Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Тысяча имён


Тысяча имён

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Коэрхан – настоящее имя. Помимо него в силу своей деятельности, Коэрхан имеет множество других имён и прозвищ: Илемер, Валгер, Истуль, Дариэн, Квардир, Валиен и другие.

2. Раса:
Аэри.

3. Пол:
Мужской.

4. Возраст (реальный и видимый):
Приблизительно 1604 (27 лет)\ год рождения приблизительно 4939

5. Статус в обществе:
Роль: шпион, убийца на службе у «Стражей Воспоминаний»
Статус в обществе: в различных областях выдаёт себя за разные личности, которые занимают различные статусы в обществе.

6. Внешность:
Человеческий облик:
Среднего роста человек. Худощавого телосложения. Лицо чуть вытянутое с резкими чертами. Серые глаза кажутся на первый взгляд абсолютно безжизненными с безразличным взглядом. Волосы тёмного цвета и коротко подстрижены.  Никаких рожек, хвоста, или других признаков, которые бы указывали, что он демон, в человеческом облике у него не имеется. Тело его абсолютно чисто от шрамов или родимых пятен. Родимых пятен у него никогда не было, а шрамы это непозволительная роскошь, по которой тебя могут узнать, где этого не нужно, поэтому таких тоже нет на теле.
Голос всегда звучит спокойно, и уверенно, по крайней мере, когда Коэрхан не одевает очередную из масок. Движения убийцы всегда плавны, и как будто неторопливы, однако если того потребует ситуация, то неторопливая грация тут же переходит в молниеносные выпады. Он специально как можно чаше жестикулирует руками, особенно при разговоре с возможной жертвой, дабы отвлечь его внимание.
Его внешний вид зависит от того места, где он находится сейчас, дабы не ломать свою легенду.  Где то он простой работяга, где то обычный пьянчуга, где то уважаемый и добропорядочный гражданин.

Демонический вид:
В своём истинном облике Коэрхан представляет собой демон ростом два с половиной метра. Его голову венчает пара массивных рогов. В глазницах пылает неугасимое пламя. Рот увенчан чередой больших и острых зубов. За спиной имеется пара массивных крыльев. Помимо всего прочего всё тело Коэрхана объято пламенем, которое не наносит ему урона. Оно является такой же его частью, как и массивные руки, с ногами, которые оканчиваются копытами.

7. Биография:

Кто он? Откуда он? Кто его родители, или родственники? Никто этого не знает, как не знает и сам Коэрхан. Пожалуй, для кого-то это покажется дикостью, когда, будь ты хоть человек, хоть демон, а не знаешь своих корней. Однако с Коэрханом всё совсем по-другому.
Биографию стоит начать ещё до его рождения, когда по приказу Тимаэля колдунами стражи было произведено ритуальное колдовство, с помощью которого была избрана пара, зачавшая своё дитя в эту ночь. С помощью этого колдовства будущему ребёнку даровалась сила, выносливость, ясный и быстрый ум. В общем, все те навыки, которые должны были помочь ему стать тем самым орудием убийств в руках Тиамаля. В день появления ребёнка на свет, к его родителям, точнее к его отцу, пришли люди, которые предложили отдать им ребёнка. Взамен же родители должны были получить высокое место в обществе, а так же внушительную сумму денег. Отец согласился. Матери же сказали, что их первенец не прожил и дня, и скончался по неизвестной причине.
Мальчика привели к «стражам» и отдали на временное воспитание новым родителям, которые служили здесь. Таким образом своих настоящих родителей Коэрхан никогда не знал, и понятия не имел что же с ними в дальнейшем случилось. Первые его воспоминания уже были связаны с тем, что он был у «Стражей Воспоминаний». Его избрали. Его избрал сам Тимаэль, даровав тем самым своё доверие и благословение, которого удостаиваются не каждые в стражах. Именно так ему говорили его новые родители, повторяя ему это ежедневно.
С самого детства, когда только он начинал своё обучение, парня возили, скрывая от лишних глаз по различным храмам, крепостям, и скрытым убежищам, где обычно не задерживались больше, чем на пару месяцев. Во всех местах, где они были, было готовое место для тренировок. Но самой первой стало для мальчика религиозная тренировка. Его, ещё совсем юного, заставляли стоять часами на коленях, и молиться во славу Тималя. Через пару лет начались физические тренировки, первым из которых было упражнение на ловкость. Мальчика заставляли ходить по молодому срубленному деревцу, и заставляли гулять по нему, поворачиваясь из стороны в стороны. Чуть позже к обычным прогулкам по тонкому стволу добавились прыжки и кувырки. За каждое падение следовало наказание в виде битья по ногам обычной палкой. Дальше уже пошли тренировки на выносливость, когда он должен был стоять на одной ноги на обычном маленьком пеньке от получаса и больше. Но, как оказалось это были только самые простые тренировки. Чуть позже эти тренировки начали чередоваться. К этим тренировкам постепенно добавлялись и боле изощрённые, которые требовали не только ловкости, но так же скорости и силы.
Когда парню исполнилось 100 лет, приёмные родители, по приказу усыпили его, и вывезли из крепости. Коэрхана бросили в неизвестном лесу, оставив с ним лишь один лист бумаги, где было написано место, куда ему следовало вернуться. Через неделю выживания в неизвестной местности, он смог найти дорогу назад, и вернулся к крепости. Тело его было в ссадинах, кое-где были видны раны, которые нанесли дикие звери. Парень был ранен, но держался на ногах. Именно тогда он дал волю своему гневу, и впервые обратился в свой истинный облик. Молодая и горячая кровь требовала выхода, и он пустил её в ход. Остановить парня удалось, однако в ярости он успел убить двоих стражей, которые попали к нему под горячую руку. После этого случая его приёмные родители рассказали о его втором облике, и кем он является (умолчав о его рождении и его родителях). Парню дали сутки на отдых, после чего они уехали в следующую крепость на тренировки. Всем же обитателям этой крепости, во избежание огласки, было сказано, что на крепость напал один из предателей.
В дальнейшем к физическим тренировкам парню добавились и упражнения с оружием а так же занятия письменностью и другими науками, которые могли помочь в его будущем нелёгком деле. Как и предполагалось, то испытание на выживание изменило парня, как ни странно сделало его ещё более усердным в своих занятиях. Он начинал всё схватывать буквально на лету.
Дни, недели, года, всё это во время тренировок сливалось для него в единое целое. Коэрхан запретил себе думать о том, кто же он, и откуда он взялся. И постепенно этот запрет и вовсе стёр все эти ненужные мысли, которые могли бы поставить под сомнение всё, чему его тут обучали. Тем самым он гасил в себе те чувства, которые в обыденной жизни называют: гневом, состраданием, сочувствием, злобой, добротой, и другими банальными словами. Он знал лишь одно, Тиамаль его благословил, и он теперь обязан был служить «Стражам Воспоминаний».
Своё первое убийство Коэрхан совершил в 250 лет. Это не было каким-то контрактом, или особо важным заданием. Это было просто первым убийством. Той утверждённой отправной точкой, с которой уже пути назад никогда не будет. Такое никогда не забывается. Так же как и первая ночь, проведённая с девушкой, воспоминание это врезается в память, и остаётся навсегда. К тому времени он уже прошел тренировки на выживание, и был фактически готов к поступлению на службу к стражам. Осталось лишь начать свою кровавую дорогу. Кто был его первой жертвой? Обычный паренёк из богатой семьи, который чрезмерно интересовался магией. И этот интерес привёл его к осколкам. Паренёк сам не понимал, куда его заводит чрезмерное любопытство. Поймать его было не трудно.
Коэрхан как сейчас помнил этот вечер. Он дождался, когда этот юнец решит сходить развлечься в одну из таверн. Там убийца подсунул ему вина с подмешанным зельем, от которого тот довольно быстро опьянел. А дальше было лишь дело времени. Когда парень пьяный, так что еле держался на ногах, пришел домой, он оступился на ступеньке, когда поднимался к себе в комнату, и сломан шею, когда падал. К тому же он успел зацепить рукой одну их свечей, что освещали его дом, так что, после падения в доме образовался пожар, который уничтожил все документы парня, которые он успел накопить по осколкам. Несчастный случай. Трагедия в семье, которая случилась из-за чрезмерно употребления алкоголя. Такова и была основная версия смерти.
Однако, самое главное в его жизни должно было произойти по возвращение в место, которое временно служило его домом. Внутри вместе его родителей-учителей его ждала одинокая фигура. Перед ним был высокий и статный мужчина, который смотрел на парня холодным, можно сказать даже, отчасти отрешённым (как тогда показалось Коэрхану) взглядом. Этого человека, или демона, или кто он там был, парень ни разу не видел. И сейчас их окружала какая-то непонятная и гнетущая тишина. Раньше в крепости то там, то тут раздавались звуки, голоса, что говорило о том, что крепость жива. Сейчас же всё молчало. В руке у парня молниеносно оказался его кинжал. А незнакомец всё так же стоял не двигаясь, и изучал его. Тогда то он и понял кто перед ним стоит. Кто явился к нему. Кинжал выпал из дрожащих рук, а сам Коэрхан повалился на колени. На лице появилась страхи и вожделение одновременно. Его словно осенило что-то, и теперь не могло быть сомнений кто перед ним стоит.
Неизвестно сколько бы они так простояли, если бы Тимаэль первый не заговорил. И разговор их длился для Коэрхана бесконечность.  Именно с той ночи Коэрхан стал тем, кем он является до сих пор. Некоторые сомневаются в его существовании вовсе, а те, кто знают о нём, понятия не имеют, как выглядит убийца на самом деле. Тимаэль дал парню две новые цели, и сказал что его ученичество окончено, и что он готов стать тем, кем должен.
Через месяц в крепость, где последний раз обитал Коэрхан прибыли несколько новых аэри, которые и обнаружили, что в крепости абсолютно все были убиты. Все кто что либо могли знать о нём, были мертвы. А сам Коэрхан превратился в тот самый призрак, коим некоторые его считают. Нет, после этого он не раз возвращался в крепости «стражей», однако он представлялся совсем не тем, кем являлся на самом деле. Самая распространённая легенда о мастере Квардире, дружелюбном искателе осколков, который всегда рад помочь своим собратьям.
В своей дальнейшей жизни он путешествовал по разным землям. Где то он бывал по собственной инициативе, где то по заданию стражей. Не смотря на то, что жизнь Коэрхана является непрерывным бегом, Кое-где он задерживался дольше, чем обычно и обзаводился полноценной легендой. Так ему удавалось легче добраться до каких-то целей, да и оставаться в курсе того, что сейчас происходит в данном регионе. Нет, политика его не особо интересовала, но парой она помогала в разрешении особо кропотливых дел.

8. Характер:
Холодный, расчётливый, решительный, жестокий, целеустремлённый, фанатично-преданный своему делу в частности и «Стражам Воспоминаний» в общем. Если ставит перед собой цель, то идёт на любые действия и любые поступки, что бы достигнуть своей цели. Умеет отлично приспосабливаться к сложившейся ситуации и находить нужные рычаги для разрешения особенно щекотливых задач, в которых любое лишнее движение может привести к непредсказуемым последствиям. Именно таким его знает Тиамаль, тот, кто его, по сути, создал. Трудно сказать остались ли в нём хоть какие-то эмоции. Возможно, что да, ведь как то же он научился их имитировать в различных ситуациях. Все остальные видят лишь его различные обличия. Для кого-то он дружелюбный товарищ, для кого-то надёжный партнёр, для кого-то подлый предатель, для кого (возможно даже и такое) любимый человек. Всё это его маски, не более.

9. Инвентарь:
Одежда (броня): комплект лёгкой брони, которая помогает скрываться убийце в тени от лишних глаз. Против воина в тяжелых доспехах в такой броне не идут в лобовую атаку, однако когда нужно куда-то прокрасться и сделать что-то незаметно, она помогает своему владельцу как нельзя лучше. Так же имеется плащ с капюшоном.
Оружие: Короткий клинок, кинжал с небольшим желобком в лезвие, в котором содержится яд. Лук со стрелами, которыми он пользуется, только если цель необходимо снять на большом расстоянии. Набор игл, которые он использует в совокупности с ядами. Так же имеется небольшой самострел, который можно использовать для стрельбы отравленными иглами.
Магические вещи:

Комплект брони

http://sa.uploads.ru/t/NiR9P.png

Название: Броня убийцы
Внешний вид: Лёгкий комплект брони, который никак не мешает движениям. Создана из крепкого тёмного материала неизвестного происхождения. Внешне никакими изысками не обладают, и выглядят даже немного отталкивающе.
Действие, побочные эффекты: Когда владелец брони попадает в тень, или другое тёмное место, он словно сливается с темнотой, и пока он не сдвинется с места, его крайне ложно заметить.
Владелец: Коэрхан

Браслет вора

http://sc.uploads.ru/t/BM0PL.png

Название: Браслет вора
Внешний вид: Кожаный браслет коричневого цвета, который носят на левом запястье. Ничем примечательным не отличается. Сделан из выделанной кожи. Носится под одеждой.
Действие, побочные эффекты: Браслет, который раз в сутки позволяет на две минуты становиться полностью невидимым. При этом владелец может совершать любые действия, но всё равно будет невидимым, пока эффект не спадёт. Сбить невидимость раньше времени возможно лишь в том случае, если владелец лишится браслета по какой-либо причине. Сбить невидимость магическим образом невозможно. Однако браслет не делает хозяина полностью бесшумным и не лишает запахов. Другой вопрос, что обычное животное, скажем сторожевая собака, или ищейка, вряд ли смогут найти шпиона по запаху, так как Коэрхан научился избавляться от него. Однако есть вероятность обнаружить невидимку магическим способом, например через заклинание "Аура".
Владелец: Коэрхан

10. Способности и навыки:
Боевые:
Мастерство рукопашной. (Бой без оружия):
Уровень – мастер.

Мастерство ближнего боя. (Бой с оружием ближнего боя):
Уровень - мэтр.

Мастерство стрельбы:
Уровень - специалист.

Благодаря жёстким тренировкам имеет навык выживания в экстремальных ситуациях.

Особые навыки:
Чутье жертвы – способность, благодаря которой между убийцей и его жертвой устанавливается контакт на определённое время, в течение которого Коэрхан будет знать, где находится его жертва. Работает только в том случае, если притронуться к самой жертве, или к какой-нибудь личной вещи, что принадлежит жертве.

Бытовые навыки:
Медицина – знает основы медицины, благодаря чему может быстро оказать первую помощь, и диагностировать раны и нанесённые повреждения. Благодаря медицине разбирается в строении тел живых существ, как разумных, так и не разумных. Так же знает большое количество ядов, и противоядий к ним.
Допрос: уровень мастер.
Скрытность: уровень мастер. Может быть незаметным для всех остальных, и быстро скрываться от чужих глаз в тени.
Алхимия: приготовление распространённых ядов и умении их нейтрализовать.
Чтение:  Древняя речь, общее наречие. Кроме того Коэрхану приходилось много путешествовать, благодаря этому кроме всеобщего наречия, он знает самые распространённые языки на континенте, и может на них изъясняться.
Письмо: Древняя речь, общее наречие. Так же благодаря тому, что ему приходилось много путешествовать, может читать письмена на самых распространённых языках континента.
Контроль и создание «человеческой формы»

11. Питомец (если есть):
Нет.

12. Связь с вами:
Skype – Underdeaht.

13. Цель персонажа в игре:
«Лучше умереть за империю, чем жить ради себя!»
Служение «Стражам Воспоминаний».

Отредактировано Коэрхан (15.06.2014 16:02)

+1

2

Илемер написал(а):

Роль: шпион, убийца

К какой организации или стране принадлежит?

Илемер написал(а):

6. Внешность:

Какой у персонажа голос, как звучит его речь? Есть ли у него акцент или дефекты речи?
Есть ли у него любимые жесты, позы?
Есть ли у персонажа родинки, шрамы, татуировки, увечья? Как он их получил?

Илемер написал(а):

Демонический вид:

Не кажется ли вам, что образ "горящего демона" не слишком подходит для шпиона?

Илемер написал(а):

7. Биография:

1. Все-таки скажите, кем были его родители и почему его выбрал Тиамаль (даже если персонаж об этом не знает, но вы знать должны)
2. Биография интересная, но в ней чего-то не хватает, может быть каких-то фактов?

Илемер написал(а):

Магические вещи: Как уже было сказано выше, комплект брони и плащ, которые помогают скрывать своего владельца в тени от лишних глаз. Небольшой магический кристалл, с помощью которого Коэрхан может видеть через стену (для этого необходимо прижать кристалл к нужной стене). Кроме того на руке имеется браслет, который раз в сутки позволяет ненадолго становиться полностью невидимым.

Артефакты описываем по шаблону: Артефакты
Сокращаем количества артефактов до двух.

Илемер написал(а):

Разбирается в алхимии, что касается изготовления ядов и противоядий.

Уровень владения

Илемер написал(а):

Так же знает большинство ядов, и противоядий к ним.

Вы все-таки шпион и убийца, а не алхимик. Я бы подправила на "распространенные".

0

3

Анкета хорошая, вижу, что концепцию персонажа вы уловили, но с замечаниями Создателя соглашусь, нужно расписать чуть подробнее хотя бы ту же внешность, а именно что касается его речи, манере изъясняться. Все остальное в пм.

Создатель написал(а):

Не кажется ли вам, что образ "горящего демона" не слишком подходит для шпиона?

Не соглашусь с подобным замечанием. Истинную форму аэри не выбирают сами, они рождаются с ней, а выбранная игроком форма вполне себе подойдет Илемеру, если его загонят в угол, хотя игрок в праве подумать над вариантами.

0

4

Создатель написал(а):

Не кажется ли вам, что образ "горящего демона" не слишком подходит для шпиона?

Почему нет? Он же не будет перед убийством, или ограблением с криком: "А теперь узри истинную мощь Стражей воспоминаний, смертный!" перевоплощаться) Я вообще хочу описать его как не любителя переходить к своей истинной форме, так как она безусловно только мешает его профессиональной деятельности. Так что, если он не будет перевоплощаться, то не вижу ничего зазорного)

Тиамаль написал(а):

Анкета хорошая, вижу, что концепцию персонажа вы уловили, но с замечаниями Создателя соглашусь, нужно расписать чуть подробнее хотя бы ту же внешность, а именно что касается его речи, манере изъясняться.

Создатель написал(а):

Есть ли у него любимые жесты, позы?
Есть ли у персонажа родинки, шрамы, татуировки, увечья? Как он их получил?

Вот тут не думаю, что это будет уместно для него. Всё таки он безликий убийца, а не пафосный кривляка. Думаю он должен быть крайне спокойным и вообще жесты, эмоции и тому подобные вещи должны касаться его по минимуму. Нет, я конечно кое что добавил, что сильно не расписывал. Шрамы, жесты, родинки, манеры изъяснения, акценты, пусть это будут его маски.
Всё остальное тоже поправил)

Отредактировано Илемер (18.05.2014 17:33)

+1

5

Илемер написал(а):

раслет, который раз в сутки позволяет ненадолго становиться полностью невидимым. При этом владелец может совершать любые действия, но всё равно будет невидимым, пока эффект не спадёт.

на какое время точно.

0

6

Создатель написал(а):

на какое время точно.

Ну пусть хотя бы две минуты.

0

7

Илемер написал(а):

Ну пусть хотя бы две минуты.

вот это и отметьте в описание (чтобы вопросов не было)
И аватар с подписью делайте

0

8

Шарисия написал(а):

вот это и отметьте в описание (чтобы вопросов не было)
И аватар с подписью делайте

Хорошо, сейчас возьмусь. Но просьба ещё одна. Можно поменять имя аккаунта с Илемер на Коэрхан?

0

9

Коэрхан написал(а):

Действие, побочные эффекты: Браслет, который раз в сутки позволяет на две минуты становиться полностью невидимым. При этом владелец может совершать любые действия, но всё равно будет невидимым, пока эффект не спадёт.

Магией засечь можно? как-то учуять? (спрашиваю, так как могут возникнуть спорные моменты)

Подпись не забудьте: Шаг 2. Подпись (оставьте заполненную схему в данной теме)

0

10

Создатель написал(а):

Магией засечь можно? как-то учуять? (спрашиваю, так как могут возникнуть спорные моменты)

Подпись не забудьте: Шаг 2. Подпись (оставьте заполненную схему в данной теме)

Ну вот это сложный вопрос. Я не особо пока разорался в вашей магии на форуме. Если вы говорите про рассеивание эффекта невидимости, думаю, что это невозможно. По крайней мере, если хозяин каким то образом не лишится браслета. То есть магическим образом сбить невидимость нельзя. Однако это не делает его абсолютно бесшумным, и не лишает запахов. Но и тут тоже свою нюансы. Учитывая свои тренировку, и опыт, нажитый прошлыми делами, скажем, обычная собака, да ищейка тоже, вряд ли его учуят. Он должен был научиться избавляться от лишних запахов. А вот скажем, если у вас на форуме есть вампирические штучки, что-то вроде "почуять жизнь", или "нащупать пульс", или что-нибудь наподобие (хотя тут тоже встаёт вопрос о том, как вампир может почуять, хоть и перевоплощённого, демона),  то вполне вероятно, что такими вещами его, Коэрхана, можно засечь.

0

11

Коэрхан написал(а):

Ну вот это сложный вопрос. Я не особо пока разорался в вашей магии на форуме.

Сейчас покажу про какие заклинания и навыки я говорю:
заклинания:
Сеть - маг способен, закрыв глаза, видеть всех живых существ в определённом радиусе. Определённые существа выглядят как разноцветные огоньки (люди, как правило, синие). Знакомых существ чародей определяет сразу.
Аура - настроившись на мир вокруг, маг способен увидеть ауру объекта (живого или неживого). На живых объектах можно определить расу, возраст, пол, магические способности, уровень, затронувшие организм болезни и эмоции. На неживых - узнать по остаткам ауры того, кто трогал предмет, кто дотрагивался до него и когда, помимо, разумеется, возраста. Архимаги способны искривлять, менять свою ауру, чтобы её никто не узнал.
Из навыков:
к примеру животные могут учуять или нет

0

12

Создатель написал(а):

Аура

Вот эта штука, думаю, вполне может сработать.

Создатель написал(а):

к примеру животные могут учуять или нет

А вот это вряд ли. То есть нет.

Создатель написал(а):

Сеть

Тоже сомнительно. То есть для того что бы определить существо, он должен быть уверен, что оно тут есть, а если он не знает о невидимке, соответственно и не найдёт.

0

13

Коэрхан, вот тогда как бы отметить это в описание.

0

14

Создатель написал(а):

вот тогда как бы отметить это в описание

Хорошо. Сейчас подредактирую.

P.S. Отредактировал.

Отредактировано Коэрхан (19.05.2014 16:39)

0

15

от меня приняты. Ждем Тиамаля

0

16

Создатель написал(а):

Ждем Тиамаля

Не хочу показаться бестактным, но мне в ЛС Тиамаль вчера написал, что у него нет претензий)

0

17

притензий нет) от меня принято

0

18

Коэрхан,
тут отметьтесь: Персонажи и роли

0

19

Шарисия, всё, отметился.

0

20

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Тысяча имён


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно