Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аодэль

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Адоэль
2. Раса:
Спард
3. Пол:
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
2254/28
5. Статус в обществе:
Роль: Каратель зла. (убийца нечести и убийц)
Статус в обществе: Жнец душ.

6. Внешность:
Смотря на Адоэля, сразу хочется сказать - ангел. Имеет среднее телосложение, ростом 1.75 метра. Широкий нос, средний разрез глаз. Адоэль имеет светлые, почти совершенно белые волосы. Голубые глаза, чаще всего опущенные вниз, так как капюшон не позволяет смотреть прямо перед собой. Светлая кожа. Вся одежда, которую носит Адоэль либо чисто белая, либо светлая. Сама одежда - это почти одна только ткань, за исключением металлического нагрудника и наплечников. На наплечниках изображены ангелы, из золота. На нагруднике золотой крест, в области сердца. В середине креста имеется артефакт "Глаз Души". Капюшон украшен золотыми узорами. За спиной видны прекрасные, огромные белые крылья. На руках имеются белые перчатки, но это вовсе не завсегдатае в его одежде. На ногах не имеется ни штанов, ни обуви, Адоэль предпочитает ходить босиком. Ноги его почти никогда не ступают по земле, он либо летает, либо использует свой артефакт - это из-за того, что его одежда немного длиннее, чем он сам и поэтому, когда он ступает по земле, то одежда загрязняется.
7. Биография:
Родился Адоэль в обычной, для Спардов семье. Родителей он почти не видел, так, изредка они пересекались, иногда они приходили его навещать в школу, но никаких семейных посиделок и тому подобного не было. Так, просто пришли, спросили - Ну как, здоров? и ушли. Семьей ему стал его учитель. С самого детства Адоэль хотел стать магом света, но так уж получилось, что в нем была совсем противоположная энергия. И тут встал выбор либо податься в алхимию, либо стать воином. Выбор был сделан и Адоэль стал заниматься алхимией. Все ученики активно использовали кристаллы воспоминаний сразу, вначале обучения, что бы побыстрее достигнуть определенного мастерства. Но Адоэль начал пользоваться кристаллами куда позднее. Ведь если бы он просто брал информацию из кристаллов, то все его действия были бы словно по инструкции, никакого разнообразия, создания чего-то нового. Сначала он своими силами с помощью учителя начал продвигать свои знания в алхимии. Он обогатил свои теоретические данные и пробовал создавать свои первые зелья, далеко не все из них были удачными, но со временем  он становился все лучше. Достигнув определенных высот, он начал пользоваться кристаллами, для того, что бы опять же обогатить свои знания и использовать их на практике. Он быстро постиг многое из теории научной алхимии. Тогда он стал развиваться в нескольких направлениях сразу, он пробовал создавать артефакты, простейшие механизмы, работать с простыми веществами. В самом начале артефакты получались слабенькие, почти никакой полезности, ожерелье, которое позволяет обходиться без воздуха до 1 минуты, кинжал, колющий током при соприкосновении, именно колющий, бьющим это назвать было нельзя, словно иголкой укололся. Из механизмов он смог сделать меч, который складывался в рукоятку, шлем, который можно было собрать в удобный и красивый обруч. Он уже обошел многих сверстников, которые, как и он занимались алхимией, они еле достигали его в одной из областей, тогда как он равно развивал все три. Некоторые сгорали от зависти к нему и старались всячески помешать дальнейшему продвижению юного гения. Но он старался не обращать на них внимания и всегда тщательно проверял все, с  чем он работал, дабы не случилось такого, что кто-то подменил одно вещество другим и все пошло наперекосяк. Время шло, а Адоэль все продолжал совершенствовать свое искусство. Он добился невероятных высот в артефакторике и научной алхимии. Он смог создавать механических роботов, с простейшими задачами, такими как защита, атака, наблюдение, патрулирование. На этот момент он уже сильно обогнал тех, с кем начинал. Артефакты Адоэля становились все сильнее, мощнее, полезнее. Тогда он создал артефакт из драгоценного камня, который достался ему от учителя. Он попросил не упоминать о том, что это он ему принес этот камень. Спустя 46 лет  кропотливой работы Адоэль создал достаточно мощный артефакт, он позволял ходить по любым поверхностям, путь то даже воздух, вода или что-либо другое.  Но, использовать этот артефакт достаточно часто было нельзя, так как артефакт поглощал душу пользователя. Тогда, Адоэль, исследовав камень, понял, что тот может держать в себе огромное количество душ, узнав это, он решил отложить этот артефакт на время. Учитель, решил, что больше не сможет обучать Адоэля, так как в научной алхимии он уже достиг звания мэтра. Тогда Адоэль рассказал ему историю о артефакте, который он создал и о том, что ему нужны души. Учитель рассказал о том, что если он хочет заполучить себе души, то ему следует спуститься в нижний мир. Но перед этим учитель предложил ему изучить филосовскую алхимию. Но это будет не так легко, ведь надо отречься все предыдущие постулатов. Аодэль долго думал над этим, не просто долго, а 35 лет, но все таки решил отпустить все прошлые постулаты. Учитель говорил, что столь талантливого алхимика он до сих пор не видел. Тогда, вместе с учителем, под видом небольшой исследовательской экспедиции они прошли в нижний мир, Адоэлю тогда уже исполнилось 1800. Там они нашли некроманта и предложили ему кристалл воспоминаний, который они смогли вынести из Мистрила. Ясное дело, что некромант не мог отказаться от такого соблазна. Он дал им невероятное количество душ, которые Адоэль заточил в камне, который позже назвал "Глаз Души". Теперь они должны были выполнить свою часть сделки и дать некроманту кристалл, что и сделали. Но Спарды никогда бы не открыли свои тайны другой расе, а по сему, дали некроманту камень, в котором запечатлена смерть, так он и умер. А они вернулись назад в Мистрил. Там Аодэль опробовал свой артефакт, который прекрасно работал, а также теперь появилась возможность использовать души в нем в виде энергии. Пусть душ было и невероятное количество, но Аодэль желал большего, так сказать на всякий случай. Для этого он пробился своими навыками в элиту, он, не достигший возраста в 1000 лет, считался взрослым. Он начал организовывать собственные одиночные экспедиции, которые могли длиться годы. В нижнем мире он стал вершителем правосудия, он убивал, карал грешников, убийц и забирал их души. И вот теперь он странствует по миру и по пути собирает себе души.
8. Характер:
Проявляет доброту к нуждающемся. Имеет некоторое чувство справедливости ввиду того, что карает зло, но сам он для себя до сих пор не определился, делает он это из чувства справедливости или оправдывает этим сбор душ. Эмоций обычно не проявляет, говорит спокойным ровным голосом, но это вовсе не значит, что его сложно развеселить или заставить улыбнуться. Не важно, какая ситуация, пусть даже самая безнадежная, исход у которой смерть без шанса на вживание, но Адоэль все равно будет искать выход - надежда умирает последней. Имеет тягу к знаниям, экспериментатор, любит изучать/создавать что-то новое. Гордый, ненавидит всякую нежить и им подобных.
9. Инвентарь:

http://luxuris.ru/pics/production/pics47535.jpg

Название: Глаз Души.
Внещний вид: Голубой камень с крестом посередине, сам камень вставлен в середину креста, на нагруднике, у сердца.
Действие, побочные эффекты:Позволяет пользователю ходить по абсолютно любой поверхности, но только если использующий ходит босиком, также этот эффект передается и другим, если они будут иметь прямой контакт с обладателем, максимум эффект может действовать на четверых (включая использующего). При использовании понемногу поглощается душа, но камень является вместилищем для огромного количества душ, сначала камень будет поглощать души в нем, но ели они закончатся, то начнет поглощаться душа пользователя. Но при этом души заключенные в камне могут навязывать пользователю свое мнение, по отдельности они почти ничего не смогут, но если сразу сотня захочет, что бы пользователь кого-то убил, то он так и сделает.
Владелец: Адоэль

10. Способности и навыки:
Травничество - рангов нет(как я понял).
Филосовская алхимия - рангов нет(мэтр).
11. Питомец (если есть):
Отсуствует.
12. Связь с вами:
Рейвен)
13. Цель персонажа в игре:
Узнавать новое, уничтожать зло, стать совершенством.
14. Предпочтения игрока:
Везде участвую, на форуме часто.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Не хочу никому отдавать))

Отредактировано Адоэль (25.01.2015 14:18)

0

2

Адоэль,
1. Прочитайте описание культуры и общества спардов, так как ваша биография крайне противоречит ей.
2. На создания действительно сильных артефактов  уходят годы и десятилетия, а не месяцы
3.

Адоэль написал(а):

Он смог создавать големов, с простейшими задачами, такими как защита, атака, наблюдение. Также он мог создавать механизмы, которые действовали полностью автоматически.

Смысл? У спардов давно уже развита техника и биоморфы, которые превосходят любых големов в десятки раз.
4.

Адоэль написал(а):

Но не все так просто, среди Спардов учитель не знал никого, кто мог бы такое провернуть, но был кристалл, в котором было все четко разложено по полочкам, вот только там же есть и смерть алхимика, шанс на выживание 1% и тут либо все либо ничего. Адоэль решил рискнуть, учитель принес ему этот кристалл и ушел, оставив их наедине. Пусть Адоэль и решил уже, что он пойдет на этот риск, но все равно, почему-то медлил. Холодное дыхание смерти дышало ему в спину, коса была у его шеи, холодный пот выступал по всему телу. И вот он воспользовался кристаллом, он увидел, что и как устроено и как все это сделать. Настал момент смерти, сердце у ангела забилось, а он был в предвкушении своей судьбы. Вопреки всем опасениям он не умер, родился под счастливой звездой.

1. Такой кристалл никто не даст несовершеннолетний спарду, который даже нигде не служит, а просто обучается.
2. Крайне сомнительно, что он так просто выжил и все. (извините, но не верю)

Адоэль написал(а):

Но перед этим следовало бы освоить философскую алхимию. Но это будет не так легко, ведь надо отречься все предыдущие постулатов. Но Аодэль не просто не отрекся, он принял две противоположности как правду и смог освоить философскую алхимию.

Внимательно читаем описание алхимии.

Адоэль написал(а):

Тогда, вместе с учителем, под видом небольшой исследовательской экспедиции они прошли в нижний мир. Там они нашли некроманта и предложили ему кристалл воспоминаний, который они смогли вынести из Мистрила. Ясное дело, что некромант не мог отказаться от такого соблазна. Он дал им невероятное количество душ, которые Адоэль заточил в камне, который позже назвал "Глаз Души".

1. Вас после всех ваших выкрутасов никто не выпустит из мистрила (особенно, если брать пока в расчет полученные знания)
2. вы еще даже не совершеннолетний (по возрасту) и не принадлежите ни к одной гос. организации. Учитель тут не в счет - он может, а вот вы нет.

Адоэль написал(а):

Пусть душ было и невероятное количество, но Аодэль желал большего, так сказать на всякий случай. Для этого он пробился своими навыками в элиту, он, не достигший возраста в 1000 лет, считался взрослым. Он начал организовывать собственные одиночные экспедиции, которые могли длиться годы. В нижнем мире он стал вершителем правосудия, он убивал, карал грешников, убийц и забирал их души. И вот теперь он странствует по миру и по пути собирает себе души.

1. Никто вас не выпустит (опять повторяю)
2. этот артефакт не делает вас совершеннолетним (так как в мистрили уже давно такое практикую, вы просто больше батарейку грубо взяли и все)
3. Вам не позволят карать грешников и играть в "бога", первая же попытка - и вас просто уничтожат и пустят на удобрения (в лучшем случае), так как вы подвергаете своими действиями угрозе весь Мистрил. Если уж говорить грубо, то с тем же успехом можно бегать по красной площади увешавшись оружием и стрелять во всех подряд после получения приказал "не привлекать внимание толпы", а потом удивляться.

От сюда вывод: концепция интересная, но, увы, в данном случае не выполнимая, так как противоречит логике мира и расы.

Адоэль написал(а):

Травничество - мастер.
Артефакторика - мэтр.
Вещественная алхимия - мэтр.
Филосовская алхимия - рангов нет.

Смотрим тему способности: Обучение и навыки - рассчитывается так же как у магов. Мало того, что ваш возраст вообще этого не позволяет (при всех ваших артефактах и т.д.) так и еще нельзя быть мэтром во всех направлениях.
5.

Адоэль написал(а):

озволяет пользователю ходить по абсолютно любой поверхности, но только если использующий ходит босиком, также этот эффект передается и другим, если они будут иметь прямой контакт с обладателем, максимум эффект может действовать на четверых (включая использующего). При использовании понемногу поглощается душа, но камень является вместилищем для огромного количества душ, сначала камень будет поглощать души в нем, но ели они закончатся, то начнет поглощаться душа пользователя.

Вряд ли артефакт такой припустится, так как при огромной силе вы еще полностью избегаете любых последствий применения.

0

3

Все исправил, из алхимии выбрал филосовскую и травничество( ну, тут же не магия а знание трав). Большинство проблем решил изменением возраста. Про игру в Бога, это не она, Адоэлю нужны души в артефакт и он подумал, что убивать плохих людей, убийц куда лучше, чем невинных, он так пытается оправдать смерти для его выгоды. К артефакту добавил нег. эффект. И вот вопрос, вызов элементалей это философская алхимия?

0

4

Адоэль,
1. Как вы собираетесь убивать вообще не имея оружия и им не владея?
2. Я еще раз повторяю, что вас никто не выпустит из Мистрила убивать злодеев и собирать души, так как это очень быстро привлечет к себе не нужное внимание. (особенно учитывая вашу внешность). Спарды всеми силами делают вид, что их в мире нет, а вы одной своей вылазкой им все разрушите. По этой причине я и говорю, что концепция не вписывается в описание расы и ее реалии сколько бы возраста вы не добавляли.
3. По поводу артефакта - нет, я его не пропущу, так как я не представляю, как вы им будете пользоваться с душами и т.д. Хотите - делайте просто артефакт левитации и все, но без контактов с окружающими и душами.
4. Никто не выпустит алхимика из Мистрила. Считайте, что вы имеете дело с СССР времен железного занавеса, много там ученых из секретных городов в США побывало? Здесь  то же самое.

Адоэль написал(а):

Травничество - рангов нет(как я понял).
Филосовская алхимия - рангов нет(мэтр)

Не совсем поняла ваше деление. И откуда вам травнечество известно, если в нижнем мире растения отличают от тех, что в Мистриле (хотя бы по логике вещей).

0

5

Анкета переносится  в архив

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно