Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Говорушка


Говорушка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1 . Имя, фамилия, прозвище:
Фило
2. Раса:
Баргест, говорушка
3. Пол:
Жен. (если у них есть пол, все-таки духи)
4. Возраст (реальный и видимый):
5 лет.
Хотя и здесь вопрос.
5. Статус в обществе:
Роль: - мелкий неразумный воришка
Статус в обществе: - дух/животное

6. Внешность:
Размер не больше кошки, уж точно не больше взрослого мей-куна.
Черная мягкая шерстка в 10 см длинной покрывает все маленькое тельце толстячка. Уши с кисточками. Слух хороший (способен различить шум радиусом в пять метров). Шерстка на ушах и теле способна передавать вибрацию, издаваемую субъектами, находящимися вблизи трех метров. Круглые опалово-белые глазищи видят мир ярким и четким, не упуская ни одной детали. У людей такое видение называется макропсия. Черный влажный носик обладает острым нюхом. По запаху отличает один материал от другого, может запомнить запах понравившегося ему существа. В пасти находятся ряд мелких острых зубов. Длинные пальцы с маленькими острыми коготками. Как передние, так и задние лапки испещрены гибкими мышцами. Несмотря на довольно отъеденное пузцо, зверек ловок и быстр. Может забраться высоко на дерево (5 метров) за минуту. Имеется пушистый хвост.
В боевом обличии представляет собой большого черного пса с голубыми глазами без зрачков.

Пес

http://sf.uploads.ru/t/bSzOy.jpg

7. Биография:
Появился на свет в Горах Эруны. Как появляются на свет Баргесты, никто точно не знает. Не знает этого даже Фило. Он помнит, как открыл свои глаза и на него обрушился свет, проникающий в его нору тонкими лучами сквозь каменные выступы. Гора первое время была его обителью и колыбелью. Когда тельце могло самостоятельно перемещаться, а голод стал невыносим, Фило покинул место рождения. Он нюхал запахи, узнавал вкус, камней, земли, растений. Научился понимать, что дерево теплее камней. Он научился охотиться за добычей, повинуясь инстинктам и нюху, что точно указывал на вкусное и не очень. Первое время это были ящерки и насекомые. Не самое вкусная, но питательная еда. В первый год жизни перебрался в леса Эларии. Поначалу Фило боялся двуногих существ и их поведения. Каждое существо представляло опасность, он прятался. Не подбирался близко к лесным двуногим, но со временем стал наглее и начал выходить к их поселением. Он унюхал эмоциональное состояние существ при встрече с ним. Они его сторонились и, кажется, боялись. По крайней мере, плохого ничего не делали. Да и не успевали ничего сделать. Фило научился проходить сквозь стены. Зверек не знает мер длинны, поэтому наивно полагает, что сквозь любые стены. Однако, проходить через каменные стены боится, предпочитая деревянные поверхности.
Зверька всегда привлекала магическая энергия, он чувствовал, что и сам сродни магии. Фило выпивал зелья в магических лавках, разворовывал важные травы, портил артефакты (сгрызая их). Однажды наткнулся на шар, испускающий свет.  Говорушка попытался его укусить. Тело пронзила боль, он тут отбросил от себя предмет, зашипел, вздыбив шерсть, из него вырвался электрический разряд, что разорвал магический светильник. С тех пор зверек уверен, что эту способность ему подарил магический предмет, испускающий свет. С тех пор, постоянно их тащит в свое логово (больше не пытается съесть), но они быстро гаснут и надоедают. Зверек подбрасывает их туда, где стырил еду. Часто видел, что двуногие обмениваются. Решил перенять эту привычку/манеру поведения. Двуногие всегда казались ему интересными. Они издают непонятные звуки, от них странно пахнет. Они разные, у них вкусная еда и всякие блестящие красивые штуковины. Воровство блестящих побрякушек тоже входит в число достоинств маленького зверька. Наблюдает Фило за сайроновцами, уютно устроившись на потолочных балках какого-нибудь дома или забравшись в жилой дом на чердак. Говорушка уверен, что самое страшное на свете, это встретить пахнущего гниением и светящегося зеленоватым сиянием двуногого либо зеленого карлика, что одно и то же. Однажды, когда он бродил по лесу он наткнулся на это существо. Его охватил ужас и злость, его душа изменилась из пугливой и любопытной, превратилась в решительную и злобную. Фило все стало ни по чем, будто мир пред его лапами. Он стал намного быстрее, его окружало тепло, он мог "летать" (бежать по воде). Ощущения были новыми, приятными, но разум затуманивался яростью. Ему хотелось рвать, метать, зарываться зубами во что-то, чувствовать чужую боль и страх. Испугавшись и себя нового и того, что гримм не испугался нового Фило, а, наоборот, напрягся, баргест решил ретироваться, пока живой, подальше, а именно, на другую сторону небольшого лесного озера. С тех пор предпочитает находится в эльфийских поселениях, что выстроены из дерева. Дерево теплее, камня. Эльфов же считает неопасными, так как пахнут они почти так же, как деревья, а другие, как камни. На третьем году жизни говорушка перебрался в столицу эльфов Эларию, он и раньше бывал здесь, но теперь решил обжить это место основательно. Тогда он стал различать запах и других двуногих. Есть аэри, которые пахнут, как огромные опасные змеи, что Фило встречал в горах на первых годах жизни. Он их сторонится. Есть тиграны, они мягкие и теплые, пахнут, как кошки, иногда чем-то вкусным, но сильнее кошек, и потому симпатичнее для Фило. С домашними животным Фило ведет давнюю борьбу, не признавая этих разъевшихся презренных и избалованных лентяев. Ну не нравятся они ему, постоянно мешают поедать добычу, суют своим любопытнее носы в его дела, и потому он их каждый раз проучает. Последнее время решил сначала разбираться со своими врагами, а потом доблестно пожирать добычу. А меж тем в столице эльфов есть еще одни двуногие существа. Они пахнут по особому, словно вбирая в себя все известные запахи двуногих существ, и в то же время рождая свой собственный. Их эмоции можно увидеть и учуять проще, чем у кого-то другого. На четвертом году жизни говорушка привязался к одному из таких особенных двуногих. Он бродил за человеком, сначала прячась и скрываясь, потом невзначай показываясь тому на глаза. Человек сумел выманить зверька вкусным печеньем, стал его подкармливать, пытался приручить. Дал имя. Говорушка сначала не понимал, что за звуки произносит человек, затем стал немного внимательнее к этому существу (любопытно все-таки). Таким образом запомнил свою кличку, с тех пор откликается на "Фило", "Фи", "Фил", "Ило". Через полтора месяца такого общения говорушка, где каждый из них привносил в общение что-то свое, оставил своего приятеля и больше к нему не приближался. Ему надоело печенье и человек пытался погладить говорушку, на что Фило отреагировал незамедлительно, исцарапав наглецу руки и укусив за палец.
Сейчас же Фило можно встретить в какой-нибудь кладовой Эларии, пожирающим вкусное варенье.
8. Характер:
Наглый. Но трус: при малейшей опасности сбегает. Любопытный до жути. От своих сородичей независим. Любит поесть. Постоянно что-то грызет, жрет, переваривает. В меру ленив. Иногда страдает расстройствами желудка. Не гнушается жрать всякую магическую гадость. Если двуногий пахнет чем-то сладким, то может к нему привязаться на время. Быстро надоедает постоянство. Боевую форму старается не принимать без необходимости. В форме пса чувствует неконтролируемую ярость, постоянную опасность и манию преследования, потому старается расправиться со всеми, по его мнению, причинами этих ощущений.
Страдает повышенным метаболизмом, потому свое жизненное время проводит исключительно что-то грызя. Если чувствует к кому-то симпатию, то непременно делится с ним едой (2/3 себе и 1/3 вам), стыренными светильниками, блестящими штучками. Любит досконально обследовать местность и интересующее его. Может укусить и откусить палец, который его нагло хочет погладить. Не переносит ласк в свою сторону, принимает симпатию к себе также едой.
Свое логово строит на половину дня, чаще всего это место чья-нибудь кладовка. Пока не разграбит, по крайней мере, половину запасов, не уйдет. С домашними животными сражается доблестно и бесстрашно, сбрасывая на них банки, ударяя током, кусая и вырывая своими ловкими лапками их шерсть. Ибо не хрен, моя еда!
Ненавидит кошек, относится к собакам, как к транспортному средству. Обожает тигранов - теплые и мягкие, светлые эльфы - это растения, темные - камни, камни не любит - холодные. Боится аэри и больших рептилий. Никогда не встречался со спардами, к людям относится с опаской, старается не связываться.
Ни к кому особо не привязывается. Память у него хорошая, но не зацикливается ни на чем, кроме еды.
Если что-то не нравится, то выгибает спинку, дыбит шерсть и шипит.
9. Инвентарь:
нет
Усы, хвост и когти - вот мои документы.
10. Способности и навыки:
"Говорушка - зверек размером с кошку, упитанный и пушистый. Глаза круглые, опалово-белые. Пальцы на лапках длинные, похожи на человеческие. Окрас шерсти матово-чёрный без отливов. В этой форме дух способен генерировать мощный электрический разряд, проходить сквозь стены толщиной до двух метров, пронося с собой небольшие предметы, телепортироваться на расстояние до двух миль (вместе с тем, кто за него схватится).
Баргестом или Стариной Шакком обычно называют боевую форму говорушки - огромного чёрного пса. В этой форме дух генерирует высокую температуру тела, поджигая или оплавляя предметы, может бежать по воде. Боевую форму дух принимает во время охоты на гриммов - родичи совершенно не переносят присутствия друг друга." (с)
Наблюдательность, умение охотиться. Физических драк избегает, подстраивая домашним животным ловушки: заманивая в места, из которых нет выхода и закрывая дверь. Например, положив колбасу в тумбочку, дожидается кота, затем закрывает дверцу. Хорошо ориентируется в жилых домах.
11. Ищу хозяина!

13. Цель персонажа в игре:
Испортить кому-нибудь нервы=3

Отредактировано Баргест (08.08.2014 16:49)

+2

2

Баргест написал(а):

Роль: -
Статус в обществе: -

Все-таки напишите. Роль может быть как "дух" или "пушистая неприятность" как еще что-то. То же самое про статус, так как даже у мыши есть какая-то роль, которую она играет.
А так делайте подпись и оформляйте профиль

0

3

Создатель, сделано, товарищ генерал!

0

4

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Говорушка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно