекарское.
7. Способности.
Оборотничество, целительство, ясновидение, гипноз, прочие колдовские навыки.
8. Прочее.
Любит внучку Варвару, возлагает на нее большие надежды. Сотрудничает с ведьмаком Старого Заречья и другими добрыми силами Смородина. Местная "Скорая помощь" - к ней бегут со всеми ранениями и бедами.

1.Имя, фамилия
Настя Соколова, Русалочка.
2. Внешность

Мария Кононова

http://s7.uploads.ru/t/R5pgK.jpg

3. Профессия/должность
Студентка, дочь мэра Смородина.
4.Раса/магическая принадлежность
Русалка.
5. Характер.
Куколка. Доверчивая, наивная, этакая помесь домашней девочки и тургеневской девушки. С детства привыкла к достатку, отец всегда умел зарабатывать, поэтому справляться с проблемами не умеет от слова совсем. Дружелюбна, готова во всех видеть друзей. Обжегшись, плачет и не может понять, как же так, почему её обманули, она же верила. Порядочная, что при её статусе и положении редкость. Модные журналы читает, как Библию, веря всем советам из них. Только наставления матери и собственная незлобивость помогают не разочаровываться.
6. Навыки
Массаж - лечебный, расслабляющий и тд. Лечение возложением рук. Заряжает воду на разные цели, от лечения язвы до умывания красоты ради. Водит машину, но предпочитает ролики. Готовить умеет, что для девушки её статуса опять же редкость. Хорошо рисует, портреты и пейзажи дадут фору многим выходцам из школы реалистов. Работы Насти висят в музее, в местном театре - и не потому, что она дочь мэра, а потому, что картины действительно талантливы.
7. Примерное описание
Настя - настоящая русалка, не полукровка. Соколовы удочерили девочку из детдома. Никто не мог понять, как она туда попала. При удочерении сказали, что малышка не может жить далеко от воды, хотя бы в радиусе километра от дома должны быть река или озеро. Родители купили дом недалеко от реки, Настя получила водоёмы в полное владение, плавай - не хочу.
О том, что она не человек, Настя знала всегда. Это её идеей было уйти из озера в детский дом и найти земных родителей, девочка хотела жить с людьми. Русалочкой её прозвали друзья, не зная о том, что девушка и правда представительница этого народа - просто светловолосая девушка обожала воду и могла плавать часами, зимой в бассейне, летом в озере или реке. У неё даже разряд по плаванию есть.
Когда мажоры пришли в Смородин, они, конечно же, взяли на заметку дочь главы города и даже подставили ей красавчика из своей команды, чтобы иметь возможность лоббировать свои интересы в администрации. Но это прокатывает у них до тех пор, пока Настя не соображает, что пришлые друзья вовсе не такие хорошие, как казалось, и цели у них нечестные.

1.Имя, фамилия.
Любовь Ивановна Соколова, 45-53 года.
2. Внешность.

Ольга Дроздова, Мария Шукшина

http://devahi.net/wp-content/uploads/2009/12/77774.jpg  http://www.billetes.ru/uploads/actors/drozdova.jpg

3. Профессия/должность.
Супруга мэра города, общественный деятель.
4.Раса/магическая принадлежность.
Человек.
5. Характер.
Женщина она строгая и на первый взгляд даже суровая. Несмотря на официально признанный у Соколовых патриархат, порядком в доме и жизни семьи заведует именно она. Однако сердце Любови Ивановны щедрое и отзывчивое, каких мало. Интеллигентка до мозга костей, педантка, аккуратистка. Не приспособлена к жизни в деревне, зато наизусть процитирует половину классиков российской и зарубежной литературы. По-настоящему в жизни увлечена мужем, ради которого бросила карьеру успешной виолончелистки и место в оркестре Большого театра, дочерью и Хулио Иглесиасом.
6. Навыки.
Виолончелистка, общественный деятель, хозяйственна, но большую часть работы по дому переложила на плечи домработницы. Водит автомобиль из рук вон плохо (это у них с Настей семейное).
7. Примерное описание.
Красивая, талантливая и амбициозная: казалось, она была рождена для большой сцены. Ей пророчили сногсшибательный успех на любом поприще - будь то карьера виолончелистки, певицы или актрисы, а выбрала Любовь роль супруги и матери. И нисколько о том не жалеет. Встреча с Михаилом Соколовым, по-мужски обаятельным, окутавшим её какой-то магической аурой тепла и покоя, начисто переписала все планы юной девушки. Поженились влюблённые меньше чем через год, а вот деток и ещё через год, и через два не получалось. Врачи только руками разводили - никаких клинических показаний к тому не было. Несколько раз муж даже возил Любу к себе в Смородин, к сухонькой бабульке, испугавшей женщину до полусмерти проницательным тяжёлым взглядом и странным бормотанием, да и та ничем не помогла. Тогда и решено было ребёночка усыновить. Так в семье появилась Настя. Переезд под Смородин дался столичной жительнице тяжело, в Смоленск-то из Москвы Любовь, привыкшая быть в центре мировых событий, уезжала скрепя сердце. Но видя, как с каждым днём, проведённым на по-настоящему свежем воздухе, крепла малышка-дочь, как приободрился муж, смирилась. И в конце концов сама нашла себе дело по душе, вкладывая средства и силы на поддержку смородиновских муниципальных учреждений.

0

14

В игре появился новый раздел Квестомания, где можно подобрать квест по душе или же заказать что-то для себя, если ничего из предложенного вам не приглянулось.

Так же в игре введена функция временного персонажа. Логин и пароль от такого игрового НПС можно найти тут.
Персонажу доступна функция смены аватара, ника, подписи и т.д.

0

15

Смородин ищет прекрасных дам:
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Марья Моревна
2. Внешность
Любая стервозная дамочка 20-25 лет.
3. Профессия/должность
Ведьма.
4. Раса/магическая принадлежность
Дочь Яги.
5. Характер.
Не, а какой характер может быть у дочери Яги? Избалованная ведьма, самолюбивая, амбициозная… Не дура, нет. Даром, что ли, сказки о ней складывались. А что молодец сбежал – ну так технический недосмотр, бывает. На самом деле Моревна – девка умная и себе на уме.
6. Навыки
Ведьминские, вестимо.
7. Примерное описание
Злые языки говорят, что отец Моревны – сам Кощей. И вроде как, если верить слухам, это и есть истинная причина их конфликта, а вовсе не власть. Да кто их разберёт. Экспертизу ДНК проводить, что ли, выясняя, кто папа? Не дадут, понятное дело. А спросить у Кощея, отчего цапаются с Ягой, камикадзе нет. В планах у Марьи – завоевать подобающее ей положение. Мать ей не мешает, но якобы заслоняет солнце. Участие Моревны в той схватке не доказано, хотя все подозревают, что она там была. И даже вроде как виновата в проигрыше Древних.

После схватки Древние потрёпаны изрядно, посему скрылись-спрятались, раны зализывают. Но строить планы и интриговать даже потрёпанность не мешает.

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Рита Зелинская. 22 года. Именно Рита, никаких Марго, Маргарита и так далее. Да, в паспорте тоже Рита. Прозвище – Принцесса.
2. Внешность
Яркая блондинка. Золотые волосы (натуральные) до пояса. Делает красивые причёски, укладки, даже с простым «хвостом» или пучком выглядит неимоверно шикарно. Необычные глаза: один синий, другой зелёный. Да, вот такая вот оригинальная внешность. Рост - чуть выше 175, плюс вечные шпильки. Рита – эффектная девушка и умеет это подчеркнуть, хоть моделью и не работала. И да, она хоть и не имеет лишнего веса, но не худосочная, как ныне модно среди моделей. Нормальная женская фигура, спортивная, подтянутая - регулярные занятия восточными танцами и бассейн, знаете ли.

В человеческой ипостаси Грейс Келли

http://sd.uploads.ru/t/JusAf.jpg  http://sd.uploads.ru/t/EURT1.jpg

В кошачьей ипостаси - белоснежная киса с такими же разными глазами.

http://sd.uploads.ru/t/kTwPb.jpg

P.S. Поможем перекрасить глаза на аватаре.
3. Профессия/должность
Консультант салона красоты, стилист.
4. Раса/магическая принадлежность
Оборотень. Звериная ипостась – кошка с такими же разными глазами. Отец – Кот-Баюн, так что в Рите есть гены этого загадочного кота и один из её детей непременно будет Баюном. Однако сама она не имеет талантов Баюна, ей доступны только способности оборотня и травничество.
5. Характер
Не сказать, чтобы Рита была эгоисткой или стервой. Нет, она вполне милая и добрая девушка. Да, себя обожает, холит и лелеет. Но при этом вполне способна быть надёжным другом или верной возлюбленной. Просто пока не встретила свою любовь. С виду Рита – типичная моделька, но это не так. Она домоседка, где-то даже интроверт. В общем, шумные компании не любит. «Алису в гостях не застать, Алиса почти всегда дома» - это про неё. Предпочитает общество немногих близких друзей и тихие спокойные вечера.
В общем, характер Риты её внешности не соответствует. Она не тусовщица, не стерва, не королевна, на которую все вокруг должны слюни пускать. Лукавость и женские хитрости наличествуют, но для девушки это нормально.
6. Навыки
Гениальный стилист, умеет подобрать макияж, образ, гардероб – в общем, из дурнушки красотку сотворит, особо не напрягаясь. Отлично рисует и поёт. Прекрасная наездница. Женские навыки типа готовки и шитья присутствуют, но применяются редко. Разве что когда хочется создать шикарный наряд с вышивкой, сложным кроем и прочими прибамбасами. О, здесь Рита на коне, она способна из простой ткани сотворить такое, что ахнут даже признанные модельеры.
Вышивает едва ли не сотней разных способов.
Восточные танцы, плавание.
7. Примерное описание
Рита сирота. Родители погибли несколько лет назад в катастрофе. Получив наследство, девушка вернулась в родной город отца, купила там дом и открыла салон красоты и ателье в одном флаконе – «Мастерская красоты». То есть здании. На неё работают швеи, парикмахеры, маникюрши, которых Рита обучает в лучших местах, оплачивая учёбу. Её волнует качество работы, поэтому никаких курсов «Маникюр за 2 недели». Только высшая проба, только идеальные навыки. Сама хозяйка «Мастерской красоты» тоже не отказывается от работы, выбирая самые сложные заказы.

0

16

Появился раздел магии. Теория, виды магии, принадлежность по расам и прочие полезные сведения.

Этот раздел предназначен для гостей. Если в акциях и нужных персонажах нет заявки, которая бы соответствовала вашим желаниям, заполните здесь краткую анкету и подождите, пока кто-то из игроков решит взять вашего персонажа в семью, другом, врагом и так далее. Регистрироваться для этого не нужно. Как только решение принято, и вас берёт кто-то из игроков, регистрируетесь и пишете полную анкету в соответствующем разделе.

0

17

http://sd.uploads.ru/t/tVzpv.jpg
Осмотреться | Поселиться

0

18

http://s2.uploads.ru/lWPhQ.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

19

http://sd.uploads.ru/t/tVzpv.jpg
Осмотреться | Поселиться

0

20

http://s3.uploads.ru/aQpBL.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

21

http://s2.uploads.ru/lWPhQ.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

22

http://s2.uploads.ru/lWPhQ.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

23

http://s3.uploads.ru/aQpBL.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

24

http://s2.uploads.ru/lWPhQ.jpg

Осмотреться | Поселиться

0

25

1.Имя, фамилия.
Соколов Михаил Фёдорович, 50-60 лет.
2. Внешность.
Александр Балуев
http://s.amur.net/images/blog/1562/246680d9210512b7200f77e222a06861.jpeg
3. Профессия/должность.
Мэр Смородина.
4.Раса/магическая принадлежность.
оборотень-берендей.
5. Характер.
Михаил - человек простой, даром что глава города и оборотень. Любит хорошо покушать, весело погулять, непритязателен и добродушен. Семьянин и, что уж там, настоящий хозяин, опекающий не только благосостояние смородиновских жителей, но и их тайны. Но обманываться кажущейся мягкостью Михаила Фёдоровича не стоит, это жене и дочке он позволяет на себе ездить, как вздумается, город же держит в крепкой руке. Всё ведает, обо всём беспокоится. Провинциал и ярый приверженец традиций, а мир повидать успел - периодически выбирается за границу, возвращаясь с новыми идеями по благоустройству Смородина (и наладив контакты с тамошним колдовским сообществом), образование получил лучше некуда. Смекалист, предусмотрителен, справедлив.
6. Навыки
Отличный управленец, юрист по образованию. Необузданно силён, уважает физический труд: сам и дрова нарубить может, и избу сколотить. Совершенно не способен самостоятельно себя накормить - готовят ему две его любимые женщины и домработница.
7. Примерное описание.
Уроженец Смородина. Здесь и вырос, лишь на семь лет покидая родные края ради получения образования в столичном университете, да приобретения опыта и сколачивания капитала, сюда же и вернулся, истово веруя в теорию"Где родился, там и пригодился". Из Москвы привёз себе молодую жену, сначала обустроившись с ней в Смоленске, а потом, выловив в детдоме дочку-русалочку, и вовсе перебрался под Смородин, где, не прошло и десяти лет, как стал мэром. С тех пор не сходит с поста, радея о благе доверившегося ему народа.

0

26

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Олег Борисович Морозов. Стрелец. Около ста лет.
2. Внешность
Иван Янковский.
http://sd.uploads.ru/t/XIYfR.jpg
3. Профессия/должность
Педагог или врач. Возможно, адвокат или спасатель. Что-то помогательное.
4. Раса/магическая принадлежность
Светлый колдун. Возможно, оборотень.
5. Характер.
Олег – сын Кощея Бессмертного и одной из его случайных пассий. Нет, не надо сразу кривиться. Это как раз тот случай, когда генетика пошутила. Внешне сын очень похож на отца. Нос, глаза, жесты – вылитый папа. Но! Он светлый по сути своей. Как в тех же Дозорах, он категорически светлый. И воспитанием, и натурой, и взглядами Олег не способен причинить зло. Он хорошо относится к людям и старается им помогать по мере сил. Верит в добро, считает, что зло надо гасить, если оно пришло к тебе, а не двигать дальше по цепочке. Надёжен, добр, практически принц на белом коне. Ну вот такая нескладуха у Древнего, родился сын-светлый, бывает. Некоторые уверены, что таких на свете нет и Олег прикидывается. Кто знает...
6. Навыки
Целительство, разные «теле-», хороший артефакторщик. Возможно, рунная магия. Стихия огня. На выбор.
7. Примерное описание
Об отце знает, но общаться и вообще знакомиться с ним не рвётся. Быть сыном Кощея Бессмертного… не самое лучшее, по его мнению. Олег состоятельный парень, мать была из богатой семьи. В принципе, она может быть ещё жива, на усмотрение игрока. К тому же за сотню лет трудно не заработать состояние. Но предпочитает заниматься помогательной деятельностью, благо в деньгах не нуждается. Не простил отцу случайного романа с матерью, точнее, того, что Кощей бросил молодую ведьму и даже не пытался с ней встретиться, посему и о сыне не знал. Уверен, что если встретит отца, никакого общения, а тем более сентиментальной радости, не будет.

0

27

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Ирина Васильевна Серебренникова
2. Внешность
На выбор, желательно светловолосая или рыжая.
3. Профессия/должность
Продавец книжного магазина.
4. Раса/магическая принадлежность
Полудница
5. Характер.
Характер сильный, этакая русская казачка. Может быть мягкой, нежной, но это смотря с кем. С посторонними вежлива, сдержанна, строга или улыбчива – смотря о чём разговор.
6. Навыки
Присущие полудницам способности – наслать сон/морок и т.д. Кроме того, может немного лечить – снять боль, заговорить кровь, дианостировать болезнь.
7. Примерное описание
Ирина – уроженка Смородина. Несколько лет назад она уезжала в Питер (город, впрочем, на выбор) учиться. Кроме диплома, привезла голубоглазого малыша. История появления дитяти – на усмотрение игрока: несчастная любовь, случайный секс – как хотите. Вернувшись, вскорости схоронила мать и осталась одна с сыном. Не унывает, работает с книгами, как всегда мечтала. Ну и что, коль не библиотека, а магазин – книги-то всё равно рядом. А читать некогда что там, что там. Поэтому читает Ира дома, когда есть время между домашними хлопотами и воспитанием сына.

0

28

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Дарья Егоровна Патрикеева. 30 лет.
2. Внешность

Кристина Бабушкина

http://sa.uploads.ru/t/P2fSr.jpg

3. Профессия/должность
Врач/сотрудник МЧС
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч
5. Характер.
Хм. Ну какой характер может быть у самки Змея? Не кроткий, сами понимаете. Смелая, шебутная слегка. Громкий голос, доброжелательность вперемешку с ехидством. Дарья только выглядит простушкой. А на самом деле вполне может и сарказмом приложить, и шуточкой пригладить. Надёжный друг, ответственная как специалист. Немного стесняется своих габаритов в змеиной ипостаси, поэтому летает под невидимостью. Впрочем, в коллективе её любят за доброту и умение выручать.
6. Навыки
Целебные, пирокинез, телекинез.
7. Примерное описание
На первый взгляд Даша покажется мужиковатой дояркой. Но пообщайтесь с нею – и увидите статную, красивую русскую женщину. Коса до пояса, длинный сарафан или платье, румянец во всю щеку. Семейное положение и биография на выбор, можно сделать её матерью семейства, можно – одиночкой, отдающей всю себя работе. Отношения с другими Змеями – как Смородинскими, так и иногородними – также на усмотрение игрока.

0

29

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Дарья Миронова. 24-28 лет. Злюка, колючка – что-то такое.
2. Внешность
http://sa.uploads.ru/t/o7Pcx.jpg
Инна Гомес. Холёная, ухоженная барышня с чёрными длинными волосами. Не гламур,  но стиль и вкус.
3. Профессия/должность
Телеведущая/актриса/модель.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённая ведьма. Тёмная. Специализация – руны, порчи, привороты и прочая гадость. Не некромантка, ибо брезглива.
5. Характер.
Холодная и равнодушная. Безжалостна, хотя к своей птичке относится с нежностью. Птичка – ворон, на минутку. Не ворона! Не то чтобы лидер, скорее одиночка. Не командный игрок. Отличная интриганка. Сколько соперниц по профессии стали жертвами… Много. И кто бы мог подумать на милую Дашу!
6. Навыки
Тёмная магия: порчи, привороты, умение вызывать тени и обращаться с ними, телепатия и гипноз, камуфляж, навыки оборотничества.
7. Примерное описание
Много лет назад (а точнее, тогда девочке было 2 года) отец решил свозить дочерей в Москву в дельфинарий. К сожалению, одна из близняшек заболела, и поехали вдвоём. Больше никто их не видел. Автокатастрофа унесла жизнь отца, девочку выбросило в кювет, машина взорвалась. Естественно, ни документов, ни информации. Сиротку отдали в детский дом, но её очень быстро удочерили в состоятельную семью. Магии в приёмных родителях не было. Но однажды в доме появилась «подруга матери», которая стала наставницей Даши. Недавно Дарья приехала в Смородин, заинтересовавшись местной магией и возможностью стать сильнее. Кто знает, может, здесь она встретит сестру…
Как вариант – Даша может примкнуть к Кощею. Или просто к мажорам.

0

30

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Алла Войтович. 24-28 лет, Снегурочка.
2. Внешность
http://sa.uploads.ru/t/GClw6.jpg
Инна Гомес. Красивая девушка с длинными чёрными волосами, но в ней нет блеска и стиля. Провинциалка.
3. Профессия/должность
Учитель, врач или что-то такое беззубое.
4. Раса/магическая принадлежность
Лишённая силы рождённая ведьма. В утробе матери Дарья перетянула всю магию на себя, и Алле остались только знание зелий и трав, а также слабый дар очарования.
5. Характер.
Милая девушка, спокойная, неконфликтная, добрая. Полная противоположность сестры.
6. Навыки
Травничество, зельеварение, массаж нескольких видов, эмпатия.
7. Примерное описание
В тот день у Аллы болел животик. И в дельфинарий она не поехала, чему мать потом долго радовалась сквозь слёзы. Горюя по погибшим мужу и дочери, Ирина быстро сгорела, и Алла в 14 лет осталась почти сиротой. Её растила бабушка со стороны отца, но это всё же не родители. После смерти старушки 17-летняя Алла никуда не поехала учиться, окончив местный колледж и заочно – университет. Работает учительницей или медиком. Иногда ей кажется, что сестра жива…

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Партнерство » Скрытый город