Сайрон: Осколки всевластия

Объявление

Дата: 6543 год










  • — ИГРА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕАРГАНИЗАЦИИ. В СВЯЗИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЯ (ПОЯВЛЕНИЕМ У НЕГО ВРЕМЕНИ). ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧЬ/ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ (КАСАЕМО СТАРЫХ ИГРОКВО) ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ВК ВК СОЗДАТЕЛЯ


  • Создатель
    Глав.Админ, занимается приемом анкет, следит за порядком на форуме. Связь: скайп- live:jvech11111

    Арнаэр зу Валлард
    Проверка анкет. Выдача кредитов, работа с магазином, помощь с фотошопом Связь: скайп - live:m.vladislaw7_1,

    Данте
    Администратор Связь: ЛС


    С

  • Dragon Age: the ever after

    Король Лев. Начало ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
    Айлей Code Geass
    Fables of Ainhoa

    Магистр дьявольского культа


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Полуночный зверь.


Полуночный зверь.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Асура. Хищник.
2. Раса:
Тигран, мантикор.
3. Пол:
Мужской.
4. Возраст (реальный и видимый):
110 реальный, видимый - 30.
5. Статус в обществе:
Роль: Охотник на диких существ в окрестностях Сувурри.
Статус в обществе: Наемник, кузнец, охотник.

6. Внешность:
Асура - полноценная боевая единица, а точнее охотник, поэтому его внешность всецело говорит об этом. Разве, что лицо не настолько суровое, как спокойное и уравновешенное. У мантикора густая, светлая шерсть, на голове длинные, русые волосы. У него глаза зеленого цвета, вокруг глаз черные полосы шерсти. В целом его лицо достаточно привлекательно как на мантикора, но это до тех пор пока Асура не открывает свой рот. Его рот - это челюсть усеянная тремя рядами зубов в шахматном порядке, каждый зуб словно клык словно резец, чтобы протыкать шкуру самого прочного зверя, либо разрывать ее на куски. Крылья у него с тонким слоем светлого меха, что больше похоже на крылья новорожденного птенца, нежели на кожистые крылья летучих мышей. На сгибе крыльев виднеются кончики ядовитых шипов. Шерсть на руках и груди напоминает цвет спиленной древесины и темнее чем цвет волос. Ростом Асура достигает 2,30 метра, а весом 210 килограмм. У него достаточно мощная мускулатура рук, ног, грудной клетки и пресса. Когти на руках достигают в длину 3 сантиметра. Хвост у мантикора достигает в длину метр от копчика, хвост состоит из 12 секций, 13 секцией является жало, длинна шипа - 15 сантиметров. Его тело усеяно мелкими шрамами и порезами, которые можно заметить, если провести рукой по его шкуре. Есть шрам на спине
Асура ходит в набедренной повязке. На предплечье у него кожаные браслеты, с тонкими и прочными металлическими вставками. Повязка сделана из легкой полотна черного цвета. Также на его шее висит два амулета с драгоценными камнями. Через правое плечо у мантикора висит лента полотна, в части которая на спине есть нечто похожее на ножны, но шире и в виде связанных между собой колец. В этой конструкции висит двуручный меч - фламберг.
7. Биография:
Асуре повезло - он родился в семье со средним достатком. Но это не отменяло того факта, что он родился мантикором. С детства к нему относились более востребовано чем к его братьям. Отец был леонидом, мать - пантерос. Братья были тигранами и леонидам. Зачастую в семье между братьями были драки, разногласия, в которых чаще всего выступал Асура, поэтому юному мантикору приходилось каждый раз проявлять свой хищный характер и, по возможности, оставлять синяки своим братьям, а иногда и неглубокий порезы. Мантикор был относительно спокойным, он не впадал постоянно в ярость и не задирался на драки, он отвечал на обиды, хотя ответы чаще были крайне травматическими.До тех пор пока у Асуры не вырос хвост и не начали появляться шипы в маленьких крыльях, с ним спокойно дрались, но потом мантикору уже начинали более остерегаться, поскольку яд мантикоры даже на тигранов влияет достаточно сильно. Это был этап юности, то есть время когда из мальчика надо делать мужчину. Так и произошло - юного тиграна отправили к кузнецу, чтобы мантикор всю свою энергию воплощал на куске металла. Кузнецом Асура проучился недолго, всего-лишь 3 года.За это время он научился выковывать мечи на пару сражений (более 5 сражений мечи не выдерживали и ломались, тупились уже после первой схватки), а также переплавлять сломанные мечи в новые. Материала для тренировок армии было предостаточно именно вот от таких новичков-кузнецов. Также мантикор научился выравнивать бугорки и ямки на оружии и металлических изделиях. Выплавить более-менее ценное у Асуры не хватило ни терпения научиться, ни желания. Таким образом он научился только выплавлять одноразовые мечи, их переплавлять и чинить мелкие неполадки в виде продавливаний и изгибов. Работа кузнецом для Асуры была местами скучной, местами слишком насыщенной, но однообразной, а душа зверя хотела наружу.
Тигран поддался на зазывания внутреннего чутья и пошел в регулярные войска. Вот где мантикор уже выкладывался по полной. Он ежедневно тренировался по максимуму, спав при этом минимум часов. Во всех возможных спаррингах, сражениях он старался участвовать и проявлять себя. Уже через первые пару лет он понял, что самый лучший стиль - это ближний бой, так как мантикор получал гораздо больше выгоды именно из ближнего боя, благодаря своим крыльям и силе, которая была выше многих других тигранов. Зачастую, в свободное от учебных тренировок, время, его можно было найти в какой-то качалке или на условном стадионе, где тигран наматывал километры. Буквально за лет 5 до выпуска, Асура решил испытать себя в роли охотника, а точнее испытать на себе теоретические навыки выживания в пустыне. Эксперимент был относительно удачным, но все же Асура его не прошел. Его закинули в пустыню с одним лишь мечом. Асура знал в какую сторону ему надо добраться, чтобы попасть в казармы, но решил испытать себя, за что и поплатился потом изрядным количеством мелких шрамов. Мантикор знал расположение базы, но пошел по пути, который уводил его в другую сторону от лагеря, недалеко, правда. Асура долгое время бродил по пустыне, пока не наткнулся на оазис. Асура немного забыл про осторожность и пробыл в оазисе дней 5, наслаждаясь водой, иногда охотясь на мелкую дичь. За это время положение звезд уже поменялось и вне оазиса дули сильные ветра, которые полностью изменили песчаные горы, так что отследить откуда пришел Асура и куда идти не мог. Когда мантикор на 5 день понял, что он засиделся и решил покинуть оазис, то оказалось, что идти особо и некуда, так как все дороги были запутаны. Полагаясь на свой нюх и положение солнца, Асура постарался пролететь как можно дальше, но уже через 8 часов полета и бега, тигран выдохся. Он не понимал где он находится и как далеко до ближайшего города. По стандартным расчетам, Асура должен был до города добраться за часов 6, но реальность показывала, что тигран потерялся, без возможности найти любой населенный пункт. Асура пробродил таким образом еще дня три, пока не понял, что силы постепенно его покидают. Через два дня его нашли торговцы, почти без сознания. Самое интересное, что до города от тиграна было порядка 5 километров, но мантикор был на выдохе сил и не смог до конца завершить данный эксперимент. После данного инцидента Асура решил практически получать и усиливать свои навыки выживания. Через 5 лет его отправили на вольную. Мантикор твердо решил для себя, что пойдет в охотники, так как охота не позволяла забывать навыки, а также это позволяло улучшать навыки рукопашного боя, которым его обучали в регулярной армии. В большинстве случаев, Асура охотился на созданий голыми руками, притрагиваясь к мечу только в том случае, когда без оружия было никак не обойтись, поэтому его навыки рукопашного не только не забывались, но и росли по мастерству. Также, часто было когда Асуре приходилось отвоевывать свое звание охотника, сражаясь с другими тигранами, леонидами и, даже, мантикорами. Совместно охотясь с другими тигранами, Асура научился снимать шкуры с различных животных, иногда даже удавалось словить животных, но приручать животных мантикора так и не научился. В данный момент Асура часто охотится и тренируется каждый день, уделяя рукопашному бою по пару часов в день, также как и пробежке и полетах на дальние расстояния. На охотоу выходит часто пару раз в неделю.
8. Характер:
Как на мантикора, Асура достаточно спокоен, сдержан и равнодушен ко всему окружающему. Нельзя сказать, что он добрый, нет, он не проявляет слабины ни перед слабым противником, ни перед особью женского пола, ни перед ребенком. Он следует своему, особенному своду правил.
Все относятся к трем группам: нейтралитет, противники и жертвы.
Нейтралитет - это те существа, которые не привнесли ничего плохого Асуре и которые существуют в окружающей среде. Их нельзя назвать друзьями, даже близких знакомых. Для Асуры нет понятия дружбы, только те, которые достойны уважения, либо те, кто достойны внимания. Остальные же существа просто существуют в том же мире, что и мантикора, поэтому нет надобности их трогать за их существование.
Противники - это те, кто решили посягнуть на здоровье и психическую стойкость Асуры. Такого тигран не будет стараться убить, максимум покалечить, сделать временное увечье, оглушить, ослабить, то есть все, чтобы соперник сдался и уступил место Асуре. Для противников у него особые правила:
Не добивать лежачего, если нет стремления у лежачего напасть.
Не бить слабых противников сильными ударами, так как цель - проучить, поставить на место, но не убить.
Не бить противника намеренно по покалеченному органу, по причине не убить.
Таким образом, если противник признал поражение, то Асура не будет его трогать, в противном случае, противник превращается в жертву.
Жертвы - это все, кто стремятся убить Асуру, те, кого стремиться убить сам Асура, и те, кому просто захотелось расстаться с жизнью. Тут у мантикоры нет вообще никаких правил. Он может схватить не летающую жертву, поднять ее на высоту метров в 100 и со всей силы швырнуть на землю, без переживания о последствиях.
Асура не чувствует никакого особого влечения к представительницам женского пола. Да, возбуждение происходит местами, но среди целей мантикоры нет желания ни создавать семью, ни создавать какие-то отношения. Он птица вольная и стремится, чтобы его свобода не была нарушена. Из пищи, мужчина предпочитает сырое мясо, либо мясо легкой прожарки. Асура - птица с крыльями, способными разрубить любую золотую клетку. Для него не существует особых ограничений, кроме своего кодекса, и некоторых правил тигранов. Для него нет авторитета, он вольный солдат, иногда способен поработать в паре, максимум в трио, но как солдат полноценной армии - Асура в данном случае не тот вариант. Мантикор любит поспать, иногда полетать по ночному, прохладному городу и насладится приятной свежестью. Несмотря, на его расу, он любит воду. С радостью может покупаться и понырять в каком-нибудь глубоком оазисе. Но чаще, он тренируется днями, чтобы не потерять форму. 2-3 раза в неделю проводит полноценную несколько часовую тренировку со своим мечом, чтобы не забыть техники, полученные в армии.
Асуру трудно вывести из себя, но никогда не узнаешь когда наступит тот пик. Злость в нем не нарастает - она загорается и вспыльчивость мантикоры может кому-то повредить шею или же хорошо помять ребра. Стать из нейтрала противником можно одним косым словом, но предугадать какое это слово крайне трудно, так как все зависит от настроения и состояния Асуры.
9. Инвентарь:
Двуручный меч фламберг.
Маленькая квадратная сумка на набедренной повязке, в которой хранятся деньги (70 серебряных монет) и два куска ткани - один, поплотнее, из льна, другая ткань - легкая, прозрачная, призванная защищать от песка.
10. Способности и навыки:
Рукопашный бой - мастер.
Ближний бой (полуторный меч) - адепт.
Кузнец - адепт.
Выживание в пустыне - мастер, способен выжить около двух недель, оставшись в пустыне лишь с мечом и без капли воды и еды, отлично ориентируется на местности.
Разделка шкур - специалист, способен разделать тушу животного так, чтобы не порвать шкуру, но иногда может остаться кусок мяса на шкуре.
Медицина - оказание первой помощи и наложение шин и повязок, в том числе и себе.
Умение готовить пищу - среднее, способен приготовить более-менее вкусную еду из подручных средств и добытой еды.
Огромная сила - способен поднимать предметы весом в 500 кг, а носить без особых проблем, 200 кг на расстояния до 10 километров. Способен использовать двуручный меч, как полуторный, не обращая внимания на его габариты и массу.
Повышенная выносливость - способен на своих двух пробежать расстояние в 60 километров без задышки, примерно, за часа 3, пролететь может за тоже время без задышки километров на 90. Максимальная скорость бега, которую развивал тигран была 45 км в час.
Ядовитые шипы и яд жала - парализующий яд, который через 5 минут парализует конечность, которую задел, через 10 минут парализует половину тела, а через 20 минут парализует все тело шоковым ударом, зачастую существо теряет сознание, либо тело полностью ослабевает и еле двигается. Может кидать до 10 шипов (по 5 шипов на каждое крыло), шипы восстанавливаются после 8 часового сна. В жале находится яд на 10 доз, яд жала восстанавливается каждые двое полноценных суток.
11. Питомец (если есть):
Нет.
12. Связь с вами:
skype maksimus_kiev
13. Цель персонажа в игре:
Найти парочку артефактов, примкнуть к гильдии, возможно, поучаствовать в войне. Повлиять на историю тигранов.
14. Предпочтения игрока:
В основном - это полет фантазии на заданную тематику, четких указаний нет. Импровизации практически на любую тематику, кроме любви и дружбы. Мастеринг лучше пассивный, но иногда можно и экшн как пища для ума.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Передать в руки тому, кто оценит данного персонажа и поймет, чем этот персонаж может быть хорошо.

0

2

Асура, Добрый день, рада видеть наконец-то тиграна.
В общем-то  как таковых вопросов нет.
Делайте подпись и профиль.
И сразу по игре:
есть вот такой вариант: Квест: "Как трудно быть богом" [ Суввури] - есть 2 стороны Официальная империя и так называемая "богиня". В случае с империей есть прайм, но он слегка медлителен как игрок. В случае с богиней, игрок активный, но персонаж с определенными особенностями. Богиня находится в землях мантикорс, прайм туда собирается. Земли мантикор (давно не писалось, так как персонаж мой)
Квест: Долина Плача [ набор игроков. Горы Эруны] - квест детектив и мистика
Квест: Диковинки Сайрона [ Сайрон] - охота на определенного зверька
Так же параллельно в наличии квестовая зона. Там могу предложить квесты:
Квест: Вечный город
Квест: Доставка груза
Квест: Неприятности на болотах

0

3

сделайте пожалуйста подпись

0

4

Сделано

0

5

http://s1.uploads.ru/MunFi.png

0


Вы здесь » Сайрон: Осколки всевластия » Архив анкет » Полуночный зверь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно