Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Арк

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Оставь надежду, всяк сюда входящий. И читай. Во имя Великого блага и Кровавого Бога.

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Арк.

.

2. Раса:
Потрошитель

.

3. Пол:
Мужской, гетеро.

.

4. Возраст (реальный и видимый):
Реально - 20. Видимо... Та чорт его знает. Ну, допустим, 15... 14... 10? Чего там на голом черепе высматривать можно, не знаю даже...

.

5. Статус в обществе:
Роль:
Путешественник.

-

Статус в обществе:
Бродяга, смутно похожий на разумное существо. Говоря проще - "неведома зверушка".
По тайным обществам - "Не был, не состоял, не привлекался, не участвовал."(с). Условно лоялен к "Ордену жизни".

.

6. Внешность:

Рост - 1,5 метра (с надбавкой в 40 см к длине конечностей).

-

Телосложение - Тощ, жилист, толстокостен, крепок. Широкая грудная клетка, узловатые конечности, наличие желудка с кишками визуально не прослеживается - сразу позвоночник. Мышцы (а вернее, сухожилия, какие уж там мышцы-то...) так же незаметны, кроме мест, где они прям выпячиваются ломаными костями. Скелет, короче. "Сильный, но лёгкий"(с). Всё ещё заметны следы обширного застарелого ожога на верхней половине тела и даже остались рубцовые "перчатки" на руках.

-

Конечности - Не сообразно крупные кисти и ступни, длинные пальцы.
Ноги: Правая - отсутствует полступни, присутствуют условные "когти" из уж давненько погнутых осколков костей. Можно спокойно хвастаться жёсткостью сапожной подмётки и ходить по гвоздям. Жилы поддерживаются в более менее хорошем состоянии, позволяющим нормальную прыгучесть и замечательную способность лягнуть як лошадь.
Руки:  Левая - отсутствуют большой, указательный, средний пальцы. Правая - нет мизинца.
Особой похвалы заслуживают чрезвычайно крепкие ногти, при должной заточке вполне способные заменить когти. А уж если ядом смазать...

-

Голова - не сожжённым осталось около трети. Левый глаз, левое же ухо (мочки нет и сверху погрызено), кусок лба до переносицы и часть волос (седые, т. к. нарушился обмен веществ). Несколько удлиннённый и уплощённый череп, выдающий зубы вперёд. Крупные клыки. Челюсти жевать не обучены, от слова "вообще" - зато можно похвастаться раздроблением вражеских костей даже в человеческой ипостаси. Искажены голосовые связки с гортанью и нормальная, членораздельная речь достигается только при помощи чревовещания. А так доступно басовитое буркотание и простые "слова", на выдохе. Оставшееся ухо научилось двигаться и настраиваться на источник звука, а светочувствительность глаза (ярко-зелёного колеру, на манер болотной травы) за годы ночной жизни усилилась до полного неприятия дневного света.

-

Дополнительно - хвост длинноват по сравнению с обычным волчьим, где-то вдвое. И он таки пушист, являясь заслуженной гордостью своего владельца! Родной - или, вернее, "нормальной" - кожи мало. Отсутствует не менее 60%. Остатки хаотично разбросаны по лицу, конечностям и животу. На остальной площади её роль исполняет уплотнившаяся мышечная плёнка и нечто среднее между ней и "нормальным" покровом. По крайней мере, шерсть на этих островках как-то прорастает при трансформации. Шерсть - белая. Вернее, седая, как и волосы.

-

Внешний вид:

Человек: Нечто некрупное, тощее и нескладное, если в одежде. А если без - то глазам явится ломаный, искажённый скелет, кое-где прикрытый подгнившими клочьями кожи и повсеместно оплетённый сухожилиями.
ВолкоидЪ: Всё то же самое, только на четырёх костях, с хвостом и шерсти как-то побольше. Особенно на загривке. Хотя... Всё равно облезлый.
На глазу днём возникает самодельный солнцезащитный монокль. Одет в латаные-перелатаные штаны с ремнём, давно уже перекрасившиеся в травянистый цвет и после этого выцветшие.
.

7. Биография:

Что можно рассказать о человеке? Особенно если он не столь преклонных лет, не шибко высокого ума и не богата его жизнь яркими событиями? Особенно если у рассказчика не всё в порядке с головой... Родился-женился-умер? Да, как-то так. Но, тем не менее, видя ожидающую публику, попробуем немного разбавить сухие строчки метрической книги. Начнём, матерясь...
Что обычно думают о Дерайтусе? "Ледяная безжизненная пустыня, где в шарах мохового перекати-поля живут ящерицы-снобы, а всех иных они просто жрут с бескормицы.". А что же думают о таком занятном месте как Топи Стагмуса? "Ааа! Сплюнь, сплюнь, мертвяков накаркаешь! Там вообще одни некроманты самозарождаются, сразу с посохами!". Так? Ну, как-то да... Так вот, господа-товарищи - это всё брехня! Королевство драганов, конечно, не слишком приветливое место для, собственно, не-драганов, но жить там можно. На той же Тенебре гораздо, гораздо хуже. А проклятые топи предваряются вполне обычными болотами и те самые мертвяки не слишком-то выходят за пределы своего заповедника. Короче, деревня Малые Гниляки с населением в полтора землекопа (если точнее, то аж в восемь дворов чистопородных человеков) самим своим существованием в болотах рядом с Топями опровергает все эти досужие выдумки. Ну, или им просто везёт уже вторую сотню лет. Что характерно, деревни Большие Гниляки не существует в природе. Это такая скромность или соседям просто удача однажды не улыбнулась? Кто знает...
История возникновения в селении сём новой семейной ячейки в составе матери-одиночки Селены и её сына - окутана тайной. Хотя, чего я вру, всем просто лень было спрашивать. И то, что женщина оказалась алхимиком, только отбивало охоту лезть под шкуру с расспросами. Мало ли, вода нынче всякая бывает... В общем, можно только сказать, что однажды они пришли и остались жить. Народ даже порадовался, что отхватил ценного специалиста.
А теперь переходим непосредственно к нашему герою. Знакомьтесь - Арк. Возможно, когда-то его звали Маркус или Айринак, но убогая память сохранила только самое простенькое и короткое. То, что он может "сказать" спокойно. Вернее, выдохнуть. Фамилия же и вовсе канула в варп с концами. Телосложение тощее, характер мерзкий, не женат. "Вот и всё об этом человеке"(с).
Отношения с коллективом не сложились сразу. В процессе миграции он уже успел довольно сильно обгореть и это тоже не привлекало симпатий сверстников. А если добавить, что высокие звуки в общем и детские голоса в частности причиняли его контуженной голове - а ви таки думали, что при врождённой любопытности и химреактивах в пределах досягаемости у него не получилось бы хоть раз чего-нибудь взорвать? - довольно сильную боль... то мы получим раздражительного, замкнутого и, главное, стабильно молчаливого пацана. А местные деточки это дело просекли и начали методично измываться. В итоге Арк спустя мало-мало времени уже люто ненавидел их, деревню, грёбаное болото вместе с остальным Дерайтусом, чёртов континент, вообще весь этот мир и парочку соседних (как мы видим, это светлое чувство он пронёс сквозь года в идеальном состоянии). И его взгляды были взаимны и с годами только крепли. Взрослые соблюдали вооружённый нейтралитет и добровольно-принудительно сдерживали особо злобные душевные порывы своих недорослей - деревне свой алхимик был сильно нужен, а Селена почему-то не стремилась переселяться в более приветливые места. Арк никогда не спрашивал, почему они живут именно здесь, но уже давно был уговор - если с кем-либо из них что-то случится, оставшийся просто уходит отсюда. Вот такая подстраховка. Короче, маленькая гражданская война не началась и чорт с ней. А так - Арк был шустр, всеяден и со снесённой башней, как и все мальчишки.
Основным предметом экспорта и внутреннего использования в деревне были всякие там болотные травки, ягоды, страхолюдные зверюшки и прочая милота. И чем ближе к Топям - тем милотее и милотее. Поэтому особым шиком считалось добыть какую-нибудь хреновину дальше к проклятым местам, чем соперник. Правда, мало кто отваживался и ещё меньше возвращалось. Ходили слухи, что где-то там, за горизонтом, жил безумный колдун-травник. А может, даже друид. Дескать, он-то помер давно, но в его доме до сих пор можно найти чего-то уберценное. Только вот ловушек там до чертиков и мертвяков навалом. Но прекрасное видение несметных богатств все двести лет манило молодых болотников к себе. Да и не только их - приходили всякие чужаки, брали проводников, уходили... Проводники обычно возвращались с жалкими остатками этих больших отрЯдов. Иногда возвращались все, иногда - никто... Но богатой добычи стабильно не было. Даже те счастливчики, которые всё же находили Тот Самый Хутор - или выдавливались оттуда мертвяками с наспех похватанными штуковинами (особенно было обидно тому парню, который умудрился спереть тяжёлый ящик и нашёл в нём только старые фартуки и подштанники колдуна...), или вообще отказывались штурмовать и уходили несолоно хлебавши. Так вот, к чему это я веду...
Нынешнее поколение тоже не минула чаша сия. Вот только Арку эта погоня за Большим Кушем никогда не была нужна - ему снились кровавые жертвоприношения в романтической обстановке ледяной пустоты. И поэтому единственной причиной того, что в один отнюдь не прекрасный день он внезапно оказался неподалёку от полузаросшей причудливой растительностью усадьбы колдуна - это топологический кретинизм. Но что ж теперь, дело к ночи, начинаются подозрительные шевеления и так не сильно устойчивой болотной почвы... Мало того, что Арк каким-то невообразимым маршрутом пробрался к заветной цели столь многих существ (костей там рядышком и впрямь много лежало) - так он ещё и полтора суток шарашился по окрестностям, вызывая зубовный скрежет у патрулей нечисти непредсказуемостью своего маршрута... А когда Арка всё же изловили - то его измученный нарзаном организм решил уйти громко. А может, мозг переглючило до состояния странного. Короче, через пару дней один из жителей деревни нашёл в болотах островок с высокой плотностью дроблёных в кучку скелетов и кем-то изрядно поеденных зомби. По специальной вышивке клочья одежды опознали как куртку Арка - вот только его самого не нашли. Ни мёртвого, ни живого. Только пьяная цепочка едва заметных следов уходила куда-то вглубь Топей. Селена ушла из деревни, следуя старому обещанию...
И ещё пять лет в разных частях Дейратуса находили целые поляны выпотрошенной живности. Неизвестный маньяк безжалостно уничтожал всё живое, которое мог найти. А хаотичность находок и неестественная методичность работы заставляли сомневаться в наличии у него хоть какого-то разума. Скорее было похоже на свихнувшегося голема... Правда, эти досужие выдумки сразу развеивали охотники. Они точно знали - это нечто живое, из крови и плоти. Вот только обнаруженные следы этой крови были настолько ядовиты, что в "живости" сомневались и они сами. Там, где к расследованию могли подключиться маги - было убедительно доказано, что это какая-то неведома зверушка, подозрительно похожая на потрошителя... Только странноватого. Кого нашёл Арк в болотах, или кто нашёл его самого? Неизвестно. Но пять лет назад принадлежать к роду человеческому он явно перестал. А судя по всему, в королевство драганов ему лучше не возвращаться - там на такую интересную личность точит зуб не только родня тех, кого он развесил по деревьям (а вы что, думали, он только неразумное зверьё рвал?), но и пара-тройка особо любопытных магов, которых исследовательский зуд способен довести до сумасшествия.
Но пусть их. Когда Арк окончательно собрал свою личность в кучку и очнулся - тоже окончательно - то он внезапно обнаружил себя прицепившимся к корме корабля, идущего к Тенебре. Как вообще пробрался на борт и не был замечен командой - загадка. Но факт есть факт, зайцем прокатился. И вот уже полгода он шарится по этому холодному краю, сторонясь крупных (относительно) поселений и принимаемый населением то за карликового вендиго, то за галлюцинацию, то вообще за новый вид дичи. Предметом особой ненависти стали шаманы - ибо дюже вредные сволочи. Ещё б определять бы их научиться не только по внешности...

.

8. Характер:
Подозрительность, голод, любопытство, пофигизм и тихая, тииихая ненависть. Вот краткая характеристика сего замечательного существа.
Арк непосредственно и безаппеляционно ненавидит окружающий мир в общем и жизнь в частности. К счастью для окружающих, он об этом не знает.
Говоря проще - он способен на тёплые чувства, отличаясь от остального населения только некоторой нескладностью и неопытностью в этом отношении. Как будто в лесах живёт много тех, с кем можно лясы точить и тренироваться в обольщении девушек. Нет, всё как-то больше разнообразных тварей и ловушек, которые не прочь закусить нежданно подвернувшимся путником. В общем, человек как человек. Ну, или человек-аэри как человек-аэри. Даже страдает... Пардоньте, наслаждается запущенной формой кошатничества. Это когда разница между тиграном и домашней кошкой в том, что тиграна перед помывкой надо связывать...
Но.
Вся эта любовь, радость, дружба, воспоможение ближнему своему и прочая милота - не более чем верхушка айсберга. Где-то на глубине, под толщей мыслей и выдавленных наверх слабых эмоций, таится ненависть. Лютая и ядрёная, с большой выдержкой. Ко всему, что имеет кровь и плоть. Ко всему, что шевелится и смеет жить. В том числе и к себе, ведь исключений нет... В общем, можно сказать, что сохранился юношеский, кхе-кхе, задор. Вот только тогда на него влияла мать, а кто влияет сейчас? То-то и оно...
Как уже сказано выше, сам Арк о таком забавном секрете собственного разума не знает. Однако это и есть причина всего его негатива. Вся эта раздражительность, ярость, изрядно преувеличенный голод, параноидальная подозрительность к окружающим, глухая злоба и прочая - растёт из одного корня. Впрочем, нельзя сказать, что он не умеет ненавидеть. Умеет. Просто это только малая часть от основного чувства, настолько слабая, что даже не способна затмить его разум хоть на мгновение. Сей полукровка омерзительно устойчив к сильным эмоциям, ибо флегматик со стажем. Однако же, всё накопленное способно вырваться из своих подвалов и устроить небольшой праздник во имя кровавых богов. Попутно отключая разум за неуплату. Пусть редко, но всё же, всё же...
А так - сей индивид прост как три копья. "Все равны, все сделаны из мяса" - вот и она, его философия. Подпунктами идёт "Он мог копать, а мог не копать" и "Если враг съедобен - победа над ним практически неизбежна". Таки да, вы не ошиблись и не обчитались. Арк действительно всеяден, от слова совсем. Ему не доставляет никаких проблем моральная сторона каннибализма и надругательства над трупами противника. В конце концов, никто этого врага не заставлял кидаться в драку. Арк атакует первым только в тех случаях, когда уже замаячила настоятельная необходимость нанести превентивный удар, пока самого не размазали ровным слоем. А нападать на детей, женщин и стариков? Ну, знаете ли... Только в порядке самообороны. Когда невиннейший ребёнок со слезинками на глазах пытается подстрелить мирного прохожего - это уже как-то нехорошо. А шутки шутить Арк не умеет и не понимает, у него чувство юмора атрофировалось. Да и мозги набекрень встали давно и прочно, от жизни такой.
Впрочем, это всё лирика. Основные стадии отношения к окружающим:
1) Условно доброжелательная. Это относительно заведомо слабейших и\или относительно безобидных. И хоть даже к младенцам отношение несколько недоверчивое (А чего это он делает посреди леса?) - всё равно может помочь, вывести к дому и исчезнуть раньше, чем будет замечен населением. Или ещё чего сделать. Короче, не видит он причин скрежетать зубьями от злобы при виде всяких мимими. Если только эти причины не появятся сами.
2) Настороженная. Собственно, всё понятно - всякие незнакомцы, шумные толпы с вилами, подозрительная тишина и прочие странности. Пока мозг ещё только раскачивается на обсуждение вопроса "Шта?" - рефлексы уже готовы к труду и обороне.
3) Ярковыраженная голодная злоба. Когда события из предыдущего пункта чётко оформляются в нешуточную угрозу жизни - вся умиротворённость и принципы непротивления злу насилием окончательно издыхают в муках. В дело вступает простейший алгоритм "Всех убью, один останусь". Ходят тут всякие, понимаешь... Часто сопрягается с крайней подозрительностью.
Важно! Так как наш самый лучший из миров опасен круглосуточно - эта стадия так же действует практически постоянно.
4) Ненависть! Это ещё проще. Когда ситуация доводит до белого каления, или, что ещё хуже - наступает приступ... Начинаются "Весёлые старты" под непреходящим лозунгом "Кровь Богу Крови!". Кстати, есть мнение, что божка по имени Кхорн (таки да, если уж тут до Ваагха добрались... хехе) Арк придумал именно что под воздействием подспудного желания очистить этот грязевой шарик от мерзкой плесени Жизни. Ибо никогда не видел особой нужды поклоняться каким-то хренам с бугра.
В повседневности же его пристрастии и антипатии тоже не блещут изысканностью. Традиционно не любит большие скопления народу, шум, издаваемый этими толпами (на высокие звуки и вовсе - сильнейшая идиосинкразия), а так же свет от их факелов. Свет он вообще ненавидит, как и дневное время суток с мерзким солнечным теплом.
Пофигизм. Когда времени слишком много, а голова гудит от бесонницы - волей-неволей начнёшь относиться ко всему одинаково спокойно. Ну, кроме идей рабства, снобизма, всяческих несправедливостей, всевозможных фанатиков и прочих неприятных сторон общества. А так, если его не тронут, то и он не тронет. Самооборона - это святое.
Голод. Первая сила, способная сдвинуть этого доморощенного дзен-буддиста с места. Организму постоянно требуются ресурсы на продолжение своей жизнедеятельности и текущего ремонта себя. Со временем состояние "Чего б пожрать" прочно закрепилось и даже проникло в боевое состояние - в схватке Арк явственно ощущает необходимость набить желудок, даже если только что объелся.
Любопытство. Собственно, вторая сила. Даже успешно соперничает с голодом за место у руля. Всё очень просто - "Ну интересно же!". Что там, за холмом? Кто живёт в этой деревне? Что у них есть? Ух ты, какая штуковина скрипит и лязгает за стеной?
В общем, чего ещё делать круглые сутки? Правильно, познавать новое!
Кошки! Третья сила, периодически вспыхивающая чуть ли не до умопомрачения. Арк обожает кошек! И принципиально не видит разницы между разными видами их. Большие, маленькие, на двух лапах, на четырёх, с когтями или с мечами... Он видит только одно - это котэ! Ну, разве что одни опаснее, чем другие. Всё равно: гладить, гладить и ещё раз гладить. Через это состояние в зоне риска оказываются даже не-кошки. Просто те, у кого есть мех или занятная чешуя. Так что даже вендиго и сахуагины не застрахованы от гладильных поползновений. И следует учесть, что, будучи одержимым мехоманией, Арк не остановится и перед применением силы. Всё за почёсывание ухов, любые жертвы и разрушения! Так же его просто клинит на шмелях... Мимими же!
К слову сказать, собачьих (и по аналогии с ними - волчьих) он стабильно ненавидит. Ибо настырные, громкие и стаями носятся. При сложении этого фактика с его собственной второй ипостасью можно задуматься о иронии судьбы...
Касаемо же красного цвета, этого камня преткновения для всех потрошителей... Тут дело особое. Просто красные флажки не вызывают в Арке ничего, кроме слабого интереса. Ведь их же нельзя съесть! Просто какие-то тряпочки висят, а значит, там где-то сидят враги. А вот цвет свежего мяса с кровью, вкупе со столь же свежим запахом... Вот это - даааа... Тут вам и повышение слюноотделения, и путание мыслей, и нервное подёргивание непонятно где находящегося желудка. Короче, если объект красного цвета несъедобен и\или явно бесполезен - то пошёл он к чёрту. Посмотрели, подивились, дальше пошли. Пофигизм превозмогает!

.

9. Инвентарь:
1) Штаны холщовые, 1 шт. Старые, драные, травянистого цвета.
2) Ремень кожаный, 1 шт. Цвет тот же, состояние получше, бляха медная и простенькая.
3) Тесак. Архиполезная штука в единственном экземпляре. Состояние удовлетворительное. Самопальные ножны прилагаются.
4) Фляжка кожаная, 1 шт. Новая.
5) Кастет серебряный, 1 шт. Переплавить деньги в весьма уродливое оружие ближнего боя - что может быть идиотичнее? Но Арку пофиг, ему просто ценный металл в лесу без надобности. Было бы больше монет - было бы два кастета. А может, и что-то более пригодное для раздачи слонов всяким вредным мертвякам.
6) Максимально укреплённый и залатанный заплечный мешок с нитками-иголками, трофейным пергаментом, угольками, огнивом и несколькими листами книги "Ордена жизни". Плюс ланцет и гнутый скальпель в самодельной деревянной коробочке. Какие-то идиоты сунулись в пасть волчьей стае. Зимой-то, в самую голодуху. Вот, что нашлось, то нашлось...
7) Монокль, 1 шт. Пафосное название, заурядное исполнение. Половинка затемнённых очков-консерв, присобаченная ремешком к голове. Дешево и сердито.
8) Шкура белая, зимняя, 1 шт. Чья - неизвестно. Неужто медведь? По кускам не опознать... Приспособлена практически на всю необходимую для Тенебры одежду. Что уж поделать, даже если холод не чувствуется - то суставам всё равно нужно сохранять подвижность.

.

10. Способности и навыки:

0) Безмозглый алхимик. Арк уже давно забыл, какие травы надо смешивать для нормального болеутоляющего, снотворного и прочих препаратов, потребных ему каждодневно. Поэтому он вот уже пять лет травит себя рандомными смесями. С них же хронически болеет и ловит галюники.
Важно! Несмотря ни на что, алкоголь для него опасен. Потому что при смешивании с кровью начинает образовывать совсем уж адскую смесь, от которой можно и в ящик сыграть, не отходя от стола. И выводится из организма сложно... Но, пожалуй, до пол-литра самогона можно выпить, не сваливаясь в коматоз. Правда, ни опьянения, ни вкуса - ничего не будет.

-

1) Навык кройки и шитья по живому. То бишь, первая медпомощь подручными средствами и латание гнилой шкуры. Тако же умение читать-писать и даже считать, привитое матерью.

-

2) Кости неоднократно ломаны и давно обзавелись различными выростами-шипами-лезвиями-острыми углами (в частности, осколки раздробившихся костей вполне способны неправильно прирасти к регенерирующим тканям). К счастью, не слишком крупными, чтобы сильно мешать. Но всё это богачество в движении повреждает и так не ахти какую шкуру. В следствие чего шкура гниёт, постоянно. Ресурсов на нормальный ремонт вечно не хватает - всегда находятся более важные дела. Так что всё просто консервируется в стабильном состоянии подгнивания.

-

3) Болевые ощущения - отсутствуют. Вкусовые - тоже. Осязание сведено до банального определения таких параметров как "твёрдое" - "не твёрдое". Обоняние, к счастью, работает, но его пришлось нарабатывать заново, на собственных ошибках и по памяти определяя, кто\что как пахнет и чем это может грозить. Слух как был немного лучше человеческого, так и остался.
Но, как всегда есть "но". Наличествуют так называемые "фантомные боли", в основном сосредоточенные на голове. Мигрень у Арка, жуткая. Бывает временами. Это - самая вероятная и практически стопроцентная причина его всплесков агрессии, ибо она всёгда неожиданна. Положение только усугубляется тем, что ранее боли не чувствовалось вообще. Так только сильнее эффект. Потрошитель борется с приступами по старинке, заливаясь какой-нибудь самопальной алхимической пакостью, подавляющей всякую активность. Но и это не всегда спасает положение.
Вкус тоже преподносит сюрпризы. Только более приятные. Арк всё ещё ощущает вкус мяса (и, внезапно, глины). Но только сырого. Поэтому он и не любит жареное - лучше чувствовать хоть что-то, чем вообще ничего. Причудливый выверт мозга, не правда ли?

-

4) Бессонница. Хроническая. Арк просто не может заснуть уже который год. Поэтому от нечего делать навострился отключать мысли. Сна, конечно, не получается, зато мозгу легче. Иногда его, правда, всё же вырубает... Но ненадолго. Да и случается это только когда достигнут предел перенапряжения сил и требуется перезагрузка системы. Поэтому заботливо и круглосуточно пичкает себя всякой бодрящей, или, того хуже - экспериментальной пакостью, что в свою очередь подводит к следующему пункту...

-

6) Общая ядовитость организма, тако же устойчивость к ядам и не-магическим болезням. Положение усугубляется слабокислотной кровью, вяло разъедающей организм. Тут даже объяснять нечего - до того пропитался всякой химией, что даже комары не садятся. А всякие бактерии дальше наружного покрова продвинуться не могут, гибнут. Органам это тоже стабильно не нравится, но...

-

7) Регенерация. Собственно, тоже всё ясно. Процесс текущего ремонта стал практически постоянным, стабильно отжирая ресурсы. Но этого всё равно не хватает.

-

8) Соответственно, Арк ест столь же постоянно. Нет, он способен терпеть и голодать месяцами, но редко когда откажется перекусить. И ест он всё, даже то, что считается остальными разумными не слишком съедобным. Каждодневные тренировки по травлению себя даром не проходят.

-

Параметры:

а) Сила: в идеале (для человеческой ипостаси) - 100 кг унести и 200 уволочь. А что осталось - поднадкусать. На практике же внезапно обнаруживается, что Арк слишком лёгкий и с не очень-то хорошим состоянием организма. Короче, 50-60 и 100-120 кг соответственно.  Но если возникнет сильная, ну просто позарезная нужда - и двухцентнерную добычу на дерево затащит чуть ли не бегом. Только побочным эффектом будет последовательный и неизбежный разрыв всех участвующих мышц... В общем, лучше так не делать.
Для животной ипостаси... Обычно - 140-180 на хребте и 300-340 волоком. При теоретических показателях в 300 и 500-550 кг соответственно.

б) Выносливость - ограничивается только физическим износом мыщц. Круглосуточные марш-броски довольно неприятно удивляют преследователей, всерьёз думавших, что за ночь Арк не успеет далеко уйти.

в) Скорость - хорошая. Тут сила и лёгкость играют на руку - прыгать аки Тарзан можно и без лианы, а бег на скорости в 20-25 км\ч является средним и основным. Можно и под 40 выдать, но это если конечностей не жалко, да и то лучше на короткой дистанции. Однако же обычно - 10-12 км\ч. Чего напрягаться-то.

г) Реакция - хорошая. Это практически единственный козырь в боях, кроме скорости. Там, где не хватает мозгов, успевают рефлексы. Но, к сожалению, против аналогично быстрого и при этом хорошо обученного бойца хаотично-бездумная система боя Арка мало помогает. Тут только если выдать финт ушами, сотворить нечто, на что у врага рефлекс не заточен.

д) Ловкость - уже не так хороша. Само строение тела не очень-то сбалансировано. Попробуйте-ка с такими ходулями да граблями управиться... Поэтому можно быстро и долго бежать, можно спокойно парировать сколь угодно быстрые, но несложные удары... Но вот с некоторой неповоротливостью ничего сделать не выходит. Поэтому основная задача - схватить противника и прогрызть в ём сквозное отверстие.

Особым пунктом идёт экстремальная холодостойкость (до -50 с сохранением двигательных функций, а дальше уже начинка начнёт трескаться и лопаться от холода) и, наоборот, эпическое превозмогание плюсовой температуры выше +25 градусов. В том смысле, что начинает худо соображать и начинаются скачки давления.

ё) Зрение - ночное. Ночью он видит замечательно и даже в цвете. Это ли не счастье? А вот днём просто слепнет и всё.

Слух - в норме для человека. Громкие и при этом высокие звуки вызывают идиосинкразию и желание вырвать гортань источнику воплей. В форме животного слух возрастает, но и на пронзительный визг реакция гораздо сильнее.

Обоняние - в пределах человеческого, для обоих ипостасей. Замечательная возможность учуять запах сородича через пару часов на том же месте. Такие удручающие результаты достигаются, собственно, отсутствием носа... Теми остатками обонятельной системы, которые ещё живы в черепе - много не учуешь.

11. Питомец (если есть):
Сам себе питомец.
12. Связь с вами:
Руд Hel (скайп).
13. Желаемый статус:

Hound of the Baskervilles

Теги:  личности

Отредактировано Арк (26.04.2014 12:53)

0

2

Анкета допилена! Мне её страшно читать...

П. С.: До понедельника - возможны сложности с инетом, либо его отсутствие.

П. С. 2: Аватар обязателен? В готовых нашлась только одна, да и так не сильно подходит. А аватарки вендиго не нашлось - она подошла бы лучше всего. @_@

Отредактировано Арк (18.04.2014 17:14)

0

3

Вечера, я ваш проверяющий.
Я даже прочитал все буквы про чудо гриб.
И в таком виде мы его не пропустим. Описывайте механизм работы волшебной ромашки. Что это за гриб, откуда взялся, для чего создан и как работает. Как и по какому принципу перестраивает организм. Откуда берет ресурсы.

+1

4

Керадайн Архараш
Здравствуйте.

Керадайн Архараш написал(а):

И в таком виде мы его не пропустим.

Да я, собственно, и не надеялся, что всё будет так просто. "Мы не ищем лёгких путей"(с). Ну и на момент написания анкеты был в несколько странном состоянии. Впрочем, я всегда в таком состоянии. ._.

Керадайн Архараш написал(а):

Описывайте механизм работы волшебной ромашки.

Растение, скорее всего, будет выложено в понедельник, в связи с неустойчивостью интернета и несвязностью мыслей... Его так и так нужно описывать, ибо я лелею надежду пополнить своим бредом бестиарий. "Мечтать не вредно"(с).
Касаемо механизма... У  меня довольно скудные познания в биологии растений, их физиологии и прочем, почерпнутые из учебников и пары энциклопедий. Так что если будут ляпы - указывайте, исправлю.

Керадайн Архараш написал(а):

Что это за гриб

Ну, первоначально это был не гриб. Было растение отдельно и животное под кодовым наименованием "Арк" - отдельно. А потом они смешались и получился даже не гриб, а грибоид. Слишком уж грубо смешивание прошло, поэтому сложно назвать это чудо-юдо нормальным грибом.

Керадайн Архараш написал(а):

откуда взялся

Создан болотным колдуном\друидом в череде долгих и мучительных экспериментов. Пока даже сам ещё не определился, кто же это будет по специальности. Кто может лучше влиять на флору - друид или колдун с растительной магией?

Керадайн Архараш написал(а):

для чего создан

Первоначально для шпионажа как средство усилить "взгляд через растение", путём заражения собой этих самых растений. Но потом старичок понял, что такие таланты в землю зарывать не стоит и переквалифицировал шпиона в убийцу. Растение заражает жертву, разрастается до эпических мастштабов и разделяется на несколько частей (дабы затруднить своё искоренение) и просто сжирает всё, включая скелет. За счёт некоторой магичности способно ускорить свой рост и до поры не мешать жизнедеятельности своей будущей еды. А потом, чтобы его выкорчевать, потребуется настолько ядрёная химиотерапия, что носитель может и не выжить.
Хм. Ну а если растение не может заразить - тогда оно просто травит выбранную цель. Ядовитое же. А потом преспокойно доедает труп.

Керадайн Архараш написал(а):

Как и по какому принципу перестраивает организм.

Никак. Оно изначально на это не запрограммировано. Арк и сей паразит были искусственно смешаны в процессе неудавшейся транформации. Хм... Наверно, мне следует указать, что где-то рядом со скелетом есть прослойка особой, истинно грибовской ткани, где мясо и соя перемешались на клеточном уровне. Но так как перемешалось не всё - то растение, хоть и происходит из этого "переходника", до сих пор мыслит старыми категориями и предпочитает выращивать только себя.
Короче, как я уже описывал - растение не способно регенерировать мясо, а мясо не способно регенерировать растение, они сами по себе. Только ускорять чужое восстановление подкачкой ресурсов и всякой химической пакостью. И тело Арка - таки общежитие, где живут два существа, вынужденные сотрудничать друг с другом. Гибель одного автоматически означает гибель другого.
Так что перестройки как таковой - нету.
Однако же, "протезирование" возможно. Растение способно вырабатывать кислород - и поэтому в случае повреждения лёгких начнёт снабжать им носителя напрямую, или даже заменит эти самые лёгкие собой. Просто разрастётся погуще да поширше. Мышцы, сердце, сосуды, кожа, печень-почки и прочие органы - растение вполне способно исполнять их функции, пусть и хуже оригинальных органов. Потому Арк и живучий такой. Вот только один минус - жрёт он много. Потому как ни полностью заменить, ни полноценно очистить доведённую до состояния лёгкой кислоты кровь не может ни его тело, ни растение. И приходится постоянно регенерировать повреждаемые этой "кровью" потроха. Ну и так - всё равно ест постоянно, хоть и может понемногу. Две туши кормить, это вам не шутки.

А. Кстати да. Насчёт имитации других растений. Это стало возможно только после подключения растения к нервам носителя. Через "переходники", да. Поэтому оно и мысли-эмоции его ловитЪ - получает и расшифровывает чужую биохимию. А так как оно от Арка ещё и немного мозгов отхапало - то способно видеть его глазом. И, самое главное, правильно понимать то, что видит. Поэтому оно способно относительно достоверно имитировать внешний вид, например, крапивы. Вырастить листья подобной формы, изойти такими же пятнами, вымахатть на такую же высоту. Однако же о запахе и вкусе крапивы симбиот понятия не имеет. Поэтому это обычная трава необычной формы. На этом горит и будет гореть вся маскировка Арка.

Керадайн Архараш написал(а):

Откуда берет ресурсы.

Из носителя, ибо пронизывает собой его всего. В частности, в пищеварительной системе оно тоже есть. Из окружающей среды, путём высвобождения корней из "кожезаменителя", который и есть чрезвычайно плотное перепление тонких корней, стеблей, коры, листьев и прочей растительности. Арк может одновременно тащить добычу на спине и медленно есть её этой же спиной. Человек-клумба же. В случае необходимости можно вырастить нормальные корни и плотно засесть за нарушение экологических норм путём беспощадного вытягивания всевозможных веществ из всевозможных источников.

-----------

Хм... У симбиота всего две особенности, кроме, собственно, способности хакнуть ОС Арка.
1) Нечто подобное "Малому ускорению роста" растение использует очень часто, проедая при этом и так маленький запас питания. Быстрый рост - изначальная функция паразита, и его симбиотический вариант не видел причин отказываться от такой плюшки. Собственно, это его единственная по-настоящему колдунская функция... Всё остальное достигается творческим подходом к делу. Это когда после увиденного Арком куска коры и его мысли "вот бы череп хоть деревяшкой прикрыть..." симбиот начинает наращивать внешнюю оболочку и уплотнять её, пока не добьётся схожего или даже лучшего результата.
2) Кстати, этот самый "творческий подход" и возможность обучения - тоже особенность.
3) "Мышечность". Растение вполне способно двигаться быстро, что доказывает та же венерина мухоловка. А конкретно этот вид магически выведенных паразитов-симбиотов пошёл дальше - он способен имитировать мышцы мясных тварей. И даже ходить с помощью этих "соевых заменителей" (Таки да, идея триффидов крепко запала в моск). А, например, изъятие либо перекачка ресурсов в носителя достигается не каким-то там колдунским "Сжиганием ресурсов", а обычной работой корневой системы. Только ускоренной, благодаря либо специально выращенному "сердцу", либо оснащению крупных "сосудов" возможностью сжиматься-разжиматься. По крайней мере, перерубленные - сжимаются, дабы не допустить... хм, сокопотери. А кровеносные сосуды носителя - пережимаются идущими параллельно корнями. Или подключаются к растительным путём врастания в них. Разумеется, деревянные мышцы уступают мясным, а как же. Раза в два минимум, по гибкости-то. Никакой тебе шустрости, никакой скорости - телепайся себе потихонечку. Зато надёжно и хватка воистину мёртвая. А с подпорками для костей и суставов (оно же "второй скелет") - можно работать пьедесталом для памятников. Родные жилы и кости полопаются все, а деревянные останутся хотя бы в половинном составе. Только с таким грузом если ходить и удастся, то недалеко, проваливаясь по колено в землю и совсем меееедленно. Эстонская гончая, ага.
Хотя, чего это я... Арк и при марш-броске с сотней кг на загривке уже начинает испытывать проблемы. То одна мыщца лопнет, то другая. То сустав вывернет или кость треснет. Такие, из самых изъеденных. И уже после пары экстремальных забегов с двухцентнерной тушей свежедобытого мяса организм представлял  из себя еле ходящую развалину в состоянии "Дайте я тут в уголке прилягу и сдохну, ну пожалуйста". Если же целых костей в организме осталось меньше половины, и те не свои - то тут уже не ходить надо, тут впору ползать, предусмотрительно накрывшись простынёй.

-------

К остальной анкете замечаний нет?

Отредактировано Арк (20.04.2014 12:56)

0

5

Касаемо того самого паразита, от которого произошёл симбиот Арка... Симбиот, кстати, отличается только некоторой разумностью, способностью к обучению и более осмысленным манипулированием своим "телом". Кстати, вот чего я забыл добавить в анкету, так это про накопитель... Сейчас исправлю.
П. С. Анкета подправлена. Мда. Я так перечитал и подумал... Персу лучше не появляться в поле зрения всяких энтузиастов от науки. Разберут на сувениры, а остатки заспиртуют. Он всё-таки не настолько сильный, чтобы всех забороть и жить спокойно на горе из трупов.

Жрун болотный.

Крайне забавное, милое существо, так и лучащееся добротой. Создано жившим лет двести назад в Топях Стагмуса друидом в хроническом приступе паранойи. Является местным эндемиком (есть подозрение, что неизвестные добродеятели уже потихоньку растаскивают их по белу свету).
Представляет из себя переплетение корней и травы, неоличимое от обычной кочки. В ожидании жертв питается подножным и летающим кормом - всеядно ибо оно. Может иметь от двух до десяти корнелапок и от нуля до бесконечности ядовитых шипов. На отдельных представителях замечены "хвосты" на манер скорпионьих. Так же следует отметить, что строение конечностей довольно точно имитирует свои животные аналоги. В частности, "мышцы" достаточно развиты для валкого бега. И где-то в центре может быть одно-два "сердца", позволяющих добиться лучшего КПД. Разум как таковой отсутствует, будучи заменённым на простейшие инстинкты и приказ охранять место своего пребывания. Размножается спорами, путём заражения живых существ и превращением их в временно ходячий инкубатор. За сутки-полтора тихой сапой разрастается внутри и, перейдя от количества к качеству, реактивно сжирает всё, по скелет включительно. В случае преждевременного обнаружения врубает "Малый рост" на полную и всё равно старается устроить жертве летальный исход. Иных способов самораспространения, типа летающих семян или почкования - не предусмотрено проектом.
Задача - Охрана территории, уничтожение нарушителей. Система "свой-чужой" есть, но их создатель давно и благополучно умер, а преемника не оставил. Поэтому истребляют всех беспощадно, от мух до приблудных мертвяков.
Обычные способности:
1) Все пять чувств. Слух, "зрение"-светочувствительность, осязание и прочая.
2) Умение разделяться на несколько частей в процессе роста в заражённом организме. Увеличивает шансы выполнить поставленную задачу, ибо выкорчёвывание жруна становится более сложным делом.
Магические способности:
1) Инстинктивное применение "Малого роста", применяется после заражения.
2) Накопитель ан. "Сердце" помимо своих прямых обязанностей постепенно накапливает в себе запас энергии, потребных для выполнения предыдущей способности. Запас откровенно небольшой, на уровне мага-ученика... Но жруну хватает.

Отредактировано Арк (21.04.2014 22:08)

0

6

Добрый день.
После детального рассмотрения персонажа и анкеты администрация пришла к выводу, что подобное существо не может существовать в мире. Этому есть несколько причин:
1. Сама концепция противоречит логики мира (так как введение подобного существа-абгрейда не целесообразно)
2. Отсутствие возможности для игры. (подобные оригинальный персонаж не сможет играть не с одним другим, так как реакция будет однозначной)
В свете выше сказанного, просим вас переписать данного персонажа, отказавшись от идеи с «растением». Вы можете просмотреть наш Бестеарий и выбрать существо из данного списка. Как вариант можете посмотреть: гримма (существо симбионт), Сильфы (природные духи), Элементаль (к примеру элементаль земли), Горный дух (как пример существа в предмете)

+1

7

Хм... Жаль. Ну что ж теперь... Перепишем.

---

Существо выбрано, будем думать...

----

Создатель
Здравствуйте.
Можно ли оставить жруна болотного как обитателя бестиария?

Отредактировано Арк (25.04.2014 08:08)

0

8

Анкета успешно перепилена! Ура, товарищи!

0

9

Обаятельное существо, мне даже стало интересно, а какие будут посты.
Вопросов как таковых нет. Делайте подпись и аватар

0

10

Мне тоже интересно... Главное - не скатиться в упоротость.

"Бу сде, Шеф!"(с)

0

11

Арк, От меня - приняты.

0

12

вопросов нет, от меня принято

0

13

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно