Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Намтар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Человек может играть силами природы лишь до определенных пределов; то, что вы создали, обернется против вас».
Г. Ф. Лавкрафт.

1. Имя, фамилия, прозвище:
- Намтар, Натмар. Зачастую используется ёмкое «Страж».
2. Раса:
- Ар'Ксаррви.
3. Пол:
- Мужской.
4. Возраст (реальный и видимый):
- Около восьмидесяти лет. Среди своих сородичей считается взрослым, в расцвете сил.
5. Статус в обществе:
Роль: страж.
Статус в обществе: создание многоликих.
6. Внешность:

«Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого».
Г. Ф. Лавкрафт.

  «Лес был темен, а я, путешественник, порядком устал, но продолжал свой путь, шел неторопливо, тихонько, ступая осторожно на заросшую, тонкую нить тропы. Честно говоря, мне здесь, в этой чаще, было весьма не по себе: деревья, казалось, обступают тесно, а ветви их стараются замедлить меня еще больше...
  Собственно, теперь-то я понимаю, что та атмосфера и обстановка были весьма подходящими; они будто бы подготавливали меня к появлению странного, ужасного создания, от взгляда на которое холодок бежит по коже. Именно тогда я встретился с тварью, что упомянута во многих старых книгах и легендах; с тварью, кою ранее считал вымыслом.
Страж. Ар'Ксаррви. Создание редкое, искусственно созданное когда-то многоликими. Честно говоря, я не сразу понял, что это вышло передо мною на тропу из зарослей: гибкое, крупное, около ста пятидесяти сантиметров в холке. Морда у сий твари была широкой, словно бы тупорылой; четыре пары клыков, кривых и желтоватых, торчали в разные стороны (если честно, сильно напомнили мне кабаньи клыки); глаза желтые, горящие, со светлым, почти невидимым зрачком; две пары ушей заостренных, словно волчьих, идущих друг за другом, прижаты были в тот момент плотно к голове. В целом и общем, весь облик сей твари говорил о её яром хищничестве: и пасть, что открывалась, по-видимому, достаточно широко; и клейкая нить слюны, что оказалась обронена с черных губ на траву после того, как длинный, гибкий язык прошелся неторопливо по верхней губе, чуть цепляя щели-ноздри, за которыми начиналась сероватая поверхность хитиновой пластины; длинные тонкие волоски - вибрисы, берущие начало над глазами, на морде (там, где у обычных зверей усы); сильные лапы, передние длиннее и тоньше задних; пальцы не слишком подвижные, с короткими когтями. Вся тварь эта была черна, словно безлунная ночь, да, именно таков был цвет той короткой, как будто бархатистой шерсти, покрывающей всё это мускулистое, могучее тело.
  Пока создание это было неподвижно, я мог бы без особого труда пересчитать все его ребра: таким худым оное выглядело. Позже, однако, я нашел разгадку этому: эти существа, по факту, казались просто скелетом с натянутой на него шкурой, а на деле еще обладали множеством тонких, но словно стальных нитей-мышц. Собственно, пока я разглядывал это чудовище, оно сохраняло полную неподвижность; едва я шевельнулся - оно повторило моё движение, а после шевельнуло длинным, "львиным" хвостом и исчезло в зарослях. Я так и не понял - сон это был или что похуже?».

«Собаки меня боялись, потому что чуяли запредельную тень, теперь меня не покидавшую».
Г. Ф. Лавкрафт.

  «... Это создание не было человеком, нет, это я понял сразу. Собственно, скелетообразная фигура, словно обтянутая кожей, этому способствовала. При этом существо было ширококостным, крупным; лицо казалось неправдоподобно тяжелым, вероятно, из-за массивной нижней челюсти, что выдавалась к тому же чуть вперед. Да и зубы были странные, честно вам скажу, слишком острые, с неприятным таким желтоватым налетом; губы тонкие, нижняя чуть толще верхней; ушей заостренных было две пары: с одной стороны два да и с другой - тоже; нос - приплюснутый, словно несколько раз сломанный. Глаза большие, круглой формы, ресницами не окаймленные; веки тяжелые, словно у дракона какого; цвет грязно-желтый, зрачок той же гаммы, трудно различим. Длинные волосы, очень длинные, жесткие, цвета воронова крыла; спутанные нередко, спускающиеся аж до поясницы, не прибранные обычно. Кожа сухая на ощупь, серого, болезненного такого, цвета; под глазами явные такие синяки, словно от недельного недосыпа.
  Роста невысокого, так, серединка на половинку, около ста восьмидесяти сантиметров; ноги, правда, на мой взгляд, коротковаты, а вот руки, напротив, длинны. Ой, не человек это, не человек...».
7. Биография:

«Я набрел на него, застывшего в ненарушимой тишине бесконечного сна; он явился мне в холодных лучах луны среди пышущей жаром пустыни».
Г. Ф. Лавкрафт.

  Предки его были созданы многоликими, впрочем, ему, Намтару, нет до этого никакого дела. Их семья была мала, слишком мала, чтобы привлекать к себе внимание, но достаточной величины для того, чтобы вселить в случайных путников страх истинный, первозданный, нет, первобытный, пробирающий до самого нутра.
  Честно говоря, он плохо помнит начало своей жизни. Мать его была Ар'Ксаррви, как и отец; о хозяевах их ничего не было известно, да и мы, пожалуй, не будем лезть в этот омут прошлого и совсем нам не нужного; с нас хватит того, что он был единственным их отпрыском, родившимся в эти тридцать лет.
  Отец не принимал участие в его воспитании; кормила и учила Намтара мать. Вместе с кровью предков, что бежала по его жилам, получил юный страж большую часть своих знаний, получил способность менять свой облик - пусть болезненный, но всё-таки нужный навык для того, кто рано или поздно найдет Его, Бога. У них не было религии как таковой, в понимании человекообразных; они лишь инстинктивно знали, что есть в этом мире что-то, точнее, кто-то, кто способен повелевать и приказывать; они знали, что в голове их может звучать не только голос Голода, Жажды и Плоти, но и Божественный, того существа, что своей смертью может унести в вечность и их жизнь.
  Он, Намтар, не отличается от своих сородичей, разве что крупнее да смелее некоторых, в остальном же - банальность. Жизнь его состояла до сих времен лишь из охоты, крови и убийства; из коротких стычек за самку, такую вожделенную и редкую в тех краях; из синхронных ударов двух могучих сердец, что гнали неутомимо кровь по жилам охотника и воина, убийцы и стража... Вот это - жизнь Намтара.
  Он был везуч пока, не нашел его Бог, не поймал и не опутал цепями Договора, а по их, по-звериному, цепями Службы. И Намтар осторожен, Намтар дик, Намтар злобен, Намтар - Ар'Ксаррви.
  Но всё хорошее имеет свойство заканчиваться: случайная встреча на лесной поляне может обернуться Долгом, может обернуться новым витком в звериной судьбе; Богом стал полосатый и громкий, рекомый Р'рату. Служба была недолгой: короткое путешествие, новые земли, а после какая-то круговерть с множеством слов и эмоций, тех самых, кои Намтар никогда не воспринимал всерьез. Для него важнее было то, что Бог отпустил его: Договор был расторгнут, не принеся зверю никакого вреда, не забрав его жизнь. Пораженный той свободой, той тишиной в сознании, что вновь обрушилась на него, Намтар вернулся в родные леса.
  И вновь - Намтар осторожен, Намтар дик, Намтар злобен, Намтар - Ар'Ксаррви.

«Не мёртво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрёт».

Г. Ф. Лавкрафт.

8. Характер:

«Не мёртво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрёт».

Г. Ф. Лавкрафт.

  Им правят инстинкты и подсознательное. Нападают - защищайся, голоден - ешь, посягают на жизнь твою - убей на опережение, устал - спи. В его жизни всё просто, предельно понятно и ясно. Собственно, так и всегда было: он не думает о вечности всего сущего, он не думает о зле и добре, он, в принципе, почти не думает.
  Вы когда-либо представляли себе мысли собаки? То, что творится в этой массивной черепной коробке относительно схоже с возможными думами верного друга человеческого; отрывками, ассоциациями, образами, запахами, чувствами... Он видит этот мир, воспринимает его таким, каков он есть, не пытаясь изменить. Он - часть его, пусть и искусственно созданная, но всё же часть.
  Но постепенно, чем старше становится Намтар, он начинает ощущать какую-то свою чужеродность; ему не вписаться в эти всякие системы, не стать продолжением главы, что начала природа когда-то давно, ибо он - творение рук, а не эволюции. Вот и получается так, что инстинктивно, подсознательно ждет чего-то, ждет Его, Бога, что будет способен покорить дикость этого хищника.
  Он может быть по-собачьи предан, может быть верен тому, кто обуздает его; собственно, всё сделает за вас Договор, Служба, Контракт, Обязательство, что заставит его служить и защищать, презирая самого себя. Он будет относиться к хозяину так, как относится мать к своему ребенку: ценой своей жизни спасти, уничтожить тех, кто пышет злобой и истекает слюной...
  Но в основе всего этого зиждется обыкновенный и здоровый эгоизм. Он, как создание весьма приземленное, думает об исполнении договора, о том, что следует спасти и, что довольно банально, спасешься сам.
  И напоследок упомянуть можно лишь о сообразительности, природной любознательности и, конечно, жажде покоя.

«Казалось бы, вещи должно сколько-то интересоваться хозяином».
Г. Ф. Лавкрафт.

9. Инвентарь:
-
10. Способности и навыки:
- Две ипостаси, в три раза улучшены такие характеристики (по сравнению с человеком), как: сила, скорость, обоняние, слух. Обладают аурой страха. Полуразумен.
  С хозяином заключается сделка (многоликие добились того, что Ар'Ксаррви могут подчиняться им, именно для этого Стражи и выводились). По смерти хозяина Ар'Ксаррви умирает, если не успел расторгнуть сделку; если умирает Ар'Ксаррви, хозяину, особенно если это многоликий, будет плохо, но не смертельно (количество боли, выпадающей на долю хозяина, зависит от того, как умер Страж). Ар'Ксаррви имеют ментальную связь с хозяином, способны почуять опасность до того, как она наступит.
  Имеет два сердца, благодаря этому - две жизни. Способен пародировать речь хозяина или же говорить, но примитивно и после того, как хозяин позволит это знание из своей головы "позаимствовать".
  В остальном же: просто хищник, умеющий выслеживать и убивать.
11. Питомец (если есть):
-
12. Связь с вами:
скайп fesset.ra
13. Цель персонажа в игре:
- Служение Богу.
14. Предпочтения игрока:
- Особых предпочтений нет. Готов на всё.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
- Нет, моя прелесть. А вдруг я опять вернусь?

0

2

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно