1 . Имя, фамилия, прозвище:
Корок Кроу
2. Раса:
Человек
3. Пол:
Мужской (Гетеро)
4. Возраст (реальный и видимый):
22/22
5. Статус в обществе:
Роль: 
главнокомандующий армии, политик
Статус в обществе:
Один из наследников дома Кроу

6. Внешность:
Высокий молодой человек, обладатель длинных черных волос, Корок обладал поистине аристократическими чертами лица и осанкой гордого, знающего себе цену человека. Утонченное лицо, доставшееся от матери, не портил даже шрам на переносице (подарок от отца). Голубые глаза Корока смотрели на мир с усталой задумчивостью, и лишь когда главнокомандующий был занят чем-то полезным, в его взгляде можно было уловить тот живой огонь, что свойственен его сверстникам, избалованным богатством и сладкой жизнью знати. Тело Корока покрывает сетка шрамов, большая часть из которых была получена еще в детстве, в результате тренировок; лишь неровный шрам от ключицы до живота был получен импровизированной глефой в настоящем бою (если так можно было назвать стычку с недовольной чернью.). Не склонный к показухе, Корок все же позволял себе иногда облачиться в роскошные наряды. Впрочем, даже на торжественных мероприятиях к наряду Кроу неизменно добавлялись элементы брони, горжет или же сегментарный наплечник, украшенные вытравленным узором.
В плане жестикуляции, Корок особо не выделялся, разве что, когда он был в плохом настроении, он начинал периодически поглаживать пальцем, шрам на переносице.
Голос Корока, по настоящему западает в душу, глубокий, басовитый, во времена спокойствия мягкий и успокаивающий, а в гневе звенящий сталью. Так же, Кроу не стеснялся петь и не редко брал на себя роль запевалы на марше.

7. Биография:
Родился Корок в 17го числа, месяца Кристилиас, в 6521-м году. В тот день, Лорду Вильгельму Кроу, сообщили, что его жена родила двух чудесных голубоглазых двойняшек, мальчика и девочку. Злые языки шептали, что Корок – бастард, и лишь под влиянием колдовства или случая, он был похож на свою сестру Лукрецию. Мол, мать мальчика, была ведьмой, к которой Вильгельм  оказывал знаки внимания, и в итоге обрюхатил. Ворожея принимала роды у госпожи Кроу и, воспользовавшись, случаем подбросила Корока жене лорда, с улыбкой сообщив, что у госпожи родилась двойня. Так ли это, неизвестно до сих пор, правду знают лишь сам Лорд, его жена и сама ведьма, что никогда больше не появлялась на этих землях. Так или иначе, слухи закалялись, словно сталь и не сходили с уст глупцов и врагов Вильгельма. Сам же лорд объявил Корока своим полноправным наследником.
Мальчик рос, но будущее его было известно, второй сын Лорда не может претендовать на столь громкий титул, пока жив первый. Корок, должен был стать защитником и главнокомандующим, такова роль второго сына в семье. С пяти лет, мальчика обучали воинскому искусству, не забывая при этом о грамоте. Чтение и письмо, давались мальчику с трудом, но все же лучше чем его старшему брату, но хуже чем сестре, Корок просто не мог сосредоточиться и постоянно отвлекался на всякие мелочи или задавал глупые вопросы «а зачем», «А почему?». Образованием ребенка занимался строгий учитель, и поэтому, Корок с подзатыльниками был знаком не понаслышке. С воинским ремеслом, дела обстояли примерно так  же, мальчик тренировался вместе со старшим братом, Куллом. Лорд мало уделял внимания своим детям, он был почти холоден с ними, и может быть поэтому, конфликты между сыновьями были не редкостью, тем более между Куллом и Короком. Каждый раз на тренировках Корок получал от брата по первое число, не обходилось и без крови.
Спустя шесть лет, деревянные мечи, сменились на настоящие,  а за тренировками стал наблюдать Лорд. Вильгельм обращал внимание только на ошибки сыновей, игнорируя их успехи. Напряжение между братьями росло, пока однажды на показательной тренировке, Кулл не раздразнил Корока на столько, что тот едва не заколол старшего брата в припадке гнева – это была первая победа Корока над Куллом. Лишь старый наставник похвалил Корока. Отец же, отреагировал иначе, наградив сына звонкой оплеухой: «Ты будущий командир, будь хладнокровным, нечего на гнев рассчитывать», - с этими словами, Вильгельм полоснул кинжалом поперек переносицы Корока: «Это чтобы помнил…»
Лукреция – лучик света, в темном царстве. Она была единственной отрадой Корока в этой семье, лишь она ему улыбалась, и относилась к нему с добротой, помогала ему с учебой. Корок же каждый раз заступался за нее, когда братья дразнили девочку, даже когда отец ругал Лукрецию, Кроу вступался за сестру, за что, естественно, получал свежую порцию оплеух.
Вскоре, Вильгельм стал брать Корока с собой, на «Мероприятия по приведению черни к согласию» какому согласию, Корок понял лишь к шестнадцати годам, как правило, несогласных было не больше 10 человек, и после проведения такого мероприятия, приводить к согласию было уже некого, мертвые не бунтуют. Корок постигал военную науку лучше, чем все остальные, а после десятилетия, юный лорд, стал с жадным до знаний, и в некоторых дисциплинах опередил братьев и сестру, с усердием впитывая в себя знания, как губка впитывает воду. Когда же юноше исполнилось 17, Вильгельм позволил ему командовать самостоятельно, чему Корок был несказанно рад. Первые «Мероприятия» проводимые Короком проходили успешно, но вскоре случилось весьма неприятное событие – юный лорд был тяжело ранен и мог не дожить до утра. Единственным человеком, сидевшим у постели Корока, была Лукреция. Стараниями лекарей, в ту ночь, юноша выжил.
Спустя три года, Корок был назначен главнокомандующим за свои успехи в тактике и свои командирские качества. Корок после присяги сформировал «Гвардейскую сотню», так он называл отряд из опытных воинов, всех их Корок видел в деле и знал, что они не подведут. Ни один из сотни обижен не был, у всех была единая форма, все имели пищу и крышу над головой и каждый из них был предан Короку и признавал в нем командующего. Кроу знал в лицо и поименно каждого гвардейца, каждый раз интересовался их делами и, если была необходимость, помогал словом или делом. Ежедневно, Корок присутствовал на тренировках, раздевшись по пояс, в общем строю, занимался наравне со всеми, что значительно улучшило его репутацию среди солдат. 
Так же, Корок не был равнодушен к внутренней политике, Лорд Вильгельм уделял слишком мало внутренней политике и эту нишу успешно заполнил Корок.
«Зачем так неразумно растрачивать ценный человеческий ресурс» Сказал как то главнокомандующий, глядя, как вору отрубают руку. «Зачем плодить инвалидов, пусть лучше трудятся на благо своего Лорда». С этими мыслями, Корок пришел к своему отцу, разговор затянулся надолго, и иногда спор велся на высоких тонах, в итоге, Вильгельм согласился с сыном. Отныне, граждане совершившие преступление, вместо того, что бы болтаться на виселице, отправлялись добывать ценные ресурсы, заниматься ремонтом крепостей  и работать на производстве. Также Корок выделял солдат на патрулирование торговых путей и охрану обозов, ведь лихих людей хватало в этих местах, теперь даже купец, не имеющий личной охраны, мог ходить по торговым путям в сравнительной безопасности. Эти нововведения, существенно поднимали экономику, купцов стало больше, а люди вершившие разбой, ныне трудились во благо государства.
Вскоре, умер Лорд Вильгельм, не объявив наследника. Корок не сильно переживал из-за смерти отца, ведь место Лорда было свободным, но на пути у Кроу встали его Братья, да еще и бастардов у Вильгельма было великое множество. В одиночку, даже главнокомандующему было  нелегко бороться за власть, но Корок был не один, вместе с сестрой, они заручились поддержкой Лорда – Протектора, что существенно увеличило их шансы на успех. Напряжение нарастало, местами поддерживать порядок стало почти не возможно, и Корок отдал распоряжение, на увеличение штата гвардейцев. Ряды «сотни» пополнялись опытными воинами, мальчишками, что желали воинской славы, все это делалось, якобы для поддержания порядка.

8. Характер:
Гордый и амбициозный, обаятельный и харизматичный, безупречно воспитанный…  Все эти эпитеты вполне подходят второму сыну лорда Кроу.
Общественность знает его как достойного сына своего отца, справедливого, сильного и прагматично мудрого. Но таков ли он на самом деле?
Приближенным хорошо известна настоящая сущность Корока: властный, безжалостный и жестокий человек, не терпящий неповиновения и уж тем более попыток манипулировать, с легкостью карающий провинившихся несмотря на былые заслуги. Про таких в народе говорят - "мягко стелет, да жестко спать". Он не садист, который получает удовольствие от страданий других – но это не отменяет его холодной жестокости и полной аморальности. Скорее наоборот, подобное отношение порой делает Корока даже более отталкивающим, чем простые и понятные, в общем-то,  бандиты и головорезы. Ему просто безразличны судьбы и жизни окружающих: нужно убить – убьет, не нужно – оставит жить. В качестве вечного должника, с которого очень скоро этот долг спросят. По пути к поставленной цели Кроу пойдет на любые меры, не считаясь ни с чем и ни с кем. Плести интриги, обманывать, предавать, использовать –  что угодно и кого угодно ради достижения главной цели: власти. В конце концов, его главными жизненными ценностями являются две вещи: власть и он сам. Ну и, возможно, те очень немногие, кто имеют для него значение.

Как и все люди, Кроу определенно имеет свои симпатии и антипатии – но сторонний наблюдатель едва ли определит, что из них есть проявление истинного отношения, а что – очередной трюк. Возможно, и определять нет смысла: уж очень близко расположены эти категории, и различий между приятелем и пешкой в глазах Корока фактически не существует. Как и с другими ценностями, впрочем: едва ли не все они легко станут разменной монетой. Вероятно - дорогой, ценной, тщательно сберегаемой, но все-таки монетой.
Настоящих друзей, как и положено подобным личностям, у Корока крайне немного. Он намеренно подвергает тщательному отбору кандидатов во "внутренний круг" союзников, ценящихся выше, чем пешки: будучи весьма аморальным и двуличным созданием, он вполне обоснованно считает таковыми и всех остальных, оттого и друзьями может считать лишь тех, чьи цели полностью совпадают с его целями. Безоговорочно же доверять - ну, почти безоговорочно - Корок может одной лишь сестре Лукреции, которую давно и горячо любит несколько противоестественной любовью. С родными же - или не совсем родными, если верить слухам - братьями отношения у Корока давно и определенно не сложились, а после смерти отца и вовсе рухнули в бездну по вполне понятным причинам. Что его совершенно не беспокоит: значимость родственных чувств, как легко догадаться, лежит далеко на периферии.

Периодически истинный характер Кроу прорывается сквозь маску учтивой холодности - в основном когда кто-то пытается использовать его, Корока, в своих целях. Либо - не обладая достаточной ценностью - делает слишком настойчивые попытки сблизиться с его же любимой сестрой. До дуэлей и смертоубийств, как правило, дело не доходит - наглые личности обычно просто исчезают и более не появляются. В последнее время, впрочем, и такие эпизоды становятся все более редкими в связи с накаляющейся обстановкой. Что же будет дальше - сказать весьма трудно.

9. Инвентарь:

http://s7.uploads.ru/t/OuT7k.png

Название: Эвисцератор
Описание: Двуручный меч-фламберг (+1) из зачарованный стали, длинный и тяжелый. Гарды сложной формы, клинок - волнообразный, с несколько разведенными в стороны "зубьями". В рукояти - невзрачно выглядящий волшебный кристалл.
Действие, побочные эффекты: перспективная разработка мастеров-оружейников и магов Каридина, еще не попавшая в массовое производство, выдающаяся агентам и союзникам с санкции самого лорда-протектора. Будучи подвергнутым особой обработке при производстве, оружие сохраняет остроту, не нуждаясь в заточке в течении очень долгого времени (по заверениям магов - до 50 лет), становится невосприимчивым коррозии и приобретает очень высокое сопротивление на излом.
В рукоять внедрен волшебный кристалл, настраивающийся на владельца, если тот принадлежит к человеческой расе, и обеспечивающий основной магический эффект оружия.  Эффект заключается в том, что в руках человека клинок словно теряет значительную часть своей массы, значительно снижая усталость бойца и позволяя, при большом желании, размахивать четырехкилограммовым мечом как легкой саблей. (При активации эффекта позволяет использовать любое из двух умений: тяжелые клинки (двуручный меч) или длинные клинки (меч).) Главная проблема заключается в том, что данный эффект - не более, чем стойкая иллюзия в комбинации с незначительным усилением мечника, и на самом деле масса оружия, конечно, ни на грамм не уменьшается. Как результат - нагрузки и усталость, задерживаемые магией в ходе боя, по его завершению почти наверняка свалят мечника с ног, если тот забыл об осторожности.
В руках владельца, обладающего магическим талантом независимо от степени его развития, в бою клинок охватывают сполохи прозрачного огня. Соприкоснувшись с любым материалом, это пламя исчезает до следующего замаха, при этом разрушая молекулярные связи на границе контакта и ослабляя сопротивление материала удару самого меча. (Игнорирует 1 поглощения урона.) Раны, нанесенные этим эффектом, начинают гнить чуть ли не с первых минут и очень плохо заживают.
Как побочный эффект - поддержание этого призрачного пламени истощает и не дает применять заклинания.
Владелец: Корок Кроу

Повседневный (тяжелый) доспех (шлем, кираса с вытравленным узором, горжет с бувигером, сегментные наплечники, набедренники и поножи, бронированные перчатки.)
Мизерикорд (Игнорирует 1 поглощения урона.)
Фляга с водой
20 медных монет и 60 серебрянных

10. Способности и навыки:
Как человек знатного рода, Корок получил достойное образование, чтение и письмо даются ему без труда. Немного знает эльфийский язык. В седле держится уверенно, как и положено человеку его статуса,  Специалист во владении мечами, поскольку обучался этому с самого детства. Умеет управляться с огнестрелом - правда, очень, очень посредственно.
Кроу хорошо разбирается во всем, что касается военного дела; правда, он скорее тактик, чем стратег и организатор, но и в этом критических провалов еще не было.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Игромеханика

Черты
Выносливость: 3
Реакция: 3
Восприятие: 2
Концентрация: 1
Умения
Длинные клинки: 3 (меч +1)
Тяжелые клинки: 2 (двуручный меч +1)
Стрелковое оружие: 0
Особенности
-
Временные эффекты
-
Макс. ОБ: 14
Опыт: 0

11. Питомец (если есть):

12. Связь с вами:
tzunhuman (skype)
13. Цель персонажа в игре:
Выйти победителем в маленькой игре престолов

Отредактировано Корок Кроу (05.06.2016 01:44)