Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Сольвейг Ингторсон


Сольвейг Ингторсон

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Приму объективную жесточайшую критику, ибо с анкетой я затянула, и сегодня написала ее быстро и не продумав. Так что любая помощь в продумывании анкеты будет принята с радостью.
1 . Имя, фамилия, прозвище:
Сольвейг Ингторсон
Прозвище носить для девицы из благородной семьи не пристало.

2. Раса:
человек

3. Пол:
женский

4. Возраст (реальный и видимый):
24

5. Статус в обществе:

Роль: дочка одного разорившегося лорда из Терры
Статус в обществе: девица на выданье (без приданного)

6. Внешность:
У Сольвейг астеническая, стройная, вытянутая фигура, со слабо развитыми, но с упругими мышцами и тонкими костями,  удлиненными конечностями, с отсутствием каких-либо девичьих  припухлостей и выпуклостей, это угловатый подросток, «бледно-зеленый гриб», привыкший прожигать дни и ночи за древними свитками и фолиантами.

Девица ходит неслышно, словно летит, совершая фуэте, грациозна, подобна дикой лани.

Ее багряно-рыжие волосы, длинные, до середины плеч, украшают маленькую головку. По будням  она носит толстую косу,  с характерными вплетениями мелких косичек, по праздникам распускает. Волосы ее жесткие, кудрявые, крупными кольцами. Говорят, они были настолько яркими, что при рождении головка девочки была вся ярко-красная, словно на ней полыхал огонь.

Ее взгляд магнетический, словно у колдуньи. Смотрит по заячьи испуганно, и завораживает. Радужка глаз зеленая с вкраплением желтизны, ресницы длинные, пушистые, блеклые и не очень заметные, как будто выгоревшие на солнце. Брови аккуратно выщипаны, и строго изогнуты, они темнее волос, скорее коричневые, нежели рыжие. Огромные миндалевидные глаза  смотрят взглядом взволнованного подростка. Даже когда Вейг спокойна, в ее глазах мелькает какой-то ужас, бесноватый демонизм и боль.

В ее профиле есть что-то от хищной птицы, ястребиное, живучие, жаждущее власти или силы. Выпирающий нос с горбинкой портит ее безупречный эллинский профиль.

Ее полные губы, бледно-розовые, как будто-бы обескровленные, вечно искусанные и обветренные. Вейг улыбается редко, но когда улыбается, то улыбается искренне, от всего сердца, обнажая ряд маленьких, ровных, жемчужно-белых зубов.
Скулы девчушки плавные, едва заметные на фоне лица.

Кожа ее бледная, тонкая,  через нее на лице, груди, руках и ногах просвечивает паутинка голубых сосудов и артерий, нет ни следов загара, ни веснушек. Ее кожа цвета тающих первых снегов, полупрозрачная, нежная, почти не согретая солнцем, едва ли выдает живость в ее лице и фигуре.

На спине, немного пониже шеи, ожог в виде рыбки. Происхождение ожога или клейма, как один раз назвал этот ожог кто-то, ей не известно, силуэт рыбы на спине виден четко и напоминает клеймо.

Всё в ее движениях выдает стать  дикой ласточки, маленькой, и рвущейся на свободу.
Старается двигаться плавно, неслышно, аккуратно и незаметно.

Поет она редко, точнее пела. Пела звонко и красиво, когда отец был жив. Сейчас
ее голос похож на голос подростка. Девический, с хриплотцой, слегка надорванный.

Носит только льняные вещи темно-синих оттенков. Одевая туники всегда соблюдает, чтобы они тон в тон подходили к друг-другу. Туфельки из козьей крашеной кожи украшают золотые пряжки-бубенчики.

На шее — клык, вырезанный из слоновей кости. Талисман. Ожерелья, сережки, браслеты не носит и носить не любит
7. Биография:
Родилась в богатом доме. Мать не принимала участия в воспитании дочери. К слову, Сольвейг матери никогда не видела. Позже отец сказал Сольвейг, что ее мать погибла. Отец девушки — лорд, крупный феодал  в прошлом, владелец огромной вотчины, с большим количеством  зависимых крестьян. В настоящем, Сольвейг сирота, отец был убит после того, как вскрылись его махинации с ценными бумагами. Сольвейг долго мучилась. Она любила отца и ненавидела его одновременно. Любила за то, что он оберегал ее от невзгод, хранил ее душу и сердце, спасал от всего дурного, а ненавидела за то, что он не дал ей вырваться из под родимого крыла раньше, увидеть свет во всем его великолепии.
Детство Сольвейг прошло безрадостно. У нее не было игрушек, ибо отец, несмотря на всё его богатство, дарил ей лишь книги и украшения. Он растил ее как маленькую леди, не видя в ней ребенка. Сольвейг хотелось вырваться, пойти кататься на тарзанке, пойти играть с крестьянскими мальчишками, но отец кричал и ругался, говоря, что это невозможно. К слову, он никогда не поднимал на нее руку. Но это не утешало маленькую Сольвейг, она все равно была как птица в клетке, она знала, что слуги проследуют за ней повсюду, и всё намного лет  вперед предначертано ей судьбой. Её судьба расписана заранее, она знала, за кого выйдет замуж, богатого, рябого парня, который не хотел ее даже видеть, но с ним она была обручена при рождении, она знала, что будет делать завтра, послезавтра, и на следующий год. Всё было расписано, и угнетающая скука давила ее сердце. Ей хотелось свободы, жизни и счастья. Но всё это было невозможно. Она должна была разучивать философские стихи, цитировать наизусть прозу, совершенствоваться в черчении, геометрии и математике. Она вынуждена была посещать скучные приемы, приветствовать гостей и одаривать улыбками тех, кто был ей противен, она должна быть смиренна и покорна, целовать ему ручку на прощание, и ждать его разрешения, чтобы сходить прогуляться в сад. Всё это было мерзко, противно, и невыносимо. И однажды, ее хрустальный, нежный мирок треснул. Она постучала в дверь его кабинета, но никто не ответил. Она постучала вновь, вновь, и вновь. Недоброе чувство поселилось у нее в сердце. Она отворила дверь, набравшись смелости, и шагнула в кабинет. Там, за массивным креслом сидел ее отец. Он сидел к ней спиной, безмолвный, и не шевелился. Она подошла ближе, тронула его за плечо, заглянула к нему в лицо. Всё оборвалось в ее душе в этот миг! Его суженные зрачки, мертвенно-бледная маска смотрела ей в глаза. Истошный крик сорвался с ее уст. Негодование, радость, жалость, ненависть и презрение с себе, скорбь утраты, всё смешалось в этом крике. Она поняла: теперь она одна на  целом Свете. Никто больше не запретит ей идти в крестьянский сад. Но и никто не пожалеет ее, прижав к груди.

8. Характер:
Вейг погружена в себя. Она сдержана, но внутри себя она может негодовать, разрываться от ненависти или плакать от счастья. Она привыкла все таить в себе, скрывать и радость, и печаль, скрывать и горе, и скорбь, и сожаление. Она не верит в людей, как не верит и в никого другого, ей сложно довериться, сложно открыться. Она не верит, что на Свете есть настоящее добро, есть счастье, любовь и свобода. Привыкшая жить в заключении, она таит в заточении свои чувства, свои эмоции, скрыв их под маской безразличия и холодности. В этой жизни ей уже ничего не нужно, у нее отобрали все, родной дом, отца, и надежду на любовь и дружбу. Спокойная, холодная, безразличная ко всему, они ничего не ищет и не ждет.  Всё, что можно было бы обрести, уже потеряно. Всё, ради чего стоило бы жить, уже сожжено.

9. Инвентарь:
Руны Мистры
Крепость мысли Санда ондо феа

10. Способности и навыки:
вышивать крестиком и гладью,  вязать паутинку спицами, быстро бегать, лазить по деревьям, красиво танцевать и петь, а также гадать по рунам.

11. Питомец (если есть):
нет

12. Связь с вами:

13. Цель персонажа в игре:
ищу себе серого кардинала. Некоторое время могу побыть без серого. Некоторое время могу побыть без кардинала. хДхД

Отредактировано Сольвейг Ингторсон (14.08.2014 01:00)

0

2

Сольвейг Ингторсон написал(а):

маленькими ножками, легкими, как ножки танцовщицы, и хрупкими руками, бледными, как все тело.

Маленькие ножки? В смысле короткие? Замените на стройные.
Лёгкие? Вероятно относится к движениям, так и пишите: "шаги лёгкие как у танцовщицы".
Хрупкими руками, бледными как и всё тело? Руки вероятно - тонкие.
А бледность - общая характеристика цвета кожи и лучше это описать отдельно:
"Девушка имеет бледный цвет кожи, который подчёркивает её утончённость и аристократичность." Или что-то вроде этого.

Сольвейг Ингторсон написал(а):

Руки — холеные, с ровно подстриженными и отполированными ногтями,

Так хрупкие или холёные?

Сольвейг Ингторсон написал(а):

зеленоватыми зрачками, с вкраплением желтизны,

Зрак в соответствии с анатомией у всех существ чёрный. Цвет имеет радужка, измените на "глаза".

Сольвейг Ингторсон написал(а):

На спине, поближе к шее, след от ожога.

Форма и размер ожога.

Сольвейг Ингторсон написал(а):

волосы всегда собраны в будничную (заплетенные в косу)  или праздничную прическу (распущенные).

Вы чуть раньше пишите, что волосы локанами спадают на плечи, откуда взялась коса тогда?

Сольвейг Ингторсон написал(а):

шагнув из «князи» в «грязи», она носит туники из грубой шерсти и льна, которые постоянно мнется и выцветает.

Боюсь вы ошибаетесь, если семейство относилось к числу Лордов, то деньги всё-равно будут, пусть даже ваша провинция и пришла в упадок, а платья можно носить и старые, а не тратить деньги на всякую фигню.
______
Постарайтесь переписывая внешность, соблбсти следующий шаблон:
1. Общее телосложение.
2. Манера движений.
3. Лицо:
А. Волосы, цвет, длина, форма причёски, тип волос (волнистые/кудрявые/прямые).
Б. Глаза, ресницы и брови, отличительное выражение глаз и взглядов.
В. Форма носа (прямой/кортошкой/вздёрнутый).
Г. Линия губ. (Цвет губ, пооные илп тонкие, какая улыбка)
Д. Скулы (грубые или плавные)
Е. Цвет кожи (бледная, смуглая, с веснушками)
4. Отличительные черты: шрамы, тату, ожоги, родимые пятна.
5. Манерность в движениях.
6. Особенности голоса и мимики.
7. Предпочтение в одежде.
8. Украшения и т.д.
Пока занимайтесь внешностью, как закончите сообщите в ЛС, продолжим.

0

3

Шесгеул, ок, спасибо за поправки, всё отредактирую к завтрашнему дню.  8-)

0

4

1.  Астеническая, стройная, вытянутая фигура, со слабо развитыми упругими мышцами и тонкими костями,  удлиненными конечностями, с отсутствием каких-либо девичьих  припухлостей и выпуклостей, это угловатый подросток, «бледно-зеленый гриб», привыкший прожигать дни и ночи за древними свитками и фолиантами.

2. Манера движений.

Порывистая, ходит неслышно, словно летит, совершая фуэте, грациозна, подобна дикой лани.

3.  Лицо:

А. Рыжие волосы, длинные, до середины плеч, по будням носит толстую косу,  с характерными вплетениями мелких косичек, по праздникам распускает. Волосы жесткие, кудрявые, крупными кольцами. Говорят, они были настолько яркими, что при рождении головка девочки была вся ярко-красная, словно на ней полыхал огонь.

Б. Глаза, ресницы и брови, отличительное выражение глаз и взглядов.

Радужка глаз зеленая с вкраплением желтизны, ресницы длинные, пушистые, блеклые и не очень заметные, как будто выгоревшие на солнце. Брови аккуратно выщипаны, и строго изогнуты, они темнее волос, скорее коричневые, нежели рыжие. Огромные миндалевидные глаза  смотрят взглядом взволнованного подростка. Даже когда Вейг спокойна, в ее глазах мелькает какой-то ужас, бесноватый демонизм и боль.

В. Форма носа (прямой/кортошкой/вздёрнутый).

Выпирающий нос с горбинкой, что портит ее безупречный эллинский профиль.

Г. Линия губ. (Цвет губ, полные или тонкие, какая улыбка)

Полные губы, бледно-розовые, как будто-бы обескровленные, вечно искусанные и обветренные, улыбается редко, но когда улыбается, то улыбается искренне, от всего сердца, обнажая ряд маленьких, ровных, жемчужно-белых зубов.

Д. Скулы (грубые или плавные)
Плавные

Е. Цвет кожи (бледная, смуглая, с веснушками)
Бледная, тонкая,  через нее на лице, груди, руках и ногах просвечивает паутинка голубых сосудов и артерий, нет ни следов загара, ни веснушек. Ее кожа цвета тающих первых снегов, полупрозрачная, нежная, почти не согретая солнцем, едва ли выдает живость в ее лице и фигуре.

4. Отличительные черты: шрамы, тату, ожоги, родимые пятна.
На спине, немного пониже шеи, ожог в виде рыбки. Происхождение ожога или клейма, как один раз назвал этот ожог кто-то, ей не известно, силуэт рыбы на спине виден четко и напоминает клеймо.

5. Манерность в движениях.
Старается двигаться плавно, неслышно, аккуратно и незаметно.

6. Особенности голоса и мимики.

Голос похож на голос подростка. Девический, с хриплотцой, слегка надорванный.

7. Предпочтение в одежде.
Обожает льняные вещи темно-синих оттенков. Одевая туники всегда соблюдает, чтобы они тон в тон подходили к друг-другу. Туфельки из козьей крашеной кожи украшают золотые пряжки-бубенчики.

8. Украшения и т. д.

На шее — клык, вырезанный из слоновей кости. Талисман. Ожерелья, сережки, браслеты не носит и носить не любит.

Отредактировано Сольвейг Ингторсон (13.08.2014 23:56)

0

5

Сольвейг Ингторсон написал(а):

со слабо развитыми, но упругими мышцами и тонкими костями,  удлиненными конечностями,

Это раз.

Сольвейг Ингторсон написал(а):

Д. Скулы (грубые или плавные)
Плавные, едва заметные на фоне лица.

Сольвейг Ингторсон написал(а):

ей не известно, силуэт рыбы на спине виден четко и напоминает клеймо.

Даже если девушка не помнит, это надо будет описать в Биографии, в которой сейчас упоминания об этом нет.

Сольвейг Ингторсон написал(а):

2. Манера движений.
Порывистая, ходит неслышно, словно летит, совершая фуэте, грациозна, подобна дикой лани.

Сольвейг Ингторсон написал(а):

5. Манерность в движениях.
Старается двигаться плавно, неслышно, аккуратно и незаметно.

Логическая нестыковка.
______
Так это недочёты по написанному, далее убираете пункты-заголовки, компонуете в целостный текст и вставляете в анкету, вместо того, что там сейчас.

0

6

Шесгеул, отлично! Сейчас сделаю.  8-)

0

7

Шесгеул, всё, отредактировала, вставила, единственное что, добавила кое-что, дабы склеить эти куски в один текст.
Про ожог от леща потом добавлю)). Давайте сразу перейдем к биографии, полный ее разбор недочетов, и я все недочеты вычищу, и исправлю насчет ожога. Просто пока не знаю, куда там вставлять.

0

8

Добрый день. С внешностью разбираться буду потом, для начала биография и все остальные пункты:

Сольвейг Ингторсон написал(а):

7. Биография:

1. Абсолютно не прослеживается логика повествования, то есть не видно, что было сначала, а что потом.
2. Не понятно по поводу отца и наследства: если его убили, то вряд ли у вас есть хоть какое-то наследство, хотя бы потому, что никто не станет седеть и ждать, когда девочка вырастет, ее или сразу убьют или просто выкинуть, поделив земли между соседскими лордами, так как по сути она не наследник  (так как наследование происходит по мужской линии).
3. Не понятно где и как обучалась рунам, и вообще зачем они ей.
4. Совершенно не понятно, что касаемо мужа, так как в статусе вы пишите, что невеста, но по описанию уже чуть ли не жена. И прошу заметить, что у людей возраст вступления в брак 15 лет в 24 не замужем - вы уже старая дева. (для примеру Лукреция Кроу в свои 22 уже 2 раза была вдовой).
5. Последние предложения про отца вообще не понятны: к чему они? зачем они?
6. Есть ли ратья, сестры или другие близкие родственники, с которым постоянно контактирует? Как к ним относится?
7.  Чем увлекался персонаж в нежном возрасте? К чему имел склонности от рождения? Способствовали обстоятельства жизни персонажа развитию этих склонностей? Изменился ли с тех пор характер персонажа?
8. Какие события формировали его личность?
9. Какие события оставили самые приятные воспоминания? Какие он предпочел бы забыть? Впрочем, были ли события, которые память сама вытесняла из сознания?
10. Влюблялся ли персонаж? Как часто? Чем заканчивались его увлечения? Быть может, он однолюб?
11. Совершал ли он поступки, о которых жалеет? А которыми гордится? Что это были за поступки?
12. Откуда появился шрам?
13. Так же были ли у нее слуги, няньки или еще кто? как к ним относилась?

Сольвейг Ингторсон написал(а):

8. Характер:

1) Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера или что-то еще? Насколько они важны для него? Чего персонаж хочет от жизни: славы, достатка, любви? Как он хочет жить: тихо и сыто, странствуя в поисках приключений, роскошно и богато, один в глуши?
2) Есть ли у персонажа строгие моральные принципы? Может ли он поступиться ими? При каких обстоятельствах?
3) Общителен ли персонаж? Легко ли ему сходиться с новыми людьми? Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём? Склонен ли персонаж к показухе, "игре на публику"? Стремится ли персонаж нравиться людям?
4) Есть ли у персонажа любимые люди? Как он к ним относится: не может надышаться близким человеком или, скорее, позволяет себя любить?
5) Склонен ли к самопожертвованию или же знает только свои интересы?
6) Умен ли персонаж? Любит ли он читать? Стремится ли к самосовершенствованию? Склонен ли к точным наукам или больше гуманитарий? Логик или лирик?
7) Есть ли у персонажа плохие привычки? Стремится ли он от них избавиться? Есть ли хорошие привычки?
8) Есть ли у персонажа хобби? Как ему нравится проводить свободное время?
9) Каковы его интересы? Любит ли он музыку, живопись, поэзию или равнодушен к искусству, но его увлекает торговля, военное дело, кулинария?

Сольвейг Ингторсон написал(а):

9. Инвентарь:

В инвентаре должны быть предметы, которые есть с собой всегда у персонажа:
к примеру: кулон или мешочек с рунами.

Сольвейг Ингторсон написал(а):

Руны Мистры
Крепость мысли Санда ондо феа

Что это такое? и что делает в инвентаре?
И сразу же, откуда ваш персонаж знает заклинания, если он вообще нигде этому не обучался и никогда не покидал стены дома.

Сольвейг Ингторсон написал(а):

вышивать крестиком и гладью,  вязать паутинку спицами, быстро бегать, лазить по деревьям, красиво танцевать и петь, а также гадать по рунам.

1. Уровень владения рунами.
2. Читать, писать умеет?
3. Если она всю жизнь прожила взаперти, так откуда умения бегать и лазить по деревьям?

0

9

Создатель,  огромное спасибо! Шесгеул и Вы словно читаете мои мысли. Помогли мне собрать всё, и написать обо всём, что я хотела.
Ближе к вечеру перепишу.
Вот такой вопросик, как быть с отцом? Кто он? Мне бы хотелось какого-то конкретного героя.

0

10

Сольвейг Ингторсон написал(а):

Вот такой вопросик, как быть с отцом? Кто он? Мне бы хотелось какого-то конкретного героя.

Имя можете придумать сами, но лучше что-то не слишком крупное. (повторяю, там 50 княжеств)

0

11

Создатель написал(а):

Имя можете придумать сами, но лучше что-то не слишком крупное. (повторяю, там 50 княжеств)

а ни с кем из акции низзя породниться? *простите за настойчивость*

0

12

Сольвейг Ингторсон написал(а):

а ни с кем из акции низзя породниться? *простите за настойчивость*

Не стоит, там уже все расписано и за акционных персонажей я говорить не имею право, так как считаю не совсем верным, приписывать игроку, берущего нужного персонажа еще багаж из кучи родственников, который не потому что они обязательны в сюжете.

0

13

Так, ребят,  выкладываю кусок анкеты (начало), критикуйте в пух и прах, хочу жесткой критики! Если что, перепишу. Нужно довести до идеала.
Сольвейг родилась в богатой семье лорда Терры. Была желанным ребенком. Точнее, отец всегда мечтал о наследнике, и если не о наследнике, то хотя бы о дочери. При рождении дочери, он был счастлив, и благодарил Мистру, Темпуса, Алуру, Корда и Зейруда за такой дар. Ибо отец Вейг был очень стар и уже не надеялся на появление наследников. Мать к дочери относилась холодно, никогда ее не любила, и бросила отца с ребенком, когда Вейг исполнилось 4 года. Про мать Вейг  так и не узнала ничего, отец сказал ей, что мать погибла. Мать Сольвейг на самом деле была из очень богатого и знатного рода, и после развода с Хродгаром, вышла замуж повторно, и была счастлива в браке, даже и не вспомнив про своего первенца. Сольвейг восприняла весть о том, что ее мать погибла, спокойно, она никогда не распрашивала отца о своей матери, ибо отец для нее был всем, небом и звездами, небесным светилом на небе, и яркой зарницей, он обожал свою дочку, а она обожала его.
Братьев и других родственников у Сольвейг нет, после смерти отца она осталась круглой сиротой. В детстве обожала чтение и математику, нанятые гувернеры воспитывали ее и хвалили таланты ученицы. Отец берег ее как зеницу ока и потакал  всем ее капризам. Это плохо повлияло на Сольвейг. Она загоняла до смерти породистых лошадей, ломала крылья ручным птицам, одним словом, была избалованным и несчастным подростком, который не знал, куда направить свою энергию, сидя взаперти. У нее никогда не было друзей, точнее были, но она быстро с ними ссорилась, или этому помогал отец, считавший, что его родное дитя должно общаться только с представителями высших сословий. Она ненавидела слуг и издевалась над ними, как могла, копируя поведение своего надменного, холодного, и высокомерного отца, который смотрел на все через очки презрения и ядовитого сарказма. Первое событие, которое повлияло на характер Сольвейг, это гибель ее нянечки. Кормилица Вейг выкормила ее и вырастила,  ухаживая за ней до тех пор, пока сама не стала стара и с трудом волокла ноги. Отец сказал Сольвейг, что она сама может решать судьбу нянюшки, оставить ее в замке, или отправить к скотницам. Но Сольвейг были не интересны сломанные игрушки. Она выгнала нянюшку из замка и та осталась погибать на скотном дворе, не имея еды и питья, и не имея возможности подняться с колкой соломы. Лишь один раз Вейг посетила свою кормилицу. По слухам, витающим в замке, она узнала, что Тара стала совсем плоха, не может не пить, не есть. Ради утоления девичьего любопытства, она спустилась вниз, и ее провели во огромный  двор, где ржали породистые кобылы, похрапывали буйволы и работали груммеры. Там, вдалеке, за стенкой, послышался чей-то слабый хрип.
-Покажите же мне ее, что же Вы стоите? - капризная девочка топнула ножкой, изогнув длинные змеиные брови.
Слуги провели ее в полуразвалившейся сарай, дощатый, весь продуваемый ветрами и державшейся на одном гвозде. Пахло здесь дурно, было темно, и она попросила зажжечь факел, чтобы разглядеть,  что здесь творится. Глазам ее предстало страшное зрелище. На гнилом, поеденном крысами сене лежала истощенная, нечеловеческая фигура в лохмотьях. Губы несчастной изогнулись в предсмертной судороге. Серая и худая, словно жердь, она была обезумевшая и всеми замученная. На руках и ногах не было мышц, кожа свисала с них, словно платье, повешенное на палку,  живот и щеки впали и проваливались, на ногах и бедрах виднелись последствия гнили, огромные пролежни и язвы покрывали ее конечности и спину. Кормилица, когда-то любимая  и желанная, человек, которому Вейг доверяла все свои секреты, теперь лежала здесь и гнила заживо. Она захрипела в последний раз из ее губ повалилась белая пена. Лицо Сольвейг  исказил ужас. Только сейчас и здесь она поняла, что значит смерть. Она выбежала из сарая, задыхаясь от плача, царапая руки, и долго не могла успокоиться, не могла понять, как она могла совершить такое. Это уже не лошадь со сломанной шеей, загнанная на скачках, не канарейка, которую они слишком старательно лечила и поэтому сгубила, это был человек! Человек, который вырастил, выкормил ее, и заменил ей мать.
Но в ее душе было немало приятных воспоминаний. Самые приятные ее воспоминания, это ее прогулки с гувернером по тенистым аллеями в деревне, когда ранней весной там моросил теплый, легкий дождь,  ароматно пахло первоцветами и жухлой травой. Ее гувернер, пожилой, сухопарый высокий человек в пенсне мог ответить на любой ее вопрос,  рассказать все тайны мира, он был для нее целой энциклопедией, мог всё объяснить и лишь он один находил с ней язык. Лишь он один мог поставить ее на место, тонко намекнув, что Сольвейг уже заигралась и ведет себя неэтично.
Первой в жизнью любовью Сольвейг был крепостной актер из господского театра её отца. Он играл настолько хорошо, что Вейг влюбилась, и повела себя нескромно и неосторожно, одаривая всевозможными подарками молодого парня. О  странном увлечении Сольвейг немедленно узнал ее отец. Слухи в замке распространяются быстро, а возможно и донес кто-то, «из своих». Талантливого крестьянина быстро нашли, и запороли до смерти, дабы тот не посмел даже взглянуть на очаровательную дочку богатого лорда. О гибели возлюбленного Вейг узнала не сразу. Точнее, она бы вообще никогда не узнала, если бы не услышала болтовню глупой рябой девки с кучером. Сольвейг сразу поняла, что теперь ее жизнь не принадлежит ей. Ее отец будет решать за нее, куда ей идти, кого любить и с кем жить. Это угнетало, это заставляло его ненавидеть, это лелеяло ее мечту о свободе.
О многом жалела в жизни Сольвейг. Жалела, что потеряла единственного друга, когда обидевшись из-за пустяка на свою гувернантку, случайно сказала отцу, что гувернантка была груба с ней. И Хродгар в тот же день рассчитал ее и выгнал из дома. Ему не дано было понять, что эта скромная и бедная учительница была единственной подружкой Вейги.
От рождения Вейг имела лишь одну склонность — громко кричать и требовать свое. Она топала ножкой, грозила пальчиком, и проклинала всех на свете, и никто не мог ее ослушаться, ведь отец потакал всем ее желаниям. Точнее, почти всем. Хродгар был человеком практического склада ума, и он никогда не тратил денег на сборники детских сказок или кукол, на все праздники он дарил Сольвейг драгоценные украшения и древние книги в кожаном переплете. Поэтому Сольвейг выросла очень начитанной, но эгоистичной и не уверенной в себе барышней. Она не умела строить отношения с другими людьми, ведь в голове у нее был лишь один закон, выученный на зубок, закон «Хочу!», и не всегда этот закон «Хочу!» мог соглашаться с законами «Надо» и «Могу». Лишенная круга общения в детстве, не увидевшая материнской любви и тепла, кичащаяся своим высоким происхождением, она многим казалась просто пустышкой,  но мало кто догадывался как велика ее душа. В ее душе было место и состраданию, и любви, и жалости, и дружбе, но все это ей лишь предстояло познать.

Отредактировано Сольвейг Ингторсон (15.08.2014 02:30)

0

14

Той-Муна, в биографию, старую биографию убираю.
Это только начало, я еще дописывать буду.
За ошибки прошу прощения, пишу очень быстро.

Отредактировано Сольвейг Ингторсон (14.08.2014 19:32)

0

15

этот кусок текста нормальный, или переписывать заново??

0

16

Анкета перенесена в архив. Профиль удален по просьбе игрока

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Сольвейг Ингторсон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно