Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Вождь Кудияр


Вождь Кудияр

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Кудияр. По прозвищу Вождь. Прозвище может звучать как уважительно, так и с сарказмом. Реагирует на смысловые и интонационные оттенки соответствующе.

2. Раса:
Человек.

3. Пол:
Мужской.

4. Возраст (реальный и видимый):
40 лет. На свои годы и выглядит.

5. Статус в обществе:
Роль: разбойник.
Статус в обществе: атаман.

6. Внешность:
Хорошо сложенный мужчина среднего роста: широкие плечи, выдающаяся грудь, голова сидит на бычьей шее. Черты лица крупные: тяжелые надбровные дуги, орлиный нос, широкая нижняя челюсть. Затылок и виски бреет под лезвие, оставляя сверху большой чуб. Волосы черные, густые, прямые, носит усы. Глаза темно-карие, радужки резко контрастируют с белками, от чего даже случайный взгляд кажется пронзительным. В левом ухе - золотое кольцо, на плечах и спине татуировки в виде автохтонных огрских орнаментов. На теле не трудно обнаружить множество мелких шрамов, длинный сабельный – пересекает голову через висок к затылку, на правом боку следы рваной раны от бивней вепря.
Движения уверенные, по "кратчайшей траектории", жестикулирует четкими знаками, призванными расставить в речи акценты. По походке на раз определяется  природный наездник, привыкший больше времени проводить в седле, чем на своих двоих.
Голос хорошо поставлен, спектр интонаций позволяет как отдавать приказы и команды, так и произносить воодушевляющие речи. Раздражение, до тех пор, пока его удается скрывать, может выражаться тиком левого глаза.
В одежде предпочитает чёрные,  тёмно-желтые, коричневые тона; любит вещи из змеиной кожи, зимой - дорогие меха. Доспех носит легкий, не влияющий на скорость коня.

7. Биография:
Детство помнит смутно: широкая река в зарослях тростника, жаркий ветер, веющий с песков на горизонте, вязкая грязь, сквозь которую пробиваются зелёные ростки; отец, идущий за плугом, мать, тянущая речного буйвола за верёвку, привязанную к кольцу, продетому сквозь ноздри могучего животного, жирные оводы с радужными глазами, жужжащие вокруг скотины, и дребезжащие прозрачными крыльями в высокой траве стрекозы… Теперь он знает, что всё это было больше тридцати лет назад в плодородной долине Асиры, в землях империи Сувурри…
Однажды ночью появились двуногие кошки – и деревня заполыхала: охотники за живым товаром вырезали всех, кто оказал сопротивление, а остальных точно скот погнали через пустыню на Юго-восток. Он не видел, как погиб отец, но знал, что тот мёртв. Мать продали на рынке огромного города среди песков – вероятно, Ашара, а его отдали «в довесок» партии рабов, которых погрузили на корабли в городе людей – это мог быть только Вейтрал. Он не помнит, как его тогда звали. Он был просто «эй!» или «мальчишка!».
Испепеляющая жара и сухость пустыни сменилась сыростью и зловонной духотой скрипящего и ходящего из стороны в сторону трюма, в котором тела были набиты как солёные огурцы в бочку. Когда шторм разбил ветхое судно о скалы точно яичную скорлупу, не спасся ни один из скованных цепью – на дно пошли все, каждый тянул за собой следующего. Мальчишке удалось выжить только потому, что его, как не представляющего опасности не приковали к остальным (да и кандал на детское запястье в наличии не было).
Волны вынесли на берег лишь несколько мёртвых и живых членов экипажа. Бредя по берегу, мальчишка наткнулся на поломанного о скалы, захлёбывающегося в тине, но ещё живого капитана. И разбил ему голову камнем. Это был первый на его счету. Единственным, что захватил, спасаясь, работорговец из своей каюты, было не золото, не драгоценности или ценные бумаги, а грубый браслет из чёрных камней. Чутьё не подвело мальчишку – и он забрал предмет себе.
Прячась от выживших матросов, он забрёл в лес. До той поры он никогда не видел столько деревьев сразу – он точно оказался на дне тенистого океана стволов, над которым колыхались шумящие волны крон. Лес ему понравился – он давал укрытие и пропитание. Но это был чужой лес. Однажды, считая, что затаился даже от зверей и птиц, он встретился взглядом с одним из местных хозяев. На него смотрели большие миндалевидные глаза, и, хотя лицо было молодым, взгляд принадлежал тысячелетнему старцу. Эльф глядел на детёныша человека как на личинку насекомого, чья жизнь в лучшем случае до зимы. Этот взгляд мальчишке не понравился. Страж не тронул пришельца, но оставаться здесь было нельзя.
…Степь так же поразила воображение – ковёр травы от горизонта до горизонта. В степи жили такие же как он люди. Люди на лошадях. Мальчишка прибился к конному отряду, промышлявшему грабежом на больших дорогах и речных волоках. Он ухаживал за конями и учился понимать речь степняков. Однажды налётчики столкнулись с конкурентами – табором кочевых гоблинов. Завязалась схватка – конники постреляли авангард зеленокожих с седла, и построились клином, чтобы взять занявших оборону в сабли. Среди тех, однако, оказался шаман,  что с визгом «Ваагх!» запустил в сторону всадников разъяренного болотного духа, чтобы разбить их построение. Если бы это случилось, контрнаступление гоблинов грозило бы бедой… Ссаженный перед началом рубки с седла мальчишка оказался как раз на пути метафизической атаки – увернуться он не успевал - лишь инстинктивно отмахнулся рукой… и - ко всеобщему изумлению – отвесил духу пощёчину будто существу из плоти и крови, от которой того повело в сторону! Момента замешательства хватило на то, чтобы шамана и оставшихся гоблинов частью изрубили в куски, частью повязали. Удивлённые разбойники прозвали найдёныша Кудияром, что на их грубом пиджине означало что-то вроде «приятель-колдун». Так у мальчишки появилось имя.
Когда набег закончился, налётчики с добычей вернулись в своё логово, располагавшееся в дремучем лесу на склонах гор Падмы. Вскоре грозный атаман разбойников узнал о приключившемся во время схватки с зеленокожими, но на то он и был лидером, чтобы смекать быстрее своих боевиков – он понял, что в самом мальчишке никакой волшебной силы нет, а дело в его невзрачном браслете. Артефакт атаман, конечно, забрал себе, и, в дальнейшем, не раз использовал его удивительное свойство взаимодействовать с созданиями тонкого мира точно с материальными. Кудияр же стал членом разбойничьей шайки, а горы стали его новым домом.
Мальчишке было рано ходить в набеги, но свой хлеб он ел не даром – дел по хозяйству в лагере было невпроворот. Кроме того, он стал, если так можно выразиться, адъютантом атамана. Главаря разбойников звали Золтан, и это был выдающийся человек: великий воин и следопыт, с сильными лидерскими качествами, острым умом, отточенным опытом и житейской мудростью. Многие государства могли бы только мечтать о таком правителе. Впрочем, Золтан и считал себя полновластным сувереном окрестностей, и населявшая его владения разумная и полуразумная живность едва ли могла бы с этим поспорить.
Кудияр выполнял разнообразные поручения атамана: и гонец, и курьер, и связист, и наблюдатель, и сборщик дани с окрестных дикарей… Хотя за огрехи мальчишка не раз бывал бит (куда ж без этого!), но проявил необходимую хватку и смекалку, чтобы заслужить доверие и расположение главаря. За годы он прекрасно выучил неписаные законы гор, понял изнутри жизнь дикой страны, населённой удивительными тварями, монстрами, нечистью и нежитью. Он узнал обычаи зеленокожих, нагов, троллей и огров, обучился их языку и нехитрому этикету, запомнил народные приметы и способы жить в согласии и мире с местными духами… 
К юношеским годам он стал правой рукой атамана, следя за порядком в собственной зоне ответственности и командуя набеговым отрядом. За прошедшее со времени знакомства время, Золтан стал не только командиром, наставником, но и старшим другом. Атаман обучил Кудияра всему, что умел сам - а умел он многое! Начать хоть с того, что он был одним из лучших, а может и лучшим рубакой Терры (ходили слухи, что до того, как стать преступником, он был высоким чином в воинской академии). Основная масса конников использует всего три удара (направо, вниз направо и вниз налево) и четыре укола (вполоборота направо, вполоборота налево, вниз направо и вниз налево), и, как правило, этого достаточно в бою лава на лаву – особенно если первые две шеренги можно не жалеть. Но тому, кто претендует на звание мастера, нужно уметь и крутить две шашки, управляя конём без повода, чтобы пробиться живым через строй противника, и рубить снизу вверх, и знать приёмы защиты и отражения клинка… Всё это годы тренировок и проверок полученных навыков в бою. 
Золтан учил не только работать кулаками и обращаться с клинком: он показал, как охотиться, объяснил, что те же приёмы часто можно применять в разбойном промысле – ведь всё дело в том, чтобы угадать по следам и косвенным знакам намерения добычи, и оставлять таковых поменьше, чтобы самому не стать добычей для более крупного хищника… Да и в ратном деле этот метод вполне действенен! Разве не тем же самым занимаются лорды или даже целые страны во время войны? Всё дело в масштабах.
Когда в заложниках у бандитов оказался некий учёный муж, Золтан приказал ему обучить мальчишку грамоте, чтобы «адъютанат» на привалах читал трофейные книги вслух. Атаман любил слушать и с многозначительным видом комментировать исторические очерки, мемуары великих полководцев и философские трактаты. Со временем Кудияр и сам стал находить в текстах много полезного для жизни и пищу духовную.
Возмужав, Кудияр занял втрое по значимости место в разбойничьей иерархии. Его набеговый отряд неизменно возвращался с самой богатой добычей, водя за нос преследователей или даже уничтожая отряды стражи, если это наверняка не грозило серьёзными проблемами с крупными лордами Терры или войсками Эларии и Дейратуса. Кудияр с толком использовал свои накопленные за время «адъютантства» знания и знакомства в мире дикарей и монстров, зачастую договариваясь о совместных операциях с гоблинами или ограми; в его отряде было немало полукровок – ко всем здесь было отношение равное, каждого ценили по делам. Немалую пользу принесла командиру разбойников и в своё время набившаяся в помощницы дева удивительной хитрости и коварства - травница и знахарка по имени Айрата. Если с любым вражеским клинком Кудияр мог вполне справиться сам, то от козней колдунов и отравителей его оберегала она.   
Как ни странно, старый атаман дожил до седин. Когда он совсем одряхлел, передал бразды правления Кудияру, отойдя от дел. Тогда же он вернул ему и браслет чёрного камня - артефакт, что мальчишка давным-давно принёс с собой в разбойничье гнездо. Тогда Кудияру было тридцать пять.
Под его руководством власть шайки в дикой горной стране только укрепилась. Набирающий авторитет разбойник прославился своей справедливостью и крепостью данного слова и за её пределами. Зачастую жители пограничья Терры, которым не посчастливилось оказаться подданными слабого или безнравственного правителя искали скорей покровительства горных бандитов, чем официальных властей (не на безвозмездной основе, само собой). Атаман же получил прозвище Вождь. С одной стороны это свидетельствовало о достигнутых успехах на поприще вольного промысла, с другой стороны являлось поводом для беспокойства – кто взлетает слишком высоко, тому и падать глубже… Сам Вождь не подозревал, чьё внимание привлёк уже. До Стражей Воспоминаний дошли слухи о бандите, который рукой может схватить призрака за горло...
Ну да пусть прозябает в вечном ничтожестве тот, кто боится славы!   

8. Характер:
По темпераменту, в целом, флегматик: спокоен как удав и рассудителен как старый ворон, но в минуту возбуждения впадает в неистовство.
В общении прост, но не вульгарен; уверен в себе. Склонен к поиску причинно-следственных связей и закономерностей в происходящих событиях, однако не отрывается от реальности - если строит планы, не забывает, что жизнь, как правило, вносит свои коррективы, и неожиданные обстоятельства воспринимает как должное.
Заботится о бойцах, находящихся под его командой, но с нарушителями дисциплины расправляется жестоко.
Довольно тщеславен - любит похвалу, особенно из женских уст. Любит хорошо одеваться и хорошо выглядеть. Следит за внешним видом, держит оружие, амуницию и сбрую в идеальном порядке.
Уважает людей искусства, магов, алхимиков, учёных, жрецов и монахов, любит беседовать на метафизические темы.

9. Инвентарь: Походный котелок, ложка, фляга с водой, шило, бритва, огниво, боевой рог, точильный брусок, аптечка, фляжка с ромом, кисет с трубкой, аркан.
Из оружия: две шашки, кинжал, засапожник. Оружие отличного качества, сбалансировано и притёрто под владельца.
Артефакт:

http://i077.radikal.ru/1501/f1/9806ddee46b6.jpg

Название: Обсидиановый браслет
Внешний вид: незамысловатого вида браслет представляет собой нанизанные на струну крупные бусины чёрного камня.
Действие, побочные эффекты: благодаря заключённому в артефакте осколку души Шарисии, браслет тесно связан с тонким миром. Рука, на которую надет браслет, может взаимодействовать с обнаружившими своё присутствие для человеческих органов чувств духами и метафизическими сущностями точно с существами из плоти и крови, не разрывая, однако, связи духа с потусторонним миром: его можно потрогать, ударить, удерживать какое-то время, но не убить. 
Побочным действием является то, что при частом использовании рука сама на время становится призрачной, пропадая в материальном мире.
Владелец: Вождь Кудияр

10. Способности и навыки: Охотник и следопыт, знает повадки животных и народные приметы гор Падмы, террийских степей; соответственно, умеет разделать добычу и приготовить (очень даже не дурно, надо сказать). Прикладная медицина на уровне, необходимом воину: перевязать, зашить рану, вправить кость и т.д.
Талантливый военный командир. Силён – бывало, перетягивал на руках и некрупного огра, владеет приемами борьбы, кулачного и ножевого боя. Прекрасный уровень джигитовки: в бою умеет управлять конем без узды, мечет аркан на скаку; славный рубака. Колюще-рубящее – мастер, ближний безоружный бой – адепт.

11. Питомец (если есть): вороной жеребец фиомийской породы по кличке Ормузд.

12. Связь с вами: skype Pikelhaube

13. Цель персонажа в игре: стать защитником и представлять интересы угнетённых младших рас и разумных существ.

14. Предпочтения игрока: активный мастеринг, 1 – 4 поста в неделю, участие в глобальных событиях игрового мира.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): на усмотрение администрации.

Отредактировано Вождь Кудияр (20.01.2015 09:27)

+3

2

Вождь Кудияр,
Добрый день.
1.

Вождь Кудияр написал(а):

Равнины Терры принято называть бескрайними, но на Севере они упираются в стоящие неприступной твердыней горы Падмы

Читаем географическое описание

Создатель написал(а):

Терра - степи, находящиеся на юге материка в западной части. Королевство граничит на севере с холодными Марагальскими горами, но граница проходит еще по равнинам, так как драконы имеют некоторые города в предгорьях. На северо-востоке Терра немного соприкасается с Дерайтусом, как раз в нейтральной торговой зоне, чуть северней которой находятся топи Стагмуса. На востоке Терра граничит с лесами Эларии.

(по поводу карты: уже который раз воюю с  тем, чтобы ее переделать, но безрезультатно пока)
2. По данному же вопросу:
-Горы Падмы в Терру не входят, но даже если очень маленький кусочек и может влезть (под очень жирным вопросом),  то возникает вопрос: как аэри, эльфы, драконы позволили на своих территория остаться самостоятельным племенам? (учитывая уровень развития этих рас и приблизительное время возникновения людей)

Эти два вопроса первостепенные по биографии.

Вождь Кудияр написал(а):

Название: Обсидиановый браслет

1. Сколько заклинаний отталкивает
2. какого уровня.
3. Через сколько восстанавливается
4.Требуется ли направленность заклинания и знание о нем (к примеру, кто-то из другого города наложил проклятие, или же было применено заклятие, ударяющие по площади)
  (так как пока получается, что бесконечное число заклинаний любого уровня)

Вождь Кудияр написал(а):

. Силен – бывало, перетягивал на руках и некрупного огра, владеет приемами борьбы, кулачного и ножевого боя. Прекрасный уровень джигитовки: в бою умеет управлять конем и тварью без узды, стреляет и мечет аркан на скаку и налету. Пикой, стрелой и пулей попадает в браслет; славный рубака. Ближний бой - мэтр.

смотрим уровни навыков  тут: Обучение и навыки
А так же здесь, описаны особенности получения того или иного уровня навыка: Обучение и навыки

Вождь Кудияр написал(а):

: креатор по кличке Ормузд.

Откуда у вас такое существо?
1. Это исключительно творение алихимиков-аэри (из описания).
2. Размножаться оно не может, так что в дикой природе не встречается

0

3

Создатель, добрый день!

Создатель написал(а):

по поводу карты: уже который раз воюю с  тем, чтобы ее переделать, но безрезультатно пока

Вы правы, я увидел карту, и этот самый кусочек залезающих за границу Терры гор посмотрел на меня ласково. Может это судьба?))

Создатель написал(а):

-Горы Падмы в Терру не входят, но даже если очень маленький кусочек и может влезть (под очень жирным вопросом),  то возникает вопрос: как аэри, эльфы, драконы позволили на своих территория остаться самостоятельным племенам? (учитывая уровень развития этих рас и приблизительное время возникновения людей)

Конечно, что возможно в сеттинге решают его творцы. Но мне кажется, ничего удивительного тут нет. Раз подобное было в объективной реальности... Ну, скажем, две великие державы - Российская и Османская империи до конца 19 века не прибрали к рукам Северный Кавказ, маленькая Швейцария оформила свою государственность, находясь между  Священной Римской империей и Францией... В горах вообще хорошо противостоится превосходящим силам глобальных геополитических игроков.
Тут могло быть то же самое: скажем, удобные проходы в эту часть гор есть только с территории людей, а от остального мира она отрезана складками местности и розой ветров. Кроме того, взаимные противоречия аэри, эльфов и драконов могли стать препятствием для того, чтобы спорная территория отошла кому-то из них - то, что она заселена дикарями могло стать, в своё время, компромиссом между большими цивилизованными фракциями... М?

Создатель написал(а):

1. Сколько заклинаний отталкивает
2. какого уровня.
3. Через сколько восстанавливается
4.Требуется ли направленность заклинания и знание о нем (к примеру, кто-то из другого города наложил проклятие, или же было применено заклятие, ударяющие по площади)

Поправил описание:

Вождь Кудияр написал(а):

Действие, побочные эффекты: заключённый в артефакте осколок души Шарисии позволяет носителю «захватить» и «отбросить» от себя направленное на него заклинание с эффектом, различимым органами чувств,  переведя его действие на другое существо или предмет. За сутки можно отразить заклинаний уровня неофит - 25, рядовой маг - 12, мастер - 6, магистр - 3, архимаг - 2, великий архимаг - 1. Побочным эффектом является нагревание задействованного артефакта с интенсивностью, зависящей от силы заклинания, вплоть до того, что браслет раскаляется, причиняя владельцу нестерпимую боль и оставляя на теле уродливые ожоги.

Создатель написал(а):

смотрим уровни навыков  тут: Обучение и навыки
А так же здесь, описаны особенности получения того или иного уровня навыка: Обучение и навыки

Поправил:

Вождь Кудияр написал(а):

Силен – бывало, перетягивал на руках и некрупного огра, владеет приемами борьбы, кулачного боя. Прекрасный уровень джигитовки: в бою умеет управлять конем и тварью без узды, мечет аркан на скаку и на лету; славный рубака. Колюще-рубящее - мэтр.

Борьба по умолчанию в стандартных особенностях расы, так что её можно оставить, верно? Если нет - то уберу.

Создатель написал(а):

Откуда у вас такое существо?
1. Это исключительно творение алихимиков-аэри (из описания).
2. Размножаться оно не может, так что в дикой природе не встречается

Купил))

Отредактировано Вождь Кудияр (16.01.2015 16:23)

0

4

Вождь Кудияр написал(а):

Вы правы, я увидел карту, и этот самый кусочек залезающих за границу Терры гор посмотрел на меня ласково. Может это судьба?))

1. Я понимаю, но не стоит. Так как все-таки текст стоит во главе картинки и описание географии страны вполне четкое.
2. Горы Падмы - это постоянное место конфликтов и войн, которые в последние 300 лет вообще дотянулись до огромных пределов (так как аэри подняли город).
Артефакт:
1. Он очень сильный, я бы сказала, сверх сильный, а у вас даже нет толком описания, откуда он у вас взялся в биографии
2.

Вождь Кудияр написал(а):

от себя направленное на него заклинание с эффектом, различимым органами чувств,  переведя его действие на другое существо или предмет. За сутки можно отразить заклинаний уровня неофит - 25, рядовой маг - 12, мастер - 6, магистр - 3, архимаг - 2, великий архимаг - 1.

Не кажется ли вам, что это слишком уж? Где-то у нас уже был подобный артефакт (точно не помню, нужно посмотреть тему).
3.

Вождь Кудияр написал(а):

позволяет носителю «захватить» и «отбросить» от себя направленное на него заклинание с эффектом, различимым органами чувств,  п

Так и не поняла, что именно вы хотели этим сказать.
И вопросы прежние так же остаются.

Вождь Кудияр написал(а):

Купил))

Вряд ли. Так как это весьма редкое и опасное алхимическое существо, которое создается под заказ и которое так просто не купишь. К тому же вы человек и вам его точно никто не продаст. К тому же она требует алхимической и магической привязки. (читаем описания), так что фразы: купил, нашел, подарили, приручил - тут не подходит. Они могут пройти с обычными лошадями, но не с подобными существами.

Вождь Кудияр написал(а):

Талантливый военный командир.

не увидела отражения данного навыка в анкете.

Вождь Кудияр написал(а):

Силен – бывало, перетягивал на руках и некрупного огра, владеет приемами борьбы, кулачного боя.

пишем уровень согласно теме: Обучение и навыки . И так как вы будете использовать это в сражениях (я в этом не сомневаюсь), то смотрим таблицу обучения.

Вождь Кудияр написал(а):

Прекрасный уровень джигитовки: в бою умеет управлять конем и тварью без узды, мечет аркан на скаку и на лету;

Где, как, когда обучались?

Вождь Кудияр написал(а):

Колюще-рубящее - мэтр.

Создатель написал(а):

- Для получения хотя бы одного навыка уровня специалист/магистр или выше вы обязаны обосновать наличие данного навыка у вас в биографии вашего персонажа.
- Для получения хотя бы одного навыка уровня мастер (воинское мастерство) / архимага (владение магией), вам помимо обоснования наличия данного навыка у вашего персонажа, в его биографии, потребуется написать пробный пост, с боевой сценой основываясь на исходных данных, заданных модератором/администратором, от качества и логичности  поста и обоснования - будет зависеть, сможет ли ваш персонаж иметь столь высокий уровень навыка.

1. обоснования стоящего так и не увидела у данного уровня (как и вообще у навыков), Для мэтра фраза: учили в школе, воевал, бегал, дядя тренировал - не подходят.
2. С постом будем разбираться, как разберемся с анкетой

0

5

Создатель написал(а):

1. Я понимаю, но не стоит. Так как все-таки текст стоит во главе картинки и описание географии страны вполне четкое.
2. Горы Падмы - это постоянное место конфликтов и войн, которые в последние 300 лет вообще дотянулись до огромных пределов (так как аэри подняли город).

Выразитесь, пожалуйста определённо: будет у моего персонажа княжество в горах или нет? Иначе дальше работать над этим персонажем мне и принимающим никакого смысла нет.

0

6

Вождь Кудияр написал(а):

Выразитесь, пожалуйста определённо: будет у моего персонажа княжество в горах или нет? Иначе дальше работать над этим персонажем мне и принимающим никакого смысла нет.

нет.

0

7

Создатель, ясно. Тогда биография будет полностью переписана. Как закончу, сообщу в этой теме дополнительно. ОК?

0

8

хорошо

0

9

Анкету переписал. Жду проверяющих.

0

10

Вождь Кудияр написал(а):

7. Биография:

1. так и не нашла, откуда у мальчика появился данный артефакт.
2.

Вождь Кудияр написал(а):

Артефакт:

формулировка описания очень абстрактная, так как
1. опять-таки не ясно, какие уровни заклинаний может выдержать
2. Давайте понимать, что ан и мир духов - это разные вещи - ан - это магическая энергия, духи  и призраки - духовная. Вы уж определитесь,  с чем именно вы связываетесь, так как обе части оставить не могу (иначе получается, что вы и магическую и алхимическую энергию грубо говоря используете)
3. По поводу духов и призраков, опять-таки необходима конкретика: 1. надо ли их видеть, 2. речь идет только о нежите или вообще (так как нежить это одно, а вот духи к примеру элементали или кэлпи - это совсем другое).  3. Можете ли вы им причинить реальный вред, или просто удерживаете (так как это опять разные вещи)
Спрашиваю, так как вы в любом случае будете использовать данные возможности в игре, поэтому лучше ограничить пределы сразу, чтобы потом не было проблем.

0

11

Создатель написал(а):

1. так и не нашла, откуда у мальчика появился данный артефакт.

Вождь Кудияр написал(а):

Единственным, что захватил, спасаясь, работорговец из своей каюты, было не золото, не драгоценности или ценные бумаги, а грубый браслет из чёрных камней. Чутьё не подвело мальчишку – и он забрал предмет себе.

По поводу самого артефакта я так понял, что расплывчатые формулировки не катят, а детально я расписывать пока не берусь, так как в механику работы магии Сайрона мне ещё вникать и вникать. Раз так - я бы хотел, чтоб вы мне сами задали ориентиры, если не трудно.
Вобщем-то мне, как персонажу-воину, нужен предмет против метафизических угроз - чтоб и польза, и отыграть можно было красиво... Кроме того, с ним связано вхождение в игру - он должен быть достаточно интересным, чтобы вызвать любопытство у Стражей Воспоминаний.
Итого:

Создатель написал(а):

какие уровни заклинаний может выдержать

Торговаться не буду - назначте, пожалуйста, сами. Сколькко дадите - все заберу))

Создатель написал(а):

Вы уж определитесь,  с чем именно вы связываетесь, так как обе части оставить не могу (иначе получается, что вы и магическую и алхимическую энергию грубо говоря используете)

Пусть будет не ан, а духи.

Создатель написал(а):

надо ли их видеть

Как вы решите.

Создатель написал(а):

2. речь идет только о нежите или вообще

Я предпочёл бы "широкого спектра". То есть "вообще".

Создатель написал(а):

3. Можете ли вы им причинить реальный вред, или просто удерживаете (так как это опять разные вещи)

Степень возможного вреда вы, пожалуйста, тоже сами назначте.

Описание артефакта отредактирую после того, как эти вопросы будут согласованы. Заранее спасибо.

Ещё добавил в био:

Вождь Кудияр написал(а):

Немалую пользу принесла командиру разбойников и в своё время набившаяся в помощницы дева удивительной хитрости и коварства - травница и знахарка по имени Айрата. Если с любым вражеским клинком Кудияр мог вполне справиться сам, то от козней колдунов и отравителей его оберегала она.

Это со мной игрок придёт.

0

12

Вождь Кудияр написал(а):

Артефакт:

раз взяли духов, то:
1. Убираем ан и ловлю заклинаний и т.д. (так как это разные вещи)
2. видеть надо духа (так как в противном случае станете ловить их постоянно)
3.  В этом случае могу оставить спектр шире (не только нежить), однако, понимайте, что прикоснуться - одно, а вот дальше уже история другая (то есть от того же огня элементаля вас это не защитит)
4. По поводу вреда, лучше всего взять удержание или что-то такое, в противном случае получается 99% вот этот артефакт: Артефакты

Если больше нужны именно ан и заклинания, то другую раскадровку посмотрю

0

13

Создатель, как такое описание:

Вождь Кудияр написал(а):

Действие, побочные эффекты: благодаря заключённому в артефакте осколку души Шарисии, браслет тесно связан с тонким миром. Рука, на которую надет браслет, может взаимодействовать с обнаружившими своё присутствие для человеческих органов чувств духами и метафизическими сущностями точно с существами из плоти и крови, не разрывая, однако, связи духа с потусторонним миром: его можно потрогать, ударить, удерживать какое-то время, но не убить.
Побочным действием является то, что при частом использовании рука сама на время становится призрачной, пропадая в материальном мире.

Упоминания об ан убрал и из текста биографии.

Другие замечания к анкете? И жду тему пробного поста по боёвке.

0

14

Вождь Кудияр,
1. артефакт пропускаю. Устраивает (только как будете описывать в первый раз действия в игре мне в ЛС киньте пожалуйста: все-таки хочу посмотреть, как это отыгрывается в вашем представлении)
2. По биографии вопросов нет
3. Вождь Кудияр отправился в империю Суввури, где когда-то был продан в рабство и лишен своей семьи. Он и его банда разбойников прибыли в империю дабы получить контробанду. Сама посылка была в городе Ашар. Оказавшись в самом городе Кудияр увидел как стража вела унного мальчика в цепях и ссадинах. Его нахлынули старые воспоминания и он решил вмешаться. И отправился в след за ними, но по случайности он столкнулся со жрицей и та узнала его бросает который считался пропавшим много времени тому назад. Раз дались крики о том, что вор в городе. Кудияр столкнулся с 5 стражниками Лионидами, а так же с 3 Пантеросами которые готовили цепи. Мальчика сопроваждало ещё 2 тиграна.  Какой-же сделает выбор Кудияр?

1-Вариант: Побег приведет к небольшой стычки со стражами а именно 3 Пантеросами, так как они быстрей любых других стражей. Так же описать сам побег и битву из города
2- Вариант: Спасение. Полная битва + побег из города с мальчиком

0

15

В тени навеса караван-сарая вились и переплетались между собой ароматы кальянного дыма и варящегося в турке чёрного кофе. Несколько мужчин в неброских халатах кочевников, накинутых поверх террийских костюмов, вели неспешную беседу. Из-за их кушаков торчали эфесы кинжалов и сабель, рукояти фитильных пистолетов. Разбойники пребывали в приподнятом настроении, и их лица, что едва ли можно было назвать дружелюбными, выражали удовлетворение и предвкушение скорого отдыха с песнями и плясками, льющимся реками вином и не обремененными ложной скромностью знойными красотками... Дело было обстряпано в лучшем виде, и груз драгоценных тканей сейчас сплавлялся по широко разлившимся рекам на Юго-запад империи, где останется только перегрузить его на баркасы морских коллег по вольному промыслу.
- Вождь, а ты бы сошёл за местного,- сказал атаману Секач - детина с вырожденческой мордой с неправильным прикусом, в предках у которого явно водились и огры.- Бьюсь об заклад, ты даже понимаешь, что местные лопочут по-своему!
- Должен же быть в отряде хоть командир образованный!- ухмыльнулся главарь.
Но вообще-то Секач был прав – Кудияру не требовался толмач. Всё в этой жаркой, сморённой пустынным солнцем стране было ему до боли знакомо: и виды, и запахи, и звуки города…
Облокотившись на перила, Вождь уже некоторое время следил за двумя котами-работорговцами, за которыми семенил тощий, затравленно озирающийся мальчишка. Обычная картина для этих мест, но что-то не позволяло разбойнику просто отвернуться, и отвлечься своими делами.
- Свобода, братцы – самое важное, что есть у человека,- задумчиво сказал предводитель.- Прогуляюсь ка я верхом. Будьте готовы выступить на закате.

Солнце клонилось к горизонту. Ведя коня под уздцы, Кудияр шагал вдоль улицы, в отдалении от мохнатых работорговцев. «Ну же, пацан, тебе нужно только захотеть быть свободным. Поверь, что шанс есть – и ты его получишь!» И мальчишка почувствовал – он бросил на своего соотечественника взгляд, полный мольбы и надежды. Он мечтал, что этот сильный воин с уверенным и пронзительным взглядом окажется сильней угнетателей чужой расы…
Расправиться с двумя работорговцами – дело нехитрое: тёмный переулок и кинжал – вот и всё, что нужно!
Однако артефакт, что не раз служил своему хозяину верой и правдой на этот раз выдал его в самый неподходящий момент! «Арестуйте этого человека!» - завопила кошка в жреческих одеяниях, и грозная стажа, судя по всему, не думала подвергать её приказ сомнению.

Мазнув по пространству намётанным глазом, разбойник быстро оценил ситуацию: пятеро бойцов-леонидов с пышными гривами решительно направились в сторону человека, ещё три быстроногих кошки готовили путы для задержания. Десять против одного, считая тигранов – многовато! Но, как известно, хороший наездник практически во всех армиях мира и оценивается как один к десяти пехотинцам. А Вождь был не просто хорош – он был одним из лучших, если не лучшим в своём деле!
В мгновение ока атаман оказался в седле; позволив корпусу свеситься по инерции через лошадиный бок, он нанёс первый рубящий удар направо и вниз. Быстрее шашки оружия нет: извлечение клинка из ножен и является первым молниеносным ударом – по сути, это одно неуловимое движение, которое особенно ценимо бандитами с большой дороги. Возвратное движение было вторым ударом – с оттягом на себя. Свист рассечённого острым лезвием знойного воздуха слился со сдавленным мяуканьем. В следующий момент на камень мостовой осели два мохнатых тела – алая кровь начала заливать полосатые шкуры и раскалённые булыжники.
Мальчишку Вождь втянул в седло, схватив за цепь,  и уложил перед собой как тюк с награбленным добром, уже разворачивая жеребца одними шенкелями. Не оглядываясь, он погнал прочь от преследователей. На скаку разбойник машинально отряхнул клинок от крови, другой рукой вынимая из-за кушака боевой рог. Горн протрубил хрипло и гулко. Разбойники конечно узнают его, и поймут сигнал. Если оторваться от погони не удастся – подмога будет кстати…

Увы, городские улицы – не голая степь – там, где всаднику приходилось петлять по кривым закоулкам, стремительные пантеросы рвали прямиком через крыши и навесы. С глиняной кровли двухэтажного здания на всадника метнулась тень. В закатном свете сверкнули желтоватые клыки оскалившейся пасти и жёлтые глаза с вертикальным зрачком. Вождь не задумываясь выставил шашку остриём вперёд, пяткой надавив на конский бок, чтобы скакун резко сдал в сторону – так даже мёртвое или раненное в падении тело не выбьет седока из седла. Клинок пропорол толстую шкуру, и туша с проколотой под её же весом грудиной шлёпнулась под неподкованные копыта – раздался хруст ломаемых костей.
В этот миг второй пантерос на излёте прыжка вцепился в конский круп. Двуногая кошка пользовалась своим естественным оружием, впустив в добычу когти точно так же, как её собратья проделывают это в дикой природе. Заржав от боли, жеребец понёс, что позволило оторваться от третьего преследователя, пока второй получал бронзовым эфесом шашки быстрые и мощные удары в правый глаз и ухо. Со сдавленным рявканьем стаж, наконец, разжал лапы и откатился на обочину, оставив на крупе лошади характерные следы когтей.
Всадник же шенкелями и поводом подчинил испуганное животное своей воле, развернув его для встречи с оставшимся преследователем. Впрочем участь четверых собратьев кое чему научила кошку, и она не спешила атаковать, дожидаясь отставших воинов-леонидов.
Воспользовавшись передышкой, Кудияр ссадил перепуганного до смерти мальчишку с седла.
- Беги к воде!- бросил он коротко.
В этот момент послышался лязг доспехов и оружия – леониды приближались; но с противоположной стороны донёсся и стук копыт.
Вождь довольно осклабился, его загнутые вверх усы хищно затопорщились. Четверо всадников поравнялись с предводителем.
- Клинки вон!- скомандовал атаман.- В шашки их!
Остановить конную атаку может только ощетинившийся копьями плотный строй пехоты. Но, к счастью, тиграны никогда не славились крепостью строя, благодаря расовым особенностям предпочитая проявлять свои лучшие качества индивидуальных бойцов. Что ж, значит сегодня им придётся на своей шкуре познать, что такое люди-горцы и степняки в рубке!
Всадники врезались в кошек на полном скаку, в последних лучах заходящего светила засверкали клинки, брызнула кровь…

…Мальчишку подобрали у реки, из города уходили ведя в поводу сменных лошадей, стараясь держаться воды, которую так не любят хозяева империи Сувурри. Лишние приключения на голову и головы своих людей?.. Возможно! Но иногда нельзя отвернуться и пройти мимо, чтобы потом не жалеть об этом всю жизнь…

Отредактировано Вождь Кудияр (24.01.2015 17:49)

0

16

Вождь Кудияр,
делайте подпись и аватар

0

17

Создатель, готово.

0

18

Шаг 2. Подпись - профиль не полностью оформлен. (пример в данной теме).

0

19

Создатель, пардон. Сейчас вроде всё. Шаг 2. Подпись

0

20

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Вождь Кудияр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно