Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Змея, которая думает, как человек.


Змея, которая думает, как человек.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Иешуа Га Сур-Гит (Ишуа рождённая в племени Сур)
2. Раса:
Нага
3. Пол:
Женский
4. Возраст (реальный и видимый):
25 лет, как вылупилась. Выглядит на 22
5. Статус в обществе:
Роль: собирательница
Статус в обществе: общество относится с подозрением и некоторым недоверием. Дочь собирателя – аналог обычного гражданина  у любого другого народа.

6. Внешность:

Внешность

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0602/77/3c33be091f86044b958782adde640377.png

Едва повзрослевшая антропоморфная змея, больше похожая верхней частью на человека, чем на рептилию. Строение черепа близко к строению человеческому, или к «морским дьяволам», ведь человека в их племени не видели, а те, кто видел – уже давно позабыли, как те выглядят. Теменная и лобная доли округлые. Верхняя челюсть и переносица не продолговатые, как у прочих рептилий, а плавно идут вниз. Нижняя челюсть цельная, опять же в контраст с обыкновенными змеями, у которых она разделена на две  и соединена специальной группой мышц. Зубы тупые, однако, нижние и верхние клыки удлинены: верхние 3 см, нижние 2. Явное отличие от человеческого черепа – два рога которые начинают растущие примерно с середины теменной доли и шириной до нижней челюсти. Рога уходят в бок и в низ, и обтянуты сверху грубой оранжевой чешуёй. Волос у Иешуа нет, но их роль выполняет, опять же, чешуя оранжевого цвета и высокий гребень, уходящий назад и спускающийся к лопаткам. Этот гребень по строению своему похож на дополнительный плавник. Ещё одна отличительная черта племени Сур – дополнительный небольшой нарост чуть выше лба, со светящимся шариком. Строение верхней части тела, до тазовой кости, изгибами и общей композицией больше похоже на тело молодой девушки, едва успевшей расцвести, и покрыто невероятно мелкой, но частой чешуёй бледно зелёного цвета, немного напоминающим гребень волны прежде чем она станет пеной. Всё, что ниже таза можно охарактеризовать простым словом – змея. Единственное что – чуть ниже тазовой кости отходят в бока два плавника. Чешуйки на «змеиной» части тела грубее, чем на корпусе, крупнее и изумрудного цвета, красиво переливающегося на солнце после линьки. Тоже касается и чешуи от локтя до кисти, но эта окрасом уходит в более глубокие синие тона.
7. Биография:
Иешуа вылупилась относительно недавно, и вела обычный для племени образ жизни годами. И плоды собирала, как возраст подошёл, и охоте училась позднее, и в океане бывала – всё, как положено, пока отпрыск взрослеет, но было в её жизни и нечто особенное. У неё был неповторимый отец, можно даже сказать уникальный. Собственное прозвище он конечно не получил, но лишь по той причине, что боялся великой воды. Он испытывал перед ней неимоверный трепет и постоянно утверждал дочке, что в их жизни есть враги по страшнее самых больших хищников, что она когда-нибудь встретит и уверял, что видел своими глазами, как «морские дьяволы» утаскивали с собой самых сильных, самых крепких мужчин их племени, будто это были годовалые детёныши. Особи тринадцати лет отроду, в ту пору, это казалось очередной сказкой, из тех, что не вызывали доверия, и так любили рассказывать вечерами у большого костра, но кто знал, что это окажется правдой?
Своё взросление Иешуа провела по большей части в постоянной компании отца. Мужчина учил её собирательству: какие плоды есть можно, какие нельзя, какая ягода поможет остановить кровь – всему, что обязан знать каждый нага. Например  - большие оранжевые плоды, вытянутой формы и с приятным сладким ароматом – съедобны и полезны, а точно такие же, только поменьше и с едва заметной жёлтой крапинкой – могут вызвать сильные боли в животе.
По законам племени Сур отец детёныша обязан показать ему первую морскую охоту, и её не был исключением. Он подчинился желанию жреца и отвёл дочь к большой воде. Дальнейшие события Иешуа помнила смутно, но точно помнила, как сначала вздрогнул в страхе её отец. Затем из пучины морской мглы показалось  что-то, что девушка описать бы не смогла – не хватило бы запаса слов и обездвижило её отца. Сама она в отчаянном страхе ринулась к берегу и едва успела выйти из воды и спрятаться за деревом, закрывая руками своё «Единство», чтобы не быть обнаруженной, когда увидела руку родителя, уходящую под воду. Напуганная произошедшим, да и помня все рассказы своего отца, девушка простояла за этим деревом до наступления темноты и лишь после этого вернулась в Сур. Это было пять лет назад.
За пять лет Иешуа узнала, что такие исчезновения на самом деле не редкость, и, что якобы, «морского дьявола» нельзя ни увидеть, ни почувствовать, хотя сама она и утверждала, что видела это чудовище своими глазами, просто не запомнила всех его особенностей. Однажды, она узнала, что трое самых сильных мужчин в племени - это два брата её отца и некий Ксир. Все эти трое охотников пропали в один день и больше их не видели. То же самое случилось и с большей частью женщин, которые откладывали яйца одновременно с её матерью или за день до этого. Все эти знания убедили Иешуа, что отец был прав больше, чем любой жрец в её племени, и в её сознании намертво укрепилась одна мысль – больше никого и никогда не должна постигнуть такая участь.
Последние три года девушка провела по большей части в наблюдениях за окружающим миром, задаваясь всё большим количеством вопросов, и крайне редко находя на них ответы. За эти три года пропало столько молодых девушек и мужчин, что жрец запретил водную охоту, направив основные силы племени на собирательство.  Иешуа тем временем продолжала свои попытки познать окружающий мир, всё больше одаряемая щедрыми порицаниями основной части племени. В конечном итоге, племя решило так: что девушка соберёт – то и будет есть, ибо нахлебники им не нужны. То есть, другими словами её изгнали из племени.
Девушка не отчаивается и продолжает верить в то, что в скором времени племя поймёт её и разделит с ней взгляды на мир. А что если нет? Если нет – то придётся искать себе сторонников в глубине островов. Она часто слышала от взрослых, пока ещё была детёнышем, что их племя не единственное.
8. Характер:
Девушка обладает сильным духом с бунтарским зародышем в нём. Часто не согласна с основными принципами жизни племени и не стесняется выражать это недовольство. Упряма в некоторых вопросах, особенно в ситуациях, когда считает, что правота на её стороне. Не отличается особой брезгливостью, и если что-то нужное можно найти только в помёте какого-нибудь зверя – не раздумывая, извлечёт это из «общей массы». Относиться к идеям о существовании богов с некоторым недоверием, утверждая, правда крайне редко, что будь боги на самом деле – столько молодых и сильных наг не сгинули бы в морской пучине. Упряма и целеустремлённа, из-за чего периодически сталкивается с конфликтом мнений, среди сородичей. Любит наблюдать за окружающей природой и «учиться» у неё, за что часто получает различные пустяковые, но наказания. Ведь чем больше времени тратишь на размышления – тем меньше у тебя остаётся на сбор пищи. Любит «танец внимания» - это что-то вроде своеобразного ритуала в их племени. Многих хищников можно отпугнуть, или успокоить специальными движениями головы и тела во время которых «единство», так её племя называет свой светящийся отросток, подёргивается с определёнными ритмами, влияя на желания зверя. Скептически относиться ко многим легендам, однако со жрецами не конфликтует, так, как единственная во всём племени у кого нет «связи с богами». Среди соплеменников иногда нет-нет да проскользнёт слушок, что это потому, что Иешуа так похожа на «морского дьявола» верхней своей частью тела. «-Дьявол и Бог не могут быть рядом с одним и тем же ребёнком», однажды заявила даже сама жрица. Ещё можно добавить, что изменения погоды сильно влияют на девушку, впрочем, скорее всего, как и на всех нага – чем холоднее погода, тем более слабой чувствует она себя. Однако, в самые жаркие дни девушка полна энергии и идей.
9. Инвентарь:
Не большая сума собирателя перекинутая через плечо. Нож для сбора плодов. Копьё. Инструменты для толчения лекарственных трав и плодов.
10. Способности и навыки:
Танец внимания – специфические движения телом, под определённый ритм, который каждый Сур знает назубок. Имеет слабые гипнотические свойства, которые разнятся в зависимости от качества танца и примитивности наблюдающего. Стоит так же отметить, что по странным причинам на наг, и многих других антропоморфных рептилий этот танец не производит никакого эффекта.
Определение «спрятанных запахов» - благодаря специфическому строению языка, девушка может уловить запахи «невидимые» обычному нюху.
Травник – в землях родного племени без особого труда может найти нужное растение и приготовить из него специальную мазь или отвар.
Ориентация – почти наизусть помнит каждый уголок родных территорий, включая спрятанные пещеры и источники пресной воды.
Эластичность – благодаря специфическому строению тела, владеет почти каждой мышцей в нём, может свернуться в клубок, прям как настоящая змея.
Сила у девушки средняя, зато ум далеко идущий вперёд, да и благодаря специфике своего тела, нага достаточно ловкая и быстрая, чтобы совершать очень быстрые рывки в любом направлении.
Хорошая реакция – многие из преимуществ доставшиеся нагам от змей, позволяют представителю этой расы учуять опасность гораздо раньше, чем другим видам.
Ловец рыбы – плохо, Охотник – средне, Собирательство и способы отличить плоды ядовитые от съедобных – очень высоко. Совсем не знает большую воду, но очень хорошо ориентируется в джунглях.
Атеистическое мышление - ничего не смыслит в богах и жречестве – для неё это всё один большой обман для отвода глаз от чего-то по настоящему важного. В отличие от большинства своих сородичей убеждена в том, что обычно «угроза», гораздо ближе и осталось только понять, почему они прячутся именно в «большой воде». Возможно, если достаточно изучить сушу, то получится найти способ защититься от «морских дьяволов».   

11. Питомец (если есть):
Не имеет.
12. Связь с вами:
Issi_isi - Skype
560-758-639 - ICQ
13. Цель персонажа в игре:
Привести свой народ к лучшей жизни, в которой больше не будет необходимости бояться «морских дьяволов». Попробовать объединить все племена. Довести свой народ до такого уровня развития, чтобы догнать, либо превзойти «морских дьяволов».

Отредактировано Иешуа Га Сур-Гит (04.06.2014 23:09)

0

2

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

общество относится с подозрением

Какое общество? Думаю в обществе наг это норма. А прочие вас скорее всего убили бы.

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

Внешность

Мне кажктся вы её со сларком смешали.

В общем обдумайте ещё раз концепцию персонажа. Ибо данное существо сможет играть только с ГМом.

0

3

Шесгеул написал(а):

Какое общество?

Ну, вот, конкретно её общество (племя).

Шесгеул написал(а):

Ибо данное существо сможет играть только с ГМом.

Да, я это прекрасно понимаю.

0

4

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

Ну, вот, конкретно её общество (племя).

Вы ведь поняли, что просто взглянул не проверяя по сути.

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

Да, я это прекрасно понимаю.

А вы не думали, что человек имеет больше соц.связей и ваша игра станет интереснее.
К примеру я иногда исполняя роль ГМа смутно себе представляю ваш сюжет. Да и если мы с вами будем обсуждать всё и вся. То ваш проще всё делать самому. И тогда зачем ролевая, если это рассказ будет?

0

5

Шесгеул написал(а):

Вы ведь поняли, что просто взглянул не проверяя по сути.

Я предположила такой вариант :)

Шесгеул написал(а):

И тогда зачем ролевая, если это рассказ будет?

Не совсем.
Я увидела перспективу в этом виде, если будет угодно - в этой расе, и с удовольствием отыграла бы её. Да и  к тому же, любой игрок случайно может попасть на территории племени персонажа. Есть осколки - которые не контролируются (зашвырнуло случайно), есть шутники, которые исполняют желания так, как им будет угодно (опять же вариант с перемещением). Ну и, кто знает, может кто-то ещё захочет играть нагой?
К тому же, всё зависит от активности игры ГМ- Игрок. Бывают ситуации, когда игроку ГМ не нужен, как партнёр. Бывают ситуации, когда ГМ нужен, как судья (сражение с хищником).
Говоря проще, я не рассчитываю ни на гиперактивный соло отыгрыш (прекрасно понимаю, что мастера в первую очередь люди в бренном мире), ни на постоянную помощь ГМ. Я рассчитываю на перспективу. Будет - хорошо. Не будет - вполне себе можно отыгрывать не спеша, никуда не торопясь. Есть настроение у ГМа - поиграем. Нет - сама облезу соседнюю гору.

0

6

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

По законам племени Сур отец детёныша обязан показать ему первую морскую охоту

Буковку пропустили.

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

Он подчинился желанию жреца, и отвёл дочь к большой воде.

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

Ещё она узнала, что когда-то в их племени были трое самых сильных мужчин – это два брата его отца и некий Ксир.

Вероятно стоит перефразировать:
Однажды, она узнала, что трое самых сильных мужчин в племени - это два брата её отца и некий Ксир.

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

занятия Иешуа стали публично порицаемыми.

Её порицали за собирательство, когда всё племя начало этим заниматься? Напиши иначе, а то лишь исходя из следующего предлодения становится понятно о чём речь.

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

В конечном итоге, племя решило так: что девушка соберёт – то и будет есть, ибо нахлебники им не нужны.

После этого думаю стоит описать пару строк о том, как именно девушка начала воплощать свою мечту в жизнь.

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

Травник – в землях родного племени без особого труда может найти нужное растение и приготовить из него специальную мазь или отвар.

Как приобрели данный навык и кто научил. (Указать в Био)

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

Собирательство и способы отличить плоды ядовитые от съедобных – очень высоко.

Тоже самое в Био про это нет ни слова. Кроме того, что папа собиратель, когда сами начали и т.д.

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

Альтернативное мышление

Атеистическое мышление - это более точное название.

0

7

Шесгеул, всё готово, вроде как.

0

8

От меня принята.
Продумывайте по ходу игры появление социальных связей.

0

9

Приветствую Вас.

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

Иешуа тем временем продолжала свои попытки познать окружающий мир, всё больше одаряемая щедрыми порицаниями основной части племени. В конечном итоге, племя решило так: что девушка соберёт – то и будет есть, ибо нахлебники им не нужны.

Её бы скорее изгнали из племени или принесли божествам в жертву.

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

Любит «танец внимания» - это что-то вроде своеобразного ритуала в их племени. Многих хищников можно отпугнуть, или успокоить специальными движениями головы и тела во время которых «единство», так её племя называет свой светящийся отросток, подёргивается с определёнными ритмами, влияя на желания зверя.

С чего хищнику/противнику смотреть на танец и ждать?

0

10

Азазель, доброго времени суток.

Азазель написал(а):

Её бы скорее изгнали из племени или принесли божествам в жертву.

Могу изменить эту часть биографии и ввести изгнание из племени. Жертвоприношения они не практикуют.

Азазель написал(а):

С чего хищнику/противнику смотреть на танец и ждать?

Перед атакой любой хищник замирает, в то время, как его "разум" просчитывает с какой силой надо совершить рывок. В эти моменты, как правило, хищник крайне пристально смотрит на свою жертву.

0

11

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

Могу изменить эту часть биографии и ввести изгнание из племени. Жертвоприношения они не практикуют.

Жду изменений.

Иешуа Га Сур-Гит написал(а):

Перед атакой любой хищник замирает, в то время, как его "разум" просчитывает с какой силой надо совершить рывок. В эти моменты, как правило, хищник крайне пристально смотрит на свою жертву.

ВЫ понимаете, что антропоморфные существа вряд ли будут загипнотизированы? Может лишь дикие звери.

0

12

Азазель,

Азазель написал(а):

Жду изменений.

Готово.

Азазель написал(а):

ВЫ понимаете, что антропоморфные существа вряд ли будут загипнотизированы?

Простите, но не могу согласится с этим пунктом полностью.  Я могу согласиться с тем, что есть уникумы, на которых гипноз не возымеет никакого эффекта. Есть такие люди, на которых этот феномен не работает. Но, я сомневаюсь, что имунным будет каждое второе существо. Что вы делаете, когда вражеский игрок маг пытается наслать на вас заклятье? Защищаетесь, контратакуете - не суть важно. Вы бросаете кубик, как правило. Я думаю, логичнее всего в этом случае будет именно спас-бросок на устойчивость к гипнозу.
А в целом - внесла некоторые изменения в этот навык. Те, которые по моему предположению вызывают больше всего волнений среди проверяющих.

0

13

От меня ПРИНЯТА.

0

14

И от меня ПРИНЯТА

0

15

Иешуа Га Сур-Гит, делаем подпись и аватар

0

16

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Змея, которая думает, как человек.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно