Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Янтарный каменщик


Янтарный каменщик

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Имя, фамилия, прозвище:
Архум Даргал зу Зейндаль ныне известный как
Вакиль-Вейтрали Шасо-Фаракх-аль-Хадис ибн Халикан Гиас-ар-Эхемир Заим-аль-Сахра
Благодетель Вейтрала Янтарный Каменщик Хадис сын Халикана Плечо Государя Старец Пришедший с Барханов.

Раса:
Дракон.

Пол:
Мужской, гетеро.

Возраст (реальный и видимый):
Возраст: 5174 года. / Внешне: от 72 до 81. 
Дата рождения: 27 белума 1369 г.г.

Статус в обществе:
Роль: визирь Вейтрала.
Статус в обществе: некогда - весьма известный даркаресский зодчий, ныне - член совета визирей, глава градостроителей и каменщиков, наставник и защитник рода шахриаров, учёный широкого профиля.

Внешность:
Шас'О Хадис - личность не самого приятного вида. Среднего роста, с высокомерно прямой и расслабленной осанкой, жилистый и иссушенный годами, он пример человека, чья внешность являет собой исключительное отражение его характера и прожитой жизни. На лице его застыла гримаса отвращения и презрения ко всему сущему, тонкие пергаментные губы вечно искажены в недовольстве, а голос сух и жёсток. Кожа его невероятно смуглая, почти чёрная, изрезана и испещрёна замысловатыми узорами тонких белых татуировок, покрывающих все измученное старостью тело от гладко выбритой головы, до пяток и кончиков пальцев, каждая из которых является символом определённого достижения или жизненного поворота носителя и несёт в себе древнюю традицию рода. Высокий лоб пересекают плохо выраженные, скрываемые татуированным орнаментом, морщины. Плавной прямой линией лоб переходит в лёгкую горбинку и продолжается прямой чертой носа. Широкие надбровные дуги покрыты острыми и узкими белыми бровями, нависающими над глубоко посаженными глазными впадинами, скрывающими в себе наполненные усталостью серые, покрытые бельмом, глаза. Резкие, выпирающие угловатые скулы переходят тонкой вязью шероховатых татуировок во впалые щёки, сильно искажённые околоносовыми морщинами, и, минуя сухие, обрамляющие покрытые желтизной зубы, спускаются к острому подбородку, украшенному аккуратно подстриженной острой седой бородой четырёх с половиной дюймов длинной.

Одежды визиря очень часто меняются, в зависимости от его настроения, но всегда можно быть уверенным в том, что это будут изящные, даже роскошные, дорого украшенные, расшитые золотом и серебром, украшаемые драгоценными каменьями наряды. Обычно наряд визиря состоит из:  насыщенно-тёмных шаровар поверх простых брэ; чёрной рубахи с длинными, тонкими рукавами, поверх неё – изысканный кафтан расшитый серебром или золотом и доходящий до лодыжек, с широкими рукавами и без воротника, сужающийся на поясе; лёгкого шёлкового пояса, скреплённый серебряной пряжкой; атласного плащ, крепящийся на золотую брошь в форме малой астролябии; и непременных атрибутов визиря - высокого тюрбана и изразцового пектораля, украшающего его плечи и грудь, одного из многих, в коллекции визиря, созданных одними из самых искусных ювелиров Вейтрала.

В истинном же своём облике визирь предстаёт крайне редко, и мало кому за последние несколько веков доводилось видеть его настоящий лик. Но тот же, кому посчастливилось бы узреть его и сохранить после этого свою жизнь, вряд ли когда-нибудь забудет того ужасающего монстра, что предстал его взору. Тяжёлый и неповоротливый, покрытый антрацитом, платиной и янтарём, Даргал истинный наследник драконьего рода, тысячелетиями копивший силу и мощь, в своём исполинском теле. Возвышающийся над землёй на добрые полсотни футов, непоколебимой скалой вздымается он над каждым рискнувшим подойти достаточно близко: будь то человек или зверь. Валуны-мускулы, движущие исполина, казалось бы с трудом передвигают чересчур массивное тело. Его толстые, похожие на стволы вековых сосен, шестипалые лапы гигантскими загнутыми когтями врываются  в толщу земли. Из утопающих в глазных ямах бледно-рубиновых глаз сочится раздражение и вековая усталость. Тяжело раздуваются узкие ноздри, теряющиеся на вершине широкой лопатообразной пасти с глубокой и низкой челюстью, покрытой с нижней стороны длинными сяжками и скрывающей крепкие, огромные акульи зубы в несколько рядов. Костяные наросты тянущиеся от острого носа, превращаются в два широких, клиновидных рога, плоскими остроугольными пластинами переходящие в свою очередь в гребень похожих на сколотые скалы спинных наростов тянущихся по всей криво изогнутой шее мимо безобразного шрама, похожего на поросший чешуёй и рубцами пень и плавно переходит в огромный горб, покрытый несколькими рядами толстых гребней, острыми клыками  врывающимися в воздух за спиной великана, над которой раскрываются атрофированные крылья-обрубки, лишённые перепонок, сложенные обычно вдоль грузного тела, за которым тянется невероятно длинный хвост, усыпанный прочной чешуёй, на которой рогорезы рода выточили множество невероятных, пугающих узоров.[/spoiler]

Биография:
На далёком востоке, меж раскалённой солнцем пустыней и своевольным южным океаном, щедро поливаемый солнцем, солеными брызгами и купеческим золотом, гордый и богатый раскинулся город Вейтрал - оплот пустынных кочевников и символ силы народов пустыни. И как каждый в городе знает светлейшего своего отца и владыку - благословлённого солнцем и луной шахриара, так каждый в городе знает и его бессменного слугу и мудрейшего советника - янтарного визиря Шас'О Хадиса. Глас ремесленников и строителей, хранящий город в величии и красоте, он созывает кастелянов и зодчих, поднимая тысячи рабов и скульпторов, верша именем государя лик славного Вейтрала, одаряя подданных величайшего из правителей мира защитой крепких крепостных стен, удивительных ирригационных систем и самых разнообразных инженерных новшеств. Он - тот, кто карандашом и угольником, точным расчётом и искусным гением воздвиг по указу самого Орхана незабвенный Вейтрал; тот, кто наукой и мудрым словом наставлял сыновей шахриара, и ближайших министров, генералов государя; тот к кому приходят на поклон за советом, и кто сам с огромной свитой клерков и слуг обходит с инспекцией ремесленные мастерские и каменоломни государства, беспощадно наказывая всех провинившихся пред законом.
Каждый знает Шас'О Хадиса и каждый, кто достаточно мудр, с благоговейным трепетом и страхом падает ниц пред его взором. Ибо вот уже полторы тысячи лет, с того самого дня, как был заложен первый камень золотого города Вейтрала, он непримиримой, грозной тенью возвышается за спинами наследников Орхана, верой и правдой служа одному лишь шахриару и сокровенному городу, защищая государя и заботясь лишь о благополучии Вейтрала.
И коли спросишь у любого вейтральца - кто этот человек, как стал одним из визирей и как властвует так долго, услышишь одну и ту же историю, будь она рассказана утопающем в шелках и самоцветах пашой или нищим бедняком, грязным и немощным.
Так услышишь ты, что случилось всё невероятно давно - тысячу и ещё полтысячи раз завершил круг календарь, ещё до того, как был основан Вейтрал, в годы, когда великий герой Орхан шёл во главе двухсоттысячной орды на битву с Сувурри. Одной из безлунных ночей, когда войско Орхана стояло в пустыне, из-за песчаных барханов к герою явился пустынный дух, мудрец и факир. Слепой и покрытый пылью, с заката солнца до первого его луча говорил он с Орханом о вещах, неизвестных никому из живущих. Единственное, что узнали потомки, было то, что мудрец, восхищённый силой и мужеством Орхана решил испытать его и открыть тайну, что приведёт полководца к победе. 
Сказал старик Орхану:  "О, могучий Орхан, помогу я тебе, советом и знанием тайным и научу, как  построить город, что задумал народу своему в дар принести, и что не одно тысячелетие простоит на земле. Ибо вижу я, что воля твоя крепка, как горная твердь, а взор - яснее света звёзд".
Три подвига предрёк старик полководцу, и обещал, что если окажется достоин герой, наследие его никогда не будет забыто. Уважая, как подобает праведному мужу, мудрых и старых, Орхан согласился принять испытание факира, и на следующий день покинул свою орду, уйдя вслед за старцем в глубины пустыни, где предстояло ему встретиться с жутким чудовищем и одолеть его в трёх испытаниях. И явился перед героем ужасающий монстр о двух головах, покрытый камнем и сталью, изрыгавший пламя и снопы молний из пастей.
И в первые день и ночь чудовище задавало Орхану задачи: о мире и людях, о звёздах и богах, о мудрости и морали, о самых разных вещах. Но что бы ни сказало чудовище, на каждый вопрос находил Орхан ответ. Вторые день и ночь провели они в молчании: под палящим пустынным солнцем и ледяным светом луны сидели они друг напротив друга, не отводя взгляда. И не отвёл Охран глаз и выдержал пристальный взор двухглавого змея. Тогда, стоило лучу солнца коснуться земли, как чудовище бросилось на него. День и ночь бился герой с чудовищем, пока наконец не срубил его грозные головы и  не вспорол необъятное брюхо.
И увидел факир, что полководец прошёл испытание, и даровал ему свою тайну, а после - встал подле него, советуя и помогая в делах ратных и мирских, поклявшись служить ему и его сыновьям. И с тех самых пор, пережив Орхана и всех его сновей, старик продолжает служить герою, защищая его город и потомков.   

***
Так говорят вейтральцы, и так верит каждый из них. Но никто не знает, кем же на самом деле является визирь...

***
Его история начинается далеко на севере, под хмурой небесной твердью, раскинувшейся над северными пиками Марагал, где на километровых высотах над уровнем моря, в склонах скалистых гор разверзаются проходы в подгорные туннели, прорытые древними реками. Среди тайных троп, тянущихся сквозь лабиринты природных катакомб. Лишь тьма и сырость наполняют эти молчаливые покои. И лишь где-то глубоко из толщи земли доносится мерный гул ледяных рек, запертых в камне на тысячи лет.
Именно из этих мрачных глубин берёт своё начало род зу Зейндаль - род высокомерных и самодостаточных двухголовых драконов. Они были одними из первых, чьи сердца пронзили осколки богинь. И одними из первых они познали ужасающую, омерзительную в своей власти над смертной плотью силу божественной души. Изуродованные пагубным проклятием осколков, искалеченные и обезображенные, они предпочли скрыться от мира и погрузились во мрак, уйдя на глубинные тропы Марагал, где сражаясь с жуткими тварями подмирья, они прятались долгие столетья. Пока разыскивая потерянный род, к ним не спустились с верхних уровней Тиллия и Рагнор, стремившиеся объединить все разрозненные драконьи племена. Они убедили Зейндаль примкнуть к ним и вывели на поверхность, давно забытую одичалым родом. В каменных недрах гор Зейндаль учились жить, лишённые привычного им мира и вынужденные приспосабливаться к новой жизни, они слушали камень, изучали его и вытёсывали свои аскетичные  жилища в толще подземных пещер. Так они смогли познать свойства пород, как ни один другой род тех времён, и, когда Тилия и Рагнор вывели их под свет звёзд, они стали теми, кто научил племена драконов строить из камня. Они же стали первыми зодчими Даферанда, подарившие миру множество удивительных сооружений, большинство из которых и по сей день прославляют своих создателей.
Первым сыном одного из этих великих зодчих древности и стал Архум Даргал.
С раннего возраста судьба его, как и его братьев и сестры, была предрешена родом, и каждому был уготован свой путь, избранный старшими предками. Как своего первенца отец Даргала взял его под своё крыло и стал самостоятельно обучать искусству строительства. Деспотичный в роли отца, он оказался таким же требовательным и непреклонным в роли наставника. Именно под его наставлениями, дерзкими и грубыми понуканиями Даргал получил своё главное богатство, которым он гордится и по сей день – энциклопедические знания и вбитую долгими и старательными нотациями тягу к созиданию и совершенствованию строительных наук. Долгие, кошмарные годы учения, постоянных проверок и испытаний, шли медленно и трудно, но Архум не имел права сдаваться и терпел всё со стоическим мужеством.
Отец предельно критично понимал свои обязанности наставника и не давал сыну ни малейшего спуска, заставляя его штудировать сотни свитков, чертить и перечерчивать до кровавых мозолей на пальцах. Он учил его своему мастерству и мастерству своего отца, веками складывавших удивительную и могучую традицию Зейндальской архитектуры. Он учил его теории и практике, учил возваять в сознании, исполнить в схемах, а затем воплотить в реальность. Он учил искусству и поэзии, архитектурной динамике и развитию, тонам созидательных симфоний и тайнам зодческих премудростей, магии цвета и мистериям алхимии, величию конструкций и изящности скульптуры, таинствам математики и законам инженерии. Но не только секретам великой профессии учил Даргала отец: будучи достаточно сильным магом со значительным запасом теоретических и практических знаний, являясь хранителем фамильных тайн, он начал обучать сына и в этой науке, раскрывая и направляя в нужную сторону присущий роду потенциал к алхимии и артефакторике, способной возвести архитектуру на невероятные высоты.
Время шло своим чередом, Даферанд рос и развивался, а на юге меж тем зарождалась буря, что вскоре должна была пролиться на мир кровавым дождём и громом из стали и хруста костей.
Отец, как и большая часть старших драконов, отправился на юг. Даргал же, ещё слишком юный, чтобы участвовать в войне был вынужден до поры остаться в Даферанде, принять на свои плечи обязанности отца, вверенные ему по праву рождения, и продолжать следить за ходом начатых проектов.
Примерно в это же время он впервые узнаёт о своей будущей жене - наследнице симпатизировавшего зу Зейндаль рода зу Галеран. Не смотря на то, что родичи уже начали сватать Даргала, он долгое время, как и положено традициями, находился в неведении относительно личности своей невесты, не проявляя при этом ни особого желания раскрыть тайну, ни избежать свадьбы. Увлечённый фамильным призванием, с тяжелейшим в отсутствии отца грузом ответственности, он полностью погрузился в работу и лишь после достаточно долго периода времени, когда отношения между родами начали налаживаться в нужном русле, вынужден был частично оставить дела и поступил по наставлению матери в академию магии, дабы продолжить развитие своих навыков и обрести перед зу Галеран большее уважение. Уже проявив особый талант к зачарованию, которому его обучал отец, Даргал всё больше углубляется в изучение ритуалов артефакторики и обрядов алхимии, открывая для себя более глубокие их секреты. Бушующий в сердце каждого дракона внутренний огонь разгорается и в сердце Архума, давая ему силы легче справляться с изучением магической науки, разогревая его интерес к учёбе постепенно обретаемым успехом.
Даргал усердно учится, не забывая, однако, следить за положением семьи в обществе и развитием города, принимая участие во всех важных градостроительных проектах, как в качестве непосредственного исполнителя, так и в руководящих ролях. Но, не смотря на обязательства, Даргал в скором времени отправляется по призыву отца на объявшую все южные земли войну, где он, как и прочие алхимики и строители помогал северному альянсу, возводя укрепления, создавая защитные и осадные орудия, и снабжая войска уникальными смесями. Бок о бок с отцом, вместе с другими мастерами, Даргал прошёл, как и все, выжившие в этой войне, долгий и непростой путь.
Однако вскоре война победоносно заканчивается, принося миру долгожданное спокойствие, а земле - возможность оправиться от пролитой крови и залечить свои раны.
Наступление мира и возвращение в Даферанд обоих патриархов, - зу Зейндаль и зу Галеран, - знаменует собой начало нового периода в жизни Даргала: наконец заключается союз двух родов, который закрепляется браком Архума и наследницы зу Галеран. Обретение новой семьи и новых обязанностей, однако, не сильно сказывается на трудолюбии и усердии зодчего. Всё так же преданный собственному роду и его прошлому, Даргал продолжает развиваться как на поприще зодчего, так и в магическом ремесле.
По прошествии достаточно короткого для принятия подобного решения срока, отец отправляет Даргала в Дерайтус, где совместно с уже прибывшими родичами и представителями других родов, он должен будет принять участие в отстройке драганской столицы, к чему он с большим интересом и рвением приступает.
Именно в Дерайтусе рождается его первый сын, и именно там стоит один из самых известных проектов Даргала - цитадель Пендрагона в Ваксадарсе, ставший наравне с произведениями признанных мастеров и даже его собственного отца.
Время шло, не сбавляя хода, и постепенно, с каждым прожитым рядом с женой годом, в сердце зодчего начало зарождаться чувство, чуждое драконьему народу. Её послушание и забота, внимание к традициям рода и уважение к силе и праву своего мужа укротили буйный огонь, гремевший в его душе, и вскоре он полюбил её горячее, чем самую страстную любовницу и нежнее, чем мог бы полюбить собственную дочь. И чем дольше длился их брак, тем больше он понимал, как заслуживает она этой любви.
Пепелище Дерайтуса стало невероятным простором для созидания даферандцев. Но успех их омрачила гибель великих Рагнара и Тилии, ставших отцом и матерью всех живущих драконов. А вслед за гибелью королевской пары, начало спадать и влияние драконов на Дерайтус, что вынудило Даргала вернуться вместе с семьёй обратно в Даркарес. Вскоре после возвращения на родину жена подарила ему второго сына, тем самым заставляя Даргала любить ещё сильнее.
Дарлгал снял с себя часть обязательств, переложив их на плечи преданных помощников, и принялся обучать своих детей тому, что знал сам: достоинству и терпению, трудолюбию и усердию, и всем наукам, которые сам успел изучить.
Но не проходит и века после рождения второго сына, как тяжёлая и мучительная болезнь подкашивает здоровье зодчего. Долгие месяцы она незаметно подтачивала его, пока состояние строителя не стало чересчур опасным, лишив его не только возможности творить и следить за родом, но даже самостоятельно питаться. И когда старшие рода уже успели увидеть в хвори Архума дурной знак, жена его не теряла надежды на выздоровление мужа и приложила все силы, чтобы отыскать того, кто смог бы помочь. К счастью её усилий и влияния рода оказалось достаточно, чтобы призвать на помощь могучего лекаря, лучшего из всех, к кому обращалась она. Мудрейший целитель установил тяжелейшую болезнь, которую он не в силах был излечить, и лишь новое сердце могло спасти Архума. Поражённые одним из самых тёмных и извращённых осколков богинь зу Зейндаль после смерти обращались в камень, и на совете рода было решено выточить сердце деда Даргала и заменить им его прогнившее собственное. Каменотёсы зу Зейндаль вытесали сердце из застывшего в камне тела, зачарователи рода с поддержкой могучих артефакторов зу Галеран оживили его, а великий целитель вложил его в грудь умирающего зодчего и изгнал ужасную болезнь из его тела - жутким гноем она излилась из глаз Архума, навсегда изуродовав их белыми пятнами. Даргал был излечен, однако уродливые шрамы и вечная тяжесть в груди останутся с ним до конца его дней, а лишённое огня сердце начало омрачать душу строителя.
Вначале казалось, всё вновь встало на круги своя. Но, как это часто бывает, беда не приходит одна, и в провидении, что узрели старшие рода, оказалась правда.
Проходит ещё несколько столетий. Старший сын Даргала взрослеет и женится на дочери богатого и знатного рода и вскоре  у них рождается сын, внук Даргала. В течении двух столетий жизнь зу Зейндаль обретает настоящее величие и силу, но установившийся порядок разрушает не знающее пощады колесо общества: в разразившемся политическом конфликте, в результате гнусной стычки разгорячённых мужей погибают оба Даргалова сына и жена старшего из них.
Разъярённый случившимся и ослеплённый яростью, Даргал пытается убить виновных, но король драконов, останавливает его и не даёт свершиться кровавой расправе. Он открывает суд и назначает виновным приговор, согласно всей строгости законов Даферанда. Но разве может это утешить обливающиеся слезами и кровью родительские сердца? Поражённые невыносимым горем, супруги замыкаются каждый в себе и в глубине души отворачиваются от всего света, хоть и продолжают вести дела рода.
В это время горе так сильно разъедало души и сознания супругов, что каждый начал терять самого себя и собственный разум. Даргал, отдаляется не только от своей семьи, но и, что куда важнее, - от своей возлюбленной жены, всё больше и больше проводя времени в замкнутом уединении.
Сердце его всё сильнее отравляет холодом душу. Жена же, отчаявшаяся увидеть в Даргале хоть каплю поддержки, начала думать, что частые уходы мужа не связаны со свалившейся на семью бедой, и вызваны появлением у него новой пассии. Разрываемая горем и ревностью, она наложила на себя руки, покончив с терзавшими её мучениями.
Даргал же, не успевший опомниться после смерти сыновей, не смог перенести ещё и смерть жены, которую он так преданно и самозабвенно любил. Не в силах справиться с нахлынувшими несчастьями, осознавший свою глубочайшую вину, Даргал бросился прочь из Даферанда, стремясь сбежать как можно дальше от гнезда, породившего его и ставшего склепом его семьи.
На долгие столетия потерял он свой разум, всю гордость и достоинство, обратившись в неукротимое безумие и став безвольным рабом собственного горя. Сколько раз он пытался покончить с собой - столько раз он в самый последний момент останавливался, вспоминая об оставленном в Даферанде внуке, неспособный завершить начатое. Воспитанный в строжайшей преданности семье и роду, он не мог простить себе ни гибели сыновей, ни утраты жены, ни оставленного на попеченье роду без отца и матери внука.  Неукротимое исступление целиком завладело его разумом, в беспамятстве он летел на другой конец материка, в раскалённые пустыни Эридии, разоряя и уничтожая всё на своём пути, свирепым ураганом пронёсся он сквозь земли людей и тигран, в неукротимом желании исчезнуть из мира.
И вскоре он уже не мог отличить - где был сон, а где - явь, оставшись со своим опалённым разумом один на один.
Он один. Один. Он.
Повелитель. Мастер. Властитель и господин. Хозяин тысяч жизней. Жрец, отправляющий во имя великого на смертный алтарь тысячи людей, не скупясь, не жалея. Пылающей плетью разрывая их спины, вырывая клочьями их скудную плоть, опалённую гневом, разорванную стремлением, обезображенную величием. Один из немногих. Тех, пред чьим взором подгибаются колени у целых народов. Тех, кто мановением руки способны возвысить, тех, кто отведённым взглядом обрекали на гибель.
Алчный, жадный, невыразимо жаждущий большего. Перед ним склоняли свои тысячелетние спины горы, отдавая ему свою каменную плоть, а он разрывал их своими ледяными когтями, вгрызался бездушными пальцами в сочившуюся живой кровью плоть и вырывал металлические кости. Безвольными холмами оседали перед ним незыблемые скалы, каменными плитами уходя в его дворцы, стальными балками возвышая его башни и сияющими самоцветами озаряя его мозаики.
Он один, разъярённый собственным гневом, готовый сровнять с землёй всё вокруг, горел неподдельным огнём. И всякий, кто подступался к нему, сгорал дотла, не в силах побороть самозабвенный, устремлённый не наружу, а внутрь гнев. Его огонь превращал в стекло пустынный песок, он плавил мрамор и иссушал гранит. Взгляд его пронзал земную твердь и не оставлял в ней ничего живого. Лишь пепел и пустоту, обдуваемую серными ветрами. Жёлтый дым не оставлял его ни на миг. Он скользил по пятам, уничтожая травы и отравляя воду. Он выворачивал людей наизнанку, развешивая их почерневшие внутренности по обгоревшим костям. Жёлтый смрад пробирался под кожу, болотными волдырями заставляя мясо пузыриться и шипеть, словно жаримую на старом масле говядину. Ядовитые нарывы пробивались сквозь позеленевшие татуировки, зловонными гейзерами разрывая его руки и спину. Разъедаемый собственным гневом, он всё больше становился похож на ужасное чудовище, проклятое богами и оставленное на земле доживать свой обречённый на постоянные муки век.
И лишь он один, мучимый прошлым, что каждой мыслью вбивало стальные клинья в его ослабевший разум, помнил и понимал. Единственный он всё понимал. Он знал, что так должно было произойти. Он знал, что всё было сделано единственно верно. Он один действительно понимал, действительно осознавал всю серьёзность происходящего и сделал выбор.
Это он сделал выбор. Никто иной, именно он. И за все те ужасы, что пришлось Ей пережить, был повинен только Он.
Он погрузился во тьму. Столько лет мучений, столько лет непрекращающихся кошмаров, истязали его, они иссушили его, кожа обтянула его кости, словно был он уже много столетий мёртв, а глаза так глубоко погрузились в череп, что никто не осмеливался заглянуть в них, боясь навеки затеряться в их бесконечной пустоте.
А он, обессиливший, мог лишь смиренно терпеть, позабыв и себя и всё вокруг.
Мир, тот самый, который он так безжалостно разрывал, разъярённый невероятной бурей, охватившей его дух, пылающий и опустошённый, остывшим пеплом лежал у его ног. Холодные плиты каменного трона степенно утопали в испепелённых воспоминаниях и уничтоженных жизнях, укрывая его серые ступни и потерявшие кровь ноги.
Серые хлопья опадали к его ступням, засыпая собой всё, что осталось от когда-то великого строителя. Свежий ветер покинул края его разума, и лишь серные испарения витали в воздухе, покачивая пепельные перья.
Слабые тени медленно уплывали вдаль, унося за собой всё, что было прежде.
Только одна  ошибка. Только один неверный выбор.
Выбрав себя вместо Неё, не сумев уберечь сыновей, он сам себя уничтожил. Сердце его, некогда полное жизни и огня, охладело и утратило былой жар, очерствев от злобы и ненависти, оно покрылось камнем и само вскоре обратилось в камень, погребённое во тьме и холоде, бездонной и опустошённой души.

Поглощённый своим безумием, Даргал не ведал, что происходит, и не отдавал себе отчёта, когда просыпался, раз в столетие выбираясь из раскалённой песчаной могилы. Не ведал он и того, как уносил его ветер за грай материка, где он охотился на морских левиафанов и всё, до чего только мог добраться, уничтожая громадные туши одну за другой, в стремлении насытить вековой голод, и возвращался обратно в безжизненную пустыню, - единственное место, где его истлевшая душа могла найти неустойчивый, но такой желанный покой, - чтобы вновь уснуть, зарывшись в глубь раскалённых песков Эридии. И так, с каждым новым пробуждением и каждым новым сном его безумие становилось всё тише и спокойнее, оно остывало,  как и его холодное сердце.
Так шли столетия - тянувшиеся в незримой истоме, до тех пор, пока в пустыне не появилась новая сила, гораздо более могущественная, чем когда либо ступавшая по её песку - орда Орхана, необозримая, невероятная двухсоттысячная армия, огромным водоворотом собиравшая вокруг себя всё новые и новые людские племена.
За многие мили почувствовав нарастающий топот, нестерпимым гулом разносившийся по землям пустыни, Даргал очнулся от очередного сна и, поражённый происходящим, отправился на встречу с неизвестным чудовищем, что пробудило его. Издалека увидев гигантскую армию, Даргал решил узнать - кто и зачем собрал такое войско. Обернувшись человеком, он проник в орду Орхана. Тогда, узнав от кочевников о великом воине, что шёл во главе бесчисленного войска, Даргал решил, что именно и станет тем, ко положит конец его мукам. Придя к Орхану в образе немощного и в конце концов убедил того, что обладает тайным знанием и огромной силой, которыми он готов поделиться с героем, если тот докажет свою силу.
Он увёл Орхана в безлюдное место и там напал на него, приняв своё истинный облик и надеясь лишь на то, что могучему воину хватит сил победить его и убить. Много часов бились они друг с другом, пока герой кочевников не одолел чудовищного дракона. Одним невероятным ударом Орхан отрубил Даргалу его левую голову, и, обессиленный, Даргал пал на залитый кровью песок.
Но мудрый Орхан не убил Даргала, как тот того ожидал, и вынудил его поклясться в верности себе, заклиная служить ему и великому городу, которой он собирался основать. Не в силах сопротивляться и вновь утративший смирение для принятия смерти, Даргал согласился и принял клятву, извратив, однако её так, чтобы Орхан не смог использовать его истинную дикую силу. Так, Архум Даргал зу Зейндаль, некогда великий зодчий Даркареса, прославивший на весь Даферанд своего отца и весь род, стал рабом Вейтрала. Под его наставлениями, Орхан возвёл город на берегу Нуна, там, где указал ему зодчий, и под его же взором город рос, обретал величие и могущество, всё прошедшие с тех пор полторы тысячи лет. Пока сам Даргал, погружённый в вечное строительство и мрак, поглощавший его разум, следил за благополучием города, и обучался у кочевников алхимии и артефакторике, призвав для этого к себе известнейших мастеров пустыни, общался с самыми могучими колдунами и магами Вейтрала продолжая постигать тайны чар и герметизма и отчаянно пытаясь заполнить пустоту собственной души, пожираемой мраком и тленом, и всё больше и больше погружаясь во мрак и ненависть к самому себе.

Характер:
Характер скверный, нордический, стойкий. Хадис чёрств, сварлив и сух, обычно - внешне высокомерен и нарочито безразличен ко всему, что происходит вокруг, если рядом никого нет. Порой, однако, бывает сверх меры экспрессивен, чаще всего - когда кто-либо присутствует рядом. Возможно, жесток, однако сам так не считает; даже более того – убеждён в собственном великодушии.
С давних пор старается сдерживать себя и относиться ко всему с большим пренебрежением, чем нужно, никогда не выказывать эмоций, которых на самом деле не испытывает; поэтому когда он приступает к делу, то полностью на нём сосредотачивается, замыкаясь и стараясь не придавать значения внешним раздражителям. Но это не всегда у него получается с одинаковым успехом. Вероятно, в связи с природной, - можно даже сказать, подсознательной - любовью к театральности и пафосу, из-за которых он неосознанно срывается на высокопарные речи, напыщенность, наигранные жесты рук и движения.
Хадис прямолинеен и склонен к бесцеремонности, за исключением случаев, когда эта самая бесцеремонность угрожает его собственному благополучию. Объясняется это тем, что он не видит никаких причин для внутреннего отклика на подобные действия в отношении собеседника. В своих личных порядках он давно установил для себя, что чем проще в душе ты живёшь – тем легче будет твой путь. Так он считает, что если у вас что-то вызывает недовольство или гнев, то это исключительно ваша личная проблема. Поэтому, чем меньше видишь необоснованных проблем, тем для тебя же лучше. Отсюда - стремление к отстранённости, напускному отсутствию интереса к внешним раздражителям и бесцеремонность в отношении с окружающими, которым Хадис не привык доверять. Подозрительный до мозга костей, он восемь раз подумает, прежде чем поверить кому бы то ни было хоть на половину.
Его же собственные, истинные чувства лишь изредка доходят до крайности.
Конечно, он не лишён способности переживать; как и все он так же подвержен стрессу, однако когда окружающие будут метаться в истерике, искать сочувствия или убиваться тяжестью проблем, Хадис предпочтёт умиротворённое работу, расчёты, созерцание природных пейзажей или же исполнение любой другой идеи-фикс, которую тут же себе придумает. Таким образом, он, будучи внешне бесчувственным и холодным, в большей степени таковым и является, хотя тоже реагирует на стрессы, но в сравнении с эмоциональным выражением окружающих, его просто ничтожно малы. Отчего у людей возникает в его лице образ безнравственной и бездушной личности. Лишь в крайнем случае, после окончания своих трудов, преодоления колоссального барьера может позволить себе показать малую толику душевной расслабленности. Из-за этого он всегда выбивается из общей компании, которую находит не часто и исключительно в практических целях: для получения чего-либо, установления определённых связей и, очень редко, когда хочет поделиться с кем бы то ни было очередной идеей или концепцией.
Он не ценит долго празднества, не ценит окружающих. Исключительный педант и прагматик. Если вам нечего предложить ему: будь то некая информация или знание, совместное дело или сделка, то обращаться к нему ради умиротворённой беседы бессмысленно, за исключением лишь тех случаев, когда он находится в соответствующем положении духа, и сам того пожелает. А всё потому, что в первую очередь Хадис рассматривает и ищет (и что более важно, - всегда находит) практическую пользу, доход, удобство и целесообразность. Достижение этих четырёх составляющих считает главной своей задачей в любом деле, будь то исследовательская деятельность или покупка сапог.
Крайне терпеливый, Хадис не терпит поражения и добивается поставленной цели любой ценой. Исключение: когда расходы превосходят получаемую в итоге пользу. Тогда он способен отказаться от подобной цели, как от бесполезной и неудобной. И лишь время может встать на его пути и помешать осуществлению задуманного. Но время, как говорится, постоянно спешит и ему некогда задерживаться подолгу на мелочах; поэтому расчётливый ум Хадиса в конечном итоге найдёт в любом деле положительную сторону и получит если и не то, что желал, то, как минимум, часть или вовсе нечто, ранее не планировавшееся.

Инвентарь:
Визирь, в силу своих полномочий и обязанностей, и не питая особых привязанностей к каким-либо предметам, не носит с собой ничего лишнего, кроме тех вещей, которые могут пригодиться ему в ближайший момент, а потому личный инвентарь его разнится от случая к случаю, в зависимости от обстоятельств и настроения.

http://se.uploads.ru/zbI2S.png

Название: Солнечный диск
Внешний вид: старинный золотой амулет, украшенный изображением разгневанного солнечного лика и двенадцатью неизвестными символами.
Действие, побочные эффекты: сколь мало на свете тех, кто обладает властью и силой, столь много на свете и тех, кто желал бы использовать власть, данную другим, во благо своей корысти, болтунов, лицемеров, лизоблюдов, лжецов. И как восходящее солнце проливает свет на истинный облик мира, скрывавшийся за ночным мороком, так и этот амулет открывает своему владельцу истину чужих слов. Ежели кто-либо намеренно решит солгать и будет пытаться обмануть хозяина амулета, тот почувствует это, а в глазах особо усердствующего лжеца увидит солнечный свет, тем ярче горящий, чем глубже и бессовестней ложь.
Владелец: Шас'О Хадис

Способности и навыки:
Боевые: отсутствуют, визирь предпочитает полагаться на магию и телохранителей.
Магические: большую часть своей жизни потратив на изучение алхимических практик, Даргал особенно в них преуспел, обретя широчайшие познания и умения в артефакторике [специалист] и научной алхимии [мэтр].
Научные и профессиональные: высокограмотный, потрясающий научный специалист, разбирающийся в геометрии, оптике и прикладной математике, строительстве, инженерии как гражданской, так и необходимой для создании осадных машин, владеет высокими навыками графики, живописи и скульптуры, обучен канонической и математической музыкальной теории, изучал медицину и астрономию, опытный политик и оратор, обладает познаниями в экономике и юриспруденции Вейтрала, всесторонне изучал историю мира и Дафаранда, являясь живым свидетелем всей истории Вейтрала, так же прекрасно осведомлён и в этой области,
Бытовые: владеет языками Дафаранда, Эларии, Сувурри и наречия Вейтрала, разбирается в произведениях искусства (живописи, литературе, etc).
Расовые: будучи наследником рода зу Зейндаль, Даргал способен к полёту без помощи крыльев, а вместо огненного дыхания из пасти выпускает снопы искр и клубы воспламеняющегося от них фосфина.
Алхимические рецепты собственного изобретения:
Название: «глубинная мгла».
Внешний вид, состав: в зависимости от способа приготовления - либо сухая темперная, либо масляная краска тёмно-серого и насыщенно-чёрного цвета, соответственно. Запаха не имеет, употреблять внутрь не рекомендуется. В состав смеси входит: сажа, чернила осьминога , измельчённый пироксенит, в зависимости от способа приготовления - кровь/толчёные кости гримма.
Свойства: будучи нанесённой на твёрдую поверхность позволяет алхимику, знающему о свойствах краски, создавать внутреннюю глубину покрытой краской области, создавая таким образом внутренний объём, в который проваливаются, как в пустую яму любые предметы и существа. Для создания подобного эффекта алхимику достаточно передать окрашенной поверхности некоторое количество вещественной энергии. Таким же образом, алхимик может контролировать создаваемую глубину, регулируя количество отдаваемой энергии. Провалившийся во мглу объект будет вытолкнут, когда запас энергии будет выработан. Если однако, глубины тени хватило для того, чтобы связать одну поверхность твёрдого объекта с другой, то попавший в тень предмет провалится сквозь него безвозвратно. Попавшие во мглу живые существа погибают.

Название: «состав №34».
Внешний вид, состав: цементоподобная бурая смесь, требующая постоянного перемешивания в процессе приготовления и после до самого момента использования, во избежание преждевременного застывания. В состав смеси помимо обычных цементных компонентов входят: толчёные зубы гуара, стружка драконьего железа и красного золота.
Свойства: При прекращении перемешивания застывает в течение 30-40 минут незначительно расширяется, заполняя все доступные полости и образуя цельный кусок прочнейшей породы, а так же превращающий в неё полудюймовый слой любой твёрдой поверхности, с которой соприкасается смесь, намертво скрепляющий поверхность с основным объёмом состава. Не взаимодействует с мягкими органическими тканями, не поддаётся дальнейшей обработке.

Название: «эссенциальный катализатор».
Внешний вид, состав: мутная, непрозрачная жидкость, медленно меняющая цвет между серебряным и тем оттенком ртути, которая была использована во время приготовления. В состав помимо ртути входят: жир огнедемона, толчёный жук-мучитель, измельчённый кварц, мелкозернистая сера.
Свойства: позволяет выделять из элементальных и им подобных сущностей при длительном контакте с ними т.н. "истинные субстанции" - концентрированные эссенции элементарных веществ. Наносится на специальные сети или стенки сосудов, предназначенных для сохранения субстанций.
Таким образом, смесь отделяет насыщенное элементальным духом вещество от самого духа - как в частичном варианте, так и вплоть до полного разрушения материальной оболочки духа. Например заключённый в покрытом катализатором сосуде водный элементаль даст на выходе чистейшую воду - продукт, состоящий исключительно из молекул воды, либо с настолько незначительным количеством лишнего вещества, что о его влиянии на химические свойства полученной жидкости можно будет вовсе не говорить. Элементаль огня даст крохотный источник ионизированного газа, воздушный - очищенного кислорода. Земляной - даст лишённую примесей породу, наиболее близкую к той, которую изначально представляло тело элементаля. Для элементалей, одухотворяющих прочие вещества, продукт реакции будет соответствовать основному веществу, определяющем тело духа.

Питомец:
Лично сконструированный на алхимическом уровне и собственноручно высеченный в граните голем Даад, чьё имя - не более чем номер, которыми Хадис обозначает наиболее совершенные свои конструкты. Одно из особенно ценимых алхимиком творений, этот голем верно и безотказно служит ему последние тридцать лет, надёжно защищая визиря днём и охраняя его сон ночью. Выточенный изумрудного гранита, грозный телохранитель на два с половиной метра возвышается над землёй. Строгие, жёсткие черты лица, открывают образ довольно необычной, суровой женщины, с несокрушимым превосходством взирающей лишёнными жизни глазами на каждого, увидевшего её. Кажущаяся степенной и медлительной, она, однако же, является таковой до тех пор, пока хозяину не будет угрожать опасность или пока не поступит соответствующий приказ. Могучая, наделённая огромной силой и массой, она стремительно реагирует на угрозы, несокрушимой скалой обрушиваясь на нападающего, или наоборот широкой горой вырастая перед хозяином, скрывая его от атаки. Голем вооружён, специально выкованным под его рост и силу, алхимически укреплённым, хопешем и мощным ростовым щитом, сделанном и из крепкого железного каркаса, на котором закреплена цельнолитая стальная пластина полудюймовой толщины, испещрённая зигзагообразными узорами. Даад зачарован особыми чарами, распределяющими огромный вес голема по значительной площади, достаточной, чтобы уберечь от разрушения даже драгоценные дворцовые полы. 

Связь с вами:
skype: filonov_barin

Цель персонажа в игре:
Укрепление статуса Вейтрала, развитие города, обретение личной ещё большей силы и власти.

Отредактировано Шас'О Xадис (12.07.2014 22:03)

+2

2

Здравствуйте)
Мы уже пересекались с вами.

Теперь давайте во избежание неуместных ситуаций, так как ляпов в анкете очень много. Я дам вам 3 часа. Вы прочтёте мат.часть.
Уясните, что если про дракона "древний" это скорее про драколича или костяного дракона. Такого вида драконов нет не в одном известном мне мире фентези. И самое важное для вас Вейтрал - королевство людей. И вам будет достаточно сложно обосновать, для начала мне как вы - дракон, правите людьми.

Время пошло, а я всё-таки отдохну после работы и с новыми силами проверю вас.

+1

3

Шас'О Xадис написал(а):

Вакиль-Вейтрали Шасо-Фаракх-аль-Хадис ибн Халикан Гиас-ар-Эхемир Заим-аль-Сахра
Благодетель Вейтрала Янтарный Каменщик Хадис сын Халикана Плечо Государя Старец Пришедший с Барханов.

Ну у вас и штуковина получилась.
Называйте меня:
Володимир от отцова рожденный на юриста учившийся по специальности отработавший в армии отслуживший много работ попробовавший сейчас много денег зарабатывающий.
Вот поэтому читаем ещё раз название графы: Имя, Фамилия, прозвище. Последнее обычно что-то короткое.

Шас'О Xадис написал(а):

Дракон, древний.

Что в вашей трактовке значит "Древний". Если указание, на то, что на нём пыль ещё с войны сестёр осталась, то это из возраста и так видно. Если что-то иное, то не нашел в анкете объяснения.

Шас'О Xадис написал(а):

И как каждый в городе знает светлейшего своего отца и владыку - благословлённого солнцем и луной шахриара, так каждый в городе знает и его бессменного слугу, абсолютного представителя и мудрейшего советника - великого визиря Шас'О Хадиса.

И видимо это только ваша фантазия т.к.:
Во-первых читаем это Иззуддин Салим-паша́

Шарисия написал(а):

Иззуддин Салим-паша́
<Изображение внешности>
Роль (должность, профессия, призвание): Великий визирь, батыйрайк, доверенный друг и советник шахриара

Давайте мат.часть прочитаем и исправим.

Шас'О Xадис написал(а):

тысячу и ещё полтысячи раз завершил круг календарь, ещё до того, как был основан Вейтрал,

А вот вам ещё кое-что: История с момента появления Вейтрала
Вейтрал основа примерно 1000-1500 лет назад.
Исходя из фраз тысячу и ещё полторы тысячи, я вижу 1000+1500=2500 и далее по тексту, но в те годы даже пра-пра-пра и ещё много прадеды основателя городе не догадывались, что они прародители героя.

Шас'О Xадис написал(а):

Высокий лоб пересекают плохо выраженные, скрываемые татуированным орнаментом, морщины

И немного о внешности и расе драконов: Описание расы драконов.

Создатель написал(а):

Правда, порой драконы могут принимать человеческий облик, например, для того, чтобы встретиться со своими потомками, или же чтобы посетить человеческие или эльфийские города. Но эта трансформация достаточно трудна и дается только сильнейшим из них, к тому же, она всегда неполная, могут остаться, в лучшем случае, драконьи глаза или же небольшие рожки, в худшем - крылья и хвост.

А где ваши диковинки? Или как вы смогли от этого избавиться.
И знаете, думаю мало людей приняли бы "Владычество" рогатого и хвостатого дедушки. Опишите в Биографии как люди с этим смирились.

Шас'О Xадис написал(а):

Деспотичный в роли отца, она оказался таким же требовательным и непреклонным в роли наставника.

Что у вас с отцом, он мужчина или женщина?

Шас'О Xадис написал(а):

Издалека увидев гигантскую армию, Даргал решил узнать - кто и зачем собрал такое войско. Обернувшись человеком, он проник в орду Орхана. Тогда, узнав от кочевников о великом воине, что шёл во главе бесчисленного войска, Даргал решил, что именно и станет тем, ко положит конец его мукам. Придя к Орхану в образе немощного и в конце концов убедил того, что обладает тайным знанием и огромной силой, которыми он готов поделиться с героем, если тот докажет свою силу.

Вы серьёзно думаете, что кочевники-варвары пропустят к своему горячо обожаемому вождю хоть кого-то, не говоря уже о пожилых людях с рогами.

Шас'О Xадис написал(а):

Даргал, погружённый в вечное строительство и мрак, поглощавший его разум, следил за благополучием города, и обучался у кочевников алхимии и артефакторике

Его же этому давно научили. Или уровень знаний его предков меньше, чем у людей кочевников?

Шас'О Xадис написал(а):

Даргал вскоре принял предложение Тиамаля присоединиться к стражам, и всё больше и больше погружаясь во мрак и ненависть к самому себе.

Хм... а как он принял предложение, если в Био не указанно как и при каких условиях он встретился с Тиамалем... дополняйте.

Пока давайте справимся с этими замечаниями.
*
*
*Это всё надо исправлять только после того, как вы мне расскажите, как и что драконы делали в регионе Вейтрала. Насколько видно из географии и истории, они там не появлялись.

0

4

Шесгеул, здравствуйте, да)
Во избежание неуместных ситуаций, давайте избегать неуместных шуток. Всё таки мы оба с вами здесь на добровольных началах, поэтому замечание про "три часа" мне видится как минимум странным, если не сказать некультурным. Все имеющиеся замечания я буду рад разобрать и пояснить.

Понятие "древний" является качественным и обозначает категорическую старость объекта/существа. По какому признаку вы определяете одних только немёртвых драконов к этой категории, в обход всех остальных, мне не понятно. Учитывая, что физиология драконов более чем зависима от возраста, и то, что у драконов имеется склонность к культу старости, я счёл уместным сделать соответствующий комментарий. Такой же комментарий имеется и у нынешнего короля драконов.
Что касается правления людьми, в нем нет никакой ни моральной, ни фактической проблемы: как известно, драконы с отеческой любовью относятся ко всем младшим расам, видящие слабость и беспомощность людского рода в сравнении с собственным величием и мудростью, драконы вполне могут решить помочь юным и неумелым людям, научить их жить правильно и достойно - у них уже был подобный опыт с драганами, и, хотя закончился он не самым хорошим образом, он не пошатнул высокомерное и самодовольное превосходство драконов.

Шесгеул написал(а):

Ну у вас и штуковина получилась.

Это стандартная формула арабского имени, которая была без изменений взята администрацией форума из жизни, можете увидеть её краткое описание в статье о культуре и быте Вейтрала, а если захотите познакомиться с вопросом подробнее - в википедии.

Шесгеул написал(а):

И видимо это только ваша фантазия т.к.:

Этот вопрос я обсуждал с глав.админом, которая сказала, что роли в вакансиях являются лишь предлагаемыми, и я могу самостоятельно создать нужный мне образ.

Шесгеул написал(а):

Исходя из фраз

Данные части сложного предложения являются однородными, запятая в данном случае означает не соединение двух сумм, а уточнение временного промежутка.

Шесгеул написал(а):

И немного о внешности и расе драконов

Это описание человеческого облика, по-моему, это очевидно, учитывая, что в дальнейшем даётся не менее полное описание истинного облика.

Шесгеул написал(а):

А где ваши диковинки?

Мои "диковинки" - это драконьи глаза, и переносящиеся на человеческий облик имеющиеся на чешуе т.н. татуировки. И люди никак с этим не смирялись, просто потому, что мириться было не с чем: глаза покрыты бельмом, а татуировки - мало ли, как украшают себя факиры и духи пустыни.

Шесгеул написал(а):

с отцом,

исправил

Шесгеул написал(а):

Вы серьёзно думаете

Я серьёзно думаю, что варвары-кочевники, люди глубоко чтящие традиции и старших, сами проведут к вождю мудреца, пришедшего к нему на поклон. 
Отчасти, именно для описания этой ситуации и были введены две параллельные линии - фольклорная, в которой показано, кем предстал перед кочевниками персонаж, и настоящая, раскрывающая его мотивы.

Шесгеул написал(а):

Его же этому давно научили.

Реальность, в отличии от компьютерных игр такова, что однажды изученное всё равно нуждается в практике и разностороннем развитии.

Шесгеул написал(а):

Био не указанно

Убрал вообще про стражей.

Шесгеул написал(а):

как и что драконы делали в регионе Вейтрала.

Объяснению тому, как и почему персонаж оказался на другом конце материка, посвящена чуть ли не треть биографии. Что делает меня глубоко печальным.( Данное описание начинается с болезни Даргала, и, если коротко, описывает произошедшие с ним несчастья (смерть сыновей, невестки, жены), которые вынуждают его бежать в отчаянном горе как можно дальше от родных гор.

Отредактировано Шас'О Xадис (30.05.2014 16:59)

0

5

Шас'О Xадис написал(а):

Это стандартная формула арабского имени, которая была без изменений взята администрацией форума из жизни, можете увидеть её краткое описание в статье о культуре и быте Вейтрала, а если захотите познакомиться с вопросом подробнее - в википедии.

Хорошо. Имя своё вы отстояли. Но советую не делать ссылки на "википедию", или там есть информация о Аэри, достоверные данные о способностях дракнов? Потому продолжим.

Шас'О Xадис написал(а):

Этот вопрос я обсуждал с глав.админом, которая сказала, что роли в вакансиях являются лишь предлагаемыми, и я могу самостоятельно создать нужный мне образ.

Я скажем так услышал иную реакцию по данному поводу.

Шас'О Xадис написал(а):

Мои "штуковинки" - это драконьи глаза, и переносящиеся на человеческий облик имеющиеся на чешуе т.н. татуировки. И люди никак с этим не смирялись, просто потому, что мириться было не с чем: глаза покрыты бельмом, а татуировки - мало ли, как украшают себя факиры и духи пустыни.

Меня интересуют именно рожки.

Шас'О Xадис написал(а):

Реальность, в отличии от компьютерных игр такова, что однажды изученное всё равно нуждается в практике и разностороннем развитии.

Так почему Шас'О Хадис не тренировался и не пытался достичь собственных вершин?

Шас'О Xадис написал(а):

Это указано в описании гильдии и в биографии самого Тиамаля - он рассылал приглашения всем влиятельным и власть имущим.

Указали бы хоть, что получили таковое, а то только приняли.

Шас'О Xадис написал(а):

Объяснению тому, как и почему персонаж оказался на другом конце материка, посвящена чуть ли не треть биографии. Что делает меня глубоко печальным.( Данное описание начинается с болезни Даргала, и, если коротко, описывает произошедшие с ним несчастья (смерть сыновей, невестки, жены), которые вынуждают его бежать в отчаянном горе как можно дальше от родных гор.

Но почему 5 тонн живого веса выбрали пустыню, где нестерпимо жарко, да и запасы пищи довольно скудны, не говоря о изобилии мантикор и прочих существ достаточно опасных, даже для драконов.

0

6

Шесгеул написал(а):

советую не делать ссылки на "википедию"

Там были достоверные данные об имени, но я вас понял, хорошо.)

Шесгеул написал(а):

Я скажем так услышал иную реакцию по данному поводу.

Хм. А вот это внезапно. На самом деле - это был мой самый первый вопрос, который я задал в пм Шарисии и, если потребуется, и госпожа глав.админ не будет возражать, я могу даже прикрепить скрин диалога.

Шесгеул написал(а):

Меня интересуют именно рожки.

В описании написано "или", что подразумевает, что должен присутствовать один из двух обязательных элементов, но не обязательно оба.

Шесгеул написал(а):

не тренировался и не пытался достичь собственных вершин?

Не совсем понял вопрос. Он старался и делал это весьма усердно - когда учился и работал в Дафаранде и Дерайтусе, а потом - уже на поприще советника шахриара. Между этими двумя частями был промежуток "тлеющего безумия", в который он не мог полноценно посвящать себя науке, может и пытался время от времени занять себя чем-то, но без успехов - в то время лишь сон и забытье правили его разумом, а в дни бодрствования - жажда и голод.

Шесгеул написал(а):

Указали бы хоть, что получили таковое, а то только приняли.

Да, стоило, на самом деле. Но, подумав, я вовсе убрал связь со стражами.

Шесгеул написал(а):

Но почему 5 тонн живого веса выбрали пустыню

Пять тонн веса не выбирали, куда лететь, они просто неслись в сторону горизонта, поглощённые безумием. И, строго говоря, он не жил в пустыне - добравшись до неё он пал обессиленный, зарывшись на десяток-другой метров под землю и заснул на срок около века. В дальнейшем он много раз просыпался и, ведомый одними лишь инстинктами, устремлялся к Нуну, где пожирал китов, и, вероятно, вообще всё, что мог сожрать, после чего возвращался назад в пустыню, где снова зарывался в горячий песок и вновь засыпал столетним сном.
Для дракона, как и для любого ящера, полагаю, тепло - благодатно сказывается на самочувствии, да и всегда можно зарыться ещё глубже.
Всё это так же имеется в био.

Отредактировано Шас'О Xадис (30.05.2014 17:35)

0

7

Шас'О Xадис, вот всё что вы мне объяснили в коментариях, укажите в анкете, чтоб понятно было всем. И один момент так и неясен.

Шас'О Xадис написал(а):

А вот это внезапно. На самом деле - это был мой самый первый вопрос, который я задал в пм Шарисии и, если потребуется, и госпожа глав.админ не будет возражать, я могу даже прикрепить скрин диалога.

Мне она сказала: я сказала, что он может сделать своего визиря, а не переписывать акционного.
Вам не запрещено: сделать визиря скажем так чуть ниже по должности и отыграть процес перемещения вверх.
Исправляйте и будем закругляться.

0

8

Шесгеул, изменения внесены. Дабы вам было проще их найти, выделил белым цветом. Как только все недочёты в анкете будут исправлены, выделение будет убрано.

0

9

Шас'О Xадис написал(а):

изменения внесены. Дабы вам было проще их найти, выделил белым цветом.

Шарисия написал(а):

5. Анкета на стадии проверки переносится в архив, если автор не отвечает 3-4 дня.

Вы просто не уведомили, что исправили, а перечитывать анкету каждый у меня нет времени.

Шас'О Xадис написал(а):

мения в магии тьмы [?] и огня [?], а так же артефакторике [?] и магической алхимии [?].

Оставьте 2.
Уровень владения при вашем возрасте 2 магистра.
Или 1 Архимаг + 1 мастер (не магистр)
Исправляем последние штрихи. И ждём 2-го проверяющего.

0

10

Шесгеул написал(а):

Вы просто не уведомили, что исправили, а перечитывать анкету каждый у меня нет времени.

Я уведомил сегодня, поскольку сегодня и исправил)

Шесгеул написал(а):

Оставьте 2.

Когда я спрашивал Шарисию об этом, она сказала, что в целом артефакторика вместе с алхимией могут расцениваться как побочная ветка магической практики и, соответственно, не влияют на уровень магических навыков; и что, если боевых навыков будет мало (их и вовсе нет), персонаж сможет ими владеть. Хотелось бы уточнить это момент.

Отредактировано Шас'О Xадис (04.06.2014 05:25)

0

11

Тогда:
Убираем магию тьмы - она вам не нужна.
Магия огня - мастер (учитывая расовую предрасположеность)
Алхимия - магистр (за столько лет нормально)
Артефакторика - архимаг (учитывая расовую предрасположеность)

0

12

Приветствую)
Я несколько устал об этом всем напоминать, но алхимик не может быть магом и наоборот. Это заложено в сути алхимии и четко указано в информации о ней. Так что стоит выбрать из этого что-то одно - или магию, или алхимию.

0

13

Азазель написал(а):

алхимик не может быть магом и наоборот.

Даже для дракона с его рассовыми способностями? Прописанными в стихийной магии и описании расы.

0

14

Создатель написал(а):

Стоит отметить что маг-алхимик существовать не может. Неизвестно почему, но если алхимик выучит пару заклинаний, он больше не может пропускать магическую энергию через предмет, тем самым теряя возможность работать.

0

15

Шесгеул написал(а):

Даже для дракона с его рассовыми способностями? Прописанными в стихийной магии и описании расы.

Алхимия там на уровне слабого лекарства или же противоядия (то есть бытовая алхимия грубо говоря, то  что и алхимией назвать трудно), а вот про профессиональную алхимию Азазель сказал четко

0

16

Азазель, Создатель, убедили)

0

17

Азазель, здравствуйте. Упустил этот момент, да.
Шесгеул, если я указал магию тьмы, значит, всё таки нужна.

Но, поскольку магия сейчас редактируется, хотелось бы отложить все вопросы до установления нового описания школ.

0

18

Шас'О Xадис написал(а):

магия сейчас редактируется, хотелось бы отложить все вопросы до установления нового описания школ

Я уже готов принять. А магию добавите после окончания работ.

Подпись делайте.

0

19

И вновь приветствую Вас.

Снова замечу, что алхимия и магия не могу уживаться вместе) а так как для магии в анкете куда больше оснований, алхимию нужно исключить из навыков и био.
Далее, биоэлектрокинез убираем. Если уж огненное дыхание совсем не угодно, можно заменить его на что-то другое, близкое. Электрокинез и яды - это у нас по части аэри, а не драконов.

Шас'О Xадис написал(а):

Название: Каменное сердце

Вы оформили это как артефакт, но тут скорее уже личная особенность. И по ому стоит поместить это в Навыки. Но возникает вопроос, как это возможно физиологически?

Касательно навыков - не заметил в био основания и причин для артефакторики. С чего она появилась, кто и зачем обучил, да и на что тона Вашему персонажу?

По уровням магии - полагаю логично будет распределение уровней: магистр магии тьмы и мастер огненной магии, т.к. Ваш персонаж прежде всего ученый, а не боевой маг.

0

20

Шесгеул написал(а):

А магию добавите после окончания работ.
Подпись делайте.

Хорошо, я не против.

Азазель написал(а):

Снова замечу, что алхимия и магия не могу уживаться вместе) а так как для магии в анкете куда больше оснований, алхимию нужно исключить из навыков

Именно поэтому я и просил отложить все вопросы, поскольку мне необходимо точно знать, что и с чем сравнивать, чтобы выбрать, что нужнее - алхимия или магия.

Азазель написал(а):

Далее, биоэлектрокинез убираем

Создатель написал(а):

существует множество видов этих могучих исполинов, одни используют огонь, другие лед, третьи испускают кислоту, а встречаются и такие, для кого оружием стала молния и ветер.

Азазель написал(а):

Вы оформили это как артефакт, но тут скорее уже личная особенность. И по ому стоит поместить это в Навыки. Но возникает вопроос, как это возможно физиологически?

Я бы хотел напомнить, что драконы являются смертными существами, в которых вонзились осколки богинь, и, полагаю, дальнейших объяснений со стороны физиологии не требуется, если так же вспомнить о природе осколков и их склонности к разрушению и извращению хозяина. Это - так же причина, по которой сердце не может быть отнесено к категории "навыков".

Азазель написал(а):

С чего она появилась, кто и зачем обучил, да и на что тона Вашему персонажу?

1. Персонаж - дракон, и основы артефакторики прописаны в стандартном обучении.
2. Персонаж обучался артефакторике в академии Даркаресса.
3. Персонаж обучался артефакторике у лучших зачарователей Вейтрала.

в био это есть
Шас'О Xадис написал(а):

Но не только секретам великой профессии учил Даргала отец: будучи достаточно сильным магом со значительным запасом теоретических и практических знаний, являясь хранителем фамильных тайн, он начал обучать сына и в этой науке, раскрывая и направляя в нужную сторону присущий роду потенциал к тёмной магии и артефакторике, способной возвести архитектуру на невероятные высоты.

Шас'О Xадис написал(а):

поступил по наставлению матери в академию магии

Шас'О Xадис написал(а):

Уже проявив особый талант к магии тьмы, которой его обучал отец, Даргал обращает внимание на родную для его народа стихию огня и начинает свой путь в познании данной школы, попутно открывая для себя более глубокие секреты артефакторики.

Шас'О Xадис написал(а):

обучался у кочевников алхимии и артефакторике, призвав для этого к себе известнейших мастеров пустыни, общался с самыми могучими колдунами и магами Вейтрала продолжая постигать тайны магии

Вопрос "зачем она ему", выглядит несколько странным, учитывая, что персонаж - умудрённый маг, главной стезёй которого является работа с материальными объектами самых разных масштабов, а так же то, в каком обществе он рос.

Азазель написал(а):

т.к. Ваш персонаж прежде всего ученый, а не боевой маг

Научные знания, о которых идёт речь, могут быть постигнуты в самом полном объёме за полсотни лет, в то время как персонаж занимался их изучением не меньше пяти сотен (тяжелейших даже по драконьим меркам) лет, всё остальное "учебное время" потратив на изучение магии, т.о. в плане именно потраченного на изучение времени персонаж больше маг, чем учёный.

Отредактировано Шас'О Xадис (06.06.2014 04:51)

0

21

Всегда было странно, когда игроки не объясняют спорные вопросы в концепте, а вступают в спор...

Шас'О Xадис написал(а):

Именно поэтому я и просил отложить все вопросы, поскольку мне необходимо точно знать, что и с чем сравнивать, чтобы выбрать, что нужнее - алхимия или магия.

Скорее алхимия, касательно профессиональных заслуг персонажа, но магия прописана вами в анкету подробнее и логичнее.

Шас'О Xадис написал(а):

Далее, биоэлектрокинез убираем

Как я и сказал ранее, электрокинез перенесен к способностям аэри. Драконы же больше стихийные существа, но так же они могу иметь особенности связанные с ядом или кислотой.

Шас'О Xадис написал(а):

Я бы хотел напомнить, что драконы являются смертными существами, в которых вонзились осколки богинь, и, полагаю, дальнейших объяснений со стороны физиологии не требуется, если так же вспомнить о природе осколков и их склонности к разрушению и извращению хозяина. Это - так же причина, по которой сердце не может быть отнесено к категории "навыков".

Осколоки лишь вызвали "мутацию" организмов, так же, как они влияют на хозяев артефактов на основе осколков. Но физиологию никто не отменял. И сердце дракона должно быть нормальным или же обоснуйте его состояние.

Шас'О Xадис написал(а):

1. Персонаж - дракон, и основы артефакторики прописаны в стандартном обучении.

После стандартного обучения драконы смогут отличить артефакт от простой безделушки, но не более. В реальном мире человек не напишет дипломную работу по лингвистике, после девяти классов школы, хотя он там и изучал правила и основы языка.
И не вижу указаний, чтоб перрсонаж пользовался этими навыками. Так для чего же он их изучал? Артефакторика довольно специализированный навык.

Шас'О Xадис написал(а):

Научные знания, о которых идёт речь, могут быть постигнуты в самом полном объёме за полсотни лет, в то время как персонаж занимался их изучением не меньше пяти сотен (тяжелейших даже по драконьим меркам) лет, всё остальное "учебное время" потратив на изучение магии, т.о. в плане именно потраченного на изучение времени персонаж больше маг, чем учёный.

Всего в голове не удержишь, а персонаж, похоже, в последнее годы больше времени уделял науке, а не магии.

0

22

Азазель написал(а):

Всегда было странно, когда игроки не объясняют спорные вопросы в концепте, а вступают в спор...

Пожалуйста, уточните, где я вступил с вами в спор, вместо того, чтобы привести объяснение вашим вопросам. Хотя вы, наверное, имели в виду нечто иное, а не спор, поскольку спор - это и есть процесс обсуждения одного вопроса с разных точек зрения, подкрепляемых соответствующими аргументам; чем и занимаются подающий анкету игрок и проверящий мастер в любой из ситуаций, когда видение мастером персонажа отличается от видения его игроком.

Азазель написал(а):

Как я и сказал ранее, электрокинез перенесен к способностям аэри. Драконы же больше стихийные существа, но так же они могу иметь особенности связанные с ядом или кислотой.

Хорошо, как только будет решён вопрос с магией, так же будет отредактирован и этот момент.

Азазель написал(а):

Но физиологию никто не отменял. И сердце дракона должно быть нормальным или же обоснуйте его состояние.

It's some kind of magic (c) Можете ли вы с физиологической точки зрения обосновать способности драконов к полёту без использования крыльев (да и с крыльями этот вопрос так же множество раз ставился под сомнение биологами) ? Насколько я понимаю, они это могут благодаря тому, что всё их нутро пропитано сильнейшей магической силой, вызванной попаданием осколков богинь в тела драконов-предков (иного объяснения я не вижу). Что возвращает нас к вопросу о природе магии, - субстанции своевольной и склонной к экспрессии, - которая и сотворила данную метаморфозу, спровоцированную тяжелейшими эмоциональными переживаниями персонажа.

Азазель написал(а):

После стандартного обучения драконы смогут отличить артефакт от простой безделушки, но не более. В реальном мире человек не напишет дипломную работу по лингвистике, после девяти классов школы, хотя он там и изучал правила и основы языка.

Это более чем очевидно. Но подобное уточнение могло бы быть обосновано в том случае, если бы, прося навык артефакторики, я бы апеллировал только к одному пункту, в то время как я указал целых три, один из которых и был вынесен вами из контекста остальных.

Азазель написал(а):

И не вижу указаний, чтоб перрсонаж пользовался этими навыками. Так для чего же он их изучал? Артефакторика довольно специализированный навык.

Правильно ли я вас понимаю: вы хотите, чтобы я предметно рассказал, каким образом наука создания уникальных магических инструментов может быть полезна специалисту, чья профессиональная деятельность строго зависима от умения создавать и использовать уникальные и сложные инструменты?

Азазель написал(а):

Всего в голове не удержишь, а персонаж, похоже, в последнее годы больше времени уделял науке, а не магии.

Есть одно весьма интересное явление в обществе архитекторов: они никогда не страдают альцгеймером и прочими подобными болезнями возрастной деменции. Это связано с тем, что ум архитектора постоянно находится в мыслительном напряжении весьма разностороннего характера, что не даёт ему расслабляться и терять мыслительную хватку, что в свою очередь позволяет ему пользоваться полученными знаниями на протяжении всей жизни с одинаково равным успехом.
Таким образом, я бы хотел обратить внимание на то, что после прохождения обучения персонаж занимался практическим применением своих знаний, сохраняя и развивая их исключительно при помощи непосредственного использования.
В то время как магию он именно изучал, не менее старательно, на протяжении всей своей жизни, за исключением тех лет, которые провёл в безумном исступлении; что так же указано в биографии, в частности - в последнем её абзаце.

0

23

Скажу сразу, мне очень понравилась идея могущественного архитектора, стоящего подле Орхана, что помог ему отстроить Вейтрал. И все несостыковки (кроме наличия дракона в пустыне XD) не относятся к основному концепту. Но именно они тормозят принятие интересного персонажа в игру.

Шас'О Xадис написал(а):

уточните, где я вступил с вами в спор

Вы спорите даже в этом)

Шас'О Xадис написал(а):

Можете ли вы с физиологической точки зрения обосновать способности драконов к полёту без использования крыльев (да и с крыльями этот вопрос так же множество раз ставился под сомнение биологами) ? Насколько я понимаю, они это могут благодаря тому, что всё их нутро пропитано сильнейшей магической силой, вызванной попаданием осколков богинь в тела драконов-предков (иного объяснения я не вижу). Что возвращает нас к вопросу о природе магии, - субстанции своевольной и склонной к экспрессии, - которая и сотворила данную метаморфозу, спровоцированную тяжелейшими эмоциональными переживаниями персонажа.

В информации прописано, что тот же скелет у драконов облегчен, сродни скелету птиц, ну да не об этом. Летать, ка и дышать огнем и прочими субстанциями могут так или иначе все драконы. С чего же именно Ваш персонаж обзавелся каменным сердцем и от чего же до сих пор не окочурился, без циркуляции крови? (вспоминаются шутки про вампиров, не способных к эрекции)

Шас'О Xадис написал(а):

Правильно ли я вас понимаю: вы хотите, чтобы я предметно рассказал, каким образом наука создания уникальных магических инструментов может быть полезна специалисту, чья профессиональная деятельность строго зависима от умения создавать и использовать уникальные и сложные инструменты?

В анкете персонаж выглядит изобретателем и архитектором, физиком, хорошо знакомым с различными аспектами прикладной геометрии. Отношения к артефакторики особо не вижу. Потому опять же могу заметить, что она Вам не нужна. Зато куда ярче проявляется то, что Вашему персонажу было бы логичнее быть алхимиком, а не магом.

Шас'О Xадис написал(а):

Есть одно весьма интересное явление в обществе архитекторов: они никогда не страдают альцгеймером и прочими подобными болезнями возрастной деменции. Это связано с тем, что ум архитектора постоянно находится в мыслительном напряжении весьма разностороннего характера, что не даёт ему расслабляться и терять мыслительную хватку, что в свою очередь позволяет ему пользоваться полученными знаниями на протяжении всей жизни с одинаково равным успехом.
Таким образом, я бы хотел обратить внимание на то, что после прохождения обучения персонаж занимался практическим применением своих знаний, сохраняя и развивая их исключительно при помощи непосредственного использования.

Могу заметить, что подобный феномен свойственен почти всем людям, что до седых волос занимаются научной работой. Но это касается лишь аспектов как раз научной работы. Многие физики, перевалившие в своем возрасте за 8 десяток остаются в ясном уме, но на самом деле всё еще хороши лишь в физике). Так что по прежнему я уверен в том, что логичнее для Вашего персонажа будет заниматься алхимией (что неотрывно связана с прочими прикладными науками, коими Ваш персонаж пользуется), а не магией.

+1

24

Азазель, приятно, что вам понравилось, благодарю)

Азазель написал(а):

В информации прописано, что тот же скелет у драконов облегчен, сродни скелету птиц, ну да не об этом. Летать, ка и дышать огнем и прочими субстанциями могут так или иначе все драконы. С чего же именно Ваш персонаж обзавелся каменным сердцем и от чего же до сих пор не окочурился, без циркуляции крови?

Мм, наверное, я всё же неправильно выразился. Насчёт огня и прочих видов дыхания всё понятно - это как раз очень легко объяснить специфическими железами, выделяющими те или иные газы/кислоты. Однако какими бы лёгкими ни были у драконов кости, многотонный ящер не взлетит без крыльев (а такая способность прописана), да и человеком не сможет стать без помощи магии, всё таки перестройка организма очень сложный процесс. Из чего я делаю вывод (не утверждая, что он верный, хотя вами он пока не опровергался), что в телах драконов течёт живая, собственная магия, подсознательная, так сказать. А магия - это ведь своя особая сказка, и скажу честно, мне просто хочется немного такой сказки, когда доброе чувство высветляет человека и украшает, а злое наоборот - искажает и уродует.
Это сердце - лишь красочная иллюстрация, несущая чисто эстетическое свойство. В самом деле, мне не интересно играть сердечные чувства к прекрасному полу, а убить визиря и так можно будет, мало ли других жизненно важных органов. Что же до циркуляции крови, то сердце-то стучит. Тяжело, но стучит. И вечная эта тяжесть преследует визиря.
Но и, даже, если и можно придумать этим [полёту, перевоплощению] свойствам именно физиологическое обоснование с невероятными химическими выкладками, то точно так же можно будет написать химическую выкладку сбившейся днк (хоть случайная мутация, хоть патологическая болезнь передающая через поколение, идущая от самого первого из зу Зейндаль, в которого попал осколок), которая превратила его сердце в кремень или вообще какой-нибудь силикат. Вроде того рассказа Азимова, в котором он взял известную историю о золотой гусыне и перенёс её в двадцатый век, когда учёные уже имели представление о химических особенностях атомных реакций, что позволило ему представить птицу, которая действительно могла нести золотые яйца.

Азазель написал(а):

В анкете персонаж выглядит изобретателем и архитектором, физиком, хорошо знакомым с различными аспектами прикладной геометрии. Отношения к артефакторики особо не вижу. Потому опять же могу заметить, что она Вам не нужна. Зато куда ярче проявляется то, что Вашему персонажу было бы логичнее быть алхимиком, а не магом.

Артефакторика, как я писал, очень полезна в плане практического применения: волшебные двери, укреплённые блоки и балки, фонтаны, невыцветающая плитка, незагрязняющиеся стёкла и трубы, тайные ходы, спрятанные механизмы, особые краны и т.п. вещи, недоступные простой инженерии, которые не только позволяют увеличить техничность производства, но способствую улучшению художественных особенностей.
И я понимаю, что в определённых вещах алхимия полезна. И именно для этого числа, кажется, пятого я спрашивал у вас в ЛС о различиях алхимической и магической артефакторики - ни то, ни другое не описано в должной для сравнения степени.
Сейчас я уже действительно больше склоняюсь к алхимии, но всё же хотел бы уточнить этот вопрос хотя бы кратко.

-
Азазель написал(а):

(вспоминаются шутки про вампиров, не способных к эрекции)

Извечный вопрос размножения немёртвых, ага)

0

25

Шас'О Xадис написал(а):

то точно так же можно будет написать химическую выкладку сбившейся днк (хоть случайная мутация, хоть патологическая болезнь передающая через поколение, идущая от самого первого из зу Зейндаль, в которого попал осколок), которая превратила его сердце в кремень или вообще какой-нибудь силикат.

Вспоминается "Существо" из экранизации "Фантастической четверки")
Ну что же, придумайте) мне интересно такое развитие идеи) возможно тогда у меня не останется нареканий к этой Вашей особенности.

Шас'О Xадис написал(а):

И я понимаю, что в определённых вещах алхимия полезна. И именно для этого числа, кажется, пятого я спрашивал у вас в ЛС о различиях алхимической и магической артефакторики - ни то, ни другое не описано в должной для сравнения степени.
Сейчас я уже действительно больше склоняюсь к алхимии, но всё же хотел бы уточнить этот вопрос хотя бы кратко.

Этот неловкий момент, когда и алхимия с артефакторикой требуют доработки)) Ну да не в этом пока суть)
Я могу принять Вашего персонажа, как ученого (алхимика-артефакторика), если Вы готовы исключить из навыков и био магию. Ну и это по прежнему будет логично укладываться в концепт персонажа, а тот в свою очередь в концепт Сайрона.

0

26

Азазель написал(а):

Ну что же, придумайте)

Ух, ну, я всё таки не химик, даже не биолог, не та область, увы. Неужели без таких сложностей не обойтись?(

Азазель написал(а):

Этот неловкий момент, когда и алхимия с артефакторикой требуют доработки)) Ну да не в этом пока суть)
Я могу принять Вашего персонажа, как ученого (алхимика-артефакторика), если Вы готовы исключить из навыков и био магию. Ну и это по прежнему будет логично укладываться в концепт персонажа, а тот в свою очередь в концепт Сайрона.

На самом деле, вариант хорош, такая сборка весьма нравится. Соответствующие изменения внёс, но над дыханием ещё думаю.

Отредактировано Шас'О Xадис (10.06.2014 05:18)

0

27

Шас'О Xадис написал(а):

Ух, ну, я всё таки не химик, даже не биолог, не та область, увы. Неужели без таких сложностей не обойтись?(

Постарайтесь придумать что-нибудь интересное и логичное, я верю в Вас)

0

28

Азазель, я подумал, вы хотите химической выкладки. Но сейчас я вас совсем не понимаю - я и так всё более чем логично расписал, с чем вы согласились. Что именно нужно-то?

0

29

Господа проверяющие, квента проверяется уже две недели и три дня без ответа. Это очень печально. Понимаю, у всех есть дела, что на самом деле очевидно - жизненные и требующие сил и внимания, но прошу, уточните хотя бы, когда процесс сдвинется с места :(

0

30

Шас'О Xадис, результат редакции по магии выложится. И после правки ваших навыков в соответствии с новым видением мат.части - вы будете приняты. Ибо других препятствий нет.

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Янтарный каменщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно