Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пепел

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:

Ашш ( не склоняется )
Дом Красного Пепла (Фамильное имя: "Х'кар")

2. Раса:

Эльф-полукровка светлая/сумрачная семья

3. Пол:

Женский

4. Возраст (реальный и видимый):

495 лет / ~ 29 лет

5. Статус в обществе:
Роль: Контрабандистка, лидер небольшой уличной банды.
Статус в обществе: Мелкий торговец, владелец оружейной лавки.

6. Внешность:

Довольно спорный и неоднозначный вопрос, когда речь  заходит о сумрачном эльфе. Принято считать, что этот народец ничуть не отличается от обычного человека, совершенно затерявшись среди оных по всему континенту. Однако если всё же проводить детальное сравнение, то разница становится очевидна. Даже за человеческой сущностью явно различима изящность и утончённость фигуры, коей славится весь ушастый народ и Ашш в частности. Небольшой рост, полная грудь, золотистые глаза, острые, вытянутые черты лица, тонкие розовые губы - всё это и в правду могло бы составить типичный облик сумрачного эльфа, скрывающегося среди младших рас, если бы не пара исключений, ставших следствием кровосмешения сумрачной и светлой семьи. Во первых, уши: вопреки обычному, они всё же немного заострены, что мгновенно выдаёт в Ашш представительницу древнего народа, впрочем черта данная хозяйкой никогда не скрывается в силу полного равнодушия к собственному происхождению. Проколотые в нескольких местах, ушки по форме своей значительно уступают светлому и тёмному племенам, однако и этого отличия вполне достаточно, чтобы разница стала очевидна. Вторая непривычная черта — рыжая шевелюра, далеко не столь яркая, как у отца Ашш, для эльфов она всё же является настоящей диковинкой. В дополнение к подобному довольно экзотическому виду, стоит упомянуть о многочисленных татуировках, покрывающих чуть смуглую девичью кожу. Голос эльфийки более характерен для сумрачного племени, поскольку лишён всех мелодичный и напевных интонаций, присущих прочим семьям. В движениях своих девушка как правило стремительна и не сдержана, по ней всегда можно сказать, в каком настроении она сейчас прибывает, поскольку каждая эмоция, так или иначе, неизменно находит себе выход в поведении эльфы.
Одежда Ашш весьма типична для городского жителя, хоть и не лишена определённой практичности. Она ограничивается свободными брюками, лёгкими сапогами без каблуков, да кожаным топом.

Портрет

7. Биография:

История Ашш, как и любого живого существа начинается с её родителей. Отец эльфы — глава крошечного дома «Красного Пепла». Члены сего сумеречного клана на протяжении веков были известны в Эларии, как отщепенцы и аутсайдеры, от части из за необычной фамильной черты ( огненно рыжих волос ), но в основном по причине крайне маргинального образа жизни, кой семья вела столько, сколько её помнят хроники. Воры и шулера, пьяницы и  просто бандиты — подобный образ прочно закрепился за Красным Пеплом, создавая твёрдое впечатление что эти эльфы вобрали в себя все худшие земные пороки. Не имея собственного дома, семья странствовала по всему континенту, в конечном итоге совершенно забыв путь на родину, где вид рыжевласого эльфа давно и крепко ассоциировался с приходом неприятностей.
Стоит упомянуть лишь, что окончательно покидая Эларию, отец Ашш, редкостный бабник, смог соблазнить у увести с собой младшую наследницу одного из светлых домов, тем самым окончательно заказав себе путь домой. Именно эта женщина в последующем и произвела на свет нашу героиню, отвергнутая семьёй, у неё не оставалось иного выхода, кроме как примкнуть к странствующему клану. Именно от неё дочь и унаследовала острые эльфийские уши. Впрочем, вполне закономерно, что пребывание среди печально известной семьи не лучшим образом сказалось на характере бывшей аристократки. Уже вскоре благородную даму  от сонма жуликов и торгашей отличала разве что нетипичная внешность. Для порядка однако необходимо заметить, что союз, связавший родителей Ашш был основан на искренней и бескорыстной любви, даже не смотря на столь неблагоприятную с виду атмосферу в клане. И насколько известно самой эльфе, родители её и поныне живут, что говорится: «душа в душу».
Впрочем, самое время переходить непосредственно к самой Ашш. Странствующий клан, несмотря на свою общую разнузданность и беспринципность, внутри был скован прочными родственными связями чувством долга, перед друг другом. Внешне он более всего напоминал цыганский табор, путешествующий по большинству известных земель, от деревни к деревне, и промышляя всем, от контрабанды и разбоя, до торговли и азартных игр. Здесь у каждого члена была своя особая роль и место, отвечавшее его талантам и предпочтениям. В подобной среде и росла новорожденная девочка, мало интересуя своим существованием родителей, по большей части, оставленная на воспитание остальному клану. Здесь она помимо обычной грамоты училась всему понемногу: рукодельничать, шулерствовать, торговать, обчищать чужие карманы и даже фехтовать. К слову, последний навык был крайне полезен в путешествиях, нередко пролегавших и через объятые бесконечной войной земли Терры и через Дерайтус, кишащий нежитью. Применять клинок девушке приходилось гораздо чаще, чем стоило ожидать. Свою первую жизнь Ашш отняла уже в сто восемьдесят лет, когда очередная разбойничья шайка напала караван в лесу. Тот человек не увидел угрозы в двенадцатилетнем ребёнке, за что и поплатился ножом в горле. Позже умение это принесло ещё больше пользы, поскольку многие члены дома не брезговали промышлять наёмной работой, всегда востребованной во враждующих людских землях.
И так, к совершеннолетию Ашш, наравне с прочими родственниками странствовала от одного края мира к другому, разделив с ними все неудачи и победы, зарабатывая, продавая свой клинок,как наёмный убийца, торгуя краденым и ещё много чем. Но было ещё что-то, что со временем стало отличать Ашш от сородичей: тяга к большему и вера в то, что она способна добиться чего-то помимо вечных скитаний. Свою роль на этот раз сыграли и немалые амбиции, кои ещё не раз напрямую повлияют на судьбу Ашш. Не обделённая сильной интуицией и чутьём, присущим сумеречным эльфам, она знала, что сможет «вырасти» только покинув клан и начав жизнь с чистого листа. Осознание это с годами лишь росло, вскоре вылившись в твёрдое решение. Не сказав никому ни слова, девушка просто ушла, прихватив с собой два лучших клинка, что имелись в клане, да немного золота.
Не трудно догадаться, куда именно уже очень скоро дорога привела эльфийку: Брут. Город, где по уверениям всех и каждого, возможности безграничны, а конечный успех определяется лишь тем, насколько большой кусок этого огромного, полного золота торта ты готов откусить. Не смотря на твёрдое намерение начать новую жизнь, Ашш, тем не менее, не знала иных путей к существованию, помимо обычного для неё мошенничества и разбоя. Благо, что огромный город с лихвой предоставлял возможность развернуться во всех привычных Ашш направлениях. К ни малому удивлению, Брут до боли напоминал её собственный клан, разросшийся до невероятных масштабов, благодаря чему эльфа могла чувствовать себя, словно рыба в воде. Здесь же Ашш впервые пришлось столкнуться с серьёзной конкуренцией, когда каждый встречный ничуть не уступал девушке в мастерстве обмана и скрытности. Однако, не смотря ни на что, Брут мгновенно завладел сердцем эльфийки, и в последующие годы Ашш так ни разу и не покинула его стен, промышляя по большей части шулерством в тавернах и участием в войнах банд.
Даже не думая порывать с криминальным заработком, со временем девушка однако осознала, что куда выгодней иметь «надёжный тыл», впервые за время жизни в Бруте задумавшись о настоящем деле. Примерно в то же время жизнь её ознаменовалась ещё одним значимым событием: на невольничьем рынке вниманием эльфы завладел выставленный на продажу тигран. Трудно сказать, что побудило Ашш выкупить того здоровяка по имени Тит, возможно, знаменитое эльфийское чутьё, что ни разу ещё не подводило свою хозяйку, но покупка вышла по-настоящему удачной, «товар» оказался, что говорится, штучным: могучий тигран, покинувший много лет назад империю Сувурри, был настоящим мастером клинка, что лишь открывало перед Ашш новые горизонты. Придя к заключению, что верный соратник будет ей полезен куда больше, чем просто  невольник она не долго думая, даровала кошаку свободу, и уже вместе им совместными усилиями удалось открыть небольшую оружейную лавку, приносившую весьма скромный доход, однако служившую отличным прикрытием для всех рыночных махинаций, что парочка отныне с успехом воротила на улицах города.
Уже вскоре их крошечная банда пополнилась ещё одним новым членом: малолетний беспризорник опрометчиво попытался обчистить прилавок магазина, за чем и был пойман владельцами. Воришка оказался совсем юным, эльфом, что впрочем отнюдь не мешало ему успешно промышлять на улицах города уже много лет. Вновь, как и прежде, чутьё подсказало Ашш, что паренька будет полезно держать при себе, тот же, разумеется, не мог отказаться от предложенного крова, и с тех пор, новоиспечённая триада уже больше десяти лет промышляет контрабандой и небольшим воровством. Ашш, же не забыла и прежнее своё ремесло, время от времени занимаясь охотой за головами. Тит с готовностью делился с напарницей своим богатым опытом по части фехтования, юный эльф же с лёгкостью добывал на улицах города любую информацию.

8. Характер:

Не нуждается в особо красочном описании характер личности с описанной выше биографией: Ашш, подобно всем своим родственникам, эгоистична и алчна. Она признаёт единственной ценностью лишь собственную выгоду, и вряд ли способна хоть на толику сочувствия или сострадания к окружающим. Исключение составляет разве что юный беспризорник, поселившийся в её лавке, в коем она от части видит себя саму. В общем же и целом, Ашш всегда была эдакой «девушкой себе на уме» привыкшей ко всем окружающим относиться с толикой презрения. В то же время, даром, что эльфа вспыльчива, она ещё и довольно разговорчива, особенно после крепкой выпивки, пристрастие к которой приобрела уже давно. Однако есть в этой натуре и те качества, что с малых лет позволяют ей сухой выходить из любой воды и выпутываться даже из самых прочных оков: девушка невероятно целеустремлённа и упряма, амбициозна, и что не менее важно — злопамятна.

9. Инвентарь:

http://savepic.net/5967231.jpg

Название: «Плачущие близнецы»
Внешний вид: Пара чуть изогнутых клинков с широким лезвием
Действие, побочные эффекты:Фамильное оружие, выкованное специально для руки эльфа и зачарованное таким образом, дабы в руках своего владельца оно весило считанные граммы. Клинки привязаны к паре небольших кожаных браслетов, кои позволяют при желании спрятать их в пространственный карман. Одному браслету соответствует один клинок и один карман.
Владелец: Ашш

http://fc06.deviantart.net/fs11/i/2006/249/5/4/Ruby_Pendant_by_SoulStoneDesigns.jpg

Название: «арлекин»
Внешний вид:Тонкая кожаная лента с крупным красным камнем, обхватывающая шею.
Действие, побочные эффекты: После активации самоцвет испускает сильный, почти ослепительный свет, прямо в глаза тому, кто пытается посмотреть в лицо владельцу артефакта. Свет видим лишь для глаз, направленных точно на хозяина подвески.
Владелец: Повсеместно распространено в криминальной среде Брута

Городская одежда
Кошелёк с золотом
Небольшой запасной кинжал в сапоге

10. Способности и навыки:

Профессиональный шулер.
Карманник.
Неплохой торговец.
Бой с оружием ближнего боя — специалист ( полагается на ловкость и скорость)

11. Питомец (если есть):

-

12. Связь с вами:

ICQ 625765724

13. Цель персонажа в игре:

Деньги и власть

Отредактировано Ашш (31.07.2014 14:40)

0

2

Ашш написал(а):

Внешность:

Глаз я так понял у вас нет.
Губ и рта тоже нет.
____
В остальном более-менее правдаподобно.

0

3

Шесгеул,
куда же без них

0

4

Ашш, анкета в общем и целом меня удовлетворила.
Делайте подпись, отношения и т.д.
С аватаром завтра помогу, вроде есть что-то подходящее.

0

5

Ашш,
1.

Ашш написал(а):

Фамильное имя не использует

Уточняем фамильное имя. А так же дом, к которому относится эльфийка.
2.

Ашш написал(а):

Эльф, сумрачная семья

Если вы полукровка, (даже из двух разных семей), то так и указываем, так как в противном случае возникает большой вопрос к внешности.

Ашш написал(а):

6. Внешность:

1. Голос персонажа
2. Типичные позы, жесты, поведение (то есть то, что позволит сделать полный образ). К примеру: резкие жесты или наоборот плавные, кривиться при недовольстве или же наоборот спокойна.

0

6

Ашш, http://sf.uploads.ru/uIJZs.jpg

0

7

Создатель,
сделано
Шесгеул,
я лучше останусь при нынешнем аватаре, разве что мне подскажут нужный шрифт для подписи.

0

8

Ашш, делайте подпись, отношения и т.д.

0

9

Ашш написал(а):

Наделена врождённым чутьём, что позволяет практически всегда угадывать, выигрышный путь, а так же распознавать ложь.

Вот это немного смущает ,как это происходит? вы просто говорите: "вот он лжет", если так. то вряд ли, так как  это даже маги менталисты без заклинания не могут. Так что или объясняем, или же убираем
И понятие: "всегда угадывать выигрышный путь". Тот же вопрос. Так как по сути вы обязуите  ГМ такие заявлением постоянно вам подыгрывать, и даже если вы оказались в желудке дракона, то вас не должны переварить, так как это выигрышный путь.

0

10

Создатель,
я имела ввиду врождённую способность серых эльфов, описанную в библиотеке, если я не правильно её поняла, то не могли бы вы мне поподробней объяснить, что она означает?

0

11

Ашш написал(а):

я имела ввиду врождённую способность серых эльфов, описанную в библиотеке, если я не правильно её поняла, то не могли бы вы мне поподробней объяснить, что она означает?

можно цитату (просто там много всего, долго искать)

0

12

Создатель,
само собой

Создатель написал(а):

Самыми необычными способностями обладают серые эльфы. Они будто далеки от всего, но появляются, когда нужны. Дело в том, что серые благословлены даром неосознанного предвидения. Кажется они всегда знают удобную тропу, не промокнут неожиданно в пути и угадают выигрышную комбинацию костей в игре в ближайшей таверне, кроме того они являются неплохими магами воздуха.

0

13

Создатель,
это в "обучение и навыки" в самом низу страницы

0

14

Ашш, Речь идет о том, что они достаточно умны и находчивы и неплохо осведомлены (все-таки рыбка рыбака видит из далека). но это не значит, что они всегда знают верный путь или видят ложь. Это скорее основано на том, что они живут в городах и крутятся среди разных людей. Это опыт и немного везения.
Да, вы можете понять ложь, однако, придется описывать ни как: я чую ложь. А расписывать как это проявляется: глаза бегают, руки дергаются или еще что-то (однако, это не всегда ложь)
По поводу знания лучших выходов, я уже написала.

0

15

Создатель,
ясно, тогда я просто уберу этот пункт.

0

16

Ашш, И еще такой вопрос (выполз из биографии), как понимаю, вы будете играть своей бандой как НПС?
Если да, то просьба, или тут описать кратко ( с указанием навыков): Шаблон анкеты НПС
Либо в анкете в разделе питомцы, заменив данный пункт на "банда"
(это чтобы ни у вас, ни у меня в дальнейшем вопросов не было)

0

17

Создатель

1) Имя персонажа или название группы персонажей

Тит

2) Описание  

Тигран, ростом примерно 280 сантиметров рыжего окраса. Возраст ~ 200 лет. Держет в тайне своё прошлое, известно лишь что на родине он был известным воином. Покинув по неизвестным обстоятельствам империю Сувурри, окончил свой путь на невольничьем рынке Брута, где был выкуплен и освобождён Ашш.
Навыки:
Базовые познания в медицине ( оказание первой помощи)
Знает кузнечное дело
Рукопашный бой (адепт)
Ближний бой (мастер)

3) Зачем и кому нужен этот НПС

Участие в делах банды

4) Локация, в которую нужен НПС 

Брут

арт

http://fc07.deviantart.net/fs70/i/2010/286/9/4/weretiger_by_koutanagamori-d30nyog.jpg

1) Имя персонажа или название группы персонажей

Луций

2) Описание  

Светлый эльф, возраст ~280лет. Худощавый светловолосый невысокий мальчик, коротко острижен. Родители Луция содержали в Бруте небольшую лавку до тех пор, пока  домой к семье не наведались неизвестные головорезы. Бандиты убили обоих родителей эльфа, разграбили и сожгли семейный дом. С тех пор беспризорник добывал себе пропитание карманными кражами, а позже и ночными проникновениями в состоятельные дома, пока не был пойман при попытке ограбить оружейную лавку, принадлежавшую Ашш.
Навыки :
Превосходный карманник и взломщик.
Умеет оставаться незаметным
Ближний бой: базовый

3) Зачем и кому нужен этот НПС

Ашш, участие в банде

4) Локация, в которую нужен НПС 

Брут

арт

http://fc06.deviantart.net/fs70/i/2012/049/2/4/dragon_boy_by_sakimichan-d4q2z34.jpg

Отредактировано Ашш (31.07.2014 21:13)

0

18

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно