Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — У нас появился второй администратор Данте

    Упрощенный прием. Весь февраль-март упрощенный прием для людей, магов, правителей и искателей приключений

    — Последний этап большой игры уже начался. Не пропустите!

    Ведется набор в квесты


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шаманка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, прозвище:

Ууан Саареймё

2. Раса:

Многоликая

3. Пол:

Женский (традиционная ориентация)

4. Возраст (реальный и видимый):

18 лет

5. Статус в обществе:

Шаман

6. Внешность:

В истинном облике по внешности шаманки сразу можно понять, что она с северных островов Тенебры, больше нигде в Сайроне нет таких людей, в которых мы бы узнали монголоидов-жителей крайнего севера.

У Ууан было сытое детство, поэтому она высока для своего племени – около 160см. Но также жизнь ее была полна трудностей и тяжелой работы, поэтому, несмотря внешнюю хрупкость (девушка весит около 48 кг), шаманка жилиста и вынослива. Ладони и стопы у нее малы, а голова довольно большая. Волосы черные, жесткие, очень длинные, обычно убираются в косу. Лицо круглое, с тонкими чертами, широкими скулами и раскосыми глазами, с характерным строением века, прикрывающего слезник. Вертикальный зрачок, выдающий в ней многоликую, почти не виден на фоне черной радужки, поэтому мало кто обращает внимание на эту ее особенность.

Одевается в обычные женские одежды своего народа: платья и накидки из толстой выделанной шерсти, или из шкур пушных зверей, меховые чулки. Верхняя одежда (комбинезон, шуба-парка с капюшоном, шапка и варежки) сшиты из шкур оленей с помощью оленьих жил, оторочены песцовым мехом и приспособлены для ночевки в снегу. Обувь сшита из шкур с ног оленя, подошва – из оленьих лбов. Все украшено аппликациями, традиционными для женщины с острова Саареймё, поэтому ее принадлежность к роду житель Тенебры определит без труда. Носит огромное количество амулетов и оберегов-трещоток, изображающих духов, поэтому в Ууан легко узнать шаманку.

7. Биография:

Возвращаясь с рыбалки, старик Юнкээб заметил огромного волка-одинца, бредущего сквозь метель. Следующей ночью он плохо спал в своей яранге и вскочил с рогатиной наперевес, едва залаяли собаки. Однако к теплому жилищу вышел не зверь, а человек. Высокий и широкоплечий по сравнению с оленеводом, чужак, по разумению старика, наверняка был оборотнем, чью душу захватил дух снежного хищника. Хорошо иметь такого родича, сильного охотника и неутомимого помощника всему стойбищу, однако, чем его удержишь? Юнкээб старательно подкладывал под гостья свою младшую дочку, красавицу Альбэ, однако через неделю пришелец бесследно исчез. Но старания не прошли даром: дочь сообщила, что носит ребенка.

К великому разочарованию деда, Альбэ родила девочку. Смуглую, раскосую, черноглазую, так похожую на мать. Однако была в ее очах особенность – вытянутый вертикально зрачок, совсем как отца. На большой весенний праздник Юнкээб приплыл вместе с дочкой и внучкой. Он с удовольствием показывал и мать, и чудесное дитя, и без устали рассказывал удивительную историю волка-оборотня. О многоликих никто не слышал, но все знали любимый образ Инаэ, поэтому многие подумали, что взять в жены красавицу, которая родила от великого духа – это к большой удаче. Немудрено, что к Альбе стали свататься самые сильные охотники со всей округи. Дед сговорился с родом Саареймё, что дал калым песцовыми шкурами. В начале лета сыграли свадьбу, и молодая мать с ребенком переехали жить в ярангу своего мужа Алаи на соседний остров, носящий название этого рода. Алаи взял девочку на руки, назвал свой дочерью и дал имя Ууан.

Девочка росла смышленой и проворной, но не долго радовала она отца с матерью. Едва крохе исполнилось восемь, кровь отца проснулась в ней – Ууан впервые сменила облик: превратившись в ворону, целый день летала над островом, а вечером хвасталась о своем умении. На следующей день все стойбище смогло убедиться в волшебных навыках малышки. Алаи крепко задумался о будущем дочери, но не в силах простого охотника вершить судьбу многоликой.

Через неделю после этого случая к стойбищу вышел снежный лось, на спине которого покачивался старик в огромной медвежьей шубе. Никто до этого на Саареймё не видел Ванарана, но все сразу его узнали. Торг был коротким: не успел великий шаман докурить трубку, как Ууан перешла в его собственность в обмен на удачную охоту в течение десяти лет. Началась новая жизнь девочки. С самого первого дня старик был суров и злобен. Он не делал поблажек и зачастую рисковал жизнью ученицы. Чтобы добраться обратно к своей яранге на острове Айрак, шаман пользовался покровительством духов природы, предоставив Ууан самой заботиться о себе. Вот и научилась юная многоликая обращаться то ёнгереем, чтобы пересечь снежную целину, то медведем, чтобы переплыть пролив, то песцом, чтобы пережить пургу, то совой, чтобы догнать волшебного лося Ванарана.

Десять лет прошло в бесконечных приказах. Они менялись со временем, начавшись с обычных житейских «Принеси воды», «Собери ягоды и грибы», «Приготовь обед» и закончившись шаманскими «Войди в транс», «Исцели рану и душу», «Вызови духа». Девочке повезло, она обладала трудолюбием и кротким покладистым нравом, поэтому постепенно заслужила уважение Ванарана и несколько добрых слов в напутствие, когда старик посчитал, что ученичество закончилось и пришло время юной Саареймё самой строить свою жизнь.

Ууан была мастером-шаманом, но прежде всего она была девушкой, ищущей свое место в мире, и многоликой, нуждающейся в покровителе. По совету старика, она отправилась к Каменным Духам, огромным заснеженным гранитным столбам, коих число пять, и каждый из которых очертаниями напоминает одного из Великих. С раннего детства, с момента своего первого обращения в птицу, Ууан особо почитала Козгына. Так же, как и дух-ворон, она любила свободу, полет, дороги, новые земли. Еще она интересовалась смертью и стремилась понять мир мертвых. Поэтому Ууан достала бубен и стала петь Хранителю путей. Козгын откликнулся и принял Клятву юной многоликой.

8. Характер:

Как любой представитель своей расы, Ууан хитра, эгоистична и властолюбива. Однако это сочетается у нее с качествами, унаследованными от оленеводов и взращенными Ванараном: покладистостью, добротой и трудолюбием. Как и любая девушка ее возраста, юная Саареймё подвержена эмоциям и зачастую принимает решения, основываясь на чувствах. До утомленного жизнью непробиваемого циника, каким мы привыкли видеть многоликого, ей еще далеко. Склонна одновременно к кочевой жизни и накопительству.

9. Инвентарь:

Ууан владеет тройкой снежных лосей, которые возят балок – возок на полозьях с остовом, крытым оленьими шкурами. В центре конического остова – очаг, вверху – дымоход, у входа – место для гостей и хозяйственной утвари, за очагом – «чистое место» для камлания. Шаманка кочует в своем передвижном жилище. Основное ее имущество -  ритуальные предметы: бубен, посох, зазывалка, жужжалка, посуда, ароматические смеси. Также огниво, пояс с ножнами и ножом, копье, лук с колчаном и стрелами, средства для рыбалки.

Хотела бы в квесте добыть артефакт (упокаиваель душ мертвых).

10. Способности и навыки:

Навыки многоликой:
   -   способность трансформировать свое тело, 
   -   чутье на осколки.
Навыки шамана:
   -   транс,
   -   похищение духа,
   -   целительство,
   -   анимализм,
   -   музыка души,
   -   проклятье,
   -   магия кукол,
   -   повелитель природных явлений,
   -   союз,
   -   призыв.

После клятвы Козгыну приобрела навыки владетеля, однако еще не развила их в полной мере.

Навыки жителя Тенебры:
   -   кочевье в суровых условиях, заготовка пищи, выделка шкур, шитье одежды и обуви,
   -   охота с помощью копья, лука и стрел, ножа,
   -   рыбалка с помощью сетей, железных крючков и костяных спиц,
   -   уход за оленями и собаками.

11. Питомец (если есть):

Три ездовых снежных лося.

12. Связь с вами:

Skype: kittynekofin

13. Цель персонажа в игре:

Поддержка Охотников за душами, как гарантов стабильности на Тенебре. Помощь в обнаружении и уничтожении осколков. По заданию Козгына добыть посох упокоения мертвых душ, а затем помочь Великому духу очистить острова от душ, которые он «потерял» при «доставке» в мир мертвых. Под руководством Козгына переселиться с некоторыми жителями Тенебры на восточные острова. Основать там племя со схожей культурой, но «тропическими» особенностями. Персонаж будет взаимодействовать со всеми, способными помочь или помешать на пути к осуществлению этих целей.

14. Предпочтения игрока:

   -   участие в сюжетных ветках,
   -   квест добычи артефакта,
   -   квест заселения островов.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):

На усмотрение администрации

Отредактировано Ууан (27.01.2015 22:29)

0

2

Ууан,
Добрый день.
1. Уточните для меня, кого именно из многоликих в вакансиях вы взяли (так как мне нужно пометить, что вакансия уже занята)
2. Раса: уточните изначальную расу (то есть ту, у которой вы будете ходить, при отсутствие способностей и куда вас будет перекидывать при полном истощении)
Пример: Многоликая. Мать - ниифина.
5. Статус в обществе:
оформляем по шаблону:
Роль: работа персонажа и то, чем он занимается по жизни.
Статус в обществе: то, как вас воспринимают окружающие: дворянин, купец, правитель, бродяга, лекарь и т. д.
Примеры можно найти в профилях игроков, так как данная информация частично в них вносится.

Ууан написал(а):

4. Возраст (реальный и видимый):

Читаем многоликих:

Полное формирование организма происходит к 150 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 150 лет, то делите возраст на 6 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 150 лет, то каждые 12 лет вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.
*Примечание: В случай произнесения клятвы, старение внешнего облика многоликих останавливается

То есть в 18 человеческих лет она еще будет малым ребенком, который под стол ходит. 18 лет для многоликого - это 108 человеческих лет.
Исходя из этого дополняем возраст и дописываем биографию с учетом данного возрастного изменения.

Ууан написал(а):

Внешность:

Дописываем:
1. Голос какой (так как тем же игрокам потребуется, когда они вас будут слушать в разговорах)
2.  В случае с многоликими идет описание гуманоидной формы, а так же 2-3 чаще всего используемых (опять-таки для вашего удобства, а так же для того, чтобы я увидела, поняли ли вы особенности трансформации, такие как к примеру цвет шкуры)
7. Биография:

Ууан написал(а):

Девочка росла смышленой и проворной, но не долго радовала она отца с матерью. Едва крохе исполнилось восемь, кровь отца проснулась в ней – Ууан впервые сменила облик: превратившись в ворону, целый день летала над островом, а вечером хвасталась о своем умении. На следующей день все стойбище смогло убедиться в волшебных навыках малышки. Алаи крепко задумался о будущем дочери, но не в силах простого охотника вершить судьбу многоликой.

Этого быть не может. Читаем описание расы:

Особенности клятвы: Клятва необходима многоликому для того, чтобы обрести свою способность к трансформации, чем сильнее объект клятвы, тем быстрее будет проходить трансформация и тем более могущественными будут другие формы. Также, если многоликий обладал магической силой, его  магическая мощь может подняться на несколько уровней, если же магия отсутствует в обычной форме (без клятвы) то при выборе господина, она не проявится.  При этом стоит учитывать, что многоликий привязан к объекту  клятвы и не может долго находиться далеко от него. При этом, если тот, кому была дана клятва, умирает до того, как она была разорвана, многоликий погибает вместе со своим хозяином. Если же клятва была расторгнута, то возможны два варианта: в случае расторжения самим хозяином, частичная потеря силы и возможность мелкого превращения, если клятва была расторгнута самим многоликим - то он теряет свои силы и возвращается в тот облик, в котором был, не будь он многоликим (образ принадлежавший расе его второго родителя)

Без клятвы многоликий - это просто человек или другое существо, который живет дольше (в случае с людьми), но не может трансформироваться. Сила пробуждается после принесения клятвы и заключения договора (появления хозяина). Так что то, что вы написали не возможно. Исходя из этого переписываем биографию
(дальше буду проверять, когда разберемся с возрастом и навыками)

Ууан написал(а):

-   способность трансформировать свое тело,

Какая скорость трансформации. Может ли совмещать облики

Ууан написал(а):

Навыки шамана:

1. пишем уровень владения
2. Соотносим уровень владения магии с данной таблицей Обучение и навыки
3. После заключения клятвы многоликий может подняться на одну ступень выше. Но все равно, исходя из возраста и всего остального у вас уровень: Рядовой маг (до клятвы) и Мастер после. То есть знать и владеть вы можете только первыми 2 ступенями, все остальное убираем.

Ууан написал(а):

-   охота с помощью копья, лука и стрел, ножа,

1. описания этого навыка в биографии?
2. Зачем он вообще многоликому и шаману? учитывая, что шаманы не войны и  охотники.
3. Уровень владения (опять-таки смотрим тему с навыками)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно