Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » "Вставайте, мертвые, нас ждут великие свершения!"


"Вставайте, мертвые, нас ждут великие свершения!"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Арктур "зу Фаринайль". Родовое имя, как понятно, фальшиво и является насмешкой над драконами и драганами. Мертвец не знает, как именно к этому относятся огнедышащие рептилии и их детища, но предпочитает упоминать эту особенность при любом удобном случае.
Также его могут называть "Пресвятейшим Мертвецом", но только более-мене разумные слуги и члены культа Зарака.
Есть еще одно.  Самая разумная слуга называет повелителя мертвых "Отцом".
2. Раса:
Мертвец. Лич. До обращения был аэри.
3. Пол:
Бесполый мертвец. До обращения в лича был представителем мужского пола.
Насчет сексуальной ориентации можно сказать только одно: ее нет. Оно и понятно, если мы говорим о неживом создании, но дело в том, что ее никогда и не было. Это, собственно, и являлось той причиной, по которой Арктур стал личем, а не вампиром или нежитью (исключая то, что личефикация стоит на ступень выше двух других названных вариантов). Он ненавидит плоть. Ее слабость, ее страстность. Когда представилась возможность стать бессмертным (появление Зарака с некромантами и, соответственно, некромантией) - он тут же ей воспользовался.
4. Возраст:
Если  Арктур правильно помнит, то его точный возраст 3771 год. Родился он, соответственно, в 2772 году. Если еще точнее - 20 мессияса 2772 года.
5. Статус в обществе:
Роль:   ценный союзник (не входящий в организацию!) "Детей Зарака", некромант
Статус в обществе: Чудовище, лич,  некромант.
6. Внешность:
Представляя себе лича, вы наверняка создаете себе образ скрюченного истлевшего мертвеца, закутанного в темные, словно ночь, мантии. Так вот, в случае с Арктуром это не так. Лич не загоняет себя в рамки стереотипного мышления смертных, пытаясь выглядеть ярче, бросче, внушительней.
Начать, думаю, стоит с того, что Арктур до нежизни был аэри. Это тот факт, который никто никогда не брал и не берет в расчет, всегда заставлял незнакомых с Пресвятейшим созданий считать, что перед ними не полноценный лич, а некое безумное творение безумного же некроманта.
Если аэри находится в своем истинном облике при обращении в лича, то строение скелета демона остается абсолютно таким же. То бишь, если три ноги было, то три ноги и останется. Если у было две головы, то и будет два черепа.
Арктуру повезло с истинной личиной. Он был не бескостным слизнем или  одноглазым щупальцем, а созданием,  на месте ног которого красуется четыре огромных паучьих лапы. Это значительно увеличивает скорость передвижения и маневренность, но лапы более хрупки, чем кости ног, поэтому их легко (ну как легко - двух ударов хорошо заточенным боевым топором вполне достаточно) можно сломать.
Другие особенности скелета, оставшиеся от истинного облика - тринадцать  пар ребер (вместо двенадцати стандартных для многих обитателей Сайрона) и сплошной ряд золотых (!) клыков (зубы в истинном облике не были предназначены для пережевывания растительной пищи).
Рост (вместе с лапами) - 257 сантиметров, вес - 91 килограмм (большая часть веса - заслуга, опять же, лап)
Все в облике лича должно показать его превосходство над смертными, которые частенько попадают в его научную лабораторию (внушаемый вид помогает при допросах и пытках). Его одежды должны быть чистыми, яркими, дорогими. Его речи должны быть холодными, но, в то же время, харизматичными. Именно поэтому в его голосе нет дребезжащих и шипящих ноток, присущих другим личам. Его голос поддерживается магической сутью (как у призраков), а не другими методами. Когда он говорит, по комнате разливается звонкий мужской баритон, заставляющий думать, что за спиной у некроманта стоит розовощекий толстячок, пышущий здоровьем и служащий личным диктором повелителя мертвых.
Всегда ходит с гордо поднятой головой, медленно перебирая лапами. При ходьбе руки некромант всегда прячет за спиной.
Одежда всегда неяркая, но броская. Иссиня-черные атласные мантии, разливающиеся по земле, словно безбрежные океаны тьмы. Пурпурные или темно-серые тканые перчатки, плотно облегающие костлявые руки. Широкополые шляпы (да-да!) с вдетыми в них перьями спард. Все это незаметно подавляет чувство того, что перед вами лич. Представитель тех самых созданий, которые одеваются в изорванные обноски и пачкаются в чужих внутренностях. Это скорее простой ученый, чем злобный маньяк-некромант. Увы, это лишь внешнее проявление.
Самая главная и запоминающаяся деталь внешности Арктура - серебряные кости. Нет, серьезно, лич совершенно отчетливо блестит в свете солнца или огня. Дело в том, что каждый раз восстанавливаясь после развоплощения (физического уничтожения), лич покрывает свои кости сплавом железа, меди и серебра. Этот сплав никак не защитит от удара, но придает мертвецу довольно эффектный вид. И правда: мало кто может что-либо соврать мертвецу из железа.
В заключение стоит сказать, что запах, источаемый Арктуром, невозможно охарактеризовать точно. Самая близкая к этому аромату оценка звучит так: "смесь железа и горящей плоти"
7. Биография:
Лич не помнит, где он родился, что делал до нежизни, были ли у него родственники, но он и не расстраивается по этим пустякам. Если ему так осточертело существование с плотью, то зачем ему вспоминать о прошлом, если он уже достиг совершенства? И он не печалится. У него нет большей части прошлого, но у него есть настоящее и, соответственно, будущее. И он будет существовать вечно...ну, по крайней мере постарается...
Единственное, что Арктур помнит из своих детства, юности и молодости, - сцена падения Алой Империи. Всплывает в памяти прекрасная (с позиции лича) картина: бесчисленная армия аэри, разлившаяся по неизвестному полю от края до края. Кроваво-красные флаги развевались на ветру, а затянутое тучами небо предвещало скорый дождь. Резкий крик, раздавшийся откуда-то издалека и подавивший гул многотысячной армии:
-Тиграны! Тиграны нас пре...!
Но этот самый крик оборвался, не успев закончиться. На другой стороне поля начали раздаваться крики, вопли и рычание. Звериное рычание. Тиграны, предавшие своих повелителей, ударили с фланга, разрезая плотные боевые ряды аэри, словно нож масло. Демоны пытались сопротивляться, но столь неожиданный удар был обречен на успех. Демоны падали от яростных ударов тигранов, словно молодые березы от ударов лесоруба, кто-то пытался обратиться в истинную форму,  а некоторые из тех, у кого это получилось, пытался взлететь, но дождь железных стрел отправлял их на землю. Кровь лилась уже не ручьями, а целыми реками. Тиграны не ведали жалости, а аэри не могли понять, что происходит. Это походило на вырезание скота. Вероятно, именно этот этап истории сделал демонов недоверчивыми и кровожадными созданиями, требующими если не мести, то, как минимум, крови.
Арктур прекрасно помнил, как спасся тогда. Он, схватив одного из взлетающих аэри за ногу, поднялся над дезориентированной армией и, как только стрелы поднялись в воздух, направляясь, явно, за крылатым и его "наездником", отпустил ее, обретя истинную форму прямо в воздухе и упав своими паучьими лапами прямо на головы своих братьев по оружию. Буквально побежав по головам, демон двигался в противоположную от армии тигранов сторону. В глубине своей черной души будущий лич искренне надеялся, что лучники слишком заняты крылатыми аэри, а не бегущим по головам своих же солдат огромным пауком. Его надежды оправдались. Одна стрела, правда, попала в наплечник, а другая оцарапала лапу, но, в целом, побег удался успешно. Выскочив на опушку довольно густого леса, демон посмотрел на бойню, устроенную двумя бывшими союзниками - тиграном и аэри. Одно огромнейшее озеро крови, из которого, словно затопленные корабли, выглядывают кроваво-красные флаги и куски ткани, служащие, верно, боевым знаменем кошачьих. Громко хмыкнув, паукообразный развернулся и исчез в густой растительности, не желая больше связывать свою жизнь с кем-либо, кроме себя. Тиграны считались союзниками аэри, но предали их. В этот момент демону стало понятно, что доверять нельзя никому, кроме себя.
Дальше все в тумане. Только общая картина вырисовывается: Топи Стагмуса, болота, Аркутр скрывался веками и ждал своего часа. И час этот настал.
Дальше шла более ясная картина. Арктур совершенно случайно встретил на болотах зарождающийся только культ магов, научившихся...оживлять мертвых! Аэри, пораженный такими способностями, вызвался им помогать. Детям Зарака, отличавшимся особым неприятием со стороны всего цивилизованного мира, выбирать не приходилось. Аэри, хоть и выглядел малоприятно, но проявлял открытое дружелюбие и помогал во многих аспектах жизни некромантам (поставлял трупы, урны с прахом), взамен прося лишь обучение его некромантии.
Зарак Арктура не любил, как и его драганы-бунтовщики. Его считали грязным слугой. Другие же некроманты, изучающие некромантию только ради науки, были восхищены интересом, проявляемым аэри к созданию мертвецов. Будучи только рядовым магом, будущий лич понял, что совмещение скелетов нескольких существ в один остов  - залог успеха в создании  превосходных аберраций, служащих верой и правдой. Несмотря на врожденную брезгливость, Арктур быстро преодолел страх к работе с плотью, кровью и костями и творил, творил, творил...
Шли десятилетия, а то и века, оставляя позади то самое время, когда существования культа заклинателей мертвых оставалось без особого внимания. Зарак, вдохновленный своей же идеей, стал вести активную подпольную борьбу против драконов. Убийства, налеты, грабежи - Дети Зарака превратились в разбойников, что сильно не нравилось ни Арктуру, ни другим ученым. Однако они молчали, ибо Зарак был и оставался самым сильным некромантом в Сайроне.
Напряжение нарастало, но Пресвятейший, достигший в некромантии уровня архимага, вместе с  другими учеными стал искать способы...обессмертить себя. Вампиризм (созданный чуть ранее) подразумевал жажду крови и смертные страсти, что не нравилось некоторым некромантам (могло отвлекать от работы,  к примеру). Именно тогда был открыт новый способ достижения нежизни - обращение в нежить. Многие ученые посчитали этот метод идеальным, превращая себя в разумных зомби. Это, конечно, сохраняло внешность, но было неэффективно (со стороны еще более маленькой группы единомышленников), так как практическое бессмертие так и не было получено. Работающие с душами некроманты, среди которых был и Арктур, начали разработку нового способа. За годы долгой, выматывающей их смертные тела работы, повелители неживых создали Великий Обряд (Ритуал) Вечной Ночи. С помощью долгих и кропотливых опытов стало известно, что душу любого живого создания можно переселить в некий предмет, сосуд - филактерию. Для успешного проведения ритуала требовалось множество различных факторов, среди которых было и убийство людей, и  добыча редчайших ингредиентов. Со всем этим Арктур и несколько некромантов справилось, превратившись в лучшие творение некромантии. Менее везучие заклинатели скончались, так и не достигнув бессмертия. Однако их жертва также была на пользу. Их кости пошли на одни из самых необычных созданий во всем Сайроне (ибо открытия в некромантии постоянно, а новых тел, увы, мало).
Но Зарак забыл про науку. В мертвецах он видел лишь орудие, топор, которым он отрубит голову каждому дракону. Многие личи (так назвали себя маги, прошедшие Ритуал Вечной Ночи), среди которых был и  Арктур, выказали свое недовольство, однако их речи не были услышаны. Зарак будто бы обезумел, поднимая орды мертвецов на бой со своими врагами и заставляя всех своих слуг делать также. Для драконов это было последней каплей.
Бой, почти уничтоживший весь культ, длился долго. Тогда погибли и драганы, и драконы, и вампиры. Все горело, шипело, кричало. Зарака, вероятно, схватили, как и его приближенных, но Арктуру и нескольким ученым-личам удалось сбежать. Полностью разочаровавшись в "Детях", четверо повелителей мертвых заключили договор, по которому они обязались не трогать сферы интересов коллег и пытаться превратить некромантию в полноценную и уважаемую всеми школу магии. На том и было решено.
Найдя пещеру почти на самом краю Топей Стагмуса, Арктур (не без помощи своих неживых слуг) обустроил ее (почти все необходимые вещи некромант взял с собой, остальное пришлось "изъять" из владения торговых караванов) и начал свои относительно мирные исследования. Его слуги-призраки изредка притаскивали из ближайших деревень живых людей, которых некромант использовал в самых негуманных опытах и экспериментах.
Однажды, после очередного такого опыта, в пещеру к Арктуру пробрался тот, кто вечно жаждет крови...
Дело было в том, что лич выходил на поверхность по невероятно важным делам. На востоке деревню разграбила банда разбойников. Сколько свежего материала! Схватив парочку своих слуг, Пресвятейший Мертвец, выскочил из своей обители, собираясь собрать как можно больше материала раньше, чем до трупов доберется кто-нибудь другой.
Вернувшись, домой некромант удивился, ибо  слышал не крик единственного оставшегося в живых пленника (которого лич оставил для проверки агрессивности своего нового творения, для которого, собственно, и собирались свежие тела), а плач, да еще и женский. Он мог устать или потерять голос, но заплакать при этом, да еще и молодым женским голосом...навряд ли...или Арктур  плохо знает смертных?
Как оказалось, это был вампир. Девушка-"птенец", почуявшая свежую кровь и спустившаяся в обитель некроманта  в облике тумана. Зомби-стражи не прореагировали на то, что крик пленника резко оборвался. Их даже не смутило шипение девушки, раскрывшей пасть для высасывания из важного научного экземпляра всю кровь! Разочаровавшись в своих слугах, некромант посадил девушку в клетку (которую, опять же, "изъяли" у караванщиков), кормя ее очень болезненными смертными (пришлось, правда, увеличить количество налетов призраков на деревни и караваны). Вампирша была новообращенной. Совсем недавно ее укусили, можно было даже разглядеть две красные точки на шее. Личу это понравилось. Сейчас перед ним животное, которое можно выдрессировать  в верную слугу и опытного соратника. Дав девушке имя Жанна (ударение падает на вторую гласную), некромант стал медленно реабилитировать ее личность, уничтоженную безмерной жаждой крови.
Жанна боялась Пресвятейшего. Оно и понятно: перед ней создание, стоящее на ступень выше в развитии. Однако девушка проявляла таланты, которые удивляли даже повелителя немертвых.
Ловкость, сила, быстрая приспособляемость к изменениям, высокая скорость обучения - вампирша быстро восстанавливалась как личность. Вскоре она могла находиться в одном помещении со смертным, не желая вгрызться ему в глотку. Девушка только и знала, как служить своему "Отцу", забывая про свои желания и даже (временами) жажду. За верную службу (девушка, например, приманивала смертных прямо к пещере Арктура) некромант даровал ей самую свежую кровь. За оплошности же, даже самые маленькие, Жанну морили голодом, запирая в клетке.
Вампирша стала лицом и голосом лича в обществе, не привыкшем принимать более-менее адекватно двухметровых скелетов на паучьих лапах (представьте всю глубины этой драмы). Ее мысли всегда были его мыслями, его речи вылетали из ее уст, словно осколки из умирающих богинь.
Арктур не ведал горестей и напастей, развивая некромантию все больше и больше. Однако однажды случилось так, что Пресвятейший проглотил больше, чем мог, а именно: разграбил караван, везущий прах какого-то драконьего аристократа (где-то на юге обнаружили, помер, говорят, от переизбытка стрел в сердце). Родственники довольно быстро обнаружили пропажу (лич так расслабился, что даже не убирал следов активности своих слуг), поэтому обитель некроманта была обнаружена быстро. Ее жгли огнем, воздухом, кислотой. Драконы так разъярились, что Арктур и Жанна не стали опровергать их ошибочное мнение о том, что из пещеры нет запасного выхода. Когда драконы улетели, лич обезумел от ярости. В бездну договор, в бездну пацифизм! Зарак был прав - драконы должны быть убиты. Все. До единого.  Их кости вымостят ту дорожку, по которой лич придет к Великому Знанию.
8. Характер:
Что вы представляете, услышав, что перед вами лич? "О великие богини, он наверно ужасный кровожадный убийца, вивисектор и вообще очень-очень плохая личность!" - наверняка первая ваша мысль. Что же, вы правы. Только вот Арктур не желает смерти всем живым существам. Ему плевать на все, что не касается сфер его интересов.  Смертные убили какого-нибудь близкого коллегу? Плевать, найдем другого! Люди напали на моих зомби? Накажу...
Вся эта безразличность вытекает не только из общей бесчувственности лича, но и из его личностных качеств. Мертвец ленив и малоподвижен. Он не любит выходить из своей обители, поэтому нужно какое-нибудь более-менее значимое событие для того, чтобы некромант выполз из своей пещеры.
Арктур - перфекционст. По его мнению, требуемый результат должен быть достигнут в любом случае без всяческих исключений. С личификацией эта личностная особенность переросла в патологическую форму, поэтому можно сказать, что некромант очень тяжело переживает проигрыши и неудачи. Очень тяжело. Обычно из-за этого достается Жанне, но бывают и приятные (для вампирши) исключения.
Не любит беспричинных убийств. Причина, по мнению Арктура, - это потребность в новом материале, научный эксперимент или, скажем, неудача. Но просто так убивать лич не станет, нет. За кого вы его принимаете?
Брезглив, но только в отношении остатков жизнедеятельности смертных (слюна, рвота). Во время работы со "свежими" трупами пользуется перчатками и инструментами с длинными ручками. Эта особенность характера осталась еще от того, смертного аэри. Арктур всегда ненавидел своих родичей за развратность, скабрезность, подверженность своим страстям. Демон всегда считал, что страсть равносильна слабости и приводит, рано или поздно, к смерти. Аэри были наказаны за то, что не смогли подавить свои амбиции и желания. Их уничтожили, стерли в пыль. Таков исход для всех смертных созданий, но страсти являются этаким алхимическим катализатором, ускоряющим приближение смерти.
По мнению смертных, личи проявляют невероятную узость мышления. Также "великие" мешки мяса считают, что личи неспособны постичь "великую истину человеческих чувств". Тьфу, мерзость. Множественные опыты показали, что если лишить людей еды, воды или сна, то "великая истина чувств" исчезает без следа. Те, кто друг друга любил, готовы сожрать друг друга, если лишит их еды. Мать задушит своего ребенка, если дать воду только ему. Звери. Неразумные звери...Это все к тому, что Арктур вовсе не узок в мышлении. Он лишен тех слабостей, которые делают его животным. И он рад этому. И он, демоны возьми, гордится этим!
Любит записывать все, что происходит, на бумагу. В силу того, что его обитель сгорела в драконьем огне, Арктур судорожно заполняет небольшую книгу, которую все время таскает с собой.
Не любит громкие  раздражающие звуки (чавканье, бульканье и тысячи других подобных звуков). Вообще. Предпочитает, если в радиусе шести миль не поют даже птицы. Бедная Жанна, обращаясь в стаю ворон, ловит по лесу всех зверей, создающих неприятны повелителю звуки. Нет, правда! Арктуру было бы стыдно за это, но он, увы  (конечно же к счастью!), лишен всего человеческого.
Очень харизматичный  лич. Можно сказать, что слишком харизматичный для скелета на паучьих лапах. Золотые зубы, дорогие одежды, широкополая, гримм подери, шляпа с вдетым в него пером! Разве не красавец, а? Он всегда поддерживает дружеский тон в разговоре с кем угодно, будто пытаясь избежать конфликта (так, временами, и есть). Этот лич может похлопать смертного собеседника по плечу (потом, правда, кости отбеливаются раствором слабой кислоты)! Все это - попытка, возможно жалкая (тут уж не автору судить), понять психологию смертных. Это помогает избежать многих уловок, на которых некоторые другие личи наверняка бы опростоволосились.
Осторожен, даже несколько труслив. Никогда не полезет в бой, если есть шансы убежать или воспользоваться окружением. Из этой особенности выходит другая - использование окружения. Все, что не так лежит, может послужить на благо лича и Ко.
Остальные личностные качества, такие как: эгоизм, презрение к смертным и любовь к чужим душам - присущи, наверное, всем личам.
Последнее, что стоит заметить, - это личное вероисповедание Арктура. Он не поклоняется Зараку, помня, что это был простой смертный драган, который, однако, умел необыкновенные вещи. Место Всевластного в разуме лича занимает Смерть, или, если говорить более официально, Бесцветное Великое Знание Пустоты. Эта Пустота, по мнению лича, древнее самих солнца и луны, древнее самих богинь. Шарисия была слаба и умерла, Теона была слаба и умерла, Смерть же всесильна и бессмертна. Несмотря на то, что некромантия работает как раз против Пустоты, Арктур почитает ее, ведь если у него есть силы повелевать мертвыми, то значит, у него есть и благословение Ниары (так называет ее лич). Только Смерть может вернуть жизнь.
9. Инвентарь:
Атласная иссиня-черная мантия, будто бы поглощающая свет вокруг себя, широкополая шляпа с вдетым в нее пером спарда, декоративные железные когти на левой руке (исключительно украшение), темно-серые перчатки, плотно облегающие костлявые руки, перчатки для работы и инструменты (у одного из мертвецов), небольшая книга, закрепленная к мантии стальной цепочкой, перо и чернила ( на хранении у Жанны).
Также стоит отметить копье, сохраненное со времен величия Первой Алой Империи. Тогда Арктур был простым воителем, который, однако, умудрился выжить в бойне, устроенной тигранами. Сделано оно из зеленоватого мифрила. Носится каким-нибудь призванным мертвецом и возвращается хозяину по первому же приказу.

Копье

http://sc.uploads.ru/t/Tm7hJ.jpg

Предметы обихода, необходимые, скорее, Жанне, поэтому и таскаемые ей.
Также стоит отметить филактерию (полнотелый мифриловый шар), которую лич спрятал очень и очень (и очень) далеко от глаз живых. В том месте никогда не было живых, в том месте их никогда и не будет. Там филактерия в полной безопасности.

Местоположение филактерии (я слежу за тобой, смертный)

Душа Арктура, как и души троих его коллег, скрыта в огромном подземном сооружении под разрушенным замком в Топях Стагмуса. Бесчисленные лабиринты этих подземелий заполнены невероятно токсичным дымом, в котором смертные создания довольно быстро умирают, и ордами нежити, среди которых и два дракона-скелета. Никто из смертных не знает, где расположены эти сооружения, ибо маленький вход в туннели умело замаскирован. Да и в замок, стоящий посреди болота и заросший мхом мало кого привлечет.

10. Способности и навыки:
Думаю, что мнение о том, что лич может плохо разбираться в некромантии, не существует. С полной уверенностью заявляю, что Арктур - великий архимаг некромантии. Именно поэтому он неплохо разбирается в анатомии смертных и их психологии.
Естественно, он умеет читать и писать. 
Будучи бывшим воином из армии  Алой Империи, Арктур мало-мальски знает, как надо махать копьем (колющее оружие - адепт).
Имеет хорошие хирургические навыки. Знает о потенциале сшитых тел. Умеет делать различных созданий из кучки костей и сухожилий.
Обладает стандартными для лича способностями: аура неестественного холода и парализующее прикосновение.
Из врожденных способностей аэри стоит отметить: острейшие зубы (которые очень редко(очень!), но пускаются в ход) и четыре паучьих лапы, предоставляющих невероятную маневренность и проворство.
11. Питомец:
Вампир Жанна, только вышедший из поры "птенца", - высокая (189 сантиметров) худощавая (54 килограмма) молодая девушка девятнадцати лет (на самом деле 105 лет) с черными, как смоль, волосами и изумрудными глазами. Ее нежный и мелодичный голос, привлекательная внешность и соблазнительные (но не откровенные) наряды, подкрепленные вампирской магической обаятельностью, превращают эту девушку в красиво упакованное орудие убийства. Ее можно сравнить с компьем Арктура - молниеносная, точная, беспощадная. Используя только свое тело (острые и крепкие ногти) и сверхъестественные способности, она может добиться успеха там, где личу добиться его будет затруднительно. Ее внешность позволяет попадать почти в любой город смертных, что удобно и эффективно, ибо лич с паучьими лапками не сможет попасть в город по ясным причинам.
Жанна почти всегда сопровождает некроманта. Если ее нет рядом, то она занимается каким-то заданием Арктура.
Питает к личу теплые чувства, похожие на любовь дочери к отцу. Эмоция эта не взаимно, ибо для Арктура Жанна "те же зомби, только порасторопней и поумнее". Но она остается подле него, несмотря на то, что могла множество раз убежать. И лич это знает. Его это веселит и он этим нещадно пользуется. Все печально в этом мире...наверное.

Жанна

http://sa.uploads.ru/t/915px.jpg

Также стоит отметить постоянно сопровождающих Арктура мертвецов. Обычно это скелеты или зомби (два экземпляра), защищающие повелителя и носящие его вещи. Изредка их место занимает один высший призрак.
12. Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

13. Цель персонажа в игре:
Заставить смертных уважать Смерть и ее посланцев (некромантов).
Собрать небольшую (или большую - как повезет) армию мертвецов и превратить Топи Стагмуса в отдельное государство некромантов (планы, планы, мечты, мечты...)

Отредактировано Арктур (25.05.2014 14:25)

0

2

Арктур написал(а):

Древний лич.

оставляем просто "лич"

Арктур написал(а):

6. Внешность:

Не увидела голос персонажа

Арктур написал(а):

Вампир Жанна

По поводу данного вампира отметить:
Уровень способностей вампира. Так же указать боится или нет солнечного света и испытывает ли жажду крови (исходя из прибывания в образе вампира) Это нужно, чтобы ни вы не путались, ни администрация при игре

0

3

Создатель,
Здравствуйте.
1) - Исправлено
2) - Простите, мэм, но я процитирую Пункт внешность:

Его речи должны быть холодными, но, в то же время, харизматичными. Именно поэтому в его голосе нет дребезжащих и шипящих ноток, присущих другим личам. Его голос поддерживается магической сутью (как у призраков), а не другими методами. Когда он говорит, по комнате разливается звонкий мужской баритон, заставляющий думать, что за спиной у некроманта стоит розовощекий толстячок, пышущий здоровьем и служащий личным диктором повелителя мертвых.

3) Вампир-вампир, со всеми вытекающими из этого последствиями. Если бы я имел в виду вампира-ночного охотника, то написал бы: "ночной охотник Жанна". Это простой вампир, лишь недавно бывший птенцом. Если бы я имел в виду вампира-лорда, то написал бы: "вампир-лорд Жанна". Просто посчитал, что писать дважды вампир-вампир...глупо.

Отредактировано Арктур (24.05.2014 16:33)

0

4

Арктур написал(а):

- Простите, мэм, но я процитирую Пункт внешность:

Бывает, глаза замылились. Прошу прощение.

Арктур написал(а):

Вампир-вампир, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Прошу уточнить, так как это как название "расы", так и название уровня способности. Поэтому и просила уточнить какой уровень вы имеете в виду, чтобы не было разночтений.
Делайте подпись и аватар

0

5

Создатель,
Ничего страшного, я Вас понимаю. Про вампира добавил маленький причастный оборот в самое начало, объясняющий все. Подпись сделаю завтра, ибо чертова ночь путает мысли.

0

6

Все сделано, госпожа.

0

7

Арктур, укажите хотя бы под скрытым текстом где находится ваш филактерия

0

8

Создатель,
Добавлено.

0

9

от меня принята. Ждем второго модератора

0

10

впринципе цепляться не к чему, все нормально, так что и от меня принято

0

11

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » "Вставайте, мертвые, нас ждут великие свершения!"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно