1 . Имя, фамилия, прозвище:
Симар. В некоторых городах (кроме Мистрила) известен под именем «Змеиная Тень»
2. Раса:
Многоликий (Спард)
3. Пол:
Мужской, Гетеро
4. Возраст (реальный и видимый):
Реальный – 500 лет, видимый – 25 лет. 14 Регнум 6043 года.
5. Статус в обществе:
Роль: Мастер стражей воспоминаний, шпион, воин
Статус в обществе: Военный, гражданин, аристократ, меценат Мистрила.

6. Внешность:
Рост 190, имеет крепкое мускулистое телосложение. За несколько сотен лет истинный облик Симара практически не изменился – он все так же имеет длинные белоснежные волосы, а его лицо не имеет не единого шрама. Этот многоликий имеет корни Спардов, а значит достаточно красив будучи ангелом: черта лица у него практически идеальные, губы тонкие, что говорит о его хладнокровности в характере, нос прямой, глаза цветом карие (как положено с узким зрачком), брови опущены и делают взгляд строгим и тяжелым – не каждый сможет смотреть прямо в глаза Симару дольше десятка секунд, а если кто и сможет, то личность эта очень сильна духом. Нет-нет, не то что бы только брови делают его взгляд страшным, а скорее то, что глаза у него не обычные, а змеиные, что выдает в нем многоликого. Казалось бы, что здесь страшного? Да вот только все в мире знают, на что способна раса многоликих.
Крылья, которые достались ему от матери-спарда у него черного цвета и имеют на краях пятна огненного цвета. По этому, порой издалека кажется что его крылья горят, и огонь вот-вот потухнет, оставив обугленный силуэт величия и гордости Спардов.
Из одежды, в городе, Симар предпочитает носить лишь штаны из легкой ткани, предпочитая оголять торс. В бой надевает средние доспехи серебряного цвета с элементами зеленого цвета. Когда же спускается в Сайрон, предпочитает не выделяться из толпы и надевает одежду этого народа, в крайних случаях одевается бродягой или купцом.
Пользуясь способностями многоликого, Симар предпочитает превращаться в того, чья польза в данный момент будет незаменима. В бою против магов он превращается в голема или другого существа, который имеет иммунитет к той или иной магии. Против воинов, при внезапной атаке любит нападать в виде Кирре, а при разведке может быть как маленьким мышонком, так и жуком, или вообще какой либо птицей, которая сверху следит за целью. В обществе Аэри - он будет в виде Аэри, а в обществе людей - человеком, и так далее... Симар предпочитает не вступать в конфликты во время шпионажа, а конфликт рас случается очень часто, особенно если он окажется среди эльфов в обличье Аэри.
7. Биография:
Родился Симар в загадочном небесном городе Мистрил. Рос он в знатной семье, а значит, практически никогда не мог себе позволить бездельничать, ведь родители старались сделать из него искусного воина, мудрого мага, Спарда понимающего в политике, торговле и вообще, по сути, давали ему лучшее образование, надеясь, что он будет славить свой знатный род. Практически все время он проводил на занятиях, и совсем не видел родителей, поэтому отсутствие внимания со стороны любящих людей сделала его достаточно жестоким человеком, а военное образование дисциплинированным. Но Симара вполне устраивала такая жизнь, ведь больше всего он любил учиться биться на мечах, стрелять из лука и мечтать о будущем, где он будет великим полководцем. Несмотря на это, интереса к магии он не проявлял, лишь покорно выполняя все поставленные задачи своих мастеров.

Семейная тайна

Мать его была из крылатого народа, а отец – заезжий авантюрист, который ради интереса проник в Мистрил. А может и не ради интереса, а по приказу господина, сейчас уже точно сказать нельзя. Но факт в том, что этот залетный хитрец умудрился уболтать одну молодую магессу из знатного рода, результатом чего и стал Симар. Конечно, столь неприятное происшествие не могло ни сказаться на репутации благородно семейства, поэтому, как только весь о беспутстве дочери дошла до отца, красавицу тут же выдали замуж. Счастливый жених тогда был так рад возможности породниться со знатью, что даже не заметил положения невесты. Зато какое было его счастье, когда спустя короткое время после свадьбы в их доме появилось пополнение. Симар догадался что отец, который его воспитывал - не его настоящий отец, но все равно любит его и уважает, как человека который вырастил его как своего сына, по этому Симар и называет его своим отцом.

Спустя долгое время обучения, когда он стал подростком, который уже мог победить в бою человека, а в магии и прочих науках разбирался достаточно не плохо, у него стало появляться свободное время, впрочем, как и других его сверстников. Казалось бы, наступило его лучшее время, когда он мог завести друзей, найти свою любовь и стать общительным гражданином, но не все было так хорошо для Симара как казалось со стороны. Многие его называли метеком, отродьем, который был не достоин своего положения в обществе, а значит и не был достоин общаться со знатными людьми. Другие оправдывали его форму глаз мутацией, отклонением, но все же не решались общаться с изгоем общества. По этому, Симар, который считал себя истинным Спардом, не имел друзей и был не общительным, предпочитая в свободное время помогать простым гражданам, общаясь с ними хотя бы по делам, ведь не каждый способен жить без общения с окружающими.
И так было пока не пришло время приносить клятву государству. В тот день его истинная кровь дала о себе знать. Сначала молодой человек и не понял, что произошло, прилив сил был списан на волнение и азарт, но в следующем бою все стало ясно. Его отряд попал в небольшую заварушку, наткнувшись на дикого дракона во время патрулирования. Пожалуй, никто бы не узнал, что с ними стало, если бы Симар не смог изменить свой облик в более огромного дракона и не спас товарищей… Он надеялся, что происшествие останется в тайне, но по возвращению в Мистрил стало понятно, что это не возможно. Архимаг и министриум уже знали, какого война получили, знала об этом и Теона. Тогда в небесном городе разгорелась целая битва за право отдавать приказы и контролировать многоликого война, победителем в которой вышла жрица. Квертиас сделал все, чтобы подобное приобретение стало частью их организации, и так Симар стал одним из стражей воспоминаний. Всего первого взгляда хватило для того что бы еще юный Симар нашел существо, в которое впервые влюбился, ей оказалась жрица - Теона, с тех пор он тайно в нее влюблен. Почему тайно? Потому что союз не возможен, и не только из за иерархии, а лишь потому, что потомства у двух многоликих быть не может.
Будучи стражем воспоминаний, Симар проявил себя не только как хороший воин, но еще и как прекрасный шпион. Ведь шпионаж давался ему очень легко учитывая его истинную расу. В своем отряде ему проявляли уважение, которое было скрыто ненавистью - все потому, что изгой в юношестве достиг больших высот во взрослой жизни, и зависть присутствовала в данном случае в самой большой степени. Карьера шпиона придала ему уверенность в своих силах, и теперь заводить друзей из знати не было важным, ведь его уважали там, где принимали его таким какой он есть, а на остальных ему было все равно. Так же, несмотря на то, что многоликий отлично справлялся с работой шпиона, он для удобства купил за первое из вознаграждений  Ксеноморфа "Паука" и  Авеоморфа - «Гриф», что бы иметь постоянную связь со своим домом.  Что касается любви к Теоне, то она ничуть не пропала и стала его личной тайной, впрочем, некоторые из его близкого окружения уже давно догадались что Симар не ровно дышит к жрице. Впрочем, несмотря на такую преданность в любви, Симар позволяет себе развлекаться с девушками в борделях. Теперь, когда ему было ровно 500 лет он стал верным Стражем Воспоминаний, и знал, что самое интересное в жизни у него еще впереди - были времена больших перемен, и он, как многоликий (существо, которое в центре всех главных событиях), чувствовал это как никто другой.
8. Характер:
Симар подобен змее – тихий, спокойный, на его лице можно увидеть мало эмоций. Казалось бы, все хорошо, но не тут то было – совсем недавно он мог внимательно слушать человека, который высказывает ему оскорбления, но как только он уходит, редкий человек сможет увидеть того храбреца на следующий день. Возможно, его убил тот торговец  на рынке, метек  или местный кузнец, а может вообще собака или волк загрызет, но никак не сам Симар, который ведет себя как ни в чем не бывало. Поэтому он имеет репутацию человека спокойного и уравновешенного, готового помочь в делах города, но и так же того, с кем не стоит ссориться.
По своей натуре он не общительный и имеет лишь узкий круг общения товарищей, которым он может довериться. Он лишь  проявляет активность в общении с теми людьми, от которых хочет что то узнать – например, он любитель говорить с торговцами, прибывших с других стран. И здесь играет роль больше профессиональный интерес шпиона, нежели обычное любопытство.
Иногда позволяет себе выпивать в тавернах, но старается делать это очень редко, ибо тогда церемонится с обидчиком он не будет. Алкоголь делает его более агрессивным, и тогда он способен разгромить целую таверну, а потом еще ограбить бар, выпить все имеющееся в нем и с пьяной походкой идти домой по улице, распивая песни. Впрочем, так бывает чаще всего от очень большого количества спиртного, а от малых доз он лишь становится более храбрее, по этому иногда перед боем выпивает пару глотков какого нибудь не сильно алкогольного спиртного, особенно если знает, что предстоит не легкое сражение.
Учитывая то, что сила Симара зависит от процветания Мистрила, многие простые жители его знают как мецената и добродеятеля, который делает все, что бы город, а значит и его жители ни в чем не нуждались. Многие трофеи, которые не нужны ему лично он продавал торговцам, что бы обустроить дома бедных жителей, не редко покупает скот фермерам или рабов, что бы те работали на полях и обеспечивали город пищей. Так же, в свободное время от работы Симар выполняет поручения охраны по поиску бандитов в городе. Несмотря на все эти добрые вещи, которые делает многоликий, сказать что он добрый нельзя – он скорее очень хитрый, расчетливый и действует только лишь ради своих интересов.
Очень не любит какую либо нежить, нейтрально-отрицательно относится к эльфам (считает их выскочками) и аэри (за их нерациональную жестокость), особенно уважает драконов и людей. К последним питает некую родственную связь – многоликие чаще всего на половину люди, а значит и его настоящий отец мог вполне быть на половину человеком.
9. Инвентарь:
Одежда: В мирное время ходит лишь в легких штанах. Для боя и экспедиций надевает  среднюю по весу кольчугу на которую одевает простую одежду бродяги – обязательный элемент плащ  и капюшон, который закрывает глаза. Снаружи этот плащ темно зеленый с черными узорами, внутри черный  – это позволяет менять стороны плаща. Так, меняя внешность, он может  менять цвет плаща, что бы не вызывать подозрений.
Артефакты:
1)

http://celebrityreplicajewelry.com/wp-content/uploads/2012/06/tpa_2214_1720252318-90x90.jpg

Название: Мудрость Дракона
Внешний вид: мифриволовое колечко с россыпью алмазов и крупным бриллиантом в центре.
Действие, побочные эффекты: Позволяет создать пространственный карман для вещей на 20кг. Вес не ощущается, место не занимает - идеально для путешественницы с немалым багажом. И главное - позволяет достать любую вещь, находящуюся в кармане прямо из воздуха просто подумав о ней.
Владелец: Симар

2)

http://s3.uploads.ru/t/2shTg.png

Название: Браслет-невидимка
Внешний вид: Тонкий серебряный браслет со светло-голубыми топазами.
Действие, побочные эффекты:  заклинание- невидимка. Отводит взгляд человека или другого существа от вещи, которую пожелает скрыть владелец артефакта. Можно сказать взгляд просто соскальзывает с предмета. Когда обладатель браслета спит или теряет сознание, заклятье пропадает. С пробуждением - снова появляется.
Владелец: Симар

Пространственный карман: Фляга с водой, фляга с вином, мизерикорд, две сабли (специально с очень прочным лезвием), 10 отмычек, хлеб, одежда Спардов, одежда Эльфов, одежда Аэри, одежда Вейтрала, одежда купца, одежда бродяги, черный двусторонний плащ с капюшоном (с одной стороны черный, с другой темно-зеленый), кольчуга, мифриловые серебренные пластинчатые доспехи (для Спарда), охотничий лук и стрелы (15 штук). Кошель с деньгами.
10. Способности и навыки:
- Прекрасно владеет холодным оружием (мастер), в особенности саблей – благодаря своей скорости, он способен очень быстро наносить рубящие удары, а его сила, которая на много превосходит силу спарда, способна пробить рубящим ударом даже пластинчатый доспех. Предпочитает сражаться сразу двумя саблями одновременно.
- На уровне мастера овладел расовой способностью спардов  – телепатией.
- Грамотный. Умеет писать, читать и считать. Разбирается в торговле, политике, географии, истории и других науках.
- Практически не разбирается в первой помощи – может зашить рану, представляя что это ткань, но не более.
- Обучен тактике. Знает все хитрости боя в теории, практика же хромает.
- Метко стреляет из лука (адепт), не очень любит огнестрельное оружие, но стрелять с него умеет.
- Разбирается в инженерии, может починить простые механизмы, но не более.
- Невероятно сильный и ловкий благодаря своего хозяину – городу Мистрил. Благодаря этому же, почти мгновенно превращается в различных существ.
- Прекрасно ездит верхом на лошади.
- Хороший шпион, любит, а главное знает, как добывать ту или иную информацию незаметно.
11. Питомец (если есть):
Авеоморф - «Гриф» и Ксеноморф - «Паук»
12. Связь с вами:
Скайп – Bostos27
13. Цель персонажа в игре:
Саморазвитие, вечная жизнь, хочет сделать что то великое, что прославит его.

Отредактировано Симар (12.05.2014 21:55)