Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Квестовые эпизоды (прошлое) » Заявки на оформление эпизодов


Заявки на оформление эпизодов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Создание и оформление эпизодов.
1.1. Эпизод создаётся ГМом или другим членом АСМ по заявке от игроков или в случае начала нового сюжетного квеста.

1.2. Эпизод создаётся по следующему формату:

1. Название эпизода:
2. Участвующие лица:
3. Место действия Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события
4. Вводная информация: которая была мини-предысторией событий которые будут отыгрываться в данном эпизоде.
5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию и ГМом/ невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:
7. Посты: Ссылка на первый пост в эпизоде (если несколько локаций, то на первые посты каждой локации в хронологическом порядке)

Пример

1. Название эпизода: Покушение на богиню.
2. Участвующие лица: Люциан и Шесгеул Де Гордо, Шарисия.
3. Место действия Империя Сувурри, земли Мантикорс
4. Вводная информация: Шарисия отправилась на поиск могущественных существ мантикор, дабы привлечь их в свою армию, об её планах узнал один из Трибунов Аэри и решил предотвратить вовзывашение и усиление возможного врага в будующем.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:  14 мессияс 1399 года Эпихо владык.
P.S.: текущая дата – Мессияс 1399 года.

1.3. Эпизодические периоды равны 1 году, т.е. эпизоды в настоящий момент находящиеся в разделе «Настоящее время» должны соответствовать по времени начала действующей дате в игре. В случае если эпизод не был доигран к моменту очередного тайм-скипа (перевода времени), он переносится в раздел «Былые события» и доигрывается там.

1.4. Эпизоды отыгрываются прежде всего самими игроками. То есть они вправе развивать действие и вести повествование без ГМа. ГМ появляется лишь в тех случаях, когда на пути игроков возникает некое препятствие. К примеру, если вы встретили врага или кого-то, кого вам нужно убедить. В таком случае за этих персонажей отыгрывает ГМ. Когда препятствие устранено (либо его не удалось преодолеть), игроки могут продолжить играть самостоятельно.

1.5. ГМ не имеет права учувствовать в эпизоде который ведёт сам.

1.6. Игроки не имеют права пользоваться теми предметами, которых не имели на момент начала эпизода, если их приобретение не отыграно в ходе эпизода.

Код:
[b]1. Название эпизода:[/b]
[b]2. Участвующие лица:[/b]
[b]3. Место действия[/b] Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события
[b]4. Вводная информация: [/b]которая была мини-предысторией событий которые будут отыгрываться в данном эпизоде.
[b]5. Возможность добавления игроков: [/b]возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию с ГМом/ невозможно.
[b]6. Время на момент начала эпизода:[/b]

0

2

1. Название эпизода: Город шутников
2. Участвующие лица: Кирани, Леди Удача, Клаус
3. Место действия Трикстер
4. Вводная информация: Этот город богат, сыт, удачлив, не постоянен и крайне не предсказуем. За время своего существования умудрился поменять без малого сотню лордов, не изменив при этом самому себе. Полностью сделанный из камня и практически лишенный каких-либо деревянных построек он является сочетанием архитектуры драконов и людей, взяв у каждой из сторон лучшее. Является культурным центром нескольких княжеств (к которому в разные свои времена относился). По местному поверью, город был основан шутниками, которые и составили подавляющие большинство первых горожан. А шутники, как известно, народ веселый, вот и город получился под стать им.
5. Возможность добавления игроков: невозможно.
6. Время на момент начала эпизода:  Амаре (третий летний месяц) 6540 года.

0

3

1. Название эпизода:Рядовой случай
2. Участвующие лица: Кирани, Говард
3. Место действия Деревня Каридин
4. Вводная информация:
Перераспределение ресурсов в столице Братства Лордов Терры явление естественное и перманентное. Стороннему наблюдателю бывает трудно понять что послужило причиной тому или иному событию и как оно может отразиться на финансовой атмосфере в городе, а то и во всём государстве. А ещё, когда происходят движения солидных капиталов и столкновения интересов влиятельных граждан не редки случаи травмирования или даже смерти случайных людей. На пример - 3 шарисиаса 6543 года в полночь дотла сгорел один из складов Торгового Союза Сайрона. Были жертвы среди рабочих. Всему виной была местная магесса, любящая дебоширить и не признающая авторитетов. Её арестовали и через день казнили на центральной площади, к всеобщему ликованию. При задержании погибло несколько стражников. Примерно так всё выглядело со стороны.
Любопытной деталью, о которой знают немногие, было то что по обвинению в поджоге планировалось арестовать Кирани Левендор. Причём за час до самого поджога.
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками
6. Время на момент начала эпизода:3 шарисиаса (второй осенний месяц) 6543г

0

4

1. Название эпизода:Источник молодости?
2. Участвующие лица:Ордалион Вестлер, Миолин, Квинель Синтего, Лейла де ла Мар
3. Место действия Хилимион, далее - Леса Эларии (точное место неизвестно).
4. Вводная информация: Поговаривают, что давным давно в лесах Эларии был источник, благословленный самой Теон. И мог тот источник испившему жизнь подарить, и любые раны исцелять, и камни в чистейшие изумруды превратить. Узнал об этом источнике Ордалион из слухов, коими полнится мир, однако эти слухи пришли прямиком из далекого Вейтрала от некоего торговца Али. Много кто про это байки сказывал, он Али лукавить не будет — даже Али не очень в него верит. Вот только станет ли обычная выдумка жить столько времени и возвращаться каждый раз с новой силой? Источник никто не находил, но на базаре рассказывали, что есть в Холимионе привратник по имени Мираэл, что в последнее время только этой чудо-водой и бредит. Если кто захочет правду узнать — только этот эльф ему помочь и сможет.
Итак, несмотря на то, что история про этот таинственный источник звучит, мягко говоря, не слишком правдоподобно, Ордалион с группой своих соратниц решает проверить её. Конечно, лечение ран ему мало интересно, современная алхимия и без всяких чудес преуспела в этом. Превращение камней в изумруды - заманчиво, но просто смешно. А вот настоящее, а не лишь внешнее омоложение, вот это награда, достойная риска. Отряд под видом человеческих ученых отправляется в Холимион дабы побольше разузнать об Источнике молодости.
5. Возможность добавления игроков: по согласованию с игроками.
6. Время на момент начала эпизода: 11 Авис, 6543

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Квестовые эпизоды (прошлое) » Заявки на оформление эпизодов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно